CBP Воздушные и морские операции
Таможенная и пограничная служба США Воздушные и морские операции | |
---|---|
![]() Эмблема воздушных и морских операций CBP | |
![]() Гоночная полоса CBP, используемая на самолетах и судах AMO. | |
![]() Значки агентов воздушного и морского пресечения | |
![]() Флаг воздушных и морских операций CBP | |
Обзор агентства | |
Сформированный | 17 января 2006 г. [ 1 ] |
Предыдущие агентства |
|
Сотрудники | 1,843 (2011) [ 2 ] |
Годовой бюджет | 814,5 миллиона долларов (2011) [ 2 ] |
Юрисдикционная структура | |
Федеральное агентство | Соединенные Штаты |
Операционная юрисдикция | Соединенные Штаты |
Учредительный документ | |
Общий характер | |
Операционная структура | |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Таможенная и пограничная служба США |
Воздушные и морские операции ( AMO ) — это федеральный правоохранительный компонент Таможенной и пограничной службы США (CBP), агентства Министерства внутренней безопасности США (DHS). Миссия AMO состоит в том, чтобы защитить американский народ и важнейшую инфраструктуру страны посредством скоординированного использования воздушных и морских средств для обнаружения, пресечения и предотвращения террористических актов , а также незаконного перемещения людей, незаконных наркотиков и другой контрабанды в направлении или через границы США. Соединенные Штаты. Агенты и офицеры воздушных и морских операций наделены полномочиями обеспечивать соблюдение Раздела 8 (Иностранцы и гражданство) и Раздела 19 (Таможня) Кодекса Соединенных Штатов в дополнение к общим правоохранительным полномочиям, предоставленным агентам федеральных правоохранительных органов. [ 3 ] [ 4 ]
Этот специализированный правоохранительный потенциал позволяет AMO вносить значительный вклад в усилия Министерства внутренней безопасности, а также в усилия других федеральных, государственных, местных и племенных агентств. AMO имеет уникальные возможности для оказания прямой воздушной и морской поддержки многочисленным агентствам, а также для обеспечения успеха операций по охране границ и правоохранительных органов между портами въезда, в морской сфере и внутри страны. Для выполнения своей миссии AMO нанимает более 1200 федеральных агентов и офицеров в 70 местах, эксплуатирует более 260 самолетов 26 различных типов и около 300 морских судов. Это один из основных оперативных компонентов Таможенной и пограничной службы США, наряду с Управлением полевых операций (OFO) и Пограничным патрулем США (USBP). [ 2 ]
История и консолидация
[ редактировать ]- 1789 – Создана Таможенная служба США (USCS) для защиты доходов Соединенных Штатов и предотвращения контрабанды контрабанды. Флот судов начинает патрулировать прибрежные воды США. Конгресс уполномочил Таможенного инспектора приобретать лодки и нанимать лодочников. Эти суда и лодочники были предшественниками сегодняшних кораблей-перехватчиков «Полуночного экспресса» и морских агентов по пресечению. [ 5 ]
- 1808 – Лодочники Аса Марч и Элис Дрейк стали первыми таможенниками, погибшими при исполнении служебных обязанностей. Они отдали свои жизни во время перехвата морской пехоты и последующей перестрелки на озере Шамплейн в Нью-Йорке. [ 5 ]
- 1922 г. - Патруль таможенной службы США начал использовать захваченные самолеты для обеспечения воздушного наблюдения и обеспечения правопорядка. [ 5 ]
- 1932 г. - За контрабанду конфисковано рекордное количество самолетов - 35. Это привело к созданию неофициальной авиагруппы таможенного патруля. Новые усилия по воздушному наблюдению были сосредоточены на южной границе США. [ 5 ]
- 1941 - 31 декабря 1940 г. три автожира Kellets были переданы из армии США в пограничный патруль США. Грег Хэтэуэй, Нед Хендерсон и Эд Паркер были агентами пограничной службы с опытом полетов, которых отправили на два военных аэродрома для обучения. Эти YG-1B поступили на службу в пограничный патруль США после завершения летной подготовки в мае 1941 года. Хотя полеты в поддержку миссии пограничного патруля США происходили до 1941 года, это было официальным началом воздушных операций пограничного патруля США под руководством тогдашнего начальника пограничный патруль США Уиллард Ф. Келли. [ 6 ]
- 1945 - В октябре 1945 года первый самолет наблюдения L-5 был передан из армии США в пограничный патруль США и принят на вооружение в Эль-Пасо, штат Техас. В 1946 году еще два были введены в эксплуатацию в секторах пограничного патрулирования США Эль-Сентро и Макаллен. [ 7 ]
