Исландская береговая охрана
Исландская береговая охрана Исландская береговая охрана | |
---|---|
Общее имя | Охранник |
Аббревиатура | ЛХГ |
Девиз | Мы доступны Всегда готов |
Обзор агентства | |
Сформированный | 1 июля 1926 г. |
Сотрудники | 200 офицеров |
Юрисдикционная структура | |
Операционная юрисдикция | Исландия |
Учредительный документ |
|
Специализированная юрисдикция |
|
Операционная структура | |
Руководители агентства |
|
Удобства | |
Лодки | 2 патрульных судна 2 патрульных/исследовательских катера |
Патрульный самолет | 1 бомбардир DHC-8-Q314 |
Транспортный самолет | 3 аэробуса H225 |
Знаменитости | |
Важная операция | |
Веб-сайт | |
lhg.is |
Береговая охрана Исландии ( исландский : Landhelgisgæsla Íslands , Landhelgisgæslan или просто Gæslan ) — служба обороны Исландии, ответственная за поиск и спасение, наблюдение за безопасностью на море, национальную оборону, [2] и правоохранительные органы. [3] Береговая охрана поддерживает Исландскую систему противовоздушной обороны , которая осуществляет наземное наблюдение за воздушным пространством Исландии и управляет авиабазой Кеблавик . [4] [5] Он также отвечает за гидрографические исследования и составление морских карт. [6]
История
[ редактировать ]Его происхождение можно проследить до 1859 года, когда корвет «Орнен» начал патрулировать воды Исландии. В 1906 году начал работу первый специально построенный в Исландии сторожевой корабль Islands Falk . Собственная защита своих территориальных вод Исландией началась примерно в 1920 году, а Исландская береговая охрана была официально основана 1 июля 1926 года. [7] Первая пушка была установлена на траулер «Тор» в 1924 году, а 23 июня 1926 года в Исландию прибыл первый корабль, построенный для береговой охраны, под названием «Одинн» . корабль береговой обороны «Эгир» . Три года спустя, 14 июля 1929 года , к флоту береговой охраны присоединился [8]
Тресковые войны
[ редактировать ]Береговая охрана Исландии сыграла свою самую большую роль во время спора о правах на рыболовство, известного как Тресковые войны , между 1972 и 1976 годами, когда корабли береговой охраны перерезали траловые тросы британских и западногерманских траулеров, что привело к конфронтации с Королевского флота. военными кораблями и буксирами Великобритании от Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия (MAFF). Исландии Целью береговой охраны Исландии было добиться спорного расширения исключительной экономической зоны . Боевые действия между исландскими канонерскими лодками и британскими военными кораблями с использованием тарана стали предпочтительной тактикой во время этого конфликта. [9] В период с 1975 по 1976 год в результате тарана были повреждены по меньшей мере 15 британских фрегатов, пять исландских патрульных катеров и один британский корабль снабжения. [10] В конце концов, Исландия достигла своей общей цели по расширению своей исключительной рыболовной зоны до 200 морских миль (370 км) к июню 1976 года. [11]
Операции
[ редактировать ]Основная задача Исландской береговой охраны (ICG), как это предусмотрено в разделе 1 Закона о береговой охране Исландии, - это проведение поисково-спасательных работ, наблюдение за безопасностью на море и обеспечение правопорядка в пределах 200 морских миль (370 км; 230 миль). Широкая экономическая зона. [1] Береговая охрана управляет Объединенным спасательно-координационным центром (JRCC) Исландии, который отвечает за поиск и спасение судов и самолетов в поисково-спасательном регионе Исландии (SRR) в соответствии с Международным руководством по авиационному и морскому поиску и спасанию (IAMSAR). [12] Кроме того, ICG отвечает за обезвреживание морских мин , большая часть которых была заложена во время Второй мировой войны . [13] и мониторинг рыболовства в международных водах за пределами экономической зоны Исландии, чтобы внести в черный список любое судно, занимающееся нерегулируемым рыболовством , и тем самым запретить им получать услуги от любого члена Комиссии по рыболовству в Северо-Восточной Атлантике. [14] с целью сделать нерегулируемый лов рыбы нерентабельным. Береговая охрана Исландии также иногда действует в водах Гренландии и Фарерских островов в соответствии с двусторонним соглашением с Данией о взаимной помощи в вопросах безопасности, спасения и обороны.
Береговая охрана выполняет эти задачи с использованием морских патрульных судов (OPV), вертолетов наблюдения , самолетов , спутников и сети наземных радаров сканирования поверхности .
Береговая охрана Исландии также отвечает за систему противовоздушной обороны Исландии , которая управляет четырьмя наземными радарами воздушного наблюдения AN-FPS(V)5 и центром управления и управления.
