Агентство развития идеологии Панчасила
Агентство развития идеологии Панчасила | |
![]() Печать БПИП | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 19 мая 2017 г. (в качестве президентского подразделения по развитию идеологии Pancasila) 28 февраля 2018 г. (как Агентство развития идеологии Pancasila) |
Юрисдикция | ![]() |
Руководители агентства |
|
Веб-сайт | https://bpip.go.id |
Агентство развития идеологии Панчасила (индонезийский: Badan Pembinaan Ideologi Pancasila , BPIP ) — это неминистерское правительственное агентство, созданное правительством Индонезии в 2018 году на основании указа президента № 7/2018. Перед агентством была поставлена основная задача по сохранению Панчасилы , государственной идеологии, а также ее идеологическому развитию и реализации. Это возрождение президентского подразделения по развитию идеологии Панчасила, созданного в 2017 году. [1]
BPIP не связан с Агентством Сухарто по развитию, образованию и внедрению руководящих указаний по оценке и практике Панчасила ( Badan Pembinaan Pendidikan Pelaksanaan Pedoman Penghayatan dan Pengamalan Pancasila , BP-7), которое было известно своей искаженной интерпретацией Панчасила. и широко распространенные злоупотребления с целью идеологической обработки большинства индонезийских граждан в то время, что привело к увековечению Нового порядка. [2]
История
[ редактировать ]Сукарно период
[ редактировать ]Поскольку Панчасила является уникальной для Индонезии идеологией, усилия по сохранению, обучению и развитию Панчасилы предпринимаются с 1950 года. Панчасила включена в систему базового образования с 1950 года после принятия Закона № 4/1950. [3] Однако в 1959 году попытки сохранить Панчасилу на практике начали искажаться и использоваться как политический инструмент для получения поддержки правящего режима. Во время правления Сукарно сохранение Панчасилы было затруднено из-за политического манифеста Сукарно 1959 года (первоначально его обращение во время парада в честь Дня независимости Индонезии в 1959 году ), в котором был введен Манипол USDEK , сокращение от интерпретации Сукарно Конституции 1945 года , индонезийского социализма (нероссийского варианта Национал-большевизм ), управляемая демократия , управляемая экономика и индонезийский национализм. [4] Этот манифест привел к тому, что Панчасила смешался с левыми идеологиями и стал использоваться в качестве инструмента для увековечивания администрации Сукарно. После того, как Манипольский USDEK был закреплен резолюцией Временного народного консультативного собрания № I / MPRS / 1960, резолюция требовала от населения следовать интерпретации Сукарно Панчасилы, согласно ему, и отвергала любую альтернативную интерпретацию. [5] [6] В качестве инструмента Высший консультативный совет (индонезийский: Dewan Ilmu Agung использовался для социализации и продвижения Manipol USDEK , DPA) . [5]
Период Сухарто
[ редактировать ]Потребность в сохранении панчасилы усилилась после Движения 30 сентября , после того как Сухарто пришел к выводу, что индонезийское население больше не практиковало панчасилу, таким образом, « коммунизм / марксизм-ленинизм » ( так в оригинале , официальная государственная терминология) был выдвинут в качестве соперника и бросил вызов государственной идеологии. . [7] Согласно постановлению Народного консультативного собрания No. II/MPR/1978, Запущена программа «Руководство по оценке и практике панчасилы» (индонезийский: «Руководство по оценке и практике панчасилы» , P-4). 26 марта 1979 года Указом Президента №. 10/1979, Агентство по развитию, образованию, внедрению руководящих указаний по оценке и практике панчасилы ( Агентство развития образования по внедрению руководящих указаний по оценке и практике панчасилы , BP-7), основанное администрацией Сухарто. [7] Опять же, во время правления Сухарто практика стала искаженной. В эпоху BP-7 интерпретация Панчасилы превратилась в почитание фигуры Сухарто, а BP-7 стал инструментом идеологической обработки. [5] Не только интерпретация Панчасила BP-7 стала проблематичной, но и эксплуатационные расходы BP-7 были очень возмутительными и огромными, поскольку структура BP-7 в то время была настолько массивной, охватывая все уровни от центрального правительства до городского уровня, что привело к неэффективным расходам и явной коррупции. [5] После реформирования БП-7 был упразднен Хабиби указом президента № 27/1999. [8] Поскольку у Панчасилы больше не было агентства, занимающегося его сохранением, он больше не защищался и не подвергался угрозам. [8] Чрезмерная свобода, принесенная реформаси , вместе с отменой исследований Панчасилы в системе образования после Нового Порядка, также позволила другим иностранным идеологиям импортироваться в Индонезию без фильтра, что привело к большому смешению и потере единообразия в преподавании Панчасилы и позволило по-разному интерпретировать Панчасилу. существовать, что еще больше угрожало Панчасиле как идеологии, а также привело к потере национальной идентичности и угрозе национальной устойчивости. [9]
