Jump to content

Береговая охрана Его Величества

Береговая охрана Его Величества
Прапорщик
береговой охраны Обзор
Сформированный 15 января 1822 г. ( 15 января 1822 г. )
Штаб-квартира Фархэм, Англия
Девиз Искать, спасать, спасать
Годовой бюджет 372 миллиона фунтов стерлингов (2021)
Ответственные министры
береговой охраны Руководители
Веб-сайт Береговая охрана Ее Величества

Береговая охрана Его Величества ( HMCG ) — это подразделение Агентства морской и береговой охраны , отвечающее через государственного секретаря по транспорту в парламент за инициирование и координацию всех морских поисково-спасательных операций (SAR) в рамках Великобритании морской поисково-спасательной службы . Область. Это включает в себя мобилизацию, организацию и назначение адекватных ресурсов для реагирования на людей, терпящих бедствие на море, или на людей, которым грозит травма или смерть на скалах или береговой линии Соединенного Королевства. [ 2 ] С 2015 года он также отвечает за наземные поисково-спасательные вертолетные операции. [ 3 ]

Главой Агентства морской и береговой охраны является Вирджиния МакВи. Оперативный контроль службы возлагается на начальника береговой охраны Питера Мизена. [ 4 ]

Береговая охрана Его Величества — это силовая служба , выполняющая шесть из девяти функций, требуемых Международной морской организацией (ИМО):

  • Поиск и спасение,
  • Реакция на загрязнение,
  • Управление движением судов,
  • Морская безопасность,
  • Реагирование на аварии и стихийные бедствия,
  • Морская безопасность.

Остальные три функции ИМО; Таможенный/пограничный контроль, рыбный контроль и правоохранительная деятельность осуществляются Пограничными службами Великобритании, Агентством по охране окружающей среды и местными полицейскими силами соответственно. За поддержание морских знаков отвечают Тринити-Хаус (в Англии и Уэльсе), Совет Северного маяка (в Шотландии) и Комиссары ирландских фонарей (в Северной Ирландии). Береговая охрана Ее Величества является гражданским агентством, в отличие от других служб береговой охраны по всему миру, поскольку обязанности, традиционно связанные с военной службой береговой охраны, распределены между гражданской службой Великобритании и британскими вооруженными силами . Это служба экстренного реагирования категории 1 наряду с региональной полицией, пожарной службой и службами скорой помощи Соединенного Королевства, как это определено Законом о гражданских чрезвычайных ситуациях 2004 года .

Услуги спасательных шлюпок предоставляются Королевским национальным институтом спасательных шлюпок или другими независимыми станциями спасательных шлюпок, не связанными с RNLI, и все это под координацией Береговой охраны. Агентство морской и береговой охраны сдает в аренду коммерческие самолеты для операций береговой охраны HM — Sikorsky S-92 и AgustaWestland AW189 — для обеспечения воздушного поисково-спасательного прикрытия вокруг Великобритании и Северной Ирландии при поддержке самолетов, таких как Beechcraft King Air и Diamond. DA-62 в разведывательных целях и борьбе с загрязнением. Океанский аварийный буксир также эксплуатируется в районах, не обслуживаемых буксирными брокерами. На береговой линии Береговая охрана Ее Величества поддерживает сеть спасательных команд со скал и грязи, состоящую из около 4000 добровольцев, и может обращаться к Национальному институту береговой охраны , в котором работают многие бывшие наблюдательные станции береговой охраны по всему побережью. Оно является частью Агентства морской и береговой охраны, которое само по себе является исполнительным органом Министерства транспорта. .

Береговая охрана Ее Величества была создана в 1822 году. [ 5 ] В 1809 году была создана Превентивная водная охрана , которую можно считать непосредственным предком Береговой охраны Ее Величества. Его основной целью было предотвращение контрабанды, но он также отвечал за оказание помощи при кораблекрушениях . По этой причине каждая станция водной охраны была снабжена минометом Мэнби (миномет производил выстрел по тросу, прикрепленному от берега к потерпевшему крушение кораблю, и использовался в течение многих лет). В 1821 году комитет по расследованию рекомендовал передать ответственность за превентивную водную охрану от Министерства финансов Ее Величества Таможенному управлению. Таможенное управление и Акцизное управление имели свои собственные превентивные силы: береговые офицеры и морские налоговые крейсеры. Комитет рекомендовал объединить эти различные сопутствующие услуги. Казначейство согласилось и в протоколе от 15 января 1822 года постановило передать их в ведение Таможенного управления и назвать Береговой охраной.

