Jump to content

Агентство развития идеологии Панчасила

Агентство развития идеологии Панчасила
Агентство развития идеологии Панчасила
Печать БПИП
Обзор агентства
Сформированный 19 мая 2017 г. (в качестве президентского подразделения по развитию идеологии Pancasila)
28 февраля 2018 г. (как Агентство развития идеологии Pancasila)
Юрисдикция Индонезия Индонезия
Руководители агентства
Веб-сайт https://bpip.go.id

Агентство развития идеологии Панчасила (индонезийский: Badan Pembinaan Ideologi Pancasila , BPIP ) — это неминистерское правительственное агентство, созданное правительством Индонезии в 2018 году на основании указа президента № 7/2018. Перед агентством была поставлена ​​основная задача по сохранению Панчасилы , государственной идеологии, а также ее идеологическому развитию и реализации. Это возрождение президентского подразделения по развитию идеологии Панчасила, созданного в 2017 году. [1]

BPIP не связан с Агентством Сухарто по развитию, образованию и внедрению руководящих указаний по оценке и практике Панчасила ( Badan Pembinaan Pendidikan Pelaksanaan Pedoman Penghayatan dan Pengamalan Pancasila , BP-7), которое было известно своей искаженной интерпретацией Панчасила. и широко распространенные злоупотребления с целью идеологической обработки большинства индонезийских граждан в то время, что привело к увековечению Нового порядка. [2]

Сукарно период

[ редактировать ]

Поскольку Панчасила является уникальной для Индонезии идеологией, усилия по сохранению, обучению и развитию Панчасилы предпринимаются с 1950 года. Панчасила включена в систему базового образования с 1950 года после принятия Закона № 4/1950. [3] Однако в 1959 году попытки сохранить Панчасилу на практике начали искажаться и использоваться как политический инструмент для получения поддержки правящего режима. Во время правления Сукарно сохранение Панчасилы было затруднено из-за политического манифеста Сукарно 1959 года (первоначально его обращение во время парада в честь Дня независимости Индонезии в 1959 году ), в котором был введен Манипол USDEK , сокращение от интерпретации Сукарно Конституции 1945 года , индонезийского социализма (нероссийского варианта Национал-большевизм ), управляемая демократия , управляемая экономика и индонезийский национализм. [4] Этот манифест привел к тому, что Панчасила смешался с левыми идеологиями и стал использоваться в качестве инструмента для увековечивания администрации Сукарно. После того, как Манипольский USDEK был закреплен резолюцией Временного народного консультативного собрания № I / MPRS / 1960, резолюция требовала от населения следовать интерпретации Сукарно Панчасилы, согласно ему, и отвергала любую альтернативную интерпретацию. [5] [6] В качестве инструмента Высший консультативный совет (индонезийский: Dewan Ilmu Agung использовался для социализации и продвижения Manipol USDEK , DPA) . [5]

Период Сухарто

[ редактировать ]

Потребность в сохранении панчасилы усилилась после Движения 30 сентября , после того как Сухарто пришел к выводу, что индонезийское население больше не практиковало панчасилу, таким образом, « коммунизм / марксизм-ленинизм » ( так в оригинале , официальная государственная терминология) был выдвинут в качестве соперника и бросил вызов государственной идеологии. . [7] Согласно постановлению Народного консультативного собрания No. II/MPR/1978, Запущена программа «Руководство по оценке и практике панчасилы» (индонезийский: «Руководство по оценке и практике панчасилы» , P-4). 26 марта 1979 года Указом Президента №. 10/1979, Агентство по развитию, образованию, внедрению руководящих указаний по оценке и практике панчасилы ( Агентство развития образования по внедрению руководящих указаний по оценке и практике панчасилы , BP-7), основанное администрацией Сухарто. [7] Опять же, во время правления Сухарто практика стала искаженной. В эпоху BP-7 интерпретация Панчасилы превратилась в почитание фигуры Сухарто, а BP-7 стал инструментом идеологической обработки. [5] Не только интерпретация Панчасила BP-7 стала проблематичной, но и эксплуатационные расходы BP-7 были очень возмутительными и огромными, поскольку структура BP-7 в то время была настолько массивной, охватывая все уровни от центрального правительства до городского уровня, что привело к неэффективным расходам и явной коррупции. [5] После реформирования БП-7 был упразднен Хабиби указом президента № 27/1999. [8] Поскольку у Панчасилы больше не было агентства, занимающегося его сохранением, он больше не защищался и не подвергался угрозам. [8] Чрезмерная свобода, принесенная реформаси , вместе с отменой исследований Панчасилы в системе образования после Нового Порядка, также позволила другим иностранным идеологиям импортироваться в Индонезию без фильтра, что привело к большому смешению и потере единообразия в преподавании Панчасилы и позволило по-разному интерпретировать Панчасилу. существовать, что еще больше угрожало Панчасиле как идеологии, а также привело к потере национальной идентичности и угрозе национальной устойчивости. [9]

