Jump to content

Аэропорт Хусейн Састранегара

Координаты : 06 ° 54'02 "ю.ш., 107 ° 34'35" в.д.  / 6,90056 ° ю.ш., 107,57639 ° в.д.  / -6,90056; 107,57639
Страница расширена и защищена

Хусейн Састранегара
Аэропорт

Аэропорт
Хусейн Састранегара
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный / Военный
Владелец Индонезийские ВВС
Оператор PT Ангкаса Пура II
Служит Западная Ява (исключая район Ябодетабек )
Расположение Бандунг , Западная Ява , Индонезия
Часовой пояс ВИБ ( UTC+07:00 )
Высота AMSL 2436 футов / 742 м
Координаты 06 ° 54'02 "ю.ш., 107 ° 34'35" в.д.  / 6,90056 ° ю.ш., 107,57639 ° в.д.  / -6,90056; 107,57639
Веб-сайт www .huseinsastranegara-аэропорт .co .идентификатор
Карта
BDO расположен в Бандунге.
БДО
БДО
Расположение в Бандунге
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
11/29 7,381 2,250 Асфальт
Статистика (2018)
Пассажиры 4,310,000 Увеличивать
Движения самолетов -
Груз -

Аэропорт Хусейн Састранегара ( индонезийский : Бандар Удара Хусейн Састранегара , сунданский : ᮮᮔ᮪᮪ᮁᮁ ᮅᮓᮁ ᮄᮔ᮪᮪ᮁᮁᮁᮁᮤᮇ᮪᮪᮪ᮮ ᮠᮥᮞ᮪ᮄ ᮄ᮪᮪ ᮾᮾ᮪ᮢᮢᮢᮮᮓᮮ) ( IATA : BDO , ICAO : WICC ) [ 1 ] — аэропорт в городе Бандунг , Западная Ява , Индонезия. Он расположен в черте города, в 2,4 км от центрального железнодорожного вокзала Бандунга. Участок занимает площадь 145 гектаров (358 акров) и обслуживает территорию гражданской авиации в юго-западном регионе Явы. Аэродром соединен с авиабазой « ВВС Индонезии Хусейн Састранегара» . Большая часть коммерческих рейсов перенесена из этого аэропорта в недавно построенный международный аэропорт Кертаджати .

Аэропорт расположен в городе Бандунг и окружен горами, поэтому заход на посадку имеет уникальные особенности. Взлетно-посадочная полоса подходит для самолетов таких размеров, как Boeing 757 и Boeing 767 (200) и даже Boeing C-17A Globemaster III . [ 2 ] Аэропорт рассчитан на 3,5 миллиона пассажиров на площади 180 000 квадратных футов (17 000 м²). 2 ). [ 3 ] признал аэропорт лучшим аэропортом Азиатско-Тихоокеанского региона в 2020 году (категория 2–5 миллионов пассажиров в год) Международный совет аэропортов . [ 4 ]

История

Аэропорт был построен в деревне Андир во время голландского колониального периода . Аэропорт получил название «Аэродром Андир», но в настоящее время назван в честь героя индонезийской авиации с Западной Явы Хусейна Састранегары. К 2010 году аэропорт принимал 30 рейсов в день.

Бандунгский авиасалон 2010 впервые прошел в аэропорту как крупное мероприятие в сентябре 2010 года, собрав международную авиационную аудиторию. В 2012 году в аэропорту снова состоялось авиашоу Бандунга, собрав еще больше международной авиационной аудитории. Он снова проводился в 2013 и 2015 годах, и теперь проводится раз в два года.

До 2016 года идеальная пропускная способность аэропорта составляла всего 750 000 пассажиров в год, поэтому он был переполнен, недостаточно оборудован и укомплектован персоналом. В настоящее время объединенная старая и новая части терминала обеспечивают пропускную способность около 3,5 миллионов пассажиров в год, когда все реконструкции 2015-2017 годов будут завершены. [ 5 ] [ 3 ]

Martin B-10 Бомбардировщик Королевских ВВС Нидерландской Ост-Индской армии на аэродроме Андир (1937 г.)

Терминал и удобства

Терминал аэропорта имеет два зала, которые используются для внутренних и международных рейсов. Площадь терминала составляет 17 000 квадратных метров (182 986 квадратных футов) на трех этажах.

Здесь есть два представительских зала, доступ в Интернет, светодиодные дисплеи, молитвенная комната, кафе и чайные, рестораны, книжный магазин, торговые ряды и банкоматы.

На северной стороне взлетно-посадочной полосы расположены объекты аэропорта, принадлежащие компании PT Dirgantara Indonesia . Кроме того, аэропорт также оснащен PAPI ( индикатор пути точного захода на посадку ) и VOR ( всенаправленный диапазон УКВ ), устройствами, которые помогают самолетам приземляться в ночное время, и другими навигационными инструментами.

