Греческая береговая охрана
Портовый корпус-Греческая береговая охрана Береговая охрана-Греческая береговая охрана Лименико Сома-Эллиники Актофилаки | |
---|---|
![]() Значок береговой охраны Греции | |
![]() Гоночная полоса | |
![]() Флаг | |
Аббревиатура | ХГЧ |
Обзор агентства | |
Сформированный | 1919 |
Сотрудники | 8,000 |
Юрисдикционная структура | |
Операционная юрисдикция | Греция |
Учредительные документы |
|
Специализированная юрисдикция |
|
Операционная структура | |
Избранное должностное лицо, ответственное |
|
Руководители агентства |
|
Материнское агентство | Министерство судоходства и островной политики |
Удобства | |
Лодки | 240 судов |
Самолет с неподвижным крылом | |
Вертолеты | Еврокоптер AS365 Дофин |
Знаменитости | |
Человек |
|
Веб-сайт | |
www | |
Цвета: голубой , белый и золотой. |
Греческая береговая охрана ( греч . Λιμενικό Σώμα-Ελληνική Ακτοφυλακή , латинизированное : Лименико Сома-Эллиники Актофилаки , букв. ») — национальная береговая охрана Греции «Харборный корпус-Греческая береговая охрана . Как и многие другие береговые охраны, это военизированная организация, которая может поддерживать ВМС Греции в военное время, но находится под отдельным гражданским контролем в мирное время. Офицеры и рядовые члены береговой охраны считаются военнослужащими в соответствии с Военным уголовным кодексом. [2] Он был основан в 1919 году парламентским актом (Закон № 1753–1919), а правовая основа его деятельности была реформирована в 1927 году. Его основной задачей является обеспечение соблюдения греческого, европейского и международного права в морских районах. [3]
Исторически он очень тесно связан с греческим судоходством ; Многие офицеры береговой охраны рано уходят на пенсию, чтобы найти работу в греческих и международных компаниях, принадлежащих греческим судовладельцам. [4]
Роль и обязанности
[ редактировать ]Основные виды деятельности Береговой охраны Греции определены в действующем законодательстве и определены в институциональных рамках ее деятельности. Эти мероприятия заключаются в следующем: [1] [3]
- Обеспечение общественного порядка, включая общую полицейскую деятельность и контроль дорожного движения.
- Обеспечение общественной и государственной безопасности.
- Правоохранительные органы на море, в портах и прибрежных зонах . Морской пограничный контроль. Наблюдение за морем, судоходством , портами и границами. Запрет на наркотики .
- Поисково-спасательные операции (совместно с ВВС и ВМС Греции ).
- Безопасность мореплавания (за исключением маяков , раконов и буев , которые строятся, приобретаются, устанавливаются и обслуживаются Маячной службой ВМС Греции).
- Защита морской среды и реагирование на случаи загрязнения морской среды .
- Оказание услуг экстренной морской радиосвязи. [5]
- Портовые операции (без учета услуг портовых лоцманов).
- Инспекция торговых судов и судоходных компаний.
- Представительство Греции в международных организациях и Европейской комиссии по вопросам, связанным с этими ролями.
Для выполнения этих функций Береговая охрана использует ряд патрульных катеров разных размеров (от 6 до 60 м) и разных типов ( надувные лодки , прибрежные патрульные катера, морские патрульные катера, спасательные шлюпки и суда по борьбе с загрязнением ). [6] На суше береговая охрана Греции располагает 634 транспортными средствами, включая патрульные машины, автомобили и мотоциклы, автобусы и минивэны, грузовики и цистерны. [7] Береговая охрана также имеет семь самолетов и шесть вертолетов. [8]
Организация
[ редактировать ]
Греческая береговая охрана находится в ведении Министерства судоходства и островной политики . [9] которую возглавляет комендант, которому помогают два заместителя коменданта, все имеющие звание вице-адмирала ( Антинавархос ). По состоянию на 2022 год [update]Георгиос Александракис занимает должность коменданта береговой охраны Греции. [10]
Береговая охрана Греции управляет Морским спасательно-координационным центром (MRCC) в Пирее и станцией аварийной радиосвязи SXE в Аспропиргосе (
38 ° 02'12,5 "N 23 ° 35'7,5" E / 38,036806 ° N 23,585417 ° E ). Греческая береговая охрана также управляет службой движения судов (VTMIS) на оживленных морских путях, в настоящее время вокруг портов Пирей, Элефсис , Лаврион и Рафина .В период с 21 мая 1964 по 1980 год у береговой охраны Греции был свой собственный специальный флаг, который был заимствован из греческого флага с добавлением значка со скрещенными якорями в центре белого креста.
