Jump to content

Правительство Индонезии

Правительство Индонезии
Правительство Индонезии
Формирование 17 августа 1945 г. ( 17.08.1945 )
Учредительный документ Конституция Индонезии 1945 года
Юрисдикция Индонезия
Веб-сайт Индонезия .идти .идентификатор
Законодательная власть
Законодательная власть Народное консультативное собрание
Место встречи Парламентский комплекс
Исполнительная власть
Лидер Президент
Назначитель Выборы
Штаб-квартира Мердека Палас
Главный орган Кабинет
Отделы 34
Судебная власть
Суд
Сиденье Джакарта

Термин Правительство Республики Индонезия ( индонезийский : Pemerintah Republik Indonesia , иногда также называемый центральным правительством ( индонезийский : Pemerintah Pusat ), особенно в законах) может иметь ряд различных значений. В самом широком смысле это может относиться к трем традиционным ветвям власти исполнительной власти , законодательной власти и судебной власти . Этот термин также используется в разговорной речи для обозначения исполнительной и законодательной власти вместе, поскольку это ветви власти, ответственные за повседневное управление страной и законотворчество. В самом узком смысле этот термин используется для обозначения исполнительной власти в форме Кабинета министров Индонезии , поскольку это ветвь власти, ответственная за повседневное управление.

Фаза либеральной демократии

[ редактировать ]

Эпоха либеральной демократии ( индонезийский : Demokrasi Liberal ) в Индонезии началась 17 августа 1950 года, после распада федеральных Соединенных Штатов Индонезии менее чем через год после их образования, и закончилась введением военного положения и указом президента Сукарно. относительно введения управляемой демократии 5 июля 1959 года. Он стал свидетелем ряда важных событий, в том числе Бандунгской конференции Индонезии 1955 года, первых выборов в Генеральную и Конституционную ассамблею , а также длительного периода политической нестабильности, когда ни один кабинет не просуществовал более двух лет. годы.

Эпоха управляемой демократии

[ редактировать ]

Управляемая демократия ( индонезийский : Demokrasi Terpimpin ) — политическая система, действовавшая в Индонезии с 1959 года до установления Нового порядка в 1966 году. Это было детище президента Сукарно и попытка добиться политической стабильности. Сукарно считал, что демократия западного образца не подходит для ситуации в Индонезии. Вместо этого он искал систему, основанную на традиционной деревенской системе дискуссий и консенсуса, которая происходила под руководством деревенских старейшин.

Переход к новому порядку

[ редактировать ]

Индонезии Переход к « новому порядку » в середине 1960-х годов привел к свержению первого президента страны Сукарно после 22 лет пребывания на этом посту. Это был один из самых бурных периодов в современной истории страны . Это было начало Сухарто 31-летнего президентства .

Описанный как великий дхаланг («хозяин марионеток»), Сукарно черпал власть за счет уравновешивания противостоящих и все более антагонистических сил армии и Коммунистической партии Индонезии (КПИ). К 1965 году КПИ широко проникла на все уровни власти и приобрела влияние за счет армии. [1]

30 сентября 1965 года шесть самых высокопоставленных офицеров армии были убиты в ходе акции (обычно называемой «попыткой государственного переворота») так называемого « Движения 30 сентября» , группы внутри вооруженных сил. В течение нескольких часов генерал-майор Сухарто мобилизовал силы под своим командованием и взял под свой контроль Джакарту. Антикоммунисты, первоначально следуя примеру армии, провели жестокую чистку коммунистов по всей стране , убив около полумиллиона человек и уничтожив КПИ, которую официально обвиняли в кризисе. [2] [3]

Политически ослабленный Сукарно был вынужден передать ключевые политические и военные полномочия генералу Сухарто, ставшему главой вооруженных сил. В марте 1967 года парламент Индонезии (MPRS) назначил исполняющим обязанности президента генерала Сухарто. Год спустя он был официально назначен президентом. Сукарно жил практически под домашним арестом до своей смерти в 1970 году. В отличие от бурного национализма, революционной риторики и экономических неудач, которые характеризовали начало 1960-х годов при левом Сукарно, прозападный «Новый порядок» Сухарто стабилизировал экономику, но продолжал политика Панчасилы .

Эра нового порядка

[ редактировать ]

Новый порядок ( индонезийский : Orde Baru ) — термин, придуманный вторым президентом Индонезии Сухарто для характеристики его режима, когда он пришел к власти в 1966 году . Сухарто использовал этот термин, чтобы противопоставить свое правление правлению своего предшественника Сукарно (получившего название «Старый порядок» или Орде-лама ). Термин «новый порядок» в последнее время стал синонимом годов правления Сухарто (1966–1998).

