Jump to content

Международный аэропорт Юма

Координаты : 32 ° 39'24 "с.ш. 114 ° 36'22" з.д.  /  32,65667 ° с.ш. 114,60611 ° з.д.  / 32,65667; -114,60611

Международный аэропорт Юма

Вид с воздуха
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный / Военный
Владелец ВМС США
Оператор Управление аэропорта округа Юма и морская пехота США
Служит Юма , Аризона
Центр для АэроКэр
Высота AMSL 213 футов / 65 м
Координаты 32 ° 39'24 "с.ш. 114 ° 36'22" з.д.  /  32,65667 ° с.ш. 114,60611 ° з.д.  / 32,65667; -114,60611
Веб-сайт www .на лету
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
YUM/KNYL/NYL расположен в Аризоне.
НЮМ/КНИЛ/НИЛ
НЯМ /КНИЛ/ НЙЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
3Л/21П 13,300 4,054 Конкретный
3р/21л 9,239 2,816 Асфальт/бетон
8/26 6,146 1,873 Асфальт/бетон
17/35 5,710 1,741 Асфальт/бетон
Статистика (2021)
Операции с самолетами 136,611
Базирующийся самолет 183

Международный аэропорт Юма ( IATA : YUM , ICAO : KNYL , FAA LID : NYL ) является аэропортом совместного использования, где осуществляются гражданские и военные полеты совместно с Корпусом морской пехоты США через авиабазу Корпуса морской пехоты Юма . Аэродром расположен в 3,5 милях (3,0 морских миль ; 5,6 км ) к югу от центрального делового района Юмы , города в округе Юма , штат Аризона , США , и в 150 милях (130 морских миль; 240 км) к востоку от международного аэропорта Сан-Диего . [1] Он в основном используется для военной авиации, но также обслуживается одной коммерческой авиакомпанией и одной авиамедицинской компанией по эвакуации , а также используется для авиации общего назначения.

Хотя большинство аэропортов США используют один и тот же трехбуквенный идентификатор местоположения для FAA и IATA , присвоило этому аэропорту NYL FAA и YUM , а IATA (которая не присвоила NYL ни одному аэропорту) аэропорта по ИКАО . Идентификатор — KNYL .

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Международный аэропорт Юма занимает площадь 3100 акров (1300 га) на высоте 213 футов (65 м) над средним уровнем моря . Имеет четыре взлетно-посадочные полосы :

  • 3L/21R размером 13 300 на 200 футов (4 054 на 61 м), бетон
  • 3R/21L размером 9240 на 150 футов (2816 на 46 м), асфальт /бетон
  • 26 августа, размеры 6146 на 150 футов (1873 на 46 м), асфальт.
  • 17/35 размером 5710 на 150 футов (1740 на 46 м), асфальт. [1]

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2017 года, в аэропорту выполнялось 179 838 рейсов самолетов, в среднем 493 в день: 53% военных , 38% авиации общего назначения и 9% авиаперевозчиков . На тот момент в этом аэропорту базировался 171 самолет:41% одномоторные , 9% многомоторные, 2% реактивные , без вертолетов , 1% сверхлегкие и 47% военные . [1]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Американский орел Даллас/Форт-Уэрт , Финикс – Скай-Харбор
Авиакомпании Направления
Америфлайт Ногалес , Финикс – Скай-Харбор
Фидер FedEx Финикс – Скай-Харбор

Популярные направления

[ редактировать ]
Лучшие внутренние направления от YUM
(декабрь 2022 г. – ноябрь 2023 г.)
[2]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Авиакомпания
1 Финикс, Аризона 54,000 Американский орел
2 Даллас/Форт-Уэрт, Техас 22,000 Американский орел

История полетов Юмы восходит к 1911 году, когда Роберт Фаулер вылетел из Юмы, чтобы установить мировой рекорд по выносливости и расстоянию. Он принял участие в соревновании Transcontinental Air, спонсируемом Уильямом Рэндольфом Херстом . Вылетев из Лос-Анджелеса, он прибыл в Юму 25 октября. Более 2000 зрителей наблюдали, как самолет кружит и приземляется. На следующий день ему удалось установить мировой рекорд.