В 1990-х годах береговая охрана начала проводить учения, такие как «Северный вызов», в которых военные подразделения из Норвегии , Дании , Швеции и Великобритании наряду с исландской береговой охраной участвовали, среди прочего, . Береговая охрана также принимала участие в миротворческих операциях от имени Исландского подразделения реагирования на кризисы , хотя обычно использовала свои собственные знаки отличия, униформу и оружие.
Флот также принимает участие в Frontex операциях , и в этой роли ICGV Tyr сыграл важную роль в спасении более 300 сирийских беженцев в восточной части Средиземного моря в январе 2015 года. [15]
Флот
[ редактировать ]По состоянию на 2022 год [update]Флот береговой охраны Исландии состоит из двух OPV, одного прибрежного гидрографического и патрульного судна и независимой быстроходной надувной лодки с жестким корпусом (RHIB), а также множества небольших лодок, закрепленных за более крупными подразделениями. В 2011 году Береговая охрана получила ICGV TOR , построенный на верфи Asmar в Талькауано , Чили . [16] [17]
ICGV Týr , Ægir морской патрульный корабль класса , второй по возрасту, построенный компанией Århus Flydedok a/s и спущенный на воду в 1975 году. ICGV Ægir , головной корабль класса Ægir , является , Týr ICGV родственным кораблем построенным Åborg Værft a /с и спущен на воду в 1968 году. Каждый корабль оснащен двумя и более надувными надувными лодками разных размеров и вооружен 40-мм пушкой Bofors . На борту каждого из кораблей также имеются различные виды стрелкового оружия, а также другие переносные вооружения. Тир и Тор также оснащены гидроакустическими системами, а корабли класса «Эгир» имеют полетные палубы и ангар для небольшого вертолета . Хотя Береговая охрана не располагает достаточно маленькими вертолетами, чтобы использовать ангары, летные палубы часто используются вертолетами Авиационного дивизиона для выполнения различных задач. [ нужна ссылка ]
Береговая охрана также имеет 73-тонное патрульно-гидрографическое судно Baldur , построенное на верфи Vélsmiðja Seyðisfjarðar в 1991 году. Это судно не имеет установленного вооружения, но, тем не менее, оно использовалось для обеспечения безопасности порта и инспекции рыболовства. [ нужна ссылка ]
Новейший корабль флота ICGV Freyja куплен в сентябре 2021 года. [18] [19] на замену 46-летнего ICGV Tyr . [20] Он прибыл для модернизации в Damen Shiprepair Rotterdam в Схидаме 11 октября и был официально передан береговой охране 1 ноября 2021 года. 2 ноября он отправился в Сиглуфьордур. [21]
Авиационное подразделение
[ редактировать ]После Второй мировой войны Береговая охрана время от времени арендовала гражданские самолеты для краткосрочного наблюдения за судоходством и рыболовством в территориальных водах, впервые в 1948 году, когда самолет Grumman Goose был арендован у Лофтлейдира . [22] [23] 10 декабря 1955 года Береговая охрана приобрела свой первый самолет, когда Consolidated PBY-6A Catalina летающая лодка у Управления гражданской авиации была приобретена . Первоначально он принадлежал Силам обороны Исландии, но был поврежден недалеко от Ланганеса в 1954 году. Он получил название Rán и был зарегистрирован как TF-RAN. [24] [25] [23]
В 1972 году ICG вместе с Национальной ассоциацией спасения жизни Исландии купила свой первый специализированный поисково-спасательный вертолет Sikorsky S-62 , получивший название Gná у Береговой охраны США . [26] [27] Три года спустя Гна разбился в Скалафелле без травм из-за поломки вала хвостового винта. [28] [29]
Потребовалось пять лет, чтобы прибыл еще один вертолет SAR, но в 1980 году береговая охрана купила новый Sikorsky S-76 , которому было присвоено имя Rán . Вертолет показал себя превосходно, в том числе в марте 1983 года, когда Ран вместе с французским самолетом Aérospatiale SA 330 Puma , одним из двух, временно дислоцированных в стране, [30] спас 11 человек с корабля Hafrún ÍS-400 после того, как он сел на мель в Стигалиде в Вест-фьордах . [31] Однако в ноябре 1983 года «Ран» разбился в Йокульфирдире в Западных фьордах Исландии во время тренировочного полета, в результате чего погиб экипаж из четырех человек. [32] это остается самой смертоносной аварией в истории ICG. Потеря Рана и некоторых из наиболее опытных членов экипажа Береговой охраны едва не привела к закрытию вертолетной программы. [33] После некоторых раздумий в 1984 году было принято решение продолжить программу и купить новый Aérospatiale SA 365N Dauphin II и арендовать другой до тех пор, пока не прибудет новый. [34]