Сразу после попытки государственного переворота в 1965 году политическая ситуация была неопределенной, но «Новый порядок» Сухарто нашел широкую поддержку со стороны групп, желавших отделения Индонезии от проблем, возникших после обретения независимости. «Поколение 66» ( Ангкатан 66 ) олицетворяло разговоры о новой группе молодых лидеров и новой интеллектуальной мысли. После межобщинных и политических конфликтов в Индонезии, а также экономического коллапса и социального распада с конца 1950-х до середины 1960-х годов «Новый порядок» был направлен на достижение и поддержание политического порядка, экономического развития и устранения массового участия в общественной жизни. политический процесс. Таким образом, особенностями «Нового порядка», установленного с конца 1960-х годов, были сильная политическая роль военных, бюрократизация и корпоратизация политических и общественных организаций, а также выборочные, но эффективные репрессии против оппонентов. Резкий антикоммунизм оставался отличительной чертой режима в течение последующих 32 лет.

Однако в течение нескольких лет многие из его первоначальных союзников стали безразличны или противны Новому порядку, который включал военную фракцию, поддерживаемую узкой гражданской группой. Среди большей части продемократического движения, которое вынудило Сухарто уйти в отставку во время индонезийской революции 1998 года , а затем пришло к власти, термин «Новый порядок» стал использоваться уничижительно. Его часто используют для описания фигур, которые либо были связаны с периодом Сухарто, либо поддерживали практику его авторитарного режима, такую ​​как коррупция, сговор и кумовство (широко известное под аббревиатурой KKN: korupsi , kolusi , непотизм ). [4]

Эпоха реформ

[ редактировать ]
Карта, показывающая партии/организации, набравшие наибольшую долю голосов в каждой провинции на выборах в Индонезии с 1971 по 2019 год.

Эпоха Пост-Сухарто в Индонезии началась с падением Сухарто в 1998 году, во время которого Индонезия находилась в переходном периоде, эпохе, известной в Индонезии как Реформаси (английский: Reform [5] [6] [7] ). После отставки авторитарного президента Сухарто , положившей конец трем десятилетиям периода Нового порядка , возникла более открытая и либеральная политико-социальная среда .

Процесс конституционной реформы длился с 1999 по 2002 год, и четыре поправки к конституции привели к важным изменениям. [8]

Политическая система Индонезии до и после внесения поправок в конституцию

Среди них ограничение срока до двух пятилетних сроков полномочий президента и вице-президента , а также меры по установлению сдержек и противовесов. Высшим государственным институтом является Народное консультативное собрание (НКР), в функции которого ранее входило избрание президента и вице-президента (с 2004 года президент избирается непосредственно народом), определение общих направлений государственной политики и внесение поправок в конституцию. В состав МНР, состоящей из 695 членов, входят все 550 членов Палаты представителей (Совет народных представителей, ДНР), а также 130 «региональных представителей», избранных двадцатью шестью провинциальными парламентами, и шестьдесят пять назначенных членов от общественных групп. [9]

ДНР, являющаяся главным законодательным институтом, первоначально включала 462 члена, избранных по смешанной пропорционально-окружной представительской системе, и тридцать восемь назначаемых членов вооруженных сил (ТНИ) и полиции (ПОЛРИ). Представительство ТНИ/ПОЛРИ в ДНР и МНР прекратилось в 2004 году. Представительство общественных групп в МНР было ликвидировано в 2004 году в результате дальнейших конституционных изменений. [10] [11]

В прошлом ДНР и МНР выступали в роли «штамповочных» органов, но теперь они приобрели значительную власть и становятся все более настойчивыми в надзоре за исполнительной властью. В соответствии с конституционными изменениями в 2004 году МНР стала двухпалатным законодательным органом с созданием Деван Первакилан Даэра (ДПД), в котором каждая провинция представлена ​​четырьмя членами, хотя ее законодательные полномочия более ограничены, чем у ДНР. Через назначенный им кабинет президент сохраняет за собой полномочия по управлению правительством. [12]

Всеобщие выборы в июне 1999 года привели к созданию первых за более чем сорок лет свободно избранных национальных, провинциальных и региональных парламентов. В октябре 1999 года МНР избрала компромиссного кандидата Абдуррахмана Вахида четвертым президентом страны, а Мегавати Сукарнопутри — дочь Сукарно , первого президента страны — вице-президентом. Партия Мегавати PDI-P получила наибольшую долю голосов (34%) на всеобщих выборах, в то время как Голкар , доминирующая партия в эпоху Сухарто, заняла второе место (22%). Несколько других, в основном исламских партий, получили достаточно большие акции, чтобы занять места в ДНР. Дальнейшие демократические выборы состоялись в 2004 и 2009 годах.

Руководители

[ редактировать ]
Должностные лица
Офис Имя Политическая принадлежность С Предыдущая должность
Президент Индонезии Джоко Видодо Независимый 20 октября 2014 г. Губернатор Джакарты
Вице-президент Индонезии Маруф Амин Независимый 20 октября 2019 г. Председатель Совета улемов Индонезии

Президент и вице-президент избираются голосованием граждан сроком на пять лет. До 2004 года они выбирались Народным консультативным собранием. Последние выборы состоялись 14 февраля 2024 года.

