Jump to content

Аэродром морской пехоты Юма

Координаты : 32 ° 39'24 "с.ш. 114 ° 36'22" з.д.  /  32,65667 ° с.ш. 114,60611 ° з.д.  / 32,65667; -114,60611

Аэродром морской пехоты Юма
Юма , Аризона, США .
3- го авиакрыла морской пехоты Первый F-35B Lightning II выруливает на линии полета в MCAS Yuma, AV-8B Harrier II. на заднем плане -
MCAS Yuma расположен в Аризоне.
MCAS Юма
MCAS Юма
Расположение в Аризоне
Координаты 32 ° 39'24 "с.ш. 114 ° 36'22" з.д.  /  32,65667 ° с.ш. 114,60611 ° з.д.  / 32,65667; -114,60611
Тип Аэродром морской пехоты
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Корпус морской пехоты США
Контролируется 3-е авиационное крыло морской пехоты
Состояние Оперативный
Веб-сайт www .mcasyuma .морские пехотинцы .тысяча Отредактируйте это в Викиданных
История сайта
Построен 1928 ( 1928 ) (как Fly Field)
В использовании 1959-настоящее время (Корпусом морской пехоты)
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
Полковник Чарльз Э. Дудик
Гарнизон Группа морской авиации 13
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : YUM, ИКАО : KNYL, КРЫШКА ФАУ : NYL, ВМО : 699604
Высота 64,9 метра (213 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
3Л/21П 4053,8 метра (13300 футов) бетона
3р/21л 2816 метров (9239 футов) асфальта /бетона
8/26 1873,3 метра (6146 футов) асфальт/бетон
17/35 1740,4 метра (5710 футов) асфальт/бетон
Прочие аэродромные объекты 5x V/STOL pad
Аэродром используется совместно с международным аэропортом Юма .
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [1]

Авиационная база морской пехоты Юма или MCAS Юма ( ИКАО : KNYL , FAA LID : NYL ) — Корпуса морской пехоты США авиабаза в Аризоне . Он является базой для нескольких эскадрилий F-35B Lightning II 3- го авиакрыла морской пехоты , 1-й эскадрильи вооружения и тактики морской авиации (MAWTS-1), 1-й эскадрильи морских эксплуатационных испытаний и оценки (VMX-1) и учебной эскадрильи морских истребителей. 401 (ВМФТ-401) — эскадрилья борьбы с воздушным противником 4- го авиаполка морской пехоты резерва морской пехоты . Это объект, внесенный в список Суперфонда из-за ряда загрязнителей почвы и грунтовых вод, включая асбест .

Станция находится в 2 милях (1,7 миль; 3,2 км) от города Юма, штат Аризона . MCAS Yuma — гражданский и военный аэропорт совместного использования, разделяет аэродромные объекты с международным аэропортом Юма и занимает около 3000 акров (1200 га), большая часть которых представляет собой плоскую пустыню .

Использование ВВС

[ редактировать ]

В 1928 году федеральное правительство приобрело 640 акров (260 га) возле Юмы по рекомендации полковника Бенджамина Ф. Флай. Были установлены временные грунтовые взлетно-посадочные полосы для использования военными и гражданскими самолетами. Оно называлось Fly Field .

Начало Второй мировой войны превратило гражданский аэропорт в армейский аэродром Юма . Строительство объектов началось 1 июня 1942 года и активизировалось 15 декабря.

Yuma AAF представляла собой одномоторную школу летной подготовки, находившуюся в ведении Командования летной подготовки ВВС США , Учебного центра Западного побережья, позже Западного командования летной подготовки . Летная подготовка началась в январе 1943 года. Ее учебным подразделением была 307-я одномоторная летная учебная группа, которая эксплуатировала AT-6 Texans и подчинялась 37-му летному учебному крылу . Базовой оперативной единицей была 403-я база ВВС армии. В 1944 году подразделение было модернизировано до многомоторного летно-учебного, эксплуатирующего B-26 Marauders . Помимо летной подготовки, в ноябре 1943 года на аэродроме была создана Гибкая артиллерийская школа. Летная подготовка была прекращена 23 апреля 1945 года, а артиллерийская подготовка - 31 мая 1945 года.

