Авиация в Индонезии

Авиация в Индонезии служит важнейшим средством соединения тысяч островов по всему архипелагу . Индонезия - крупнейшая страна-архипелаг в мире, простирающаяся на 5120 километров (3181 миль) с востока на запад и на 1760 километров (1094 миль) с севера на юг. [1] включает 13 466 островов, [2] из них 922 постоянно заселены. [а] По оценкам, население страны составляет более 255 миллионов человек, что делает ее четвертой по численности населения страной в мире, а также рост среднего класса , бум бюджетных авиаперевозчиков в последнее десятилетие и общий экономический рост. многие внутренние путешественники перешли от наземного и морского транспорта к более быстрому и комфортному авиаперевозкам. [3] Индонезия широко рассматривается как развивающийся рынок авиаперевозок в регионе. В период с 2009 по 2014 год количество индонезийских авиапассажиров увеличилось с 27 421 235. [4] до 94 504 086, [5] рост более чем в три раза. [5]
Однако вопросы безопасности по-прежнему остаются постоянной проблемой в индонезийской авиации. [3] Несколько аварий сделали авиатранспортную систему Индонезии репутацией наименее безопасной в мире. [6] Индонезийская авиация сталкивается с многочисленными проблемами, в том числе с плохо обслуживаемой, устаревшей и часто перегруженной инфраструктурой, фактором человеческой ошибки , плохой погодой, проблемами дымки , вызванными пожарами на плантациях, а также вулканическим пеплом , извергаемым многочисленными местными вулканами , который нарушает воздушные перевозки. [7] [8] [9]
По состоянию на 2017 год в Индонезии имеется 61 регулярная и нерегулярная коммерческая авиакомпания. Страна занимает второе место в мире по темпам роста авиационной промышленности после Китая по объему заказов на самолеты и стоимости бизнеса. Garuda Indonesia — флагманский авиаперевозчик Индонезии. [10]
Помимо авиакомпании, в Индонезии есть предприятие по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту самолетов (MRO). GMF AeroAsia имеет крупнейшую в мире базу по техническому обслуживанию узкофюзеляжных самолетов. [11] В ВВС Индонезии насчитывается 34 930 человек личного состава, оснащенных 224 самолетами, в том числе 110 боевыми самолетами. Индонезийские ВВС обладают и управляют многочисленными военными авиабазами и военными взлетно-посадочными полосами по всему архипелагу. [12]
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) прогнозирует, что к 2036 году Индонезия станет четвертым по величине рынком авиаперевозок в мире. По прогнозам, к 2034 году около 355 миллионов пассажиров будут летать из Индонезии и внутри нее. [13]
Политика воздушного транзита
[ редактировать ]
Будучи большой страной, охватывающей три часовых пояса, Индонезия обладает обширным воздушным пространством. Однако Индонезия не является участницей Соглашения о транзите международных воздушных сообщений (IASTA), поэтому как воздушное пространство, так и аэропорты Индонезии закрыты для свободы воздушного движения иностранных коммерческих авиакомпаний , если только с другими странами не были заключены двусторонние соглашения о транзите. Например, Индонезия и Австралия подписали двустороннее соглашение о воздушном сообщении 7 февраля 2013 года. Согласно этому соглашению каждая страна предоставляет другой стороне право летать через свою территорию без посадки, а также право делать остановки на своей территории. для целей, не связанных с перевозками (1-я и 2-я степени свободы), а также права назначенных авиакомпаний на предоставление услуг. [14]
