Jump to content

Гольфстрим III

(Перенаправлено с Grumman Gulfstream III )

Гольфстрим III
Gulfstream III на подходе
Общая информация
Тип Бизнес-джет
Производитель Гольфстрим Аэроспейс
Основные пользователи Соединенные Штаты
Количество построенных 202
История
Изготовлено 1979–1986
Дата введения 1980
Первый полет 2 декабря 1979 г. [ 1 ]
Разработано на основе Грумман Гольфстрим II
Развитый в Гольфстрим IV/G400/G450

Gulfstream III , бизнес-джет производства Gulfstream Aerospace , представляет собой улучшенный вариант Grumman Gulfstream II .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Gulfstream III был построен в Саванне, штат Джорджия, в США, и был спроектирован как улучшенный вариант Grumman Gulfstream II . Проектные исследования были выполнены Grumman Aerospace Corporation в сотрудничестве с Gulfstream American Corporation. Проектирование Gulfstream III началось с попытки синтезировать совершенно новое крыло с использованием сверхкритических секций аэродинамического профиля и законцовок НАСА. Исследования по оптимизации с учетом веса, сопротивления, объема топлива, стоимости и характеристик показали, что значительная часть преимуществ нового крыла может быть обеспечена за счет модификаций существующего крыла. В результате новая концепция крыла была отменена, и начались работы над модификациями конструкции, которые сохранили бы конструкцию короба крыла Gulfstream II и поверхности задней кромки. [ 2 ]

По сравнению с G-1159 Gulfstream II , крыло имеет больший размах на 6 футов (1,8 м) и добавлены винглеты на 5 футов (1,5 м), передняя кромка длиннее и изменен ее контур. Фюзеляж на 2 фута (0,6 м) длиннее за главной дверью, обтекатель удлинен, имеется новое изогнутое лобовое стекло. Максимальная взлетная масса увеличена до 68 200 фунтов (30 935 кг) или 69 700 фунтов (31 615 кг), а также внесены различные изменения в автопилот, летные приборы и приборы двигателя. самолет получил сертификат типа США . Федерального управления гражданской авиации 22 сентября 1980 года [ 3 ] Всего было построено 202 самолета Gulfstream III, последний экземпляр построен в 1986 году. [ 4 ]

В 2013 году ФАУ внесло изменения в правила 14 CFR, часть 91, запрещающие эксплуатацию самолетов массой 75 000 фунтов или менее, которые не соответствуют требованиям уровня 3 по уровню шума, после 31 декабря 2015 года. Gulfstream III явно внесен в Федеральный реестр 78 FR 39576 . Любые самолеты Gulfstream III, которые не были модифицированы путем установки двигателей, соответствующих требованиям по уровню шума Stage 3, или на которых не были установлены «глушители» для двигателей, не соответствующих требованиям, не будут допущены к полетам в 48 смежных штатах после 31 декабря 2015 г. 14 CFR §91.883 Special. разрешения на полеты реактивных самолетов весом 75 000 фунтов или меньше — перечислены специальные разрешения на полеты, которые могут быть предоставлены для эксплуатации после 31 декабря, 2015.

К 2018 году цены на подержанный Gulfstream III 1982 года выпуска начинались с 695 000 долларов. [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]

Гражданские варианты

[ редактировать ]
Гольфстрим III в 1981 году

Военные варианты

[ редактировать ]

ПРИМЕЧАНИЕ. армии США Самолеты C-20F и C-20J , ВМС США / Корпуса морской пехоты США C-20G и ВВС США C-20H — все это Gulfstream IV. варианты

Варианты специальных миссий

[ редактировать ]

Самолет НАСА Gulfstream C-20A (83-0502 cn 389) был оснащен центральной опорой, позволяющей нести блок беспилотного летательного аппарата с радаром с синтезированной апертурой (UAVSAR). [ 10 ]

НАСА Gulfstream III (N992NA cn 309) также был оснащен центральной опорой, позволяющей нести блок воздушной микроволновой обсерватории подполога и недр (AirMOSS), модификацию блока UAVSAR. [ 11 ]

Phoenix Air Group эксплуатирует два бывших самолета SMA-3 Королевских ВВС Дании (N173PA cn 313, N163PA cn 249) и Gulfstream III (N186PA cn 317). [ 12 ] Один самолет обеспечивает воздушное наблюдение за морской дальностью Агентства по противоракетной обороне (MDA) и других полигонов Министерства обороны с использованием радиолокационной системы наземного поиска Texas Instruments APS-127 высокой четкости. [ 13 ] Все три оснащены большой грузовой дверью. разработала бортовую биомедицинскую систему сдерживания В 2008 году компания Phoenix Air совместно с Центром по контролю и профилактике заболеваний (CDC) . В 2014 году система была развернута во время эпидемии вируса Эбола в Либерии для проведения 12 миссий по борьбе с Эболой в Соединенные Штаты. [ 14 ]

