Jump to content

Исландская береговая охрана

Исландская береговая охрана
Исландская береговая охрана
Знак различия береговой охраны Исландии
Знак различия береговой охраны Исландии
Гоночная полоса
Прапорщик и медальон
Общее имя Охранник
Аббревиатура ЛХГ
Девиз Мы доступны
Всегда готов
Обзор агентства
Сформированный 1 июля 1926 г.
Сотрудники 200 офицеров
Юрисдикционная структура
Операционная юрисдикция Исландия
Учредительный документ
  • Закон о береговой охране Исландии [1]
Специализированная юрисдикция
  • Береговое патрулирование, охрана морской границы, морской поиск и спасение.
Операционная структура
Руководители агентства
  • РАДМ Георг Кр. Ларуссон , генеральный директор
  • CDRE Асгримур Л. Асгримссон, руководитель оперативного отдела
  • CAPT Аудунн Ф. Кристинссон, начальник морского отдела
  • CDR сержант Бьярни А. Сигурдссон, начальник авиационного отдела
  • КАПИТ Йон Б. Гуднасон, начальник отдела обороны
Удобства
Лодки 2 патрульных судна
2 патрульных/исследовательских катера
Патрульный самолет 1 бомбардир DHC-8-Q314
Транспортный самолет 3 аэробуса H225
Знаменитости
Важная операция
Веб-сайт
lhg.is

Береговая охрана Исландии ( исландский : Landhelgisgæsla Íslands , Landhelgisgæslan или просто Gæslan ) — служба обороны Исландии, ответственная за поиск и спасение, наблюдение за безопасностью на море, национальную оборону, [2] и правоохранительные органы. [3] Береговая охрана поддерживает Исландскую систему противовоздушной обороны , которая осуществляет наземное наблюдение за воздушным пространством Исландии и управляет авиабазой Кеблавик . [4] [5] Он также отвечает за гидрографические исследования и составление морских карт. [6]

Его происхождение можно проследить до 1859 года, когда корвет «Орнен» начал патрулировать воды Исландии. В 1906 году начал работу первый специально построенный в Исландии сторожевой корабль Islands Falk . Собственная защита своих территориальных вод Исландией началась примерно в 1920 году, а Исландская береговая охрана была официально основана 1 июля 1926 года. [7] Первая пушка была установлена ​​на траулер «Тор» в 1924 году, а 23 июня 1926 года в Исландию прибыл первый корабль, построенный для береговой охраны, под названием «Одинн» . корабль береговой обороны «Эгир» . Три года спустя, 14 июля 1929 года , к флоту береговой охраны присоединился [8]

Тресковые войны

[ редактировать ]

Береговая охрана Исландии сыграла свою самую большую роль во время спора о правах на рыболовство, известного как Тресковые войны , между 1972 и 1976 годами, когда корабли береговой охраны перерезали траловые тросы британских и западногерманских траулеров, что привело к конфронтации с Королевского флота. военными кораблями и буксирами Великобритании от Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия (MAFF). Исландии Целью береговой охраны Исландии было добиться спорного расширения исключительной экономической зоны . Боевые действия между исландскими канонерскими лодками и британскими военными кораблями с использованием тарана стали предпочтительной тактикой во время этого конфликта. [9] В период с 1975 по 1976 год в результате тарана были повреждены по меньшей мере 15 британских фрегатов, пять исландских патрульных катеров и один британский корабль снабжения. [10] В конце концов, Исландия достигла своей общей цели по расширению своей исключительной рыболовной зоны до 200 морских миль (370 км) к июню 1976 года. [11]

Операции

[ редактировать ]
Слева направо: капитан Тора Cdr. сержант Сигурдур Стейнар Кетилссон, директор береговой охраны Исландии адмирал. Георг Кр. Ларуссон , бывший президент Исландии Олафур Рагнар Гримссон и бывший министр внутренних дел Огмундур Йонассон (2011 г.)

Основная задача Исландской береговой охраны (ICG), как это предусмотрено в разделе 1 Закона о береговой охране Исландии, - это проведение поисково-спасательных работ, наблюдение за безопасностью на море и обеспечение правопорядка в пределах 200 морских миль (370 км; 230 миль). Широкая экономическая зона. [1] Береговая охрана управляет Объединенным спасательно-координационным центром (JRCC) Исландии, который отвечает за поиск и спасение судов и самолетов в поисково-спасательном регионе Исландии (SRR) в соответствии с Международным руководством по авиационному и морскому поиску и спасанию (IAMSAR). [12] Кроме того, ICG отвечает за обезвреживание морских мин , большая часть которых была заложена во время Второй мировой войны . [13] и мониторинг рыболовства в международных водах за пределами экономической зоны Исландии, чтобы внести в черный список любое судно, занимающееся нерегулируемым рыболовством , и тем самым запретить им получать услуги от любого члена Комиссии по рыболовству в Северо-Восточной Атлантике. [14] с целью сделать нерегулируемый лов рыбы нерентабельным. Береговая охрана Исландии также иногда действует в водах Гренландии и Фарерских островов в соответствии с двусторонним соглашением с Данией о взаимной помощи в вопросах безопасности, спасения и обороны.

