Империал Эйрлайнз
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
| |||||||
Основан | 1964 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 1986 | ||||||
Штаб-квартира | Эль-Сентро, Калифорния , затем Карлсбад, Калифорния , США. |
Imperial Airlines — пригородная авиакомпания США, действовавшая с 1964 по 1986 год. Imperial Airlines обслуживала ряд городов Южной Калифорнии и в течение короткого периода несколько городов в Аризоне.
История
[ редактировать ]
Компания Imperial была основана как Visco Flying Service в 1964 году, но позже часть компании, занимающаяся регулярными пассажирскими перевозками, сменила название на Imperial Airlines . Visco Flying Service продолжала работать в качестве службы по уборке урожая в Имперской долине, в течение ряда лет используя двухкрылые самолеты- бипланы Stearman , а позже добавила вертолеты для воздушного применения, а также однокрылые самолеты для уборки урожая с турбовинтовым двигателем. Пассажирские перевозки Imperial осуществлялись в соответствии с FAR135, который первоначально был сосредоточен на услугах из ее базовой базы в аэропорту округа Империал (IPL). [ 1 ] от Эль-Сентро, Калифорния, в Сан-Диего до Линдберг-Филд (SAN).
8 января 1968 года в 10:40 самолет Imperial Beech E18S, которым управлял один пилот с тремя пассажирами на борту, разбился вскоре после взлета с Линдберг-Филд, когда отказал двигатель, и пилот не смог управлять самолетом. Согласно отчету NTSB, LAX68A0065, один пассажир выжил в результате аварии и получил серьезные травмы.
Компания Imperial приобрела самолет Beechcraft Queen Air 65-B80, который ежедневно и часто перевозит пассажиров между Имперской долиной и Сан-Диего. До одиннадцати пассажиров могли разместиться на скромных сиденьях, включая место второго пилота, поскольку авиакомпания работала только с одним пилотом, что в то время было разрешено FAR.
В результате короткого союза с Боррего-Спрингс, Калифорния, базирующейся в компанией Sun Aire Lines, в середине 1970-х годов самолет Swearingen Metroliner на маршруте был установлен турбовинтовой турбовинтовой "Metro II". Такая договоренность оказалась проблематичной, и две линии разошлись, а давний самолет Queen Air снова был введен в эксплуатацию между Империалом и Сан-Диего. К 1976 году с понедельника по пятницу было совершено пять или шесть рейсов туда и обратно, а по выходным - ни одного, первый рейс Imperial вылетел в 6 утра 36-минутным рейсом, а обслуживание заканчивалось каждый вечер незадолго до 20:00 по возвращении в «Долину».
В середине 1978 года дискуссии привели к тому, что Джеймс К. Веддер продал авиакомпанию группе инвесторов из района Сан-Диего, которые считали, что дерегулированная авиационная среда предоставит возможности, которые раньше были невозможны. Вскоре единственный самолет Queen Air был снят с производства, его заменили четыре двухмоторных винтовых самолета Cessna 402 и один двухмоторный Cessna 404 . Система маршрутов сразу же расширилась до Юмы и Феникса, а также до Лос-Анджелеса. Примерно в 1980 году авиакомпания перенесла свою штаб-квартиру в аэропорт Макклеллан-Паломар в Карловых Варах, Калифорния . Позже авиакомпания приобрела более крупные турбовинтовые самолеты Embraer EMB-110 Bandeirante и Short 360 для своих маршрутов вдоль прибрежного коридора южной Калифорнии, а также турбовинтовые самолеты Swearingen Metroliner и меньшие винтовые самолеты Cessna . Большую часть начала 1980-х годов авиакомпания выполняла рейсы между международным аэропортом Сан-Диего и международным аэропортом Лос-Анджелеса с тридцатиминутными интервалами в течение дня. К 1986 году авиакомпания столкнулась с последствиями возросшей конкуренции и прекратила свою деятельность в январе того же года.
Бесперебойное сообщение между парой городов Империал - Сан-Диего больше не существует. В течение нескольких лет, примерно в 2015 году, SeaPort Airlines использовала одномоторный турбовинтовой самолет Cessna Caravan 208 с девятью сиденьями и выполняла нечастые рейсы. «Морской порт» покинул рынок после непродолжительного периода работы. [ 2 ]
Направления в 1979 году
[ редактировать ]Согласно системному расписанию авиакомпании, в сентябре 1979 года Imperial обслуживала следующие направления в Аризоне и Калифорнии: [ 3 ]
- Карловы Вары (CLD)
- Эль-Сентро (IPL) - первоначальная база Империала.
- Фуллертон (ФУЛ)
- Лос-Анджелес (LAX)
- Финикс (PHX)
- Риверсайд (RAL)
- Сан-Диего (SAN)
- Тусон (ТУС)
- Юма (ЮМ)
Imperial летала между Лос-Анджелесом и Эль-Сентро в 1967/1978 году, плюс я был менеджером по поездкам в Mattel, а наши руководители летали на наш завод в Мексике через Imperial Airways.
Направления в 1984 году
[ редактировать ]Согласно карте маршрутов авиакомпании, в сентябре 1984 года Imperial обслуживала следующие направления в Калифорнии: [ 4 ]
- Бейкерсфилд (БФЛ)
- Карловы Вары (CLD) — базовая база Imperial.
- Лос-Анджелес (LAX)
- Онтарио (ОНТ)
- Палм-Спрингс (PSP)
- Сан-Диего (SAN)
- Сан-Луис-Обиспо (SBP)
- Санта-Ана (SNA, ныне аэропорт Джона Уэйна )
- Санта-Барбара (SBA)
Флот
[ редактировать ]компания Imperial эксплуатировала смесь турбовинтовых самолетов Swearingen Metroliner и Embraer EMB-110 Bandeirante, а также меньшие винтовые самолеты Cessna 402 и Cessna 404. В начале 1980-х годов [ 5 ] и ранее эксплуатировал винтовой самолет Beech 18 . К середине 1980-х годов авиакомпания отказалась от самолетов Metroliner и Cessna и стандартизировала свой парк турбовинтовыми самолетами Bandeirante и Short 360 . [ 6 ] Short 360 был самым большим самолетом, когда-либо эксплуатировавшимся Imperial.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Империал Эйрлайнз
- ^ «Добро пожаловать в SeaPort Airlines – покорите небо, бегая» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2008 г. Проверено 22 января 2020 г.
- ↑ 15 сентября 1979 г. Расписание системы Imperial Airlines.
- ↑ Карта маршрутов Imperial Airlines, 15 сентября 1984 г.
- ^ Выпуски Официального справочника авиакомпаний (OAG) от 1 апреля 1981 г. и 1 июля 1983 г.
- ↑ 15 февраля 1985 г., издание Официального справочника авиакомпаний (OAG).
- РЭГ Дэвис, пригородные авиалинии США . Смитсоновские книги , 1995.
