Jump to content

Эквадорские ВВС

Эквадорские ВВС
Эквадорские ВВС
Знак ВВС Эквадора
Основан 27 октября 1920 г.
Страна  Эквадор
Тип ВВС
Роль Воздушная война
Размер 6,200 [1]
72 самолета
Часть Вооруженные силы Эквадора
Штаб-квартира Министерство национальной обороны
Юбилеи 27 октября
Помолвки
Веб-сайт фейри .тысяча .ec
Командиры
Генеральный командующий Бригадный генерал Джованни Эспинель
Знаки отличия
Раундель
плавник вспышка
Самолет летал
боец Атлас Гепард
Универсальный вертолет Белл 206 , AW119 , Еврокоптер EC145
Разведка БПЛА-2 Ястреб
Тренер EMB 314 Super Tucano , Grob G 120TP , Diamond DA20 Katana , Cessna T-41 Mescalero
Транспорт C-130 , Боинг 737 , Боинг 727 , Embraer Legacy 600 , Falcon 7X , Gulfstream II , CASA C-295 , DHC-6 Twin Otter , Super King Air , Piper PA-34

Эквадорские ВВС ( исп . Fuerza Aérea Ecuatoriana , FAE) — авиационное подразделение Вооружённых Сил Эквадора .

Развивать военную авиацию для достижения институциональных целей, которые гарантируют суверенитет и способствуют безопасности и развитию страны.

Быть сдерживающими ВВС, уважаемыми и принятыми обществом, новаторами в развитии воздушного пространства страны.

Официально FAE была создана 27 октября 1920 года. Однако, как и во многих других странах, военная летная деятельность началась до официальной даты рождения ВВС . История Эквадора отмечена множеством стычек с соседом Перу . В результате эквадорско-перуанского кризиса 1910 года члены Клуба Тиро Гуаякиль решили расширить свою спортивную деятельность и на авиацию. Переименованный в Club de Tiro y Aviación , они открыли авиационную школу. [ нужна ссылка ] Косме Реннелла Барбатто , итальянец, живущий в Гуаякиле , был одним из первых членов Club de Tiro y Aviación . В 1912 году Барбато был отправлен на обучение в родную Италию , где он успешно окончил школу в качестве пилота. Позже он вернулся в Европу во второй раз в 1915 году, где участвовал в Первой мировой войне . [2] В 152 боевых вылетах он одержал 18 побед, однако подтвержденных было только 7. Когда он вернулся в Эквадор, его опыт послужил мотивацией для небольшой группы эквадорских пилотов, которые перешли в авиационную школу в Турине, Италия , с целью получить высшее образование в качестве первых эквадорских пилотов зарождающейся эквадорской военной авиации.

К 1939 году ВВС Эквадора все еще ограничивались примерно 30 самолетами и штатом около 60 человек, включая 10 офицеров. [3] Военная авиация всерьез зародилась только в начале сороковых годов, когда эквадорская миссия в Соединенные Штаты привела к доставке ряда самолетов для авиационной школы в Салинасе . Три рекрута Ryan PT-22 , шесть Curtiss-Wright CW-22 Falcon, шесть Fairchild PT-19A Cornell и три North American AT-6A Harvard прибыли в марте 1942 года, что значительно увеличило возможности Escuela de Aviación в Салинасе .

В 1950-е и 1960-е годы произошло дальнейшее необходимое наращивание военно-воздушных сил, увеличение количества частей и самолетов. Тем временем были предприняты усилия по улучшению объектов на различных авиабазах. В мае 1961 года была основана Первая воздушная зона с подчиненным ей подразделением Ala de Transportes No.11 . Вторая воздушная зона контролировала подразделения в южной половине Эквадора , Ала-де-Комбате №21 в Тауре , Ала-де-Комбате №22 в Гуаякиле и Ала-де-Комбате №23 в Манте, а также Escuela Superior Militar de Aviación». Косме Реннелла Б." (ESMA) в Салинасе .

У Ala 11 , как и во многих других странах Южной Америки, есть собственное коммерческое отделение — Transporte Aérea Militar Ecuatoriana (TAME). Помимо военно-транспортной авиации, она также использует коммерческие авиалайнеры. Путешествуя по отдаленным местам, TAME предоставляет жителям Эквадора дополнительную услугу .

3 самолета ВВС Эквадора, 1986 г.

FAE несколько раз участвовала в боевых действиях. Непрерывный пограничный спор с Перу разгорался в 1981 и 1995 годах. [4] [5] Сегодня ФАЭ предстоит война с наркотиками, а также множество гуманитарных и логистических миссий в регионе Амазонки страны.