Береговая охрана выполняет эти задачи с использованием морских патрульных судов (OPV), вертолетов наблюдения , самолетов , спутников и сети наземных радаров сканирования поверхности .

Береговая охрана Исландии также отвечает за систему противовоздушной обороны Исландии , которая управляет четырьмя наземными радарами воздушного наблюдения AN-FPS(V)5 и центром управления и управления.

В 1990-х годах береговая охрана начала проводить учения, такие как «Северный вызов», в которых военные подразделения из Норвегии , Дании , Швеции и Великобритании наряду с исландской береговой охраной участвовали, среди прочего, . Береговая охрана также принимала участие в миротворческих операциях от имени Исландского подразделения реагирования на кризисы , хотя обычно использовала свои собственные знаки отличия, униформу и оружие.

Флот также принимает участие в Frontex операциях , и в этой роли ICGV Tyr сыграл важную роль в спасении более 300 сирийских беженцев в восточной части Средиземного моря в январе 2015 года. [15]

По состоянию на 2022 год Флот береговой охраны Исландии состоит из двух OPV, одного прибрежного гидрографического и патрульного судна и независимой быстроходной надувной лодки с жестким корпусом (RHIB), а также множества небольших лодок, закрепленных за более крупными подразделениями. В 2011 году Береговая охрана получила ICGV TOR , построенный на верфи Asmar в Талькауано , Чили . [16] [17]

ICGV Týr , Ægir морской патрульный корабль класса , второй по возрасту, построенный компанией Århus Flydedok a/s и спущенный на воду в 1975 году. ICGV Ægir , головной корабль класса Ægir , является , Týr ICGV родственным кораблем построенным Åborg Værft a /с и спущен на воду в 1968 году. Каждый корабль оснащен двумя и более надувными надувными лодками разных размеров и вооружен 40-мм пушкой Bofors . На борту каждого из кораблей также имеются различные виды стрелкового оружия, а также другие переносные вооружения. Тир и Тор также оснащены гидроакустическими системами, а корабли класса «Эгир» имеют полетные палубы и ангар для небольшого вертолета . Хотя Береговая охрана не располагает достаточно маленькими вертолетами, чтобы использовать ангары, летные палубы часто используются вертолетами Авиационного дивизиона для выполнения различных задач. [ нужна ссылка ]

Береговая охрана также имеет 73-тонное патрульно-гидрографическое судно Baldur , построенное на верфи Vélsmiðja Seyðisfjarðar в 1991 году. Это судно не имеет установленного вооружения, но, тем не менее, оно использовалось для обеспечения безопасности порта и инспекции рыболовства. [ нужна ссылка ]

Новейший корабль флота ICGV Freyja куплен в сентябре 2021 года. [18] [19] на замену 46-летнего ICGV Tyr . [20] Он прибыл для модернизации в Damen Shiprepair Rotterdam в Схидаме 11 октября и был официально передан береговой охране 1 ноября 2021 года. 2 ноября он отправился в Сиглуфьордур. [21]

Авиационное подразделение

[ редактировать ]

После Второй мировой войны Береговая охрана время от времени арендовала гражданские самолеты для краткосрочного наблюдения за судоходством и рыболовством в территориальных водах, впервые в 1948 году, когда самолет Grumman Goose был арендован у Лофтлейдира . [22] [23] 10 декабря 1955 года Береговая охрана приобрела свой первый самолет, когда Consolidated PBY-6A Catalina летающая лодка у Управления гражданской авиации была приобретена . Первоначально он принадлежал Силам обороны Исландии, но был поврежден недалеко от Ланганеса в 1954 году. Он получил название Rán и был зарегистрирован как TF-RAN. [24] [25] [23]

В 1972 году ICG вместе с Национальной ассоциацией спасения жизни Исландии купила свой первый специализированный поисково-спасательный вертолет Sikorsky S-62 , получивший название Gná у Береговой охраны США . [26] [27] Три года спустя Гна разбился в Скалафелле без травм из-за поломки вала хвостового винта. [28] [29]

Потребовалось пять лет, чтобы прибыл еще один вертолет SAR, но в 1980 году береговая охрана купила новый Sikorsky S-76 , которому было присвоено имя Rán . Вертолет показал себя превосходно, в том числе в марте 1983 года, когда Ран вместе с французским самолетом Aérospatiale SA 330 Puma , одним из двух, временно дислоцированных в стране, [30] спас 11 человек с корабля Hafrún ÍS-400 после того, как он сел на мель в Стигалиде в Вест-фьордах . [31] Однако в ноябре 1983 года «Ран» разбился в Йокульфирдире в Западных фьордах Исландии во время тренировочного полета, в результате чего погиб экипаж из четырех человек. [32] это остается самой смертоносной аварией в истории ICG. Потеря Рана и некоторых из наиболее опытных членов экипажа Береговой охраны едва не привела к закрытию вертолетной программы. [33] После некоторых раздумий в 1984 году было принято решение продолжить программу и купить новый Aérospatiale SA 365N Dauphin II и арендовать другой до тех пор, пока не прибудет новый. [34]

