Jump to content

Ирландское авиационное управление

Здание «Таймс» в Дублине, штаб-квартира IAA.

Ирландское авиационное управление IAA ) Ирландии, отвечающая ( коммерческая полугосударственная компания за регулирование аспектов безопасности авиаперевозок. Ее головной офис находится в здании The Times Building в Дублине . [1]

Этот орган регулирует стандарты безопасности ирландской гражданской авиации. Первоначально этот орган был учрежден 1 января 1994 года в соответствии с Законом об авиационном управлении Ирландии 1993 года . Новое IAA было создано 30 апреля 2023 года. [2]

ANSP функционирует до 30 апреля 2023 г.

[ редактировать ]

До 30 апреля 2023 года IAA также отвечало за предоставление услуг по управлению воздушным движением в трех основных аэропортах Ирландии, а именно Дублин , Шеннон и Корк на маршруте , а также услуги по управлению воздушным движением над воздушным пространством Ирландии. В этот день секция ANSP (Поставщик аэронавигационного обслуживания) IAA стала отдельной организацией. Ирландская аэронавигационная служба , известная как AirNav Ireland или AirNav na hÉireann , которая в настоящее время обеспечивает управление воздушным движением и услуги воздушной связи в воздушном пространстве, контролируемом Ирландией.

С 30 апреля 2023 года IAA (объединенное с Комиссией по авиационному регулированию ) остается органом гражданской авиации Ирландии, сохранив название Irish Aviation Authority.

История создания IAA с 1994 по 2023 год.

[ редактировать ]
Установка радиолокационного слежения Ирландского авиационного управления

Власти контролировали воздушное движение в трех крупнейших международных аэропортах Ирландии.

  • Шеннон – Большинство авиадиспетчеров Ирландии работают в центре УВД Шеннон . Именно отсюда 80% всех рейсов, следующих транзитом между Европой и Северной Америкой контролируется . Это рейсы, которые не приземляются на территории Ирландии. Шеннон контролирует эти полеты до 15 градусов западной долготы , примерно в 385 километрах от побережья Ирландии. Отсюда их передают Шанвику для путешествия через Атлантический океан .
  • Дублин . В Дублине около 79 авиадиспетчеров. Вертикальная граница воздушного пространства Дублина — эшелон полета 245 (24 500 футов). Аэропорт Дублина, безусловно, самый загруженный аэропорт Ирландии. По оценкам на 2017 год, через аэропорт прошло 29,6 миллиона пассажиров.
  • Корк - УВД Корка обеспечивает подход и аэродромное обслуживание для транспортных средств, прибывающих и вылетающих из Корка. Зона контроля Корка имеет радиус 15 морских миль (28 км) и вертикальную границу 5000 футов (1500 м).

Небольшие аэропорты, такие как Ирландский западный аэропорт Нок, предоставляют собственный подход и аэродромное обслуживание.

За последние годы власти инвестировали более 115 миллионов евро в системы управления воздушным движением. Это включает в себя новый центр управления воздушным движением (ATCC) в Балликейси-Кросс , Шеннон. Построенный на новой площадке, этот УВД вступил в полную эксплуатацию в феврале 2004 года и заменил Центр УВД в аэропорту Шеннон , который работал с 1966 года. В новом центре УВД находится элемент Шеннона новой системы управления воздушным движением (ОрВД), представленной в Шеннон и Дублин в 2004 году.

Власти также отвечали за обеспечение связи в воздушном пространстве Шанвика , а NATS обеспечивала УВД из Прествика . Шеннон Аэрадио, как известно, базируется в Баллигиррине, Ньюмаркет-он-Фергус, графство Клэр.

В октябре 2009 года было объявлено, что регулирующие аспекты компетенции IAA будут переданы Транспортному управлению Дублина, позже переименованному в Национальное транспортное управление . [3] Однако этот план так и не был реализован.

В июле 2015 года правительство Ирландии систему дальнего действия объявило о планах приобрести радиолокационную стоимостью 10 миллионов евро для Ирландского авиационного управления и Сил обороны Ирландии (военных) для отслеживания тайных самолетов, летающих в воздушном пространстве, контролируемом Ирландией, в том числе военные самолеты, не подающие план полета и не имеющие включенных транспондеров. Министр обороны Саймон Ковени заявил, что расширенные возможности наблюдения обеспечат лучшее покрытие воздушного пространства Атлантического океана, за которое IAA несет ответственность за гражданские и военные самолеты. [4]

Подразделение безопасности и регулирования и аэронавигационные службы IAA были разделены на две отдельные организации 30 апреля 2023 года. Подразделение безопасности и регулирования IAA объединилось с Комиссией по авиационному регулированию и стало новым Ирландским авиационным управлением. Функции поставщика аэронавигационного обслуживания IAA были переданы новому ПАНО под названием AirNav Ireland. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Местоположения IAA ». Ирландское авиационное управление. Проверено 30 декабря 2013 года. «Ирландское авиационное управление, The Times Building, 11-12 D'Olier Street, Dublin 2».
  2. ^ «Закон об аэронавигации и транспорте 2022 года» . Oireachtas.ie .
  3. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 3 октября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ О'Брайен, Стивен (5 июля 2015 г.). «Радар стоимостью 10 миллионов евро выходит на первый план в списке военных покупок» . Санди Таймс . Проверено 6 июля 2015 г. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ Маллиган, Джон (11 февраля 2023 г.). «Правительство Ирландии официально создает новую полугосударственную аэронавигационную фирму» . Независимый.т.е .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd429f93caa0ac273d12ba0e0c89540a__1709556720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/0a/dd429f93caa0ac273d12ba0e0c89540a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Irish Aviation Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)