Новая береговая охрана унаследовала ряд береговых станций и сторожевых постов от своих предшественников, а также несколько прибрежных судов, которые стали базами для ее операций в последующие годы. В 1829 году были опубликованы первые инструкции береговой охраны, касающиеся главным образом дисциплины и предотвращения контрабанды; они также оговорили, что в случае крушения Береговая охрана несет ответственность за принятие всех возможных мер для спасения жизней, взятия на себя ответственность за судно и защиту имущества. [ 6 ] В 1831 году береговая охрана взяла на себя обязанности Береговой блокады по пресечению контрабанды (которой управляло Адмиралтейство из ряда башен Мартелло на побережье Кента и Сассекса); это, наконец, дало ему власть над всем побережьем Великобритании .

В 1850-х годах, когда контрабанда пошла на убыль, надзор за береговой охраной был передан от Таможенного управления Адмиралтейству . [ 7 ] В последующие десятилетия Береговая охрана (или Береговая охрана, как ее стали называть) стала функционировать скорее как вспомогательная военно-морская служба, площадка для набора будущих военно-морских кадров. Ответственность за защиту доходов была сохранена, но практические спасательные услуги стали все больше и больше выполняться добровольческими спасательными бригадами и спасательными шлюпками RNLI , при этом береговая охрана выполняла вспомогательную роль.

К началу двадцатого века росло чувство неудовлетворенности службой, выражаемое как Таможенным управлением (заботящимся о защите доходов), так и Министерством торговли (отвечающим за безопасность на море). После Первой мировой войны были предприняты шаги по устранению этих недостатков. В 1923 году Береговая охрана была воссоздана как служба береговой безопасности и спасения под контролем Министерства торговли. [ 8 ] Его навыки в морской связи (приобретенные в годы правления Адмиралтейства, когда офицеры береговой охраны часто работали на сигнальных станциях) были признаны, при этом было предусмотрено использование новых коммуникационных технологий для обеспечения безопасности на море. Также возникла решимость набирать, обучать и координировать работу добровольцев-спасателей с созданием в 1931 году Берегового спасательного корпуса, позже переименованного во Вспомогательную службу береговой охраны (см. Спасательную службу береговой охраны ниже).

До конца двадцатого века Береговая охрана продолжала действовать в основном с местных береговых станций (после 1923 года использование кораблей сократилось). В 1931 г. в Англии было 193 станции и 339 вспомогательных станций; в 1974 г. существовало еще 127 станций (постоянно укомплектованных) и 245 вспомогательных станций. Однако начиная с 1960-х годов приоритеты изменились: от поддержания наблюдения за побережьем к обеспечению скоординированных поисково-спасательных услуг. Старые сторожевые посты с жилыми помещениями на территории и пристроенными эллингами уступили место новым, основанным на технологиях Морским спасательно-координационным центрам, число которых гораздо меньше. [ 9 ] Стремление к повышению эффективности в 1990-х годах сделало Береговую охрану Ее Величества исполнительным органом правительства, а затем в 1998 году Агентство морской безопасности и Агентство береговой охраны объединились и образовали Агентство морской и береговой охраны (MCA).

Спасательная служба береговой охраны

[ редактировать ]
Волонтер Береговой охраны Ее Величества на Скай, Шотландия

Спасательная служба береговой охраны состоит из 352 команд, расположенных недалеко от побережья на станциях по всей Великобритании, причем это большинство береговых спасательных станций в Великобритании. Команды состоят из офицеров-спасателей береговой охраны (CRO), которые являются добровольцами, обученными проводить спасательные операции и оказывать помощь тем, кто терпит бедствие на береговой линии Великобритании. Насчитывается около 3500 CRO, которые выполняют спасательные операции по веревке, спасению в грязи, спасению на воде и поисковые работы в любую погоду и в любое время. Команды получают оповещение из Объединенного спасательно-координационного центра (JRCC) или Морского спасательно-координационного центра (MRCC) и реагируют на чрезвычайные ситуации. Своими специальными знаниями они также помогают другим органам власти, таким как полиция, пожарная служба и скорая помощь. Спасательные команды береговой охраны (CRT) также будут предоставлять советы по безопасности тем, кого они спасают, и представителям общественности.