В 1985 году прибыл новый Sif , и вместе с ним в программу вертолетов было внесено несколько изменений, в том числе в обучение, расширение состава экипажа, добавление вертолетных врачей и планы смен для расширения его доступности. [33] Sif стал одним из самых успешных самолетов ICG на сегодняшний день. За свою 22-летнюю карьеру он принял участие в нескольких громких спасательных операциях в Исландии. [35] Считается, что он участвовал в спасении около 250 жизней. [36]

В 1995 году ICG получила второй специализированный вертолет SAR, купив Aérospatiale AS-332L1 Super Puma , получивший название Líf . Новый вертолет продолжил успех Sif и получил национальную известность, когда он спас 39 моряков в трех отдельных инцидентах в течение шестидневного периода в марте 1997 года. [37]

В ответ на вывод Сил обороны Исландии в 2006 году Береговая охрана увеличила количество своих вертолетов до четырех в 2007 году. Позже это число было сокращено до трех, и по состоянию на 2022 год она эксплуатирует три вертолета Airbus Helicopters H225 под названиями Gná , Groa и Eir. . [38]

Береговая охрана также эксплуатирует одиночный самолет Bombardier DHC-8-Q314 , зарегистрированный как TF-SIF , модифицированный для морского наблюдения и разведки. Этот самолет был значительно модифицирован компанией FIELD, чтобы нести современную систему управления миссией и набор датчиков наблюдения, управляемую с воздуха дверь и оборудование связи/навигации. [39] Иногда его также используют для наблюдения за извержениями вулканов, такими как извержения Эйяфьятлайокудля в 2010 году .

Транспортные средства

[ редактировать ]

Все основные транспортные средства исландской береговой охраны названы в честь существ из скандинавской мифологии .

чилийской постройки ICGV Þór Патрульный катер
Судно Источник Тип Примечания
ICGV Фрейя [40] Южная Корея Патрульное судно Назван в честь богини Фрейи.
ICGV Тор Чили Патрульное судно Назван в честь бога Тора
ICGV Бальдур Исландия Патрульное судно Назван в честь бога Бальдра , также выполняет гидрографические изыскания .
ICGV Один [41] Исландия Специальная операция Назван в честь бога Одина

