Jump to content

ВМФАТ-101

101-я учебная эскадрилья истребителей морской пехоты
Знак отличия ВМФАТ-101
Активный 3 января 1969 г. - 29 сентября 2023 г.
Страна Соединенные Штаты
Ветвь Морская пехота США
Тип Истребитель/Атака
Роль Запасная эскадрилья флота
Часть Группа морской авиации 11
3-е авиационное крыло морской пехоты
Гарнизон/штаб Н/Д
Псевдоним(а) «Снайперы»
Хвостовой код Ш

101-я учебная эскадрилья истребителей морской пехоты ( VMFAT-101 ) — Корпуса морской пехоты США учебная эскадрилья F/A-18 Hornet . В последний раз эскадрилья базировалась на авиабазе корпуса морской пехоты Мирамар , штат Калифорния , и находилась под командованием 11-й группы морской авиации (MAG-11) и 3-го авиационного крыла морской пехоты (3rd MAW).

101-я учебная эскадрилья истребителей морской пехоты (VMFAT-101) была введена в строй на авиабазе морской пехоты Эль-Торо , Калифорния, 3 января 1969 года в составе 10-й группы подготовки боевых экипажей морской пехоты 3-го авиакрыла морской пехоты. Эскадрилья обучала военно-морских авиаторов и военно-морских летных офицеров использованию McDonnell Douglas F-4 Phantom II . VMFAT-101 совершил свой первый тренировочный вылет 20 февраля 1969 года и к августу того же года завершил свой первый класс истребительного экипажа.

Летом 1970 года VMFAT-101 перебрался на авиабазу морской пехоты Юма , штат Аризона . В 1972 году «Снайперы» получили свою первую награду начальника управления военно-морских операций CNO по авиационной безопасности за выдающиеся достижения в области авиационной безопасности, налетав более 18 300 часов без происшествий.

VMFAT-101 F-4J Phantom II на авиабазе морской пехоты Юма в 1977 году.

В июле 1974 года VMFAT-101 поглотил активы VMFAT-201 с авиабазы ​​​​морской пехоты Черри-Пойнт, Северная Каролина, и стал крупнейшей эскадрильей тактических реактивных самолетов с неподвижным крылом и единственной оставшейся учебной эскадрильей F-4 в Корпусе морской пехоты. В 1976 году «Снайперы» были удостоены награды CNO за авиационную безопасность, а также награды командующего сухопутными силами морской пехоты Тихоокеанского региона в области авиационной безопасности в 1978 и 1979 годах, налетав более 30 000 часов без происшествий. «Снайперы» продолжали обучать экипажи на почтенных самолетах Phantom II и в 1983 году получили заветную награду Роберта М. Хэнсона от Ассоциации авиации корпуса морской пехоты как лучшая истребительная эскадрилья морской авиации. 20 мая 1987 г. VMFAT-101 обучил свой последний сменный экипаж F-4; В июле эскадрилья переправила оставшиеся 10 самолетов F-4 на базу ВВС Дэвис-Монтан, штат Аризона, для постоянного хранения. За 18 лет полета VMFAT-101 на «Фантоме» «Снайперы» налетали более 125 000 часов, обучая экипажи морской пехоты и военно-морского флота.

29 сентября 1987 года VMFAT-101 вернулся в MCAS Эль-Торо, чтобы начать обучение в качестве специальной эскадрильи замены флота F / A-18 Корпуса морской пехоты (FRS). 31 марта 1988 года MCCRTG-10 был деактивирован, и VMFAT-101 присоединился к 11-й группе морской авиации. К октябрю того же года «Снайперы» владели 21 самолетом F/A-18, подготовили 25 квалифицированных пилотов-инструкторов и были готовы начать обучение новых пилотов «Хорнет». . К маю 1989 года VMFAT-101 выпустил 23 новых пилота F/A-18 и накопил более 11 000 безаварийных часов налета Hornet.

Имея в три раза больше самолетов, чем типичная эскадрилья F/A-18, VMFAT-101 способен подготовить 40 запасных пилотов (RP) в дополнение к обновлению многочисленных бывших авиаторов флота, у которых нет валюты. С заменой A-6 Intrumer в морской пехоте на двухместный F/A-18D Hornet , VMFAT-101 также вернулся к обучению летных офицеров ВМС морской пехоты США, в данном случае в качестве офицеров систем вооружения F/A-18D в в дополнение к обучению морских авиаторов морской пехоты США пилотированию как одноместных, так и двухместных вариантов Hornet.

