Аэродром морской пехоты Юма
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2024 г. ) |
Аэродром морской пехоты Юма | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Юма , Аризона, США . | |||||||||||||
Координаты | 32 ° 39'24 "с.ш. 114 ° 36'22" з.д. / 32,65667 ° с.ш. 114,60611 ° з.д. | ||||||||||||
Тип | Аэродром морской пехоты | ||||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||||
Оператор | Корпус морской пехоты США | ||||||||||||
Контролируется | 3-е авиационное крыло морской пехоты | ||||||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||
История сайта | |||||||||||||
Построен | 1928 | (как Fly Field)||||||||||||
В использовании | 1959-настоящее время (Корпусом морской пехоты) | ||||||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||||||
Текущий командир | Полковник Чарльз Э. Дудик | ||||||||||||
Гарнизон | Группа морской авиации 13 | ||||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||||
Идентификаторы | ИАТА : YUM, ИКАО : KNYL, КРЫШКА ФАУ : NYL, ВМО : 699604 | ||||||||||||
Высота | 64,9 метра (213 футов) над уровнем моря | ||||||||||||
| |||||||||||||
Прочие аэродромные объекты | 5x V/STOL pad | ||||||||||||
Аэродром используется совместно с международным аэропортом Юма . Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [1] |
Авиационная база морской пехоты Юма или MCAS Юма ( ИКАО : KNYL , FAA LID : NYL ) — Корпуса морской пехоты США авиабаза в Аризоне . Он является базой для нескольких эскадрилий F-35B Lightning II 3- го авиакрыла морской пехоты , 1-й эскадрильи вооружения и тактики морской авиации (MAWTS-1), 1-й эскадрильи морских эксплуатационных испытаний и оценки (VMX-1) и учебной эскадрильи морских истребителей. 401 (ВМФТ-401) — эскадрилья борьбы с воздушным противником 4- го авиаполка морской пехоты резерва морской пехоты . Это объект, внесенный в список Суперфонда из-за ряда загрязнителей почвы и грунтовых вод, включая асбест .
Станция находится в 2 милях (1,7 миль; 3,2 км) от города Юма, штат Аризона . MCAS Yuma — гражданский и военный аэропорт совместного использования, разделяет аэродромные объекты с международным аэропортом Юма и занимает около 3000 акров (1200 га), большая часть которых представляет собой плоскую пустыню .
История
[ редактировать ]Использование ВВС
[ редактировать ]В 1928 году федеральное правительство приобрело 640 акров (260 га) возле Юмы по рекомендации полковника Бенджамина Ф. Флай. Были установлены временные грунтовые взлетно-посадочные полосы для использования военными и гражданскими самолетами. Оно называлось Fly Field .
Начало Второй мировой войны превратило гражданский аэропорт в армейский аэродром Юма . Строительство объектов началось 1 июня 1942 года и активизировалось 15 декабря.
Yuma AAF представляла собой одномоторную школу летной подготовки, находившуюся в ведении Командования летной подготовки ВВС США , Учебного центра Западного побережья, позже Западного командования летной подготовки . Летная подготовка началась в январе 1943 года. Ее учебным подразделением была 307-я одномоторная летная учебная группа, которая эксплуатировала AT-6 Texans и подчинялась 37-му летному учебному крылу . Базовой оперативной единицей была 403-я база ВВС армии. В 1944 году подразделение было модернизировано до многомоторного летно-учебного, эксплуатирующего B-26 Marauders . Помимо летной подготовки, в ноябре 1943 года на аэродроме была создана Гибкая артиллерийская школа. Летная подготовка была прекращена 23 апреля 1945 года, а артиллерийская подготовка - 31 мая 1945 года.
База была закрыта 1 ноября 1945 года. После войны аэродром был передан Министерству внутренних дел в качестве штаб-квартиры Бюро мелиорации.
- Юма ВВС, 1943 г.
- АТ-6 из Юмы, 1943 год.
- B-26 Marauder из Юмы, 1944 г.
1 января 1954 года аэропорт округа Юма был возобновлен (ADC) ВВС США ( USAF Командованием противовоздушной обороны ) в качестве учебного центра. В середине 1950-х годов ADC была оснащена почти исключительно ракетными перехватчиками F-86D Sabre и F-89C Scorpion , и штаб ВВС США решил, что у них должна быть собственная тренировочная база.
Аэропорт Юма стал базой для 4750-го учебного крыла (ПВО). 4750-я дивизия состояла из двух основных компонентов: 4750-й учебной группы (ПВО) и 4750-й учебной эскадрильи. Группе были выделены две летающие эскадрильи — 4750-я ТС, оснащенная шестью F-86D Sabre и шестью F-94C «Скорпионами» : и 4750-я буксировочная эскадрилья, оснащенная двенадцатью Т-33А и восемью B-45A, используемыми для буксировки целей для ведения боевой стрельбы. часть курса.
