Министерство образования, культуры, исследований и технологий
Министерство образования, культуры, исследований и технологий | |
Канцелярия министра образования, культуры, исследований и технологий | |
Обзор министерства | |
---|---|
Сформированный | 19 августа 1945 г 28 апреля 2021 г в нынешнем виде | в качестве кафедры преподавания
Предыдущие агентства | |
Юрисдикция | Правительство Индонезии |
Девиз | Тут Вури Хандаяни ( яванский , из Ки Хаджара Девантары ) цитаты («Поощрять сзади») |
руководитель министерства |
|
Веб-сайт | kemdikbud.go.id |
Министерство образования, культуры, исследований и технологий ( индонезийский : Kementerian Pendidikan, Kebudayaan, Riset, dan Teknologi , сокращенно Kemendikbudristek ) — правительственное министерство правительства Индонезии, отвечающее за вопросы образования, культуры, исследований и технологий. Его образование произошло в результате слияния Министерства образования и культуры и Министерства исследований и технологий в апреле 2021 года.
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]30 марта 2021 года президент Джоко Видодо президентское письмо представил Совету народных представителей , в котором содержалось предложение о серьезных изменениях в национальном кабинете министров, одним из которых стало слияние Министерства исследований и технологий и Министерства образования и культуры в одно министерство называлось Министерством образования, культуры, исследований и технологий. Национальное агентство исследований и инноваций (индонезийский: Badan Riset dan Inovasi Nasional , сокращенно BRIN ) должно было быть выделено в новое неминистерское агентство. [1]
9 апреля 2021 года Совет народных представителей одобрил это предложение вместе с созданием нового Министерства инвестиций . [2] 13 апреля 2021 года Али Мохтар Нгабалин, пресс-секретарь и специалист аппарата президента , объявил, что вторые перестановки в кабинете министров «Вперед, Индонезия» должны состояться на второй неделе апреля 2021 года. [3] О перестановках было наконец объявлено 28 апреля 2021 года. Они были первыми в своем роде, поскольку в середине срока были расформированы не только министры, но и институты кабинета министров. В результате этих кадровых перестановок Надим Макарим был назначен первым министром образования, культуры, исследований и технологий согласно Постановлению Президента № 72/P/2021. [4] [5] В тот же день президент официально признал министерство одним из тридцати четырех министерств правительства Индонезии. [6]
30 июля 2021 года президент Джоко Видодо издал постоянный учредительный документ министерства – Указ президента № 62/2021. [7] Сам указ датирован 15 июля 2021 года. [8]
Прием
[ редактировать ]Хасто Кристиянто, генеральный секретарь Индонезийской Демократической партии борьбы , высоко оценил этот шаг. Он выразил надежду, что в результате слияния теперь независимый BRIN сыграет важную роль в ускорении роста исследований в Индонезии. [9] Заместитель главы Комиссии X в Совете народных представителей Хетифах Сиафудиан из Голкара также похвалил этот шаг. Она отметила, что слияние может способствовать синергии исследований между академическими кругами и исследовательскими агентствами. [10]
Критика
[ редактировать ]Заместитель руководителя фракции Партии процветающей справедливости в Совете народных представителей Мульянто от оппозиции раскритиковал это решение, заявив, что изменение не было эффективным. Он заявил, что правительство не извлекло уроков из предыдущего слияния Министерства исследований и технологий и Главного управления высшего образования, в результате которого образовалось Министерство исследований, технологий и высшего образования . Хотя слияние было успешным, Мулианто заявил, что министерство не было эффективным, когда оно объединялось для управления исследованиями, развитием технологий и образованием. Он также отметил, что в предыдущем кабинете процессы административной миграции и адаптации в новом министерстве требовали не менее трех лет. Мало того, наличие внеминистерского Национального агентства по исследованиям и инновациям для координации и содействия государственным исследованиям и разработкам приведет к дублированию некоторых задач министерства. [11]
Правящая коалиция также высказала критику. Хотя глава Комиссии X в Совете народных представителей Сьяйфул Худа из Партии национального пробуждения высоко оценил этот шаг, он раскритиковал время формирования нового министерства, которое произошло в середине второго срока правящего правительства, когда обычно такое серьезное изменение было бы сделано раньше. Ссылаясь на проблему длительных процессов административной миграции и адаптации, Худа призвал провести переходный процесс как можно скорее, максимум через год после формирования нового министерства, подчеркнув важность исследований во время пандемии COVID-19. пандемия . Он также отметил, что такое слияние ляжет тяжелым бременем на новое министерство, поскольку у обоих предыдущих министерств были совершенно разные задачи. [12] [10]
После выхода Указа Президента № 62/2021 создание Главного управления высшего образования, исследований и технологий также подверглось критике со стороны чиновников министерства. Представитель Департамента контроля качества Йоханнес Гунаван раскритиковал правительство за то, что оно не извлекло уроков из неудач прошлого, сославшись на плохое управление экспертным персоналом в прошлом. [13]
Реформа учебной программы 2022 г.