Списанные суда

[ редактировать ]
Имя Тип От К Примечания
ICGV Тор (I) Вооруженный траулер 1926 1929 Первый корабль береговой охраны Исландии. Первоначально это был траулер, а затем датское исследовательское судно под названием «Тор» . В 1920 году оно было куплено компанией Björgunarfélag Vestmannaeyja для использования в качестве спасательного корабля. В 1926 году правительство Исландии купило корабль для береговой охраны. Он застрял в Хунафлое в 1929 году. [42]
ICGV Один (I) Патрульное судно 1926 1936 Прибыл в 1926 г. [43] и служил до тех пор, пока не был продан Швеции в 1936 году. [44]
ICGV Эгир (I) Патрульное судно 1929 1968 Прибыл новым в июле 1929 года. [45] Используется для прибрежного патрулирования, спасения и исследований. [46] Продан на слом в 1968 году. [47]
ICGV Тор (II) Патрульное судно 1930 1939 Построен в Штеттине, Германия, в 1922 году как сенатор Шефер . Прибыл в Исландию в 1930 году и служил в береговой охране до 1939 года. Использовался как транспортное судно, пока не был продан Англии в 1946 году. В 1950 году застрял в Шотландии. [48]
ICGV Гаутур Патрульное судно 1938 1964 Построен в 1938 году в Акюрейри . [49] Первоначально называвшийся Один (II), но переименованный, когда прибыл новый Один (III), Гаутур — один из псевдонимов Одина. Выставлен на продажу в 1963 году. [50] и продали через год. [51]
ICGV Бальдур (I) Быстрый патрульный катер 1945 1946 Быстроходный патрульный катер, первоначально построенный для ВМС Турции в 1943 году, но экспроприированный Соединенным Королевством . Куплен в начале 1946 года, но использовался меньше года и вернулся из-за плохих характеристик в бурном море. [52] [53]
ICGV Ньёрдур Быстрый патрульный катер 1945 1946 Назван в честь Ньёрда, бога ветра, плодородных земель вдоль морского побережья, а также мореплавания , парусного спорта и рыбалки . Быстроходный патрульный катер, первоначально построенный для ВМС Турции в 1943 году, но экспроприированный Соединенным Королевством . Куплен в начале 1946 года, но использовался меньше года и вернулся из-за плохих характеристик в бурном море. [52] [53]
ICGV Брага Быстрый патрульный катер 1945 1946 Назван в честь Браги бога поэзии . Быстроходный патрульный катер, первоначально построенный для ВМС Турции в 1943 году, но экспроприированный Соединенным Королевством . Куплен в начале 1946 года, но использовался меньше года и вернулся из-за плохих характеристик в бурном море. [52] [53]
ICGV Сэбьёрг Патрульно-спасательный корабль Построен в 1947–1948 годах. Принадлежит Национальной ассоциации спасения жизней Исландии, но управляется ICG. [48] Выведен из эксплуатации в середине 1960-х годов.
ICGV Мария Юлия Патрульное, научно-исследовательское и спасательное судно 1950 1969 Названа в честь одного из тех, кто финансировал ее строительство. Совместное владение ICG и Национальной ассоциации спасения жизней Исландии. Управляется ICG. Выведен из эксплуатации в конце 1960-х годов. [54] и продан в 1969 году. [55]
ICGV Тор (III) Морское патрульное судно 1951 1982 Построен в 1951 году для береговой охраны. Третий корабль береговой охраны, носивший это имя, он был флагманом флота и участвовал во всех трех конфликтах Тресковых войн между Исландией и Соединенным Королевством. Продан в 1982 году. [42] [56]
ICGV Альберт Патрульно-спасательное судно 1956 1978 Построен в 1956 году и находится в совместной собственности ICG и Национальной ассоциации спасения жизни Исландии, ныне ICE-SAR . Управляется ICG. Списан и продан в 1978 году. [57]
ICGV Один (III) Морское патрульное судно 1960 2006 Морской патрульный корабль, названный в честь Одина, всевидящего отца богов. Выведен из эксплуатации в 2006 году и превращен в корабль-музей . [58]
ICGV Эгир (II) Эгир Класс 1968 2020 датского класса «Эгир» Морской патрульный корабль Эгира , названный в честь морского царя . Это был флагман ICG во время последних двух тресковых войн. В 2020 году выведен из эксплуатации и выставлен на продажу. [59]
ICGV Бдительный Маяк-тендер и патрульный корабль 1969 Маячный тендер и патрульный корабль, построенный в Голландии в 1962 году для Департамента маяков и прибывший в 1963 году. Передан Береговой охране в 1969 году. Выставлен на продажу в 1988 году. [60]
ICGV Телец Вооруженный китобой 1972 1973 Вооруженное китобойное судно ( Hvalur 9 ), заимствованное во время Второй Тресковой войны. [61] прозвали его Хвал-Тюр Исландцы Моби Дик . , а британцы — [62]
ICGV Телец (II) Эгир Класс 1974 2021 датского класса «Эгир», Морской патрульный корабль названный в честь Тира , бога боя и героизма. В 2021 году его вывели из эксплуатации и выставили на продажу. [63] [64] [65]
ICGV Бальдур (II) Вооруженный траулер 1975 1977 Назван в честь бога Бальдра , сына Одина . Вооруженный траулер, участвовавший в третьем конфликте Cod Wars между Исландией и Соединенным Королевством. Благодаря своей острой корме «Балдур» мог нанести тяжелые повреждения британским кораблям, столкнувшимся с его кормовой частью, и в ходе конфликта подбил три фрегата. [66]
ICGV См . Вооруженный траулер 1976 1976 Построен в 1974 году в Польше для компании Krossvík hf. в Акранесе . Управлялся ICG во время последней тресковой войны в 1975–1976 годах . [67]

Кроме того, Береговая охрана арендовала или одолжила на более короткие сроки ряд гражданских судов и самолетов, которые не указаны.

Eurocopter AS332 Super Puma во время демонстрации поисково-спасательных работ
Самолет Источник Тип Вариант В эксплуатации Примечания
Морской патруль
Бомбардье Дэш 8 Канада Морской патруль/ САР 1 [68]
Вертолет
Еврокоптер EC225 Франция Утилита / SAR 3 [68]

Ушедший на пенсию

[ редактировать ]

Предыдущие известные самолеты, которые эксплуатировались, включали Consolidated PBY Catalina , Douglas C-54 , Fokker F27 , Bell 47J / G , MD 500C , Sikorsky S-62 , Sikorsky S-76 , Eurocopter AS365 , Eurocopter AS350. [69]

Радиолокационные станции системы ПВО Исландии
Радиолокационная станция с АН/ФПС-117(В)5
Центр контроля и отчетности

Система ПВО Исландии контролирует воздушное пространство Исландии . ПВО обеспечивают истребители союзников по НАТО , которые меняют подразделения Исландской воздушной полиции на авиабазе Кеблавик .Центр управления и отчетности системы ПВО Исландии находится на авиабазе Кеблавик и подчиняется НАТО Интегрированной системе ПВО CAOC Uedem в Германии. [5]

Вооружение

[ редактировать ]

Береговая охрана Исландии имеет более 200 единиц огнестрельного оружия, более половины из которых находится на хранении. [71] [72] [73] В 2014 году Береговая охрана получила 250 Heckler & Koch MP5 от ВС Норвегии . [74] Приобретение оружия вызвало бурю негодования в Исландии из-за нескольких фактов, в том числе из-за того, что в основном невооруженная исландская полиция должна была получить 150 единиц оружия, а также противоречивых заявлений исландских и норвежских чиновников о том, были ли они подарком или куплены. [75] В июне 2015 года оружие было возвращено в Норвегию. [76]