Индонезия является крупнейшим авиационным рынком Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН). Однако Индонезия еще не является полноправным членом соглашения АСЕАН об открытом небе , которое планирует снять региональные ограничения на полеты авиакомпаний стран-членов Юго-Восточной Азии к концу 2015 или началу 2016 года. [15] Индонезия рассматривает возможность открытия только пяти своих международных аэропортов в рамках этой политики; это Джакарта , Медан , Бали , Сурабая и Макассар . [16] На сегодняшний день Индонезия согласилась открыть доступ в Джакарту, однако Индонезия по-прежнему выступает против открытия своих второстепенных городов. В настоящее время Индонезия вводит ограничения на работу иностранных авиакомпаний в Индонезии. Эта протекционистская позиция была призвана защитить индонезийский авиационный бизнес от конкурентов, особенно из Сингапура и Малайзии. Эта позиция проистекает из систематического дисбаланса между странами АСЕАН; Будучи большой страной, Индонезия может предложить сотни точек доступа, в то время как другие члены АСЕАН могут предложить гораздо меньше точек доступа. Например, в Сингапуре имеется только одна точка доступа, тогда как в Малайзии могут быть две или три точки доступа. Этот систематический дисбаланс в обмене правами на перевозки побудил индонезийских перевозчиков лоббировать свое правительство, чтобы оно воздержалось от заключения многостороннего соглашения о Едином авиационном рынке АСЕАН. [17]
Доступ иностранных перевозчиков на внутренние маршруты запрещен, а международные рейсы будут регулироваться двусторонними соглашениями. Чтобы обойти эту политику, чтобы работать в Индонезии, иностранные авиакомпании сначала должны владеть и управлять индонезийской авиакомпанией. Примером такой практики является Индонезия AirAsia , филиал малазийской AirAsia ; Ранее в 2004 году она работала как местная авиакомпания Awair, а в 2005 году была переименована в Indonesia AirAsia. [18]
История
[ редактировать ]
Колониальная эпоха
[ редактировать ]Авиационная служба возникла в начале 20 века в колониальной голландской Ост-Индии . 1 октября 1924 года компания KLM начала свой первый межконтинентальный рейс, соединив Амстердам с Батавией (ныне Джакарта ) на самолете Fokker F-VII . [19] К сентябрю 1929 года KLM начала регулярные рейсы между Амстердамом и Батавией. Маршрут соединял Амстердам с Марселем, Римом, Бриндизи, Афинами, Мерза-Матрухом, Каиром, Газой, Багдадом, Буширом, Лингехом, Оджаском, Гвадаром, Карачи, Джодхпуром, Аллахабадом, Калькуттой, Акьябом, Рангуном, Бангкоком, Алор Стар, Меданом, Палембангом. и Батавии, а также простирался до Бандунга. До начала Второй мировой войны это было самое дальнее регулярное сообщение в мире. [19]

Koninklijke Nederlandsch-Indische Luchtvaart Maatschappij (KNILM) — авиакомпания бывшей Голландской Ост-Индии — была основана 16 июля 1928 года. [20] Его первые регулярные рейсы осуществлялись между Батавией – Бандунгом и Батавией – Семарангом , начиная с 1 ноября 1928 года. Церемония открытия прошла в аэропорту Чилилитан в Батавии (ныне международный аэропорт Халима Перданакусума ). Позже рейс Батавия-Семаранг был продлен до Сурабаи . Постепенно услуги были расширены и охватили другие острова архипелага, а именно Палембанг и Медан на Суматре , Баликпапан и Таракан на Калимантане и Денпасар на Бали . Непосредственно перед войной на Тихом океане KNILM также создала сеть на востоке архипелага Ост-Индии, обслуживающую такие города, как Амбон . Для этой цели использовались самолеты-амфибии, такие как Sikorsky S-42 и S-43 , а также гидросамолеты Grumman G-21 из-за отсутствия взлетно-посадочных полос в регионе. [21]
Еще в 1930 году KNILM начал свой первый международный рейс в Сингапур . В июне 1937 года несколько городов Голландской Ост-Индии посетила Амелия Эрхарт во время своей попытки кругосветного плавания . Из Сингапура Эрхарт вылетела в Бандунг, Сурабаю и Купанг, а затем продолжила свое путешествие в Дарвин, Австралия . [22] 3 июля 1938 года KNILM начал операции в Сиднее , останавливаясь в Дарвине , Клонкерри и Шарлевиле . KNILM не летала в Нидерланды , поскольку еженедельное сообщение Амстердам-Батавия выполняла компания KLM.