После восстановления пострадавших ЭЛТ окажут необходимую помощь, а затем перевезут их в безопасное место. Группы также будут оказывать поддержку спасательным шлюпкам и поисково-спасательным вертолетам в соответствии с задачами оперативных центров.

Поиск и спасение

[ редактировать ]
Поисково-спасательная машина в Бранкастер-Стейт.

Спасательные команды береговой охраны проводят поиски береговой линии, которая, в зависимости от местоположения команды, может быть городской или отдаленной, пляжной, грязевой или скальной. Поиски могут проводиться для судов, обломков, людей, покинувших корабль, или пропавших без вести людей. Это называется поиском пропавших и пропавших без вести лиц (L&MPS).

Безопасность на воде и спасение

[ редактировать ]

В связи с характером работы, выполняемой CRO, их обучают правилам безопасности в воде или вблизи нее. Они обучены проводить спасательные операции в чрезвычайно тяжелых условиях, и команда будет работать вместе, чтобы спасти пострадавшего от опасности, обеспечивая при этом безопасность каждого члена команды.

Обучение CRT будет зависеть от местоположения CRT. Все команды обучены методам поиска на суше, спасению на воде и оказанию помощи раненым.

Спасение в грязи

[ редактировать ]

Спасение в грязи описывается как наиболее физически сложный вид спасения. Грязевые спасатели ходят по грязи, используя оборудование, позволяющее не застрять, и восстанавливают пострадавших. В большинстве случаев это люди, которые слишком устали, чтобы продолжать идти по грязи, сокращая путь. ЭЛТ также оснащены спасательным оборудованием для извлечения людей, глубоко застрявших в грязи, в том числе надувными спасательными трапами, грязевыми копьями и специальной обувью, вдохновленной утиными лапками.

Спасательная веревка

[ редактировать ]

Методы спасения с помощью веревки предназначены для подъема пострадавших, которые упали или застряли на скалах или в труднодоступных местах, будь то в сельской местности или в городе. Команды работают вместе, чтобы спустить спасателя по веревке, который оценит пострадавшего, при необходимости окажет первую помощь, а затем вернет пострадавшего в безопасное место, прежде чем перевести пострадавшего на следующий уровень медицинской помощи по мере необходимости. [ 10 ]

Помощь пострадавшим (CERCC)

[ редактировать ]

Каждый член команды проходит обширную подготовку по оказанию помощи пострадавшим, которая выходит далеко за рамки простой оказания первой помощи. Курс, известный как CERCC ( C oastguard Emergency Re sponder C . asualty C ), преподается командой инструкторов на местном уровне по всему побережью с регулярными ролевыми играми обучение и оценка. Каждый CRO должен проходить повторное подтверждение своей квалификации CERCC каждые три года.

Квалификация HMCG CERCC соответствует уровню D (диплом) системы PHEM на факультете догоспитальной помощи, [ 11 ] и по содержанию учебной программы также эквивалентен уровню сертификата первого уровня неотложной помощи 3 (FREC 3).

В 2017 году курс CERCC был обновлен, чтобы отразить и включить новейшие исследования и рекомендации, такие как внедрение рекомендаций Европейского совета по реанимации 2015 года, рекомендаций JRCALC 2017 года и рекомендаций Британского торакального общества по кислороду. [ 12 ] Каждая передовая спасательная машина береговой охраны имеет полностью укомплектованную сумку для экстренного реагирования береговой охраны, которая включает в себя аптечку, тазовую шину, ремни для переломов, комплект дыхательных путей ( OPA и NPA ), травматические повязки, комплект для отсасывания дыхательных путей + мешок, набор клапанов и масок. В 2022 году Береговая охрана Ее Величества предоставила каждой оперативной группе Heartsine Samaritan 500p автоматический внешний дефибриллятор (AED) .

Роль и обязанности

[ редактировать ]
Поисково-спасательная машина Mitsubishi L200 в Оверкомбе

Агентство морской и береговой охраны (MCA) является исполнительным органом, ответственным на всей территории Великобритании за реализацию государственной политики безопасности на море. Это включает в себя инициирование и координацию поисково-спасательных операций на море или на побережье через Береговую охрану Его Величества, обеспечение соответствия судов британским и международным правилам безопасности и предотвращение загрязнения морской среды.

