Jump to content

CBP Воздушные и морские операции

Таможенная и пограничная служба США
Воздушные и морские операции
Эмблема воздушных и морских операций CBP
Эмблема воздушных и морских операций CBP
Гоночная полоса CBP, используемая на самолетах и ​​судах AMO.
Гоночная полоса CBP, используемая на самолетах и ​​судах AMO.
Значки агентов воздушного и морского пресечения
Значки агентов воздушного и морского пресечения
Флаг воздушных и морских операций CBP
Флаг воздушных и морских операций CBP
Обзор агентства
Сформированный 17 января 2006 г. [ 1 ]
Предыдущие агентства
Сотрудники 1,843 (2011) [ 2 ]
Годовой бюджет 814,5 миллиона долларов (2011) [ 2 ]
Юрисдикционная структура
Федеральное агентство Соединенные Штаты
Операционная юрисдикция Соединенные Штаты
Учредительный документ
Общий характер
Операционная структура
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия
руководитель агентства
  • Джонатан П. Миллер, исполнительный помощник комиссара
Материнское агентство Таможенная и пограничная служба США

Воздушные и морские операции ( AMO ) — это федеральный правоохранительный компонент Таможенной и пограничной службы США (CBP), агентства Министерства внутренней безопасности США (DHS). Миссия AMO состоит в том, чтобы защитить американский народ и важнейшую инфраструктуру страны посредством скоординированного использования воздушных и морских средств для обнаружения, пресечения и предотвращения террористических актов , а также незаконного перемещения людей, незаконных наркотиков и другой контрабанды в направлении или через границы США. Соединенные Штаты. Агенты и офицеры воздушных и морских операций наделены полномочиями обеспечивать соблюдение Раздела 8 (Иностранцы и гражданство) и Раздела 19 (Таможня) Кодекса Соединенных Штатов в дополнение к общим правоохранительным полномочиям, предоставленным агентам федеральных правоохранительных органов. [ 3 ] [ 4 ]

Этот специализированный правоохранительный потенциал позволяет AMO вносить значительный вклад в усилия Министерства внутренней безопасности, а также в усилия других федеральных, государственных, местных и племенных агентств. AMO имеет уникальные возможности для оказания прямой воздушной и морской поддержки многочисленным агентствам, а также для обеспечения успеха операций по охране границ и правоохранительных органов между портами въезда, в морской сфере и внутри страны. Для выполнения своей миссии AMO нанимает более 1200 федеральных агентов и офицеров в 70 местах, эксплуатирует более 260 самолетов 26 различных типов и около 300 морских судов. Это один из основных оперативных компонентов Таможенной и пограничной службы США, наряду с Управлением полевых операций (OFO) и Пограничным патрулем США (USBP). [ 2 ]

