Разбег (авиация)
В авиации — это серия проверок , разбег или запуск выполняемых в последнюю минуту пилотами самолета перед взлетом. Обкатку также иногда выполняют авиамеханики. Это может произойти у выхода на посадку между рейсами или в другом месте для проверки двигателей и диагностики проблем с двигателями.
Обзор
[ редактировать ]
Проверки, выполняемые во время подготовки, различаются в зависимости от типа воздушного судна и (в меньшей степени) от правил эксплуатации, в соответствии с которыми выполняется полет, например, правил полетов по приборам , правил визуальных полетов , эксплуатации в качестве коммерческого перевозчика или частного самолета. пилот и так далее. Термин «обкатка» относится к проверкам двигателя, которые включают временное открытие дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что двигатели способны создавать взлетную тягу, хотя не все процедуры запуска включают такие проверки.
Зона подготовки — это место в аэропорту , где пилоты могут выполнять предварительные проверки своего самолета. Они существуют потому, что ударная волна воздуха при проверке двигателей может вызвать проблемы для других самолетов или сооружений, поэтому для них отведена специальная зона, где такие проверки не принесут вреда. Они также позволяют самолетам временно покидать рулежные дорожки, чтобы они не мешали наземному движению во время разбега. По этим причинам зоны разбега обычно располагаются рядом с взлетно-посадочными полосами .
Из соображений безопасности взлеты на больших самолетах транспортной категории требуют максимальной координации между экипажем в кабине и наземным экипажем. 16 января 2006 года опытный механик осматривал двигатель №2 Боинга 737-500 во время разгона, когда случайно оказался слишком близко к воздухозаборнику двигателя. Когда двигатель работал на тяге, близкой к взлетной, он попал в двигатель и в результате умер. [ 1 ] В конце марта 2020 года самолет American Eagle CRJ во время запуска двигателя привел к тому, что ангар перевернулся и приземлился на крышу, а также повредил два частных самолета в аэропорту Сан-Луис-Обиспо. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «NTSB утверждает, что человек, убитый в аэропорту, не соблюдал правила» (PDF) . Новости отрасли авиационного человеческого фактора. 24 марта 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2017 г. . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ «Реактивный взрыв опрокинул ангар» . AVweb. 29 марта 2020 г. Проверено 10 апреля 2020 г.