Персонал
[ редактировать ]Большинство офицеров в последние годы являются выпускниками высших учебных заведений, в том числе академий торгового флота. После набора новые офицеры учатся четыре года в Греческой военно-морской академии . Старшины обучаются в течение двух лет в военно-морском учебном центре Паласкас , а рядовые младших чинов проходят обучение в Схоли Лименофилакон ( греческий : Σχολή Λιμενoφυλάκων , латинизированный : Сксоли Лименофилакон ) в Пирее в течение двух лет. Законом № 4029 от 2011 года была создана добровольная вспомогательная береговая охрана. [11] Офицеры береговой охраны Греции имеют те же звания, что и офицеры ВМС Греции, и аналогичные знаки отличия, за исключением завитка, замененного двумя скрещенными якорями. Старшины (рейтинговые) также используют знаки различия званий, аналогичные знакам отличия ВМС Греции, заменяя символ специальности значком скрещенных якорей. [12]
Звания и знаки различия
[ редактировать ]Офицеры
[ редактировать ]Коды НАТО | ОФ-10 | ОФ-9 | ОФ-8 | ОФ-7 | ОФ-6 | ОФ-5 | ОФ-4 | ОФ-3 | ОФ-2 | ОФ-1 | ОФ(Д) | Студент-офицер | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||
Никто | Адмирал Адмирал Наварчос | вице-адмирал вице-адмирал Антинавархос | Контр-адмирал Контр-адмирал Ипонаварчос | Коммодор Коммодор Архиплоиарх | Капитан Капитан Плоиарх | Командир Лейтенант Антиплоиарх | Лейтенант-коммандер Командир Плотархис | Лейтенант Приятель Ипоплоиархос | Младший лейтенант Лейтенант-коммандер Антипоплоиарх | Прапорщик Знаменосец Симайофорос |
унтер-офицеры и рядовые
[ редактировать ]Коды НАТО | ОР-9 | ОР-8 | ОР-7 | ОР-6 | ОР-5 | ОР-4 | ОР-3 | ОР-2 | ОР-1 | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||
Уорент-офицер Прапорщик Антипаспистис | Мастер-старшина Главный старшина Архикелефстис | Главный старшина Проповедник Эпицелефтис | Старшина Старшина Келефстис | Портовая охрана Портовая охрана Лименофилакас |
Флот
[ редактировать ]По состоянию на 2015 год структура береговой охраны Греции прогнозирует флот, состоящий из пяти морских патрульных кораблей (OPV) длиной 45–60 метров и водоизмещением 300–450 тонн, шести-двенадцати патрульных катеров длиной 25–30 метров. и более пятидесяти кораблей береговой охраны различных типов длиной 14–20 метров. [13] [14] Кроме того, береговая охрана Греции имеет в своем распоряжении большое количество быстроходных надувных лодок (RIB) и судов специального назначения, а также одиннадцать спасательных шлюпок. В настоящее время флот береговой охраны Греции в своей совокупности насчитывает примерно 240-250 судов всех типов. [15] [16] В августе 2023 года береговая охрана Греции заказала 31 патрульный катер Munin S1200 и три высокоскоростных надувных катера Metis. [17] В начале ноября 2023 года были заказаны пять быстроходных патрульных катеров финской постройки Watercat 2000 Patrol. [18]
Модель и класс | Фото | Тип | Длина (м) | Водоизмещение (тонны) | Источник | Год Введение | В эксплуатации | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стэн Патруль 5509 / Класс Гавдос | ![]() | ОПВ | 58,5 | 565 | ![]() | 2015 | 1 | Судно ΛΣ-090 , построенное на верфях Damen и доставленное в октябре 2015 года при более чем 82,5% финансировании . Фонда внешних границ ЕС Какие системы вооружения будут установлены, пока не уточняются. Скорость 27-30 узлов. |
