Главное управление по надзору за морскими и рыбными ресурсами
Главное управление по надзору за морскими и рыбными ресурсами Главное управление по надзору за морскими и рыбными ресурсами | |
---|---|
![]() Гоночная полоса Генерального директората по наблюдению за морскими и рыболовными ресурсами | |
![]() Логотип Генерального управления по надзору за морскими и рыбными ресурсами | |
Аббревиатура | ПСКП |
Девиз | Архипелаг Лестари Джая «Чтобы защитить славную Нусантару» |
Обзор агентства | |
Сформированный | 23 ноября 2000 г. |
Сотрудники | Классифицировано |
Юрисдикционная структура | |
Национальное агентство (Операционная юрисдикция) | Индонезия |
Операционная юрисдикция | Индонезия |
Юридическая юрисдикция | Индонезийская морская зона |
Руководящий орган | Правительство Индонезии |
Учредительный документ |
|
Специализированная юрисдикция |
|
Операционная структура | |
Штаб-квартира | Джалан Медан Мердека Тимур No. 16, Центральная Джакарта, Джакарта |
Избранное должностное лицо, ответственное | |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Министерство морских дел и рыболовства |
Веб-сайт | |
djpsdkp |
Главное управление по надзору за морскими и рыбными ресурсами ( индонезийский : Direktorat Jenderal Pengawasan Sumber Daya Kelautan dan Perikanan - PSDKP ) является правительственным учреждением под управлением Министерства морских дел и рыболовства Индонезии . PSDKP, официально созданная 23 ноября 2000 года в соответствии с Указом Президента № 165/2000, является агентством, ответственным за надзор за морскими и рыболовными ресурсами Республики Индонезия. Основной задачей PSDKP является предотвращение незаконного, несообщаемого и нерегулируемого рыболовства в водах Индонезии, которое нанесло значительный ущерб рыбной промышленности Индонезии. В своей миссии по предотвращению незаконного рыболовства PSDKP провела совместные операции с ВМС Индонезии , водной полицией , морской и береговой охраной , Агентством морской безопасности и таможней . Однако PSDKP не связана с этими агентствами.
Фон
[ редактировать ]Незаконная, несообщаемая и нерегулируемая рыболовная деятельность в индонезийских водах нанесла Индонезии огромный ущерб. Перелов, избыточные мощности, угрозы сохранению рыбных ресурсов, неблагоприятный деловой климат в сфере рыболовства, ослабление конкурентоспособности фирм и маргинализация рыбаков являются реальными последствиями незаконного рыболовства и разрушительной рыболовной деятельности. Еще одним недостатком, который не поддается материальной оценке, но который тесно связан с национальной гордостью, является негативный имидж индонезийской нации в международном сообществе, поскольку считается, что она не способна должным образом управлять морскими и рыбными ресурсами. [ 3 ]
Задача и функция
[ редактировать ]На основании постановления Президента № 63/2015 о Министерстве морского дела и рыболовства и постановления министра морского дела и рыболовства № 48/PERMEN-KP/2020 об организации и порядке работы Министерства морского дела и рыболовства. , формулирование основной задачи PSDKP и выполнение управления морским и рыбным хозяйством. Его функции заключаются в следующем: [ 4 ] [ 5 ]
- Разрабатывать политику в области управления морским хозяйством и рыболовством , включая, помимо прочего, контроль за рыболовством, эксплуатацию судов надзора и борьбу с морскими и рыболовными преступными действиями.
- Реализация политики в области управления морским и рыбным хозяйством.
- Разрабатывать нормы, стандарты, процедуры и критерии в области управления морским и рыбным хозяйством.
- Обеспечивать техническое руководство и надзор в области управления морским и рыбным хозяйством.
- Оценивать и составлять отчеты о деятельности в области управления морским и рыбным хозяйством.
- Выполнять административные обязанности Генерального управления по надзору за морскими и рыбными ресурсами.
- Выполнять другие задачи по указанию министра морского дела и рыболовства.
Правовой основой для выполнения СДКП своих задач являются следующие:
- Закон № 17/1985 года о ратификации Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву
- Закон № 27/2007 г. с поправками, внесенными Законом № 1/2014 г. об управлении прибрежными территориями и малыми островами.