В 1925 году Торговая палата Юмы приступила к работе по обеспечению безопасности аэропорта для Юмы. После двух лет переговоров 40 акров (16 га) земли были переданы федеральному правительству. Земля была расчищена, выровнена и построен первый ангар. Земля площадью 40 акров (16 га) была официально обозначена как действующий аэропорт и названа Флай Филд в честь полковника Бена Франклина Флай. Вначале у Fly Field были ограничения, в том числе рыхлый песок и отсутствие удобств. В 1925 году Авиационный комитет Палаты решил, что необходимы еще 160 акров (65 га) для создания первоклассной посадочной площадки в Юме. Напряженные переговоры привели к торговле землей между государством и частным сектором, а также к обещанию правительства предоставить Fly Field ангар со стальным каркасом, способный вместить 12 самолетов. Конгрессмен Дуглас из Аризоны представил законопроект, требующий аренды 640 акров (260 га) государственной земли округу Юма сроком на 20 лет по цене 1 доллар в год с правом продления еще на 20 лет по той же ставке. Президент Кэлвин Кулидж подписал закон об авиации Юмы 27 февраля 1928 года. Почти сразу же авиационный комитет начал планировать деятельность аэропорта. Юма был выбран в качестве ночной остановки для трех трансконтинентальных воздушных гонок из Нью-Йорка в Лос-Анджелес и международной воздушной гонки из Мексики в Лос-Анджелес. Палата согласилась предоставить гонщикам бесплатный бензин и масло по ориентировочной цене в 2000 долларов. Юма также был выбран в качестве остановки во время первого Всеамериканского тура 25 самолетов. В июне того же года военные объявили, что метеорологическая и аэрологическая станция США будет построена во Флай-Филд стоимостью 30 000 долларов и будет укомплектована четырьмя армейскими военнослужащими, что ознаменует первое военное присутствие в аэропорту Юмы.

В 1929 году Юма была выбрана первой остановкой женской трансконтинентальной воздушной гонки. У Амелии Эрхарт возникли проблемы с приземлением, и она врезалась носом своего самолета в мягкий песок, разрушив пропеллер. Новый пропеллер и механика были доставлены из Лос-Анджелеса для ремонта, чтобы она могла продолжить гонку. Во время депрессии Fly Field пережил спад; но в конце 1930-х годов стало ясно, что Соединённые Штаты столкнулись с угрозой конфликта с Германским рейхом . Военному ведомству требовались помещения для подготовки боевых летчиков и экипажей. Планирование района Юмы, включая потенциальный полигон для бомбардировок, расположенный между Юмой и Гила-Бенд, началось в 1939 году, когда группа экспертов в области авиации совершила поездку по этому району. Наблюдательный совет округа Юма рекомендовал Флай Филд в качестве базы для армейской авиации. Первоначально округ Юма взял на себя бремя содержания аэродрома и ограничил его использование исключительно самолетами армии и флота.

Деньги на расширение Fly Field поступили в начале 1941 года. Три отдельных правительственных учреждения объединили в общей сложности 781 000 долларов для начала строительства. К середине года стало доступно еще 635 000 долларов на ремонт взлетно-посадочной полосы с севера на юг. Между 1941 и 1942 годами две взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием, каждая размером 4200 на 150 футов (1280 на 46 м), были построены под командованием 403-й базы ВВС армии Учебного центра ВВС Западного побережья. В июне 1942 года военное министерство санкционировало выделение дополнительных 3 миллионов долларов. Первый класс курсантов прибыл в январе 1943 года, когда поле использовалось для повышения квалификации пилотов и артиллерийской подготовки.

В сентябре 1946 года армейский аэродром Юма был сокращен и объявлен излишним. Гражданская часть поля была возвращена округу Юма, который снова назвал ее «Флай Филд». Торговая палата пропагандировала знаменитые полеты самолетов города Юма, которые подчеркивали погоду в регионе, очень благоприятную для полетов. Эта тема имела особое значение для военных. Аэропорт стал очень активным военным объектом во время Корейской войны и широко использовался ВВС США. В начале 1951 года руководство округа получило предложение Министерства обороны об аренде аэродрома в качестве гражданской военной тренировочной базы со специфическими военными и гражданскими сторонами. Наблюдательный совет округа Юма предоставил ВВС США право на вход, и в 1956 году это поле было названо базой ВВС Винсент.

