Морская эскадра Вооруженных сил Мальты
Морская эскадра Вооруженных сил Мальты | |
---|---|
Морская эскадра Вооруженных сил Мальты | |
Активный | 1970 – настоящее время |
Страна | Мальта |
Ветвь | Вооруженные силы Мальты |
Тип | Военно-морской |
Роль | Морское наблюдение, обеспечение соблюдения морского законодательства и поисково-спасательные работы |
Размер | 10 судов 6 лодок |
Гарнизон/штаб | Хей-Уорф , Флориана |
Цвета | Красный Белый |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Командиры | |
Подполковник | Джозеф Гатт |
Знаки отличия | |
Военно-морской прапорщик | |
Морской домкрат |
Морская эскадра Вооруженных Сил Мальты ( мальтийский : Skwadra Marittima tal-Forzi Armati ta' Malta ) — военно-морской компонент мальтийских вооруженных сил . Морская эскадра отвечает за безопасность мальтийских территориальных вод , морское наблюдение и правоохранительную деятельность, а также поиск и спасение. Он базируется в Hay Wharf во Флориане .
Морская эскадра была создана в ноябре 1970 года как Морской отряд Сухопутных войск Мальты. Его название менялось несколько раз:
- Морской отряд Сухопутных войск Мальты (1970–1971)
- 1-я (морская) батарея Сухопутных войск Мальты (1971–1973)
- 1-я (морская) батарея Вооружённых сил Мальты (1973–1980)
- Морская эскадра Вооруженных сил Мальты (1980 – настоящее время)
История
[ редактировать ]Первый военно-морской флот Мальты был построен, когда он находился под командованием Ордена Святого Иоанна . Это был мощный флот с такими кораблями, как « Санта-Анна» . Орден участвовал в различных морских подвигах против Османской империи, находясь на Мальте, в первую очередь в битве при Лепанто 1571 года и битве при Дарданеллах 1656 года. В 17 и начале 18 веков мальтийские корабли также совершали корсарские экспедиции против мусульманских кораблей. . Со временем корсарство уменьшилось, Орден стал слабым и обанкротившимся, поэтому сопротивление, когда Наполеон высадился на Мальте в 1798 году, не оказало большого сопротивления. Военно-морской флот Ордена, включая линейные корабли Сан-Захария и Сан-Джованни , был интегрирован во французский флот, и Мальта больше не существовала. имела собственную военно-морскую силу.
Вскоре после того, как британцы оккупировали остров, Средиземноморский флот Королевского флота перенес свою базу на Мальту. Мальта стала центром военно-морской деятельности благодаря своим гаваням и стратегическому положению и оставалась таковой во время Второй мировой войны и до 1960-х годов. Средиземноморский флот был расформирован в 1967 году, а три года спустя спустя более чем 150 лет появились первые военно-морские силы Мальты. Морские войска Сухопутных войск Мальты были созданы в ноябре 1970 года, а два катера Swift были переданы на Мальту береговой охраной США в январе 1971 года. В июле 1971 года силы были переименованы в 1-ю (морскую) батарею Сухопутных войск Мальты и получили новое название. базируется в Сенглее . В 1970-х годах количество патрульных катеров увеличилось, поскольку Западная Германия и Ливия передали Мальте некоторые из своих бывших таможенных катеров. В 1973 году судно, построенное в сухих доках Мальты для Таможенного управления, было передано Морской батарее.
В 1977 году Батарея переехала на свою нынешнюю базу в Хей-Уорф , или Ксатт-ит-Тибен . В 1978 году британцы подарили Мальте два поисково-спасательных запуска, а в 1979 году и вовсе покинули Мальту , передав все прежние обязанности «Бэттери». 1 апреля 1980 года она была переименована в Морскую эскадру Вооруженных сил Мальты, как и сегодня. В 1980-х и 1990-х годах Югославия , США , Италия передали Мальте дополнительные суда. Мальта впервые приобрела патрульные катера в 1992 году, когда бывшие восточногерманские тральщики и патрульные катера были куплены у Германии . Классы Swift , Kondor и Bremse 1960-х и 1970-х годов были выведены из эксплуатации в период с 2004 по 2012 год, поскольку их заменили новые суда.
