Jump to content

Империал Эйрлайнз

Империал Эйрлайнз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
II
Основан 1964
Прекращенная деятельность 1986
Штаб-квартира Эль-Сентро, Калифорния , затем Карлсбад, Калифорния , США.

Imperial Airlines — пригородная авиакомпания США, действовавшая с 1964 по 1986 год. Imperial Airlines обслуживала ряд городов Южной Калифорнии и в течение короткого периода несколько городов в Аризоне.

Бук Imperial Airlines Модель 65

Компания Imperial была основана как Visco Flying Service в 1964 году, но позже часть компании, занимающаяся регулярными пассажирскими перевозками, сменила название на Imperial Airlines . Visco Flying Service продолжала работать в качестве службы по уборке урожая в Имперской долине, в течение ряда лет используя двухкрылые самолеты- бипланы Stearman , а позже добавила вертолеты для воздушного применения, а также однокрылые самолеты для уборки урожая с турбовинтовым двигателем. Пассажирские перевозки Imperial осуществлялись в соответствии с FAR135, который первоначально был сосредоточен на услугах из ее базовой базы в аэропорту округа Империал (IPL). [ 1 ] от Эль-Сентро, Калифорния, в Сан-Диего до Линдберг-Филд (SAN).

8 января 1968 года в 10:40 самолет Imperial Beech E18S, которым управлял один пилот с тремя пассажирами на борту, разбился вскоре после взлета с Линдберг-Филд, когда отказал двигатель, и пилот не смог управлять самолетом. Согласно отчету NTSB, LAX68A0065, один пассажир выжил в результате аварии и получил серьезные травмы.

Компания Imperial приобрела самолет Beechcraft Queen Air 65-B80, который ежедневно и часто перевозит пассажиров между Имперской долиной и Сан-Диего. До одиннадцати пассажиров могли разместиться на скромных сиденьях, включая место второго пилота, поскольку авиакомпания работала только с одним пилотом, что в то время было разрешено FAR.

В результате короткого союза с Боррего-Спрингс, Калифорния, базирующейся в компанией Sun Aire Lines, в середине 1970-х годов самолет Swearingen Metroliner на маршруте был установлен турбовинтовой турбовинтовой "Metro II". Такая договоренность оказалась проблематичной, и две линии разошлись, а давний самолет Queen Air снова был введен в эксплуатацию между Империалом и Сан-Диего. К 1976 году с понедельника по пятницу было совершено пять или шесть рейсов туда и обратно, а по выходным - ни одного, первый рейс Imperial вылетел в 6 утра 36-минутным рейсом, а обслуживание заканчивалось каждый вечер незадолго до 20:00 по возвращении в «Долину».

В середине 1978 года дискуссии привели к тому, что Джеймс К. Веддер продал авиакомпанию группе инвесторов из района Сан-Диего, которые считали, что дерегулированная авиационная среда предоставит возможности, которые раньше были невозможны. Вскоре единственный самолет Queen Air был снят с производства, его заменили четыре двухмоторных винтовых самолета Cessna 402 и один двухмоторный Cessna 404 . Система маршрутов сразу же расширилась до Юмы и Феникса, а также до Лос-Анджелеса. Примерно в 1980 году авиакомпания перенесла свою штаб-квартиру в аэропорт Макклеллан-Паломар в Карловых Варах, Калифорния . Позже авиакомпания приобрела более крупные турбовинтовые самолеты Embraer EMB-110 Bandeirante и Short 360 для своих маршрутов вдоль прибрежного коридора южной Калифорнии, а также турбовинтовые самолеты Swearingen Metroliner и меньшие винтовые самолеты Cessna . Большую часть начала 1980-х годов авиакомпания выполняла рейсы между международным аэропортом Сан-Диего и международным аэропортом Лос-Анджелеса с тридцатиминутными интервалами в течение дня. К 1986 году авиакомпания столкнулась с последствиями возросшей конкуренции и прекратила свою деятельность в январе того же года.

Бесперебойное сообщение между парой городов Империал - Сан-Диего больше не существует. В течение нескольких лет, примерно в 2015 году, SeaPort Airlines использовала одномоторный турбовинтовой самолет Cessna Caravan 208 с девятью сиденьями и выполняла нечастые рейсы. «Морской порт» покинул рынок после непродолжительного периода работы. [ 2 ]

Направления в 1979 году

[ редактировать ]

Согласно системному расписанию авиакомпании, в сентябре 1979 года Imperial обслуживала следующие направления в Аризоне и Калифорнии: [ 3 ]

  • Карловы Вары (CLD)
  • Эль-Сентро (IPL) - первоначальная база Империала.
  • Фуллертон (ФУЛ)
  • Лос-Анджелес (LAX)
  • Финикс (PHX)
  • Риверсайд (RAL)
  • Сан-Диего (SAN)
  • Тусон (ТУС)
  • Юма (ЮМ)

Imperial летала между Лос-Анджелесом и Эль-Сентро в 1967/1978 году, плюс я был менеджером по поездкам в Mattel, а наши руководители летали на наш завод в Мексике через Imperial Airways.

Направления в 1984 году

[ редактировать ]

Согласно карте маршрутов авиакомпании, в сентябре 1984 года Imperial обслуживала следующие направления в Калифорнии: [ 4 ]

  • Бейкерсфилд (БФЛ)
  • Карловы Вары (CLD) — базовая база Imperial.
  • Лос-Анджелес (LAX)
  • Онтарио (ОНТ)
  • Палм-Спрингс (PSP)
  • Сан-Диего (SAN)
  • Сан-Луис-Обиспо (SBP)
  • Санта-Ана (SNA, ныне аэропорт Джона Уэйна )
  • Санта-Барбара (SBA)

компания Imperial эксплуатировала смесь турбовинтовых самолетов Swearingen Metroliner и Embraer EMB-110 Bandeirante, а также меньшие винтовые самолеты Cessna 402 и Cessna 404. В начале 1980-х годов [ 5 ] и ранее эксплуатировал винтовой самолет Beech 18 . К середине 1980-х годов авиакомпания отказалась от самолетов Metroliner и Cessna и стандартизировала свой парк турбовинтовыми самолетами Bandeirante и Short 360 . [ 6 ] Short 360 был самым большим самолетом, когда-либо эксплуатировавшимся Imperial.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Империал Эйрлайнз
  2. ^ «Добро пожаловать в SeaPort Airlines – покорите небо, бегая» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2008 г. Проверено 22 января 2020 г.
  3. 15 сентября 1979 г. Расписание системы Imperial Airlines.
  4. Карта маршрутов Imperial Airlines, 15 сентября 1984 г.
  5. ^ Выпуски Официального справочника авиакомпаний (OAG) от 1 апреля 1981 г. и 1 июля 1983 г.
  6. 15 февраля 1985 г., издание Официального справочника авиакомпаний (OAG).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ae776c9bdc43254b09d6f03da47788d__1661236860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/8d/8ae776c9bdc43254b09d6f03da47788d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Imperial Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)