В настоящее время используется

[ редактировать ]
Модель Калибр Тип Источник Количество Подробности
АР-15 5,56 мм Полуавтоматическая винтовка Соединенные Штаты 6 Модель 2017 года. Куплен в том же году и впервые использовался во время миротворческой миссии. [77] [78]
Бофорс 40 мм L/70 40 мм Автопушка Швеция 4 Куплен в Норвегии и отремонтирован. [77]
Бофорс 40 мм L/60 40 мм Автопушка Швеция 4 Модель 1936 года. Подарок из Дании. [77]
Глок 17 9 мм Полуавтоматический пистолет Австрия 20 Модели 1990, 2006 и 2012 годов. Куплены в автосалоне в Рейкьявике. [77]
Х&К MP5A2N 9 мм Пистолет-пулемет Германия 50 Модель 1990 года. Подарок из Норвегии в 2011 году. [77] [79]
Рейнметалл МГ 3 7,62 мм Универсальный пулемет Германия 10 Модель 1990 года. Подарен Норвегией в 2013 году вместе с 50 комплектами бронежилетов . [77] [79]

В настоящее время находится на хранении

[ редактировать ]
Модель Калибр Тип Источник Количество Подробности
Браунинг М2 .50 БМГ Тяжелый пулемет Соединенные Штаты 3 Модель 1939 года. Поставлялся с гидросамолетом, находившимся в эксплуатации ICG. [77]
Х&К G3 7,62 мм Боевая винтовка Германия 20 Модель 1959 года. Подарок из Дании 2006 года. [77]
Пушка 37 мм 37 мм Пушка 3 Модель 1898 года. Подарок из Дании. [77]
Пушка 47 мм 47 мм Пушка 3 Модель 1909 года. Подарок из Дании. [77]
Пушка 57 мм 57 мм Пушка 5 Модель 1892 года. Подарок из Дании. [77]
Карабин М1 30 карабинов Карабин Соединенные Штаты 30 Модель 1940 г. Предоставлено полиции Рейкьявика в 1986 г. [80]
Карабин М2 30 карабинов Карабин Соединенные Штаты 20 Модель 1940 г. Предоставлено полиции Рейкьявика в 1986 г. [80]
QF 3-фунтовая пушка Хочкис 47 мм Пушка Франция 1 Модель 1912 года. В музее в Исафьордуре. [77]
Ремингтон Модель 870 12-го калибра Помповое ружье Соединенные Штаты 4 Модель 2000 года. Куплена в автосалоне в Рейкьявике. [77]
SMLE Ли-Энфилд .303 с продольно-скользящим затвором Магазинная винтовка Великобритания 10 Модель 1910 года. Происхождение неизвестно. [77]
S&W .38 Специальный полицейский .38 Специальный Револьвер Соединенные Штаты 12 Модель 1940 года. Аид Маршалла . [77]
Штайр ССГ 69 7,62 мм Снайперская винтовка Австрия 8 Модель 1989 года. Куплена в автосалоне в Рейкьявике. [77]
Коды НАТО ОФ-10 ОФ-9 ОФ-8 ОФ-7 ОФ-6 ОФ-5 ОФ-4 ОФ-3 ОФ-2 ОФ-1 ОФ(Д) Студент-офицер
 Исландская береговая охрана [81]
Директор береговой охраны Операционный директор Управляющий директор отдела судоходства / Управляющий директор отдела обороны Менеджер по обеспечению полетов / Капитан флага / Старший авиадиспетчер / Технический менеджер Капитаны/Диспетчеры/Начальники отделов Заместитель командира / Главный пилот / Пилот / Главный инженер Офицер после 6 лет / Пилот / Инженер / Пилот Офицер через 2 года/Пилот/Инженер/Пилот Новичок на руководящей должности

Зачислен

[ редактировать ]
Коды НАТО ОР-9 ОР-8 ОР-7 ОР-6 ОР-5 ОР-4 ОР-3 ОР-2 ОР-1
 Исландская береговая охрана [81]
Над Лодочником МС-3 Лодочник МС-2 Лодочник МС-1 АС-4 АС-3 Сиденье АС-2 АС-1