Саар 4.5 / Класс Фурни | ![]() | ОПВ | 58 | 400 | ![]() ![]() | 2003 | 3 | Корабли ΛΣ-060 , ΛΣ-070, построенные в Израиле (2003 г.) и ΛΣ-080, построенные в Греции (2004 г.), представляют собой уменьшенные по размеру/модифицированные КВС, каждый из которых оснащен 30-мм/70-мм пушкой OTO Breda в качестве основного вооружения и двумя дистанционно управляемыми 0,50-мм пушками. «Тяжелые пулеметы, но без противокорабельных ракет . Приобретены перед Олимпийскими играми в Афинах в 2004 году. Скорость 34,5 узла. |
Воспер Европатрол 250 Мк1 / Класс Аркой | ![]() | ОПВ | 47.3 | 300 | ![]() | 2002 | 1 | Судно ΛΣ-050 было первоначально куплено органами прокуратуры по борьбе с финансовыми преступлениями в 1994 году и передано HCG в 2002 году, которое оставалось выведенным из эксплуатации из-за механических проблем. В 2014 году прошел капитальный ремонт и техническое обслуживание и снова вступил в действующую эксплуатацию благодаря пожертвованиям фонда «Аикатерини Ласкариди». [20] В качестве основного вооружения катер может быть вооружен 40-мм пушкой. Скорость 40 узлов. |
Cantiere Navale Vittoria P355 GR / Класс Маринос Зампатис | ![]() | ОПВ | 36.3 | 160 | ![]() | 2020 | 4 | Три корабля заказаны в январе 2019 года с опционом «плюс один», реализованным в июле 2019 года (90% финансирования ЕС ). Первые два были получены в декабре 2020 года, а четвертый - в январе 2022 года и заменят более старый класс Дилос (Абекинг). Они будут оснащены 2x0,50 LRCWS — легкими дистанционно управляемыми боевыми модулями. Суда LS-900, LS-910, LS-920 и LS-930. Скорость 40 узлов. |
Абекинг и Расмуссен / Класс Дилос (Δήλος) | ![]() | Патруль | 29 | 86 | ![]() | 1977 в стадии вывода из эксплуатации | 6 | Суда ΛΣ-010 , ΛΣ-015 , ΛΣ-020 , ΛΣ-025 , ΛΣ-030 и ΛΣ-040 , все шесть лодок в настоящее время находятся на стадии вывода из эксплуатации компанией Marinos Zampatis; дизайн Abeking & Rasmussen, построенный на верфях ENAE. Скорость 27 узлов. |
POB-24G / Класс Файакас (Φαίακας) | Патруль | 24.6 | 50 | ![]() | 2015 | 2 | суда ΛΣ-617 и ΛΣ-618 Сданы . Остальные четыре (4) лодки (типа ПОБ-24Г ) первоначального заказа [21] не будет доставлен после судебного иска HCG против производителя. Судно ΛΣ-618 оснащено комплексом EMILY роботизированным поисково-спасательным . На каждой лодке этого класса будет установлен крупнокалиберный пулемет калибра 0,50 дюйма. Скорость 32 узла. | |
Джавелин-74 | ![]() | Береговой патруль | 19.2 | 27 | ![]() | 2002 | 3 | Суда ЛС-192 , ЛС-193 и ЛС-194 Скорость 50+ узлов. |
LCS-57 (Ламбро-57) Мк.II | ![]() | Береговой патруль | 19.2 | 27 | ![]() | 2002 | 16 | Суда от LS-601 до LS-616 . Построен компанией Motomarine-Греция. Скорость 50+ узлов. |
LCS-57 (Ламбро-57) Мк.I | ![]() | Береговой патруль | 18.2 | 28 | ![]() | 1998 | 19 | Суда от LS-137 до LS-151 и от LS-169 до LS-172 . Построен компанией Motomarine-Греция. Скорость 44 узла. |
LCS-53 (Ламбро-53 Страж) | Береговой патруль | 16.8 | 21 | ![]() | 1992 | 11 | Суда от LS-114 до LS-126 . Построен компанией Motomarine-Греция. Скорость 33 узла. | |