Реформация и новое агентство
[ редактировать ]Спустя 18 лет после роспуска ВР-7 Джоко Видодо издал Указ Президента №. 54/2017 о создании Президентского подразделения по развитию идеологии Панчасила (Индонезия: Президентское рабочее подразделение по развитию идеологии Панчасила , UKP-PIP). [10] Позднее УКП-ПИП был повышен до БПИП Указом Президента № 7/2018. [10]
Организационная структура
[ редактировать ]Структура БПИП во многом основана на Указе Президента № 7/2018. [1] Структура также расширена Указом главы Агентства идеологического развития Pancasila № 5/2021. [11] и № 2/2018. [12]
- Офис Руководящего комитета BPIP
- Руководящие комитеты
- Совет экспертов Руководящего комитета BPIP
- Специальный состав Руководящего комитета BPIP
- Специальные целевые группы Руководящего комитета BPIP (специальные подразделения)
- Руководители
- Кабинет руководителя БПИП
- Офис заместителя руководителя BPIP
- Главный секретариат
- Бюро планирования и финансов
- Отдел финансов
- Подразделение финансового управления и казначейства организации
- Подразделение бухгалтерского учета и финансовой отчетности
- Подразделение Бюро планирования и финансового управления
- Отдел финансов
- Бюро права и организации
- Отдел составления юридических документов
- Отдел по вопросам организации и управления
- Подразделение по организационным вопросам
- Подразделение управления и реформы бюрократии
- Подразделение Бюро права и администрирования организаций
- Бюро по общим вопросам и кадрам
- Отдел управления государственным имуществом, службы закупок и домашнего хозяйства
- Подразделение управления государственным имуществом
- Подразделение службы закупок
- Отдел бытовых дел
- Отдел кадров
- Подразделение по работе с персоналом
- Подразделение планирования и управления деятельностью человеческих ресурсов
- Подразделение перемещения сотрудников и развития человеческих ресурсов
- Подразделение Бюро по общим вопросам и управлению человеческими ресурсами
- Отдел управления государственным имуществом, службы закупок и домашнего хозяйства
- Бюро содействия лидерству, связям с общественностью и административным вопросам
- Отдел содействия лидерству
- Подразделение содействия Руководящему комитету и руководитель
- Подразделение содействия заместителю руководителя, экспертному составу Руководящего комитета, Экспертного совета и экспертных групп
- Подразделение протокольного, материального сопровождения и организатора встреч
- Отдел по связям с общественностью
- Подразделение по связям со СМИ и жалобам общественности
- Отдел администрации и архивного дела
- Подразделение Управления Главного секретариата
- Подразделение заместителя I администрации
- Подразделение заместителя II администрации
- Подразделение III заместителя администрации
- Подразделение заместителя IV администрации
- Подразделение администрации заместителя V
- Подразделение Бюро содействия лидерству, связям с общественностью и административным вопросам
- Отдел корреспонденции и архивов
- Отдел содействия лидерству
- Бюро внутреннего надзора
- Подразделение Управления внутреннего надзора
- Бюро планирования и финансов
- Заместитель I (отношения между институтами, социализация, общение и создание сетей)
- Управление по связям между учреждениями
- Управление социализации и коммуникации
- Управление сетевых связей и культурного развития
- Заместитель II (право, адвокатура и мониторинг регулирования)
- Управление анализа и гармонизации
- Управление адвокатуры
- Рекомендация Управления по разработке политики и правил
- Заместитель III (исследования и материалы)
- Управление политических исследований развития идеологии Панчасила
- Управление исследований материалов по разработке идеологии Панчасила
- Управление оценки реализации идеологии Панчасила
- Заместитель IV (образование и обучение)
- Управление планирования образования и обучения
- Управление стандартизации образования и обучения и учебных программ
- Управление образования и обучения
- Заместитель V (контроль и оценка)
- Управление контроля
- Управление оценки
- Центр данных и информации
- Подразделение управления информационно-информационным центром
- Экспертные группы
- Экспертная группа по религии, философии, идеологии и культуре.