Первая эскадрилья ADC прибыла в Юму для участия в программе повышения квалификации по ракетной технике 1 февраля 1954 года. Эскадрильи ADC регулярно менялись через Юму для участия в двухнедельной программе повышения квалификации, которая включала учения с боевой стрельбой над артиллерийскими полигонами авиабазы Уильямс и авиабазы Люк .
Двухнедельный курс включал курс диспетчера, многочасовое пребывание на симуляторе F-86D и как минимум один полет с боевой стрельбой каждый день. Мишени, обычно буксируемые буксирами B-45A, представляли собой целевые рукава размером 9x45 футов с двумя радиолокационными отражателями, прикрепленными к системам управления огнем перехватчиков. Большая часть личного состава TDY размещалась в палатках возле линии полета, по крайней мере, до апреля 1954 года, когда были построены и кондиционированы первые постоянные казарменные здания. К июню семь единиц ADC прошли ротацию в рамках программы Yuma.
Кроме того, штаб-квартира ВВС США решила добавить отдельные соревнования по ракетной технике воздух-воздух к ежегодным соревнованиям по артиллерийской стрельбе ВВС США, которые проводились на базе ВВС Лас-Вегас (переименованной в базу ВВС Неллис в 1950 году). Этап соревнований по перехватчикам будет проходить в Юме с 20 по 27 июня 1954 года. Соревнования будут проводиться каждый год, последний раз - в 1956 году.
Во второй половине 1954 года произошло несколько изменений. 24 августа аэропорт округа Юма был переименован в базу ВВС Юма . 1 сентября 4750-е учебное крыло стало 4750-м крылом ПВО (вооружение). Также были переименованы 4750-я группа и эскадрильи. А 8 января 1955 года 4750-я буксировочная эскадрилья стала 17-й ТТС. В период с июля 1954 года до конца года ADC сменила еще одиннадцать эскадрилий в рамках программы Юма – девять на F-86D и по одной на F-94C и F-89D.
1 января 1956 года в составе 4750-й ADW (оружия) была создана 4750-я эскадрилья дронов. Они были оснащены новейшим дроном Ryan Q-2A Firebee , который запускался с самолета GB-26C Invader . Хотя дроны были готовы к весне, первые GB-26C прибыли только в июне, а первый полет Firebee состоялся в июле. Q-2A Firebees были подняты вертолетами H-21 после приземления в пустыне.
База ВВС Юма была переименована 13 октября 1956 года в базу ВВС Винсент , объект был назван в честь бригадного генерала Клинтона Д. «Кейси» Винсента генерал-майора Клэр Шенно , одного из лучших командиров истребителей в Китайско-бирманском театре военных действий и второго по возрасту Генеральный офицер в истории ВВС США, получивший свою звезду в возрасте 29 лет. Винсент стал героем статьи журнала TIME под названием «Up Youth». [2] который освещал стремительные успехи армии США и ВВС США. Винсент также послужил источником вдохновения для главного героя комикса «Терри и пираты» . Винсент умер от сердечного приступа в 1955 году в возрасте 40 лет, работая заместителем начальника оперативного штаба командования противовоздушной обороны (ADC) на авиабазе Энт в Колорадо. [3]
Помимо истребительных частей, авиабаза Винсент использовалась командованием ПВО в качестве радиолокационной станции общего наблюдения. 864- я авиационная эскадрилья управления и предупреждения начала свою деятельность в 1956 году с использованием радаров AN/MPS-7 и AN/MPS-14 , площадка получила обозначение «SM-162».
Помимо основного объекта, авиабаза Винсент управляла несколькими AN / FPS-14 площадками для заполнения пробелов :
- Такна, Аризона (SM-162A): 32 ° 41'01 "N 114 ° 03'07" W / 32,68361 ° N 114,05194 ° W
- Корн-Спрингс, Калифорния (SM-162B): 33 ° 38'49 "N 115 ° 15'36" W / 33,64694 ° N 115,26000 ° W
- Каменная хижина, Аризона (SM-162C): 33 ° 14'24 "N 114 ° 15'27" W / 33,24000 ° N 114,25750 ° W
- Пало-Верде, Калифорния (SM-162D): 33 ° 17'51 "N 114 ° 44'28" W / 33,29750 ° N 114,74111 ° W
Тихоокеанское авиационное артиллерийское подразделение флота было переведено до 1 июля 1958 года в MCAAS YUMA из NAS El Centro , Калифорния. [4] [5] [6] [7]
Авиабаза Винсент была передана ВМС США 1 января 1959 года, а арендованная радиолокационная станция была переименована в станцию ВВС Юма . 20 июля 1962 года обозначение базы было изменено на Аэродром морской пехоты. В это время ВВС США начали строительство нового авиабазы Yuma AFS (RSM-162) примерно в 13 милях к югу от Юмы. Однако замена площадки так и не была завершена, поскольку в марте 1963 года ВВС приказали дезактивировать 864-ю эскадрилью AC&W. Операции прекратились 1 августа 1963 года. [8] [9]
- Команда Восточных сил противовоздушной обороны (ADC), победители соревнований ВВС США по артиллерийскому вооружению и вооружению 1956 года (этап перехватчиков) в Юме.