[ редактировать ]В 2022 году министерство инициировало варианты политики в области учебных программ в рамках усилий по смягчению последствий потерь в обучении и в качестве формы восстановления обучения. Министерство предоставляет образовательным единицам три варианта реализации учебной программы на основе национальных образовательных стандартов, которая соответствует потребностям обучения и контексту каждой образовательной единицы. Эти три варианта заключаются в следующем: [14]
- полностью используя учебную программу 2013 года
- использование чрезвычайной учебной программы
- использование независимой учебной программы
Министерство запустило Независимую учебную программу ( индонезийский : Kurikulum Merdeka ) как часть процесса восстановления учебной деятельности. Учебная программа была разработана так, чтобы быть более гибкой, фокусироваться на необходимом материале и развивать характер и компетентность учащихся. Основными характеристиками этой учебной программы, способствующими восстановлению обучения, являются: [15]
- Проектное обучение мягким навыкам и развитию характера по профилю студентов Панчасила
- Сосредоточьтесь на необходимом материале, чтобы было достаточно времени для углубленного изучения основных навыков, таких как грамотность и умение считать.
- Гибкость для учителей, позволяющая проводить дифференцированное обучение в соответствии со способностями учащихся и вносить коррективы в местный контекст и содержание.
Раскрытие информации о теневой организации в 2022 году
[ редактировать ]В отличие от других министерств Индонезии, Министерство образования, культуры, исследований и технологий имело вне своей структуры теневую организацию, которая довольно велика по размеру и играет значительную роль в политике и результатах министерства. О присутствии теневой организации стало известно в сентябре 2022 года. Организация описывается как «необычная и ненормальная» и насчитывает около 400 членов (по размеру сравнимых с Генеральным управлением министерства), включая менеджеров по продуктам, специалистов по данным и инженеров-программистов. Теневая организация проводила определенные исследования и разработки от имени министерства. Присутствие организации удивило многих индонезийцев, поскольку впервые в индонезийской политике министерство использовало теневую организацию. Для раскрытия информации Надием подтвердил существование теневой организации, а теневая организация на самом деле представляет собой законное сотрудничество между министерством и GovTech Edu, дочерней компанией государственной компании Телком . [16] [17] [18] [19] Подобный шаг раскритиковал Совет народных представителей . [16] и массовые организации, выступающие за благополучие и образование учителей. [20] Критики раскритиковали такой шаг, назвав его «расточительным» и «неуважительным» по отношению к тысячам первоначальных человеческих ресурсов, нанятых министерством. [16] [20]
Организационная структура
[ редактировать ]Министр образования, культуры, исследований и технологий | |
---|---|
с 28 апреля 2021 г. | |
Назначитель | Президент Индонезии |
Первый обладатель | Надием Макарим |
Формирование | 28 апреля 2021 г. |
Первый обладатель | Надием Макарим |
Министр образования, культуры, исследований и технологий назначается президентом по собственному усмотрению Указом Президента № 62 от 2021 года. Глава Министерства образования, культуры, исследований и технологий подчиняется и несет ответственность президент. Указ также создал должность заместителя министра образования, культуры, исследований и технологий, хотя в настоящее время она вакантна. [21] [22]
Первоначально организационная структура министерства представляла собой прямое слияние структур двух предыдущих кабинетов министров. [23] Однако структура была признана слишком большой и неэффективной.
