Jump to content

Аэропорт Имперского округа

Координаты : 32 ° 50'03 "с.ш. 115 ° 34'43" з.д.  /  32,83417 ° с.ш. 115,57861 ° з.д.  / 32,83417; -115,57861
Аэропорт Имперского округа

Боли Филд
Аэропорт на подходе
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Имперский округ
Служит Империал / Центр
Расположение Имперский округ, Калифорния
Высота AMSL −54 фута / −16 м
Координаты 32 ° 50'03 "с.ш. 115 ° 34'43" з.д.  /  32,83417 ° с.ш. 115,57861 ° з.д.  / 32,83417; -115,57861
Веб-сайт Имперское графство .org /аэропорт
Карта
IPL находится в Калифорнии.
IPL
IPL
Расположение аэропорта в Калифорнии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
14/32 5,308 1,618 Асфальт
8/26 4,501 1,372 Асфальт
Статистика
Авиационные операции (2019) 14,368
Базирование самолетов (2022 г.) 32

Аэропорт Имперского округа ( IATA : IPL) [ 2 ] , ICAO : KIPL , FAA LID : IPL общественного пользования, находящийся в собственности ) — аэропорт округа Империал , штат Калифорния , США . [ 1 ] Также известный как Боли Филд , [ нужна ссылка ] он в основном используется для авиации общего назначения , но осуществляет регулярные пассажирские перевозки одной коммерческой авиакомпании. Услуга субсидируется программой Essential Air Service . Аэропорт расположен в 1 морской миле (1,9 км; 1,2 мили) к югу от центрального делового района Империал, штат Калифорния . [ 1 ] частично в городе Империал и частично в некорпоративной зоне округа Империал. [ 3 ] Он обслуживает близлежащие населенные пункты, в том числе Эль-Сентро . [ 4 ]

В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2021–2025 годы он отнесен к категории аэропортов неосновного коммерческого обслуживания . [ 5 ]

Первые регулярные рейсы пассажирских авиакомпаний начались в 1943 году и выполнялись компанией Western Airlines на самолетах Douglas DC-3 . [ 6 ] В 1953 году компания Western была заменена на Bonanza Air Lines, также летавшую на DC-3. [ 7 ] Bonanza была объединена с Air West (позже Hughes Airwest ) в 1968 году и до 1979 года была основным авиаперевозчиком, обслуживающим Эль-Сентро и Имперскую долину .

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

Western Airlines начала обслуживать аэропорт округа Империал в 1943 году рейсами Douglas DC-3 в Лос-Анджелес через остановки в Сан-Диего и Лонг-Бич, а также выполняла беспосадочные рейсы в Юму. Служба Вестерна закончилась в 1953 году. [ 6 ]

Bonanza Air Lines , авиаперевозчик «местного обслуживания», как это определено федеральным советом по гражданской авиации (CAB), начала обслуживать аэропорт в 1953 году, взяв на себя маршрут Western Airlines. [ 7 ] Согласно системному расписанию от 1 марта 1953 года, Bonanza указала свои рейсы в аэропорт как рейсы в Эль-Сентро и эксплуатировала винтовой самолет Douglas DC-3 с ежедневными рейсами на запад по маршруту Финикс-Блайт-Юма-Эль-Сентро-Сан-Диего-Санта. Ана-Лос-Анджелес. [ 8 ] В это время Bonanza также выполняла ежедневные рейсы DC-3 в восточном направлении по маршруту Лос-Анджелес-Санта-Ана-Сан-Диего-Эль-Сентро-Юма-Блайт-Феникс-Прескотт-Кингман-Лас-Вегас. [ 7 ] К 1963 году Bonanza исключила DC-3 из своего парка и выполняла все рейсы в аэропорт на новых турбовинтовых двигателях Fairchild F-27 . [ 9 ] В 1964 году авиакомпания выполняла беспосадочные рейсы на реактивных самолетах F-27 в Лос-Анджелес и Сан-Диего с одной пересадкой в ​​Финикс через промежуточную остановку в Юме. [ 10 ]

