Jump to content

Верховая езда офицер

Офицер верховой езды был обычным занятием в 18 веке на побережье Великобритании . Основная обязанность офиса заключалась в патрулировании побережья в пределах заданной зоны катания для пресечения контрабанды. В их обязанности входило встречаться и переписываться с другими офицерами верховой езды лично или посредством письма, а также наводить справки и узнавать, есть ли на побережье или высадились какие-либо контрабандные товары. Они должны были получить наилучшую информацию об этой добыче и ознакомить с ней таможенных офицеров всего графства . Офицер верховой езды всегда вел журнал, в котором сообщал обо всех своих действиях.

Офицеру верховой езды платили от двадцати до сорока фунтов в год, и ему запрещалось брать гонорары и чаевые. Также ожидалось, что он купит, позаботится и приспособит свою собственную лошадь. Он был назначен конституцией Казначейства и имел делегацию от комиссара таможни и акцизов . Он принес присягу и дал залог и залог. Он получил печатные инструкции по поведению со своей делегацией. Он пытался получить информацию о любых незаконных действиях и при любой возможности производил конфискации. [1]

В 1671 году Карл II учредил Таможенное управление , и к 1685 году побережье между Ярмутом и Бристолем патрулировало десять кораблей. На суше в 1690 году был создан отряд конных таможенников, названных «верховыми офицерами». [2] Первые офицеры верховой езды первоначально патрулировали только южное побережье, однако силы были совершенно недостаточны для этой работы: всего восемь человек контролировали всю береговую линию Кента. [2] К 1698 году стало понятно, что конные налоговики не справляются с этой задачей, поэтому объем сил (теперь называемых Ландгардом) был расширен, а в Кенте их численность сначала была увеличена до 50, а затем до 300. [2]

Офицерам, занимавшимся верховой ездой, мешал тот факт, что их попытка предотвратить контрабанду осуществлялась на суше. [2] Меньшие маршруты патрулирования были необходимы в районах, которые были особенно распространены контрабандой, таких как Восточный Суссекс и залив Робин Гуда в Йоркшире . Их работа заключалась в том, чтобы выходить на улицу в любую погоду и ездить взад и вперед в поисках контрабандистов , подозрительных кораблей, пришвартованных у берега, или небольших лодок, доставляющих контрабанду . В конечном итоге была создана Водная охрана, и примерно в начале 18 века за патрулирование побережья отвечало двадцать одно судно. [2]

XVIII век начался с того, что Англия все еще не оправилась от недавних разоблачений масштабов нелегального экспорта шерсти во Францию . В 1697 году восемь «сов» (нелегальных экспортеров, а не контрабандистов , которые были нелегальными импортерами) были подвергнуты торжественному импичменту. Они скрылись, полностью признавшись и заплатив штраф в размере 20 000 фунтов стерлингов. Затем парламент поспешил принять закон, запрещающий любому, кто жил в радиусе пятнадцати миль от моря, покупать шерсть, если он не сможет предоставить документальные доказательства того, что он намеревался продавать ее вглубь страны из «зоны отчуждения». Чтобы обеспечить соблюдение законодательства, правительство назначило ряд «офицеров». Первый генеральный инспектор верховых офицеров. Капитан Генри Бейкер хотел развернуть энергичную кампанию против сов. Среди его планов была найм шпионов и двойных агентов в Кале и Дьеппе . [3] Во время его правления контрабанда шерсти в Сассексе и Кенте резко сократилась. В 1703 году он был достаточно уверен в себе, чтобы рекомендовать сократить количество верховых офицеров в целях экономии денег. К сожалению, вскоре выяснилось, что он ошибался, но его преемнику не хватило рвения крестоносца. В любом случае, после Акта Союза 1707 года ресурсы по борьбе с контрабандой были переведены из Англии в Шотландию . К эпохе Грузии система распространилась на всю страну.

Когда Даниэль Дефо проезжал через Хайт по направлению к Раю в 1720-х годах, он видел верховых офицеров и драгунов, обыскивающих болота в поисках контрабандистов шерсти, «... как если бы они были охотниками, отбивающими свою дичь...» Хотя офицеры иногда добивались успеха, обычно они были их было настолько мало, что они могли только стоять и смотреть, как шерсть несли на борт корабля прямо со спин лошадей и немедленно отправляли во Францию. [4]

В обязанности верхового офицера входила борьба с бандами контрабандистов (которые часто значительно превосходили его численностью), владея только абордажной саблей и пистолетом . Он мог, если считал необходимым, вызвать солдат для помощи в аресте. Это был редкий случай, поскольку изолированные и открытые береговые линии, обычные для контрабанды, зачастую находились за многие-многие мили от любого гарнизона или казармы. Дороги и средства связи были настолько плохими, что доставка войск могла занять несколько дней. Действительно, в Йоркшире дороги были настолько плохими, что даже пакет с зарплатой офицеру верховой езды иногда не доходил. В январе 1722 года таможенник в Уитби отправил жалобное послание обратно в штаб-квартиру: «Если у вас теперь есть деньги, я прошу вас оказать мне услугу, которую я могу послать за ними, поскольку наши офицеры в большой нужде, так как у них есть деньги». «Нет зарплаты с прошлого летнего квартала». Он также отвечал за преследование всех захваченных преступников, финансируя судебное дело из собственного кармана.

