Jump to content

Ирландский авиационный корпус

Воздушный корпус
Ан таерчор
Знак Воздушного Корпуса
Основан 1924 год ; 100 лет назад ( 1924 )
Страна  Ирландия
Верность Ирландия
Тип ВВС
Роль Воздушная война
Размер 711 действующих сотрудников (штатная численность: 866 человек) (апрель 2023 г.) [1]
23 самолета (+ 3 самолета поддержки Garda Síochána )
Часть Ирландские силы обороны
Штаб-квартира Кейсмент Аэродром , Балдоннел
Девиз (ы) Ирландский : Forḟaire и Tariseaċt.
«Бдительный и верный»
Помолвки посмотреть список войн
Веб-сайт Воздушный корпус - Силы обороны
Командиры
Генеральный офицер-командующий Бригадный генерал Рори О'Коннор [2]
Знаки отличия
Раундель
плавник вспышка
Цвета
Самолет летал
Патруль CASA CN235-100MP Убеждение [3]
Тренер PC-9M [4]
Транспорт Лирджет 45 [5]
AW139 [6]
ЭК 135П2 [7]

Воздушный корпус ( ирландский : An tAerchór ) — воздушные силы Ирландии военно - . Организационно являясь военным подразделением Сил обороны Ирландии, Воздушный корпус использует парк самолетов и винтокрылых машин для выполнения различных задач совместно с Ирландской армией , Ирландской военно-морской службой и Гарда Сиохана . Штаб авиакорпуса расположен на аэродроме Кейсмент в Балдоннеле, Дублин . В авиакорпусе действующая численность составляет 886 человек. Как и другие компоненты Сил обороны, он изо всех сил пытается сохранить численность и по состоянию на апрель 2023 года насчитывает всего 711 действующих военнослужащих. [1] В отличие от армии или военно-морской службы, авиакорпус не имеет резервного компонента . [а]

Воздушная служба Национальной армии

[ редактировать ]
Бывший медальон ирландского авиационного корпуса.

Воздушная служба Национальной армии была первыми военно-воздушными силами независимой Ирландии. Во время переговоров по англо-ирландскому договору в 1921 году Martinsyde Type A Mark II, был куплен биплан который был переведен в круглосуточный режим ожидания в аэропорту Кройдона, чтобы позволить Майклу Коллинзу сбежать обратно в Ирландию, если переговоры провалятся. Самолет не понадобился для этой миссии и стал первым самолетом новой воздушной службы Национальной армии, прибывшим в июне 1922 года. [8] Воздушная служба Национальной армии была создана в июле 1922 года и постепенно оснащалась различными типами самолетов, приобретенными у Королевских ВВС (RAF) и Компании по утилизации самолетов . Эта компания была создана в 1919 году для утилизации излишков самолетов и авиационных двигателей времен Первой мировой войны для британского правительства. [9] К концу 1922 года в состав Национальной армейской воздушной службы входило десять самолетов, в том числе шесть истребителей Bristol F2B времен Первой мировой войны и четыре истребителя Martinsyde F4 , а также около 400 человек. Его преемник, Воздушный корпус ирландской армии, был создан в 1924 году после реорганизации Национальной армии в конце Гражданской войны. [9]

Воздушный корпус

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

С созданием Сил обороны в 1924 году Воздушная служба стала новым армейским авиационным корпусом и оставалась частью армии до 1990-х годов.

В 1938 году были поставлены четыре истребителя-биплана Gloster Gladiator , еще восемь были заказаны, но на них наложили эмбарго из-за начала Второй мировой войны . Другие самолеты, закупленные в Соединенном Королевстве до начала войны, включали 16 Avro Anson морских патрульных бомбардировщиков Supermarine Walrus Mark I, 3 самолета-амфибии , 6 самолетов армейского сотрудничества Westland Lysander Mark II и ряд учебно-тренировочных самолетов. [10]

Ирландский авиационный корпус Avro Anson C.19, действовал с 1946 по 1962 год.
Учебно-тренировочные самолеты de Havilland Vampire T-11 ирландского воздушного корпуса в 1955 году.

Вторая мировая война (Чрезвычайная ситуация)

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны (или Чрезвычайной ситуации ) нет никаких записей о том, что самолеты Воздушного корпуса вступали в бой с какими-либо воюющими самолетами, хотя были сбиты десятки сбежавших аэростатов заграждения. Запросы на дополнительные самолеты из Великобритании привели к тому, что Hawker Hector. в 1941 году было поставлено 13 устаревших легких бомбардировщиков-бипланов Двенадцать Hawker Hurricane Mk. Первоначально они были заказаны для авиакорпуса ирландской армии в 1940 году, но не были доставлены из-за эмбарго, введенного британским правительством во время войны. Одиннадцать Харрикейн Мк. В конечном итоге они были доставлены в авиакорпус из избыточных запасов британских ВВС в период с июля 1943 по март 1944 года, а Hurricane Mk. I (№93), совершивший аварийную посадку в графстве Уэксфорд в 1940 году, был двенадцатым самолетом. Их дополнили 6 Hawker Hurricane Mk. IIcs, которые были доставлены в авиакорпус ирландской армии в марте 1945 года, чтобы в конечном итоге заменить Hurricane Mk. Состоит в 1-й истребительной эскадрилье. Поставленный из избыточных запасов Королевских ВВС, Hurricane Mk. IIcs были последней партией самолетов, поставленных в авиакорпус перед окончанием Второй мировой войны. «Харрикейны» были первым истребителем-монопланом, поступившим на вооружение Воздушного корпуса, а также первым самолетом, способным развивать скорость 300 миль в час в горизонтальном полете. «Харрикейн» дал авиакорпусу проверенный современный истребитель, и на пике популярности 20 самолетов летали под ирландскими флагами. [8] 163 самолета воюющих сторон совершили вынужденную посадку в Ирландии во время войны, и таким образом Воздушный корпус приобрел Lockheed Hudson , Fairey Battle и три Hawker Hurricanes .

