Ирландское авиационное управление

Ирландское авиационное управление IAA ) — Ирландии, отвечающая ( коммерческая полугосударственная компания за регулирование аспектов безопасности авиаперевозок. Ее головной офис находится в здании The Times Building в Дублине . [1]
Фон
[ редактировать ]Этот орган регулирует стандарты безопасности ирландской гражданской авиации. Первоначально этот орган был учрежден 1 января 1994 года в соответствии с Законом об авиационном управлении Ирландии 1993 года . Новое IAA было создано 30 апреля 2023 года. [2]
ANSP функционирует до 30 апреля 2023 г.
[ редактировать ]До 30 апреля 2023 года IAA также отвечало за предоставление услуг по управлению воздушным движением в трех основных аэропортах Ирландии, а именно Дублин , Шеннон и Корк на маршруте , а также услуги по управлению воздушным движением над воздушным пространством Ирландии. В этот день секция ANSP (Поставщик аэронавигационного обслуживания) IAA стала отдельной организацией. Ирландская аэронавигационная служба , известная как AirNav Ireland или AirNav na hÉireann , которая в настоящее время обеспечивает управление воздушным движением и услуги воздушной связи в воздушном пространстве, контролируемом Ирландией.
С 30 апреля 2023 года IAA (объединенное с Комиссией по авиационному регулированию ) остается органом гражданской авиации Ирландии, сохранив название Irish Aviation Authority.
История создания IAA с 1994 по 2023 год.
[ редактировать ]
Власти контролировали воздушное движение в трех крупнейших международных аэропортах Ирландии.
- Шеннон – Большинство авиадиспетчеров Ирландии работают в центре УВД Шеннон . Именно отсюда 80% всех рейсов, следующих транзитом между Европой и Северной Америкой контролируется . Это рейсы, которые не приземляются на территории Ирландии. Шеннон контролирует эти полеты до 15 градусов западной долготы , примерно в 385 километрах от побережья Ирландии. Отсюда их передают Шанвику для путешествия через Атлантический океан .
- Дублин . В Дублине около 79 авиадиспетчеров. Вертикальная граница воздушного пространства Дублина — эшелон полета 245 (24 500 футов). Аэропорт Дублина, безусловно, самый загруженный аэропорт Ирландии. По оценкам на 2017 год, через аэропорт прошло 29,6 миллиона пассажиров.
- Корк - УВД Корка обеспечивает подход и аэродромное обслуживание для транспортных средств, прибывающих и вылетающих из Корка. Зона контроля Корка имеет радиус 15 морских миль (28 км) и вертикальную границу 5000 футов (1500 м).
Небольшие аэропорты, такие как Ирландский западный аэропорт Нок, предоставляют собственный подход и аэродромное обслуживание.
За последние годы власти инвестировали более 115 миллионов евро в системы управления воздушным движением. Это включает в себя новый центр управления воздушным движением (ATCC) в Балликейси-Кросс , Шеннон. Построенный на новой площадке, этот УВД вступил в полную эксплуатацию в феврале 2004 года и заменил Центр УВД в аэропорту Шеннон , который работал с 1966 года. В новом центре УВД находится элемент Шеннона новой системы управления воздушным движением (ОрВД), представленной в Шеннон и Дублин в 2004 году.
Власти также отвечали за обеспечение связи в воздушном пространстве Шанвика , а NATS обеспечивала УВД из Прествика . Шеннон Аэрадио, как известно, базируется в Баллигиррине, Ньюмаркет-он-Фергус, графство Клэр.
В октябре 2009 года было объявлено, что регулирующие аспекты компетенции IAA будут переданы Транспортному управлению Дублина, позже переименованному в Национальное транспортное управление . [3] Однако этот план так и не был реализован.
В июле 2015 года правительство Ирландии систему дальнего действия объявило о планах приобрести радиолокационную стоимостью 10 миллионов евро для Ирландского авиационного управления и Сил обороны Ирландии (военных) для отслеживания тайных самолетов, летающих в воздушном пространстве, контролируемом Ирландией, в том числе военные самолеты, не подающие план полета и не имеющие включенных транспондеров. Министр обороны Саймон Ковени заявил, что расширенные возможности наблюдения обеспечат лучшее покрытие воздушного пространства Атлантического океана, за которое IAA несет ответственность за гражданские и военные самолеты. [4]
Подразделение безопасности и регулирования и аэронавигационные службы IAA были разделены на две отдельные организации 30 апреля 2023 года. Подразделение безопасности и регулирования IAA объединилось с Комиссией по авиационному регулированию и стало новым Ирландским авиационным управлением. Функции поставщика аэронавигационного обслуживания IAA были переданы новому ПАНО под названием AirNav Ireland. [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Местоположения IAA ». Ирландское авиационное управление. Проверено 30 декабря 2013 года. «Ирландское авиационное управление, The Times Building, 11-12 D'Olier Street, Dublin 2».
- ^ «Закон об аэронавигации и транспорте 2022 года» . Oireachtas.ie .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 3 октября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ О'Брайен, Стивен (5 июля 2015 г.). «Радар стоимостью 10 миллионов евро выходит на первый план в списке военных покупок» . Санди Таймс . Проверено 6 июля 2015 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Маллиган, Джон (11 февраля 2023 г.). «Правительство Ирландии официально создает новую полугосударственную аэронавигационную фирму» . Независимый.т.е .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ирландского авиационного управления Официальный сайт
- Комиссии по авиационному регулированию Официальный сайт
- AirNav в Ирландии Официальный сайт