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Закон о береговой охране Исландии (52). Законодательное собрание. 14 июня 2006 г.
  2. ^ «Безопасность и оборона» . lhg.is . Береговая охрана Исландии . Проверено 3 мая 2023 г.
  3. ^ «Добро пожаловать в береговую охрану Исландии» . Береговая охрана Исландии . Проверено 24 ноября 2021 г.
  4. ^ «Безопасность и оборона» . Береговая охрана Исландии . Проверено 26 ноября 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Штаб-квартира AIRCOM по связям с общественностью. «Роль Исландии в интегрированной системе противовоздушной и противоракетной обороны НАТО» . Проверено 26 ноября 2021 г.
  6. ^ «Гидрографическая съемка и морское картографирование» . Береговая охрана Исландии . Проверено 24 ноября 2021 г.
  7. ^ «Исландская береговая охрана «всегда готова» » (PDF) . Проверено 18 мая 2020 г.
  8. ^ «Корабль береговой охраны «Эгир» » . Годовой отчет Исландской ассоциации менеджеров (на исландском языке). 1929. стр. 86–89 . Проверено 11 июня 2022 г. - через Timarit.is . Значок открытого доступа
  9. ^ Эванс, Эндрю (2008). Исландия: Путеводитель по Брэдту . Брэдт Путеводители. п. 25. ISBN  9781841622156 .
  10. ^ Джонс, Роберт (2009). Защита нации: история современного Королевского флота . Издательство Сифорт. п. 119. ИСБН  978-1848320437 .
  11. ^ Бакаки, ​​Зорзета (1 января 2016 г.). «Деконструкция посредничества: пример тресковых войн». Журнал переговоров . 32 (1): 63–78. дои : 10.1111/nejo.12147 . ISSN   1571-9979 .
  12. ^ «RCC Исландия — Центр спасения моряков и самолетов [ так в оригинале . Береговая охрана Исландии . Проверено 26 ноября 2021 г.
  13. ^ О'Доннелл, Сэм (5 июня 2020 г.). «Береговая охрана обнаружила взрывчатку времен Второй мировой войны» . Виноградная лоза Рейкьявика . Проверено 26 ноября 2021 г.
  14. ^ «Комиссия по рыболовству в Северо-Восточной Атлантике» . Проверено 14 декабря 2014 г.
  15. USA Today-Arizona Republic, 4 января 2015 г., раздел B, стр. 2.
  16. ^ «Поздравляем с днем! Тор прибыл в Исландию» . Проверено 14 декабря 2014 г.
  17. ^ «Новый сторожевой корабль Тора» . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 14 декабря 2014 г.
  18. ^ «Сторожевой корабль «Фрейя» будет построен в Сиглуфьордуре» . Береговая охрана Исландии (на исландском языке). 21 сентября 2021 г. Проверено 29 октября 2021 г.
  19. ^ Самуэль Карл Оласон (21 сентября 2021 г.). «Сделайте Фрейю из Сиглуфьордура» . Vísir.is (на исландском языке) . Проверено 29 октября 2021 г.
  20. ^ Кристин Сигурдардоттир (5 марта 2021 г.). «Новый патрульный корабль будет первым, носящим имя «Асыня» . RÚV (на исландском языке) . Проверено 29 октября 2021 г.
  21. ^ Самуэль Карл Оласон (30 октября 2021 г.). «Подготовка кругосветного круиза из Роттердама» . Vísir.is (на исландском языке) . Проверено 30 октября 2021 г.
  22. ^ «Шесть буксиров захвачены в территориальных водах» . Morgunblaðið (на исландском языке). 2 апреля 1948 г. с. 12 . Проверено 26 июня 2022 г. - через Timarit.is . Значок открытого доступа
  23. ^ Перейти обратно: а б Гудйон Арнгримссон; Хельги Халльвардссон; Стефан Мельстед; Мария Сольбергсдоттир (1996). Береговая охрана Исландии 1926-1996: кадры из 70-летней истории (на исландском языке). Рейкьявик: Береговая охрана Исландии. ISBN  9979602775 .
  24. ^ «Каталина» . Эскан (на исландском языке). 1 февраля 1972 года . Проверено 5 мая 2021 г. - через Timarit.is . Значок открытого доступа
  25. ^ «Трамулеры боятся самолетов-разведчиков и атакуют меньше территориальных вод, чем раньше» . Время (на исландском языке). 26 марта 1957 г. с. 1–2 . Проверено 26 июня 2022 г. - через Timarit.is . Значок открытого доступа
  26. ^ «Гуннар, Никулас, Альфред» . Время (на исландском языке). 26 августа 1972 г. стр. 1, 15 . Проверено 3 июля 2022 г. - через Timarit.is . Значок открытого доступа
  27. ^ «Новый состав команды защитников также может поставить британцев в тупик» . Alðiðubladíð (на исландском языке). 29 августа 1972 г. с. 6–7 . Проверено 3 июля 2022 г. - через Timarit.is . Значок открытого доступа
  28. ^ «Благодаря опыту и мудрости пилота мы здесь, чтобы рассказать эту историю» . Morgunblaðið (на исландском языке). 4 октября 1975 г. стр. 24, 3 . Проверено 3 июля 2022 г. - через Timarit.is . Значок открытого доступа
  29. ^ «Сикорский продержался 3 года» . Индикатор (на исландском языке). 19 ноября 1980 г. с. 15 . Проверено 5 мая 2021 г. - через Timarit.is . Значок открытого доступа