Послевоенный

[ редактировать ]

После войны «Харрикейны» были заменены «Супермаринами Сифайрами» и несколькими двухместными учебно-тренировочными самолетами «Спитфайр» . Легкие транспортные средства Avro Anson использовались в качестве самолетов связи с 1946 года до выхода на пенсию в 1962 году. Percival Provost был представлен в середине 1950-х годов в качестве самолета первоначального обучения авиакорпуса.

De Havilland Dove стал транспортным самолетом Корпуса. Эпоха реактивных самолетов наступила 30 июня 1956 года, когда Корпус получил учебно-тренировочные самолеты de Havilland Vampire T.55. [11] В ноябре 1963 года авиакорпус получил свои первые вертолеты SA.316B Alouette III , семь из которых оставались в эксплуатации до 2007 года. За время эксплуатации вертолеты Alouette оказали помощь 3300 человек в их поисково-спасательных операциях и санитарной авиации. . [ нужна ссылка ]

Пилоты Ирландского воздушного корпуса снимают фильм Роджера Кормана «Рихтгофен и Браун», 1970 год. Линн Гаррисон вторая справа, в первом ряду.

В середине шестидесятых и начале семидесятых годов Корпус сыграл роль в расширении киноиндустрии Ирландии. Пилоты и инженерный персонал участвовали в кассовом фильме 1965 года «Голубой Макс» . Парк реплик времен Первой мировой войны , принадлежавший компании Blue Max Aviation бывшего летчика-истребителя RCAF Линн Гаррисон , базировался на аэродроме Кейсмент в Балдоннеле , а затем был переведен на аэродром Уэстон в Лейкслипе . Здесь Корпус продолжил свое участие, предоставив экипажи и инженерный персонал для поддержки таких фильмов, как «Дорогая Лили» , «Фон Рихтгофен и Браун» , «Цеппелин» , а также ряда телевизионных рекламных роликов. Линн Гаррисон также отвечала за координацию первой демонстрации Marchetti SF-260 Warrior в Балдоннеле. В результате этой презентации Корпус приобрел некоторое количество Warriors.

Расширение

[ редактировать ]

В середине 1970-х годов расширение «Министерской службы воздушного транспорта» (MATS) после вступления Ирландии в Европейское экономическое сообщество (ныне Европейский Союз ) привело к приобретению первого бизнес-джета Корпуса - BAe 125-700 .

В 1975 году во Франции были приобретены подержанные шесть реактивных самолетов Fouga Magister CM-170. Они использовались для тренировок легкой ударной эскадрильи и демонстрационной команды «Серебряные ласточки» . [12] Они были выведены из эксплуатации в 1998 году и не заменены, в результате чего Ирландский воздушный корпус остался без реактивных боевых самолетов.

В 1977 году было доставлено десять SIAI-Marchetti SF.260WE Warriors для легкой подготовки и наземных атак. Четверо погибли в результате аварий. В 1986 году для поисково-спасательных операций были приобретены пять самолетов SA 365Fi Dauphin II. Два из них были модифицированы для эксплуатации с патрульного вертолетного корабля ВМС LÉ Eithne и оснащены противоударными топливными баками и гарпунным палубным тормозным устройством.

В рамках обязательств Ирландии перед Европейским Союзом Ирландский воздушный корпус патрулирует территорию площадью 132 000 квадратных миль (342 000 км²). 2 ) моря. Ранее авиакорпус использовал для этой цели два из трех своих самолетов Beechcraft 200 Super King Air . Однако самолеты Super King Air, использовавшиеся для морского патрулирования, были утилизированы в 1990-х годах, а третий был передан на транспортную службу. 102-я эскадрилья эксплуатировала один самолет Beech King Air (№ BB-672 с бортовым номером 240), но (по состоянию на 2010 год) он выведен из эксплуатации и находится в ангаре. Два ранее эксплуатировавшихся самолета (№ВВ-376 и №ВВ-208, с бортовыми номерами 232 и 234) были проданы в 1991 и 1992 годах соответственно. [10] [13] два морских патрульных самолета CASA C235-100 Сейчас такое патрулирование осуществляют , которые в 2006/2007 году были модернизированы компанией EADS CASA до стандарта FITS Persuader с улучшенным радаром, перспективным инфракрасным оборудованием и новым комплексом электроники и авионики.

В качестве MATS, после вступления Ирландии на пост президента ЕС, Корпус арендовал Grumman Gulfstream III , который в 1990 году стал первым ирландским военным самолетом, совершившим кругосветное плавание. Grumman Gulfstream IV Позже были приобретены и Learjet 45 . Средняя стоимость часа эксплуатации Gulfstream IV в 2012 году составила 3790 евро. [14]

В 2004 году Pilatus PC-9 в авиакорпус было поставлено восемь учебно-тренировочных самолетов M. Самолет Pilatus был первым самолетом авиакорпуса, нарушившим традицию использования последовательных бортовых номеров. [ почему? ] Генерал-командующий начал вводить новые бортовые номера Pilatus в серии 260 - перейдя с бортового номера 258 (Learjet 45) на 260 (первый Pilatus), пропустив бортовой номер 259. Pilatus - первый самолет Воздушного корпуса, есть катапультные кресла времен Вампира. PC-9M имеет шесть подкрыльевых узлов подвески и может быть вооружен FN HMP250 артиллерийскими установками , каждая из которых несет один пулемет M3P FN LAU-7 , и ракетными установками , каждая из которых несет семь воздушных ракет со складным оперением , для непосредственной поддержки с воздуха . роль. Экипажи ежегодно проводят боевые стрельбы , вылетая с аэродрома Кейсмент в Балдоннеле на прибрежный полигон в лагере Горманстон . [15]

