Эквадорские ВВС
Эквадорские ВВС | |
---|---|
Эквадорские ВВС | |
![]() Знак ВВС Эквадора | |
Основан | 27 октября 1920 г. |
Страна | ![]() |
Тип | ВВС |
Роль | Воздушная война |
Размер | 6,200 [1] 72 самолета |
Часть | Вооруженные силы Эквадора |
Штаб-квартира | Министерство национальной обороны |
Юбилеи | 27 октября |
Помолвки | |
Веб-сайт | фейри |
Командиры | |
Генеральный командующий | Бригадный генерал Джованни Эспинель |
Знаки отличия | |
Раундель | ![]() |
плавник вспышка | ![]() |
Самолет летал | |
боец | Атлас Гепард |
Универсальный вертолет | Белл 206 , AW119 , Еврокоптер EC145 |
Разведка | БПЛА-2 Ястреб |
Тренер | EMB 314 Super Tucano , Grob G 120TP , Diamond DA20 Katana , Cessna T-41 Mescalero |
Транспорт | C-130 , Боинг 737 , Боинг 727 , Embraer Legacy 600 , Falcon 7X , Gulfstream II , CASA C-295 , DHC-6 Twin Otter , Super King Air , Piper PA-34 |
Эквадорские ВВС ( исп . Fuerza Aérea Ecuatoriana , FAE) — авиационное подразделение Вооружённых Сил Эквадора .
Миссия
[ редактировать ]Развивать военную авиацию для достижения институциональных целей, которые гарантируют суверенитет и способствуют безопасности и развитию страны.
Зрение
[ редактировать ]Быть сдерживающими ВВС, уважаемыми и принятыми обществом, новаторами в развитии воздушного пространства страны.
История
[ редактировать ]Официально FAE была создана 27 октября 1920 года. Однако, как и во многих других странах, военная летная деятельность началась до официальной даты рождения ВВС . История Эквадора отмечена множеством стычек с соседом Перу . В результате эквадорско-перуанского кризиса 1910 года члены Клуба Тиро Гуаякиль решили расширить свою спортивную деятельность и на авиацию. Переименованный в Club de Tiro y Aviación , они открыли авиационную школу. [ нужна ссылка ] Косме Реннелла Барбатто , итальянец, живущий в Гуаякиле , был одним из первых членов Club de Tiro y Aviación . В 1912 году Барбато был отправлен на обучение в родную Италию , где он успешно окончил школу в качестве пилота. Позже он вернулся в Европу во второй раз в 1915 году, где участвовал в Первой мировой войне . [2] В 152 боевых вылетах он одержал 18 побед, однако подтвержденных было только 7. Когда он вернулся в Эквадор, его опыт послужил мотивацией для небольшой группы эквадорских пилотов, которые перешли в авиационную школу в Турине, Италия , с целью получить высшее образование в качестве первых эквадорских пилотов зарождающейся эквадорской военной авиации.
К 1939 году ВВС Эквадора все еще ограничивались примерно 30 самолетами и штатом около 60 человек, включая 10 офицеров. [3] Военная авиация всерьез зародилась только в начале сороковых годов, когда эквадорская миссия в Соединенные Штаты привела к доставке ряда самолетов для авиационной школы в Салинасе . Три рекрута Ryan PT-22 , шесть Curtiss-Wright CW-22 Falcon, шесть Fairchild PT-19A Cornell и три North American AT-6A Harvard прибыли в марте 1942 года, что значительно увеличило возможности Escuela de Aviación в Салинасе .
В 1950-е и 1960-е годы произошло дальнейшее необходимое наращивание военно-воздушных сил, увеличение количества частей и самолетов. Тем временем были предприняты усилия по улучшению объектов на различных авиабазах. В мае 1961 года была основана Первая воздушная зона с подчиненным ей подразделением Ala de Transportes No.11 . Вторая воздушная зона контролировала подразделения в южной половине Эквадора , Ала-де-Комбате №21 в Тауре , Ала-де-Комбате №22 в Гуаякиле и Ала-де-Комбате №23 в Манте, а также Escuela Superior Militar de Aviación». Косме Реннелла Б." (ESMA) в Салинасе .
У Ala 11 , как и во многих других странах Южной Америки, есть собственное коммерческое отделение — Transporte Aérea Militar Ecuatoriana (TAME). Помимо военно-транспортной авиации, она также использует коммерческие авиалайнеры. Путешествуя по отдаленным местам, TAME предоставляет жителям Эквадора дополнительную услугу .

FAE несколько раз участвовала в боевых действиях. Непрерывный пограничный спор с Перу разгорался в 1981 и 1995 годах. [4] [5] Сегодня ФАЭ предстоит война с наркотиками, а также множество гуманитарных и логистических миссий в регионе Амазонки страны.