- 1954 г. - начались операции по воздушному транспорту пограничного патруля США. Первым рейсом был C-46, N1804M, переправленный с авиабазы Роббинс, штат Джорджия, в Чикаго, штат Иллинойс. К моменту закрытия USBP Air Trans в 1972 году 78 859 часов налета принесли 330 073 133 пассажиро-мили. [ 8 ]
- 1969 – Таможенная служба США официально учредила свою авиационную программу, которая вступила в силу в 1971 году. [ 9 ]
- 1973 - Морская программа Таможенной службы США была создана в ее современной форме в Управлении расследований USCS. [ 9 ]
- 1979 г. - В мае первый вертолет OH-6 был передан в аренду армии США Пограничному патрулю США. К 1997 году USBP насчитывало 45 действующих предприятий. [ 10 ]
- 1999 - В результате слияния авиационной и морской программ было сформировано Подразделение по пресечению авиации и морской пехоты USCS (AMID). [ 9 ] [ 11 ]
- 1 марта 2003 г. — В соответствии с Законом о внутренней безопасности 2002 г. Таможенная служба США и Служба иммиграции и натурализации (INS) были упразднены, а их компоненты были переданы вновь сформированным агентствам в составе Министерства внутренней безопасности.
Подразделение по пресечению воздушных и морских операций USCS было передано Иммиграционной и таможенной полиции (ICE), став Управлением воздушных и морских операций (AMO).
Пограничный патруль США с его авиационными и морскими средствами был передан из Службы иммиграции и натурализации в Таможенно-пограничную службу США, став Управлением пограничного патруля. [ 12 ] - 23 октября 2004 г. - Воздушные и морские операции ICE были переданы таможне и пограничной службе США из-за политических и бюджетных споров между ICE и CBP. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
- 1 октября 2005 г. - Таможенная и пограничная служба США объединила авиационные средства и персонал своих воздушных и морских операций и пограничного патруля для более эффективного выполнения своих авиационных задач, образовав Управление CBP Air. [ 1 ]
- 17 января 2006 г. - Таможенная и пограничная служба США объединила все авиационные и морские активы в рамках недавно названного Управления авиации и морской пехоты, которое отвечает за проведение обучения, создание стандартных рабочих процедур, а также закупку и обслуживание оборудования для всего Авиационные и морские программы CBP. Целью этих объединений было объединение персонала и средств правоохранительных органов воздушных и морских сил в одно агентство, что позволило бы им лучше выполнять новую миссию по обеспечению внутренней безопасности . [ 2 ]
- 1 октября 2015 г. - Управление воздушных и морских перевозок таможенно-пограничной службы США изменило свое название на Air and Marine Operations.
Миссии
[ редактировать ]
Среди многих задач АМО - борьба с терроризмом , контрабандой и прекращение нелегальной иммиграции . Агентство использует свои авиационные и морские средства для обнаружения, пресечения и задержания транспортных средств, перевозящих террористов , контрабанду или иностранцев без документов, намеревающихся нелегально въехать в Соединенные Штаты. AMO также использует свои уникальные возможности обнаружения и пресечения для поддержки отдельных компонентов Министерства внутренней безопасности и Министерства юстиции. Оказание поддержки агентствам и оперативным группам, работающим в нескольких юрисдикциях, таким как ICE по расследованиям внутренней безопасности , Секретная служба США , таможенная и пограничная служба, Береговая охрана США , Федеральное бюро расследований , Национальные специальные мероприятия по обеспечению безопасности и Объединенная межведомственная оперативная группа. На юг приходится основная часть операций АМО. [ 2 ]
AMO использует множество самолетов и вертолетов, невооруженные версии военных БПЛА , а также высокоскоростные перехватчики в открытом море и вспомогательные суда для стратегических операций в зонах повышенного риска. Все авиационные миссии CBP выполняются агентами воздушного пресечения, а морские операции CBP в Великих озерах , территориальных водах и международных водах находятся в ведении агентов морского пресечения. Патрульные агенты Управления пограничного патрулирования отвечают за проведение морских миссий Таможенной и пограничной службы США на небольших озерах и реках вдоль границ Мексики и США и Канады и США . [ 16 ]
Агенты и офицеры воздушных и морских операций работают как с американскими, так и с иностранными агентствами и вооруженными силами, поддерживая их усилия по обеспечению правопорядка. Персонал и средства направляются за границу для поддержки приоритетов Министерства внутренней безопасности, в первую очередь для зарубежного обучения и миссий по борьбе с наркотиками. [ нужна ссылка ]