Во время нападения японцев на голландскую Ост-Индию KNILM использовался для эвакуационных рейсов и перевозки войск. [21] KNILM не могла работать в Ост-Индии из-за Второй мировой войны и последовавшей за ней войны за независимость Индонезии и полностью распалась 1 августа 1947 года. Оставшиеся активы были переданы KLM, которая создала KLM Interinsulair Bedrijf (Межостровная служба). [20]
Республиканская эпоха
[ редактировать ]
Республика Индонезия провозгласила свою независимость 17 августа 1945 года, и последовала война за независимость . Пережив пять лет войны и добившись признания независимости Индонезии в конце 1949 года, авиационная служба вновь открыла свою деятельность. KLM Interinsulair Bedrijf была национализирована индонезийским правительством в декабре 1949 года как Garuda Indonesia , национальная авиакомпания республики, и начала выполнять воздушные перевозки на индонезийском архипелаге. [23]
В первые годы существования Индонезийской Республики компания Garuda Indonesia доминировала в сфере воздушного транспорта в стране, соединяя крупные города архипелага. В 1956 году компания Garuda Indonesia совершила свой первый хадж в Мекку на самолетах Convair, на борту которых находились 40 индонезийских паломников. [24] В 1963 году авиакомпания открыла рейсы в Гонконг . К середине 1960-х годов авиакомпания получила свой первый Douglas DC-8 и вышла за пределы азиатского рынка, начав регулярные рейсы в Амстердам и Франкфурт через Коломбо , Бомбей и Прагу . Рим и Париж стали третьим и четвертым европейским направлением авиакомпании, а рейсы останавливаются в Бомбее и Каире для дозаправки. полеты в Китайскую Народную Республику В том же году начались с рейсами в Кантон через Пномпень . [24]
В 1962 году была создана государственная авиакомпания Merpati Nusantara Airlines для обслуживания пенербанган-перинти (первопроходческих рейсов) на небольших самолетах для сообщения между отдаленными точками архипелага. Однако авиакомпания прекратила свою деятельность в феврале 2014 года и впоследствии подала заявление о банкротстве. [25]
В 1969 году частная авиация в Индонезии начала расти с созданием авиакомпании Mandala Airlines , а затем в 1970 году — Bouraq . [26] Эти две авиакомпании напрямую конкурировали с государственными авиакомпаниями Garuda Indonesia и Merpati Nusantara и просуществовали до 2000-х годов. Bouraq прекратил свою деятельность в 2005 году. Mandala была куплена сингапурской Tigerair Group в 2012 году, но Tigerair Mandala прекратила свою деятельность в 2014 году. [26] [27]

В 2000 году правительство Индонезии объявило о политике дерегулирования авиации, которая упрощает получение разрешения на создание новой авиакомпании. [28] Целью этой политики было стимулирование инвестиций в воздушный транспорт и увеличение авиаперевозок в стране, а также обслуживание и стимулирование туристической индустрии в регионе. В результате в Индонезии начало появляться множество новых авиакомпаний, среди них Lion Air (основана в 1999 г.), Sriwijaya Air (основана в 2003 г.), Adam Air (работает с 2002 по 2008 г.) и Batavia Air (работает с 2002 по 2008 г.). 2013). Дерегулирование также стимулировало развитие недорогих авиаперевозчиков в Индонезии. [7] Раньше в сфере авиаперевозок доминировали хорошо зарекомендовавшие себя авиакомпании, такие как Garuda Indonesia и Merpati. [28]

Однако из-за плохого государственного контроля и надзора дерегулирование авиационных услуг спровоцировало ценовые войны среди бюджетных перевозчиков, что привело к жесткой коммерческой конкуренции за счет плохого технического обслуживания и сбоев в обслуживании. [28] Следовательно, на протяжении 2000-х годов количество авиационных происшествий и инцидентов в Индонезии резко возросло. Наиболее заметными авиационными происшествиями, произошедшими в этот период, были рейс 583 Lion Air в Суракарте (30 ноября 2004 г., погибло 25 человек) и крушение рейса 574 Adam Air в Макассарском проливе (1 января 2007 г., 107 погибших). Показатели авиационной безопасности в Индонезии продолжали резко падать в результате серии летных происшествий, в том числе рейса 421 компании Garuda Indonesia аварийной посадки на реке Бенгаван Соло (16 января 2002 г., погибла 1 стюардесса) и рейса 200 компании Garuda Indonesia в Джокьякарте (7 марта 2007 г., убийство 21). [28]
В июне 2007 года Европейский Союз запретил Garuda Indonesia, как и всем другим индонезийским авиакомпаниям, летать в любую европейскую страну из-за плохих показателей безопасности. [29] [30] Запрет на Гаруда Индонезия был снят в июле 2009 года. [31]
К 2010-м годам состояние индонезийской авиации стало улучшаться по сравнению с предыдущим десятилетием. [32] Уровень инцидентов в авиаперевозках в 2010 году также снизился на 40% по сравнению с 2009 годом. [33] Тем не менее, в последующий период произошло несколько аварий.