- Закон № 21/2009 об одобрении Соглашения об исполнении Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву от 10 декабря 1982 года о сохранении трансграничных рыбных запасов и запасов далеко мигрирующих рыб и управлении ими;
- Закон № 32/2014 о морских делах;
- Закон № 45/2009 г. о внесении поправок в Закон № 31 2004 г. о рыболовстве;
- Постановление правительства № 38 от 2007 года о разделении государственных дел между центральным правительством и региональным правительством ( уровень провинции , а также уровень регентства и города )
- Президентская инструкция № 15 от 2011 года о защите рыбаков, которая уполномочивает Министерство морских дел и рыболовства принимать решительные меры против незаконного, несообщаемого, нерегулируемого рыболовства и разрушительного рыболовства в зоне управления рыболовством Республики Индонезия.
Кроме того, надзор за морскими и рыбными ресурсами также предусмотрен следующими международными конвенциями:
- Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву (ЮНКЛОС) 1982 года;
- Соглашение о содействии соблюдению международных мер по сохранению и управлению рыболовными судами в открытом море (Соглашение ФАО о соблюдении, 1993 г.);
- Соглашение об исполнении Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву от 10 декабря 1982 года, касающейся сохранения трансграничных рыбных запасов и запасов далеко мигрирующих рыб и управления ими (Соглашение о рыбных запасах) 1995 года;
- Кодекс ведения ответственного рыболовства (CCRF), 1995 г.;
- Международный план действий (IPOA) по предотвращению, сдерживанию и ликвидации незаконного, несообщаемого и нерегулируемого (ННН) рыболовства, 2001 г.;
- Региональный план действий (РПД) по продвижению ответственной практики рыболовства, включая борьбу с ННН-промыслом в регионе.
Организация
[ редактировать ]PSDKP - это подразделение I эшелона Министерства морского дела и рыболовства. PSDKP также координирует выполнение своих обязанностей с другими подразделениями Министерства морского дела и рыболовства. [ 5 ] [ 3 ]
- Главное управление по надзору за морскими и рыбными ресурсами
- Секретариат Генерального директората
- Управление мониторинга и эксплуатации флота
- Управление по надзору за управлением морскими ресурсами
- Управление по надзору за управлением рыболовством
- Управление по борьбе с морскими правонарушениями
Группа технического исполнения
[ редактировать ]Группа технического исполнения (УПТ) ПСКП создана на основании Приказа Министра морского дела и рыболовства №33/PERMEN-K/2016 «Об организации и порядке работы группы технического исполнения в области морского и рыбного хозяйства». Контроль ресурсов. В соответствии с Постановлением Министерства, УПТ PSDKP поручено осуществлять надзор за морскими и рыбными ресурсами на основе действующих законов и правил. [ 3 ]
UPT PSDKP подразделяется на 2 (два): базу морских и рыболовных ресурсов (рабочий блок, эквивалентный эшелону II) и станцию управления морскими и рыболовными ресурсами (рабочий блок, эквивалентный эшелону IVA). Сформировано 14 УПТ: [ 3 ]
- ПСКП Батам Станция
- Станция PSDKP Беноа
- Станция PSDKP Битунг
- Станция PSDKP в Джакарте
- Станция PSDKP Лампуло
- Станция ПСКП Туал
- ПСКПП Станция Амбон
- Станция PSDKP Белаван
- Станция ПСКП Биак
- Станция PSDKP Чилакап
- Станция PSDKP Купанг
- Станция PSDKP Понтианак
- Станция PSDKP Тахуна
- ПСКП Станция Таракан
UPT PSDKP также поддерживается Рабочей группой ( Сатуан Керджа/Саткер ) PSDKP и офисом PSDKP, разбросанным по всей территории Индонезии. На сегодняшний день сформировано 58 Рабочих групп и 142 отделения СДКП.