В 1959 году контроль над базой был передан ВМС США , а затем, девять дней спустя, Корпусу морской пехоты США . 20 июля 1962 года база была переименована в авиабазу морской пехоты Юма (MCAS Юма). В 1965 году Наблюдательный совет округа Юма создал Управление аэропорта округа Юма в соответствии с положениями раздела 10-451 Пересмотренного устава штата Аризона. , чтобы взять на себя управление аэропортом и всей связанной с ним деятельностью. От сообщества был избран совет директоров для надзора за управлением аэропорта и всеми функциями аэропорта. В 2007 году совет директоров принял резолюцию, объявляющую международный аэропорт Юма «авиационным партнером» MCAS Yuma. Это партнерство продолжается и сегодня, позволяет гражданской авиации неограниченно использовать аэродромные объекты, включая все взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки, и способствует обеспечению безопасности Соединенных Штатов. [3]

Идентификатор местоположения аэропорта FAA был YUM (ИКАО: KYUM ) до июня 2008 года, когда он был изменен на использование идентификатора MCAS Yuma — NYL (ИКАО: KNYL ). Код аэропорта IATA, используемый для пассажирских перевозок, остается YUM .

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

Western Airlines обслуживала аэропорт в конце 1940-х годов рейсами Douglas DC-3 в Лос-Анджелес через остановки в аэропорту Имперского округа (который обслуживает Эль-Сентро ), Сан-Диего и Лонг-Бич . [4] Bonanza Air Lines , авиаперевозчик «местного обслуживания», как это определено федеральным советом по гражданской авиации ( CAB ), начала обслуживать Юму в начале 1950-х годов. [5] Согласно системному расписанию на 1 марта 1953 года, Bonanza выполняла рейсы на винтовом самолете Douglas DC-3 в аэропорт с ежедневным маршрутом на запад по маршруту Феникс - Блайт - Юма - Эль-Сентро - Сан-Диего - Санта-Ана - Лос-Анджелес. [5] В это же время Bonanza выполняла ежедневные рейсы DC-3 в восточном направлении по маршруту Лос-Анджелес-Санта-Ана-Сан-Диего-Эль-Сентро-Юма-Блайт-Феникс- Прескотт - Кингман - Лас-Вегас . [5] К 1963 году Bonanza исключила DC-3 из своего парка и выполняла все рейсы в аэропорт на новых турбовинтовых самолетах Fairchild F-27 . [5] В 1964 году авиакомпания выполняла беспосадочные рейсы на реактивных самолетах F-27 в Финикс с прямыми рейсами без пересадок в Сан-Диего и Лос-Анджелес через промежуточную остановку в Эль-Сентро. В 1968 году Bonanza объединилась с Pacific Air Lines и West Coast Airlines , чтобы сформировать Air West , которая продолжала обслуживать аэропорт самолетами F-27 с прямыми рейсами в Финикс, а также прямыми рейсами в Лос-Анджелес, Сан-Диего, Санта-Ану и Тусон . [6] В конце 1970 года Air West обслуживала аэропорт на реактивных лайнерах Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-30, выполняя четыре рейса в день, включая два прямых рейса в Финикс (PHX) и два прямых рейса с одной пересадкой в ​​Лос-Анджелес ( Лос-Анджелес) через промежуточную остановку в Эль-Сентро (IPL). [7] В то же время один из рейсов самолетов DC-9 в Лос-Анджелес продолжал выполняться, без изменения рейсов в Сан-Франциско , Портленд, Орегон и Сиэтл с промежуточными остановками в других пунктах назначения Air West. [7] Затем Air West будет переименована в Hughes Airwest , которая в 1972 году прекратила обслуживание самолетов в аэропорту, но все еще выполняла беспосадочные рейсы на реактивных самолетах F-27 в Финикс с прямыми рейсами в Лос-Анджелес и Сан-Диего через остановку в Эль-Сентро. [8]

К 1980 году Hughes Airwest перешла на полностью реактивный парк и больше не обслуживала Юму. [8] После прекращения обслуживания Hughes Airwest ряд пригородных и региональных авиакомпаний на протяжении многих лет выполняли рейсы в аэропорт. Компания America West Airlines также обслуживала Юму беспосадочными рейсами Boeing 737-200 в свой хаб в Финиксе до ее слияния с US Airways . Ниже приводится список авиакомпаний и самолетов, которые обслуживали Юму с 1974 по 1999 год, в основном рейсами в Финикс (PHX) и/или Лос-Анджелес (LAX). Эта информация взята из различных выпусков Официального справочника авиакомпаний (OAG) по всему миру. годы: [8]

Другой пригородной авиакомпанией, обслуживающей Юму, была Air Cortez . В 1981 году Air Cortez выполняла беспосадочные рейсы в Онтарио, штат Калифорния (ОНТ), на 18-винтовом самолете Beechcraft . [8] Air Cortez также выполняла международные рейсы из аэропорта в Гуаймас , Лорето и Мулеге в Мексике . [9]