База была закрыта 1 ноября 1945 года. После войны аэродром был передан Министерству внутренних дел в качестве штаб-квартиры Бюро мелиорации.

1 января 1954 года аэропорт округа Юма был возобновлен (ADC) ВВС США ( USAF Командованием противовоздушной обороны ) в качестве учебного центра. В середине 1950-х годов ADC была оснащена почти исключительно ракетными перехватчиками F-86D Sabre и F-89C Scorpion , и штаб ВВС США решил, что у них должна быть собственная тренировочная база.

Аэропорт Юма стал базой для 4750-го учебного крыла (ПВО). 4750-я дивизия состояла из двух основных компонентов: 4750-й учебной группы (ПВО) и 4750-й учебной эскадрильи. Группе были выделены две летающие эскадрильи — 4750-я ТС, оснащенная шестью F-86D Sabre и шестью F-94C «Скорпионами» : и 4750-я буксировочная эскадрилья, оснащенная двенадцатью Т-33А и восемью B-45A, используемыми для буксировки целей для ведения боевой стрельбы. часть курса.

Нашивка Гибкой артиллерийской школы Yuma AAB
Эмблема 4750-го полка ПВО.

Первая эскадрилья ADC прибыла в Юму для участия в программе повышения квалификации по ракетной технике 1 февраля 1954 года. Эскадрильи ADC регулярно менялись через Юму для участия в двухнедельной программе повышения квалификации, которая включала учения с боевой стрельбой над артиллерийскими полигонами авиабазы ​​​​Уильямс и авиабазы ​​​​Люк .

Двухнедельный курс включал курс диспетчера, многочасовое пребывание на симуляторе F-86D и как минимум один полет с боевой стрельбой каждый день. Мишени, обычно буксируемые буксирами B-45A, представляли собой целевые рукава размером 9x45 футов с двумя радиолокационными отражателями, прикрепленными к системам управления огнем перехватчиков. Большая часть личного состава TDY размещалась в палатках возле линии полета, по крайней мере, до апреля 1954 года, когда были построены и кондиционированы первые постоянные казарменные здания. К июню семь единиц ADC прошли ротацию в рамках программы Yuma.

Кроме того, штаб-квартира ВВС США решила добавить отдельные соревнования по ракетной технике воздух-воздух к ежегодным соревнованиям по артиллерийской стрельбе ВВС США, которые проводились на базе ВВС Лас-Вегас (переименованной в базу ВВС Неллис в 1950 году). Этап соревнований по перехватчикам будет проходить в Юме с 20 по 27 июня 1954 года. Соревнования будут проводиться каждый год, последний раз - в 1956 году.

Во второй половине 1954 года произошло несколько изменений. 24 августа аэропорт округа Юма был переименован в базу ВВС Юма . 1 сентября 4750-е учебное крыло стало 4750-м крылом ПВО (вооружение). Также были переименованы 4750-я группа и эскадрильи. А 8 января 1955 года 4750-я буксировочная эскадрилья стала 17-й ТТС. В период с июля 1954 года до конца года ADC сменила еще одиннадцать эскадрилий в рамках программы Юма – девять на F-86D и по одной на F-94C и F-89D.

1 января 1956 года в составе 4750-й ADW (оружия) была создана 4750-я эскадрилья дронов. Они были оснащены новейшим дроном Ryan Q-2A Firebee , который запускался с самолета GB-26C Invader . Хотя дроны были готовы к весне, первые GB-26C прибыли только в июне, а первый полет Firebee состоялся в июле. Q-2A Firebees были подняты вертолетами H-21 после приземления в пустыне.

База ВВС Юма была переименована 13 октября 1956 года в базу ВВС Винсент , объект был назван в честь бригадного генерала Клинтона Д. «Кейси» Винсента генерал-майора Клэр Шенно , одного из лучших командиров истребителей в Китайско-бирманском театре военных действий и второго по возрасту Генеральный офицер в истории ВВС США, получивший свою звезду в возрасте 29 лет. Винсент стал героем статьи журнала TIME под названием «Up Youth». [2] который освещал стремительные успехи армии США и ВВС США. Винсент также послужил источником вдохновения для главного героя комикса «Терри и пираты» . Винсент умер от сердечного приступа в 1955 году в возрасте 40 лет, работая заместителем начальника оперативного штаба командования противовоздушной обороны (ADC) на авиабазе Энт в Колорадо. [3]

Помимо истребительных частей, авиабаза Винсент использовалась командованием ПВО в качестве радиолокационной станции общего наблюдения. 864- я авиационная эскадрилья управления и предупреждения начала свою деятельность в 1956 году с использованием радаров AN/MPS-7 и AN/MPS-14 , площадка получила обозначение «SM-162».