В 1968 году Bonanza объединилась с Pacific Air Lines и West Coast Airlines , чтобы сформировать Air West , которая продолжала обслуживать аэропорт самолетами F-27 с прямыми рейсами в Сан-Диего и Санта-Ану (ныне аэропорт Джона Уэйна ), а также прямыми рейсами в Лос-Анджелес. , Финикс и Тусон. [ 11 ] В конце 1970 года Air West обслуживала аэропорт реактивными лайнерами Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-30, выполняя четыре рейса в день, включая два прямых рейса в Лос-Анджелес (LAX) и два прямых рейса в Финикс (PHX) через промежуточная остановка в Юме (YUM). [ 12 ] В то же время один из рейсов самолетов DC-9 в Лос-Анджелес продолжал выполняться, без изменения рейсов во Фресно, Сан-Франциско, Портленд, Орегон и Сиэтл с промежуточными остановками в других пунктах назначения Air West. [ 12 ] Air West была переименована в Hughes Airwest в 1970 году после ее приобретения Говардом Хьюзом . Обслуживание самолетов DC-9 было приостановлено в 1972 году, но восстановлено в период с 1974 по 1975 год. К 1976 году Hughes Airwest вернулась к эксплуатации всех реактивных самолетов F-27 из аэропорта в Лос-Анджелес и Санта-Ану с прямым рейсом в Феникс через остановку в Юме. Все рейсы Hughes Airwest в Эль-Сентро прекратились в 1979 году и были заменены пригородными перевозчиками Cochise и Sun Aire Lines. [ 13 ] [ 14 ]

Ниже приводится список пригородных и региональных авиакомпаний, а также соответствующие типы самолетов, которые обслуживали аэропорт Имперского округа (IPL) с 1969 по 1999 год, в основном с прямыми рейсами в Лос-Анджелес (LAX) и с одной остановкой в ​​Финикс (PHX). Юма (ЮМ). Все рейсы в Финикс были прекращены в 1989 году. Imperial Airlines и Air Bahia летали без пересадок в Сан-Диего (SAN), а Scenic Airlines летали без пересадок как в Лас-Вегас (LAS), так и в Лонг-Бич (LGB). Эта информация была получена из различных изданий Официального справочника авиакомпаний (OAG) на протяжении многих лет: [ 15 ]

К 1997 году аэропорт обслуживала только одна авиакомпания: SkyWest , выполнявшая рейсы на United Express под позывным турбовинтовых самолетах Embraer EMB-120 Brasilia с беспосадочными рейсами в Лос-Анджелес по маршруту Лос-Анджелес-Эль-Сентро/Империал-Юма. [ 16 ] United Express продолжала предоставлять единственные услуги аэропорту до 2013 года. Небольшие пригородные авиакомпании, использующие одномоторные самолеты без давления, теперь обслуживают Эль-Сентро.

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт округа Империал занимает площадь 370 акров (150 га ) на высоте 54 футов (16 м) ниже среднего уровня моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : 14/32 размером 5308 на 100 футов (1618 х 30 м) и 8/26 размером 4501 на 75 футов (1372 х 23 м). [ 1 ]

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2019 года, в аэропорту было выполнено 14 368 рейсов самолетов, в среднем 39 в день: 66% авиации общего назначения , 8% регулярных коммерческих / воздушных такси и 26% военных . В апреле 2022 года в этом аэропорту базировались 32 самолета: 30 одномоторных, 1 многодвигательный и 1 вертолетный . [ 1 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]

Следующие авиакомпании предлагают регулярные пассажирские перевозки:

Авиакомпании Направления
Южный Эйрвэйз Экспресс Лос-Анджелес , [ 17 ] Финикс – Скай-Харбор [ 17 ]

SeaPort Airlines ранее эксплуатировала Cessna 208 Caravan однотурбовинтовой самолет на всех регулярных рейсах из аэропорта. 19 января 2016 года Seaport Airlines объявила о прекращении всех рейсов в Калифорнии, сославшись на неспособность найти пилотов.

Авиакомпании Направления
Америфлайт Онтарио
Фидер FedEx
обслуживается West Air
Онтарио
Сан-Диего