В 1985 году прибыл новый Sif , и вместе с ним в программу вертолетов было внесено несколько изменений, в том числе в обучение, расширение состава экипажа, добавление вертолетных врачей и планы смен для расширения его доступности. [33] Sif стал одним из самых успешных самолетов ICG на сегодняшний день. За свою 22-летнюю карьеру он принял участие в нескольких громких спасательных операциях в Исландии. [35] Считается, что он участвовал в спасении около 250 жизней. [36]
В 1995 году ICG получила второй специализированный вертолет SAR, купив Aérospatiale AS-332L1 Super Puma , получивший название Líf . Новый вертолет продолжил успех Sif и получил национальную известность, когда он спас 39 моряков в трех отдельных инцидентах в течение шестидневного периода в марте 1997 года. [37]
В ответ на вывод Сил обороны Исландии в 2006 году Береговая охрана увеличила количество своих вертолетов до четырех в 2007 году. Позже это число было сокращено до трех, и по состоянию на 2022 год она эксплуатирует три вертолета Airbus Helicopters H225 под названиями Gná , Groa и Eir. . [38]
Береговая охрана также эксплуатирует одиночный самолет Bombardier DHC-8-Q314 , зарегистрированный как TF-SIF , модифицированный для морского наблюдения и разведки. Этот самолет был значительно модифицирован компанией FIELD, чтобы нести современную систему управления миссией и набор датчиков наблюдения, управляемую с воздуха дверь и оборудование связи/навигации. [39] Иногда его также используют для наблюдения за извержениями вулканов, такими как извержения Эйяфьятлайокудля в 2010 году .
Транспортные средства
[ редактировать ]Все основные транспортные средства исландской береговой охраны названы в честь существ из скандинавской мифологии .
Суда
[ редактировать ]Судно | Источник | Тип | Примечания |
---|---|---|---|
ICGV Фрейя [40] | Южная Корея | Патрульное судно | Назван в честь богини Фрейи. |
ICGV Тор | Чили | Патрульное судно | Назван в честь бога Тора |
ICGV Бальдур | Исландия | Патрульное судно | Назван в честь бога Бальдра , также выполняет гидрографические изыскания . |
ICGV Один [41] | Исландия | Специальная операция | Назван в честь бога Одина |
Списанные суда
[ редактировать ]Имя | Тип | От | К | Примечания |
---|---|---|---|---|
ICGV Тор (I) | Вооруженный траулер | 1926 | 1929 | Первый корабль береговой охраны Исландии. Первоначально это был траулер, а затем датское исследовательское судно под названием «Тор» . В 1920 году оно было куплено компанией Björgunarfélag Vestmannaeyja для использования в качестве спасательного корабля. В 1926 году правительство Исландии купило корабль для береговой охраны. Он застрял в Хунафлое в 1929 году. [42] |
ICGV Один (I) | Патрульное судно | 1926 | 1936 | Прибыл в 1926 г. [43] и служил до тех пор, пока не был продан Швеции в 1936 году. [44] |
ICGV Эгир (I) | Патрульное судно | 1929 | 1968 | Прибыл новым в июле 1929 года. [45] Используется для прибрежного патрулирования, спасения и исследований. [46] Продан на слом в 1968 году. [47] |
ICGV Тор (II) | Патрульное судно | 1930 | 1939 | Построен в Штеттине, Германия, в 1922 году как сенатор Шефер . Прибыл в Исландию в 1930 году и служил в береговой охране до 1939 года. Использовался как транспортное судно, пока не был продан Англии в 1946 году. В 1950 году застрял в Шотландии. [48] |
ICGV Гаутур | Патрульное судно | 1938 | 1964 | Построен в 1938 году в Акюрейри . [49] Первоначально называвшийся Один (II), но переименованный, когда прибыл новый Один (III), Гаутур — один из псевдонимов Одина. Выставлен на продажу в 1963 году. [50] и продали через год. [51] |