Два легких многоцелевых вертолета Eurocopter EC135 P2 были доставлены Воздушному корпусу в ноябре 2005 года. Первый из четырех AgustaWestland AW139 был передан Воздушному корпусу на заводе Agusta в Милане в ноябре 2006 года. [16] Два из AW139 остались в Милане для обучения ирландских пилотов, а затем были отправлены в Ирландию в декабре 2006 года. Эти вертолеты являются еще одной новинкой для Воздушного корпуса, поскольку они поставляются с возможностью установки в кабине 7,62-мм пулеметов общего назначения .

12 октября 2009 года инструктор авиационного корпуса капитан Дерек Фернисс и кадет Дэвид Джевенс погибли, когда их Pilatus PC-9 разбился во время учений в Коннемаре , графство Голуэй . [17]

Во время гражданской войны в Ливии в 2011 году Воздушному корпусу было поручено эвакуировать около сорока ирландских граждан из неспокойной страны. В операции участвовали два самолета Воздушного корпуса (Learjet и один CN-235) и девять человек личного состава, использовавших Мальту в качестве временной базы. [18] [19] [20]

2022 Комиссия по Силам обороны

[ редактировать ]

В феврале 2022 года Комиссия по Силам обороны опубликовала отчет. Что касается Воздушного корпуса, в отчете рекомендовалось переименовать эту службу в ВВС Ирландии и предлагалось создать должность командующего ВВС. В отчете также рекомендовано три уровня амбиций (LOA), причем для каждого уровня предусмотрены разные рекомендации. LOA 1 предлагает сохранить нынешний размер авиакорпуса, при этом доведя численность активного личного состава до нынешнего уровня. [21]

LOA 2 рекомендует развивать дополнительные возможности, в том числе:

  • 2 дополнительных средних вертолета - 8 средних вертолетов в конечном итоге будут заменены 8 суперсредними вертолетами.
  • Первичный радар – создание распознанной воздушной картинки (RAP)
  • Самолеты стратегического назначения - транспорт и воздушные перевозки для развертывания за рубежом.
  • Противодействие БПЛА – возможности борьбы с дронами/БПЛА
  • Резерв авиационного корпуса - набор специалистов (техников, обученных пилотов, авиадиспетчеров)

LOA 3 рекомендует дальнейшее развитие боевых возможностей авиакорпуса, в том числе:

  • Реактивный боевой самолет - возможность воздушного боя / перехвата.
  • Авианосец - размещение персонала за рубежом
  • Вооруженные вертолеты CSAR – органическое развертывание на театре военных действий

Согласно LOA 3, новые ВВС также смогут перебрасывать боевых пилотов, самолеты и вспомогательный персонал за границу. LOA 2 рекомендует бюджет в размере 1,5 миллиарда евро, а LOA 3 рекомендует бюджет в размере 3 миллиардов евро. Комиссия сравнила Ирландию с другими странами с аналогичным ВВП и численностью населения и определила, что увеличение бюджета будет соизмеримо с этими странами. [22]

Организация

[ редактировать ]

Ирландский авиационный корпус — авиационное подразделение Сил обороны Ирландии. Возглавляет командующий бригадным генералом Рори О'Коннором. [2] Авиационный корпус (GOCAC), авиакорпус состоит из штаба, двух авиационных крыльев, двух крыльев наземной поддержки, одной отдельной эскадрильи и колледжа авиационного корпуса. Основная база операций авиакорпуса находится за пределами аэродрома Кейсмент в Дублине.

Бригадный генерал Шон Клэнси был командующим авиационным корпусом с 2017 по 2019 год.

Штаб авиакорпуса

[ редактировать ]
  • Управление генерального командующего
  • Операционный отдел
  • Раздел поддержки
  • Управление военной летной годности
  • Секция безопасности полетов
  • Отдел военной полиции

Оперативное крыло № 1

[ редактировать ]

1 Оперативное крыло - это основное формирование, отвечающее за оперативные полеты на самолетах. [23] Она разделена на четыре отдельные летные эскадрильи и две нелетные эскадрильи, каждая из которых выполняет определенную роль:

  • 101-я эскадрилья - морское наблюдение и воздушные перевозки
  • 102-я эскадрилья - Министерский транспорт
  • 103-я эскадрилья - Инженерное дело
  • 104-я эскадрилья - армейский кооператив
  • 105-я эскадрилья - фотографический отдел Сил обороны

Оперативное крыло № 3

[ редактировать ]

3 Оперативное крыло - это формирование, отвечающее за оперативные полеты на винтокрылых машинах. [24] и разделен на три летные эскадрильи и одну нелетную эскадрилью. Он предоставляет пилотов для Службы скорой медицинской помощи , службы санитарной авиации , которая находится в совместном ведении Авиационного корпуса и Национальной службы скорой помощи ВШЭ .

  • 301-я эскадрилья тактических вертолетов
  • 302-я эскадрилья обучения и наблюдения
  • 303-я эскадрилья технического обслуживания и развертывания
  • 304-я эскадрилья воздушной поддержки Гарды

№ 4 Вспомогательное крыло

[ редактировать ]

4-е крыло поддержки в первую очередь занимается техническим обслуживанием самолетов второй линии (техническое обслуживание на передовой линии осуществляется инженерными эскадрильями в каждом оперативном крыле). [25] В состав этого формирования входят две эскадрильи.