Типичные инциденты, при которых вызывается береговая охрана, включают:

  • Лица, испытывающие затруднения в воде;
  • Люди, попавшие в затруднительное положение на скалах и береговой линии;
  • Увеселительное ремесло в трудностях;
  • Неотложная медицинская помощь на судах, морских объектах или островах;
  • Инциденты, связанные с морскими нефтегазовыми установками;
  • Инциденты, связанные с морскими установками возобновляемой энергетики, например, с ветряными электростанциями;
  • Лица, угрожающие или пытающиеся причинить себе вред в прибрежной зоне;
  • Пропавшие без вести на побережье;
  • Торговые суда в затруднении;
  • Медицинская эвакуация раненых или больных на море;
  • Заземления сосудов;
  • Столкновения на море;
  • Сообщения о предполагаемых боеприпасах ниже верхней отметки.
береговой охраны HM Вертолет India Juliet над Дорсетом до 2008 г.

Суда, терпящие бедствие, или лица, сообщающие о происшествии, должны сделать сигнал бедствия по радио ПВ , морскому УКВ- радиоканалу 16 или по 999 телефону или 112. МСКЦ береговой охраны постоянно контролируют все морские частоты бедствия (включая международную частоту сигнала бедствия УКВ 156,8 МГц, т.е. канал 16) и имеют доступ к спутникового системам мониторинга. Затем MRCC координирует реагирование на чрезвычайную ситуацию. Обычно это включает в себя запрос на спуск местной спасательной шлюпки RNLI (RNLI является независимой организацией), спуск независимой спасательной шлюпки, развертывание местной спасательной группы береговой охраны или поисково-спасательного вертолета, передачу радиопередач и запрос помощи у судов в этом районе. В зависимости от обстоятельств каждого инцидента, MRCC береговой охраны может также запросить привлечение других экстренных служб к месту инцидента или для встречи с другими подразделениями, возвращающимися после инцидента, например, в случае неотложной медицинской помощи. Наиболее распространенными из них, известными как «объявленные активы», являются:

  • Собственные спасательные команды береговой охраны Ее Величества Береговой охраны
  • Береговые спасательные шлюпки, всепогодные спасательные шлюпки и прибрежные спасательные суда на воздушной подушке, находящиеся в ведении Королевского национального института спасательных шлюпок и других независимых станций спасательных шлюпок.
  • Другие номинированные береговые спасательные службы
  • Поисково-спасательные вертолеты по контракту с MCA
  • Суда аварийной буксировки (ETV) – мощные буксиры по контракту с MCA.
  • Назначенные группы пожарной службы для спасения со скал и грязи, а также для тушения пожаров и реагирования на химические инциденты на судах в море.
  • Номинированные подразделения пляжных спасателей

Заявленные активы — это объекты, которые предоставили Береговой охране декларацию об определенном уровне доступности или подготовки. Другие дополнительные активы, которым может быть поручено оказать помощь в случае любого инцидента, включают: Горноспасательные отряды, Вооружённые силы, местные полицейские силы, пожарно-спасательные службы, региональные службы скорой помощи и спасатели-добровольцы. Кроме того, между Береговой охраной и другими службами экстренной помощи существуют различные «Меморандумы о взаимопонимании», призванные установить первенство при работе в областях компетенции друг друга. Например, хотя полиция сохраняет первенство в поиске пропавших без вести людей на суше, существует договоренность о том, что береговая охрана Ее Величества будет координировать прибрежные поиски с участием полиции благодаря опыту и знанию местных условий спасательных команд береговой охраны.