Наиболее значимыми текущими проблемами в индонезийской авиации являются плохое развитие и обслуживание авиатранспортной инфраструктуры, особенно в отдаленных районах. Другие существенные проблемы включают избыточные мощности; Массовый приток авиапассажиров в последние годы, вызванный ростом числа пассажиров бюджетных авиакомпаний, оказал серьезную нагрузку на стареющую инфраструктуру аэропортов Индонезии. [7]
С 14 июня 2018 года ЕС снял запрет индонезийским авиалайнерам на полеты в европейское воздушное пространство. [34]
29 октября 2018 года компании Lion Air Flight 610 самолет Boeing 737 MAX 8 разбился в Яванском море через 12 минут после взлета из Джакарты, в результате чего погибли все 189 человек на борту. Расследование показало, что конструктивные проблемы в системе улучшения маневренных характеристик (MCAS) этих типов являются решающей проблемой, связанной с этой аварией, и позже привели к прекращению по всему миру . эксплуатации всех самолетов MAX [35]
Аэропорты
[ редактировать ]
По состоянию на 2013 год в Индонезии насчитывается 673 аэропорта: от крупных международных аэропортов до скромных грунтовых взлетно-посадочных полос на отдаленных островах или во внутренних районах, расположенных по всему архипелагу. [36] [37] В ноябре 2011 года в Индонезии было более 230 обычных аэропортов, большинство из которых находились в ведении подразделений технической эксплуатации Министерства транспорта и государственной компании PT Angkasa Pura I и II. Крупнейшие аэропорты находятся в ведении Angkasa Pura ; Angkasa Pura I управляет 13 аэропортами в Восточной Индонезии, а Angkasa Pura II управляет 13 аэропортами в Западной Индонезии. [38] После дерегулирования авиации в 2000 году индонезийские аэропорты пережили приток пассажиров, особенно вызванный появлением бюджетных перевозчиков. По данным Министерства транспорта Индонезии, 9 из 13 аэропортов, находящихся под управлением PT Angkasa Pura I, превысили свою пассажировместимость. [7]
в Джакарте Международный аэропорт Сукарно-Хатта является главным центром воздушного транспорта страны, а также самым загруженным в стране. С 2010 года он стал самым загруженным аэропортом Юго-Восточной Азии , обогнав Суварнабхуми и Чанги аэропорты . В мае 2014 года он стал восьмым по загруженности аэропортом в мире с 62,1 миллионами пассажиров. [39] Это также самый загруженный аэропорт в Южном полушарии. В октябре 2015 года аэропорт был назван крупнейшим мегахабом в Азии и занял 17-е место в мире по количеству подключений. [40]
Помимо Сукарно-Хатты, в пятерку самых загруженных аэропортов Индонезии, которые служат региональными узлами страны, входят Джуанда (Сурабая), Нгурах-Рай (Бали), Султан Хасануддин (Макассар) и Куаланаму (Медан). [41] [42]
Рост числа авиапутешественников, вызванный бюджетными авиаперевозчиками, а также рост спроса на авиаперевозки среди растущего среднего класса Индонезии, оказали сильное давление на стареющие аэропорты Индонезии. Тем не менее, были предприняты некоторые усилия по улучшению и модернизации объектов аэропорта, такие как строительство нового международного аэропорта Куаланаму в Медане взамен перегруженного, стареющего и подверженного авариям аэропорта Полония . [43] Другие недавно построенные аэропорты включают аэропорт Ломбок , заменяющий старый аэропорт Селапаранг на Ломбоке ; и аэропорт Минангкабау , заменяющий старый аэропорт Табинг в Паданге . [44] Существующие аэропорты, которые подверглись