  • 401-я эскадрилья - Механическая поддержка
  • 402-я эскадрилья - поддержка авионики

Крыло поддержки № 5

[ редактировать ]

5-е крыло поддержки отвечает за материально-техническое обеспечение авиакорпуса. [26]

  • 502-я эскадрилья - материально-техническое обеспечение
  • 503-я эскадрилья - Транспорт
  • 504-я эскадрилья - Медицинские услуги
  • 505-я эскадрилья - Управление воздушным движением
  • 506-я эскадрилья - пожаротушение

Отряд связи и информационных услуг

[ редактировать ]

Эскадрилья связи и информационных услуг (СНГ) отвечает за поставку и обслуживание наземных систем связи, навигации, радаров и информационных технологий для авиакорпуса. Эскадрилья СНГ состоит из штаба и четырех звеньев. [27]

  • Штаб эскадрильи
  • Аэродромные службы Полет
  • Связь Полет
  • Технические службы
  • Информационные технологии

Колледж авиационного корпуса

[ редактировать ]

Колледж авиационного корпуса является основным учебным подразделением Ирландского авиационного корпуса, где проходят обучение все поступающие на службу. Колледж разделен на три отдельные школы: [28]

  • Школа летной подготовки (FTS) . FTS несет основную ответственность как за летную подготовку, для чего она оснащена эскадрильей самолетов Pilatus PC-9 , так и за подготовку офицеров.
  • Школа технической подготовки (TTS) . TTS проводит техническую подготовку для тех, кто станет авиационным техником.
  • Школа военной подготовки и выживания (MTSS) . MTSS отвечает за базовую военную подготовку всех новобранцев, а также обучение карьерному росту.

Текущий запас

[ редактировать ]
Ирландский авиационный корпус AgustaWestland AW139
Ирландский авиационный корпус CASA CN-235
Самолет Источник Тип Вариант В эксплуатации Примечания
Тренер / Легкая атака
Пилатус ПК-9 Швейцария Тренер / CAS PC-9M 8 [29] Может быть вооружен пулеметами или ракетными установками . [29]
Транспорт
Лирджет 45 Соединенные Штаты VIP / Воздушная скорая помощь 1 [30] Тендер объявлен в ноябре 2023 года на замену реактивного самолета. [31]
Морской патруль
ДОМ C-295 Испания Морской патруль МПА 2 [32] [33] [34] В 2023 году заменены два самолета CASA CN-235. Третий C-295 был заказан в 2023 году для перевозки войск и грузов. [35]
Наблюдение
Пилатус ПК-12 Швейцария ИСТАР / Утилита ПК-12НГ 4 [36]
Бриттен-Норман Защитник Великобритания Воздушная поддержка полиции 4000 1 [37] Летал в составе подразделения воздушной поддержки Гарды (ГАСУ). [37]
Вертолеты
Еврокоптер EC135 Франция Утилита/Обучение П2+ / Т2 2 [38] / 2 [39] Из них Т2 летают для ГАСУ [40]
Агуста Вестленд AW139 Италия Утилита 6 [41]

Выход на пенсию самолетов

[ редактировать ]

Замененные PC-9M, несколько SF-260WE Marchetti Warriors (бывшая опора колледжа авиакорпуса) были проданы частному реселлеру в США, при этом один экземпляр остался в коллекции музея авиакорпуса. Несколько других самолетов (в том числе четыре «Дофина» и одна «Газель») выведены из эксплуатации, исключены из реестра самолетов Авиационного корпуса и проданы иностранным покупателям.

Ирландский авиационный корпус списал Gulfstream IV, который использовался в качестве VIP-транспорта.

Sikorsky S-61N, принадлежащий Авиационному корпусу поисково-спасательных операций, был возвращен компании CHC Helicopter . В рамках этой консолидации нескольких поддерживаемых типов и после проверки двух дополнительных вариантов универсальных вертолетов AW139 , предыдущий армейский парк поддержки и SAR Alouette, Alouette III, был «отстранен» на церемонии на аэродроме Кейсмент на 21 сентября 2007 г. Этот самолет и подразделение предоставили первую вертолетную службу SAR в Ирландии и одну из первых специализированных национальных служб санитарной авиации в мире, основанную в 1964 году.

Вертолет Eurocopter Twin Squirrel подразделения воздушной поддержки Гарды был заменен вторым Eurocopter EC135 в январе 2008 года.

Самолет Gulfstream IV, эксплуатируемый Ирландским авиационным корпусом от имени Министерской службы воздушного транспорта Ирландии, был выведен из эксплуатации после того, как в июле 2014 года в шасси была обнаружена коррозия. Позже в декабре 2014 года самолет был продан правительством за 500 000 долларов. [42] [43] [44] В отчете Комиссии по силам обороны за 2022 год говорится, что замена самолета Gulfstream IV будет необходима, если будут выполнены условия LOA 2 или 3. [22] В ноябре 2023 года был объявлен тендер на замену реактивного самолета, который также заменит Learjet. [45]

4 октября 2019 года, после 47 лет службы государству, 5 оставшихся (из 9) самолетов Reims Rocket FR172H (Cessna) были выведены из эксплуатации после того, как налетали в общей сложности 63 578 часов. [46] В 2020 году самолеты Cessna были заменены несколькими самолетами общего назначения Pilatus PC-12 NG . [47] [48] Первый из четырех самолетов Pilatus PC-12 был поставлен в апреле 2020 года. [49] еще три самолета будут поставлены в сентябре 2020 года. [50] [51]

Имя Источник Тип Вариант Изображение Примечания
Стрелковое оружие
Хеклер и Кох USP Германия Полуавтоматический пистолет Стандартный служебный пистолет [52]
Штайр АУГ Австрия Штурмовая винтовка Стандартная служебная винтовка с 1989 г. [53]
Пулеметы и ракеты
ФН МАГ Бельгия Универсальный пулемет ФН МАГ 58М Возможна установка на AgustaWestland AW139. вертолет
М2 Браунинг Соединенные Штаты Тяжелый пулемет M3P Может быть установлен в подкрылке Pilatus PC-9M для выполнения функций непосредственной авиационной поддержки.
Ракетные капсулы Бельгия Неуправляемые ракеты СТРАНИЦА 7 Может быть установлен под крылом Pilatus PC-9M для выполнения функций непосредственной авиационной поддержки.