Береговая охрана имеет десять спасательных вертолетов, базирующихся по всей Великобритании (в аэропорту Сторновей , аэропорт Самбург , Прествик , аэропорт Инвернесс , , аэропорт Кернарфон аэропорт Хамберсайд , Сент-Атан , Лидд , аэропорт Ньюки , Ли-он-Солент ). [ 13 ]

Операции

[ редактировать ]
Универсал Peugeot 308 2012 года выпуска в Уайтхейвене
Окраска поисково-спасательной машины в Бранкастер-Стейт

Когда Береговая охрана Ее Величества получает сигнал бедствия по телефону 999 или 112, по радио или любым другим способом в MRCC, офицер по морским операциям или старший офицер по морским операциям использует свою подготовку, чтобы допросить звонящего, чтобы определить местонахождение. Офицер по морским операциям обычно может подтвердить местоположение, указанное вызывающим абонентом, если звонок поступает по системе 999, поскольку оборудование в оперативной комнате покажет, откуда он поступил. Использование оборудования очень важно, поскольку, когда люди находятся в бедственной ситуации, им легко совершать ошибки, поскольку они могут быть напуганы, обеспокоены и/или неуверенны. Спасательные команды береговой охраны получают оповещение через систему SMS с подробным описанием чрезвычайного происшествия или через VHF-пейджер, хотя их использование постепенно прекращается.

Офицер по морским операциям будет использовать правильную карту или карту местности, и он обучен задавать вопросы, которые помогут звонящему определить, где он находится. SMC береговой охраны (координатор поисково-спасательных операций), отвечающий за дежурство, затем решит, какие спасательные ресурсы будут использоваться для проведения поисково-спасательной операции. Офицер морских операций, который принимает вызов, может продолжать разговаривать с вызывающим абонентом, в то время как другой может передавать информацию выбранным спасательным ресурсам. Эти средства будут зависеть от ситуации, но это может быть одна из 365 спасательных групп береговой охраны (CRT) вокруг побережья Великобритании, состоящая из 3500 офицеров-спасателей береговой охраны, RNLI или независимых спасательных шлюпок, поисково-спасательных самолетов или вертолетов или гражданского судно или самолет, о которых известно, что они находятся поблизости, или которые отвечают на радиопередачу, сделанную MRCC.

Леонардо AW189 [ 14 ] Вертолет Береговой охраны Его Величества, эксплуатируемый Bristow Helicopters 2018 , прибывает на RIAT , Англия

МСКЦ вызовет и отправит спасательные подразделения в зависимости от характера и серьезности происшествия. Затем MRCC будет координировать операцию SAR, используя спасательные команды береговой охраны, спасательные шлюпки и вертолеты или другие суда или самолеты, которые осуществляют физическое спасение.

В спасательных командах береговой охраны есть ответственный офицер, который отвечает за действия этой команды или подразделения, управление местом происшествия и совместную координацию спасательных операций с MRCC. Если звонивший, например, застрял в грязи, ответственный офицер CRT (OIC) координирует, кто из команды пойдет в грязь для проведения спасательных операций. Если кто-то застрял на скале, ОИК будет координировать, кого спустить со скалы. Все это делается при постоянном информировании MRCC о своих действиях и, возможно, при поддержке спасательных шлюпок или спасательного вертолета. Каждый спасательный ресурс может передавать информацию о любом пострадавшем друг другу и в МСКЦ, который сохраняет общую координацию. Командовать этим спасательным средством будут рулевой спасательной шлюпки и пилот поисково-спасательного вертолета, а их координацию будут осуществлять MRCC или OIC.

Спасательные ресурсы работают вместе с MRCC как координирующим органом при проведении поисково-спасательных операций. После того, как люди, находящиеся в опасности, спасены, ему оказывается необходимая помощь, а затем транспортируется в безопасное место. [ 10 ]

Церемониальный

[ редактировать ]

Береговая охрана Ее Величества также участвует в местных парадах памяти, а избранные офицеры участвуют в параде ежегодного воскресного парада памяти у Кенотафа в Лондоне. [ 15 ]

Береговая охрана Ее Величества координирует деятельность одного Объединенного спасательно-координационного центра (JRCC) и девяти морских спасательно-координационных центров (MRCC):

и один морской спасательный подцентр (MRSC):

Все центры работают круглосуточно. Кроме того, спасательные команды береговой охраны базируются более чем в 300 местах по всей Великобритании. [ 16 ]

Оперативные пункты авиационного поисково-спасательного прикрытия в Великобритании с 2017 года. Цвет отметки местоположения указывает тип вертолета в каждом месте (синий: Leonardo AW189 , красный: Sikorsky S92 ).
Береговая охрана 175 из Ли-он-Солент во время тренировок по спасению лебедкой с RNLI Bembridge ALB.