Помимо основного объекта, авиабаза Винсент управляла несколькими AN / FPS-14 площадками для заполнения пробелов :

Тихоокеанское авиационное артиллерийское подразделение флота было переведено до 1 июля 1958 года в MCAAS YUMA из NAS El Centro , Калифорния. [4] [5] [6] [7]

Авиабаза Винсент была передана ВМС США 1 января 1959 года, а арендованная радиолокационная станция была переименована в станцию ​​ВВС Юма . 20 июля 1962 года обозначение базы было изменено на Аэродром морской пехоты. В это время ВВС США начали строительство нового авиабазы ​​Yuma AFS (RSM-162) примерно в 13 милях к югу от Юмы. Однако замена площадки так и не была завершена, поскольку в марте 1963 года ВВС приказали дезактивировать 864-ю эскадрилью AC&W. Операции прекратились 1 августа 1963 года. [8] [9]

Использование Корпуса морской пехоты

[ редактировать ]
F-35B из состава VMFA-121 на базе MCAS Yuma

4750-е крыло ПВО было выведено из строя на авиабазе Винсент 15 июня 1959 года, и контроль над базой был передан ВМС США . Девять дней спустя база была передана Корпусу морской пехоты США (USMC). 20 июля 1962 года база была переименована в авиабазу морской пехоты Юма (Винсент Филд).

MCAS Юма в настоящее время является самой загруженной аэродромом в Корпусе морской пехоты, предлагая отличные условия для полетов круглый год и тысячи акров открытой местности для стрельбищ класса «воздух-земля» (включая авиационно-стрелковый полигон для воздушной стрельбы «Шоколадная гора» и полигон «Барри М. Голдуотер»). Силовой полигон - Запад) и связанное с ним ограниченное воздушное пространство для военных полетов. В 1960-х, 70-х и начале 1980-х годов MCAS Yuma была базой для VMFAT-101 , эскадрильи замены флота F (FRS) Корпуса морской пехоты для -4 Phantom II , обучавшей летные экипажи морской пехоты США, ВМС США и НАТО /союзников, а также обслуживающий персонал самолетов F-4B, ​​F-4J, F-4N и F-4S. После передачи VMFAT-101 в MCAS Эль-Торо , штат Калифорния, в 1980-х годах MCAS Yuma стала основной тихоокеанской оперативной базой сил морской пехоты флота для AV-8B Harrier II под контролем 13-й группы морской авиации ( MAG-13 ). .

1-я эскадрилья морской авиации по вооружению и тактике ( MAWTS-1 ) — крупное авиационное командование MCAS Yuma, проводящее обучение для всех подразделений тактической авиации Корпуса морской пехоты, в первую очередь курс инструкторов по вооружению и тактике (WTI). 401-я учебная эскадрилья истребителей морской пехоты ( VMFT-401 ) — это эскадрилья воздушного резерва морской пехоты, также базирующаяся в MCAS Юма, в которую входят как действующие, так и избранные резервисты корпуса морской пехоты, обеспечивающие услуги воздушного противника / агрессора и различную боевую подготовку в воздухе (DACT) для всех вооруженных сил США. службы и избранные партнеры НАТО, союзников и коалиции. Эта база также использовалась в конце 1980-х - начале 1990-х годов как Центр воздушно-десантной подготовки морской пехоты.