Возможности

[ редактировать ]
Воздушный корпус AgustaWestland AW139
Pilatus PC-9M Тренажёры в строю. Ближайший самолет несет подкрыльевой пулемет и ракетные установки , которые используются в качестве штурмовиков .

Военные функции авиакорпуса и выполняемые им функции аналогичны функциям армейского авиакорпуса, а не обычным военным военно-воздушным силам. Возможности управления воздушным пространством и наземных атак авиакорпуса ограничены малыми высотами и ограниченными погодными условиями. Вертолетная тактическая транспортировка войск доступна круглосуточно благодаря использованию очков ночного видения. Невоенные возможности авиакорпуса по оказанию помощи гражданским властям и другим правительственным ведомствам включают министерский транспорт, защиту рыболовства, круглосуточное морское патрулирование, воздушную поддержку Гарды, поиск и спасение на суше и на море, службу санитарной авиации, тушение пожаров с воздуха. , наблюдение за наркотиками и эвакуация мирных жителей . Воздушный корпус обеспечивает государству возможность выполнять функции безопасности и контингентов, но получает только 12% финансирования Сил обороны (см. Dáil Defense Vote 2014).

В июле 2015 года правительство Ирландии объявило о планах приобрести наземную радиолокационную систему дальнего действия для воздушного наблюдения для Ирландского авиационного управления (IAA) и Сил обороны, чтобы отслеживать тайные самолеты, летающие в воздушном пространстве, контролируемом Ирландией, включая военные самолеты, которые не подавайте план полета и отключайте транспондеры. Министр обороны Саймон Ковени заявил, что возросшие возможности обеспечат лучшее покрытие воздушного пространства Атлантического океана , за которое несет ответственность IAA. Сообщается, что радар дальнего действия обойдется более чем в 100 миллионов евро. [54] и рассматривалась как приоритетная покупка, призванная предоставить гражданским и военным властям повышенную компетентность в мониторинге воздушных вторжений. [55] Поскольку Ирландия не является членом НАТО , она не имеет доступа к интегрированным европейским военным радиолокационным системам или оборудованию НАТО. Ирландскому воздушному корпусу также не хватает специальных возможностей воздушного перехвата , и в ходе предыдущих воздушных вторжений Королевские ВВС реагировали на вторжения в воздушное пространство Ирландии. [56]

Pilatus PC9 планируется заменить к 2025 году. [57] Два самолета CASA CN-235 должны быть заменены в течение 2023 года двумя Airbus C295 . морскими патрульными самолетами [58]

В июне 2020 года газета Irish Times сообщила, что документ о пятилетней инвестиционной стратегии, опубликованный правительством Ирландии, включает потенциал «боевых перехватчиков воздушного боя». [59] Предполагаемая покупка истребителей/перехватчиков будет означать отказ от использования британских самолетов для перехвата неизвестных самолетов, вторгающихся в воздушное пространство Ирландии. [60] В представлении комиссии по обороне Aermacchi M-346 , KAI FA-50 и Saab Gripen рассматривались как кандидаты на замену текущего парка PC-9, при этом для обеспечения воздушной полиции в мирное время рекомендовано минимум 8 самолетов. и 40 самолетов для «полноценной» ПВО. [61]

В феврале 2022 года был опубликован отчет Комиссии по Силам обороны. Он рекомендовал переименовать авиакорпус в ВВС и дал дополнительные рекомендации по двум уровням амбиций (LOA). В соответствии с LOA 2 предлагаемые новые ВВС установят основные радиолокационные возможности для разработки признанного воздушного изображения, стратегических самолетов для воздушных перевозок, таких как C-130 , и дополнительных вертолетов средней грузоподъемности. В соответствии с LOA 3 ВВС получат от 12 до 24 боевых самолетов/перехватчиков, включая возможность направлять как пилотов, так и вспомогательный персонал за границу для участия в международных операциях. Это увеличит возможности противовоздушной обороны Ирландии до уровня, сопоставимого с европейскими странами аналогичного размера, такими как Дания, Бельгия, Австрия и Норвегия. [62] На ирландском саммите по обороне и безопасности в Сландайле в 2022 году компания Lockheed Martin внесла ряд предложений, касающихся возможных продаж F-16 Block 70 или легких истребителей FA-50 (если правительство Ирландии выберет LOA 2 Комиссии по силам обороны). отчет), или 12 новых F-16 Block 70 (если был выбран LOA 3), или предложение о приобретении подержанных F-16 . [63]

В январе 2023 года министр юстиции Саймон Харрис объявил о выделении капитала в размере 21,5 миллиона евро на замену вертолета и самолета для подразделения воздушной поддержки Гарды (GASU). [64] Согласно пресс-релизу, в 2023 году должно быть предоставлено финансирование для закупки многоцелевого вертолета большей дальности и большей грузоподъемности. В объявлении также был указан бюджет на замену Britten-Norman Defender 4000, который находился в эксплуатации с момента основания GASU в 1997 году. [65]