Фабио Буцци Дизайн 56SF | Патруль / Спецназ ХГЧ | 16,10 | ![]() | 0/15 | Заказано 15 патрульных катеров Fabio Buzzi 56F (январь 2020 г.), которые должны быть поставлены к 2023 году. [22] [23] Скорость более 50 узлов. | |||
CB-90HCG | Патруль / Спецназ ХГЧ | 15.9 | 18.5 | ![]() | 1999 | 3 | Боевые катера производства Dockstavarvet, каждый из которых вооружен двумя спаренными крупнокалиберными пулеметами калибра 0,50 дюйма с дистанционным управлением и несет броневые листы IV уровня. Суда от ΛΣ-134 до ΛΣ-136 . Выделен в спецназ HCG (Ионические острова). Скорость 45 узлов. [19] | |
Олимпийский D65/74 | Береговой патруль | 22.5 | 30 | ![]() | 1973 г. - на стадии вывода из эксплуатации | 4 | Олимпийская линия находится в стадии вывода из эксплуатации. Неизвестное количество лодок, находящихся в строю для второстепенных задач / ΛΣ-102. серия | |
Олимпийский Д-45М | Береговой патруль | 13.9 | 25 | ![]() | 1973 г. - на стадии вывода из эксплуатации | 5 | Олимпийская линия находится в стадии вывода из эксплуатации. Неизвестное количество лодок, все еще находящихся в эксплуатации для второстепенных задач. | |
Олимпийский Д-45 | Береговой патруль | 13.9 | 25 | ![]() | 1973 г. - на стадии вывода из эксплуатации | 4 | Олимпийская линия находится в стадии вывода из эксплуатации. Неизвестное количество лодок, все еще находящихся в эксплуатации для второстепенных задач. | |
Олимпийский Д-44 | Береговой патруль | 13.4 | 25 | ![]() | 1973 г. - на стадии вывода из эксплуатации | 3 | Олимпийская линия находится в стадии вывода из эксплуатации. Неизвестное количество лодок, находящихся в строю для второстепенных задач / ΛΣ-153. серия | |
Веллкрафт | Береговой патруль / Спецназ HCG | ![]() | 2004 | 1 | Пожертвовано Береговой охраной США в 2004 году. Судно ΛΣ-797 передано в ведение HCG's Seals. | |||
Мадера MRCD-1250 | Патруль РИБ/ХГЧ Спецназ | 12,5 | ![]() | 2 | Лодки военного класса для морских котиков HCG, способные перевозить 10-12 военнослужащих каждая. Вооружен 0,50-дюймовой пушкой и двумя 7,62-мм пулеметами. Скорость 49 узлов. | |||
MIL-40 Фабио Буцци | Патруль / Спецназ ХГЧ | 12.2 | 7 | ![]() | 1997 | 2 | Суда ΛΣ-132 и ΛΣ-133 . Выделен в спецназ HCG (Ионические острова). Скорость 50-55 узлов. | |
Магна Онда | Патруль / Спецназ ХГЧ | 11.7 | 5.4 | ![]() | 1987 | 2 | Выделен в спецназ HCG (Эгейские острова). Скорость 52 узла. | |
Держатель морской HSB | Патруль / Спецназ ХГЧ | 11.6 | ![]() | 2004 | 1 | Пожертвовано Береговой охраной США в 2004 г. | ||
MIL-38 Фабио Буцци | Патруль / Спецназ ХГЧ | 11.58 | 7 | ![]() | 1997 | 2 | Корабли ΛΣ-129 и ΛΣ-130а переданы в состав спецназа ХГЧ (Эгейские острова) Скорость 50-55 узлов. | |
Собирает 1100 | Патруль РИБ/ХГЧ Спецназ | 11,5 | 4 | ![]() ![]() | 2020 | 10 | Пожертвование от «Союза греческих судовладельцев». Исландский дизайн, построен компанией RAFNAR Hellas по лицензии. Суда от ΛΣ-1054 до ΛΣ-1063. Скорость 50+ узлов. [24] | |
Военно-морской спецназ (Новый Южный Уэльс) | Патруль РИБ/ХГЧ Спецназ | 11 | 7.9 | ![]() | 2022 | 2 | Передан США в мае 2022 года вместе с еще четырьмя ВМС Греции. Скорость 45 узлов. | |