Авиационные ресурсы
[ редактировать ]Фиксированное крыло
[ редактировать ]Все самолеты морского наблюдения Beechcraft King Air, C-12B, C-12C и C-12M представляют собой двухтурбовинтовые самолеты средней дальности, используемые воздушными и морскими операциями CBP. Эти самолеты поддерживают усилия по расследованию и обеспечению правопорядка, выполняя миссии по наблюдению, отслеживанию и сбору информации с использованием оборудования, разработанного для этих конкретных наборов задач, включая операции над водой. Их второстепенная задача — материально-техническое перемещение персонала, оборудования или доказательств, что является критическим по времени для расследования и правоприменительных действий. В качестве средства отслеживания этот самолет может играть роль в миссиях по пресечению наркотиков в сопровождении самолета C-550 Citation II или P-3, летающего в качестве радиолокационной платформы или перехватчика. [ 17 ]
Последним пополнением парка самолетов CBP для воздушных и морских операций является многоцелевой многоцелевой самолет с неподвижным крылом и несколькими двигателями (MEA). МПС будет осуществлять пресечение на море, ограниченное пресечение в воздухе, на суше, а также принудительную передислокацию персонала и оборудования. MEA также будет оснащен оборудованием для сбора технических средств правоохранительных органов.
MEA AMO, который будет летать с экипажем из четырех человек (два пилота и два оператора датчиков), в конечном итоге заменит нынешний комплекс самолетов AMO C-12M, PA-42, C-12C и B-200.
МПС оснащено современным сенсорным оборудованием для обнаружения, отслеживания и наблюдения в регионах, где рельеф, погода и расстояние создают серьезные препятствия для операций по обеспечению безопасности границ. Кроме того, MEA служит усилителем силы для сотрудников правоохранительных органов и служб экстренной помощи, поскольку обеспечивает возможность быстрого реагирования. [ 18 ]
Bombardier Dash 8 Q200 — это многоцелевой патрульный самолет (MPA), оснащенный многорежимным радаром и оптико-электронными/инфракрасными датчиками, которые могут обнаруживать и сопровождать морские и надводные цели. Его также можно переоборудовать в грузовую конфигурацию или в самолет на 37 пассажиров, что делает его идеальным самолетом для реагирования на террористические акты, стихийные бедствия и другие чрезвычайные ситуации.
Первый AMO Dash 8 Q200 MPA был принят на вооружение в августе 2005 года и широко использовался в течение нескольких дней после урагана Катрина для перевозки сотрудников правоохранительных органов, летных экипажей и другого персонала, материалов и оборудования в Новый Орлеан. Второй Dash 8 был доставлен в середине 2006 года, а третий самолет - в феврале 2008 года. Четвертый самолет был доставлен в декабре 2008 года.
AMO также использует MPA Dash-8 Q300. Все AMO Dash-8 оснащены мощным радаром наземного поиска, камерами, современным программным обеспечением слежения и другим сенсорным оборудованием для обеспечения безопасности морской границы Америки. Dash-8 компании AMO широко признаны одними из самых способных и мощных морских патрульных самолетов в мире. [ 19 ]
Цессна С-206
[ редактировать ]Самолеты-разведчики C-206 представляют собой самолеты с поршневыми двигателями малой и средней дальности, используемые воздушными и морскими операциями для поддержки следственных и правоприменительных усилий путем проведения миссий по наблюдению, отслеживанию, фотографированию и сбору информации. Их второстепенная задача — логистическое перемещение персонала, оборудования или доказательств, которые имеют решающее значение для следственных и правоприменительных действий.
Эти самолеты наблюдения, летающие с экипажем из двух человек (пилот и наблюдатель), являются особенно эффективной платформой для операций правоохранительных органов. Они обеспечивают большую дальность и выносливость, чем вертолеты, и более эффективно сливаются с местным движением, маскируя присутствие постоянного воздушного наблюдения. [ 20 ] [ 21 ]
Самолеты P-3 LRT — это высокопроизводительные всепогодные тактические турбовинтовые самолеты, используемые CBP Air and Marine для перехвата и отслеживания угроз контрабанды с воздуха. В связи с эскалацией террористических угроз и использованием самолетов дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) Министерства обороны США P-3 в других регионах мира, самолеты AMO P-3 взяли на себя значительную роль в усилиях по национальной безопасности.