История и консолидация

[ редактировать ]
  • 1789 Создана Таможенная служба США (USCS) для защиты доходов Соединенных Штатов и предотвращения контрабанды контрабанды. Флот судов начинает патрулировать прибрежные воды США. Конгресс уполномочил Таможенного инспектора приобретать лодки и нанимать лодочников. Эти суда и лодочники были предшественниками сегодняшних кораблей-перехватчиков «Полуночного экспресса» и морских агентов по пресечению. [ 5 ]
  • 1808 – Лодочники Аса Марч и Элис Дрейк стали первыми таможенниками, погибшими при исполнении служебных обязанностей. Они отдали свои жизни во время перехвата морской пехоты и последующей перестрелки на озере Шамплейн в Нью-Йорке. [ 5 ]
  • 1922 г. - Патруль таможенной службы США начал использовать захваченные самолеты для обеспечения воздушного наблюдения и обеспечения правопорядка. [ 5 ]
  • 1932 г. - За контрабанду конфисковано рекордное количество самолетов - 35. Это привело к созданию неофициальной авиагруппы таможенного патруля. Новые усилия по воздушному наблюдению были сосредоточены на южной границе США. [ 5 ]
  • 1941 - 31 декабря 1940 г. три автожира Kellets были переданы из армии США в пограничный патруль США. Грег Хэтэуэй, Нед Хендерсон и Эд Паркер были агентами пограничной службы с опытом полетов, которых отправили на два военных аэродрома для обучения. Эти YG-1B поступили на службу в пограничный патруль США после завершения летной подготовки в мае 1941 года. Хотя полеты в поддержку миссии пограничного патруля США происходили до 1941 года, это было официальным началом воздушных операций пограничного патруля США под руководством тогдашнего начальника пограничный патруль США Уиллард Ф. Келли. [ 6 ]
  • 1945 - В октябре 1945 года первый самолет наблюдения L-5 был передан из армии США в пограничный патруль США и принят на вооружение в Эль-Пасо, штат Техас. В 1946 году еще два были введены в эксплуатацию в секторах пограничного патрулирования США Эль-Сентро и Макаллен. [ 7 ]
  • 1954 г. - начались операции по воздушному транспорту пограничного патруля США. Первым рейсом был C-46, N1804M, переправленный с авиабазы ​​Роббинс, штат Джорджия, в Чикаго, штат Иллинойс. К моменту закрытия USBP Air Trans в 1972 году 78 859 часов налета принесли 330 073 133 пассажиро-мили. [ 8 ]
  • 1969 – Таможенная служба США официально учредила свою авиационную программу, которая вступила в силу в 1971 году. [ 9 ]
  • 1973 - Морская программа Таможенной службы США была создана в ее современной форме в Управлении расследований USCS. [ 9 ]
  • 1979 г. - В мае первый вертолет OH-6 был передан в аренду армии США Пограничному патрулю США. К 1997 году USBP насчитывало 45 действующих предприятий. [ 10 ]
  • 1999 - В результате слияния авиационной и морской программ было сформировано Подразделение по пресечению авиации и морской пехоты USCS (AMID). [ 9 ] [ 11 ]
  • 1 марта 2003 г. — В соответствии с Законом о внутренней безопасности 2002 г. Таможенная служба США и Служба иммиграции и натурализации (INS) были упразднены, а их компоненты были переданы вновь сформированным агентствам в составе Министерства внутренней безопасности.
    Подразделение по пресечению воздушных и морских операций USCS было передано Иммиграционной и таможенной полиции (ICE), став Управлением воздушных и морских операций (AMO).
    Пограничный патруль США с его авиационными и морскими средствами был передан из Службы иммиграции и натурализации в Таможенно-пограничную службу США, став Управлением пограничного патруля. [ 12 ]
  • 23 октября 2004 г. - Воздушные и морские операции ICE были переданы таможне и пограничной службе США из-за политических и бюджетных споров между ICE и CBP. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
  • 1 октября 2005 г. - Таможенная и пограничная служба США объединила авиационные средства и персонал своих воздушных и морских операций и пограничного патруля для более эффективного выполнения своих авиационных задач, образовав Управление CBP Air. [ 1 ]
  • 17 января 2006 г. - Таможенная и пограничная служба США объединила все авиационные и морские активы в рамках недавно названного Управления авиации и морской пехоты, которое отвечает за проведение обучения, создание стандартных рабочих процедур, а также закупку и обслуживание оборудования для всего Авиационные и морские программы CBP. Целью этих объединений было объединение персонала и средств правоохранительных органов воздушных и морских сил в одно агентство, что позволило бы им лучше выполнять новую миссию по обеспечению внутренней безопасности . [ 2 ]
  • 1 октября 2015 г. - Управление воздушных и морских перевозок таможенно-пограничной службы США изменило свое название на Air and Marine Operations.
Печать Таможенной службы США
Эмблема ICE Air и Marine Operations
Печать иммиграционной и таможенной службы США
Эмблема пограничного патруля США
Печать Службы иммиграции и натурализации
CBP проводит спасательную операцию с самолета UH-60 Black Hawk.

