Черный Глубокий
Черная бездна находится во внешнем устье Темзы . Это самый большой из трех преимущественно естественных судоходных каналов, соединяющих Приливный путь с центральными зонами Северного моря без отмелей, остальные - это Барроу Дип и Канал Принсес . Между ними, несколькими другими и берегами Кента , Саффолка и Эссекса находится множество длинных отмелей в Северном море , достаточно мелких, чтобы разбивать суда с значительной осадкой во время отлива .
Его конец в открытом море находится далеко к востоку от мыса Фаулнесс и к югу от Клактона-он-Си (оба в Эссексе ) и ограничен двумя большими типичными песчаными отмелями: Нок-Джон и Затонувшие пески на северо-западе. , а Гирдлер – и Лонг-Сэндс, самый крупный из тех, что находятся вдали от берега, – простирались на юг и восток.
Морские маркеры
[ редактировать ]Суда с глубокой осадкой, направляющиеся в Лондонский порт из Северного моря , используют его для подхода с северо-востока от позиции затонувшего маяка , оттуда в узкий канал Нок-Джон, чтобы войти в Прилив (нижнюю Темзу). [ 1 ]
Проходя к югу от буя Вест-Нок у Шуберинесса , крупные балкеры также имеют тенденцию использовать канал при входе в устье Медуэй или выходе из него , поскольку до Кингснорта его минимальная глубина составляет 14 метров . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Без надежных карт, навигационных инструментов и предупреждений, таких как буи и маяки, во внешнем устье Темзы было трудно ориентироваться из-за множества песчаных отмелей. Вся эта зона также известна как отмели Темзы. Одно из самых ранних упоминаний о морском лоцманском корабле относится к 1387 году и относится к лоцману «Черных глубин» в устье реки. [ 3 ]
Ричарду Каундишу, создателю старейшей известной английской морской карты в шестнадцатом веке , который нанес на карту отмели Темзы, помогал лоцман, который нашел новый, более безопасный маршрут через Черную бездну. [ 4 ]
Мрачный слух о Лондоне того столетия, изложенный летописцами Джоном Растеллом и Эдвардом Холлом , продолжателем Джона Хардинга хроник , а затем Джоном Спидом , гласил, что Ричард III , которому помогал священник сэра Роберта Брэкенбери, , избавился от тел убитых Эдуарда V Англии и Ричарда Шрусбери, 1-го герцога Йоркского в Черной бездне, «при этом они никогда не должны подняться и их больше не увидят». [ 5 ]
Что касается стратегического значения, доступ к Бездне был ограничен в военное время, в то время как во время Второй мировой войны военно-морские форты стояли в Санк-Хед и Нок-Джон, чтобы сдержать немецкие минные постановки . До 1967 года ежедневный осадок с главных лондонских Кросснесс и очистных сооружений Бектон сбрасывался в Блэк-Дип в 60 милях (97 км) от Лондонского моста в течение трех десятилетий после использования Барроу-Дип, после чего его, лучше химически обработанного, стало законно использовать. использовать в качестве полевого удобрения. [ 6 ] В то же время программа дноуглубительных работ, проводимая администрацией лондонского порта, увеличила глубину канала Нок-Джон, чтобы открыть канал Нок-Джон. Маршрут Black Deep к крупным танкерам. [ 7 ]
На протяжении большей части 1980-х годов Knock John Deep был местом стоянки Radio Caroline принадлежащего корабля Ross Revenge, .
Объем и зондирование
[ редактировать ]Чтобы объяснить цифры на врезке карты, глубина 1 1 представляет собой формулу шести футов (т.е. одной сажени ) и 1 фута. Это 1 + 1 / 6 сажени. Некоторые из Лонг-Сэндс меньше этого. Черная Бездна простирается еще на много миль на северо-восток. В этом отрывке четко показано детальное мелководье, которое наиболее серьезно влияет на суда с большей осадкой, например корабли. Южный соединительный канал с проливом Принс/Куинс, Южный Эдинбургский пролив, относится к числу небольших глубоких каналов, требующих хорошей мощности и/или понимания приливов и положения для правильной навигации – затонувший Южный Эдинбургский пролив представлял собой крушение грузового судна длиной около 1810-е годы.
Лондонский массив
[ редактировать ]London Array Ветряная электростанция находится непосредственно к востоку от Глубины. [ 9 ]
51 ° 45,8' с.ш. 1 ° 31,7' в.д. / 51,7633 ° с.ш. 1,5283 ° в.д.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Процедуры администрации лондонского порта . Архивировано 7 сентября 2008 г. на Wayback Machine , по состоянию на 26 августа 2008 г.
- ^ Black Deep , Гидрографическое управление Соединенного Королевства , по состоянию на 26 августа 2008 г.
- ^ История лоцманской проводки, часть 1 , The Pilot (Официальный журнал Ассоциации морских лоцманов Соединенного Королевства), по состоянию на 27 августа 2008 г.
- ^ Тейлор, Э. Г. Искусство поиска убежища , Бодли Хед, 1971, стр. 192–193, ISBN 978-0-370-01347-3
- ^ Скорость, в Уивер, Дж. , Древние погребальные памятники Великобритании, Ирландии и прилегающих островов , Уильям Тук (редактор), 1767, стр.291
- ^ Базальгетт и лондонская канализация , portcities.org, по состоянию на 26 августа 2008 г.
- ↑ Port of London Journal, v52 (1977), стр.6
- ^ Карта Адмиралтейства "1975: Кентиш Нок и Нэйз до Нора. 1934 года.
- ↑ Лондонский массив: местоположение. Архивировано 4 июля 2008 г. в Wayback Machine , по состоянию на 26 августа 2008 г.