Президент Индонезии избирается прямым голосованием максимум на два пятилетних срока и является главой государства , главнокомандующим вооруженными силами и отвечает за внутреннее управление, разработку политики и внешнюю политику. Президент назначает кабинет министров , члены которого не обязательно должны быть избраны членами законодательного органа. [13]

Законодательные органы

[ редактировать ]
Законодательный строительный комплекс
Палата представителей

MPR является законодательной ветвью политической системы Индонезии. MPR состоит из двух палат : нижней палаты, которая обычно называется Советом народных представителей ( индонезийский : Dewan Perwakilan Rakyat или DPR) и верхней палаты, которая называется Советом региональных представителей ( индонезийский : Dewan Perwakilan Daerah или DPD). . Парламентарии ДНР избираются по многомандатным избирательным округам, тогда как в каждой из 34 провинций Индонезии избираются по четыре сенатора от ДНР. ДНР обладает большей частью законодательной власти, поскольку она имеет исключительное право принимать законы. ДПД действует как дополнительный орган ДНР; он может предлагать законопроекты, высказывать свое мнение и участвовать в обсуждениях, но не имеет юридической силы. Сама MPR обладает властью, выходящей за рамки полномочий отдельных домов. Он может внести поправки в конституцию, провести инаугурацию президента и провести процедуру импичмента. Когда MPR выполняет эту функцию, она делает это путем простого объединения членов двух палат. [14] [15]

судебная власть

[ редактировать ]

Верховный суд Индонезии ( индонезийский : Mahkamah Agung ) — высший уровень судебной власти. Его судьи назначаются президентом. Конституционный суд выносит решения по конституционным и политическим вопросам ( индонезийский : Mahkamah Konstitusi ), а Судебная комиссия ( индонезийский : Komisi Yudisial ) осуществляет надзор за судьями. [16]

Аудиторский совет Индонезии

[ редактировать ]

Аудиторский совет Индонезии ( индонезийский : Badan Pemeriksa Keuangan ) — высший государственный орган, ответственный за проверку управления и подотчетности государственных финансов, проводимых центральным правительством, местными органами власти, другими государственными учреждениями, такими как Банк Индонезии , государственные и муниципальные учреждения. предприятия, советы по коммунальным услугам, а также учреждения или другие организации, которые управляют государственными финансами.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Риклефс (1991), стр. 271-283
  2. ^ Крис Хилтон (сценарист и режиссер) (2001). Игра теней (телевизионный документальный фильм). Vagabond Films и Hilton Cordell Productions. ; Риклефс (1991), страницы 280–283, 284, 287–290.
  3. ^ Роберт Крибб (2002). «Нерешенные проблемы убийств в Индонезии 1965-1966 годов». Азиатский опрос . 42 (4): 550–563. дои : 10.1525/as.2002.42.4.550 . ; Друг (2003), стр. 107–109, 113.
  4. ^ Прекратите разговоры о KKN. Архивировано 26 октября 2014 г. в Wayback Machine . Джакарта Пост (24 августа 2001 г.).
  5. ^ Справочник по дипломатическому и политическому сотрудничеству США с Индонезией , Int'l Business Publications, 2007, ISBN   1433053306 , страница CRS-5 [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Робин Буш, Нахдлатул Улама и борьба за власть в исламе и политике в Индонезии , Институт исследований Юго-Восточной Азии, 2009 г., ISBN   9812308768 , стр. 111.
  7. ^ Райан Вер Беркмоэс, Lonely Planet Indonesia , 2010, ISBN   1741048303 , стр. 49
  8. ^ Денни Индраяна (2008), стр. 360-361
  9. ^ Денни Индраяна (2008), стр. 361-362
  10. ^ Денни Индраяна (2008), стр. 293-296
  11. ^ «Военные Индонезии: дела как обычно» . 16 августа 2002 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2002 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  12. ^ Денни Индраяна (2008), стр. 265, 361, 441
  13. ^ Денни Индраяна (2008), стр. 361, 443, 440
  14. ^ Денни Индраяна (2008)
  15. ^ Аспиналл; Мицнер (2011). «Народный форум или Палата друзей». Проблемы демократизации Индонезии .
  16. ^ Денни Индраяна (2008), стр. 266–267.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Денни Индраяна (2008) Конституционная реформа Индонезии 1999–2002 годов: оценка разработки конституции в переходный период , Книгоиздательство Компас, Джакарта ISBN   978-979-709-394-5
  • О'Рурк, Кевин. 2002. Реформаси: борьба за власть в Индонезии после Сухарто . Воронье гнездо, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин. ISBN   1-86508-754-8
  • Шварц, Адам. 2000. Нация в ожидании: Индонезия в поисках стабильности . Боулдер, Колорадо: Westview Press. ISBN   0-8133-3650-3
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83701c0ab0a7ce2333375c4e590db01e__1721365320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/1e/83701c0ab0a7ce2333375c4e590db01e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Government of Indonesia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)