Среди многих задач АМО - борьба с терроризмом , контрабандой и прекращение нелегальной иммиграции . Агентство использует свои авиационные и морские средства для обнаружения, пресечения и задержания транспортных средств, перевозящих террористов , контрабанду или иностранцев без документов, намеревающихся нелегально въехать в Соединенные Штаты. AMO также использует свои уникальные возможности обнаружения и пресечения для поддержки отдельных компонентов Министерства внутренней безопасности и Министерства юстиции. Оказание поддержки агентствам и оперативным группам, работающим в нескольких юрисдикциях, таким как ICE по расследованиям внутренней безопасности , Секретная служба США , таможенная и пограничная служба, Береговая охрана США , Федеральное бюро расследований , Национальные специальные мероприятия по обеспечению безопасности и Объединенная межведомственная оперативная группа. На юг приходится основная часть операций АМО. [ 2 ]

AMO использует множество самолетов и вертолетов, невооруженные версии военных БПЛА , а также высокоскоростные перехватчики в открытом море и вспомогательные суда для стратегических операций в зонах повышенного риска. Все авиационные миссии CBP выполняются агентами воздушного пресечения, а морские операции CBP в Великих озерах , территориальных водах и международных водах находятся в ведении агентов морского пресечения. Патрульные агенты Управления пограничного патрулирования отвечают за проведение морских миссий Таможенной и пограничной службы США на небольших озерах и реках вдоль границ Мексики и США и Канады и США . [ 16 ]

Агенты и офицеры воздушных и морских операций работают как с американскими, так и с иностранными агентствами и вооруженными силами, поддерживая их усилия по обеспечению правопорядка. Персонал и средства направляются за границу для поддержки приоритетов Министерства внутренней безопасности, в первую очередь для зарубежного обучения и миссий по борьбе с наркотиками. [ нужна ссылка ]

Авиационные ресурсы

[ редактировать ]

Фиксированное крыло

[ редактировать ]

Все самолеты морского наблюдения Beechcraft King Air, C-12B, C-12C и C-12M представляют собой двухтурбовинтовые самолеты средней дальности, используемые воздушными и морскими операциями CBP. Эти самолеты поддерживают усилия по расследованию и обеспечению правопорядка, выполняя миссии по наблюдению, отслеживанию и сбору информации с использованием оборудования, разработанного для этих конкретных наборов задач, включая операции над водой. Их второстепенная задача — материально-техническое перемещение персонала, оборудования или доказательств, что является критическим по времени для расследования и правоприменительных действий. В качестве средства отслеживания этот самолет может играть роль в миссиях по пресечению наркотиков в сопровождении самолета C-550 Citation II или P-3, летающего в качестве радиолокационной платформы или перехватчика. [ 17 ]

Последним пополнением парка самолетов CBP для воздушных и морских операций является многоцелевой многоцелевой самолет с неподвижным крылом и несколькими двигателями (MEA). МПС будет осуществлять пресечение на море, ограниченное пресечение в воздухе, на суше, а также принудительную передислокацию персонала и оборудования. MEA также будет оснащен оборудованием для сбора технических средств правоохранительных органов.

MEA AMO, который будет летать с экипажем из четырех человек (два пилота и два оператора датчиков), в конечном итоге заменит нынешний комплекс самолетов AMO C-12M, PA-42, C-12C и B-200.

МПС оснащено современным сенсорным оборудованием для обнаружения, отслеживания и наблюдения в регионах, где рельеф, погода и расстояние создают серьезные препятствия для операций по обеспечению безопасности границ. Кроме того, MEA служит усилителем силы для сотрудников правоохранительных органов и служб экстренной помощи, поскольку обеспечивает возможность быстрого реагирования. [ 18 ]

Bombardier Dash 8 Q200 — это многоцелевой патрульный самолет (MPA), оснащенный многорежимным радаром и оптико-электронными/инфракрасными датчиками, которые могут обнаруживать и сопровождать морские и надводные цели. Его также можно переоборудовать в грузовую конфигурацию или в самолет на 37 пассажиров, что делает его идеальным самолетом для реагирования на террористические акты, стихийные бедствия и другие чрезвычайные ситуации.