масштабному расширению и модернизации, включают аэропорт Нгурах-Рай на Бали, [45] Аэропорт Джуанда в Сурабае и аэропорт Султана Хасануддина в Макассаре . Есть планы построить второй аэропорт Бали в Кубу Дополнительный недалеко от Сингараджи , на севере Бали. [46] новый более крупный аэропорт в Кулон-Прого недалеко от Джокьякарты, который заменит переполненный и перегруженный аэропорт Адисутджипто , [47] и аэропорт Кертаджати в Кертаджати, Маджаленгка , который заменит бандунгский аэропорт имени Хусейна Састранегара , а также будет обслуживать район Чиребон. [48]
Чтобы улучшить транспортное сообщение, правительство построило железные дороги, соединяющие аэропорты по всей Индонезии с близлежащими центрами городов. В настоящее время только 5 индонезийских аэропортов имеют железнодорожное сообщение с центром города, которое в основном обслуживается компанией Railink. [49] Они Куала Наму , [50] Адисутджипто , [51] Сукарно – Хатта [52] Поле [53] и Палембанга . аэропорты [54] [55] в настоящее время строятся железные дороги аэропорта А в Суракарте . [56]
- Аэропорты – с асфальтированными взлетно-посадочными полосами [36]
Длина | Аэропорты |
---|---|
более 3047 м | 5 |
от 2438 до 3047 м | 21 |
от 1524 до 2437 м | 51 |
От 914 до 1523 м | 72 |
ниже 914 м | 37 |
Общий | 186 (2013) |
- Аэропорты – с грунтовыми взлетно-посадочными полосами [37]
Длина | Аэропорты |
---|---|
от 1524 до 2437 м | 4 |
От 914 до 1523 м | 23 |
ниже 914 м | 460 |
Общий | 487 (2013) |
- Вертодромы [57]
Вертодромы | |
---|---|
Общий | 76 (2013) |

Авиакомпании
[ редактировать ]
В Индонезии есть 22 коммерческих регулярных авиакомпании с рейсами, перевозящими более 30 пассажиров (AOC 121), и 32 авиакомпании, которые выполняют рейсы только с количеством пассажиров менее 30 (AOC 135). [10] [58] Некоторые известные индонезийские авиакомпании, среди прочих, включают: [59]
- Garuda Indonesia — государственный авиаперевозчик Индонезии.
- Citilink , дочерняя компания бюджетных операторов группы Garuda Indonesia.
- Lion Air , в настоящее время крупнейший частный бюджетный авиаперевозчик в Индонезии.
- Batik Air , дочерняя компания премиум-класса группы Lion Air.
- Wings Air , региональная дочерняя компания группы Lion Air, осуществляющая ближнемагистральные рейсы, соединяющая города и небольшие региональные аэропорты.
- Super Air Jet — бюджетная авиакомпания, входящая в состав Lion Air Group.
- Sriwijaya Air , в настоящее время крупнейший региональный авиаперевозчик среднего класса в Индонезии, а также третий по величине авиаперевозчик страны.
- NAM Air , региональная дочерняя компания Sriwijaya Air, занимающаяся ближнемагистральными рейсами, также использует концепцию среднего обслуживания.
- Индонезия AirAsia — индонезийский филиал малазийской авиакомпании AirAsia .
- Trigana Air — региональная авиакомпания среднего класса, обслуживающая города и небольшие региональные аэропорты небольшими самолетами. В основном обслуживает восточную и центральную Индонезию.
- TransNusa — региональная авиакомпания среднего класса, обслуживающая города и небольшие региональные аэропорты небольшими самолетами. В основном обслуживает маршруты Нуса-Тенгара.
- Susi Air , региональная авиакомпания, обслуживающая города и небольшие региональные аэропорты небольшими самолетами. Начинала как чартерная грузовая авиакомпания, перевозившая свежие морепродукты из Пангандарана в Джакарту и принадлежавшая Суси Пуджиастути .