Магна 110 Харрикейн Мк.I/II | Патруль РИБ/ХГЧ Спецназ | 10,8 | ![]() | 2013 | 2 | ЛС-1002, ЛС-1005 | ||
Система 33/Немезида РИБ [25] | ![]() | Патруль РИБ/ХГЧ Спецназ | 10.35 | ![]() | 2014 | 10 | Все суда предоставлены СЯС со скоростью более 50 узлов. | |
Океанический перехватчик | Патруль РИБ/ХГЧ Спецназ | ![]() | 2004 | ? | Выделено печатям ХГЧ. | |||
Тогда отлично | Патруль / Спецназ ХГЧ | 8.6 | 2.8 | ![]() | 1987 | 2 | Выделен в спецназ HCG (Эгейские острова). Скорость 52 узла. | |
Бостон Уэйлер , Outrage-280 | ![]() | Патруль / Спецназ ХГЧ | 8.34 | 3 | ![]() | 2004 | 3 | Приписан к спецназу HCG в Пирее. ΛΣ-798, ΛΣ-799 и ΛΣ-800 . Пожертвовано Береговой охраной США в 2004 году. [26] |
Gibli-1025 | Береговой патруль РИБ | 10,25 | ![]() | 2001 | 12 | Суда ЛС-3хх | ||
Топ Ган 964 монстр | Береговой патруль РИБ | 9.9 | 1.6 | ![]() | 1997 | 8 | Суда ЛС-2хх | |
Топ Ган 864 монстр | Береговой патруль РИБ | 9.3 | 1.4 | ![]() | 1992 | 11 | Суда ЛС-2хх | |
Океаник 9000 Стелс | ![]() | Береговой патруль РИБ | 9 | 2 | ![]() | 1998 | 18 | Суда ЛС-3хх |
Магна 31 | Береговой патруль РИБ | 8.6 | 2.8 | ![]() | 2013 | 2 | ЛС-1003, ЛС-1004 | |
Viking Norsafe Munin S1200 Экст.кабина | ![]() | Судно скорой помощи | 12 | 7 | ![]() ![]() | 2020 | 7/15 | Построен компанией Viking Norsafe Hellas. Суда от ΛΣ-1064 до ΛΣ-1070 закреплены за греческими островами. Скорость 40 узлов. |
Ламбро Халматик 60 | ![]() | Спасательная шлюпка | 18 | 37 | ![]() | 1999 | 10 | Серии судов от N/C-511 до N/C-520. |
Арун Халматик | Спасательная шлюпка | 16 | 37 | ![]() | 1992 | 1 | Судно Н/Г-510 | |
ЛМПА-29 | Контроль загрязнения | 29 | 240 | ![]() ![]() | 1994 | 5 | Построен компанией Motomarine – Греция. Дизайн: Астильерос Гондан (Испания). [27] [28] Суда от LS-413 до LS-417 | |
Опрос | Контроль загрязнения | 19 | 85 | ![]() ![]() | 1999 | 4 | Построен компанией Manor Marine, Портленд. [29] Разработан Desmi, Дания. Суда от ΛΣ-418 до ΛΣ-421 | |
БСК Шкипер 38 Патруль | Патрульное судно | 12 | ![]() | 2024 | 1 | Построен компанией BSK Marine, Коропи, Аттика. [30] |
Парк самолетов
[ редактировать ]Береговая охрана Греции располагает небольшим парком самолетов, базирующихся на авиабазе Татои (Декелиа) (LGTT,
38 ° 06'35,1 ″ с.ш. 23 ° 46'55,5 ″ в.д. / 38,109750 ° с.ш. 23,782083 ° в.д. ).Самолет | Фото | ИДЕНТИФИКАТОР | Тип | Версии | Источник | Год приобретения | В эксплуатации [31] | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Еврокоптер AS365 Дофин | ![]() | от HC-31 до HC-36 | Патрульный вертолет | АС 365Н3 | ![]() | 2003 | 6 | Базируется на авиабазе ВМС Котрони (LGKN) в сотрудничестве с ВМС Греции. |
Цессна 406 Караван II | ![]() | от AC-21 до AC-23 | Морской патруль | F406 | ![]() | 2000 | 3 | Построен Реймсом |
туберкулезный шок | ![]() | АС-3, АС-4 | Вспомогательный самолет | ТБ 20 | ![]() | 1985 | 2 | [8] [19] |
Цессна 172 Скайхок | АС-1, АС-2 | Вспомогательный самолет | 172РГ | ![]() | 1981 | 2 | [8] [19] | |
ИАИ Херон 1 | UC-01 | БПЛА | Цапля 1 | ![]() | 2022 | 1 | [32] |
ХГЧ объекты
[ редактировать ]- Новая штаб-квартира и операционный центр VTMIS ( Пирей ): 37 ° 56'33 "с.ш. 23 ° 37'35" в.д. / 37,94250 ° с.ш. 23,62639 ° в.д.