Первый AMO Dash 8 Q200 MPA был принят на вооружение в августе 2005 года и широко использовался в течение нескольких дней после урагана Катрина для перевозки сотрудников правоохранительных органов, летных экипажей и другого персонала, материалов и оборудования в Новый Орлеан. Второй Dash 8 был доставлен в середине 2006 года, а третий самолет - в феврале 2008 года. Четвертый самолет был доставлен в декабре 2008 года.

AMO также использует MPA Dash-8 Q300. Все AMO Dash-8 оснащены мощным радаром наземного поиска, камерами, современным программным обеспечением слежения и другим сенсорным оборудованием для обеспечения безопасности морской границы Америки. Dash-8 компании AMO широко признаны одними из самых способных и мощных морских патрульных самолетов в мире. [ 19 ]

Самолеты-разведчики C-206 представляют собой самолеты с поршневыми двигателями малой и средней дальности, используемые воздушными и морскими операциями для поддержки следственных и правоприменительных усилий путем проведения миссий по наблюдению, отслеживанию, фотографированию и сбору информации. Их второстепенная задача — логистическое перемещение персонала, оборудования или доказательств, которые имеют решающее значение для следственных и правоприменительных действий.

Эти самолеты наблюдения, летающие с экипажем из двух человек (пилот и наблюдатель), являются особенно эффективной платформой для операций правоохранительных органов. Они обеспечивают большую дальность и выносливость, чем вертолеты, и более эффективно сливаются с местным движением, маскируя присутствие постоянного воздушного наблюдения. [ 20 ] [ 21 ]

Самолеты P-3 LRT — это высокопроизводительные всепогодные тактические турбовинтовые самолеты, используемые CBP Air and Marine для перехвата и отслеживания угроз контрабанды с воздуха. В связи с эскалацией террористических угроз и использованием самолетов дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) Министерства обороны США P-3 в других регионах мира, самолеты AMO P-3 взяли на себя значительную роль в усилиях по национальной безопасности.

Ключом к успеху P-3 являются их выносливость, небольшая площадь развертывания и обширный набор датчиков . Самолет может работать с большинства взлетно-посадочных полос длиной 8000 футов и имеет экипаж из восьми человек (пилот, второй пилот, бортинженер, а также операторы радаров и датчиков). Самолет обслуживает бригада наземного обслуживания, состоящая всего из трех человек.

Самолеты АМО Р-3 LRT часто летают в тандеме с Р-3 ДРЛО. При таком использовании P-3 AEW обнаруживает и отслеживает несколько целей, а сопровождающий P-3 LRT перехватывает, идентифицирует и отслеживает эти подозрительные цели. [ 22 ]

Самолет радиолокационного обнаружения и наблюдения P-3 является единственным в мире специализированным самолетом ДРЛО для правоохранительных органов. Они были разработаны для обеспечения поиска на обширной территории, улучшения командного управления и возможностей связи.

P-3 компании Air and Marine — это высоконадежные, всепогодные, тактические турбовинтовые самолеты, которые используются в основном для дальнего патрулирования вдоль всей границы США, а также в странах происхождения и транзитной зоны по всей Центральной и Южной Америке. На борту самолета находится экипаж из восьми человек (пилот, второй пилот, бортинженер и операторы радара/датчиков). Их регулярно отправляют на временную службу для поддержки инициатив Соединенных Штатов и иностранных правительств по пресечению контрабанды в Соединенные Штаты. С эскалацией террористических угроз и задействованием средств ДРЛО Министерства обороны в других регионах мира воздушные и морские P-3 также взяли на себя значительную роль в усилиях по национальной безопасности. [ 23 ]

Беспилотная авиационная система MQ-9 Predator B (БПЛА) является усилителем силы CBP и ее миссии по обеспечению безопасности границ. БПЛА AMO начали свою службу с поддержки агентов пограничного патруля и сотрудников CBP на границе США и Мексики. В январе 2009 года операции БАС начались на границе Канады и США. Кроме того, MQ-9 позволяет CBP помогать в операциях, не связанных с границей, в других организациях DHS, таких как Береговая охрана США и Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям, например, в поисково-спасательных операциях или оказании помощи при стихийных бедствиях. AMO тесно сотрудничает с Министерством обороны для повышения эффективности приобретения, тестирования, обучения и развертывания Predator B.