Худшим происшествием Морской эскадры в мирное время стала трагедия C23 7 сентября 1984 года. Незаконный фейерверк, который должен был быть сброшен с патрульного катера, взорвался, в результате чего погибли пять солдат и двое полицейских. [1]
18 февраля 2015 года было объявлено, что Emer класса морской патрульный корабль LÉ Aoife (P22) будет передан из состава ВМС Ирландии в качестве краткосрочной меры в ожидании покупки Мальтой нового OPV. [2] [3] Введен в состав AFM 28 июня 2015 года как P62 . [4]
В настоящее время строится новая база Морской эскадры, также в Хей-Уорфе. [5]
Текущая структура
[ редактировать ]Штаб-квартира командования
[ редактировать ]Командование штаба отвечает за безопасность базы, транспорт и все необходимое для обеспечения патрульных катеров в течение года. Поэтому он несет ответственность за поставку всего топлива и боеприпасов.
Морское командование
[ редактировать ]Морское командование управляет кораблями Protector класса P51 и P52, а также модифицированным Diciotti судном класса P61, флагманом мальтийского военно-морского флота. Ранее командование Оффшора эксплуатировало «Кондор I» суда класса P29, P30 и P31, пока они не были выведены из эксплуатации в 2004 году.
Береговое командование
[ редактировать ]Береговое командование располагает четырьмя P21 патрульными катерами класса , а также поисково-спасательными катерами Melita I и Melita II . В состав командования также входит взвод быстрого развертывания, который действует с использованием любых кораблей прибрежного командования, быстрых перехватчиков, таких как P01, или самолетов воздушного крыла .
G-команда
[ редактировать ]Командование G отвечает за военную деятельность на острове Гозо . Сухопутный компонент состоит из сильного взвода, который оказывает помощь полиции Мальты и различным правительственным ведомствам, а также обеспечивает территориальную целостность Гозо. Морской компонент состоял из трех экипажей, управлявших патрульным катером P32 класса Bremse в районе гавани Мджарр. P32 был выведен из эксплуатации в 2012 году, и теперь G Command управляет одним ракетным комплексом SAR Launch класса Melita и CPB класса Defender.
Команда поддержки
[ редактировать ]Командование поддержки отвечает за содержание морских судов и оборудования. Он также включает в себя управление оборудованием и поставками.
Суда АСМ
[ редактировать ]Текущий автопарк
[ редактировать ]Эти суда находятся в строю по состоянию на 2015 год:
Сорт | Фото | Тип | Корабли | Источник | Введен в эксплуатацию | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|
Поисково-спасательные пуски (2 в строю) | ||||||
Супервиттория 800 класс [6] | Поисково-спасательные запуски | Мелита I | Италия | 1999 | Построен в 1998 году на верфи Vittoria Naval Shipyard , Адрия / Ровиго , Италия. | |
Мелита II | ||||||
Лодки (6 в эксплуатации) | ||||||
Класс перехватчика ФБ [7] | Надувная лодка с жестким корпусом | P01 | Италия | 2006 | Построен в FB Design в Анноне Брианца ( Лекко ) - Италия . Он используется Группой быстрого развертывания (RDT), подразделением, которому поручено проводить операции MLE (морское правопорядок) и контртеррористические операции на море. | |
Класс Бумерейнджер (Модель 1100) [8] | Надувная лодка с жестким корпусом | P02 | Финляндия | 2012 | Приобретено за счет финансирования EBF. Производитель Boomeranger Boats Oy Limited. | |
P03 | ||||||
P04 | ||||||
Класс защитника [9] | Лодка | P05 | Соединенные Штаты | 2014 | Построен компанией SAFE Boats International и подарен правительством США. | |
P06 | ||||||
Патрульные суда (8 в строю) | ||||||
Аустал класс [10] | Береговое патрульное судно | P21 | Австралия | 2010 | Заказан в феврале 2009 года и построен на заводе Austal , Перт . Два из них были спущены на воду 6 октября 2009 года и доставлены в феврале 2010 года. [11] [12] | |
P22 | ||||||
P23 | ||||||
P24 | ||||||
Класс защитника [13] | Морское патрульное судно | P51 | Соединенные Штаты | 2002 | Построен на верфях Bollinger. | |
P52 | 2004 | |||||