Статистика

[ редактировать ]
Акции перевозчика: декабрь 2021 г. – ноябрь 2022 г. [ 18 ]
Перевозчик  Пассажиры (прибывающие и улетающие)
Южный Эйрвэйз Экспресс
13,940 (100%)
Популярные внутренние направления: декабрь 2021 г. – ноябрь 2022 г. [ 18 ]
Классифицировать Город Пассажиры
1 Лос-Анджелес, Калифорния 7,000
2 Лас-Вегас, Невада 1,000
3 Финикс, Аризона 1,000
  1. ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для IPL PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 21 апреля 2022 г.
  2. ^ «Поиск кода аэропорта IATA (IPL: Эль-Сентро / округ Империал)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 6 июня 2014 г.
  3. ^ " Имперский город, Калифорния. [ постоянная мертвая ссылка ] Бюро переписи населения США . Проверено 26 сентября 2009 года.
  4. ^ « Пилот, оставивший записку в фильме «Охота на самолет »». Лос-Анджелес Таймс . 19 мая 1970 г. 3. Проверено 26 сентября 2009 г.
  5. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б http://www.timetableimages.com , 1 апреля 1948 г. Расписание системы Western Airlines.
  7. ^ Jump up to: а б с http://www.timetableimages.com , 1 марта 1953 г. Расписание системы Bonanza Air Lines.
  8. ^ http://www.timetablemages.com [ постоянная мертвая ссылка ] , 1 марта 1953 г. Расписание системы Bonanza Air Lines.
  9. ^ http://www.timetableimages.com , 16 августа 1963 г. Расписание системы Bonanza Air Lines.
  10. ^ http://www.timetableimages.com , 1 марта 1964 г. Расписание системы Bonanza Air Lines.
  11. ^ http://www.timetableimages.com , 1 июля 1968 г. Расписание системы Air West.
  12. ^ Jump up to: а б 15 ноября 1970 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Эль-Сентро.
  13. ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1972 г. Расписание системы Hughes Airwest.
  14. ^ http://www.departedflight.com. Архивировано 24 октября 2017 г. в Wayback Machine , 1 сентября 1980 г. Расписание системы Hughes Airwest.
  15. ^ http://www.departedflights.com , издания Официального справочника авиакомпаний (OAG): 15 ноября 1969 г., 15 ноября 1979 г.; 1 апреля 1981 г., 15 февраля 1985 г.; 15 декабря 1989 г.; 1 октября 1991 г.; 2 апреля 1995 г. и 1 июля 1999 г.
  16. ^ 1 февраля 2007 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), международное издание.
  17. ^ Jump up to: а б https://iflysouthern.com/
  18. ^ Jump up to: а б «Эль-Сентро, Калифорния: Округ Империал (IPL)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . Январь 2022 года . Проверено 12 ноября 2022 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Основные документы Air Service ( Docket DOT-OST-2008-0299 ) Министерства транспорта США :
    • Приказ 2008-12-26 (29 декабря 2008 г.) : выбор SkyWest Airlines, Inc., d/b/a United Express, для обеспечения основных авиаперевозок в Эль-Сентро/Империал, Калифорния, с годовой ставкой субсидии в размере 662 551 доллара США до декабря. 31, 2010. SkyWest обеспечит 13 беспосадочных рейсов туда и обратно в неделю в Лос-Анджелес на 30 мест. Самолет Эмбраер Бразилиа ,
    • Приказ 2009-5-21 (27 мая 2009 г.) : Утверждение альтернативного режима обслуживания.
    • Приказ 2010-12-6 (3 декабря 2010 г.) : выбор SkyWest Airlines, Inc., d/b/a United Express, для обеспечения основных авиаперевозок в Эль-Сентро, Калифорния, с годовой ставкой субсидии в размере 1 852 091 доллар США до 31 декабря, 2012. SkyWest обеспечит 13 беспосадочных рейсов туда и обратно в неделю в Лос-Анджелес (LAX) на 30-местных турбовинтовых самолетах Embraer Brasilia за годовую субсидию в размере 1 852 091 доллар США.
    • Приказ от 2 января 2013 г. (2 января 2013 г.) : выбор SeaPort Airlines, Inc. (SeaPort) для предоставления услуг Essential Air Service (EAS) в Эль-Сентро, Калифорния, за 1 943 7511 долларов США в год за 29 беспосадочных рейсов туда и обратно в неделю в Сан-Диего (SAN) на самолете Cessna 208 Caravan , 9-местном, одномоторном турбовинтовом самолете.
    • Приказ 2014-4-26 (24 апреля 2014 г.) : указание заинтересованным лицам указать причину, по которой Департамент не должен прекращать право на участие ... в программе Essential Air Service (EAS) на основе критериев, принятых Конгрессом в FAA. Закон о модернизации и реформах 2012 года (Публичный закон № 112-95). Мы обнаружили, что Эль-Сентро находится в пределах 175 миль от крупного или среднего узла, международного аэропорта Сан-Диего (SAN), крупного узла, и, таким образом, на него распространяется установленный законом критерий о 10 самолетах. Мы также обнаружили, что в 2013 финансовом году Эль-Сентро обслужил в общей сложности 5950 пассажиров (въезд и выезд). В соответствии с описанной выше методологией это приводит в среднем к 9,5 полетам в день, что ниже установленного законом критерия в 10 полетов, необходимого для сохранения права на участие в программе EAS.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30e90f28326c190dc8e6c4ae4c711e5f__1722139320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/5f/30e90f28326c190dc8e6c4ae4c711e5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Imperial County Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)