  30. ^ «Два французских вертолета предоставлены Исландии в аренду сроком на один месяц» . Morgunblaðið (на исландском языке). 20 февраля 1983 г. с. 20 . Проверено 13 июня 2022 г.
  31. ^ Рагнар Аксельссон (14 февраля 2010 г.). «Что такое жар между друзьями» . СуннудагсМоггинн (на исландском языке). Утренняя газета . стр. 28–29 . Проверено 13 июня 2022 г.
  32. ^ «Вспоминая экипаж погибшего тридцать лет назад вертолета ТФ-РАН» . Береговая охрана Исландии (на исландском языке). 8 ноября 2013 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Сэмундур Гудвинссон (1 июня 1997 г.). «Самые запоминающиеся полеты — это те, которые никогда не совершались» . Sjómannablaðið Víkingur (на исландском языке). стр. 26–33 . Проверено 24 июня 2022 г. - через Timarit.is . Значок открытого доступа
  34. ^ Гуннар Торстейнссон (14 апреля 1985 г.). «Сиф — жена бога грома» . Morgunblaðið (на исландском языке). стр. 18Б–19Б . Проверено 20 июня 2022 г. - через Timarit.is . Значок открытого доступа
  35. ^ Сигтригг Ари Йоханнссон (20 июля 2007 г.). «Наполнился трепетом перед визгом вертолета» . Газета Vísir (на исландском языке). стр. 1, 11–17 . Проверено 21 марта 2021 г.
  36. ^ «TF-SIF Aerospatiale SA.365N Dauphin 2» . flugsafn.is (на исландском языке). Исландский музей авиации . Проверено 21 марта 2021 г.
  37. ^ «Смелое спасение в море дождя» . Morgunblaðið (на исландском языке). 29 сентября 2016 г. с. 34 . Проверено 22 марта 2021 г.
  38. ^ Вала Хафстад (6 мая 2021 г.). «Береговая охрана Исландии получила третий вертолет» . Исландский монитор .
  39. ^ «Исландская береговая охрана спешит на помощь в Мексиканском заливе» . Полевая авиация. 15 июля 2010 г. Проверено 26 ноября 2021 г.
  40. ^ «Фрейя — очень мощный сторожевой корабль» . Morgunblaðið (на исландском языке). 23 сентября 2021 г. Проверено 29 октября 2021 г.
  41. ^ «Одинн» . lhg.is (на исландском языке). Береговая охрана Исландии . Проверено 31 октября 2021 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Тор пришел в Вестманнаэйяр» . Morgunblaðið (на исландском языке). 26 октября 2011 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  43. ^ «Новая гвардия» . Газета (на исландском языке). 27 июня 1926 г. с. 4 . Проверено 23 марта 2021 г. - через Timarit.is . Значок открытого доступа
  44. ^ «Под иностранными флагами» . Morgunblaðið (на исландском языке). 27 февраля 1936 г. с. 2 . Проверено 23 марта 2021 г. - через Timarit.is . Значок открытого доступа
  45. ^ "Жаждущий" . Время (на исландском языке). 20 июля 1929 г. с. 162 . Проверено 11 июня 2022 г. - через Timarit.is . Значок открытого доступа
  46. ^ Свенд-Ааге Мальмберг (20 марта 1968 г.). «Размышления о памятниках города, музее исландских моряков и сторожевом корабле Эги » Morgunblaðið (на исландском языке). п. 11 . Проверено 24 июля 2022 г. - через Timarit.is . Значок открытого доступа
  47. ^ «Югир снесен в Блите» . Morgunblaðið (на исландском языке). 8 августа 1968 г. с. 24 . Проверено 24 июля 2022 г. - через Timarit.is . Значок открытого доступа
  48. ^ Перейти обратно: а б «Спасательные работы и береговая охрана. 35 лет развития» . Графства (на исландском языке). 23 декабря 1955 г. с. 4–7 . Проверено 13 июня 2022 г.
  49. ^ «Новый сторожевой катер Один» . Morgunblaðið (на исландском языке). 18 февраля 1938 г. с. 3 . Проверено 11 июня 2022 г. - через Timarit.is . Значок открытого доступа
  50. ^ «Хочу получить за Гаута как можно больше миллионов» . Morgunblaðið (на исландском языке). 24 января 1963 г. с. 2 . Проверено 11 июня 2022 г. - через Timarit.is . Значок открытого доступа
  51. ^ «'Гаутур в регулярных поездках между островами Вестманна и Торлакшавном» . Alðiðubladíð (на исландском языке). 11 января 1964 г. с. 4 . Проверено 11 июня 2022 г. - через Timarit.is . Значок открытого доступа
  52. ^ Перейти обратно: а б с Ингольфур Викторссон (декабрь 2001 г.). «Катера Геслуна вернулись» (PDF) . Gæslutíðindi (на исландском языке). п. 8 . Проверено 23 марта 2021 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с «Ни один из них не может быть использован береговой охраной для спасательных работ» . Morgunblaðið (на исландском языке). 12 марта 1946 г. с. 5, 13 . Проверено 30 июня 2022 г. - через Timarit.is . Значок открытого доступа
  54. ^ «Пытаюсь уговорить Марию Юлию надеть платье в Хусавике» . Газета (на исландском языке). 19 сентября 2020 г. с. 8 . Проверено 11 июня 2022 г. - через Timarit.is . Значок открытого доступа