Доля авиационного рынка Индонезии (2015 г.) [60]
В середине 2015 года Lion Air лидировала на внутреннем рынке авиаперевозок Индонезии с долей 41,6 процента, а Garuda Indonesia заняла второе место с долей 23,5 процента. Sriwijaya Air заняла третье место с долей рынка 10,4 процента, за ней следовали бюджетная дочерняя компания Garuda Citilink (8,9 процента) и дочерняя компания Lion Air, занимающаяся ближнемагистральными перевозками, Wings Air (4,7 процента). Индонезия AirAsia, подразделение малазийской бюджетной авиакомпании, занимала 4,4% рынка. [60]
В целом, индонезийский бизнес внутренних авиаперевозок в подавляющем большинстве управляется двумя группами; Группа Lion Air и группа Garuda Indonesia. К середине 2015 года доля группы Lion Air составляла 43,17 процента рынка, а доля группы Garuda Indonesia - 37,08 процента. [61]
Военные и правительство
[ редактировать ]В ВВС Индонезии насчитывается 34 930 человек личного состава, имеется 224 самолета. [12] из них 110 боевых самолетов. В состав вооружения входят Су-27 и Су-30 в качестве основных истребителей, дополненных F-16 Fighting Falcons . [62] Основные военно-транспортные самолеты включают Lockheed L-100-30 Hercules , CN-235 и вертолет Puma .
Индонезийские ВВС владеют и управляют многочисленными военными авиабазами и военными взлетно-посадочными полосами по всему архипелагу. Наиболее примечательными из них являются авиабаза Халим Пердана Кусума в Джакарте, обслуживающая VVIP Индонезии, где самолеты президента Индонезии базируются . Между тем, такие базы ВВС, как база ВВС Исвахьюди в Мадиуне, Абдулрахман Салех в Маланге, Султан Хасануддин в Макассаре, Супадио в Понтианаке и SSK II в Пеканбару, особенно важны для региональной противовоздушной обороны. [63] С 2014 года индонезийские ВВС также модернизировали свою военную авиабазу в Ранаи , на островах Натуна , и увеличили свое присутствие в Южно-Китайского моря . регионе [64]
Авиационная промышленность
[ редактировать ]
ПТ. Industri Pesawat Terbang Nurtanio была официально основана в Бандунге в 1976 году как государственная авиастроительная компания. Он был расширен из исследовательского и промышленного объекта под эгидой ВВС Индонезии, а именно Lembaga Industri Penerbangan Nurtanio (LIPNUR). Доктор Би Джей. Хабиби был назначен президентом-директором, и он развил возможности компании как производителя самолетов. [65]
В 1985 году название компании было изменено на Industri Pesawat Terbang Nusantara (IPTN). В 2000 году компания получила новое название — Indonesian Aerospace (IAe) ( индонезийский : PT. Dirgantara Indonesia (DI)). Его примечательным продуктом является CN-235 гражданская, военная и морская версия (совместная разработка с CASA Spain). [66] [67]
Индонезийская авиационная промышленность больше всего пострадала во время азиатского финансового кризиса 1997 года . Многие из ее проектов, например Н-250, были на определенный период прекращены из-за финансовых ограничений. Тем не менее, другие проекты, такие как Н-219, перезапускаются и продолжают развиваться. [68]
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]
См. также
[ редактировать ]- Ангкаса Пура
- Управление гражданской авиации Индонезии
- Главное управление гражданской авиации (Индонезия)
- Индонезийская аэрокосмическая промышленность
- Индонезийские ВВС
- Национальный совет Индонезии по управлению стихийными бедствиями
- Национальный комитет по безопасности на транспорте
Примечания
[ редактировать ]- ^ На основе « Национального семинара по присвоению названий малым островам в исторической перспективе» или «Национального семинара по присвоению имен малым островам с исторической точки зрения», 16–18 июля 2008 г. в Палембанге , Южная Суматра, Индонезия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Куони - Дальний Восток, мир различий. Страница 88. Опубликовано в 1999 г. издательством Kuoni Travel & JPM Publications.
- ^ «Ханья ада 13.466 Пулау-ди-Индонезия» . National Geographic Indonesia (на индонезийском языке). 8 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Могут ли Индонезия и безопасность полетов стать синонимами к 2019 году?» . aerotime.aero . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 г. Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ «Воздушный транспорт, перевезено пассажиров, Индонезия 2009» . Всемирный банк .
- ^ Перейти обратно: а б «Данные: Воздушный транспорт, перевезено пассажиров» . Всемирный банк .
- ^ «Безопасность ужасная, — признает начальник авиации» . Сидней Морнинг Геральд онлайн . 2 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мария Юниар (18 сентября 2013 г.). «Дерегуляция авиации приводит к переполненности аэропортов» . Темп (на индонезийском языке).