Реформация и новое агентство

[ редактировать ]

Спустя 18 лет после роспуска ВР-7 Джоко Видодо издал Указ Президента №. 54/2017 о создании Президентского подразделения по развитию идеологии Панчасила (Индонезия: Президентское рабочее подразделение по развитию идеологии Панчасила , UKP-PIP). [10] Позднее УКП-ПИП был повышен до БПИП Указом Президента № 7/2018. [10]

Организационная структура

[ редактировать ]

Структура БПИП во многом основана на Указе Президента № 7/2018. [1] Структура также расширена Указом главы Агентства идеологического развития Pancasila № 5/2021. [11] и № 2/2018. [12]

  1. Офис Руководящего комитета BPIP
    1. Руководящие комитеты
    2. Совет экспертов Руководящего комитета BPIP
    3. Специальный состав Руководящего комитета BPIP
    4. Специальные целевые группы Руководящего комитета BPIP (специальные подразделения)
  2. Руководители
    1. Кабинет руководителя БПИП
    2. Офис заместителя руководителя BPIP
    3. Главный секретариат
      1. Бюро планирования и финансов
        • Отдел финансов
          • Подразделение финансового управления и казначейства организации
          • Подразделение бухгалтерского учета и финансовой отчетности
          • Подразделение Бюро планирования и финансового управления
      2. Бюро права и организации
        • Отдел составления юридических документов
        • Отдел по вопросам организации и управления
          • Подразделение по организационным вопросам
          • Подразделение управления и реформы бюрократии
          • Подразделение Бюро права и администрирования организаций
      3. Бюро по общим вопросам и кадрам
        • Отдел управления государственным имуществом, службы закупок и домашнего хозяйства
          • Подразделение управления государственным имуществом
          • Подразделение службы закупок
          • Отдел бытовых дел
        • Отдел кадров
          • Подразделение по работе с персоналом
          • Подразделение планирования и управления деятельностью человеческих ресурсов
          • Подразделение перемещения сотрудников и развития человеческих ресурсов
          • Подразделение Бюро по общим вопросам и управлению человеческими ресурсами
      4. Бюро содействия лидерству, связям с общественностью и административным вопросам
        • Отдел содействия лидерству
          • Подразделение содействия Руководящему комитету и руководитель
          • Подразделение содействия заместителю руководителя, экспертному составу Руководящего комитета, Экспертного совета и экспертных групп
          • Подразделение протокольного, материального сопровождения и организатора встреч
        • Отдел по связям с общественностью
          • Подразделение по связям со СМИ и жалобам общественности
        • Отдел администрации и архивного дела
          • Подразделение Управления Главного секретариата
          • Подразделение заместителя I администрации
          • Подразделение заместителя II администрации
          • Подразделение III заместителя администрации
          • Подразделение заместителя IV администрации
          • Подразделение администрации заместителя V
          • Подразделение Бюро содействия лидерству, связям с общественностью и административным вопросам
          • Отдел корреспонденции и архивов
      5. Бюро внутреннего надзора
        • Подразделение Управления внутреннего надзора
    4. Заместитель I (отношения между институтами, социализация, общение и создание сетей)
      1. Управление по связям между учреждениями
      2. Управление социализации и коммуникации
      3. Управление сетевых связей и культурного развития
    5. Заместитель II (право, адвокатура и мониторинг регулирования)
      1. Управление анализа и гармонизации
      2. Управление адвокатуры
      3. Рекомендация Управления по разработке политики и правил
    6. Заместитель III (исследования и материалы)
      1. Управление политических исследований развития идеологии Панчасила
      2. Управление исследований материалов по разработке идеологии Панчасила
      3. Управление оценки реализации идеологии Панчасила
    7. Заместитель IV (образование и обучение)
      1. Управление планирования образования и обучения
      2. Управление стандартизации образования и обучения и учебных программ
      3. Управление образования и обучения
    8. Заместитель V (контроль и оценка)
      1. Управление контроля
      2. Управление оценки
    9. Центр данных и информации
      • Подразделение управления информационно-информационным центром
    10. Экспертные группы
      1. Экспертная группа по религии, философии, идеологии и культуре.
      2. Экспертная группа по праву, политике и управлению.
      3. Экспертная группа по социальным вопросам, экономике и технологиям
      4. Экспертная группа по языку, образованию, искусству и дизайну, информации и коммуникации
      5. Экспертная группа по обороне, безопасности и международным отношениям