CBP выбрала Predator B из-за его большой полезной нагрузки и способности оставаться в воздухе дольше, чем другие БПЛА. Центр воздушных и морских операций CBP (AMOC) на базе воздушного резерва Марч в Риверсайде, штат Калифорния, обеспечивает связь БПЛА с другими агентствами внутри и за пределами CBP. Командование и управление БПЛА осуществляется посредством спутниковой связи КУ-диапазона. [ 24 ] [ 25 ]

Первый самолет CBP Predator совершил полет вдоль границы с Мексикой в ​​октябре 2005 года. Он врезался в склон холма недалеко от Ногалеса, штат Аризона, в апреле 2006 года после того, как подрядчик, управлявший самолетом, выключил его двигатель в полете. Расследование крушения Национального совета по дорожному движению и безопасности (первое в истории расследование происшествия с участием беспилотного летательного аппарата) выявило ряд технических и эксплуатационных проблем в программе дронов CBP. [ 26 ]

PC-12 — это одномоторный турбовинтовой самолет, сочетающий в себе тихоходность Cessna 210 с полезной нагрузкой и высокоскоростными возможностями B-200 King Air. Эти характеристики позволяют многофункциональному самолету правоохранительных органов быстро развертываться и безопасно действовать в отдаленных районах.

Эти самолеты повысили эффективность и результативность воздушных и морских операций CBP, обеспечив:

  • Повышенная универсальность миссий, включая воздушный перехват, воздушное наблюдение и логистическую поддержку.
  • Съемные сенсорные консоли и выдвижные современные электрооптические и инфракрасные (EO/IR) датчики.
  • Снижение эксплуатационных расходов.

Ключом к успеху PC-12, которые летают с экипажем из двух человек (пилот и оператор датчиков), являются их выносливость, небольшая площадь развертывания и обширный набор датчиков. Самолет имеет возможность взлета на ближней дистанции на высоте 2300 футов и посадочной дистанции 1800 футов. [ 27 ]

Поворотное крыло

[ редактировать ]

Вертолеты S-76 — это всепогодные тактические самолеты средней дальности, используемые воздушными и морскими операциями CBP для защиты американского населения от угроз терроризма и контрабанды наркотиков, а также для обеспечения безопасности воздушного пространства над важными объектами.

С-76 компании AMO, которые обычно летают с экипажем из трех человек (пилот, второй пилот и член экипажа), представляют собой большие и мощные вертолеты, которые могут перевозить все оборудование и персонал, необходимые для операций правоохранительных органов, без ущерба для дальности и скорости. Кроме того, они хорошо подходят для всепогодных опасных сред, в которых обычно работает компания AMO. [ 28 ]

Еврокоптер AS-350 A-Star.

Легкий полицейский вертолет AS-350 (LEH) — это вертолет малой дальности с турбинным двигателем, используемый Управлением авиации и морской пехоты CBP для проведения воздушной разведки стационарных или движущихся целей.

Эти LEH являются оптимальной платформой воздушного наблюдения в мегаполисах, поскольку их способность вертикального подъема и маневренность позволяют выполнять операции за пределами аэропортов и в непосредственной близости от перегруженных аэропортов. Датчики EO/IR и канал передачи видео обеспечивают разведывательную и коммуникационную поддержку, которая повышает безопасность офицеров во время операций с высоким уровнем риска и повышает скрытность во время операций по наблюдению. Видеорегистраторы документируют подозрительную деятельность для использования в качестве доказательств. AS-350, летающие с экипажем из двух человек (пилот и наблюдатель), являются одними из немногих вертолетов, которые сохраняют свои характеристики на высоте до 9000 футов над уровнем моря. [ 29 ]

Вертолеты EC-120 — это вертолеты малой и средней дальности с газотурбинными двигателями, которые будут использоваться OAM в первую очередь в качестве легких вертолетов наблюдения для слежения и общей поддержки наземных подразделений.