Дичиотти (модифицированный) Класс [14] | Морское патрульное судно | P61 | Италия | 2005 | Построен компанией Fincantieri SpA Италия на верфи Муджано и служил флагманом Морской эскадры до ввода в строй P71. Судно будет проходить капитальный ремонт и ремонт двигателя, стоимость которого по состоянию на 2015 год составит около 7 миллионов евро. [15] | |
Эмер класс | Морское патрульное судно | Р62 | Ирландия | 2015 | Построен в 1979 году как LÉ Aoife на верфи Verolme Cork. | |
ОПВ748 Класс | Морское патрульное судно | P71 | Италия | 2023 | Построен компанией Cantiere Navale Vittoria Италия в Адрии и заменил P61 в качестве флагмана Морской эскадры. Самый большой корабль Морской эскадры. |
Европейская комиссия проголосовала за выделение 110 миллионов евро для AFM. Правительство использовало эти средства для приобретения четырех патрульных кораблей класса P21 (Austal) и приобрело 2 новых Beechcraft Super King Air самолета морского наблюдения для Воздушного крыла вооруженных сил Мальты .
Списанные суда
[ редактировать ]Список судов, вышедших из эксплуатации AFM. [16] [17] [18]
Сорт | Фото | Корабли | Источник | Введен в эксплуатацию | Выведен из эксплуатации | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|
Патрульные суда (22 списаны) | ||||||
С21 | Мальта | 1971 или 1973 год | Построен в сухих доках Мальты для Таможенного управления. | |||
Свифт-класс | P23 (бывший C23) P24 (бывший C24) | Соединенные Штаты | 1971 | 2010 | Построен в 1967 году как USA C6823 (PCF-813) и USA C6824 (PCF-816). Передан Береговой охране США в 1971 году. В 2012 году P24 был возвращен США и сейчас находится в Морском музее Сан-Диего . [12] [19] С 2014 года P23 находится на приколе в Hay Wharf. | |
С25 С26 | Югославия | 1975-1976 | около 1990 г. | Катера бывшей ливийской таможни , построенные в Югославии, имеют названия:
| ||
акций Класс | P25 (бывший C25) P26 (бывший C26) | Соединенные Штаты | 1991 | около 2000 г. | Бывшее Национальное управление океанических и атмосферных исследований 1255 и 1257 | |
С27 С28 С29 | Германия | 1972 | около 1980-х годов | Построен в 1952–1956 годах как таможенный катер со следующими названиями:
C28 теперь является паромом Seahawk от компании Captain Morgan Cruises. | ||
Первый класс | С28 С29 | Великобритания | 1978 | 1992 1989 | Катера бывшей ливийской таможни, построенные в Великобритании в 1967-68 годах, с названиями:
| |
Кондор I класса | P29 P30 P31 | Восточная Германия | 1997 1992 1992 | 2004 | Построены на верфи Peene Werft в 1968–1970 годах как тральщики со следующими названиями:
P29 и P31 были затоплены в качестве мест для дайвинга в 2007 и 2009 годах. По состоянию на 2013 год бывший P30 находился на приколе на Марсе . | |
тормоза Класс | P32 P33 | Восточная Германия | 1992 | 2012 2005 | Построен на верфи VEB Yachtwerft Berlin в 1971-1972 гг. П33 списан в 2005 году. [20] и был затоплен как искусственный риф в 2021 году. [21] P32 был выведен из эксплуатации в 2012 году, но по состоянию на 2015 год он все еще стоит на якоре в Хей-Уорфе вместе с другими введенными в эксплуатацию патрульными катерами. | |
Литоранео класс | P34 P36 P37 | Италия | 1992 | Построен компанией Baglietto в 1950-х годах для итальянской Guardia di Finanza под следующими названиями:
| ||
Кальник класс | P38 (бывший C38) P39 (бывший C38) | Югославия | 1982 | Подарок Югославии. | ||
Поисково-спасательные пуски (4 списаны) | ||||||
РАФ 1600 серия | С20 | Великобритания | 1980-е годы | Бывшие поисково-спасательные силы Королевских ВВС № 1654. По состоянию на 2011 год списанная лодка лежала заброшенной в поле в Марсашлокке . | ||
РАФ 1300 серия | С21 | Великобритания | 1980-е годы | Бывшие поисково-спасательные силы Королевских ВВС | ||
Серия РАФ 2700 | С68 С71 | Великобритания | 1978 | Бывшие поисково-спасательные силы Королевских ВВС 2768 и 2771 | ||
Десантный корабль (1 списан) | ||||||
Лодка Хиггинса | ЛК1 | Соединенные Штаты |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Проект лодок Swift – 47-летняя легенда!» . Мальта Индепендент . 20 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2018 г.