ICGV Бальдур (I) | Быстрый патрульный катер | 1945 | 1946 | Быстроходный патрульный катер, первоначально построенный для ВМС Турции в 1943 году, но экспроприированный Соединенным Королевством . Куплен в начале 1946 года, но использовался меньше года и вернулся из-за плохих характеристик в бурном море. [52] [53] |
ICGV Ньёрдур | Быстрый патрульный катер | 1945 | 1946 | Назван в честь Ньёрда, бога ветра, плодородных земель вдоль морского побережья, а также мореплавания , парусного спорта и рыбалки . Быстроходный патрульный катер, первоначально построенный для ВМС Турции в 1943 году, но экспроприированный Соединенным Королевством . Куплен в начале 1946 года, но использовался меньше года и вернулся из-за плохих характеристик в бурном море. [52] [53] |
ICGV Брага | Быстрый патрульный катер | 1945 | 1946 | Назван в честь Браги бога поэзии . Быстроходный патрульный катер, первоначально построенный для ВМС Турции в 1943 году, но экспроприированный Соединенным Королевством . Куплен в начале 1946 года, но использовался меньше года и вернулся из-за плохих характеристик в бурном море. [52] [53] |
ICGV Сэбьёрг | Патрульно-спасательный корабль | Построен в 1947–1948 годах. Принадлежит Национальной ассоциации спасения жизней Исландии, но управляется ICG. [48] Выведен из эксплуатации в середине 1960-х годов. | ||
ICGV Мария Юлия | Патрульное, научно-исследовательское и спасательное судно | 1950 | 1969 | Названа в честь одного из тех, кто финансировал ее строительство. Совместное владение ICG и Национальной ассоциации спасения жизней Исландии. Управляется ICG. Выведен из эксплуатации в конце 1960-х годов. [54] и продан в 1969 году. [55] |
ICGV Тор (III) | Морское патрульное судно | 1951 | 1982 | Построен в 1951 году для береговой охраны. Третий корабль береговой охраны, носивший это имя, он был флагманом флота и участвовал во всех трех конфликтах Тресковых войн между Исландией и Соединенным Королевством. Продан в 1982 году. [42] [56] |
ICGV Альберт | Патрульно-спасательное судно | 1956 | 1978 | Построен в 1956 году и находится в совместной собственности ICG и Национальной ассоциации спасения жизни Исландии, ныне ICE-SAR . Управляется ICG. Списан и продан в 1978 году. [57] |
ICGV Один (III) | Морское патрульное судно | 1960 | 2006 | Морской патрульный корабль, названный в честь Одина, всевидящего отца богов. Выведен из эксплуатации в 2006 году и превращен в корабль-музей . [58] |
ICGV Эгир (II) | Эгир Класс | 1968 | 2020 | датского класса «Эгир» Морской патрульный корабль Эгира , названный в честь морского царя . Это был флагман ICG во время последних двух тресковых войн. В 2020 году выведен из эксплуатации и выставлен на продажу. [59] |
ICGV Бдительный | Маяк-тендер и патрульный корабль | 1969 | Маячный тендер и патрульный корабль, построенный в Голландии в 1962 году для Департамента маяков и прибывший в 1963 году. Передан Береговой охране в 1969 году. Выставлен на продажу в 1988 году. [60] | |
ICGV Телец | Вооруженный китобой | 1972 | 1973 | Вооруженное китобойное судно ( Hvalur 9 ), заимствованное во время Второй Тресковой войны. [61] прозвали его Хвал-Тюр Исландцы Моби Дик . , а британцы — [62] |
ICGV Телец (II) | Эгир Класс | 1974 | 2021 | датского класса «Эгир», Морской патрульный корабль названный в честь Тира , бога боя и героизма. В 2021 году его вывели из эксплуатации и выставили на продажу. [63] [64] [65] |
ICGV Бальдур (II) | Вооруженный траулер | 1975 | 1977 | Назван в честь бога Бальдра , сына Одина . Вооруженный траулер, участвовавший в третьем конфликте Cod Wars между Исландией и Соединенным Королевством. Благодаря своей острой корме «Балдур» мог нанести тяжелые повреждения британским кораблям, столкнувшимся с его кормовой частью, и в ходе конфликта подбил три фрегата. [66] |
ICGV См . | Вооруженный траулер | 1976 | 1976 | Построен в 1974 году в Польше для компании Krossvík hf. в Акранесе . Управлялся ICG во время последней тресковой войны в 1975–1976 годах . [67] |
Кроме того, Береговая охрана арендовала или одолжила на более короткие сроки ряд гражданских судов и самолетов, которые не указаны.