23 августа 2021 года Постановлением Министра № 28/2021 структура Министерства была расширена до: [24]
- Канцелярия министра образования, культуры, исследований и технологий
- Канцелярия заместителя министра образования, культуры, исследований и технологий
- Специальный советник по институциональным и связям с общественностью
- Специальный советник по инновациям
- Специальный советник по регулированию
- Специальный советник по управлению талантами
- Специальный советник по культурному наследию
- Офис Генерального секретариата
- Бюро планирования
- Бюро финансов и управления государственным имуществом
- Бюро по вопросам человеческих ресурсов
- Бюро по вопросам организации и управления
- Бюро по юридическим вопросам
- Бюро сотрудничества и связей с общественностью
- Бюро общих дел и закупок
- Генеральный директорат учителей и педагогического персонала/трудовых ресурсов
- Генеральный директорат учителей и педагогического персонала/Секретариат кадров
- Дирекция профессионального образования учителей
- Управление директоров, школьных советов и работников образования
- Управление учителей начального образования
- Управление учителей среднего и специального образования
- Подразделения технической реализации
- Бюро по развитию и расширению прав и возможностей учителей провинции Северная Суматера
- Бюро по развитию и расширению прав и возможностей учителей провинции Западная Ява
- Бюро по развитию и расширению прав и возможностей учителей провинции Центральная Ява
- Бюро по развитию и расширению прав и возможностей учителей провинции Восточная Ява
- Бюро по развитию и расширению прав и возможностей учителей провинции Джокьякарта
- Бюро по развитию и расширению прав и возможностей учителей провинции Южный Сулавеси
- Офис А-класса по развитию и расширению прав и возможностей учителей провинции Ачех
- Офис класса А по развитию и расширению прав и возможностей учителей провинции Западная Суматра
- Офис класса А по развитию и расширению прав и возможностей учителей провинции Риау
- Офис класса А по развитию и расширению прав и возможностей учителей провинции Джамби
- Офис класса А по развитию и расширению прав и возможностей учителей провинции Лампунг
- Офис класса А по развитию и расширению прав и возможностей учителей провинции Бантен
- Офис класса А по развитию и расширению прав и возможностей учителей провинции Бали
- Офис класса А по развитию и расширению прав и возможностей учителей провинции Западная Нуса Тенгара
- Офис класса А по развитию и расширению прав и возможностей учителей провинции Восточная Нуса Тенгара
- Офис класса А по развитию и расширению прав и возможностей учителей провинции Западный Калимантан
- Офис класса А по развитию и расширению прав и возможностей учителей провинции Восточный Калимантан
- Офис класса А по развитию и расширению прав и возможностей учителей провинции Южный Калимантан
- Офис класса А по развитию и расширению прав и возможностей учителей провинции Центральный Калимантан
- Офис класса А по развитию и расширению прав и возможностей учителей провинции Северный Сулавеси
- Офис класса А по развитию и расширению прав и возможностей учителей юго-восточной провинции Сулавеси
- Офис класса А по развитию и расширению прав и возможностей учителей провинции Центральный Сулавеси
- Офис класса А по развитию и расширению прав и возможностей учителей провинции Малуку
- Офис класса А по развитию и расширению прав и возможностей учителей провинции Папуа
- Офис класса А по развитию и расширению прав и возможностей учителей провинции Западное Папуа
- Офис B-класса по развитию и расширению прав и возможностей учителей провинции Острова Риау
- Офис B-класса по развитию и расширению прав и возможностей учителей провинции Бангка-Белитунг
- Управление B-класса по развитию и расширению прав и возможностей учителей провинции Западное Папуа
- Офис B-класса по развитию и расширению прав и возможностей учителей провинции Северный Калимантан
- Офис B-класса по развитию и расширению прав и возможностей учителей провинции Западный Сулавеси
- Управление B-класса по развитию и расширению прав и возможностей учителей провинции Горонтало
- Офис B-класса по развитию и расширению прав и возможностей учителей провинции Северное Малуку
- Главное управление дошкольного, начального и среднего образования
- Генеральный директорат дошкольного образования, начального образования и секретариат среднего образования