Летные испытания коммерческого авиалайнера

[ редактировать ]

В прошлом аэропорт несколько раз был местом летных испытаний коммерческих реактивных авиалайнеров. В 1981 году широкофюзеляжный McDonnell Douglas DC-10-10 в ливрее Continental Airlines занимался летными испытаниями новых, модернизированных законцовок крыла. В 1990 году компания McDonnell Douglas провела летные испытания новых McDonnell Douglas MD-11 широкофюзеляжных реактивных лайнеров . В 1999 году компания Boeing провела летные испытания новых лайнеров Boeing 717-200 . Затем компания Boeing вернулась в аэропорт в 2011 году и провела летные испытания нового Boeing 787-8 Dreamliner .

Прошлые споры

[ редактировать ]

Отношения международного аэропорта Юма с MCAS Yuma

[ редактировать ]

За многие годы отношения между аэропортом и авиабазой морской пехоты Юма (MCAS Юма) ухудшились до исключительной степени. В октябре 2006 года администрация аэропорта округа Юма (YCAA) привлекла новую команду менеджеров для решения этой проблемы. [10] 9 января 2007 года новый директор аэропорта представил совету директоров YCAA резолюцию, в которой признал, что MCAS Yuma и YCAA совместно используют аэродром, что MCAS Yuma важна для национальной безопасности и что и MCAS Yuma, и YCAA обеспечить важные экономические выгоды региону посредством своих соответствующих усилий в области авиации.

Самое главное, в резолюции говорилось, что YCAA идентифицирует себя как «авиационный партнер» с MCAS Yuma и что сотрудники гражданского аэропорта будут работать в духе сотрудничества и доброй воли с военными.

Коллегия единогласно одобрила это решение. Этот первый шаг положил начало переходу между двумя агентствами. Термин «авиационный партнер» стал предметом внимания аэропорта при восстановлении отношений. Результатом стало то, что сегодня многие считают лучшим примером аэродрома совместного использования гражданскими и военными операторами в стране. [11]

Медицинская эвакуация

[ редактировать ]

AeroCare / Guardian Flight и Air Methods / TriState CareFlight предоставляют услуги санитарной авиации в Юме и ее окрестностях. Каждая компания эксплуатирует как самолеты, так и вертолеты.

Инциденты

[ редактировать ]

1 апреля 2011 года рейс 812 Southwest Airlines со 118 пассажирами, следовавший из Финикса в Сакраменто, направился в аэропорт после быстрой декомпрессии, возникшей в результате большой трещины в фюзеляже самолета на 40-й минуте полета. Самолеты серии Boeing 737-300 совершили вынужденную посадку в аэропорту (один бортпроводник получил легкие травмы при резком снижении), а в аэропорт был отправлен запасной самолет для посадки пассажиров и завершения рейса в Сакраменто. [12]

Другие арендаторы

[ редактировать ]

Среди других арендаторов международного аэропорта Юма: [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Форма FAA Airport 5010 для Нью-Йорка PDF , вступает в силу 31 июля 2008 г.
  2. ^ «РИТА БТС Трансстатс – ФЛГ» . transtats.bts.gov . Проверено 14 ноября 2023 г.
  3. ^ Проект генерального плана аэропорта, сентябрь 2008 г.
  4. ^ «Системное расписание Western Airlines на 1948 год» . Проверено 27 августа 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Расписания системы Bonanza Air Lines» . Проверено 27 августа 2023 г.
  6. ^ «Расписание системы Air West на 1968 год» . Проверено 27 августа 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б 15 ноября 1970 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Юмы.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Расписания» . Проверено 27 августа 2023 г.
  9. ^ «Воздушный Кортес» . Проверено 27 августа 2023 г.
  10. ^ «Протокол специального заседания совета YCAA» . Управление аэропорта округа Юма. 27 октября 2006 г.
  11. ^ «Протокол ежемесячного заседания совета YCAA» . Управление аэропорта округа Юма. 9 января 2009 г.
  12. ^ «Большая дыра обнаружена после аварийной посадки самолета Southwest» . CNN.com . Проверено 23 декабря 2015 г.
  13. ^ «Аренда в аэропорту Юма» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1dfb2ab7bbbe8d70d3858f271cee213e__1722899340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/3e/1dfb2ab7bbbe8d70d3858f271cee213e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yuma International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)