Jump to content

Пилотное лицензирование EASA

Авиация в Европейском Союзе и Европейской ассоциации свободной торговли регулируется Агентством авиационной безопасности Европейского Союза (EASA). EASA определяет общие стандарты лицензирования пилотов самолетов . EASA не выдает лицензии, а выдаются государствами-членами. [1] Однако, поскольку используются одни и те же стандарты, лицензии EASA признаются всеми государствами-членами.

Лицензирование летного экипажа регулируется документом EU Part-FCL. [2]

Лицензии

[ редактировать ]

Самая базовая лицензия - это лицензия пилота легких самолетов (LAPL). Отдельные лицензии выдаются на самолеты, вертолеты, планеры и воздушные шары. [1] Это не стандартная лицензия ИКАО .

Лицензии частного пилота выдаются на самолеты (PPL(A)) и вертолеты (PPL(H)). SPL выдается для планеров (планеров) и BPL для воздушных шаров. [1]

Лицензия коммерческого пилота (CPL) позволяет пилоту летать за вознаграждение и выполнять коммерческие воздушные перевозки в качестве второго пилота или командира воздушного судна с одним пилотом.

( Лицензия транспортного пилота авиакомпании ATPL) позволяет пилоту летать в качестве командира многопилотного самолета в коммерческих воздушных перевозках . Для этого требуется четырнадцать теоретических экзаменов с обязательным курсом начальной школы.

EASA также выдает лицензию пилота многочленного экипажа (MPL). Это позволяет пилоту летать в качестве второго пилота на многоэкипажном самолете. При дальнейшем обучении его можно повысить до CPL или ATPL.

Рейтинги

[ редактировать ]

Типовой рейтинг или классный рейтинг необходим для управления конкретным типом или классом воздушного судна.

Рейтинг инструмента

[ редактировать ]

Рейтинг по приборам позволяет пилоту летать в приборных метеорологических условиях (IMC). Квалификационный рейтинг по приборам получается при сокращенном курсе обучения, но его нельзя использовать на высокопроизводительных самолетах. Квалификация по приборам на маршруте позволяет пилоту летать в IMC только на этапе полета по маршруту, а не во время взлета или посадки. [1]

Квалификация по приборам EASA может быть выдана только после акклиматизации полетов в воздушном пространстве ЕС и проверки навыков в воздушном пространстве ЕС. [3]

Ночной рейтинг

[ редактировать ]

Ночной рейтинг позволяет пилоту летать ночью. [1]

Сертификаты

[ редактировать ]

расширенной подготовки по предотвращению сбоев и восстановлению Для получения квалификации многочленного экипажа необходимы сертификат сотрудничества нескольких экипажей (MCC) и сертификат (UPRT). Сертификат MCC также необходим для выдачи ATPL.

Конверсия

[ редактировать ]

Лицензии летных экипажей, выданные другими государствами-членами ИКАО («третьими странами»), можно преобразовать в лицензию EASA. Заявитель должен иметь действующую лицензию третьей страны и действительную медицинскую справку. Они также должны иметь действующую медицинскую справку EASA. Они должны сдать все четырнадцать теоретических экзаменов EASA. Они должны сдать экзамен по радиотелефонии и тест по английскому языку.

Обладатели иностранного CPL должны пройти теоретический курс перед сдачей теоретических экзаменов.

Обладатели иностранного ATPL освобождаются от требования пройти теоретический курс перед сдачей теоретических экзаменов.

Если заявитель соответствует требованиям к опыту, он может немедленно пройти летное испытание без необходимости летной подготовки.

Рейтинг инструмента

[ редактировать ]

Чтобы преобразовать рейтинг по приборам третьей страны, летные испытания должны проводиться в воздушном пространстве ЕС, и им должен предшествовать акклиматизационный полет в воздушном пространстве ЕС. [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Лицензирование авиации общего назначения» . ЕАСА . Проверено 23 февраля 2022 г.
  2. ^ «EASA Part-FCL» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2023 года . Проверено 11 мая 2023 г.
  3. ^ "Часть ОРА.АТО.150" (PDF) . ЕАСА . Проверено 15 марта 2022 г.
  4. ^ https://www.iaa.ie/personnel-licensing/pilot-licences-(eu-regulations)/licensing-faq/faqs---pilot-licensing
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a9729f2be21bbf51a7a21f74f79ecc8__1717507200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/c8/2a9729f2be21bbf51a7a21f74f79ecc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EASA pilot licensing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)