Ключом к успеху P-3 являются их выносливость, небольшая площадь развертывания и обширный набор датчиков . Самолет может работать с большинства взлетно-посадочных полос длиной 8000 футов и имеет экипаж из восьми человек (пилот, второй пилот, бортинженер, а также операторы радаров и датчиков). Самолет обслуживает бригада наземного обслуживания, состоящая всего из трех человек.
Самолеты АМО Р-3 LRT часто летают в тандеме с Р-3 ДРЛО. При таком использовании P-3 AEW обнаруживает и отслеживает несколько целей, а сопровождающий P-3 LRT перехватывает, идентифицирует и отслеживает эти подозрительные цели. [ 22 ]
Самолет радиолокационного обнаружения и наблюдения P-3 является единственным в мире специализированным самолетом ДРЛО для правоохранительных органов. Они были разработаны для обеспечения поиска на обширной территории, улучшения командного управления и возможностей связи.
P-3 компании Air and Marine — это высоконадежные, всепогодные, тактические турбовинтовые самолеты, которые используются в основном для дальнего патрулирования вдоль всей границы США, а также в странах происхождения и транзитной зоны по всей Центральной и Южной Америке. На борту самолета находится экипаж из восьми человек (пилот, второй пилот, бортинженер и операторы радара/датчиков). Их регулярно отправляют на временную службу для поддержки инициатив Соединенных Штатов и иностранных правительств по пресечению контрабанды в Соединенные Штаты. С эскалацией террористических угроз и задействованием средств ДРЛО Министерства обороны в других регионах мира воздушные и морские P-3 также взяли на себя значительную роль в усилиях по национальной безопасности. [ 23 ]
Беспилотная авиационная система MQ-9 Predator B (БПЛА) является усилителем силы CBP и ее миссии по обеспечению безопасности границ. БПЛА AMO начали свою службу с поддержки агентов пограничного патруля и сотрудников CBP на границе США и Мексики. В январе 2009 года операции БАС начались на границе Канады и США. Кроме того, MQ-9 позволяет CBP помогать в операциях, не связанных с границей, в других организациях DHS, таких как Береговая охрана США и Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям, например, в поисково-спасательных операциях или оказании помощи при стихийных бедствиях. AMO тесно сотрудничает с Министерством обороны для повышения эффективности приобретения, тестирования, обучения и развертывания Predator B.
CBP выбрала Predator B из-за его большой полезной нагрузки и способности оставаться в воздухе дольше, чем другие БПЛА. Центр воздушных и морских операций CBP (AMOC) на базе воздушного резерва Марч в Риверсайде, штат Калифорния, обеспечивает связь БПЛА с другими агентствами внутри и за пределами CBP. Командование и управление БПЛА осуществляется посредством спутниковой связи КУ-диапазона. [ 24 ] [ 25 ]
Первый самолет CBP Predator совершил полет вдоль границы с Мексикой в октябре 2005 года. Он врезался в склон холма недалеко от Ногалеса, штат Аризона, в апреле 2006 года после того, как подрядчик, управлявший самолетом, выключил его двигатель в полете. Расследование крушения Национального совета по дорожному движению и безопасности (первое в истории расследование происшествия с участием беспилотного летательного аппарата) выявило ряд технических и эксплуатационных проблем в программе дронов CBP. [ 26 ]
PC-12 — это одномоторный турбовинтовой самолет, сочетающий в себе тихоходность Cessna 210 с полезной нагрузкой и высокоскоростными возможностями B-200 King Air. Эти характеристики позволяют многофункциональному самолету правоохранительных органов быстро развертываться и безопасно действовать в отдаленных районах.
Эти самолеты повысили эффективность и результативность воздушных и морских операций CBP, обеспечив:
- Повышенная универсальность миссий, включая воздушный перехват, воздушное наблюдение и логистическую поддержку.
- Съемные сенсорные консоли и выдвижные современные электрооптические и инфракрасные (EO/IR) датчики.
- Снижение эксплуатационных расходов.
