Jump to content

Конголезские ВВС

Конголезские ВВС
Конголезские ВВС
Медальон ВВС Конго
Основан 29 июля 1959 г .; 65 лет назад ( 1959-07-29 )
Страна  Республика Конго
Тип ВВС
Роль Воздушная война
Часть Конголезские вооруженные силы
Самолет летал
боец Мираж F1
Вертолет Ми-35 , Ми-17
Транспорт Ан-32 , CN235

Конголезские ВВС ( фр . Force Aérienne Congolaise ) — авиационное подразделение Вооружённых Сил Республики Конго , в Республике Конго (Конго-Браззавиль).

Бывшие ВВС холодной войны

[ редактировать ]

После достижения независимости от Франции в 1960 году конголезские военно-воздушные силы ( Force Aerienne Congolaise ) начали использовать такую ​​технику, как Douglas C-47 , Broussard и Bell 47G , за ними последовали тактические транспортные средства Nord Noratlas и вертолет Sud Alouette . В 1970-е годы ВВС перешли на советскую технику. В их число входили пять самолетов Ил-14 , шесть турбовинтовых транспортных самолетов Ан-24 и один Ан-26 в обмен на предоставление баз для кубинских МиГ-17 операций над Анголой . Эти истребители и несколько учебно-боевых МиГ-15УТИ были переданы КВС. В 1990 году эти истребители были заменены 16 СССР поставленными МиГ-21МФ/бис «Фишбеды» и парой учебно-тренировочных МиГ-21УС. Вместе с советской учебной миссией, которая просуществовала до конца 1991 года, за это время произошло множество несчастных случаев с участием как советского, так и конголезского персонала. После ухода Советов финансирование операций МиГов было лишь ограниченным, и они были отозваны. Шесть вертолетов Ми-8 были доставлены из Украины в середине 1997 года, еще до захвата страны повстанцами «Кобры».

Бывший персонал и бюджет

[ редактировать ]

Небольшой, но адекватный бюджет и персонал. Финансовая помощь также поступала из бывшего СССР, а часть персонала была либо советской, либо кубинской.

Политическая и боевая роль

[ редактировать ]

Его роль заключалась в том, чтобы служить коммунистическим бастионом в Центральной Африке и противостоять политически нестабильным странам. [1] прозападный режим в Заире [1] (тогдашнее прежнее название ДРК ). Его роль сейчас заключается в противодействии трансграничным контрабандным операциям, периодических противоповстанческих действиях в северных провинциях и успешном сдерживании кризиса в ДРК вдоль ее границы. Первая партия самолетов, МиГ-15 и несколько МиГ-17, прибыла в начале 1960-х годов, сразу после обретения Конго независимости от Франции и независимости Заира от Бельгии .

Он был разделен на истребительное, противоповстанческое, транспортное и вспомогательное крылья.

Поставщики оружия и подготовка кадров

[ редактировать ]

Франция , Китай и Советский Союз поставляли вооружение и авиацию. Советы и кубинцы обучали военно-воздушные силы в целом, но Франция также обучала некоторых своих офицеров. [ нужна ссылка ]

Текущий запас

[ редактировать ]
Конголезский Ми-24 в Браззавиле, 2005 год.
Самолет Источник Тип Вариант В эксплуатации Примечания
Боевой самолет
Мираж F1 Франция боец 2 [2]
Транспорт
Антонов Ан-32 Украина транспорт 2 [2]
ДОМ CN-235 Испания коммунальные услуги / транспорт 1 [2]
Ильюшин Ил-76 Россия транспорт 1 [2]
Вертолеты
Тысяча Ми-8 Россия коммунальные услуги / транспорт Ми-8/17 6 [2]
Тысяча Ми-24 Россия атаковать Ми-35 1 [2]

Списанный самолет

[ редактировать ]

Предыдущие самолеты, эксплуатировавшиеся в ВВС, включали МиГ-21 , МиГ-17Ф , C-47 Dakota , SN.601 Corvette , N.2501F Noratlas , Ильюшин Ил-14 , Антонов Ан-24 , Антонов Ан-26 , Alouette II. , Alouette III , AS365 Dauphin и МиГ-15УТИ . [3] [4]

Поставщики оружия и подготовка кадров

[ редактировать ]

Франция , Китай и Украина поставляли вооружение и авиацию. Франция и Китай также обучали ВВС в целом, но Франция также подготовила большинство офицеров своих ВВС. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Сердце тьмы: Трагедия Конго, 1960-67» . Worldatwar.net . Проверено 17 августа 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «ВВС мира 2024» . Полет Глобал . Flightglobal.com. 2023 . Проверено 12 декабря 2023 г.
  3. ^ «ВВС мира, 1994 г., стр. 38» . Flightglobal Insight. 1994 . Проверено 21 марта 2015 г.
  4. ^ «ВВС мира, 2004 г., стр. 38» . Flightglobal Insight. 1994 . Проверено 21 марта 2015 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Справочный атлас мира Дорлинга Кинерсли за 1994 год.
  • Бумажник с тремя услугами - Основные боевые самолеты СССР и Восточной Европы за 1990 г.,
  • Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Всемирная книга фактов (изд. 2024 г.). ЦРУ .   (Архивное издание 2003 г.)
  • Бумажник для трех служб - Основные боевые самолеты НАТО за 1990 г.,
  • Вырезка новостей о вертолете и транспортном самолете примерно той же даты.
  • Книга Prentice Hall / Salamander Books - Иллюстрированное руководство по маркировке самолетов (1989).
  • Файлы с информацией о самолетах Издательство "Яркая звезда" Файл 358 л. 2

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Купер, Том; Вайнерт, Питер (2010). Африканские МиГи: Том I: от Анголы до Берега Слоновой Кости . ООО «Гарпия Паблишинг». ISBN  978-0-9825539-5-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cabb28ec98edca4046b18a697a6126a__1723023960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/6a/3cabb28ec98edca4046b18a697a6126a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Congolese Air Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)