Самолет
[ редактировать ]Самолет | Источник | Тип | Вариант | В эксплуатации | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Морской патруль | ||||||
Бомбардье Дэш 8 | Канада | Морской патруль/ САР | 1 [68] | |||
Вертолет | ||||||
Еврокоптер EC225 | Франция | Утилита / SAR | 3 [68] |
Ушедший на пенсию
[ редактировать ]Предыдущие известные самолеты, которые эксплуатировались, включали Consolidated PBY Catalina , Douglas C-54 , Fokker F27 , Bell 47J / G , MD 500C , Sikorsky S-62 , Sikorsky S-76 , Eurocopter AS365 , Eurocopter AS350. [69]
Радары
[ редактировать ]Система ПВО Исландии контролирует воздушное пространство Исландии . ПВО обеспечивают истребители союзников по НАТО , которые меняют подразделения Исландской воздушной полиции на авиабазе Кеблавик .Центр управления и отчетности системы ПВО Исландии находится на авиабазе Кеблавик и подчиняется НАТО Интегрированной системе ПВО CAOC Uedem в Германии. [5]
- Система ПВО Исландии на авиабазе Кеблавик [70]
- Центр управления и отчетности на авиабазе Кеблавик
- Радиолокационная станция H1 в Миднешейди с AN/FPS-117(V)5
- Радиолокационная станция H2 на горе Гуннольфсвик с AN/FPS-117(V)5
- Радиолокационная станция H3 в Стоккснесе с AN/FPS-117(V)5
- Радиолокационная станция H4 на Болафьяле с AN/FPS-117(V)5
Вооружение
[ редактировать ]Береговая охрана Исландии имеет более 200 единиц огнестрельного оружия, более половины из которых находится на хранении. [71] [72] [73] В 2014 году Береговая охрана получила 250 Heckler & Koch MP5 от ВС Норвегии . [74] Приобретение оружия вызвало бурю негодования в Исландии из-за нескольких фактов, в том числе из-за того, что в основном невооруженная исландская полиция должна была получить 150 единиц оружия, а также противоречивых заявлений исландских и норвежских чиновников о том, были ли они подарком или куплены. [75] В июне 2015 года оружие было возвращено в Норвегию. [76]
В настоящее время используется
[ редактировать ]Модель | Калибр | Тип | Источник | Количество | Подробности |
---|---|---|---|---|---|
АР-15 | 5,56 мм | Полуавтоматическая винтовка | Соединенные Штаты | 6 | Модель 2017 года. Куплен в том же году и впервые использовался во время миротворческой миссии. [77] [78] |
Бофорс 40 мм L/70 | 40 мм | Автопушка | Швеция | 4 | Куплен в Норвегии и отремонтирован. [77] |
Бофорс 40 мм L/60 | 40 мм | Автопушка | Швеция | 4 | Модель 1936 года. Подарок из Дании. [77] |
Глок 17 | 9 мм | Полуавтоматический пистолет | Австрия | 20 | Модели 1990, 2006 и 2012 годов. Куплены в автосалоне в Рейкьявике. [77] |
Х&К MP5A2N | 9 мм | Пистолет-пулемет | Германия | 50 | Модель 1990 года. Подарок из Норвегии в 2011 году. [77] [79] |
Рейнметалл МГ 3 | 7,62 мм | Универсальный пулемет | Германия | 10 | Модель 1990 года. Подарен Норвегией в 2013 году вместе с 50 комплектами бронежилетов . [77] [79] |
В настоящее время находится на хранении
[ редактировать ]Модель | Калибр | Тип | Источник | Количество | Подробности |
---|---|---|---|---|---|
Браунинг М2 | .50 БМГ | Тяжелый пулемет | Соединенные Штаты | 3 | Модель 1939 года. Поставлялся с гидросамолетом, находившимся в эксплуатации ICG. [77] |
Х&К G3 | 7,62 мм | Боевая винтовка | Германия | 20 | Модель 1959 года. Подарок из Дании 2006 года. [77] |
Пушка 37 мм | 37 мм | Пушка | — | 3 | Модель 1898 года. Подарок из Дании. [77] |
Пушка 47 мм | 47 мм | Пушка | — | 3 | Модель 1909 года. Подарок из Дании. [77] |
Пушка 57 мм | 57 мм | Пушка | — | 5 | Модель 1892 года. Подарок из Дании. [77] |
Карабин М1 | 30 карабинов | Карабин | Соединенные Штаты | 30 | Модель 1940 г. Предоставлено полиции Рейкьявика в 1986 г. [80] |
Карабин М2 | 30 карабинов | Карабин | Соединенные Штаты | 20 | Модель 1940 г. Предоставлено полиции Рейкьявика в 1986 г. [80] |
QF 3-фунтовая пушка Хочкис | 47 мм | Пушка | Франция | 1 | Модель 1912 года. В музее в Исафьордуре. [77] |
Ремингтон Модель 870 | 12-го калибра | Помповое ружье | Соединенные Штаты | 4 | Модель 2000 года. Куплена в автосалоне в Рейкьявике. [77] |
SMLE Ли-Энфилд | .303 | с продольно-скользящим затвором Магазинная винтовка | Великобритания | 10 | Модель 1910 года. Происхождение неизвестно. [77] |
S&W .38 Специальный полицейский | .38 Специальный | Револьвер | Соединенные Штаты | 12 | Модель 1940 года. Аид Маршалла . [77] |
Штайр ССГ 69 | 7,62 мм | Снайперская винтовка | Австрия | 8 | Модель 1989 года. Куплена в автосалоне в Рейкьявике. [77] |
Звания
[ редактировать ]Офицеры
[ редактировать ]Коды НАТО | ОФ-10 | ОФ-9 | ОФ-8 | ОФ-7 | ОФ-6 | ОФ-5 | ОФ-4 | ОФ-3 | ОФ-2 | ОФ-1 | ОФ(Д) | Студент-офицер | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Исландская береговая охрана [81] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Директор береговой охраны | Операционный директор | Управляющий директор отдела судоходства / Управляющий директор отдела обороны | Менеджер по обеспечению полетов / Капитан флага / Старший авиадиспетчер / Технический менеджер | Капитаны/Диспетчеры/Начальники отделов | Заместитель командира / Главный пилот / Пилот / Главный инженер | Офицер после 6 лет / Пилот / Инженер / Пилот | Офицер через 2 года/Пилот/Инженер/Пилот | Новичок на руководящей должности |
Зачислен
[ редактировать ]Коды НАТО | ОР-9 | ОР-8 | ОР-7 | ОР-6 | ОР-5 | ОР-4 | ОР-3 | ОР-2 | ОР-1 | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Исландская береговая охрана [81] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Над Лодочником МС-3 | Лодочник МС-2 | Лодочник МС-1 | АС-4 | АС-3 | Сиденье АС-2 | АС-1 |
См. также
[ редактировать ]- Военные Исландии
- Силы обороны Исландии ( Вооруженные силы США в Исландии)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Закон о береговой охране Исландии (52). Законодательное собрание. 14 июня 2006 г.