- Экспертная группа по праву, политике и управлению.
- Экспертная группа по социальным вопросам, экономике и технологиям
- Экспертная группа по языку, образованию, искусству и дизайну, информации и коммуникации
- Экспертная группа по обороне, безопасности и международным отношениям
Проблемы
[ редактировать ]Связь с БРИН
[ редактировать ]Во исполнение указа президента № 33/2021 Национальное агентство исследований и инноваций (индонезийский: Badan Riset dan Inovasi nasional , BRIN) также координировало свои действия с Агентством развития идеологии Pancasila. Оба агентства изначально имели один и тот же Руководящий комитет. После пересмотра учредительного документа BRIN Указом Президента № 78/2021 Руководящий комитет BRIN был изменен, и только должность главы Руководящего комитета BRIN была заменена главой Руководящего комитета BPIP, в то время как другой руководящий комитет теперь смешанный. от Министерства финансов, Министерства национального планирования развития, академиков и специалистов. [13]
Участие BPIP в реформе учебной программы в 2022 году
[ редактировать ]Для реформы учебной программы 2022 года BPIP разработала образовательные материалы Pancasila. Было выпущено 15 учебных пособий Pancasila, [14] в результате исследований и разработок BPIP. Материалы, предназначенные для охвата образования Pancasila для дошкольного образования, начального образования, неполного среднего образования, среднего среднего образования и профессионального образования, а также уровня высшего образования. [15] Книги выпущены 1 июня 2022 года. [14]
3 июня 2022 года по случаю празднования Дня Панчасила 2022 года Министерство образования, культуры, исследований и технологий объявило, что изучение Панчасила официально вернулось на все уровни системы образования Индонезии после того, как оно было удалено после реформирования . [16] [15] Министерство через свое Агентство образовательных стандартов, учебных программ и оценок (индонезийское: Badan Standar, Kurikulum, dan Asesmen Pendidikan , BSKAP) объявило, что книги будут использоваться для нового обязательного курса Pancasila Studies, заменившего ранее светские модели гражданских исследований. курс. [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Секретариат Кабинета министров Республики Индонезия (28 февраля 2018 г.). «ПОЛОЖЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ИНДОНЕЗИЯ № 7/2018 ОТНОСИТЕЛЬНО СОВЕТА ПО РАЗВИТИЮ ИДЕОЛОГИИ PANCASILA» (PDF) . Секретариат Кабинета министров JDIH Республики Индонезия .
- ^ Парамита, Рахадиан П. (01.06.2018). «Сохранение Панчасилы от BP-7 до BPIP» . Беритагар.id . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Нугрохо, Ахмад Адин (2021). РОЛЬ АГЕНТСТВА ПО РАЗВИТИЮ ИДЕОЛОГИИ ПАНКАСИЛА В РАЗВИТИИ ПАНКАСИЛА, ОБЗОР ИЗ МАКАШИДА АЛЬ-ШАРИА (PDF) (на индонезийском языке). Джакарта: СТУДЕНЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ИЗУЧЕНИЯ ПРАВА, ФАКУЛЬТЕТ ШАРИАТА И ПРАВА, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСЛАМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СИЯРИФ ХИДАЯТУЛЛА.