Структура
[ редактировать ]![]() | Эту статью необходимо обновить . ( май 2016 г. ) |
Вот текущая структура ВВС Эквадора: [6]
- крыло 21 боевое - авиабаза Таура
- 2112 Combat Squadron Cheetah ( Esc. de Combate 2112 «Cheetah» ) — эксплуатировался до 28 июля 2024 г. Atlas Cheetah. [7]
- крыло 22 боевое - авиабаза Симон Боливар
- 2211 боевая эскадрилья ( Esc. de Combate 2211 ) - эксплуатирующая Cessna 206
- 2212 боевая эскадрилья ( Esc. de Combate 2212 ) - эксплуатирует TH-57
- крыло 23 боевое - авиабаза Элой Альфаро
- 2311 Combat Squadron Dragons ( Esc. de Combate 2311 «Dragones» ) — эксплуатирующий А-29 Super Tucano
- 11 транспортное крыло ( Transport Wing 11 ) — авиабаза Котопахи
- 1111-я транспортная эскадрилья «Геркулес» ( Transport Squadron 1111 «Геркулес» ) — эксплуатируемые C-130H/L100-30
- 1112-я транспортная эскадрилья «Авро» ( Transport Esc. 1112 «Авро» ) - оперативный ДОМ 295
- 1113-я транспортная эскадрилья Twin Otter ( Esc. de Transporte 1113 "Twin Otter" ) - эксплуатирует DHC-6 Twin Otter
- 1114-я транспортная эскадрилья Sabreliner ( Esc. de Transporte 1114 "Sabreliner" ) - эксплуатирующая Sabreliner
- Академия ВВС Косме Реннелла ( Военная высшая школа авиации «Косме Реннелла» ) — авиабаза Салинас — эксплуатируется Diamond DA20
Самолет
[ редактировать ]Текущий запас
[ редактировать ]

Самолет | Источник | Тип | Вариант | В эксплуатации | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Транспорт | ||||||
Боинг 737 | Соединенные Штаты | VIP транспорт | 1 [8] | |||
Боинг 727 | Соединенные Штаты | транспорт / VIP | 1 [8] | |||
С-130 Геркулес | Соединенные Штаты | транспорт | С-130Э/Ч | 3 [8] | ||
ДОМ C-295 | Испания | транспорт / САР | 3 [8] | |||
Пайпер ПА-34 | Соединенные Штаты | полезность | 1 [8] | |||
Гольфстрим II | Соединенные Штаты | VIP транспорт | 1 [8] | |||
DHC-6 Твин Выдра | Канада | коммунальные услуги / транспорт | 3 [8] | взлета и посадки Самолет с возможностью | ||
Супер Кинг Эйр | Соединенные Штаты | полезность | 350 | 1 [8] | ||
Военный вертолет | ||||||
Леонардо AW119 | Италия | полезность | Марк II [9] | 4 [8] | ||
Еврокоптер EC145 | Германия | полезность | 6 [8] | |||
Учебно-тренировочный самолет | ||||||
Белл 206 | Соединенные Штаты | для ротокрафта тренажер | 4 [8] | |||
Grob G 120TP | Германия | тренер | 8 [8] | |||
EMB 314 Супер Тукано | Бразилия | продвинутый тренер | 17 [8] | |||
Алмаз DA20 Катана | Австрия | тренер | 20 [10] |
Ушедший на пенсию
[ редактировать ]Предыдущие известные самолеты летали: Gloster Meteor , English Electric Canberra , SEPECAT Jaguar , BAC Strikemaster , Republic P-47 , PBY Catalina , Hawker Siddeley HS 748 , Lockheed T-33 , T-28 Trojan , H-13 Sioux и HAL. Дхрув Вертолет [11] [12] [13] | Атлас Гепард | Гепард С 21 [14]
ПВО
[ редактировать ]Имя | Источник | Тип | В эксплуатации | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Мобильный зенитно-ракетный комплекс | ||||||
Деталь 9К33 | Советский Союз | амфибийный ЗРК | 2 [15] | получено из Украины | ||
9K38 Igla | Россия | ПЗРК | 222 [15] | |||
М167 ПРОВОД | Соединенные Штаты | СПАГ | 28 [15] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Международный институт стратегических исследований (25 февраля 2021 г.). Военный баланс 2021 . Лондон : Рутледж . п. 410. ИСБН 9781032012278 .
- ^ Фрэнкс, Норман ; Гость, Рассел; Алеги, Грегори. (1997) Над военными фронтами: британские асы-пилоты и наблюдатели двухместных бомбардировщиков, асы-наблюдатели британских двухместных истребителей, а также бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские асы-истребители, 1914–1918: Том 4 боевых действий. Серия «Летчики Первой мировой войны: Том 4 Воздушных асов Первой мировой войны» . Оксфорд: Груб-стрит. стр. 155-156.
- ^ Шницлер, Р.; Фойхтер, Г.В.; Шульц Р., ред. (1939). Авиационное руководство ( . на немецком языке) (3-е изд.) Мюнхен и Берлин: JF Lehmanns Verlag. п. 64.
- ^ «Перу против Эквадора; Война Альто-Сенепа, 1995 г.» . Проверено 24 декабря 2014 .
- ^ «ВВС Эквадора» . Проверено 24 декабря 2014 г.
- ^ Эрик Катерберг и Анно Грейвмейкер, Отчет о силах: ВВС Эквадора , Ежемесячник ВВС , выпуск за июль 2008 г.
- ^ Леон Энгельбрехт (08 октября 2009 г.). «Компания Denel надеется, что покупка Ecuador Cheetah будет завершена к концу года» . защитаWeb .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «ВВС мира 2023» . Flightglobal Insight. 2023 . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ «Доставлен эквадорский AW119». Ежемесячник ВВС . Ключевое издательство. Май 2019. с. 22.
- ^ «ВВС Эквадора принимают поставку самолетов Diamond DA20» . Алмазный самолет . 6 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2012 г.
- ^ «ВВС мира, 1973 г., стр. 145» . Flightglobal.com . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ «ВВС мира, 1955 г., стр. 623» . Flightglobal.com . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ «ВВС мира 2012» (PDF) . Flightglobal Insight . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ «Эквадор окончательно прекращает использование истребителей Cheetah» . infodefensa.com. 26 июля 2024 г. Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Институт исследования мира» . Стокгольмский международный институт исследования проблем мира. 2017 . Проверено 31 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]