- Управление дошкольного образования
- Управление начального образования
- Управление неполного среднего образования
- Управление высшего среднего образования
- Управление народного образования и специального образования
- Подразделения технической реализации
- Бюро обеспечения качества образования Западной Суматры
- Бюро обеспечения качества образования Западной Явы
- Бюро обеспечения качества образования Центральной Явы
- Бюро обеспечения качества образования Восточной Явы
- Бюро обеспечения качества образования Южного Сулавеси
- Управление по обеспечению качества образования Ачеха
- Управление по обеспечению качества образования Северной Суматры
- Управление обеспечения качества образования Риау
- Управление по обеспечению качества образования островов Риау
- Управление по обеспечению качества образования Джамби
- Управление обеспечения качества образования Бенгкулу
- Управление по обеспечению качества образования островов Бангка Белитунг
- Управление по обеспечению качества образования Южной Суматры
- Управление по обеспечению качества образования Лампунга
- Управление по обеспечению качества образования Бантена
- Управление по обеспечению качества образования Джакарты
- Управление по обеспечению качества образования Джокьякарты
- Управление по обеспечению качества образования Бали
- Управление по обеспечению качества образования Западной Нуса Тенгара
- Управление по обеспечению качества образования Восточной Нуса Тенгара
- Управление по обеспечению качества образования Западного Калимантана
- Управление по обеспечению качества образования Восточного Калимантана
- Управление по обеспечению качества образования Южного Калимантана
- Управление по обеспечению качества образования Центрального Калимантана
- Управление по обеспечению качества образования Северного Сулавеси
- Управление по обеспечению качества образования Юго-Восточного Сулавеси
- Управление по обеспечению качества образования Центрального Сулавеси
- Управление обеспечения качества образования Северного Калимантана
- Управление по обеспечению качества образования Западного Сулавеси
- Управление по обеспечению качества образования Южного Сулавеси
- Управление по обеспечению качества образования Горонтало
- Управление по обеспечению качества образования Малуку
- Управление по обеспечению качества образования Северного Малуку
- Управление по обеспечению качества образования Папуа
- Управление по обеспечению качества образования Западного Папуа
- Главное управление профессионального образования
- Секретариат Генерального директората профессионального образования
- Управление профессионального среднего образования
- Управление профессиональных курсов и обучения
- Управление по академическим вопросам высшего профессионального образования
- Управление по институциональным и ресурсным вопросам высшего профессионального образования
- Управление актуальности и выравнивания бизнеса и отраслей
- Подразделения технической реализации
- Бюро развития обеспечения качества профессионального образования в области искусства и культуры
- Бюро развития обеспечения качества профессионального образования в строительстве и электроэнергетике
- Бюро развития обеспечения качества профессионального образования для бизнеса и туризма
- Бюро развития обеспечения качества профессионального образования для сельского хозяйства
- Бюро развития обеспечения качества профессионального образования в области машиностроения и промышленного строительства
- Бюро развития обеспечения качества профессионального образования в области автомобилестроения и электроники
- Бюро развития обеспечения качества профессионального образования в области морских наук, рыболовства, информационных технологий и связи
- Генеральный директорат высшего образования, исследований и технологий
- Секретариат Генерального директората высшего образования, исследований и технологий
- Управление обучения и по делам студентов
- Управление институциональных дел
- Управление по делам ресурсов
- Управление исследований, технологий и общественных услуг
- Главное управление культуры
- Управление верований в единого Всемогущего Бога и по делам культуры
- Управление кино, музыки и средств массовой информации
- Управление защиты культуры
- Управление культурного развития и использования
- Управление развития культурных кадров и учреждений
- Подразделения технической реализации
- Агентство индонезийского наследия
