Jump to content

Международный аэропорт Султана Шарифа Касима II

Международный аэропорт Султана Шарифа Касима II

Международный аэропорт Султана Шарифа Касима II
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный / Военный
Владелец В путешествии
Оператор Космический храм II
Служит Пеканбару
Расположение Пеканбару , Риау , Индонезия
Открыто 1940 год ; 84 года назад ( 1940 )
Операционная база для Сьюзи Эйр
Часовой пояс ВИБ ( UTC+07:00 )
Высота AMSL 104 фута / 31 м
Координаты 0 ° 27'39 "N 101 ° 26'40" E  /  0,46083 ° N 101,44444 ° E  / 0,46083; 101,44444
Веб-сайт www .sultansyarifkasim2-аэропорт .co .идентификатор
Карты
Регион Суматра в Индонезии
Регион Суматра в Индонезии
PKU/WIBB находится в Риау.
ФКУ/ВИББ
ФКУ /ВИББ
Расположение аэропорта в Пеканбару , Риау , Индонезия
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
18/36 8,530 2600х45м Асфальт
Статистика (2018)
Пассажиры 4,135,762

Международный аэропорт Султана Шарифа Касима II ( IATA : PKU , ICAO : WIBB ) — международный аэропорт, обслуживающий город Пеканбару , Риау , Индонезия. Аэропорт часто называют SSK II , SSK или Международный аэропорт Султана Шарифа Касима II ( SSQ II ), и ранее он был известен как аэропорт Симпанг Тига . Аэропорт назван в честь султана Сиарифа Касима II (1893–1968), последнего султана Сиака и национального героя Индонезии . Аэропорт обслуживает рейсы в и из нескольких городов Индонезии, а также международные рейсы в Малайзию , Саудовскую Аравию , Сингапур , Шри-Ланку и Таиланд .

Территория аэропорта и взлетно-посадочная полоса также используются совместно с базой ВВС Рёсмин Нурджадин , авиабазой типа А TNI-AU (ВВС Индонезии). Авиабаза названа в честь бывшего командующего ВВС Индонезии командира. Рёсмин Нурджадин. С начала декабря 2014 года он служил базой 16-й эскадрильи F-16 . [ 1 ] дополнительная эскадрилья - Skadron Udara 16, состоящая из парка F-16 Blok 52RI и существующая эскадрилья Skadron Udara 12 Black Panther, состоящая из самолетов Hawk Mk.109 и Mk.209.

История

Бывшее здание аэровокзала, ныне снесенное

Аэропорт Симпанг Тига колониальной эпохи представлял собой посадочную площадку в форме диска примерно в километре к западу от нынешней взлетно-посадочной полосы. В то время этот район называли «Краеугольным камнем Воздуха», где «Фундамент Воздуха», фундамент которого до сих пор состоит из уплотненного и затвердевшего грунта, использовался как военная база. [ нужны разъяснения ] Первоначально фундамент был переделан с востока на запад с номерами взлетно-посадочных полос 14 и 32. Во время японской оккупации на аэродроме размещалась небольшая эскадрилья самолетов ВВС Императорской японской армии , прежде чем он был захвачен союзниками.

Аэродром был транзитной остановкой на маршруте KNILM из Батавии в Медан или из Батавии в Сингапур . [ 2 ] После обретения Индонезией независимости недавно созданная компания Garuda Indonesian Airways также обслуживала Пеканбару из Джакарты через Паданг или Палембанг. [ 3 ]

В первые дни независимости нынешняя взлетно-посадочная полоса была построена рядом со старым аэродромом. Сначала ее длина составляла всего 800 метров под номерами 18 и 36. В 1950 году взлетно-посадочную полосу удлинили до 1500 метров, а в 1967 году взлетно-посадочную полосу и пандус для стоянки самолетов заложили асфальтом толщиной 7 см и длиной 500-метров. метровая взлетно-посадочная полоса. В начале 2010 года первый этап расширения аэропорта начался со строительства нового терминала взамен первоначального терминала, построенного в 1980-х годах. Первоначальный терминал был снесен, чтобы освободить место для дополнительных парковочных мест. Новый терминал построен в современном дизайне с тремя трапами и перроном большего размера.

Новый терминал

Зал вылета
Зона регистрации в аэропорту

16 июля 2012 года был открыт новый терминал стоимостью 2 триллиона рупий (212 миллионов долларов США), способный принимать 1,5 миллиона пассажиров в год и обслуживать восемь узкофюзеляжных самолетов, эквивалентных самолетам Boeing 737-900ER, и широкофюзеляжных самолетов, эквивалентных двум гигантским самолетам Boeing 747. [ 4 ] в то же время. Новый терминал занимает площадь 17 000 квадратных метров, а более просторный перрон может вместить 10 широкофюзеляжных самолетов, что вдвое превышает вместимость старого перрона. Новый терминал спроектирован с сочетанием малайской и современной архитектуры. Физическая форма здания вдохновлена ​​типичной формой летающих птиц Риау и Сериндит. Чтобы соответствовать техническим требованиям аэропорта мирового уровня, взлетно-посадочная полоса аэропорта была увеличена с 2200 метров до 2600 метров, а затем до 3000 метров. [ 5 ] и увеличение ширины взлетно-посадочной полосы с 30 м до 45 м. Расширение аэропорта является частью развития инфраструктуры в поддержку национального праздника Пекан Олахрага 2012 года, который проводился в Пеканбару. Несмотря на открытие нового терминала в 2012 году, два из трех реактивных мостов начали работу только в конце июля 2014 года. Сейчас в аэропорту четыре реактивных моста.