  55. ^ «Мария Юлия в Патрексфьордюр» . Morgunblaðið (на исландском языке). 19 января 1969 г. с. 2 . Проверено 11 июня 2022 г. - через Timarit.is . Значок открытого доступа
  56. ^ «Исторические ценности были утрачены при гибели корабля» . Рейкьявик (на исландском языке). 10 августа 2013. с. 8–9 . Проверено 11 июня 2022 г. - через Timarit.is . Значок открытого доступа
  57. ^ «Бывший спасательно-сторожевой корабль «Альберт» найден в Сиэтле» . lhg.is (на исландском языке). Береговая охрана Исландии. 9 января 2012 года . Проверено 11 июня 2022 г.
  58. ^ Халлур Мар (11 мая 2020 г.). «Один снова отплыл» . Morgunblaðið (на исландском языке) . Проверено 11 июня 2022 г.
  59. ^ Эвар Орн Йозепссон (3 ноября 2020 г.). «Сторожевой корабль «Эгир» выставлен на продажу» . RÚV (на исландском языке) . Проверено 7 ноября 2021 г.
  60. ^ «Корабль-маяк Арвакур выставлен на продажу: корабль не решено продавать, — говорит директор маяка Норвежского управления маяков» . Morgunblaðið (на исландском языке). 10 января 1988 года . Проверено 11 июня 2022 г.
  61. ^ «Его имя будет Тир» . Morgunblaðið (на исландском языке). 12 октября 1972 г. с. 32 . Проверено 17 сентября 2020 г. - через Timarit.is . Значок открытого доступа
  62. ^ «Герой войны в святом камне» . Morgunblaðið (на исландском языке). 3 января 1999 г. стр. 12Б . Проверено 17 сентября 2020 г. - через Timarit.is . Значок открытого доступа
  63. ^ Олоф Рун Скуладоттир (15 ноября 2021 г.). «Сторожевой корабль Тюр вернулся из последнего морского путешествия в Гэслуну» . RÚV (на исландском языке) . Проверено 11 июня 2022 г.
  64. ^ «Сторожевой корабль «Тир» сегодня завершил свой последний рейс» . Morgunblaðið (на исландском языке). 15 ноября 2021 г. Проверено 11 июня 2022 г.
  65. ^ Сигтриггур Сигтриггссон (2 июня 2022 г.). «Падение произошло от предложения о покупке в Эги-ог-Ты» . Morgunblaðið (на исландском языке) . Проверено 11 июня 2022 г.
  66. ^ Август Инги Йонссон (8 сентября 2020 г.). «Бейттур Бальдур отправляется в металлолом» . Morgunblaðið (на исландском языке) . Проверено 11 июня 2022 г.
  67. ^ «Сегодня дежурю по караулу» . Время (на исландском языке). 6 апреля 1976 г. с. 2 . Проверено 13 июня 2022 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б «Самолет береговой охраны Исландии» . www.lhg.is. 2022 . Проверено 26 мая 2022 г.
  69. ^ «Береговая охрана в бегстве» . www.lhg.is. ​Проверено 26 мая 2022 г.
  70. ^ «Система ПВО Исландии» (на исландском языке). Береговая охрана Исландии . Проверено 25 мая 2018 г.
  71. ^ «Береговая охрана имеет в своем распоряжении 212 единиц оружия — Индикатор» .
  72. ^ «Ответ 869/144: приобретение и хранение оружия береговой охраной» . Альтинг .
  73. ^ «Штурмовые винтовки на Себрауте: Пешеходы подняли большие глаза — ДВ» . Архивировано из оригинала 2 января 2018 года.
  74. ^ Эгир Тор Эйстейнссон (23 октября 2014 г.). «LHG купила у норвежской армии 250 пулеметов за 11,5 миллионов» . Ядро (на исландском языке) . Проверено 11 июня 2022 г.
  75. ^ Арнар Палл Хаукссон (24 июня 2015 г.). «Пушки с пассажирского самолета в Норвегию» . RÚV (на исландском языке) . Проверено 11 июня 2022 г.
  76. ^ Хьялмар Фридрикссон (24 июня 2015 г.). «Прощание с оружием: ружья Геслуна сегодня прибудут в Норвегию» . Час (на исландском языке) . Проверено 11 июня 2022 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Хеймир Ханнессон (16 сентября 2020 г.). «MP-5, Glocks, AR-15 и пушки — см. Полный список оружия береговой охраны» . Газета Vísir (на исландском языке) . Проверено 11 июня 2022 г.
  78. ^ Йоханнес Стефанссон (27 октября 2014 г.). «Десять орудий полностью автоматические» . Деловая газета (на исландском языке) . Проверено 11 июня 2022 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б «Все оружие хранится в аэропорту Кеблавик» . Новости Викура (на исландском языке). 27 октября 2014 года . Проверено 11 июня 2022 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б «Охранник с 92 единицами оружия» . Деловая газета (на исландском языке). 26 января 2015 года . Проверено 11 июня 2022 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б «ХАРАКТЕРИСТИКА СТАТУСА ОХРАНЫ ЗЕМЕЛЬ ИСЛАНДИИ» (на исландском языке) . Проверено 11 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e13ece74359859a1574af80b1d18543e__1721063940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/3e/e13ece74359859a1574af80b1d18543e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Icelandic Coast Guard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)