MCAS Yuma в настоящее время запрограммирована стать начальной оперативной базой Корпуса морской пехоты для варианта F-35B STOVL истребителя F-35 Lightning II , первый из которых прибыл 16 ноября 2012 года. [10]

Базовые подразделения

[ редактировать ]

Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся в MCAS Yuma. [11] [12]

Корпус морской пехоты США

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Схема аэропорта - Юма MCAS / Yuma Intl (KNYL)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 21 мая 2020 г. Проверено 11 июня 2020 г.
  2. ^ «Up Youth» , Time , 19 июня 1944 г., заархивировано из оригинала 14 декабря 2008 г. , получено 22 января 2008 г.
  3. ^ «Биография бригадного генерала Клинтона Дермотта Винсента (1914–1955), США» . www.generals.dk .
  4. ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ВОЗДУШНОЙ ПУХОВКИ ФЛОТА, ТИХИЙ ОКЕАН, ПРИНИМАЕТ ЕЖЕГОДНУЮ ВСТРЕЧУ ВОЗДУШНОГО ОРУЖИЯ ВМФ, март 1959 г. - Командование истории и наследия ВМФ «ОТДЕЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ПУХОВОГО ОРУЖИЯ ФЛОТА, ТИХООКЕАНСКИЙ ОКЕАН, ПРИНИМАЕТ ЕЖЕГОДНУЮ ВСТРЕЧУ ВОЗДУШНОГО ОРУЖИЯ ВМФ. 18. БЕГ. Артиллерийское подразделение LEET AIR, Тихоокеанский регион... на MCAAS YUMA, ежегодном военно-морском мероприятии».
  5. ^ «Тихоокеанский авиационно-артиллерийский отряд флота» . Новости морской авиации . Начальник управления военно-морских операций: 18 января 1958 г. Проверено 11 августа 2022 г. Поскольку Тихоокеанское воздушное артиллерийское подразделение до 1 июля будет переведено в MCAAS YUMA, ежегодное совещание по воздушному вооружению ВМС будет проводиться в октябре этого года в ...
  6. ^ Уолтон, Билл (29 июля 2017 г.). «Смотреть: действие этого Top Gun произошло задолго до Viper и Iceman» . Avgeekery.com . Проверено 11 августа 2022 г.
  7. ^ Джонс, Чарльз Ф. (декабрь 1962 г.). «Хит или промах» . Вестник Корпуса морской пехоты . Ассоциация морской пехоты: 33 . Проверено 11 августа 2022 г. Позже, примерно после командировки в эскадрильи, и если пилоты имели хорошую квалификацию, они могли получить приказ посещать FAGUPAC (Воздушно-артиллерийское подразделение флота, Тихоокеанский регион). Это учебное подразделение ВМФ, располагавшееся тогда в NAS, Эль-Сентро, Калифорния (позже в MCAF, Юма, Аризона), имело единственную задачу подготовки опытных пилотов, чтобы они стали экспертами по доставке оружия... К настоящему моменту вы уже заметили, что MTG и FAGU упоминаются в прошедшем времени. К сожалению, их больше нет... Причина, по которой сегодня нет MTG (групп морской подготовки), - это экономика. После войны в Корее приток пилотов в Корпус морской пехоты замедлился. (майор Корпуса морской пехоты США)
  8. ^ Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг., Автор: Ллойд Х. Корнетт и Милдред В. Джонсон, Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо.
  9. ^ Винклер, Дэвид Ф. (1997), В поисках неба: наследие радиолокационной программы обороны США времен холодной войны. Подготовлен для боевого воздушного командования штаба ВВС США.
  10. ^ Маджумдар, Дэйв (17 ноября 2012 г.). «MCAS Yuma получает [так в оригинале] первый действующий F-35B» . Полет Глобал . Проверено 20 ноября 2012 г.
  11. ^ Камински, Том (2020). «Самолеты морской пехоты США». Ежегодник ВВС ВМС и Корпуса морской пехоты США за 2020 год . Ключевое издательство. стр. 88–99.
  12. ^ «Аэродром морской пехоты Юма» . Корпус морской пехоты США . Проверено 11 июня 2020 г.
  • Ларри Дэвис (1992), F-86 Sabre в действии, Squadron/Signal Publications
  • Ларри Дэвис и Марти Ишам (1999), Юма, Sabre Jet Classics, том 7, номер 3, осень 1999 г.

Дополнительная библиография

[ редактировать ]
  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК   57007862 , 1050653629

Атрибуция

[ редактировать ]
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2526ea41bd20114bc3edd536e41dc7b1__1716566580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/b1/2526ea41bd20114bc3edd536e41dc7b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine Corps Air Station Yuma - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)