Старый терминал снесли, чтобы освободить место для нового перрона. Кроме того, новая вышка управления воздушным движением (УВД) в аэропорту Султана Шарифа Касима II была спроектирована для облегчения работы нового терминала аэропорта.

Услуги аэропорта

VIP-зал

VIP-зал расположен на восточной стороне терминала аэропорта Султана Шарифа Касима II. VIP-зал предназначен для обслуживания особых гостей, таких как президенты, правительственные чиновники, послы и другие. В 2012 году VIP-зал аэропорта был признан лучшим VIP-залом по версии PT Angkasa Pura II .

Представительский лаундж

Представительский лаундж Lembayung представляет собой уютную и комфортабельную зону, специально предназначенную для пассажиров, ожидающих рейсов. Доступ к нему могут получить пассажиры, у которых есть кредитные карты, выпущенные несколькими транснациональными банками Индонезии, сотрудничающими с аэропортом.

Терминал

Нынешний терминал был оснащен различными удобствами, включая банкомат, почтовое отделение, клиники, пункт обмена валют и другие. Торговые точки и магазины розничной торговли включают фуд-корт, продуктовые магазины, сувенирные киоски и магазины модной одежды (в том числе Batik Keris, Keris Toys & Bookshop, Kondang Art & Craft, Polo Store). Рестораны включают ресторан A&W, Bakso Lapangan Tembak Senayan, ресторан CFC, Starbucks Coffee, Excelso Coffee, KFC, Rotiboy, Roti O, Solaria Cafe и местную кофейню Kimteng Coffee.

Планирование на будущее

Строительство аэропорта SSK II было начато в июне 2013 года и, как ожидается, будет завершено в 2014 году. После завершения планировалось иметь перрон площадью 58 410 квадратных метров, на котором можно было бы разместить до 13 узкофюзеляжных самолетов, эквивалентных Boeing 737-900ER, но также способных обслуживать широкофюзеляжные самолеты, эквивалентные самолетам Airbus A330, Boeing 747 и Boeing 777. [ 6 ] Некоторые разработки включают параллельную взлетно-посадочную полосу. Помимо расширения взлетно-посадочной полосы, PT Angkasa Pura II также планирует расширить пассажирский терминал, способный принимать до восьми миллионов пассажиров в год, а также построить в будущем семь реактивных мостов из первоначальных трех. Отныне этот аэропорт первоначально планируется принимать для посадки хаджа, особенно в провинции Риау и, в частности, в Пеканбару. [ 7 ]

Награды

В 2012 году VIP-зал аэропорта был признан лучшим VIP-залом по версии PT Angkasa Pura II. Индонезии Министерство культуры и туризма наградило аэропорт самым чистым туалетом в аэропорту последовательно в 2012 и 2013 годах. В 2013 году аэропорт снова был признан лучшим аэропортом по версии PT Angkasa Pura II на церемонии вручения награды Bandara Award 2013, проводимой Министерством культуры Индонезии. и туризм; он обогнал несколько известных аэропортов, таких как международный аэропорт Сукарно-Хатта в Джакарте, международный аэропорт Минангкабау в Паданге и многие другие аэропорты, находящиеся под управлением PT Angkasa Pura II.

Авиакомпании и направления

Пассажир

Авиакомпании Направления
Эйр Азия Куала-Лумпур – международный
Водный батик Джакарта – Халим Перданакусума , Джакарта – Сукарно-Хатта
Малазийский водный батик Куала-Лумпур – международный [ 8 ]
Ситилинк Батам , Джакарта – Халим Перданакусума , Джакарта – Сукарно-Хатта , Джокьякарта – международный [ 9 ]
Гаруда Индонезия Джакарта – Сукарно-Хатта
Лайон Эйр Батам , Джакарта – Сукарно-Хатта , Сурабая , Джокьякарта – международный [ 10 ]
Сезонно: Джидда , [ Примечание 1 ] Медина [ Примечание 2 ]
Малайзийские авиалинии Куала-Лумпур – международный
Водяная Лампа Джакарта – Сукарно-Хатта
Бежать Сингапур
Супер Эйр Джет Батам , Джакарта – Сукарно-Хатта , Куала-Лумпур – Международный , Медан , [ 11 ] Семаранг (начинается 8 сентября 2024 г.) [ 12 ]
Сьюзи Эйр Дабо , Танджунг Балай Каримун , Тембилахан , Западный Пасаман [ 13 ]
  1. ^ Рейс Lion Air из Джидды в Пеканбару включает остановку в Тируванантапураме . Однако Lion Air не имеет права перевозить пассажиров исключительно между Джиддой и Тируванантапурамом .
  2. ^ Рейс Lion Air из Пеканбару в Медину включает остановку в Тируванантапураме . Однако Lion Air не имеет права перевозить пассажиров исключительно между Пеканбару и Тируванантапурамом .