Оборудование
[ редактировать ]
Рабочая сила
[ редактировать ]Общая численность государственных служащих в среде СДКП до 2012 года составляет 904 человека, включая структурных служащих, функциональных служащих, руководителя и оператора. [ 3 ]
Система мониторинга судов (VMS)
[ редактировать ]VMS — это применение информационных технологий, которое является одной из форм системы наблюдения в области рыболовства и / или транспортировки рыбы, в которой используется определенное оборудование для мониторинга рыболовного оборудования. Исполнения ВМ реализуются путем установки передатчиков на рыболовных судах, чтобы можно было отслеживать их перемещения при выполнении рыболовных операций (положение судна, скорость судна, маршрут следования и возникновение рыболовной деятельности, которая считается нарушающей). Политика в отношении ВМ продолжает обновляться в соответствии со стратегическим развитием сектора рыболовства и развитием технологий мониторинга. [ 3 ]
Для дальнейшей оптимизации функции СМС PSDKP разрабатывает интегрированную систему (Интегрированная система наблюдения / ISS), которая осуществляется путем наложения данных СМС с данными, полученными с помощью других средств мониторинга, таких как береговой радар (Береговой радар) и самолет морского наблюдения MSA). [ 3 ]
Суда
[ редактировать ]Суда наблюдения и скоростные катера призваны осуществлять надзор и правоохранительную деятельность в области рыболовства. По состоянию на август 2016 года у PSDКП имеется 124 наблюдательных судна и скоростной катер, в том числе: [ 3 ]
- 4 судна наблюдения типа 60 м
- 2 судна наблюдения типа 42 м
- 1 единица наблюдательного судна типа 39,5 м
- 6 единиц наблюдательного судна типа 36 м
- 5 единиц наблюдательного судна типа 32 м
- 10 единиц наблюдательного судна типа 28 м
- 2 судна наблюдения типа 23 м
- 2 судна наблюдения типа 18 м
- 2 судна наблюдения типа 17 м
- 1 единица судна наблюдения типа 15,5 м.
- 89 единиц скоростного катера
Сотрудничество с другими агентствами
[ редактировать ]- Индонезийско-австралийский форум по надзору за рыболовством (IAFSF)
Индонезийско-австралийский форум по надзору за рыболовством (IAFSF) является частью Индонезийско-австралийского министерского форума (IAMF), посвященного сотрудничеству в надзоре за SDKP, включая сотрудничество в области незаконного рыболовства в приграничных водах обеих стран. В мае 2021 года в рамках IAFSF проводится совместное морское патрулирование под названием Operation Gannet 5. [ 6 ]
- Региональный план действий (RPOA) по продвижению методов ответственного рыболовства, включая борьбу с незаконным, несообщаемым и нерегулируемым (ННН) рыболовством в регионе Юго-Восточной Азии.
Это региональная инициатива, инициированная Индонезией и Австралией и согласованная 11 странами: Индонезией, Малайзией, Таиландом, Филиппинами, Вьетнамом, Камбоджей, Сингапуром, Брунеем-Даруссаламом, Восточным Тимором, Австралией и Папуа-Новой Гвинеей. Целью является реализация ответственной рыболовной деятельности, включая ННН промысел в зоне сотрудничества. Это сотрудничество было начато Индонезией и Австралией с 2007 года, Индонезия стала Секретариатом RPOA. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Седжара ККП» . kkp.go.id. Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ Исмойо, Бамбанг (16 августа 2021 г.). Гунаван, Хендра (ред.). «Адин Нуравалуддин назначен генеральным директором ККП. Это обязанности министра Тренггоно» . Трибуна (на индонезийском языке) . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Профиль ПСКП» . kkp.go.id (на индонезийском языке) . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ Указ президента Республики Индонезия № 63 от 2015 года о Министерстве морского дела и рыболовства (Указ президента № 63) (на индонезийском языке). Президент Индонезии . 2015.
- ^ Jump up to: а б Постановление министра морских дел и рыболовства № 48/PERMEN-KP/2020 (Постановление министра 48) (на индонезийском языке). Министр морских дел и рыболовства. 2020.
- ^ «Индонезия и Австралия договорились провести совместную операцию по борьбе с незаконным рыболовством» . medcom.id . 24 мая 2021 г. Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ Прадана, Рио-Сэнди (7 августа 2021 г.). «ККП сотрудничает с региональными учреждениями в целях искоренения ННН-промысла» . business.com (на индонезийском языке) . Проверено 26 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт PSDKP. Архивировано 9 августа 2017 г. на Wayback Machine.