- Управление по сохранению культурного наследия региона I
- Управление по сохранению культурного наследия региона II
- Управление по сохранению культурного наследия региона III
- Управление по сохранению культурного наследия, регион IV
- Управление по сохранению культурного наследия региона V
- Управление по сохранению культурного наследия VI региона
- Управление по сохранению культурного наследия региона VII
- Управление по сохранению культурного наследия VIII региона
- Управление по сохранению культурного наследия региона IX
- Управление по сохранению культурного наследия региона X
- Управление по сохранению культурного наследия региона XI
- Управление по сохранению культурного наследия региона XII
- Управление по сохранению культурного наследия региона XIII
- Управление по сохранению культурного наследия XIV региона
- Управление по сохранению культурного наследия региона XV
- Управление по сохранению культурного наследия региона XVI
- Управление по сохранению культурного наследия региона XVII
- Управление по сохранению культурного наследия XVIII региона
- Управление по сохранению культурного наследия XIX региона
- Управление по сохранению культурного наследия XX региона
- Управление по сохранению культурного наследия XXI региона
- Управление по сохранению культурного наследия XXII региона
- Управление по сохранению культурного наследия XXIII региона
- Бюро культурных медиа
- Управление Генеральной инспекции
- Генеральная инспекция
- Инспекция I
- Инспекция II
- Инспекция III
- Инспекция IV
- Следственная инспекция
- Агентство образовательных стандартов, учебных программ и оценок
- Секретариат Агентства образовательных стандартов, учебных программ и оценок
- Центр образовательных стандартов и политики
- Центр учебной программы и обучения
- Центр оценки образования
- Центр услуг по тестированию образования
- Центр Книги
- Агентство развития и развития языков
- Секретариат Агентства развития и развития языков
- Центр исследования и защиты языка и письма
- Центр развития языка и письма
- Центр укрепления и расширения языковых возможностей
- Подразделения технической реализации
- Языковое бюро Восточной Явы
- Балийское языковое бюро
- Языковое бюро Ачеха
- Языковое бюро Северной Суматры
- Языковое бюро Риау
- Языковое бюро Западной Суматры
- Языковое бюро Южной Суматры
- Языковое бюро Западной Явы
- Центральное бюро языка Java
- Языковое бюро Джокьякарты
- Языковое бюро Западного Калимантана
- Центральное языковое бюро Калимантана
- Языковое бюро Южного Калимантана
- Языковое бюро Северного Сулавеси
- Центральное языковое бюро Сулавеси
- Языковое бюро Южного Сулавеси
- Языковое бюро Папуа
- Языковой офис Джамби
- Языковой офис Бенгкулу
- Языковой офис островов Риау
- Языковой офис на островах Бангка Белитунг
- Языковой офис Лампунг
- Языковой офис Бантен
- Языковой офис Восточного Калимантана
- Языковой офис Западного Нуса Тенгара
- Языковой офис Восточной Нуса Тенгара
- Языковой офис Юго-Восточного Сулавеси
- Языковой офис Горонтало
- Языковой офис Малуку
- Языковой офис Северного Малуку
- Совет по цензуре фильмов Индонезии
- Секретариат Совета по цензуре фильмов Индонезии
- Государственные государственные университеты и высшие учебные заведения Индонезии
- Институты высшего образования
- Филиал I Института высшего образования (регион Северная Суматра)
- Филиал II Института высшего образования (регионы Южная Суматра, Лампунг, Бенгкулу и Бангка Белитунг)
- Филиал III Института высшего образования (регион Джакарта)
- Филиал IV Института высшего образования (регионы Западная Ява и Бантен)
- Филиал V Института высшего образования (регион Джокьякарта)
- Филиал VI Института высшего образования (регионы Центральной Явы)
- Филиал VII Института высшего образования (регион Восточная Ява)
- VIII филиал Института высшего образования (регионы Бали и Западная Нуса-Тенгара)
- Филиал IX Института высшего образования (регионы Южный Сулавеси, Юго-Восточный Сулавеси и Западный Сулавеси)
- Филиал X Института высшего образования (регионы Западная Суматера, Риау, Джамби и острова Риау)
- Филиал XI Института высшего образования (регионы Южный Калимантан, Западный Калимантан, Восточный Калимантан, Центральный Калимантан и Северный Калимантан)
- Филиал XII Института высшего образования (регионы Малуку и Северное Малуку)
- XIII филиал Института высшего образования (регион Ачех)
- Филиал XIV Института высшего образования (регионы Папуа и Западное Папуа)