В феврале 2023 года Танаист Мишель Мартин заявил, что достигнуто соглашение о замене Learjet 45 , находящегося в эксплуатации с 2004 года. Он указал, что новый реактивный самолет может использоваться для оказания помощи в эвакуации ирландских граждан за границу, медицинского транспорта и министерские обязательства. [66] Процесс закупок предлагаемой замены начался в феврале 2023 года и на тот момент ожидалось, что он займет два-три года. [67]

В марте 2023 года сообщалось о Airbus C295 . подписании контракта на приобретение военно-транспортного самолета [68] При этом самолет потенциально будет использоваться в качестве транспорта для зарубежных операций, поддержки сил специальных операций и медицинской эвакуации. Эта запланированная закупка согласуется с рекомендацией относительно возможности стратегического досягаемости самолетов, как указано в LOA 2 отчета Комиссии по Силам обороны. [69] По состоянию на март 2023 года ожидалось, что он будет доставлен в 2025 году. [70]

Воздушная скорая помощь

[ редактировать ]

Авиационный корпус обеспечивает службу санитарной авиации (для экстренной быстрой перевозки пациентов между больницами, в больницы с прибрежных островов и транспортировки пациентов на лечение за границу). Служба также перевозит бригады экстренного извлечения органов. Используемые самолеты: AW139, EC135, CASA и Learjet.

Воздушный корпус AW139 также обеспечивает экстренную авиационную медицинскую службу для Национальной службы скорой помощи, базирующейся на базе казарм Кастум в Атлоне, обеспечивая экстренную доставку пациентов по воздуху с мест происшествий в больницы. [71] [72]

Морской патруль

[ редактировать ]

Воздушный корпус эксплуатирует два самолета морского патруля CASA CN235 для поддержки защиты рыболовства. Эти самолеты дальнего действия патрулируют эксклюзивные пределы рыболовства Ирландии. Эти самолеты должны быть заменены двумя морскими патрульными самолетами CASA CN295 в 2023 году. [73]

Министерская служба воздушного транспорта

[ редактировать ]

Воздушный корпус обеспечивает Министерскую службу воздушного транспорта (MATS) для оказания помощи президенту и членам правительства в официальных мероприятиях как внутри страны, так и за рубежом. Learjet 45 используется специально для этой цели. Ранее в этом качестве использовался Gulfstream IV.AW139, а иногда и EC135 и CASA также используются для MATS.

ЕС135 Т2

Воздушная поддержка Гарды

[ редактировать ]

Подразделение воздушной поддержки Гарды — это подразделение Национальной полиции Ирландии , которое обеспечивает специализированную воздушную поддержку национальной полиции Ирландии. Воздушный корпус совместно с Министерством юстиции и равенства эксплуатирует три самолета для воздушной поддержки Гарды: два вертолета Eurocopter EC135 T2 и самолет Britten-Norman Defender .

Оперативный контроль над самолетом остается за Министерством юстиции, равноправия и законодательной реформы, тогда как авиакорпус предоставляет пилотов и авиатехников в подразделение воздушной поддержки Гарды , которые управляют и обслуживают самолеты. [74]

Звания авиационного корпуса аналогичны званиям ирландской армии. По состоянию на апрель 2023 года численность составляла 711 человек всех рангов. [1]

Офицерский знак отличия

[ редактировать ]
Ранговая группа Генерал / флагманы Старшие офицеры Младшие офицеры Офицер-кадет
 Ирландский авиационный корпус [75]
Генерал-лейтенант Генерал-майор Бригадный генерал Полковник Подполковник комендант Капитан Лейтенант Младший лейтенант
Генерал-лейтенант Генерал-майор Бригадный генерал Корнелл Левосторонне-чернальный суперинтендант Капитан Левый Дара-левый
Аббревиатура Генерал-лейтенант Мэй Ген бригадный генерал Кол подполковник Комдт Капитан Лейтенант 2-й лейтенант O-Cdt

Другие знаки различия званий

[ редактировать ]
Ранговая группа Старшие сержанты Младшие сержанты Зачислен
 Ирландский авиационный корпус [75]
Никаких знаков
Полковой фельдфебель
Полковой фельдфебель
полковой интендант-сержант
Полковой интендант-сержант
летный сержант
летный сержант
сержант-интендант летной службы
летный сержант
Сержант
Сержант
Капрал
Лидер
Летчик 3 звезды
Авиатор, 3 звезды
Летчик 2 звезды
Авиатор, 2 звезды
Ученик
Ученик
Набирать
Набирать
Аббревиатура РСМ РКМС ФС ФКМС сержант капрал Амн 3* Амн 2* Приложение запись/G1