- ^ «Безопасность и оборона» . lhg.is . Береговая охрана Исландии . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ «Добро пожаловать в береговую охрану Исландии» . Береговая охрана Исландии . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ «Безопасность и оборона» . Береговая охрана Исландии . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Штаб-квартира AIRCOM по связям с общественностью. «Роль Исландии в интегрированной системе противовоздушной и противоракетной обороны НАТО» . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ «Гидрографическая съемка и морское картографирование» . Береговая охрана Исландии . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ «Исландская береговая охрана «всегда готова» » (PDF) . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ «Корабль береговой охраны «Эгир» » . Годовой отчет Исландской ассоциации менеджеров (на исландском языке). 1929. стр. 86–89 . Проверено 11 июня 2022 г. - через Timarit.is .
- ^ Эванс, Эндрю (2008). Исландия: Путеводитель по Брэдту . Брэдт Путеводители. п. 25. ISBN 9781841622156 .
- ^ Джонс, Роберт (2009). Защита нации: история современного Королевского флота . Издательство Сифорт. п. 119. ИСБН 978-1848320437 .
- ^ Бакаки, Зорзета (1 января 2016 г.). «Деконструкция посредничества: пример тресковых войн». Журнал переговоров . 32 (1): 63–78. дои : 10.1111/nejo.12147 . ISSN 1571-9979 .
- ^ «RCC Исландия — Центр спасения моряков и самолетов [ так в оригинале ]» . Береговая охрана Исландии . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ О'Доннелл, Сэм (5 июня 2020 г.). «Береговая охрана обнаружила взрывчатку времен Второй мировой войны» . Виноградная лоза Рейкьявика . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ «Комиссия по рыболовству в Северо-Восточной Атлантике» . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ↑ USA Today-Arizona Republic, 4 января 2015 г., раздел B, стр. 2.
- ^ «Поздравляем с днем! Тор прибыл в Исландию» . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ «Новый сторожевой корабль Тора» . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ «Сторожевой корабль «Фрейя» будет построен в Сиглуфьордуре» . Береговая охрана Исландии (на исландском языке). 21 сентября 2021 г. Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Самуэль Карл Оласон (21 сентября 2021 г.). «Сделайте Фрейю из Сиглуфьордура» . Vísir.is (на исландском языке) . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Кристин Сигурдардоттир (5 марта 2021 г.). «Новый патрульный корабль будет первым, носящим имя «Асыня» . RÚV (на исландском языке) . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Самуэль Карл Оласон (30 октября 2021 г.). «Подготовка кругосветного круиза из Роттердама» . Vísir.is (на исландском языке) . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ «Шесть буксиров захвачены в территориальных водах» . Morgunblaðið (на исландском языке). 2 апреля 1948 г. с. 12 . Проверено 26 июня 2022 г. - через Timarit.is .
- ^ Перейти обратно: а б Гудйон Арнгримссон; Хельги Халльвардссон; Стефан Мельстед; Мария Сольбергсдоттир (1996). Береговая охрана Исландии 1926-1996: кадры из 70-летней истории (на исландском языке). Рейкьявик: Береговая охрана Исландии. ISBN 9979602775 .
- ^ «Каталина» . Эскан (на исландском языке). 1 февраля 1972 года . Проверено 5 мая 2021 г. - через Timarit.is .
- ^ «Трамулеры боятся самолетов-разведчиков и атакуют меньше территориальных вод, чем раньше» . Время (на исландском языке). 26 марта 1957 г. с. 1–2 . Проверено 26 июня 2022 г. - через Timarit.is .
- ^ «Гуннар, Никулас, Альфред» . Время (на исландском языке). 26 августа 1972 г. стр. 1, 15 . Проверено 3 июля 2022 г. - через Timarit.is .