- Филиал XV Института высшего образования (Восточный регион Нуса Тенгара)
- Филиал XVI Института высшего образования (регионы Центральный Сулавеси, Северный Сулавеси и Горонтало)
- Центры
- Центр данных, технологий и информации
- Центр услуг технологических платформ
- Центр обучения и подготовки сотрудников министерства
- Центр Национальных Достижений
- Центр развития талантов Индонезии
- Центр укрепления характера
- Центр службы финансирования образования
- Центр финансирования высшего образования
- Центр данных, технологий и информации
Уменьшенная версия Министерства исследований и технологий — Главное управление высшего образования, исследований и технологий — была создана в рамках министерства во исполнение указа президента № 62/2021 для управления и регулирования науки, исследований и технологий в стране. Индонезия после роспуска Министерства исследований и технологий. [8] Несмотря на это, координация действий министерства и Национального агентства исследований и инноваций (БРИН) еще не была четко прописана в учредительном документе. Министр Надием Макарим заявил, что BRIN является партнером министерства в проведении исследований, а не его подчиненным. [25] Хотя в указе президента четко не разграничивались рамки ограничений министерства и координации с BRIN, в указе министерства № 28/2021 BRIN выделялась как отдельная организация и четко очерчивались полномочия министерства в регулировании вопросов науки, исследований и технологий. , подтверждающий заявление Макарима. [24] Министерский указ также подтвердил передачу Национального исследовательского института археологии BRIN. [24]
В качестве надзора за наукой, исследованиями и технологиями в Индонезии министерство отвечает за надзор и подготовку нормативных актов и технической политики в области науки, исследований и технологий. [24] Несмотря на правило надзирателя, Министерство образования, культуры, исследований и технологий также имеет исследовательские функции, но ограничивается только академическими исследованиями. Государственные исследования и разработки, неакадемические государственные стратегические исследования и политические исследования проводятся BRIN. [25]
Список министров
[ редактировать ]Нет. | Министр | Вступил в должность | Левый офис | Политическая партия | Кабинет | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Надием Макарим | 28 апреля 2021 г. | Действующий президент | Независимый | Кабинет министров Индонезии вперед |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Будиман, Адитья (9 апреля 2021 г.). «ДНР одобряет желание Джокови создать Министерство инвестиций» . Темп (на индонезийском языке) . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ Рамадан, Ардито; Растика, Ича (9 апреля 2021 г.). «ДНР одобрила создание Министерства инвестиций и Министерства образования, культуры, исследований и технологий» . КОМПАС.com (на индонезийском языке) . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ Детикком, Тим. «Нгабалин: Даст Бог, на этой неделе в кабинете министров произойдут перестановки!» . detiknews (на индонезийском языке). Джакарта : Детикком . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ Секретариат Президента, Бюро печати, СМИ и информации (28 апреля 2021 г.). «Президент Джокови назначает министра инвестиций, министра образования и культуры и главу BRIN» . Президент Республики Индонезия (на индонезийском языке) . Проверено 28 апреля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Ризко, Канавино Ахмад (28 апреля 2021 г.). «Происходят перестановки. Это список чиновников, назначенных сегодня Джокови» . detiknews (на индонезийском языке). Джакарта : Детикком . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ Нурита, Богиня (30 апреля 2021 г.). «Йокови издает указ президента 32/2021 о Министерстве образования и культуры-Ристек» . Tempo.co . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ Нурита, Богиня; Персада, Сьяйлендра (30 июля 2021 г.). «Джокови издает президентский указ, назначает генерального директора по высшему образованию, исследованиям и технологиям» . Темп (на индонезийском языке) . Проверено 31 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Указ президента Республики Индонезия № 62 от 2021 года о Министерстве образования, культуры, исследований и технологий (Указ президента № 62) (на индонезийском языке). Президент Индонезии . 2021.