С 1 февраля 2009 года пассажиры международных рейсов должны платить аэропортовый сбор в размере 75 000 индонезийских рупий, а пассажиры внутренних рейсов должны платить аэропортовый сбор в размере 25 000 индонезийских рупий. [ 6 ]

PT Angkasa Pura II, как оператор аэропорта, планировала к середине 2010 года утолщить взлетно-посадочную полосу аэропорта с классификационного номера покрытия (PCN) 37 см до PCN 52 см для размещения более крупных узкофюзеляжных самолетов, таких как Airbus A320neo. , Boeing 737 MAX и Bombardier CRJ1000 NextGen. [ 7 ] По состоянию на апрель 2011 года наложение взлетно-посадочной полосы длиной 2250 метров (7380 футов) было завершено менее чем на 50 процентов, хотя самолет Airbus A320 уже приземлился. [ 8 ]

Авиакомпании и направления

Авиакомпании Направления
Сьюзи Эйр Джакарта – Халим Перданакусума , [ 9 ] Пангандаран

Наземный транспорт

Аэропорт расположен в конце улицы Паджаджаран, где широко доступны такси. Некоторые отели Бандунга предоставляют бесплатный трансфер из аэропорта и прокат автомобилей. В аэропорту имеется автостоянка, способная вместить сотни автомобилей. [ 10 ]

Аварии и происшествия

  • 17 июля 1997 года рейс 304 Trigana Air Service, которым управлял самолет Fokker 27 PK-YPM, разбился вскоре после взлета. Все 5 членов экипажа и 23 из 45 пассажиров на борту погибли. [ 11 ]
  • 6 апреля 2009 года негражданский самолет Fokker F-27 индонезийских ВВС разбился при приземлении и врезался в ангар D компании PT Dirgantara Indonesia ( Indonesian Aerospace ), в результате чего погибли все 24 человека, находившиеся на борту. Предположительно, причиной катастрофы стала плохая погода. [ нужна ссылка ]
  • 16 апреля 2009 года рейс 616 авиакомпании Merpati Nusantara Airlines , направлявшийся в Сурабаю и Денпасар, не смог взлететь, пробежав 400 метров (1310 футов) по взлетно-посадочной полосе, и вернулся на перрон. Пострадавших и погибших не произошло. [ нужна ссылка ]
  • 24 сентября 2010 года частный Super Decathlon (зарегистрированный PK-NZP) разбился после того, как пилот попытался выполнить акробатический маневр. Пилот Александр Супели, индонезийский аэрокосмический инженер, скончался через несколько дней. [ 12 ]
  • 29 сентября 2012 года самолет FASI AS-202 Bravo разбился, в результате чего погибли пилот и второй пилот после того, как пилот Нурман Любис попытался выполнить акробатический маневр на авиашоу в Бандунге 2012. [ 13 ]

Примечания

Ссылки

  1. ^ «BDO — Бандунг [Бандунг-Хусейн Састранегара, международный], JB, ID — Аэропорт — картограф Большого круга» .
  2. ^ «Откройте для себя Бандунг» . Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Оттенки синего в новом облике аэропорта имени Хусейна Састранегара в Бандунге» . 3 апреля 2016 г.
  4. ^ «2020 — Лучший аэропорт по размеру и региону» .
  5. ^ «Расширение аэропорта Хусейн Састранегара запланировано на июль 2010 года» , BisnisKeuangan.kompas.com, 26 января 2010 г.
  6. ^ СК. СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ: KEP.15.02 1 февраля 2009 г.
  7. ^ «Tempo interaktif – Индонезийский». Архивировано 28 мая 2010 г. на Wayback Machine , tempointeraktif.com, 21 апреля 2010 г.
  8. ^ «Аэропорт Бандунга модернизирован для широких самолетов», 5 апреля 2011 г., веб-страница: JP5 .
  9. ^ СМИ, КиберКомпас (29 декабря 2023 г.). «Рейсы Susi Air по маршруту Бандунг-Пангандаран открываются с сегодняшнего дня» . КОМПАС.com (на индонезийском языке) . Проверено 16 января 2024 г.
  10. ^ (Персеро), PT Ангкаса Пура II. «Страница не найдена — PT Angkasa Pura II» .
  11. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа самолета Fokker F-27 Friendship 600 PK-YPM Bandung» .
  12. ^ «Самолет, разбившийся в рамках Super Decathlon, обычно называют Cessna» (на индонезийском языке). Новости Детика. 24 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2012 г.
  13. ^ «Самолет падает на авиасалоне в Бандунге» [Самолет падает на авиасалоне в Бандунге]. bbc.com (на индонезийском языке) . Проверено 3 ноября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff9aa0d58f2f0d9961a83576c22bd469__1722034080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/69/ff9aa0d58f2f0d9961a83576c22bd469.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Husein Sastranegara Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)