- ^ «Новый состав команды защитников также может поставить британцев в тупик» . Alðiðubladíð (на исландском языке). 29 августа 1972 г. с. 6–7 . Проверено 3 июля 2022 г. - через Timarit.is .
- ^ «Благодаря опыту и мудрости пилота мы здесь, чтобы рассказать эту историю» . Morgunblaðið (на исландском языке). 4 октября 1975 г. стр. 24, 3 . Проверено 3 июля 2022 г. - через Timarit.is .
- ^ «Сикорский продержался 3 года» . Индикатор (на исландском языке). 19 ноября 1980 г. с. 15 . Проверено 5 мая 2021 г. - через Timarit.is .
- ^ «Два французских вертолета предоставлены Исландии в аренду сроком на один месяц» . Morgunblaðið (на исландском языке). 20 февраля 1983 г. с. 20 . Проверено 13 июня 2022 г.
- ^ Рагнар Аксельссон (14 февраля 2010 г.). «Что такое жар между друзьями» . СуннудагсМоггинн (на исландском языке). Утренняя газета . стр. 28–29 . Проверено 13 июня 2022 г.
- ^ «Вспоминая экипаж погибшего тридцать лет назад вертолета ТФ-РАН» . Береговая охрана Исландии (на исландском языке). 8 ноября 2013 года . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сэмундур Гудвинссон (1 июня 1997 г.). «Самые запоминающиеся полеты — это те, которые никогда не совершались» . Sjómannablaðið Víkingur (на исландском языке). стр. 26–33 . Проверено 24 июня 2022 г. - через Timarit.is .
- ^ Гуннар Торстейнссон (14 апреля 1985 г.). «Сиф — жена бога грома» . Morgunblaðið (на исландском языке). стр. 18Б–19Б . Проверено 20 июня 2022 г. - через Timarit.is .
- ^ Сигтригг Ари Йоханнссон (20 июля 2007 г.). «Наполнился трепетом перед визгом вертолета» . Газета Vísir (на исландском языке). стр. 1, 11–17 . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «TF-SIF Aerospatiale SA.365N Dauphin 2» . flugsafn.is (на исландском языке). Исландский музей авиации . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «Смелое спасение в море дождя» . Morgunblaðið (на исландском языке). 29 сентября 2016 г. с. 34 . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ Вала Хафстад (6 мая 2021 г.). «Береговая охрана Исландии получила третий вертолет» . Исландский монитор .
- ^ «Исландская береговая охрана спешит на помощь в Мексиканском заливе» . Полевая авиация. 15 июля 2010 г. Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ «Фрейя — очень мощный сторожевой корабль» . Morgunblaðið (на исландском языке). 23 сентября 2021 г. Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ «Одинн» . lhg.is (на исландском языке). Береговая охрана Исландии . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Тор пришел в Вестманнаэйяр» . Morgunblaðið (на исландском языке). 26 октября 2011 года . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ «Новая гвардия» . Газета (на исландском языке). 27 июня 1926 г. с. 4 . Проверено 23 марта 2021 г. - через Timarit.is .
- ^ «Под иностранными флагами» . Morgunblaðið (на исландском языке). 27 февраля 1936 г. с. 2 . Проверено 23 марта 2021 г. - через Timarit.is .
- ^ "Жаждущий" . Время (на исландском языке). 20 июля 1929 г. с. 162 . Проверено 11 июня 2022 г. - через Timarit.is .
- ^ Свенд-Ааге Мальмберг (20 марта 1968 г.). «Размышления о памятниках города, музее исландских моряков и сторожевом корабле Эги » Morgunblaðið (на исландском языке). п. 11 . Проверено 24 июля 2022 г. - через Timarit.is .
- ^ «Югир снесен в Блите» . Morgunblaðið (на исландском языке). 8 августа 1968 г. с. 24 . Проверено 24 июля 2022 г. - через Timarit.is .
- ^ Перейти обратно: а б «Спасательные работы и береговая охрана. 35 лет развития» . Графства (на исландском языке). 23 декабря 1955 г. с. 4–7 . Проверено 13 июня 2022 г.
- ^ «Новый сторожевой катер Один» . Morgunblaðið (на исландском языке). 18 февраля 1938 г. с. 3 . Проверено 11 июня 2022 г. - через Timarit.is .
- ^ «Хочу получить за Гаута как можно больше миллионов» . Morgunblaðið (на исландском языке). 24 января 1963 г. с. 2 . Проверено 11 июня 2022 г. - через Timarit.is .
- ^ «'Гаутур в регулярных поездках между островами Вестманна и Торлакшавном» . Alðiðubladíð (на исландском языке). 11 января 1964 г. с. 4 . Проверено 11 июня 2022 г. - через Timarit.is .