- ^ Оповещение (10 апреля 2021 г.). «PDIP высоко оценивает слияние Министерства образования и культуры и Министерства исследований и технологий» . Оповещение (на индонезийском языке) . Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фелисиани, Терезия (10 апреля 2021 г.). «Бамбанг прощается с постом министра исследований и технологий, Джокови формирует министерство инвестиций, вопрос о перестановках находит резонанс» . Tribunnews.com (на индонезийском языке) . Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ Рамадан, Ардито; Крисианди (9 апреля 2021 г.). «Кеменристек и Кемендикбуд будут объединены, Ф-ПКС: Очень запутанное решение» . КОМПАС.com (на индонезийском языке) . Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ Сумантри, Арга (9 апреля 2021 г.). «Объединение Министерства исследований и технологий и Комиссии X способствует ускорению переходного периода» . Медком.id . Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ CNN Индонезия (30 июля 2021 г.). «Джокови объединяет исследования, технологии и высшее образование в одном генеральном управлении» . национальный. CNN Индонезия (на индонезийском языке) . Проверено 30 июля 2021 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Восстановление обучения» [Восстановление обучения]. Национальная информационная система учебных программ (на индонезийском языке). Центр учебных программ и обучения, Образовательные стандарты, Агентство учебных программ и оценки, Министерство образования, культуры, исследований и технологий . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ «Независимая учебная программа» . Национальная информационная система учебных программ . Центр учебных программ и обучения, Образовательные стандарты, Агентство учебных программ и оценки, Министерство образования, культуры, исследований и технологий . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дочь Мелани Гермалия. «Теневая команда Минобразования и культуры: Надим гордится в ООН, критикуется в ДНР» . IDN Times (на индонезийском языке) . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ «Оказывается, Надием завербовал 400 человек, ДНР подвергает сомнению теневую команду, сформированную министром образования и культуры, исследований и технологий» . Posbelitung.co (на индонезийском языке) . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ «Надием рассказывает о полемике 400 членов теневой команды Министерства образования и культуры» . национальный (на индонезийском языке). Джакарта : CNN Индонезия . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ «Надием Макарим откровенно высказался о фигуре «Теневой команды», стоящей за ним» . Bisnis.com (на индонезийском языке). 27 сентября 2022 г. Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ларасати, Читра (23 сентября 2022 г.). «P2G призывает BPK обратить внимание на существование 400 человек в теневой команде Министерства образования, исследований и технологий» . medcom.id (на индонезийском языке). разработчик medcom id. Джакарта . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ Указ президента Республики Индонезия № 62 от 2021 года о Министерстве образования, культуры, исследований и технологий (Указ президента № 62) (на индонезийском языке). Президент Индонезии . 2021.
- ^ Ризко, Канавино Ахмад (31 июля 2021 г.). «Джокови подписывает указ президента, регламентирующий должность заместителя министра образования и культуры-Ристек» . detiknews (на индонезийском языке). Джакарта : Детикком . Проверено 30 июля 2021 г.
- ^ Постановление Президента №. 31/2021 о структурировании обязанностей и функций Министерства образования, культуры, исследований и технологий и Министерства инвестиций/Координационного совета по инвестициям в передовом кабинете министров Индонезии на период 2019–2024 годов (PDF) (Президентский указ 31) (в Индонезийский). Президент Индонезии . 2021.
- ^ Перейти обратно: а б с д Постановление министра образования, культуры, исследований и технологий Республики Индонезия № 28 от 2021 года об организации и процедурах работы Министерства образования, культуры, исследований и технологий (PDF) (Министерский указ 28) (на индонезийском языке) . Министерство образования, культуры, исследований и технологий. 2021.
- ^ Перейти обратно: а б Пехлеви, Фахди (14 июля 2021 г.). «Надием объясняет различия в сфере исследований Министерства образования и культуры и BRIN» . Tribunnews.com (на индонезийском языке) . Проверено 30 июля 2021 г.