Вертолет OAM EC-120 с экипажем из одного человека (пилот) станет высокоэффективной платформой воздушного наблюдения в приграничных пустынных районах. [ 30 ]

AMO модернизирует многоцелевые вертолеты UH-1H до конфигурации Huey II. Вертолеты UH-1H представляют собой вертолеты ближнего действия с газотурбинными двигателями и экипажем из двух человек (пилота и второго пилота). Способность UH-1H средней грузоподъёмности поддерживать агентов в высокогорных и жарких условиях.

Вертолет UH-1H используется ВВС и морской пехотой для выполнения тактических и служебных задач вдоль границы. Второстепенная задача вертолета - обеспечить возможность внешней подъемной силы при изъятии наркотиков и доставке оборудования.

Модернизация значительно увеличивает возможности миссии, включая увеличение характеристик зависания, полной массы, полезной нагрузки и скорости. Преобразование также позволит Air and Marine более эффективно управлять системой поставок компонентов. [ 31 ]

Сикорский UH-60 Черный Ястреб

Вертолеты UH-60 Black Hawk — это всепогодные вертолетные тактические самолеты средней дальности, используемые Управлением авиации и морской пехоты США для защиты американского населения от угроз терроризма и контрабанды наркотиков, а также для обеспечения безопасности воздушного пространства над важными объектами.

AMO UH-60, классифицируемые как средние по грузоподъемности, летают с минимальным экипажем из трех человек (пилот, второй пилот и члены экипажа) и представляют собой большие и мощные вертолеты, которые могут нести все оборудование и персонал, необходимые для операций правоохранительных органов, без ущерба для дальности и скорости. . Кроме того, они хорошо подходят для всепогодных опасных сред, в которых может оказаться OAM.

Недавно приобретенная модель UH-60M оснащена цифровой стеклянной кабиной, полными возможностями автопилота и модернизированной навигационной системой. Прожектор Trakkabeam можно синхронизировать с передовой инфракрасной камерой, что позволяет двум системам работать более эффективно при проведении воздушных поисков и предоставлять видео другим агентствам. Баллистическая броня обеспечивает повышенную защиту пилотов и членов экипажа, а модернизация двигателя обеспечивает большую мощность и грузоподъемность. [ 32 ]

Морские ресурсы

[ редактировать ]

Экипажи судов АМО работают совместно с Министерством обороны, Министерством юстиции, Министерством внутренней безопасности и другими правоохранительными органами для выполнения миссии внутренней безопасности . Экипажи этих судов обучены методам обнаружения, преследования и высадки на абордаж в условиях повышенного риска. Они часто работают с ограниченным количеством персонала в условиях, благоприятствующих контрабанде, с целью обнаружения и пресечения судов, перевозящих товары и людей, незаконно пересекающих границу Соединенных Штатов.

Морским агентам по пресечению помогают самолеты, управляемые федеральными властями и штатами, и они часто используют офицеров других агентств, которые должны быть специально обучены AMO тактике и безопасности правоохранительных органов на море. В Air and Marine работает около 350 морских агентов по пресечению по всей стране, которые управляют более чем 300 судами.

Открыть консоль

[ редактировать ]

41-футовое прибрежное судно-перехватчик SAFE

[ редактировать ]
41-футовая лодка SAFE
  • Скорость: 58 узлов.
  • Дальность: 350 морских миль
  • Выносливость: 10 часов
  • Длина: 41 фут
  • Максимальный общий вес: 20 000 фунтов.