- ^ Васвани, Каришма (12 октября 2015 г.). «Дорогая проблема дымки в Индонезии» . Новости Би-би-си . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ «Вулканический пепел в Индонезии стал причиной закрытия нового аэропорта на Бали» . Новости Би-би-си . 12 июля 2015 г. Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Список авиакомпаний» . Главное управление гражданской авиации Министерства транспорта Республики Индонезия (на индонезийском языке).
- ^ «Видеть 4 ангара, принадлежащих GMF AeroAsia, в аэропорту Соэтта» .
- ^ Перейти обратно: а б «ВВС мира 2015» (PDF) . Flightglobal.com (pdf).
- ^ «Индонезия готовится к скачку числа авиапассажиров» . Джакарта Пост . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ «Соглашение между правительством Австралии и правительством Республики Индонезия о воздушном сообщении» . 7 февраля 2013 г.
- ^ Винни Йео; Дэвид Тан; О Чин Энг; Чонг Ка Юань; Звезда/АНН (19 марта 2015 г.). «АСЕАН на пути к политике открытого неба» . Джакарта Пост .
- ^ «Индонезия» . CAPA Центр авиации .
- ^ Месарош, Дженнифер (15 февраля 2016 г.). «Протекционизм все еще побеждает, поскольку либерализация застопорилась» . АЙН онлайн .
- ^ «AWAIR меняет название на Indonesia AirAsia» . Джакарта Пост . Джакарта. 1 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 7 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Вехи в истории KLM» . КЛМ.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Голландская Ост-Индия» . История авиакомпании .
- ^ Перейти обратно: а б Вомак, Том (2015). Союзная оборона Малайского барьера, 1941–1942 гг . МакФарланд. п. 71. ИСБН 9781476622675 .
- ^ «Бюллетени: 24 июня 1937 года, Амелия Происходит» . Музей Амелии Эрхарт . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Касиус, Жерар; Постма, Тайс (1986). 40 лет авиации в Индии (на голландском языке). Алкмаар. ISBN 9060139445 .
- ^ Перейти обратно: а б «О Гаруде Индонезии» . Гаруда Индонезия .
- ^ «Рейсы Merpati приостановлены, поскольку авиакомпания изо всех сил пытается взлететь под бременем долгов» . Джакарта Глобус . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Йога Сукмана (20 июня 2014 г.). «Падение, рост и снова падение водного бизнеса в Мандале» . Компас (на индонезийском языке).
- ^ «Тигровая Мандала» . CAPA, Центр авиации .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Дерегуляция индонезийской авиации и ее последствия» . Новости взлетно-посадочной авиации (на индонезийском языке). 31 января 2015 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г.
- ^ Кларк, Никола (28 июня 2007 г.). «ЕС намерен запретить полеты индонезийских перевозчиков» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 декабря 2010 г.
- ^ «Индонезийским перевозчикам запрещен въезд в ЕС» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 28 июня 2007 года . Проверено 10 декабря 2010 г.
- ^ Сукарсоно, Ахмад. (15 июля 2009 г.) Гаруда Индонезия может полететь в Европу после снятия запрета ЕС (Обновление 2) . Блумберг. Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ "2010, авиационный бизнес, как ожидается, вырастет на 10%" . Деловые новости (на индонезийском языке). 12 декабря 2009 г.
- ^ «Частота авиакатастроф снизилась на 40%» . Мысли людей (на индонезийском языке). 31 октября 2010 г.
- ^ Утомо, Хэппи Фердиан Сях (15 июня 2018 г.). «Европейский Союз снимает запрет на полеты всех индонезийских авиалиний» . Охват 6 (на индонезийском языке). Брюссель . Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ Нистанто, Реска К. (25 октября 2019 г.). Вахьюди, Реза (ред.). «NTSC публикует отчет Lion Air JT610 и раскрывает причину происшествия» . Kompas.com (на индонезийском языке) . Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Список полей: Аэропорты – с взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием: Индонезия» . Всемирная книга фактов ЦРУ . Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Аэропорты Индонезии – с грунтовыми взлетно-посадочными полосами» . Индекс Мунди . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ PT Ангкаса Пура I (Персеро). «История – Ангкаса Пура – Аэропорты» . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ «Больше рейсов в аэропорт Сукарно-Хатта» . 22 мая 2014 г.
- ^ «Аэропорт Сукарно-Хатта назван крупнейшим мегахабом в Азии» . Джакарта Пост . Джакарта. 6 октября 2015 г.