- Ангар на авиабазе Юма с одним из буксиров-мишеней B-45A внутри.
- F-86D, приписанные к 86-му полку FIS в аэропорту Янгстаун, штат Огайо, стоят на трапе Юмы перед буксиром-мишенью TB-29A летом 1955 года.
- Дрон-мишень Ryan Q-2A Firebee под крылом 4750-го самолета-носителя ADS DB-26C в Юме в 1956 году. Эксплуатация дрона Q-2A началась в Юме в январе 1956 года.
Использование Корпуса морской пехоты
[ редактировать ]4750-е крыло ПВО было выведено из строя на авиабазе Винсент 15 июня 1959 года, и контроль над базой был передан ВМС США . Девять дней спустя база была передана Корпусу морской пехоты США (USMC). 20 июля 1962 года база была переименована в авиабазу морской пехоты Юма (Винсент Филд).
MCAS Юма в настоящее время является самой загруженной аэродромом в Корпусе морской пехоты, предлагая отличные условия для полетов круглый год и тысячи акров открытой местности для стрельбищ класса «воздух-земля» (включая авиационно-стрелковый полигон для воздушной стрельбы «Шоколадная гора» и полигон «Барри М. Голдуотер»). Силовой полигон - Запад) и связанное с ним ограниченное воздушное пространство для военных полетов. В 1960-х, 70-х и начале 1980-х годов MCAS Yuma была базой для VMFAT-101 , эскадрильи замены флота F (FRS) Корпуса морской пехоты для -4 Phantom II , обучавшей летные экипажи морской пехоты США, ВМС США и НАТО /союзников, а также обслуживающий персонал самолетов F-4B, F-4J, F-4N и F-4S. После передачи VMFAT-101 в MCAS Эль-Торо , штат Калифорния, в 1980-х годах MCAS Yuma стала основной тихоокеанской оперативной базой сил морской пехоты флота для AV-8B Harrier II под контролем 13-й группы морской авиации ( MAG-13 ). .
1-я эскадрилья морской авиации по вооружению и тактике ( MAWTS-1 ) — крупное авиационное командование MCAS Yuma, проводящее обучение для всех подразделений тактической авиации Корпуса морской пехоты, в первую очередь курс инструкторов по вооружению и тактике (WTI). 401-я учебная эскадрилья истребителей морской пехоты ( VMFT-401 ) — это эскадрилья воздушного резерва морской пехоты, также базирующаяся в MCAS Юма, в которую входят как действующие, так и избранные резервисты корпуса морской пехоты, обеспечивающие услуги воздушного противника / агрессора и различную боевую подготовку в воздухе (DACT) для всех вооруженных сил США. службы и избранные партнеры НАТО, союзников и коалиции. Эта база также использовалась в конце 1980-х - начале 1990-х годов как Центр воздушно-десантной подготовки морской пехоты.
MCAS Yuma в настоящее время запрограммирована стать начальной оперативной базой Корпуса морской пехоты для варианта F-35B STOVL истребителя F-35 Lightning II , первый из которых прибыл 16 ноября 2012 года. [10]
Базовые подразделения
[ редактировать ]Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся в MCAS Yuma. [11] [12]
Корпус морской пехоты США
[ редактировать ]Объекты морской пехоты - Запад 3-е авиационное крыло морской пехоты
| 4-е авиационное крыло морской пехоты Заместитель коменданта по авиации штаба Корпуса морской пехоты США
Командование обучения и образования |
См. также
[ редактировать ]- Международный аэропорт Юма
- Аэродромы армии Второй мировой войны в Аризоне
- Список объектов Корпуса морской пехоты США
- Список радиолокационных станций общего наблюдения Командования воздушно-космической обороны ВВС США
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Схема аэропорта - Юма MCAS / Yuma Intl (KNYL)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 21 мая 2020 г. Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ «Up Youth» , Time , 19 июня 1944 г., заархивировано из оригинала 14 декабря 2008 г. , получено 22 января 2008 г.