41-футовое прибрежное судно-перехватчик SAFE поступило на службу CBP в качестве перехватчика правоохранительных органов в 2017 году. Лодки SAFE имеют алюминиевые корпуса морского класса и полиэтиленовые воротники из пенопласта с закрытыми порами. Береговые корабли-перехватчики укомплектованы тремя агентами и обладают улучшенной скоростью, управляемостью и комфортом по сравнению с устаревшими платформами для экипажей, выполняющих длительные миссии. Эти лодки предназначены для борьбы с наркотиками, торговцев людьми и борьбы с внутренним терроризмом в прибрежных водах и водных путях США.

Закрытая консоль

[ редактировать ]
  • Скорость: 52 узла.
  • Дальность: 400 морских миль
  • Выносливость: 6 часов
  • Длина: 38 футов
  • Вес: 18 000 фунтов

38-футовая лодка с безопасным всесторонним плавучим оборудованием (SAFE) поступила на службу CBP в качестве перехватчика правоохранительных органов в 2008 году. Лодки SAFE имеют алюминиевый корпус морского класса и полиэтиленовые воротники из пенопласта с закрытыми порами. Эта характеристика обеспечивает устойчивость и плавучесть надувного ребристого корпуса, обладающий высоким коэффициентом прочности и безопасности. В защитной каюте лодки SAFE имеется тепло и воздух для защиты экипажа от непогоды. [ 33 ]

  • Скорость: 51 узел.
  • Дальность: 300 морских миль
  • Выносливость: 10 часов
  • Длина: 33,3 фута
  • Вес: 13 000 фунтов