- Старый штаб и координационный центр SAR ( Пирей ): 37 ° 56'23,5 "с.ш. 23 ° 38'55" в.д. / 37,939861 ° с.ш. 23,64861 ° в.д.
- Причал для патрульных кораблей открытого моря ( «Керацини» ): 37 ° 57'25,7 "с.ш. 23 ° 36'39,7" в.д. / 37,957139 ° с.ш. 23,611028 ° в.д.
- Перрон береговой охраны на Татой : авиабазе 38 ° 06'35,1 ″ с.ш. 23 ° 46'55,5 ″ в.д. / 38,109750 ° с.ш. 23,782083 ° в.д.
- Аспропиргос SXE: Радиостанция морской связи 38 ° 02'12,5 "с.ш. 23 ° 35'7,5" в.д. / 38,036806 ° с.ш. 23,585417 ° в.д.
- Управление центрального порта Пирей : 37 ° 56'23 "с.ш. 23 ° 38'24" в.д. / 37,93972 ° с.ш. 23,64000 ° в.д.
- Учебно- тренировочный комплекс для военнослужащих : 37 ° 56'10,3 дюйма с.ш. 23 ° 37'40,4 дюйма в.д. / 37,936194 ° с.ш. 23,627889 ° в.д.
- Piraeus Приемник VTMIS AIS 002393200 37 ° 56,369' с.ш. , 023 ° 38,381' в.д. / 37,939483 ° с.ш., 23,639683 ° в.д.
- Пситталея Приемник VTMIS AIS на острове 002391100 37 ° 56,620' с.ш. 23 ° 35,664' в.д. / 37,943667 ° с.ш. 23,594400 ° в.д.
- Патры СУДС 38 ° 14'46 "N 21 ° 43'44" E / 38,24617 ° N 21,72886 ° E
- Салоники СУДС 40 ° 38'17 "N 22 ° 55'31" E / 40,63802 ° N 22,92522 ° E
- Корфу СУДС острова 39 ° 37'37 "N 19 ° 54'20" E / 39,62708 ° N 19,90554 ° E
- Игуменица СУДС 39 ° 29'17 "N 20 ° 15'32" E / 39,48799 ° N 20,25899 ° E
- Лаврион ВТС 37 ° 42'50 "N 24 ° 03'45" E / 37,71394 ° N 24,06252 ° E
- нефтеперерабатывающий завод Портовый 38 ° 01,347' с.ш. 24 ° 0,522' в.д. / 38,022450 ° с.ш. 24,008700 ° в.д.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Создание штаб-квартиры береговой охраны - Греческая береговая охрана и другие положения (Закон 3922) (на греческом языке). 2011.
- ^ Реорганизация Министерства судоходства и Эгейского моря и другие положения (Закон 4150, 4) (на греческом языке). 2013. Переведенная английская версия .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Роли и обязанности» . Греческая береговая охрана . 9 марта 2021 г. Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ Теотокас, Яннес и Харлафтис, Гелина (2007). Греческие судовладельцы и судоходный бизнес: организация, стратегия и управление (на греческом языке). стр. 399–401.