Береговая охрана HM эксплуатирует следующие самолеты: [ 17 ]

Фиксированное крыло

Управляется 2Excel Aviation :

Управляется группой RVL :

  • 1 Beechcraft King Air B200 - патрулирование загрязнения, наблюдение, поиск и спасение
  • 1 Cessna F406 - патруль по загрязнению окружающей среды, наблюдение, поиск и спасение

Вертолеты (эксплуатируются Bristow по контракту)

Беспилотные авиационные системы (БПЛА)

Вертолет береговой охраны в Сноудоне

Береговая охрана ранее уже испытывала БПЛА Elbit Hermes 900 в Аберпорте , Уэльс .

В соответствии с 10-летним контрактом на сумму 1,6 миллиарда фунтов стерлингов, начинающимся в 2015 году, Bristow Helicopters взяла на себя ответственность за поисково-спасательные операции на территории Соединенного Королевства от имени Береговой охраны Ее Величества. По контракту Sikorsky S-92 и Leonardo AW189. [ 14 ] вертолеты работают из 10 мест на Британских островах . Десять S-92 базируются, по два на каждую площадку, в Сторновее , Самбурге , Хамберсайде , Ньюки и Кернарфоне . Десять самолетов AW189 работают, по два на каждую площадку, из аэропорта Прествик , Инвернесса , Лидда , Ли-он-Солент и Сент-Атана . Два самолета находятся в резерве. [ 18 ] Все базы работают круглосуточно. Половина нового флота была построена в Йовиле, Сомерсет.

В 2021 году Агентство морской и береговой охраны объявило тендер на свою британскую программу поисково-спасательной авиации второго поколения (UKSAR2G). [ 19 ] это один из нескольких тендеров на аналогичные услуги. [ 20 ] В июле 2022 года контракт был заключен с Bristow Helicopters на сумму 1,6 миллиарда фунтов стерлингов на 10 лет. [ 21 ]

Коммуникации и технологии

[ редактировать ]

Коммуникации

[ редактировать ]

В зависимости от отдельного актива и ситуации используются различные коммуникационные платформы. Связь с участием спасательных групп береговой охраны, прибрежных спасательных шлюпок (управляемых RNLI ), других назначенных береговых спасательных групп и воздушных средств SAR (как MOD , так и MCA ) обычно осуществляется по морской радиосвязи УКВ . Связь между обычными судами и координационными центрами береговой охраны/морских спасателей может осуществляться посредством радиосвязи УКВ , СЧ-радио и телефона (спутникового, стационарного и мобильного).

HMCG имеет собственную радиосеть УКВ, распространенную по всему британскому побережью, включая станции, расположенные на острове Мэн, Северной Ирландии и отдаленных шотландских островах. Внутри страны также есть площадки для поддержки поисково-спасательных операций в Озерном крае. Сеть спроектирована таким образом, что любой оператор может осуществлять мониторинг и передачу из любого места радиостанции. Недавний [ когда? ] Модернизация радиосети обеспечила еще большую устойчивость и альтернативные возможности подключения для обеспечения непрерывности обслуживания.

HMCG также имеет доступ к услуге Airwave и может использовать ее для всех служб реагирования категорий 1 и 2 в Великобритании. Это позволяет улучшить связь между другими партнерами службы экстренной помощи.

Список используемых коммуникаций внутри HMCG:

  • VHF (очень высокая частота) (основной метод радиосвязи)
  • СЧ (средняя частота)
  • PSTN (телефонная сеть общего пользования) (используется для службы 999 и обычных телефонных звонков)
  • НАВТЕКС
  • Эфирная волна

Технология

[ редактировать ]

HMCG вложила значительные средства во внедрение современных систем и услуг для помощи поисково-спасательным службам, которое началось в 2014 году после организационной реструктуризации и была введена выделенная компьютерная сеть, специально используемая для оперативной работы. В последние годы постоянное обновление технологий продолжает удерживать сервис на переднем крае всех доступных технологий.

На спасательных станциях береговой охраны недавно были установлены новые услуги Wi-Fi и планшетные устройства (по одному на станцию), а также новые веб-сервисы для волонтеров для связи и обучения.

В рамках недавнего тендера UKSAR2G была предоставлена ​​технология беспилотных летательных аппаратов (дронов), при этом данные потенциально могут передаваться в Морские спасательно-координационные центры (MRCC) для более эффективной работы в случае инцидентов.