Ключом к успеху PC-12, которые летают с экипажем из двух человек (пилот и оператор датчиков), являются их выносливость, небольшая площадь развертывания и обширный набор датчиков. Самолет имеет возможность взлета на ближней дистанции на высоте 2300 футов и посадочной дистанции 1800 футов. [ 27 ]
Поворотное крыло
[ редактировать ]Вертолеты S-76 — это всепогодные тактические самолеты средней дальности, используемые воздушными и морскими операциями CBP для защиты американского населения от угроз терроризма и контрабанды наркотиков, а также для обеспечения безопасности воздушного пространства над важными объектами.
С-76 компании AMO, которые обычно летают с экипажем из трех человек (пилот, второй пилот и член экипажа), представляют собой большие и мощные вертолеты, которые могут перевозить все оборудование и персонал, необходимые для операций правоохранительных органов, без ущерба для дальности и скорости. Кроме того, они хорошо подходят для всепогодных опасных сред, в которых обычно работает компания AMO. [ 28 ]

Легкий полицейский вертолет AS-350 (LEH) — это вертолет малой дальности с турбинным двигателем, используемый Управлением авиации и морской пехоты CBP для проведения воздушной разведки стационарных или движущихся целей.
Эти LEH являются оптимальной платформой воздушного наблюдения в мегаполисах, поскольку их способность вертикального подъема и маневренность позволяют выполнять операции за пределами аэропортов и в непосредственной близости от перегруженных аэропортов. Датчики EO/IR и канал передачи видео обеспечивают разведывательную и коммуникационную поддержку, которая повышает безопасность офицеров во время операций с высоким уровнем риска и повышает скрытность во время операций по наблюдению. Видеорегистраторы документируют подозрительную деятельность для использования в качестве доказательств. AS-350, летающие с экипажем из двух человек (пилот и наблюдатель), являются одними из немногих вертолетов, которые сохраняют свои характеристики на высоте до 9000 футов над уровнем моря. [ 29 ]
Вертолеты EC-120 — это вертолеты малой и средней дальности с газотурбинными двигателями, которые будут использоваться OAM в первую очередь в качестве легких вертолетов наблюдения для слежения и общей поддержки наземных подразделений.
Вертолет OAM EC-120 с экипажем из одного человека (пилот) станет высокоэффективной платформой воздушного наблюдения в приграничных пустынных районах. [ 30 ]
AMO модернизирует многоцелевые вертолеты UH-1H до конфигурации Huey II. Вертолеты UH-1H представляют собой вертолеты ближнего действия с газотурбинными двигателями и экипажем из двух человек (пилота и второго пилота). Способность UH-1H средней грузоподъёмности поддерживать агентов в высокогорных и жарких условиях.
Вертолет UH-1H используется ВВС и морской пехотой для выполнения тактических и служебных задач вдоль границы. Второстепенная задача вертолета - обеспечить возможность внешней подъемной силы при изъятии наркотиков и доставке оборудования.
Модернизация значительно увеличивает возможности миссии, включая увеличение характеристик зависания, полной массы, полезной нагрузки и скорости. Преобразование также позволит Air and Marine более эффективно управлять системой поставок компонентов. [ 31 ]

Вертолеты UH-60 Black Hawk — это всепогодные вертолетные тактические самолеты средней дальности, используемые Управлением авиации и морской пехоты США для защиты американского населения от угроз терроризма и контрабанды наркотиков, а также для обеспечения безопасности воздушного пространства над важными объектами.
AMO UH-60, классифицируемые как средние по грузоподъемности, летают с минимальным экипажем из трех человек (пилот, второй пилот и члены экипажа) и представляют собой большие и мощные вертолеты, которые могут нести все оборудование и персонал, необходимые для операций правоохранительных органов, без ущерба для дальности и скорости. . Кроме того, они хорошо подходят для всепогодных опасных сред, в которых может оказаться OAM.
Недавно приобретенная модель UH-60M оснащена цифровой стеклянной кабиной, полными возможностями автопилота и модернизированной навигационной системой. Прожектор Trakkabeam можно синхронизировать с передовой инфракрасной камерой, что позволяет двум системам работать более эффективно при проведении воздушных поисков и предоставлять видео другим агентствам. Баллистическая броня обеспечивает повышенную защиту пилотов и членов экипажа, а модернизация двигателя обеспечивает большую мощность и грузоподъемность. [ 32 ]
Морские ресурсы
[ редактировать ]Экипажи судов АМО работают совместно с Министерством обороны, Министерством юстиции, Министерством внутренней безопасности и другими правоохранительными органами для выполнения миссии внутренней безопасности . Экипажи этих судов обучены методам обнаружения, преследования и высадки на абордаж в условиях повышенного риска. Они часто работают с ограниченным количеством персонала в условиях, благоприятствующих контрабанде, с целью обнаружения и пресечения судов, перевозящих товары и людей, незаконно пересекающих границу Соединенных Штатов.