Еще одна важная функция, которую выполняет VMFAT-101, — это подготовка обслуживающего персонала Корпуса морской пехоты и ВМФ. При таком большом количестве самолетов существует также очень большое количество людей, которые получают критическую квалификацию по техническому обслуживанию и занимают руководящие должности, пока они находятся в SharpShooters.

Фокус летной подготовки на VMFAT-101 ориентирован на тактическое применение F/A-18 в различных боевых сценариях. Эти авиационные офицеры, называемые запасными летными экипажами (RAC), проходят интенсивную подготовку, которая обычно длится 44 недели и разбита на четыре отдельных этапа: переходный период, полеты «воздух-земля», «воздух-воздух» и квалификация авианосца.

Первый этап обучения — это переходный этап, который является самым коротким по продолжительности этапом и охватывает большинство основных процедур работы с самолетами, уделяя особое внимание знаниям по стандартизации военно-морской авиационной подготовки и эксплуатационных процедур, боевым системам самолетов, навигации, ночным полетам, полетам в строю и базовым знаниям. радарный перехват. После завершения переходного этапа студент сможет комфортно управлять Hornet и всеми его системами, а также сможет управлять F/A-18 и управлять им в любую погоду, днем ​​и ночью.

Второй этап обучения — этап «воздух-земля». После того, как RAC продемонстрировали хорошее знание авиационных систем, навигации и полетов в строю, настало время внедрить тактическое применение Hornet в боевых сценариях. На этапе удара RAC отрабатывают базовые бомбометания с пикирования, тактику на малых высотах, атаки по целям на большой высоте, применение совместных боеприпасов прямой атаки, непосредственную поддержку с воздуха и знакомятся с полетами в очках ночного видения. На этом этапе РАК используют различные легкие и тяжелые инертные боеприпасы, бомбы общего назначения, фугасные ракеты и 20-мм артиллерийские снаряды. Кроме того, заменяющие WSO вводятся в порядок действий передовых авиадиспетчеров в воздухе (FAC(A)).

После завершения фазы удара RAC переходят к динамичной и требовательной фазе воздух-воздух. Экипаж начинает этот этап с изучения того, как сражаться с F/A-18, выполняя базовые маневры истребителя (BFM), то есть «собачьи бои». Используя тактику и процедуры обучения Первой эскадрильи вооружения и тактики морской авиации (MAWTS-1), инструкторы по истребительному вооружению учат RAC, как довести F/A-18 до пределов его эксплуатационного диапазона.

VMFAT-101 F / A-18C Hornet приземлился на военный корабль США Авраам Линкольн (CVN-72) в 2018 году.

Заключительным этапом программы FRS является квалификация перевозчика (CQ). RP проходят интенсивный период практики посадки авианосцев. Их инструкторы по сигналам посадки (LSO) будут внимательно следить за их прогрессом на каждом этапе пути, обеспечивая при этом методы и инструкции на протяжении всего процесса.

Заказчиками изделия VMFAT-101 являются одиннадцать развертываемых эскадрилий флота и все четыре группы морской авиации. Независимо от того, будет ли экипаж выполнять требования CENTCOM AOR, отправляться с авианосца в бой в течение нескольких недель после выхода из подразделения или служить в рамках программы развертывания подразделений морской пехоты США в Ивакуни, Япония, SharpShooters гарантируют, что каждый отправляемый ими запасной летный экипаж off готов к выполнению миссий с первого дня. Они прибудут готовыми принять активное участие в боевых задачах и в конечном итоге через один-два года займут руководящие должности в эскадрилье, потенциально отвечающие за руководство полетами 2 или 4 самолетов одновременно.

В пятницу, 29 сентября 2023 года, VMFAT-101 был выведен из эксплуатации после 54 лет службы. Это была последняя оставшаяся учебная эскадрилья F/A-18 Hornet в ВМС и Корпусе морской пехоты США. В его отсутствие VMFA-323 берет на себя роль обучения пилотов на замену F/A-18 до тех пор, пока самолет окончательно не будет снят с вооружения Корпуса морской пехоты. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
  1. ^ «Корпус морской пехоты дезактивирует историческую учебную эскадрилью F/A-18» . ДВИДС . Корпус морской пехоты США. 29 сентября 2023 г. Проверено 30 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fd30e99bc9b488d2badf92f4f2190b8__1708129740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/b8/1fd30e99bc9b488d2badf92f4f2190b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMFAT-101 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)