- ^ «Биография бригадного генерала Клинтона Дермотта Винсента (1914–1955), США» . www.generals.dk .
- ↑ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ВОЗДУШНОЙ ПУХОВКИ ФЛОТА, ТИХИЙ ОКЕАН, ПРИНИМАЕТ ЕЖЕГОДНУЮ ВСТРЕЧУ ВОЗДУШНОГО ОРУЖИЯ ВМФ, март 1959 г. - Командование истории и наследия ВМФ «ОТДЕЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ПУХОВОГО ОРУЖИЯ ФЛОТА, ТИХООКЕАНСКИЙ ОКЕАН, ПРИНИМАЕТ ЕЖЕГОДНУЮ ВСТРЕЧУ ВОЗДУШНОГО ОРУЖИЯ ВМФ. 18. БЕГ. Артиллерийское подразделение LEET AIR, Тихоокеанский регион... на MCAAS YUMA, ежегодном военно-морском мероприятии».
- ^ «Тихоокеанский авиационно-артиллерийский отряд флота» . Новости морской авиации . Начальник управления военно-морских операций: 18 января 1958 г. Проверено 11 августа 2022 г.
Поскольку Тихоокеанское воздушное артиллерийское подразделение до 1 июля будет переведено в MCAAS YUMA, ежегодное совещание по воздушному вооружению ВМС будет проводиться в октябре этого года в ...
- ^ Уолтон, Билл (29 июля 2017 г.). «Смотреть: действие этого Top Gun произошло задолго до Viper и Iceman» . Avgeekery.com . Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ Джонс, Чарльз Ф. (декабрь 1962 г.). «Хит или промах» . Вестник Корпуса морской пехоты . Ассоциация морской пехоты: 33 . Проверено 11 августа 2022 г.
Позже, примерно после командировки в эскадрильи, и если пилоты имели хорошую квалификацию, они могли получить приказ посещать FAGUPAC (Воздушно-артиллерийское подразделение флота, Тихоокеанский регион). Это учебное подразделение ВМФ, располагавшееся тогда в NAS, Эль-Сентро, Калифорния (позже в MCAF, Юма, Аризона), имело единственную задачу подготовки опытных пилотов, чтобы они стали экспертами по доставке оружия... К настоящему моменту вы уже заметили, что MTG и FAGU упоминаются в прошедшем времени. К сожалению, их больше нет... Причина, по которой сегодня нет MTG (групп морской подготовки), - это экономика. После войны в Корее приток пилотов в Корпус морской пехоты замедлился. (майор Корпуса морской пехоты США)
- ^ Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг., Автор: Ллойд Х. Корнетт и Милдред В. Джонсон, Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо.
- ^ Винклер, Дэвид Ф. (1997), В поисках неба: наследие радиолокационной программы обороны США времен холодной войны. Подготовлен для боевого воздушного командования штаба ВВС США.
- ^ Маджумдар, Дэйв (17 ноября 2012 г.). «MCAS Yuma получает [так в оригинале] первый действующий F-35B» . Полет Глобал . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Камински, Том (2020). «Самолеты морской пехоты США». Ежегодник ВВС ВМС и Корпуса морской пехоты США за 2020 год . Ключевое издательство. стр. 88–99.
- ^ «Аэродром морской пехоты Юма» . Корпус морской пехоты США . Проверено 11 июня 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Ларри Дэвис (1992), F-86 Sabre в действии, Squadron/Signal Publications
- Ларри Дэвис и Марти Ишам (1999), Юма, Sabre Jet Classics, том 7, номер 3, осень 1999 г.
Дополнительная библиография
[ редактировать ]- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
Атрибуция
[ редактировать ]- Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
- В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- MCAS Yuma , официальный сайт
- Desert Flightline , базовая газета
- Армейский аэродром Юма во время Второй мировой войны
- Международный аэропорт Юма
- Обзор авиабазы морской пехоты США Юма и информация о PCS (MarineCorpsUSA.org)
- 1942 заведения в Аризоне
- Аэропорты, основанные в 1928 году.
- Аэропорты, основанные в 1942 году.
- Аэродромы Корпуса морской пехоты США
- Здания и сооружения в округе Юма, Аризона
- Военные объекты в Аризоне
- Аэропорты округа Юма, штат Аризона
- Сайты военного суперфонда
- Аэродромы ВВС США в Аризоне
- Сайты суперфондов в Аризоне
- Округ Юма, Аризона
- 1928 заведений в Аризоне
- Военные объекты, построенные в 1928 году