N30LX (cn 438) был модифицирован путем добавления подфюзеляжного каноэ и сенсорной турели в качестве воздушной многофункциональной разведывательной лаборатории «Драконья звезда» для использования компанией Lockheed Martin . [ 15 ] Он находится в аренде Италии с 2012 года. [ 16 ]

Calspan эксплуатирует самолет N710CF (cn 448), который был модифицирован в качестве испытательного стенда для самолетов. Модификации включают центральный пилон. [ 17 ] и спинной обтекатель спутниковой связи [ 18 ]

Два самолета Gulfstream III, K2961 (cn 494) и K2962 (cn 495), оснащенные камерами наклонной фотосъемки дальнего действия, установленными в фюзеляже, были доставлены в ВВС Индии . [ 19 ] [ 20 ]

Операторы

[ редактировать ]

Военные и правительственные операторы

[ редактировать ]
Кабина С-20А

Военные и правительственные операторы Gulfstream III и C-20 включают:

 Алжир
 Камерун
 Дания
 Габон
 Гана
 Индия
 Ирландия
 Италия
 Кот-д'Ивуар
 Мексика
 Марокко
базе Самолет Gulfstream НАСА приземлился на ВВС Эдвардс
 Мой собственный
 Саудовская Аравия
 Togo
 Уганда
 Соединенные Штаты
 Венесуэла
 Зимбабве

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 3 августа 1996 г. - врезался в гору во время захода на посадку в аэропорту Вагар на Фарерских островах. Самолет Gulfstream III (F-330) RDAF — Королевских ВВС Дании был уничтожен, в результате чего погибли все девять человек на борту, включая главу обороны Дании Йоргена Гарде . [ 25 ] [ 26 ]
  • 29 марта 2001 г. — при попытке приземлиться в аэропорту округа Аспен-Питкин самолет Avjet Gulfstream III врезался в холм, в результате чего погибли все 18 человек на борту. [ 27 ] [ 28 ]
  • 4 июля 2017 г. — На окраине острова Маргарита самолет Gulfstream III YV2896. [ 29 ] Вице-президента Венесуэлы упал в море с девятью людьми на борту. Позже были обнаружены два тела, а остальные семь пассажиров предположительно были убиты. [ 30 ]

Технические характеристики (Гольфстрим III)

[ редактировать ]