Ранговая структура

[ редактировать ]

Текущая структура рангов

[ редактировать ]

Король Карл III является почетным коммодором HMCG и носит униформу со знаками отличия начальника береговой охраны и дополнительной планкой. [ 1 ] [ 22 ]

Береговая охрана Его Величества
Морские операции Почетный коммодор Главный береговой охраны Помощник начальника береговой охраны Стратегический командующий / Командир дивизии Командир сети / Менеджер спасательно-координационного центра (RCCM) Руководитель морской/авиационной группы Старший офицер по морским операциям / Старший офицер по авиационным операциям Офицер морских операций Офицер морских операций (стажер)
Прибрежные операции Командир дивизии береговых операций Командующий районом береговых операций Старший офицер прибрежных операций
Береговая охрана Его Величества
Прибрежные операции

Офицер станции (добровольно) Заместитель начальника станции (добровольно) Спасатель (добровольно)

Униформа

[ редактировать ]

Береговая охрана Ее Величества представляет собой военную службу с прибрежными обязанностями и морскими традициями. Внешний вид ее униформы аналогичен униформе Королевского военно-морского флота и бывшей Таможенной и акцизной службы Ее Величества . Существует три типа униформы:

  1. Церемониальный
  2. Морское и авиационное судоходство
  3. Прибрежный, включая средства индивидуальной защиты (СИЗ)

Церемониальная форма

[ редактировать ]

Подобно одежде RN № 1, церемониальная форма предназначена для использования исключительно в особых случаях, например, когда офицеры представляют Береговую охрану Ее Величества на государственных мероприятиях или по запросу для важных личных случаев:

Мужчины

  • фуражка с белым верхом и значком на фуражке береговой охраны Его Величества
  • белая рубашка и черный галстук
  • черная куртка-рефрижератор с двумя рядами пуговиц и знаками различия званий
  • черные брюки
  • темные полированные туфли
  • черные или белые перчатки

Женщины

  • Кепка-котелок с белым верхом и значком на фуражке береговой охраны HM
  • белая рубашка и черный галстук
  • черная куртка-рефрижератор с двумя рядами пуговиц и знаками различия званий
  • черные брюки
  • темные полированные туфли
  • черные или белые перчатки

Медальные ленты носят на левой груди. [ 23 ] Звание носится на обеих манжетах. На каждом плече туники нанесены погоны «HM Coastguard». Для общественных обязанностей (например, ежегодного парада памяти у Кенотафа в Лондоне ) носят шинель. В зависимости от характера случая можно носить черные (повседневные/официальные) или белые (только формальные) перчатки. [ 24 ]

Некоторые офицеры также могут носить меч военно-морского образца для официальных случаев за свой счет.

Морская и авиационная униформа

[ редактировать ]

похожая на форму RN Это повседневная униформа, которую носят сотрудники морского и авиационного персонала, № 3:

Мужчины

  • фуражка с белым верхом и значком на фуражке береговой охраны Его Величества
  • белая рубашка с длинными рукавами и черным галстуком или белая рубашка с короткими рукавами и открытым воротником
  • темно-синий шерстяной джемпер в стиле НАТО
  • темно-синее водонепроницаемое пальто или темно-синее пальто Kintyre.
  • черные брюки
  • черные туфли

Женщины

  • фуражка с белым верхом и значком на фуражке береговой охраны HM или фуражка-котелок с белым верхом со значком на фуражке береговой охраны HM
  • белая рубашка с длинными рукавами и черным галстуком или белая рубашка с короткими рукавами и открытым воротником
  • темно-синий шерстяной джемпер в стиле НАТО
  • темно-синее водонепроницаемое пальто или темно-синее пальто Kintyre.
  • черные брюки
  • черные туфли

Таблички с рангами носят на погонах вместе с идентификаторами Береговой охраны Ее Величества.

