Jump to content

Региональная палата представителей

Региональная палата представителей

Региональное народное представительное собрание
Герб или логотип
Тип
Тип
Ограничения по срокам
Никто
Сиденья 2024 :
2372 (Провинция)
17 510 (Регентство / Город)
Выборы
открытого списка Пропорциональное представительство
Последние выборы
14 февраля 2024 г.
Следующие выборы
2029

В Индонезии палата представителей : DPRD ; (индонезийский « букв. Региональный » ) совет народных представителей Региональная является однопалатным органом. [1] законодательный орган индонезийского национального подразделения на уровне провинции или регентства / города . Они основаны на измененной Конституции Индонезии , которая предписывает создание таких органов местного управления. Законодательные органы присутствуют во всех индонезийских провинциях и во всех подразделениях второго уровня, за исключением муниципалитетов, входящих в состав Джакарты . [2]

В Ачехе законодательный орган провинции называется Палатой представителей Ачеха ( индонезийский : Dewan Perwakilan Rakyat Aceh ), а муниципальные законодательные органы называются либо городской палатой представителей ( индонезийский : Dewan Perwakilan Rakyat Kota ), либо Палатой представителей Регентства (( индонезийский) : Деван Первакилан Ракьят Кабупатен ). Различные названия были установлены Законом 11 2006 года о правительстве Ачеха. [3] Провинции Западной Новой Гвинеи также не включают слово «Даэра» в свои законодательные органы, как это регулируется Законом 21 от 2001 года об особой автономии Папуа. [4]

Во время голландского колониального периода колониальное правительство Индонезии учредило ряд деревенских и городских советов с выборными членами. [5] Первоначальная Конституция Индонезии , написанная в 1945 году, не включала конкретных положений о ДПРД, отдавая предпочтение местным органам власти более поздним законам. [6] Вскоре после провозглашения независимости Индонезии были созданы специальные региональные комитеты в августе 1945 года по инициативе Национального центрального индонезийского национального комитета . [7] В 1948 году правительство приняло Закон № 22 от 1948 года, который предписывал форму местного самоуправления, включающую региональные палаты представителей с избираемыми членами и имевшую право выбирать членов регионального совета лидеров, в который входил региональный лидер. [8] Постановления правительства № 36 и 39 от 1950 года первоначально регламентировали процесс выборов в ДНРД, пока не были заменены Законом № 19 от 1956 года. [9] Местные законодательные органы были созданы в начале 1950-х годов, хотя в 1956 году их заменила переходная ДПРД. В 1957 и 1958 годах проводились выборы для избрания членов ДПРД на провинциальном и муниципальном уровнях. [10]

Следующие выборы членов ДПРД состоятся при Сухарто в 1971 году , одновременно с выборами в законодательные органы национальной Палаты представителей (ДНР). [11] ДПРД сохранили свои законные полномочия выбирать региональных лидеров (т.е. губернаторов, мэров и регентов) в период Нового порядка . [12] Однако, поскольку большинство членов ДПРД были членами правящей партии Голкар , ДПРД, как правило, представляли собой резиновые законодательные органы , которые обладали небольшой фактической властью. [13] Явное упоминание ДНРД в конституции (статья 18, пункт 3) будет добавлено путем внесения поправок в период реформ . [6] Законы после Сухарто предоставят ДНРД больше власти. [14] хотя Закон № 32 от 2004 года лишил ДПРД полномочий по избранию региональных лидеров и вместо этого установил прямые выборы губернаторов, регентов и мэров. [15]

Полномочия

[ редактировать ]

Полномочия ДПРД классифицируются в соответствии с Законом № 17 от 2014 года как законодательные, бюджетные и надзорные полномочия, которые включают создание региональных законов, утверждение бюджетов, предложенных региональными лидерами, и контроль за расходованием средств. [16] [17] отстранить регионального лидера Кроме того, ДПРД может предложить Министерству внутренних дел и объявить об импичменте региональному лидеру. [17] [18] Однако ДНРД не может сместить региональных лидеров с их должностей, за которыми остались полномочия Верховного суда Индонезии . [18]

Членство и выборы

[ редактировать ]

Все члены ДПРД должны быть избраны членами политической партии. [19] С 1971 года выборы ДНР проводятся одновременно с выборами ДНР. [11] Члены избираются сроком на пять лет, [20] без ограничения срока . [21] С 2004 года выборы проводятся по с открытыми списками системе пропорционального представительства . [22] метод Сент-Лаге для определения избранных кандидатов используется с 2019 года . [23] Национальный парламентский порог , используемый на выборах в ДНР, не распространяется на выборы в ДНР. Хотя на выборах 2014 года предполагалось установить порог в 3,5 процента как для ДНР, так и для ДНР, Конституционный суд Индонезии снизил порог для ДНР в 2013 году и ограничил его только выборами ДНР. [24] Закон о выборах Индонезии 2017 года устанавливает количество мест для ДПРД в зависимости от численности населения региона, как это определено в следующих диапазонах:

Провинциальный / ДПРД I [25] :Искусство. 188

Население Места ДПРД:
<1 миллиона 35
1-3 миллиона 45
3-5 миллионов 55
5-7 миллионов 65
7-9 миллионов 75
9-11 миллионов 85
11-20 миллионов 100
>20 миллионов 120

Регентство/Город / DPRD II [25] :Искусство. 191

Население Места ДПРД:
<100 тысяч 20
100-200 тысяч 25
200-300 тысяч 30
300-400 тысяч 35
400-500 тысяч 40
500 тысяч-1 миллион 45
1-3 миллиона 50
>3 миллиона 55

Места также распределяются по избирательным округам по 3-12 депутатов в каждом. Закон требует, чтобы эти избирательные округа по возможности следовали административным границам регентств/городов (провинций) или подрайонов (регентства/города), хотя разделение подразделения на несколько округов допускается, если иное невозможно. [26] [25] :Искусство. 187 189 192 В общей сложности закон 2017 года предусматривал 2372 места в ДПРД I и 17 510 мест в ДПРД II на выборах 2024 года . [27] Исключением из вышеизложенного являются ДПРД I Ачеха и Джакарты , которым выделено 81 и 106 мест соответственно. [25] : стр442, стр451 Кроме того, ДПРД в Западной Новой Гвинее выделяет дополнительные зарезервированные места для коренных папуасов, составляющих 25 процентов избранных членов. Члены на зарезервированные места назначаются советом правительственных чиновников, ученых и вождей племен. [28] Этим коренным папуасским членам не разрешается быть членами политических партий, и они не должны участвовать в предыдущих выборах в законодательные органы. [29]

Действующие члены ДПРД должны уйти в отставку, чтобы баллотироваться на руководящие должности, хотя избранные члены, которые не были приведены к присяге, не обязаны этого делать. [30] Если действующий член подал в отставку, умер или был отстранен иным образом, и до конца срока его полномочий осталось более шести месяцев, назначается замена для завершения срока полномочий. Замена выбирается от той же политической партии, а именно от кандидата в законодательные органы, который баллотировался в том же избирательном округе и получил следующее по величине количество голосов, но не прошел квалификацию. [31]

Структура

[ редактировать ]

Структура ДПРД определена Законом № 17 от 2014 года. Во всех ДПРД есть спикер и как минимум два заместителя спикера, из них три заместителя спикера для законодательных собраний с числом 45–84 и четыре заместителя спикера для законодательных собраний с 85 и более членами. [32] :Ст. 327, 376. Спикер выбирается из числа членов ДПРД от политической партии, имеющей наибольшее количество мест в ДПРД, или партии, набравшей больше голосов избирателей в случае равенства голосов. Заместители спикера аналогичным образом выбираются из партий, имеющих второе, третье, четвертое или пятое место по количеству членов / голосов избирателей. [32] :Ст. 327, 376.

Члены ДПРД разделены на комиссии, которые занимаются конкретными вопросами. Количество комиссий в ДПРД зависит от количества ее членов: три комиссии для ДПРД с 35 членами или менее, четыре для ДПРД с 55 членами или менее и пять для ДПРД с более чем 55 членами. [32] :Ст. 329, 378. Все члены также входят в парламентскую группу ( фракси ), которая должна иметь как минимум столько членов, сколько комиссий имеет соответствующая ДПРД. Фракси может состоять из нескольких политических партий, но все законодатели одной и той же политической партии должны оставаться в пределах одного фракси . [32] :Ст. 329, 378.