Данные модернизации гражданских и военных самолетов Jane's, 1994–95 гг. [ 4 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 501 узел (577 миль в час, 928 км/ч) (максимальный крейсерский режим)
  • Крейсерская скорость: 442 узла (509 миль в час, 819 км/ч) (крейсерский режим на большие расстояния)
  • Скорость сваливания: 105 узлов (121 миль в час, 194 км/ч)
  • Дальность: 3650 миль (4200 миль, 6760 км) (восемь пассажиров, резерв IFR)
  • Практический потолок: 45 000 футов (14 000 м)
  • Скорость набора высоты: 3800 футов/мин (19 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тейлор 1982, стр. 383–384.
  2. ^ Боппе, Чарльз В., «Вычислительный аэродинамический дизайн: X-29, серия Gulfstream и тактический истребитель», документ SAE 851789, 1985 г. Документ о награде братьев Райт, представленный на конференции и выставке аэрокосмических технологий, Лонг-Бич, Калифорния, октябрь 1985 г. .
  3. ^ «Дата сертификата типа, лист № A12EA, редакция 46» (PDF) . ФАУ. 22 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2016 г. . Проверено 22 июня 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Мичелл 1994, с. 313.
  5. ^ Марк Хубер (декабрь 2018 г.). «Для многих моделей рынок достигает апогея» (PDF) . Международные авиационные новости . стр. 20–21, 24. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2018 г. . Проверено 27 декабря 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Обозначение модели военных аэрокосмических аппаратов , DoD 4120.15L, 12 мая 2004 г.
  7. ^ «Информационные бюллетени: C-20» . Архивировано из оригинала 29 мая 2012 года . Проверено 29 мая 2012 г.
  8. ^ «C-20A EC02-0221-6: Боб Мейер (справа), исполняющий обязанности заместителя директора НАСА Драйден, пожимает руку Лесу Борделону, исполнительному директору базы ВВС Эдвардс. Рукопожатие означает принятие Драйденом доставленного ВВС C-20A. с авиабазы ​​Рамштайн, Германия» . 3 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2002 г.
  9. ^ Справочник военной авиации США, AIRTime Publishing, Норуолк, Коннектикут, c2000 г., ISBN   978-1-880588-29-1
  10. ^ G-III UAVSAR. Архивировано 15 сентября 2011 г. на Wayback Machine . Проверено 31 июля 2011 г.
  11. ^ БПЛА установлен на АО G-III для исследования AirMOSS. Архивировано 4 мая 2017 г., на Wayback Machine. Проверено 13 марта 2014 г.
  12. ^ Полная информация об активных самолетах Gulfstream III получена 31 июля 2011 г.
  13. ^ «Расчистка полигона военных операций». Архивировано 22 апреля 2012 г. на Wayback Machine . Проверено 31 июля 2011 г.
  14. ^ Томас Хорн (январь 2015 г.). «Майк Отт: Внутренняя история миссии по эвакуации Эболы». Пилот АОПА : Т-14.
  15. ^ ; Enter The Dragon. Архивировано 26 апреля 2011 года в Wayback Machine. Проверено 31 июля 2011 года.
  16. ^ Кингтон, Том (11 июля 2015 г.). «Италия продлевает аренду самолетов SIGINT» . www.defensenews.com . ТЕГНА . Проверено 13 июля 2015 г.
  17. Летные испытания . Архивировано 24 февраля 2017 года на Wayback Machine N710CF с центральным пилоном, способным нести внешние запасы. Проверено 22 августа 2014 года.
  18. ^ датчики бортовых служб-испытательные стенды / Архивировано 22 декабря 2015 г. на Wayback Machine N710CF с обтекателем Common Systems на верхней части фюзеляжа для испытаний антенны SATCOM. Проверено 22 августа 2014 г.
  19. ^ Изображение самолета Gulfstream Aerospace G-1159A Gulfstream III Получено 31 июля 2011 г.
  20. ^ Изображение самолета Gulfstream Aerospace G-1159A Gulfstream III Получено 31 июля 2011 г.
  21. ^ Шредер, Ганс (1991). «Королевские ВВС Дании». Клятва. Кей С. Нильсен. Тойхусмузеет, 1991, с. 1–64. ISBN   87-89022-24-6 .
  22. ^ «Типы самолетов ВВС Италии» . aeroflight.co.uk . Проверено 17 декабря 2015 г.
  23. ^ Купер и др. 2011 , с. 225
  24. ^ Купер и др. 2011 , стр. 210, 235–236
  25. ^ «Адмирал Миндеорда Ханс Йорген Гарде, K 1, Fr.IX MM, HTS, стр (22 января 1939 г. - 3 августа 1996 г.)» . tidsskrift.dk . 19 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г.
  26. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа самолета ASN Gulfstream Aerospace G-1159A Gulfstream III F-330 — аэропорт Фарерских островов (FAE)» . Aviation-safety.net .
  27. ^ «Gulfstream III, N303GA - Краткое описание авиационных происшествий» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 4 декабря 2015 г.
  28. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
  29. ^ «Два тела и останки разбившегося самолета найдены в Нуэва-Эспарта-Эль-Карабобеньо» . el-carabobeno.com . 5 июля 2017 г. Проверено 6 июля 2017 г.
  30. ^ Рантер, Харро. «Авария самолета ASN Gulfstream Aerospace G-1159A Gulfstream III YV2896 Macanao» . Aviation-safety.net .
  31. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Купер, Том; Вайнерт, Питер; Хинц, Фабиан; Лепко, Марк (2011). Африканские МиГи, Том 2: от Мадагаскара до Зимбабве . Хьюстон: Издательство Harpia. ISBN  978-0-9825539-8-5 .
  • Мичелл, Саймон. Модернизация гражданских и военных самолетов Джейн, 1994–95 гг . Колсдон, Великобритания: Информационная группа Джейн, 1994. ISBN   0-7106-1208-7 .
  • Тейлор, Джон В.Р. (редактор). Самолеты всего мира Джейн, 1982–83 . Лондон: Ежегодники Джейн, 1982. ISBN   0-7106-0748-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd5b9ba638f9c5b1ce3dc22e520dad52__1725724080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/52/fd5b9ba638f9c5b1ce3dc22e520dad52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gulfstream III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)