- ^ «Греция, береговые радиостанции, греческая береговая охрана MRCC и MRSC» (PDF) . Гидрографическое управление Соединенного Королевства . 2002. Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2008 года . Проверено 2 июля 2008 г.
- ^ «Сосуды» . Греческая береговая охрана . 8 марта 2021 г. Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ «Транспортные средства» . Греческая береговая охрана . 8 марта 2021 г. Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Самолет» . Греческая береговая охрана . 8 марта 2021 г. Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ «102 года со дня основания береговой охраны (1919-2021)» [102 года со дня основания береговой охраны (1919-2021)]. Греческая береговая охрана (на греческом языке). 14 октября 2020 г. Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ «Лидерство ХГЧ» . Греческая береговая охрана . 8 марта 2021 г. Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ волонтерство в Береговой охране - Греческая береговая охрана и пожарная команда и другие положения [Волонтерство в Береговой охране - Греческая береговая охрана и пожарная команда и другие положения] (Закон 4029) (на греческом языке). 2011.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Знак отличия греческого CG (Министерства торгового флота)» . Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ «Флот береговой охраны Греции в 2015 году» (на греческом языке). 21 декабря 2014 года . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ «Επιχειρησιακά Μέσα» [Оперативные подразделения]. Министерство морских дел, островов и рыболовства (на греческом языке). Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 года.
- ^ «Миссия береговой охраны Греции по защите морей от незаконной торговли» . ВОЗДЕЙСТВИЕ ПМИ . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ Д-Митч (2 апреля 2020 г.). «Инфографика кораблей береговой охраны №7: Новые катера береговой охраны Греции 2020-2024 гг.» . Военно-морской анализ.com . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ «Викинг» получил заказ на поставку 34 судов для береговой охраны Греции . Морской журнал . 31 августа 2023 г. Проверено 29 сентября 2023 г.
- ^ «Пять катеров для охраны морской границы». Emprosnet.gr (на греческом языке). 2 ноября 2023 г. Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Пагоцис Э., изд. (май 2011 г.). Годовой обзор баланса сил 2011-2012 [ Годовой обзор баланса сил 2011-2012 ]. Афины, Греция: Dyros Ltd. п. 77.
- ^ «Церемония ввода в эксплуатацию морского судна береговой охраны (PATH/LS) 050» [Церемония ввода в эксплуатацию морского судна береговой охраны (PATH/LS) 050]. Laskaridou.gr (на греческом языке). 10 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ «Береговая охрана Греции заказала шесть прибрежных патрульных кораблей» . Джейнс.com . 29 апреля 2014 года . Проверено 13 мая 2014 г.
- ^ «Новая модель FB 56' SF для береговой охраны Греции» . Дизайн ФБ . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ Архус, Дориан (2 февраля 2020 г.). «FB Design построит 15 патрульных катеров для береговой охраны Греции» . Военно-морские новости . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ «Судовладельцы передают в дар береговой охране Греции 10 быстроходных катеров Rafnar» . Продолжайте говорить о Греции . 23 ноября 2019 года . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ «Проект Немезида» . Элмонские защитные системы . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ «США передают в дар береговой охране Греции патрульные катера для Олимпийских игр 2004 года» . Государственный департамент США . 4 июня 2004 г. Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ «Судно для борьбы с загрязнением окружающей среды АЛЬФА» (PDF) . Судостроители «Астиллерос» из Гонды . 1994.
- ^ «Астиллерос Гондан Альфа» . Судостроители «Астиллерос» из Гонды . 2011.
- ^ «Десми Ро-Клин Полкэтс» . Усадьба Марин . Портленд. 2016. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ «Церемония доставки высокоскоростного патрульного катера SKIPPER 38 PATROL администрации порта Миконос» . Лодка и рыбалка . 2024 . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Справочник по аэрокосмической отрасли, 2007 г.: Мировой инвентарь военных самолетов . Неделя авиации и космических технологий . 15 января 2007 г.
- ^ «Инцидент IAI Heron 1» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 30 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]