- ^ Перейти обратно: а б с Ингольфур Викторссон (декабрь 2001 г.). «Катера Геслуна вернулись» (PDF) . Gæslutíðindi (на исландском языке). п. 8 . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Ни один из них не может быть использован береговой охраной для спасательных работ» . Morgunblaðið (на исландском языке). 12 марта 1946 г. с. 5, 13 . Проверено 30 июня 2022 г. - через Timarit.is .
- ^ «Пытаюсь уговорить Марию Юлию надеть платье в Хусавике» . Газета (на исландском языке). 19 сентября 2020 г. с. 8 . Проверено 11 июня 2022 г. - через Timarit.is .
- ^ «Мария Юлия в Патрексфьордюр» . Morgunblaðið (на исландском языке). 19 января 1969 г. с. 2 . Проверено 11 июня 2022 г. - через Timarit.is .
- ^ «Исторические ценности были утрачены при гибели корабля» . Рейкьявик (на исландском языке). 10 августа 2013. с. 8–9 . Проверено 11 июня 2022 г. - через Timarit.is .
- ^ «Бывший спасательно-сторожевой корабль «Альберт» найден в Сиэтле» . lhg.is (на исландском языке). Береговая охрана Исландии. 9 января 2012 года . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ Халлур Мар (11 мая 2020 г.). «Один снова отплыл» . Morgunblaðið (на исландском языке) . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ Эвар Орн Йозепссон (3 ноября 2020 г.). «Сторожевой корабль «Эгир» выставлен на продажу» . RÚV (на исландском языке) . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ «Корабль-маяк Арвакур выставлен на продажу: корабль не решено продавать, — говорит директор маяка Норвежского управления маяков» . Morgunblaðið (на исландском языке). 10 января 1988 года . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ «Его имя будет Тир» . Morgunblaðið (на исландском языке). 12 октября 1972 г. с. 32 . Проверено 17 сентября 2020 г. - через Timarit.is .
- ^ «Герой войны в святом камне» . Morgunblaðið (на исландском языке). 3 января 1999 г. стр. 12Б . Проверено 17 сентября 2020 г. - через Timarit.is .
- ^ Олоф Рун Скуладоттир (15 ноября 2021 г.). «Сторожевой корабль Тюр вернулся из последнего морского путешествия в Гэслуну» . RÚV (на исландском языке) . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ «Сторожевой корабль «Тир» сегодня завершил свой последний рейс» . Morgunblaðið (на исландском языке). 15 ноября 2021 г. Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ Сигтриггур Сигтриггссон (2 июня 2022 г.). «Падение произошло от предложения о покупке в Эги-ог-Ты» . Morgunblaðið (на исландском языке) . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ Август Инги Йонссон (8 сентября 2020 г.). «Бейттур Бальдур отправляется в металлолом» . Morgunblaðið (на исландском языке) . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ «Сегодня дежурю по караулу» . Время (на исландском языке). 6 апреля 1976 г. с. 2 . Проверено 13 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Самолет береговой охраны Исландии» . www.lhg.is. 2022 . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ «Береговая охрана в бегстве» . www.lhg.is. Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ «Система ПВО Исландии» (на исландском языке). Береговая охрана Исландии . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ «Береговая охрана имеет в своем распоряжении 212 единиц оружия — Индикатор» .
- ^ «Ответ 869/144: приобретение и хранение оружия береговой охраной» . Альтинг .
- ^ «Штурмовые винтовки на Себрауте: Пешеходы подняли большие глаза — ДВ» . Архивировано из оригинала 2 января 2018 года.
- ^ Эгир Тор Эйстейнссон (23 октября 2014 г.). «LHG купила у норвежской армии 250 пулеметов за 11,5 миллионов» . Ядро (на исландском языке) . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ Арнар Палл Хаукссон (24 июня 2015 г.). «Пушки с пассажирского самолета в Норвегию» . RÚV (на исландском языке) . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ Хьялмар Фридрикссон (24 июня 2015 г.). «Прощание с оружием: ружья Геслуна сегодня прибудут в Норвегию» . Час (на исландском языке) . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Хеймир Ханнессон (16 сентября 2020 г.). «MP-5, Glocks, AR-15 и пушки — см. Полный список оружия береговой охраны» . Газета Vísir (на исландском языке) . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ Йоханнес Стефанссон (27 октября 2014 г.). «Десять орудий полностью автоматические» . Деловая газета (на исландском языке) . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Все оружие хранится в аэропорту Кеблавик» . Новости Викура (на исландском языке). 27 октября 2014 года . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Охранник с 92 единицами оружия» . Деловая газета (на исландском языке). 26 января 2015 года . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ХАРАКТЕРИСТИКА СТАТУСА ОХРАНЫ ЗЕМЕЛЬ ИСЛАНДИИ» (на исландском языке) . Проверено 11 июня 2021 г.