В 2006 году USCG и CBP заключили контракт на неопределенную поставку/неопределенное количество (IDIQ) с компанией SAFE Boats International из Порт-Орчарда, штат Вашингтон, на приобретение 33-футовых лодок SAFE. CBP приобрела несколько таких лодок для использования в качестве перехватчиков правоохранительных органов. OAM использует лодки SAFE для преследования и абордажа (внутренних и морских) судов, следующих транзитом в бурных водах и в местах с экстремальными погодными условиями. [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Ответ США на инопланетян с особым интересом hsdl.org. Архивировано 18 апреля 2018 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Безопасность границ. Существуют возможности для обеспечения более эффективного использования воздушных и морских ресурсов DHS» (PDF) . Счетная палата правительства США. Март 2012.
  3. ^ «Таможенная и пограничная служба США – Безопасность границ» . Архивировано из оригинала 2 мая 2006 года . Проверено 9 июля 2006 г.
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2011 года . Проверено 1 июня 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б с д «История — CBP.gov» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2012 года . Проверено 2 ноября 2012 г.
  6. ^ Паркер, Эд (8 июля 2021 г.). «Реквизит полицейских». Линия фронта . 4 (2): 42–45.
  7. ^ WHR, ю.с. (26 октября 1964 г.). История самолетов пограничного патрулирования . USBP: Памятка.
  8. ^ Бройлс, Билл (2020). Полет в составе пограничного патруля США, 1940–2005 гг., История из первых рук, рассказанная пилотами (первое издание). Тусон: Border Wings Press. п. 145.
  9. ^ Jump up to: а б с «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2004 года . Проверено 18 июня 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ Бройлс, Билл (2020). Полет в составе пограничного патруля США, 1940–2005 гг., История из первых рук, рассказанная пилотами (первое издание). Тусон: Border Wings Press. п. 4.
  11. ^ «Таможня США сегодня – послание комиссара» . Архивировано из оригинала 23 октября 2011 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  12. Закон о внутренней безопасности dhs.gov. Архивировано 10 декабря 2017 г., в Wayback Machine.
  13. ^ «Управленческий беспорядок – исполнительная власть» . Март 2006 года.
  14. ^ «CBP сегодня – октябрь/ноябрь 2004 г. – Приветствуем воздушные и морские операции» . Архивировано из оригинала 23 октября 2011 года . Проверено 18 июня 2013 г.
  15. ^ «Потерянный год – исполнительная власть» . Март 2006 года.
  16. ^ «Таможенная и пограничная служба США – Безопасность границ» . Архивировано из оригинала 17 июля 2009 года . Проверено 19 июля 2009 г.
  17. ^ http://www.cbp.gov/linkhandler/cgov/border_security/am/operations/oam_vessels/aircraft/fw_aircraft/c12_beechcraft_factsheet.ctt/c12_beechcraft_factsheet.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ http://www.cbp.gov/linkhandler/cgov/border_security/am/operations/oam_vessels/aircraft/fw_aircraft/350er_king_air_factsheet.ctt/350er_king_air_factsheet.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ http://www.cbp.gov/linkhandler/cgov/border_security/am/operations/oam_vessels/aircraft/fw_aircraft/dhc8_bombardier_factsheet.ctt/dhc8_bombardier_factsheet.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ http://www.cbp.gov/linkhandler/cgov/border_security/am/operations/oam_vessels/aircraft/fw_aircraft/c172_182_cessna_factsheet.ctt/c172_182_cessna_factsheet.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ http://www.cbp.gov/linkhandler/cgov/border_security/am/operations/oam_vessels/aircraft/fw_aircraft/c206_210_cessna_factsheet.ctt/c206_210_cessna_factsheet.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ http://www.cbp.gov/linkhandler/cgov/border_security/am/operations/oam_vessels/aircraft/nsa/p3_lrt_factsheet.ctt/p3_lrt_factsheet.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ http://www.cbp.gov/linkhandler/cgov/border_security/am/operations/oam_vessels/aircraft/nsa/p3b_aew_factsheet.ctt/p3b_aew_factsheet.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ http://www.cbp.gov/linkhandler/cgov/border_security/am/operations/oam_vessels/aircraft/uas/predator_b.xml/predator_b.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ http://www.cbp.gov/linkhandler/cgov/border_security/am/operations/oam_vessels/aircraft/uas/guardian_b.ctt/guardian_b.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  26. ^ Мишель, Артур Холланд (7 января 2015 г.). «Таможенно-пограничные дроны» . Центр изучения дронов . Бардский колледж . Проверено 8 апреля 2023 г.
  27. ^ http://www.cbp.gov/linkhandler/cgov/border_security/am/operations/oam_vessels/aircraft/fw_aircraft/pc12_pilatus_factsheet.ctt/pc12_pilatus_factsheet.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  28. ^ http://www.cbp.gov/linkhandler/cgov/border_security/am/operations/oam_vessels/aircraft/rw_aircraft/aw139_factsheet.ctt/aw139_factsheet.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  29. ^ http://www.cbp.gov/linkhandler/cgov/border_security/am/operations/oam_vessels/aircraft/rw_aircraft/as350_astar_factsheet.ctt/as350_astar_factsheet.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ http://www.cbp.gov/linkhandler/cgov/border_security/am/operations/oam_vessels/aircraft/rw_aircraft/ec120_factsheet.ctt/ec120_factsheet.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  31. ^ http://www.cbp.gov/linkhandler/cgov/border_security/am/operations/oam_vessels/aircraft/rw_aircraft/uh_1h_bellhuey_factsheet.ctt/uh_1h_bellhuey_factsheet.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ «UH-60 Black Hawk | Таможенная и пограничная служба США» . 23 августа 2021 г.
  33. ^ http://cbp.gov/linkhandler/cgov/border_security/am/operations/oam_vessels/marine_vessels/38ft_safeboat_factsheet.ctt/38ft_safeboat_factsheet.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  34. ^ http://cbp.gov/linkhandler/cgov/border_security/am/operations/oam_vessels/marine_vessels/33ft_safeboat_factsheet.ctt/33ft_safeboat_factsheet.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54bf61e1e6b583bbd768a9d73889bfa1__1717448760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/a1/54bf61e1e6b583bbd768a9d73889bfa1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CBP Air and Marine Operations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)