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Силы обороны состоят из двух компонентов: регулярных сил , Постоянных сил обороны (PDF) и резервных сил , Резервных сил обороны (RDF); Воздушный корпус является частью PDF.
  1. ^ Jump up to: а б с «Мощность сил обороны (дебаты в Дайле Эйрианне - вторник, 13 июня 2023 г.)» . Дайль Эйрианн Хансард. 13 июня 2023 г. Проверено 25 августа 2023 г. Установленная и текущая численность Сил обороны по состоянию на 30 апреля 2023 года составляет [..] Армия 7520 .. 6322 [..] Авиационный корпус 886 .. 711 [..] Военно-морская служба 1094 .. 764 [..] Армия Резерв 3869 .. 1382 [..] Резерв ВМФ 200 .. 77 [..] Резерв первой линии Н/Д .. 275
  2. ^ Jump up to: а б «Генерал-командующий авиационным корпусом» . Силы обороны Ирландии. Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 15 апреля 2019 г.
  3. ^ «CASA CN 235 | Флот | Воздушный корпус | Силы обороны» . Military.ie . Проверено 17 ноября 2021 г.
  4. ^ «Пилатус ПК-9М | Флот | Авиационный корпус | Силы обороны» . Military.ie . Проверено 17 ноября 2021 г.
  5. ^ «Learjet 45 | Флот | Воздушный корпус | Силы обороны» . Military.ie . Проверено 17 ноября 2021 г.
  6. ^ «AW139 | Флот | Воздушный корпус | Силы обороны» . Военный.т.е. 4 ноября 2020 г. Проверено 17 ноября 2021 г.
  7. ^ «EC135 P2 | Флот | Воздушный корпус | Силы обороны» . Military.ie . Проверено 17 ноября 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б «История авиакорпуса» . Силы обороны . Проверено 17 августа 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Самолеты ирландской воздушной службы, авиакорпуса ирландской армии и ирландского авиакорпуса, 1922–2007 гг.» (PDF) . Международное общество производителей пластиковых моделей, Ирландия. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б «IrishAirPics.com – Регистрация самолетов Ирландского авиационного корпуса» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  11. ^ «Ирландский авиационный корпус/Aer Chór na hÉireann at Scramble (журнал)» . Журнал «Скрамбл». Архивировано из оригинала 22 апреля 2007 года.
  12. ^ «Фуга Супер Магистр» . ulsteraviationsociety.org .
  13. ^ «Страница King Air на веб-сайте Ирландского авиационного корпуса» . Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Проверено 5 ноября 2007 г.
  14. Поездки на День Святого Патрика стоят 100 000 евро. Архивировано 2 апреля 2012 года в Wayback Machine Irish Times , 2 апреля 2012 года.
  15. ^ «Воздушная стрельба Pilatus PC-9M ирландского авиационного корпуса» . Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  16. ^ «Авиакорпусный флот – Агуста Вестленд AW139» . Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года.
  17. ^ «Тела летчиков авиакорпуса убраны с места происшествия» . RTÉ.ie. ​13 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2009 г. . Проверено 23 декабря 2014 г.
  18. ^ «Ирландия отправляет самолеты на Мальту для переброски по Ливии» . Времена Мальты . 22 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2011 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  19. ^ «Ливия: Усилия по эвакуации иностранных граждан» . RTÉ.ie. ​23 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  20. ^ «Самолеты правительства Ирландии готовятся к эвакуации из Ливии» . 23 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  21. ^ «Отчет Комиссии по Силам обороны» (PDF) . Комиссия по Силам обороны. Февраль 2022 г. стр. 37–43 . Проверено 22 апреля 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Отчет Комиссии по Силам обороны» . gov.ie. ​9 февраля 2022 г. стр. 137–142 . Проверено 17 августа 2022 г.
  23. ^ «Оперативное крыло № 1» . Ирландский авиационный корпус. Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 12 сентября 2012 г.
  24. ^ «Оперативное крыло № 3» . Ирландский авиационный корпус. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 12 сентября 2012 г.
  25. ^ «Крыло № 4 Сп» . Ирландский авиационный корпус. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 12 сентября 2012 г.
  26. ^ «Крыло №5 СП» . Ирландский авиационный корпус. Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 12 сентября 2012 г.
  27. ^ «Эскадрон СНГ» . Ирландский авиационный корпус. Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 4 января 2017 г.
  28. ^ «Авиационный корпусной колледж» . Ирландский авиационный корпус. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 12 сентября 2012 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Пилатус ПК-9М» . военные.т.е . Проверено 23 марта 2022 г.
  30. ^ «Лирджет 45» . военные.т.е . Проверено 23 марта 2022 г.
  31. ^ «Опубликовано объявление о тендере на новый правительственный самолет» . Летим в Ирландию. 26 ноября 2023 г. . Проверено 19 июня 2024 г.
  32. ^ «Министерство обороны Ирландии заказало два самолета Airbus C295» . Аэробус. 16 декабря 2019 года . Проверено 19 июня 2024 г.
  33. ^ «Министр обороны приветствует прибытие первого из двух морских патрульных самолетов Airbus C295» . www.gov.ie. 27 июня 2023 г. Проверено 28 июня 2023 г.
  34. ^ Министерство обороны (Ирландия) [@IRLDeptDefence] (17 октября 2023 г.). «В понедельник на аэродром Кейсмент, Балдоннел, прибыл второй из двух морских патрульных самолетов Airbus C295 [ так в оригинале ( твит ) – через Twitter .
  35. ^ «Третий Airbus Defense C295 подтвержден для авиакорпуса» . Летим в Ирландию. 12 марта 2023 г. Проверено 19 июня 2024 г.
  36. ^ «Пилатус ПК-12» . военные.т.е . Проверено 23 марта 2022 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Защитник ПБН» . военные.т.е . Проверено 22 апреля 2022 г.
  38. ^ «EC135 P2» . военные.т.е . Проверено 23 марта 2022 г.
  39. ^ «ЕС135 Т2» . военные.т.е . Проверено 23 марта 2022 г.
  40. ^ «Отряд воздушной поддержки Гарды» . garda.ie . Проверено 14 сентября 2021 г.
  41. ^ «АВ 139» . военные.т.е . Проверено 22 апреля 2022 г.