Проблемы

[ редактировать ]

Связь с БРИН

[ редактировать ]

Во исполнение указа президента № 33/2021 Национальное агентство исследований и инноваций (индонезийский: Badan Riset dan Inovasi nasional , BRIN) также координировало свои действия с Агентством развития идеологии Pancasila. Оба агентства изначально имели один и тот же Руководящий комитет. После пересмотра учредительного документа BRIN Указом Президента № 78/2021 Руководящий комитет BRIN был изменен, и только должность главы Руководящего комитета BRIN была заменена главой Руководящего комитета BPIP, в то время как другой руководящий комитет теперь смешанный. от Министерства финансов, Министерства национального планирования развития, академиков и специалистов. [13]

Участие BPIP в реформе учебной программы в 2022 году

[ редактировать ]

Для реформы учебной программы 2022 года BPIP разработала образовательные материалы Pancasila. Было выпущено 15 учебных пособий Pancasila, [14] в результате исследований и разработок BPIP. Материалы, предназначенные для охвата образования Pancasila для дошкольного образования, начального образования, неполного среднего образования, среднего среднего образования и профессионального образования, а также уровня высшего образования. [15] Книги выпущены 1 июня 2022 года. [14]

3 июня 2022 года по случаю празднования Дня Панчасила 2022 года Министерство образования, культуры, исследований и технологий объявило, что изучение Панчасила официально вернулось на все уровни системы образования Индонезии после того, как оно было удалено после реформирования . [16] [15] Министерство через свое Агентство образовательных стандартов, учебных программ и оценок (индонезийское: Badan Standar, Kurikulum, dan Asesmen Pendidikan , BSKAP) объявило, что книги будут использоваться для нового обязательного курса Pancasila Studies, заменившего ранее светские модели гражданских исследований. курс. [15]