Морским агентам по пресечению помогают самолеты, управляемые федеральными властями и штатами, и они часто используют офицеров других агентств, которые должны быть специально обучены AMO тактике и безопасности правоохранительных органов на море. В Air and Marine работает около 350 морских агентов по пресечению по всей стране, которые управляют более чем 300 судами.
Открыть консоль
[ редактировать ]41-футовое прибрежное судно-перехватчик SAFE
[ редактировать ]
- Скорость: 58 узлов.
- Дальность: 350 морских миль
- Выносливость: 10 часов
- Длина: 41 фут
- Максимальный общий вес: 20 000 фунтов.
41-футовое прибрежное судно-перехватчик SAFE поступило на службу CBP в качестве перехватчика правоохранительных органов в 2017 году. Лодки SAFE имеют алюминиевые корпуса морского класса и полиэтиленовые воротники из пенопласта с закрытыми порами. Береговые корабли-перехватчики укомплектованы тремя агентами и обладают улучшенной скоростью, управляемостью и комфортом по сравнению с устаревшими платформами для экипажей, выполняющих длительные миссии. Эти лодки предназначены для борьбы с наркотиками, торговцев людьми и борьбы с внутренним терроризмом в прибрежных водах и водных путях США.
Закрытая консоль
[ редактировать ]- Скорость: 52 узла.
- Дальность: 400 морских миль
- Выносливость: 6 часов
- Длина: 38 футов
- Вес: 18 000 фунтов
38-футовая лодка с безопасным всесторонним плавучим оборудованием (SAFE) поступила на службу CBP в качестве перехватчика правоохранительных органов в 2008 году. Лодки SAFE имеют алюминиевый корпус морского класса и полиэтиленовые воротники из пенопласта с закрытыми порами. Эта характеристика обеспечивает устойчивость и плавучесть надувного ребристого корпуса, обладающий высоким коэффициентом прочности и безопасности. В защитной каюте лодки SAFE имеется тепло и воздух для защиты экипажа от непогоды. [ 33 ]
- Скорость: 51 узел.
- Дальность: 300 морских миль
- Выносливость: 10 часов
- Длина: 33,3 фута
- Вес: 13 000 фунтов
В 2006 году USCG и CBP заключили контракт на неопределенную поставку/неопределенное количество (IDIQ) с компанией SAFE Boats International из Порт-Орчарда, штат Вашингтон, на приобретение 33-футовых лодок SAFE. CBP приобрела несколько таких лодок для использования в качестве перехватчиков правоохранительных органов. OAM использует лодки SAFE для преследования и абордажа (внутренних и морских) судов, следующих транзитом в бурных водах и в местах с экстремальными погодными условиями. [ 34 ]
См. также
[ редактировать ]- Министерство внутренней безопасности
- Таможенная и пограничная служба США
- Иммиграционная и таможенная служба
- Управление по борьбе с наркотиками
- Береговая охрана США
- Комиссия по сохранению рыбы и дикой природы Флориды
- Секретная служба США
- Служба дипломатической безопасности
- ВМС США
- ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ответ США на инопланетян с особым интересом hsdl.org. Архивировано 18 апреля 2018 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д и «Безопасность границ. Существуют возможности для обеспечения более эффективного использования воздушных и морских ресурсов DHS» (PDF) . Счетная палата правительства США. Март 2012.
- ^ «Таможенная и пограничная служба США – Безопасность границ» . Архивировано из оригинала 2 мая 2006 года . Проверено 9 июля 2006 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2011 года . Проверено 1 июня 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д «История — CBP.gov» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2012 года . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ Паркер, Эд (8 июля 2021 г.). «Реквизит полицейских». Линия фронта . 4 (2): 42–45.
- ^ WHR, ю.с. (26 октября 1964 г.). История самолетов пограничного патрулирования . USBP: Памятка.
