Jump to content

Рейтинг класса

Пример одномоторного самолета сухопутного класса, вездесущая Cessna 172.

В авиации классный рейтинг — это право летать на определенной группе самолетов, требующих общей для всех самолетов группы подготовки. Типовой рейтинг указывается, если конкретное воздушное судно требует дополнительной специализированной подготовки, выходящей за рамки первоначальной лицензии и обучения по классу воздушного судна. Решение о том, какие самолеты нуждаются в типовом рейтинге, принимает местное авиационное управление . Почти все одномоторные поршневые (SEP) или многомоторные поршневые (MEP) однопилотные самолеты могут летать без типовой квалификации , но вместо этого на них распространяется классовая квалификация .

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах все турбореактивные двигатели требуют сертификации типа. Для самолетов с максимальной взлетной массой более 12 500 фунтов (5700 кг) обычно требуется типовая квалификация. [ 1 ]

В США существует семь категорий самолетов, которые содержат следующие классы:

Категория Сорт Категория Сорт
Самолет Однодвигательный сухопутный (АСЭЛ) Легче воздуха Дирижабль
Многомоторный сухопутный (АМЭЛ) Воздушный шар
Одномоторное море (АСЭС) Электроподъемник
Многомоторное морское (АМЕС) Парашют с приводом Земля с парашютом с приводом
Винтокрылая машина Вертолет Морской парашют с приводом
Автожир Весопереносный самолет управления Приземление самолета управления переносом веса
Планер Грузоперегрузочный самолет морской

На рейтинги классов могут налагаться ограничения. В Соединенных Штатах, если пилот, сдающий экзамен на право работы с несколькими двигателями, не демонстрирует способность управлять самолетом с асимметричной тягой, его рейтинг с несколькими двигателями будет одобрен как «Тяга с ограниченным центром». [ 2 ] (В Европейском Союзе многомоторный самолет с центральной тягой считается одномоторным самолетом при использовании его для квалификационного испытания по приборам . [ 3 ] : FCL.620 )

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Какой у тебя тип?» . www.aopa.org . АОПА. 6 мая 2012 года . Проверено 18 февраля 2022 г.
  2. ^ «Том 5. Сертификация летчика. Глава 1: Руководство, рекомендации и процедуры для Раздела 14 CFR, части 121/135 и авиации общего назначения. Раздел 4: Рекомендации по практическому тестированию» . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года.
  3. ^ «Часть-FCL» (PDF) . ЕАСА . Проверено 14 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90abf90ba6ba76973fd38d04961b3897__1684133940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/97/90abf90ba6ba76973fd38d04961b3897.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Class rating - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)