Прибрежная униформа

[ редактировать ]

Береговую форму , аналогичную элементам формы одежды РН №4, носят сотрудники Спасательной службы береговой охраны:

  • фуражка с белым верхом и значком на фуражке береговой охраны Его Величества
  • синяя рубашка с длинными или короткими рукавами; темно-синяя футболка для работы на свежем воздухе
  • темно-синий флис с застежкой-молнией на половину или во всю длину
  • черные брюки для работы в помещении; темно-синие брюки-карго для работы на открытом воздухе
  • черные туфли для работы в помещении; черные ботинки для работы на свежем воздухе
Офицер-спасатель береговой охраны Его Величества в полной экипировке для активного отдыха

В качестве дополнительного комплекта для сотрудников Спасательной службы береговой охраны офицеры надевают и экипируют следующие предметы при посещении инцидента поверх стандартной береговой униформы:

  • синий комбинезон HM Coastguard
  • защитные ботинки
  • синий защитный шлем с фонарем
  • защитные очки и/или защитные очки, где это необходимо.
  • защитные перчатки
  • снаряжение повышенной видимости для сырой погоды
  • бафф повышенной видимости (защита для ношения на шее)
  • портативная УКВ-радиостанция

Внешние предметы имеют соответствующую маркировку, позволяющую идентифицировать их как поисково-спасательных работников.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Принц Чарльз открывает центр береговой охраны Великобритании» . Seatrade-maritime.com . 2 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2020 г.
  2. ^ «Письменные ответы Хансарда: Береговая охрана Ее Величества» . Хансард . Проверено 23 февраля 2024 г.
  3. ^ «О нас, МКА» . Gov.uk. Архивировано из оригинала 3 ноября 2021 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  4. ^ «Главный береговой охраны» . Gov.uk. ​Проверено 22 февраля 2024 г.
  5. ^ «История береговой охраны» . hmcoastguard.uk . Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  6. ^ Фонд «Интернет-память». «[АРХИВНОЕ СОДЕРЖИМОЕ] Веб-архив правительства Великобритании – Национальный архив» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 года.
  7. ^ Закон о службе береговой охраны, 1856 г.
  8. ^ Закон о береговой охране, 1925 г.
  9. ^ «Станции береговой охраны – Историческая Англия» . English-heritage.org.uk . Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года.
  10. ^ Jump up to: а б «MCA – Поиск и спасение» . Dft.gov.uk. ​Архивировано из оригинала 14 февраля 2013 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  11. ^ «Детали экзамена — диплом в области неотложной медицинской помощи (DIMC)» . Королевский колледж хирургов Эдинбурга . Проверено 12 февраля 2013 г.
  12. ^ «Руководство BTS по использованию кислорода в медицинских и неотложных учреждениях» . Проверено 12 февраля 2023 г.
  13. ^ «Наши локации» .
  14. ^ Jump up to: а б «Прествик начинает боевые действия с новыми поисково-спасательными вертолетами AW189» . Bristowgroup.com . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  15. ^ «Офицер-спасатель береговой охраны Буде будет у Кенотафа в ноябре» . Budeandbeyond.co.uk . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года.
  16. ^ «Работа в МКА» . Gov.uk. Архивировано из оригинала 3 ноября 2021 года . Проверено 13 июля 2018 г.
  17. ^ «Текущий самолет береговой охраны — запрос о свободе информации в Агентство морской и береговой охраны» (PDF) . Что они знают . 18 июля 2023 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2023 г. . Проверено 28 июля 2023 г.
  18. ^ «Береговая охрана Ее Величества» . Хелис.com . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 9 января 2021 г.
  19. ^ «Программа поисково-спасательной авиации Великобритании второго поколения (UKSAR2G)» . МКА. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
  20. ^ «Золотое дно европейских поисково-спасательных (SAR) соревнований: SAR Северной Норвегии, SARHC Нидерландов, SAR Aviation Ирландии и UKSAR2G Великобритании» . Аэросстрахование. 11 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
  21. ^ «Госзаказ использует новейшие технологии поиска и спасения» . GOV.UK. ​Проверено 14 ноября 2022 г.
  22. ^ «Камилла демонстрирует поддержку морского сообщества» . Гетти Изображения . 20 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2020 г. Проверено 4 ноября 2021 г.
  23. ^ «Фотоснимок, сделанный на вечеринке в саду Букингемского дворца» (JPG) . Glamorgan-gem.co.uk . Архивировано из оригинала 18 июня 2020 года . Проверено 1 ноября 2021 г.
  24. ^ «Офицер-спасатель береговой охраны Буде будет у Кенотафа в ноябре» . Budeandbeyond.co.uk . 23 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64a30c0a3e524728489274347f46ca55__1723633080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/55/64a30c0a3e524728489274347f46ca55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
His Majesty's Coastguard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)