  1. ^ Всеобщие выборы 1999 г.: Приложение I-XII (на индонезийском языке). Генеральная избирательная комиссия . 1999. с. 102.
  2. ^ «ДКИ Джакарта, город со статусом провинции?» . Hukumonline.com (на индонезийском языке). 26 июня 2008 года . Проверено 29 марта 2024 г.
  3. ^ Закон правительства Ачехии от 2006 г. (PDF) (11, 1.10-11) (на индонезийском языке). Правительство Индонезии . 2006 год . Проверено 29 марта 2024 г.
  4. ^ Закон о папуасской особой автономии 2001 г. (PDF) (21, 1.f) (на индонезийском языке). Правительство Индонезии . 2001 . Проверено 29 марта 2024 г.
  5. ^ Эммер, Питер (2020). «Деколонизация Голландской Ост-Индии/Индонезии» . Энциклопедия цифровой истории Европы . Проверено 29 марта 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Радитья, Ишвара Н. (4 ноября 2021 г.). «Звук статьи 18 Конституции 1945 года: дополнения к содержанию до и после внесения поправок» . tirto.id (на индонезийском языке) . Проверено 29 марта 2024 г.
  7. ^ Кахин, Одри (29 октября 2015 г.). Исторический словарь Индонезии . Роуман и Литтлфилд. п. 244. ИСБН  978-0-8108-7456-5 .
  8. ^ Закон о самоуправлении 1948 г. (PDF) (22). Правительство Индонезии . 1948 год.
  9. ^ Закон о региональных выборах с пояснением: относительно выборов членов Регионального совета народных представителей (на индонезийском языке). Народный суверенитет. 1956. стр. 7–8.
  10. ^ Лев, Дэниел С. (2009). Переход к управляемой демократии: индонезийская политика, 1957-1959 гг . Издательство Равноденствие. стр. 104–105. ISBN  978-602-8397-40-7 .
  11. ^ Перейти обратно: а б «Пемилу 1971» (на индонезийском языке). Генеральная избирательная комиссия . Проверено 29 марта 2024 г.
  12. ^ Марижан, Качунг (2019). Политическая система Индонезии: консолидация демократии после нового порядка (на индонезийском языке). Кенчана. ISBN  978-602-8730-16-7 .
  13. ^ Азиз, Ньимас Латифа Летти; Зухро, Р. Сити; Кахионо, Херу; Суриани, Дини; Аулия, Дайан; Маулана, Юсуф (2 января 2019 г.). Динамика моделей надзора за фондами специальной и специальной автономии: Ачех, Папуа и DIY (на индонезийском языке). Индонезийский библиотечный фонд Обора. стр. 44–50. ISBN  978-602-433-714-8 .
  14. ^ Азиз и др. 2019 , стр. 50–54.
  15. ^ Херьянто, Gun Gun (2019). Политическая грамотность (на индонезийском языке). ИРЦиСоД. п. 178. ИСБН  978-602-7696-89-1 .
  16. ^ 17 . 2014 . Проверено 29 марта 2024 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Милагсита, Аниндья (15 февраля 2024 г.). «Различия между ДПРД, ДПД и ДНР РИ: В этом их обязанности и функции» . detikjateng (на индонезийском языке) . Проверено 29 марта 2024 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Салди Исра обсуждает механизм увольнения глав регионов» (на индонезийском языке). Конституционный суд Индонезии . 8 марта 2023 г. Проверено 29 марта 2024 г.
  19. ^ «Найти лазейку, чтобы стать членом ДНР индивидуальным путем» (на индонезийском языке). 21 декабря 2023 г. Проверено 29 марта 2024 г.
  20. ^ «Постановление правительства № 16 от 2010 г.» (на индонезийском языке). Правительство Индонезии . Проверено 29 марта 2024 г.
  21. ^ «Срок полномочий членов совета подвергается сомнению» (на индонезийском языке). Конституционный суд Индонезии . 15 января 2020 г. Проверено 29 марта 2024 г.
  22. ^ «Избирательная система 2024 года останется пропорционально открытой» (на индонезийском языке). Конституционный суд Индонезии . 15 июня 2023 г. Проверено 29 марта 2024 г.
  23. ^ Синага, король Мало (28 февраля 2024 г.). «Как рассчитать метод Сент-Лага для мест на выборах в законодательные органы 2024 года» . Детиксумут (на индонезийском языке) . Проверено 29 марта 2024 г.
  24. ^ «Понимание и причины реализации парламентского порога» . КОМПАС.com (на индонезийском языке). 16 мая 2022 г. Проверено 29 марта 2024 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Закон о выборах 2017 г. (PDF) (7) (на индонезийском языке). Правительство Индонезии . 2017 . Проверено 23 сентября 2018 г.
  26. ^ Аминдони, Айоми (21 июля 2017 г.). «Что нужно знать о избирательном праве» . BBC (на индонезийском языке) . Проверено 23 сентября 2018 г.
  27. ^ Сиантури, Эдвард Рикардо (13 февраля 2024 г.). «Количество избирательных округов и мест, оспариваемых на выборах 2024 года» . CNBC Индонезия (на индонезийском языке) . Проверено 29 марта 2024 г.
  28. ^ «Губернатор Западного Папуа начинает формировать специальную команду для членов ДНРД по маршруту особой автономии» . Новости Антары (на индонезийском языке). 15 марта 2024 г. Проверено 29 марта 2024 г.
  29. ^ «Кесбангпол: Главное требование к кандидатам в члены ДНР-КНДР — не состоять в политических партиях» . Новости Антары (на индонезийском языке). 14 марта 2024 г. Проверено 20 мая 2024 г.
  30. ^ «Кандидаты в избранные члены совета не обязаны уходить в отставку при участии в региональных выборах» (на индонезийском языке). Конституционный суд Индонезии . 29 февраля 2024 г. Проверено 29 марта 2024 г.
  31. ^ «Межвременная замена» (на индонезийском языке). Генеральная избирательная комиссия . Проверено 29 марта 2024 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д «Аннотация к Закону № 17 от 2014 года» (PDF) . Палата представителей Индонезии . 2023 . Проверено 29 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a933cfedecde417bd6ce9d7cbb4db066__1720156680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/66/a933cfedecde417bd6ce9d7cbb4db066.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regional House of Representatives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)