Структура

[ редактировать ]

Вот текущая структура ВВС Эквадора: [6]

Текущий запас

[ редактировать ]
Эквадорский самолет IAI Kfir C.2 на взлете во время учений Blue Horizon '86.
Bell 206 Jet Ranger
Самолет Источник Тип Вариант В эксплуатации Примечания
Транспорт
Боинг 737 Соединенные Штаты VIP транспорт 1 [8]
Боинг 727 Соединенные Штаты транспорт / VIP 1 [8]
С-130 Геркулес Соединенные Штаты транспорт С-130Э/Ч 3 [8]
ДОМ C-295 Испания транспорт / САР 3 [8]
Пайпер ПА-34 Соединенные Штаты полезность 1 [8]
Гольфстрим II Соединенные Штаты VIP транспорт 1 [8]
DHC-6 Твин Выдра Канада коммунальные услуги / транспорт 3 [8] взлета и посадки Самолет с возможностью
Супер Кинг Эйр Соединенные Штаты полезность 350 1 [8]
Военный вертолет
Леонардо AW119 Италия полезность Марк II [9] 4 [8]
Еврокоптер EC145 Германия полезность 6 [8]
Учебно-тренировочный самолет
Белл 206 Соединенные Штаты для ротокрафта тренажер 4 [8]
Grob G 120TP Германия тренер 8 [8]
EMB 314 Супер Тукано Бразилия продвинутый тренер 17 [8]
Алмаз DA20 Катана Австрия тренер 20 [10]

Ушедший на пенсию

[ редактировать ]

Предыдущие известные самолеты летали: Gloster Meteor , English Electric Canberra , SEPECAT Jaguar , BAC Strikemaster , Republic P-47 , PBY Catalina , Hawker Siddeley HS 748 , Lockheed T-33 , T-28 Trojan , H-13 Sioux и HAL. Дхрув Вертолет [11] [12] [13] | Атлас Гепард | Гепард С 21 [14]

Имя Источник Тип В эксплуатации Примечания
Мобильный зенитно-ракетный комплекс
Деталь 9К33 Советский Союз амфибийный ЗРК 2 [15] получено из Украины
9K38 Igla Россия ПЗРК 222 [15]
М167 ПРОВОД Соединенные Штаты СПАГ 28 [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Международный институт стратегических исследований (25 февраля 2021 г.). Военный баланс 2021 . Лондон : Рутледж . п. 410. ИСБН  9781032012278 .
  2. ^ Фрэнкс, Норман ; Гость, Рассел; Алеги, Грегори. (1997) Над военными фронтами: британские асы-пилоты и наблюдатели двухместных бомбардировщиков, асы-наблюдатели британских двухместных истребителей, а также бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские асы-истребители, 1914–1918: Том 4 боевых действий. Серия «Летчики Первой мировой войны: Том 4 Воздушных асов Первой мировой войны» . Оксфорд: Груб-стрит. стр. 155-156.
  3. ^ Шницлер, Р.; Фойхтер, Г.В.; Шульц Р., ред. (1939). Авиационное руководство ( . на немецком языке) (3-е изд.) Мюнхен и Берлин: JF Lehmanns Verlag. п. 64.
  4. ^ «Перу против Эквадора; Война Альто-Сенепа, 1995 г.» . Проверено 24 декабря 2014 .
  5. ^ «ВВС Эквадора» . Проверено 24 декабря 2014 г.
  6. ^ Эрик Катерберг и Анно Грейвмейкер, Отчет о силах: ВВС Эквадора , Ежемесячник ВВС , выпуск за июль 2008 г.
  7. ^ Леон Энгельбрехт (08 октября 2009 г.). «Компания Denel надеется, что покупка Ecuador Cheetah будет завершена к концу года» . защитаWeb .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «ВВС мира 2023» . Flightglobal Insight. 2023 . Проверено 7 декабря 2022 г.
  9. ^ «Доставлен эквадорский AW119». Ежемесячник ВВС . Ключевое издательство. Май 2019. с. 22.
  10. ^ «ВВС Эквадора принимают поставку самолетов Diamond DA20» . Алмазный самолет . 6 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2012 г.
  11. ^ «ВВС мира, 1973 г., стр. 145» . Flightglobal.com . Проверено 21 марта 2015 г.
  12. ^ «ВВС мира, 1955 г., стр. 623» . Flightglobal.com . Проверено 21 марта 2015 г.
  13. ^ «ВВС мира 2012» (PDF) . Flightglobal Insight . Проверено 6 мая 2022 г.
  14. ^ «Эквадор окончательно прекращает использование истребителей Cheetah» . infodefensa.com. 26 июля 2024 г. Проверено 6 августа 2024 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Институт исследования мира» . Стокгольмский международный институт исследования проблем мира. 2017 . Проверено 31 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4145bec4923430a75c89b91a92ef2488__1722998580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/88/4145bec4923430a75c89b91a92ef2488.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ecuadorian Air Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)