  1. ^ Jump up to: а б Секретариат Кабинета министров Республики Индонезия (28 февраля 2018 г.). «ПОЛОЖЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ИНДОНЕЗИЯ № 7/2018 ОТНОСИТЕЛЬНО СОВЕТА ПО РАЗВИТИЮ ИДЕОЛОГИИ PANCASILA» (PDF) . Секретариат Кабинета министров JDIH Республики Индонезия .
  2. ^ Парамита, Рахадиан П. (01.06.2018). «Сохранение Панчасилы от BP-7 до BPIP» . Беритагар.id . Проверено 6 мая 2021 г.
  3. ^ Нугрохо, Ахмад Адин (2021). РОЛЬ АГЕНТСТВА ПО РАЗВИТИЮ ИДЕОЛОГИИ ПАНКАСИЛА В РАЗВИТИИ ПАНКАСИЛА, ОБЗОР ИЗ МАКАШИДА АЛЬ-ШАРИА (PDF) (на индонезийском языке). Джакарта: СТУДЕНЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ИЗУЧЕНИЯ ПРАВА, ФАКУЛЬТЕТ ШАРИАТА И ПРАВА, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСЛАМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СИЯРИФ ХИДАЯТУЛЛА.
  4. ^ Париндури, Альхидаят. «Какова речь, история, содержание и цель USDEK Манипола Сукарно» . tirto.id (на индонезийском языке) . Проверено 4 июня 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Во имя государственной идеологии» . Historia - первый популярный исторический журнал в Индонезии (на индонезийском языке). 13 июня 2018 г. Проверено 4 июня 2022 г.
  6. ^ Арк, я создал; Викрама, Великий сын Нгуры Агунг Вира Бима (2021). «МАНИПУЛЯЦИЯ USDEK КАК ПРОБЛЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В ЭРУ РЕФОРМ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРЕЕМНИКОВ». Чакраварти (на индонезийском языке). 4 (1): 52–59.
  7. ^ Jump up to: а б Замрони Али, М. Ирван (2020). РОЛЬ АГЕНТСТВА ПО РАЗВИТИЮ ИДЕОЛОГИИ ПАНКАСИЛА (BPIP) В ПРЕОДОЛЕНИИ РЕЛИГИОЗНОГО РАДИКАЛИЗМА (ИЗУЧЕНИЕ МЫСЛИ ЛИДЕРОВ В ВОСТОЧНОЙ ЯВЕ) (PDF) (на индонезийском языке). Джембер: ФАКУЛЬТЕТ ШАРИАТСКОГО ДЖЕМБЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА ИСЛАМСКОЙ РЕЛИГИИ.
  8. ^ Jump up to: а б «Руководство по оценке и практике Панчасилы» . Рмол.ид. ​Проверено 4 июня 2022 г.
  9. ^ «Если бы субъекты P4, BP7 и Pancasila не были удалены, характер нации не был бы таким плохим, как сегодня » . Новости Трибуны . 03.07.2020 . Проверено 4 июня 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Знакомство с БПИП, историей его становления и организационной структурой» . SINDOnews.com (на индонезийском языке) . Проверено 4 июня 2022 г.
  11. ^ БПИП (16 августа 2021 г.). «ПОЛОЖЕНИЕ АГЕНТСТВА ПО РАЗВИТИЮ ИДЕОЛОГИИ PANCASILA РЕСПУБЛИКИ ИНДОНЕЗИЯ НОМЕР 5 ОТ 2021 ГОДА ОТНОСИТЕЛЬНО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОЦЕДУР РАБОТЫ АГЕНТСТВА ПО РАЗВИТИЮ ИДЕОЛОГИИ PANCASILA» . JDIH BPIP . Проверено 15.11.2021 .
  12. ^ БПИП (22 мая 2018 г.). «ПОЛОЖЕНИЕ СОВЕТА ПО РАЗВИТИЮ ИДЕОЛОГИИ ПАНКАСИЛА РЕСПУБЛИКИ ИНДОНЕЗИЯ НОМЕР 2 ОТ 2018 ГОДА ОТНОСИТЕЛЬНО ЭКСПЕРТНЫХ ГРУПП В СРЕДЕ СОВЕТА ПО РАЗВИТИЮ ИДЕОЛОГИИ ПАНКАСИЛА» . JDIH BPIP . Проверено 6 мая 2021 г.
  13. ^ CNNИндонезия (02 сентября 2021 г.). «Джокови подписывает новый президентский указ BRIN, полномочия Мегавати возрастают» . национальный (на индонезийском языке) . Проверено 02 сентября 2021 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  14. ^ Jump up to: а б «BPIP передает 15 книг учебных материалов Pancasila Education для национальной учебной программы» . Republika Online (на индонезийском языке). 01.06.2022 . Проверено 4 июня 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Ларасати, Читра (3 июня 2022 г.). «В новом учебном году 140 тысяч школ внедряют образовательные предметы Pancasila» . medcom.id (на индонезийском языке) . Проверено 4 июня 2022 г.
  16. ^ Вуландари, Трисна. «Образовательные предметы Pancasila вступают в силу с 2022/2023 учебного года» . Детикеду (на индонезийском языке) . Проверено 4 июня 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12839ac53eda247e4ab7dc74f14f466a__1706904120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/6a/12839ac53eda247e4ab7dc74f14f466a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pancasila Ideology Development Agency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)