  42. ^ «Правительственный самолет продан» . РТЭ. 30 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2015 г. Проверено 30 марта 2015 г.
  43. ^ «Правительство продает больной самолет» . Ирландская независимая газета . 30 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2015 г. Проверено 30 марта 2015 г.
  44. ^ «Гольфстрим 251 перерегистрирован» . Летим в Ирландию. 29 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. . Проверено 30 марта 2015 г.
  45. ^ «Опубликовано объявление о тендере на новый правительственный самолет» . Летим в Ирландию. 26 ноября 2023 г. . Проверено 19 июня 2024 г.
  46. ^ «Пресс-релиз – Ирландский авиакорпус подавляет ракетный флот Реймса спустя 47 лет» . военные.т.е . Ирландские силы обороны. 5 октября 2019 года . Проверено 7 октября 2019 г.
  47. ^ Белая книга по обороне 2015 (Отчет). Министерство обороны (Ирландия). Август 2015. с. 66. Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  48. ^ «Воздушный корпус потратит 32 миллиона евро на новые самолеты, которые будут действовать как «глаз в небе» » . Ирландская независимая газета . 19 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
  49. ^ «Авиакорпус сегодня примет поставку Pilatus PC-12» . www.flyinginireland.com . 2 апреля 2020 г.
  50. ^ «Пресс-релиз – Министр Ковени отмечает прибытие трех новых PC-12 в Балдоннелл» . gov.ie. ​Правительство Ирландии. 16 сентября 2020 г. Проверено 1 февраля 2021 г.
  51. ^ «Новые PC-12 ирландского авиационного корпуса прибыли в Балдоннел» . www.flyinginireland.com . 10 сентября 2020 г. Проверено 1 февраля 2021 г.
  52. ^ Дон Лавери - 2 сентября 2006 г. (2 сентября 2006 г.). «Силы обороны превратят «расхитителей гробниц» » . Ирландская независимая газета . Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года . Проверено 29 апреля 2013 г. {{cite news}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  53. ^ «Сайт Сил обороны – Армия – Оружие» . Военный.т.е. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 8 ноября 2012 г.
  54. ^ «Расходы на оборону: будут приобретены военные радары и учебные самолеты» . Ирландские Таймс . Проверено 29 мая 2023 г.
  55. ^ О'Брайен, Стивен (5 июля 2015 г.). «Радар стоимостью 10 миллионов евро выходит на первый план в списке военных покупок» . Санди Таймс . Проверено 6 июля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  56. ^ «Российские военные самолеты обнаружены у берегов Ирландии, сообщают ВВС Великобритании» . Ирландский экзаменатор. 30 января 2015 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2015 г. Проверено 6 июля 2015 г.
  57. ^ « Фонд обороны для предотвращения террористических атак», — говорит Саймон Ковени» . Ирландский экзаменатор. 27 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  58. ^ «Министр, ответственный за оборону, г-н Пол Кехо, TD заключает контракт на поставку двух новых морских патрульных самолетов для авиакорпуса» . www.merrionstreet.ie . 13 декабря 2019 г.
  59. ^ Хиллиард, Марк (26 июня 2020 г.). «Правительство рассматривает возможность приобретения военных реактивных самолетов» . Ирландские Таймс .
  60. ^ Шарпантро, Клеман. «Ирландия рассматривает возможность приобретения первого истребителя за 45 лет» . АэроТайм. Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  61. ^ «Представление в Комиссию по обороне - варианты политики воздушной полиции для Ирландии» (PDF) . Комиссия по Силам обороны . Проверено 2 февраля 2022 г.
  62. ^ «Отчет Комиссии по Силам обороны» (PDF) . gov.ie. ​Проверено 13 марта 2022 г.
  63. ^ «Авиакорпус мог бы покупать подержанные истребители у других европейских ВВС, - говорит производитель самолетов» . thejournal.ie . 7 июня 2022 г.
  64. ^ «Министр юстиции объявляет о дополнительном финансировании нового вертолета Гарда и самолета» . gov.ie (пресс-релиз). 3 января 2023 г. Проверено 7 июня 2023 г.
  65. ^ «Новая замена вертолета и защитника для подразделения воздушной поддержки Гарды» . FlyingInIreland.com . 8 января 2023 г. Проверено 7 июня 2023 г.
  66. ^ «Танаисте подписывает планы по покупке нового правительственного самолета» . Ирландские Таймс . Проверено 9 июня 2023 г.
  67. ^ Финн, Кристина (2 февраля 2023 г.). «Штат хочет купить новый десятиместный правительственный самолет, способный путешествовать на дальние расстояния» . TheJournal.ie . Проверено 9 июня 2023 г.
  68. ^ «Третий Airbus Defense C295 подтвержден для авиакорпуса» . FlyingInIreland.com . 12 марта 2023 г. Проверено 29 мая 2023 г.
  69. ^ «Отчет Комиссии по Силам обороны» . военные.т.е . Проверено 29 мая 2023 г.
  70. ^ Oireachtas, Дома (23 марта 2023 г.). «Авиакорпус – четверг, 23 марта 2023 г. – Парламентские вопросы (33-й день) – Палаты депутатов» . oireachtas.ie . Проверено 29 мая 2023 г.
  71. ^ «Обновление здоровья» . Пресс-релиз . Обновление здоровья. Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года . Проверено 22 декабря 2012 г.
  72. ^ «Журнал.ie» . Новостная статья . Журнал. 14 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2012 года . Проверено 22 декабря 2012 г.
  73. ^ «Министр Кехо заключает контракт на поставку двух новых морских патрульных самолетов для авиакорпуса» . gov.ie. ​13 декабря 2019 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  74. ^ «ЕС135 Т2» . Силы обороны. Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 4 января 2017 г.
  75. ^ Jump up to: а б «Знаки званий авиационных корпусов» . военные.т.е . Силы обороны (Ирландия). Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 26 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8c16b9b766d185e03408a1b855a3c7f__1721249220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/7f/b8c16b9b766d185e03408a1b855a3c7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Irish Air Corps - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)