- ^ «Ирландия подарит Мальте морской патрульный корабль» . Времена Мальты . 19 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ «Ирландия и Мальта изучают возможность дальнейшего сотрудничества в области обороны в контексте операций по европейской безопасности, поддержанию мира и управлению кризисами» . Министерство обороны . 19 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ «Флаг Мальты поднят на бывшем ирландском патрульном корабле» . Времена Мальты . 28 июня 2015 года . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ «Протест по поводу структуры армейских баз, портящей бастионы» . Времена Мальты . 14 июня 2015 года . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ «Официальный веб-сайт AFM — Обзор спасательных пусков морской эскадрильи AFM SAR Supervittoria 800» . 11 января 2013 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ «Официальный сайт AFM — Обзор корабля-перехватчика FB морской эскадрильи AFM» . 11 января 2013 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ «Официальный веб-сайт AFM - Обзор морских патрульных кораблей класса протектор морской эскадрильи AFM» . 11 января 2013 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ «Официальный сайт AFM — Обзор лодок класса Defender морской эскадрильи AFM» . 16 апреля 2014 года . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ «Официальный веб-сайт AFM - Обзор прибрежных патрульных кораблей морской эскадрильи AFM Austal P21» . 11 января 2013 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ «Визит в Австралию заместителя премьер-министра Республики Мальта и министра иностранных дел достопочтенного доктора Тонио Борга» . Правительство Австралии – Министерство иностранных дел. Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года . Проверено 17 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Новые патрульные катера РСМД спущены на воду» . Времена Мальты . 6 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2009 года . Проверено 15 октября 2009 г.
- ^ «Официальный веб-сайт AFM - Обзор морских патрульных кораблей класса протектор морской эскадрильи AFM» . 11 января 2013 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ «Официальный веб-сайт AFM — Обзор морского патрульного корабля морской эскадрильи AFM класса Дичиотти» . 11 января 2013 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ «Инвестиции в размере 38 миллионов евро в новый патрульный катер для Вооруженных сил» . 18 октября 2015 г.
- ^ «Мальтийский флот» . Battleships-cruisers.co.uk. Архивировано из оригинала 22 апреля 2011 года . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ «Морская эскадра вооруженных сил Мальты» . Стено.webs.com. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 5 апреля 2014 г.
- ^ «Морская эскадра» . Мальта Корабль и фотографии действий . Проверено 5 апреля 2014 г.
- ^ «Списанный катер AFM P24 вернулся в США» Посольство США на Мальте. 16 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ Теума, Оуэн (26 июля 2021 г.). «Фотографии: Еще одна достопримечательность для дайверов на Мальте» . Newsbook.com.mt (на мальтийском языке). Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года.
- ^ Монтебелло, Эдвард (31 июля 2021 г.). «Смотрите момент затопления Р33 на оконечности Зонкора» . One News (на мальтийском языке). Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года.