- ^ Бройлс, Билл (2020). Полет в составе пограничного патруля США, 1940–2005 гг., История из первых рук, рассказанная пилотами (первое издание). Тусон: Border Wings Press. п. 145.
- ^ Jump up to: а б с «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2004 года . Проверено 18 июня 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Бройлс, Билл (2020). Полет в составе пограничного патруля США, 1940–2005 гг., История из первых рук, рассказанная пилотами (первое издание). Тусон: Border Wings Press. п. 4.
- ^ «Таможня США сегодня – послание комиссара» . Архивировано из оригинала 23 октября 2011 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ↑ Закон о внутренней безопасности dhs.gov. Архивировано 10 декабря 2017 г., в Wayback Machine.
- ^ «Управленческий беспорядок – исполнительная власть» . Март 2006 года.
- ^ «CBP сегодня – октябрь/ноябрь 2004 г. – Приветствуем воздушные и морские операции» . Архивировано из оригинала 23 октября 2011 года . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ «Потерянный год – исполнительная власть» . Март 2006 года.
- ^ «Таможенная и пограничная служба США – Безопасность границ» . Архивировано из оригинала 17 июля 2009 года . Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ http://www.cbp.gov/linkhandler/cgov/border_security/am/operations/oam_vessels/aircraft/fw_aircraft/c12_beechcraft_factsheet.ctt/c12_beechcraft_factsheet.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://www.cbp.gov/linkhandler/cgov/border_security/am/operations/oam_vessels/aircraft/fw_aircraft/350er_king_air_factsheet.ctt/350er_king_air_factsheet.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://www.cbp.gov/linkhandler/cgov/border_security/am/operations/oam_vessels/aircraft/fw_aircraft/dhc8_bombardier_factsheet.ctt/dhc8_bombardier_factsheet.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://www.cbp.gov/linkhandler/cgov/border_security/am/operations/oam_vessels/aircraft/fw_aircraft/c172_182_cessna_factsheet.ctt/c172_182_cessna_factsheet.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://www.cbp.gov/linkhandler/cgov/border_security/am/operations/oam_vessels/aircraft/fw_aircraft/c206_210_cessna_factsheet.ctt/c206_210_cessna_factsheet.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://www.cbp.gov/linkhandler/cgov/border_security/am/operations/oam_vessels/aircraft/nsa/p3_lrt_factsheet.ctt/p3_lrt_factsheet.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://www.cbp.gov/linkhandler/cgov/border_security/am/operations/oam_vessels/aircraft/nsa/p3b_aew_factsheet.ctt/p3b_aew_factsheet.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://www.cbp.gov/linkhandler/cgov/border_security/am/operations/oam_vessels/aircraft/uas/predator_b.xml/predator_b.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://www.cbp.gov/linkhandler/cgov/border_security/am/operations/oam_vessels/aircraft/uas/guardian_b.ctt/guardian_b.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Мишель, Артур Холланд (7 января 2015 г.). «Таможенно-пограничные дроны» . Центр изучения дронов . Бардский колледж . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ http://www.cbp.gov/linkhandler/cgov/border_security/am/operations/oam_vessels/aircraft/fw_aircraft/pc12_pilatus_factsheet.ctt/pc12_pilatus_factsheet.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://www.cbp.gov/linkhandler/cgov/border_security/am/operations/oam_vessels/aircraft/rw_aircraft/aw139_factsheet.ctt/aw139_factsheet.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://www.cbp.gov/linkhandler/cgov/border_security/am/operations/oam_vessels/aircraft/rw_aircraft/as350_astar_factsheet.ctt/as350_astar_factsheet.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://www.cbp.gov/linkhandler/cgov/border_security/am/operations/oam_vessels/aircraft/rw_aircraft/ec120_factsheet.ctt/ec120_factsheet.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://www.cbp.gov/linkhandler/cgov/border_security/am/operations/oam_vessels/aircraft/rw_aircraft/uh_1h_bellhuey_factsheet.ctt/uh_1h_bellhuey_factsheet.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «UH-60 Black Hawk | Таможенная и пограничная служба США» . 23 августа 2021 г.
- ^ http://cbp.gov/linkhandler/cgov/border_security/am/operations/oam_vessels/marine_vessels/38ft_safeboat_factsheet.ctt/38ft_safeboat_factsheet.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://cbp.gov/linkhandler/cgov/border_security/am/operations/oam_vessels/marine_vessels/33ft_safeboat_factsheet.ctt/33ft_safeboat_factsheet.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]