Jump to content

Черный Глубокий

Координаты : 51 ° 45,8' с.ш. 1 ° 31,7' в.д.  /  51,7633 ° с.ш. 1,5283 ° в.д.  / 51,7633; 1,5283

Черная бездна находится во внешнем устье Темзы . Это самый большой из трех преимущественно естественных судоходных каналов, соединяющих Приливный путь с центральными зонами Северного моря без отмелей, остальные - это Барроу Дип и Канал Принсес . Между ними, несколькими другими и берегами Кента , Саффолка и Эссекса находится множество длинных отмелей в Северном море , достаточно мелких, чтобы разбивать суда с значительной осадкой во время отлива .

Его конец в открытом море находится далеко к востоку от мыса Фаулнесс и к югу от Клактона-он-Си (оба в Эссексе ) и ограничен двумя большими типичными песчаными отмелями: Нок-Джон и Затонувшие пески на северо-западе. , а Гирдлер – и Лонг-Сэндс, самый крупный из тех, что находятся вдали от берега, – простирались на юг и восток.

Морские маркеры

[ редактировать ]

Суда с глубокой осадкой, направляющиеся в Лондонский порт из Северного моря , используют его для подхода с северо-востока от позиции затонувшего маяка , оттуда в узкий канал Нок-Джон, чтобы войти в Прилив (нижнюю Темзу). [ 1 ]

Проходя к югу от буя Вест-Нок у Шуберинесса , крупные балкеры также имеют тенденцию использовать канал при входе в устье Медуэй или выходе из него , поскольку до Кингснорта его минимальная глубина составляет 14 метров . [ 2 ]

Без надежных карт, навигационных инструментов и предупреждений, таких как буи и маяки, во внешнем устье Темзы было трудно ориентироваться из-за множества песчаных отмелей. Вся эта зона также известна как отмели Темзы. Одно из самых ранних упоминаний о морском лоцманском корабле относится к 1387 году и относится к лоцману «Черных глубин» в устье реки. [ 3 ]

Ричарду Каундишу, создателю старейшей известной английской морской карты в шестнадцатом веке , который нанес на карту отмели Темзы, помогал лоцман, который нашел новый, более безопасный маршрут через Черную бездну. [ 4 ]

Мрачный слух о Лондоне того столетия, изложенный летописцами Джоном Растеллом и Эдвардом Холлом , продолжателем Джона Хардинга хроник , а затем Джоном Спидом , гласил, что Ричард III , которому помогал священник сэра Роберта Брэкенбери, , избавился от тел убитых Эдуарда V Англии и Ричарда Шрусбери, 1-го герцога Йоркского в Черной бездне, «при этом они никогда не должны подняться и их больше не увидят». [ 5 ]

Что касается стратегического значения, доступ к Бездне был ограничен в военное время, в то время как во время Второй мировой войны военно-морские форты стояли в Санк-Хед и Нок-Джон, чтобы сдержать немецкие минные постановки . До 1967 года ежедневный осадок с главных лондонских Кросснесс и очистных сооружений Бектон сбрасывался в Блэк-Дип в 60 милях (97 км) от Лондонского моста в течение трех десятилетий после использования Барроу-Дип, после чего его, лучше химически обработанного, стало законно использовать. использовать в качестве полевого удобрения. [ 6 ] В то же время программа дноуглубительных работ, проводимая администрацией лондонского порта, увеличила глубину канала Нок-Джон, чтобы открыть канал Нок-Джон. Маршрут Black Deep к крупным танкерам. [ 7 ]

На протяжении большей части 1980-х годов Knock John Deep был местом стоянки Radio Caroline принадлежащего корабля Ross Revenge, .

Объем и зондирование

[ редактировать ]
Черный Глубокий
Отрывок из карты 1934 года. [ 8 ] Здесь чем более мелководный (опасный) тем темнее оттенок. Нажмите, чтобы увеличить карту и включить различное увеличение.

Чтобы объяснить цифры на врезке карты, глубина 1 1 представляет собой формулу шести футов (т.е. одной сажени ) и 1 фута. Это 1 + 1 / 6 сажени. Некоторые из Лонг-Сэндс меньше этого. Черная Бездна простирается еще на много миль на северо-восток. В этом отрывке четко показано детальное мелководье, которое наиболее серьезно влияет на суда с большей осадкой, например корабли. Южный соединительный канал с проливом Принс/Куинс, Южный Эдинбургский пролив, относится к числу небольших глубоких каналов, требующих хорошей мощности и/или понимания приливов и положения для правильной навигации – затонувший Южный Эдинбургский пролив представлял собой крушение грузового судна длиной около 1810-е годы.

Лондонский массив

[ редактировать ]

London Array Ветряная электростанция находится непосредственно к востоку от Глубины. [ 9 ]

51 ° 45,8' с.ш. 1 ° 31,7' в.д.  /  51,7633 ° с.ш. 1,5283 ° в.д.  / 51,7633; 1,5283

См. также

[ редактировать ]
  1. Процедуры администрации лондонского порта . Архивировано 7 сентября 2008 г. на Wayback Machine , по состоянию на 26 августа 2008 г.
  2. ^ Black Deep , Гидрографическое управление Соединенного Королевства , по состоянию на 26 августа 2008 г.
  3. ^ История лоцманской проводки, часть 1 , The Pilot (Официальный журнал Ассоциации морских лоцманов Соединенного Королевства), по состоянию на 27 августа 2008 г.
  4. ^ Тейлор, Э. Г. Искусство поиска убежища , Бодли Хед, 1971, стр. 192–193, ISBN   978-0-370-01347-3
  5. ^ Скорость, в Уивер, Дж. , Древние погребальные памятники Великобритании, Ирландии и прилегающих островов , Уильям Тук (редактор), 1767, стр.291
  6. ^ Базальгетт и лондонская канализация , portcities.org, по состоянию на 26 августа 2008 г.
  7. Port of London Journal, v52 (1977), стр.6
  8. ^ Карта Адмиралтейства "1975: Кентиш Нок и Нэйз до Нора. 1934 года.
  9. Лондонский массив: местоположение. Архивировано 4 июля 2008 г. в Wayback Machine , по состоянию на 26 августа 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66167ea8630dc6bbd244b6bee74d257b__1618928880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/7b/66167ea8630dc6bbd244b6bee74d257b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black Deep - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)