Из-за известной неэффективности таможенников в портах от офицеров сухопутной гвардии ожидали многого. Конное патрулирование имело особенно важное значение в борьбе с контрабандистами в военное время, когда у военно-морского флота были другие обязанности. Офицеры верховой езды на севере Англии особенно участвовали в охране проходов из Шотландии в Англию . В мирное время верховые офицеры должны были тесно взаимодействовать с катерами в море. Однако сухопутная охрана так и не смогла серьезно повлиять на контрабандную деятельность. Центральное правительство не выделило достаточно денег для трудоустройства штатных специалистов. В результате должности верховых офицеров были заполнены аптекарями , пивоварами и другими торговцами, которые выполняли свои обязанности в свободное от работы время совершенно удобным для себя способом, при необходимости подделывая записи. Некоторые из них были в сговоре с контрабандистами, которых они должны были выследить. Но даже самые честные из них не были достаточно храбры и многочисленны, чтобы справиться с вооруженными бандами контрабандистов. Как заметил один современник: «Их нельзя было бы увеличить, чтобы они могли оказывать эффективную услугу, если бы одну половину жителей нельзя было нанять для присмотра за другой».

Это была чрезвычайно опасная работа, и офицера часто жестоко избивали, а зачастую и убивали. Если офицер верховой езды действительно сталкивался с толпой контрабандистов, он часто оказывался в проигрыше. В 1740 году Томас Карсвелл был застрелен при попытке арестовать членов печально известной жестокой банды Хокхерст , действовавшей на южном побережье Англии между Дорсетом и Кентом . [5] В следующем году в Лидде два офицера были схвачены контрабандистами, которых они должны были преследовать, связали и доставили в Булонь-сюр-Мер . На следующую ночь их вернули и воссоединили со своими лошадьми, которые тем временем использовались для перевозки контрабандных товаров. Один-единственный офицер был достаточно опрометчив, чтобы вмешаться в Херст-Бич недалеко от Саутгемптона, когда четырнадцать вооруженных контрабандистов перевозили груз. Он получил сотрясение черепа и несколько недель провел в больнице из-за побоев. В таких местах, как залив Робин Гуда и Рай в Восточном Суссексе , каждый был бы причастен к контрабандному бизнесу . Это была часть местной экономики. В 18 веке в заливе Робин Гуда был один из самых высоких доходов на душу населения в королевстве. Как ни странно, никто не хотел, чтобы это прекратилось. Положение еще хуже усугублялось тем, что верхового офицера всегда набирали из того района, к которому он был приписан. Это сделало его социальным изгоем среди своей семьи и друзей (поскольку большинство жителей деревни сами прятали товары или были членами братства контрабандистов). Это было очень одинокое занятие: каждую ночь в любую погоду часами выезжать на улицу в поисках подозрительной деятельности, не зная, вернешься ли ты домой благополучно.

Добиться обвинительного приговора в местных судах было крайне сложно, поскольку присяжные либо симпатизировали контрабандистам, либо сами принимали участие в их деятельности. Даже местный мировой судья может получать зарплату преступникам или получать мелкую прибыль от контрабанды . Офицер верховой езды теоретически мог получить премию (иногда более 20 фунтов стерлингов) за осуждение контрабандиста. Загвоздка заключалась в том, что ему пришлось оплатить судебные издержки. Поскольку шансы на осуждение столь малы, вряд ли стоило затрачивать усилия.

Итак, офицер верховой езды был холодным, мокрым, вооруженным, плохо оплачиваемым и, по сути, бесполезным. В своем ежегодном отчете за 1783 год сэр Уильям Масгрейв, комиссар таможни и акцизов , сказал, что офицеры верховой езды «принесли очень мало пользы, хотя и стали большим бременем для доходов».

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Робинсон. Худшие рабочие места в истории. стр.134-137.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Платт. Контрабанда. стр.112-125
  3. ^ Маклинн. Преступление и наказание. стр.177.
  4. ^ Дефо. Экскурсия по всему острову Великобритании. стр.139
  5. ^ Платт. Контрабанда. стр.165 - 167
  • Дефо, Д. (26 июня 1991 г.). Экскурсия по всему острову Великобритании: сокращенное и иллюстрированное издание . Издательство Йельского университета; Сокращенное издание. ISBN  978-0-300-04980-0 .
  • Маклинн, Ф. (17 ноября 1989 г.). Преступление и наказание в Англии восемнадцатого века . Рутледж; 1-е издание. ISBN  978-0-415-01014-6 .
  • Платт, Ричард (2007). Контрабанда на Британских островах: история . Страуд, Глостершир: Книги Темпус. ISBN  978-0-7524-4249-5 .
  • Робинсон, Т. (2 сентября 2005 г.). Худшие рабочие места в истории . Пан Книги; Новое издание. ISBN  978-0-330-43857-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a525f8a6cf7a696d0e5d70810a4006e7__1702818900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/e7/a525f8a6cf7a696d0e5d70810a4006e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Riding officer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)