- ^ Париндури, Альхидаят. «Какова речь, история, содержание и цель USDEK Манипола Сукарно» . tirto.id (на индонезийском языке) . Проверено 4 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Во имя государственной идеологии» . Historia - первый популярный исторический журнал в Индонезии (на индонезийском языке). 13 июня 2018 г. Проверено 4 июня 2022 г.
- ^ Арк, я создал; Викрама, Великий сын Нгуры Агунг Вира Бима (2021). «МАНИПУЛЯЦИЯ USDEK КАК ПРОБЛЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В ЭРУ РЕФОРМ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРЕЕМНИКОВ». Чакраварти (на индонезийском языке). 4 (1): 52–59.
- ^ Jump up to: а б Замрони Али, М. Ирван (2020). РОЛЬ АГЕНТСТВА ПО РАЗВИТИЮ ИДЕОЛОГИИ ПАНКАСИЛА (BPIP) В ПРЕОДОЛЕНИИ РЕЛИГИОЗНОГО РАДИКАЛИЗМА (ИЗУЧЕНИЕ МЫСЛИ ЛИДЕРОВ В ВОСТОЧНОЙ ЯВЕ) (PDF) (на индонезийском языке). Джембер: ФАКУЛЬТЕТ ШАРИАТСКОГО ДЖЕМБЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА ИСЛАМСКОЙ РЕЛИГИИ.
- ^ Jump up to: а б «Руководство по оценке и практике Панчасилы» . Рмол.ид. Проверено 4 июня 2022 г.
- ^ «Если бы субъекты P4, BP7 и Pancasila не были удалены, характер нации не был бы таким плохим, как сегодня » . Новости Трибуны . 03.07.2020 . Проверено 4 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Знакомство с БПИП, историей его становления и организационной структурой» . SINDOnews.com (на индонезийском языке) . Проверено 4 июня 2022 г.
- ^ БПИП (16 августа 2021 г.). «ПОЛОЖЕНИЕ АГЕНТСТВА ПО РАЗВИТИЮ ИДЕОЛОГИИ PANCASILA РЕСПУБЛИКИ ИНДОНЕЗИЯ НОМЕР 5 ОТ 2021 ГОДА ОТНОСИТЕЛЬНО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОЦЕДУР РАБОТЫ АГЕНТСТВА ПО РАЗВИТИЮ ИДЕОЛОГИИ PANCASILA» . JDIH BPIP . Проверено 15.11.2021 .
- ^ БПИП (22 мая 2018 г.). «ПОЛОЖЕНИЕ СОВЕТА ПО РАЗВИТИЮ ИДЕОЛОГИИ ПАНКАСИЛА РЕСПУБЛИКИ ИНДОНЕЗИЯ НОМЕР 2 ОТ 2018 ГОДА ОТНОСИТЕЛЬНО ЭКСПЕРТНЫХ ГРУПП В СРЕДЕ СОВЕТА ПО РАЗВИТИЮ ИДЕОЛОГИИ ПАНКАСИЛА» . JDIH BPIP . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ CNNИндонезия (02 сентября 2021 г.). «Джокови подписывает новый президентский указ BRIN, полномочия Мегавати возрастают» . национальный (на индонезийском языке) . Проверено 02 сентября 2021 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а б «BPIP передает 15 книг учебных материалов Pancasila Education для национальной учебной программы» . Republika Online (на индонезийском языке). 01.06.2022 . Проверено 4 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Ларасати, Читра (3 июня 2022 г.). «В новом учебном году 140 тысяч школ внедряют образовательные предметы Pancasila» . medcom.id (на индонезийском языке) . Проверено 4 июня 2022 г.
- ^ Вуландари, Трисна. «Образовательные предметы Pancasila вступают в силу с 2022/2023 учебного года» . Детикеду (на индонезийском языке) . Проверено 4 июня 2022 г.