- ^ «Количество пассажиров, вылетающих внутренними рейсами в основных аэропортах Индонезии (аэропорты Полония, Сукарно Хатта, Джуанда, Нгурах-Рай и Хасануддин), 2006–2015 гг.» . Центральное статистическое агентство (BPS) (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 13 ноября 2015 г. Проверено 2 января 2016 г.
- ^ «Статистика воздушного транспорта 2014» (PDF) . Центральное статистическое агентство (БПС) (pdf). стр. 39–40.
- ^ Надя Натахадибрата и Априади Гунаван (28 марта 2014 г.). «SBY открывает самый современный аэропорт страны» . Джакарта Пост . Проверено 14 декабря 2015 г.
- ^ «Международный аэропорт Минангкабау» . Проверено 14 декабря 2015 г.
- ^ Радитья Марги (10 декабря 2013 г.). «Является ли новый аэропорт Нгурах-Рай на Бали таким стильным, как ожидалось?» . Джакартское почтовое путешествие . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
- ^ «Кубутамбахан станет местом аэропорта» . Бали Дейли . 31 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
- ^ «Кулонпрого примет новый аэропорт Джокьякарты» . Джакарта Пост . Джакарта. 5 июня 2012 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
- ^ Олавия, Лона (13 февраля 2017 г.). «Аэропорт Кертаджати готов стать вторым по величине международным аэропортом» . БеритаСату (на индонезийском языке) . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ «Рейлинк | Железнодорожный вокзал аэропорта» . www.raillink.co.id . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ «Поезд аэропорта Куаланаму запускает систему безналичной оплаты» . Джакарта Пост . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ «Международный аэропорт Адисутджипто | Джокьякарта» . adisutjipto-airport.co.id . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ «Езда на поезде аэропорта Сукарно-Хатта: Путеводитель» . Джакарта Пост . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ antaranews.com. «Осуществлено железнодорожное сообщение с аэропортом Минангкабау» . Новости Антары . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ «Будут построены железные дороги, соединяющие аэропорты и центры городов» . Джакарта Пост . Джакарта. 13 октября 2015 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
- ^ «Проект легкорельсового транспорта (LRT) Палембанга, Индонезия» . Железнодорожная техника . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ «Работа поездов в аэропорту Ади Сумармо будет перенесена на сентябрь 2019 года, это то, что я сказал в Ангкаса Пура, на странице все» . КОМПАС.com (на индонезийском языке) . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ «Список полей: Вертодромы: Индонезия» . Всемирная книга фактов ЦРУ . Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ (на индонезийском языке) определение AOC 121 и 135
- ^ «Список названий авиакомпаний, работающих в Индонезии» . Аэропорт Сукарно-Хатта (на индонезийском языке). 18 февраля 2015 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ Сафира Примадхита и Гентур Путро Джати (4 июня 2015 г.). «Garuda Indonesia подрывает долю Lion на внутреннем пассажирском рынке» . CNN Индонезия (на индонезийском языке).
- ^ Tempo English Edition , 19–25 октября 2011 г., стр. 17. Журнал
- ^ «Индонезийские ВВС, ВВС Индонезийской национальной армии» . Схватка .
- ^ Кек, Закари (7 апреля 2014 г.). «Индонезия усиливает военно-воздушные силы в Южно-Китайском море» . Дипломат .
Индонезия перебрасывает вертолеты Су-27, Су-30 и AH-64E Apache на авиабазу в Южно-Китайском море.
- ^ «О нас: Наша история» . PT Диргантара Индонезия (Персеро) . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ «CASA/IPTN CN235» . авиалайнеры.нет .
- ^ «Тактический транспортный самолет CN-235-300 — авиационная техника» . www.airforce-technology.com . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Новая разработка самолета проекта Н219» . PT Диргантара Индонезия (Персеро) . Проверено 8 декабря 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Главное управление гражданской авиации Министерства транспорта Республики Индонезия
- Новостной портал об авиационной промышленности Индонезии от Jakarta Globe
- Статистика воздушного транспорта за 2014 год (Статистика воздушного транспорта 2014) от Центрального статистического бюро Индонезии.
- «Пролет над воздушным пространством Индонезии» Основные правила и процедуры Индонезии)