Груз

Авиакомпании Направления
Азия Карго Эйрлайнз Бандунг-Кертаджати [ 14 ]
Азиалинк Эйрлайнз Батам
Кардиг Эйр Джакарта-Сукарно-Хатта
Республика Экспресс Эйрлайнз Батам

Статистика и трафик

Трафик

Общая оперативная статистика [ 15 ] [ 16 ]
Год Пассажирские перевозки Движения самолетов Грузовые перевозки
2005
879,889
15,456
2,881,400
2006
914,456
20,300
5,900,666
2007
999,980
19,997
7,568,899
2008
1,164,215
21,056
9,009,067
2009
1,260,235
30,865
10,566,999
2010
1,665,673
35,218
13,100,450
2011
1,820,629
39,512
14,846,702
2012
2,092,768
40,889
17,199,974
2013
2,224,779
45,755
23,229,754

Статистика

Несчастные случаи

  • 28 апреля 1981 года самолет Douglas C-47 A PK-OBK авиакомпании Airfast Indonesia разбился при заходе на посадку во время нерегулярного пассажирского рейса. Девять из 17 человек, находившихся на борту, погибли. [ 17 ]
  • 29 сентября 1999 года авиакомпании Mandala Airlines самолет Ан-12 приземлился на расстоянии 1300 метров от взлетно-посадочной полосы 36 и разломился надвое. Погибших не было. [ 18 ]
  • 14 января 2002 года Боинг 737-200 авиакомпании Lion Air Flight 386 разбился при взлете и был списан; никто не умер.
  • 14 февраля 2011 года рейс 392 компании Lion Air пролетел над взлетно-посадочной полосой в международном аэропорту Султана Шарифа Касима II в Пеканбару. Погибших и пострадавших не было. [ 19 ] [ 20 ] Самолет трижды пытался приземлиться, но неудачно. [ 21 ] 15 февраля 2011 года еще один самолет Lion Air пролетел мимо взлетно-посадочной полосы. Обеспокоенное этими двумя инцидентами, Министерство транспорта запретило всем самолетам Boeing 737-900 ER приземляться в аэропорту Султана Шарифа Касима II, когда взлетно-посадочная полоса мокрая. Lion Air подчинится запрету и заменит самолеты меньшими самолетами Boeing 737-400 . [ 22 ]

Ссылки

  1. ^ Харисманто (4 декабря 2014 г.). «На авиабазе Русмин Нурджадин Пеканбару теперь имеется эскадрилья F16» .
  2. ^ «Изображение: kni40-0.jpg, (2345 × 852 пикселей)» . timetableimages.com . Проверено 5 сентября 2015 г.
  3. ^ «Изображение: ga50-6.jpg, (2417 × 1313 пикселей)» . timetableimages.com. 10 июля 2009 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
  4. ^ http://infopublik.kominfo.co.id//index.php?page=news&newsid=19508 [ мертвая ссылка ]
  5. ^ «Расширение аэропорта Пеканбару почти завершено | The Jakarta Post» . thejakartapost.com . Проверено 5 сентября 2015 г.
  6. ^ «Риау ускорит проект аэропорта» . 15 апреля 2013 г.
  7. ^ «Пропускная способность терминала аэропорта SSK будет расширена | Последние новости архипелага» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2013 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
  8. ^ «Рейсы BATIK AIR MALAYSIA по маршрутам Куала-Лумпур-Паданг и Куала-Лумпур-Пеканбару запланированы на 10 августа» . indonesiaexpat.id . Проверено 25 июля 2024 г.
  9. ^ «Начиная с 29 марта 2020 года компания Garuda Indonesia Group обслуживает все рейсы из Джокьякарты и в ее направлении через международный аэропорт Джокьякарты» . Гаруда Индонезия . Проверено 9 марта 2020 г.
  10. ^ СМИ, КиберКомпас (30 января 2022 г.). «Lion Air вновь откроет рейс туда и обратно по маршруту Джокьякарта-Пеканбару, начиная с 935 200 индонезийских рупий. Страница все» . КОМПАС.com (на индонезийском языке) . Проверено 27 октября 2023 г.
  11. ^ «Super Air Jet запустит рейс Пеканбару-Медан с 1 июня 2024 года» . КАПА . Проверено 21 мая 2024 г.
  12. ^ «Вибрация Семаранга! Новые маршруты и прямые рейсы из аэропорта Семаранг Ахмад Яни в Ломбок, Медан, Макассар, Банджармасин, Баликпапан, Паданг, Пеканбару и Палембанг» . jateng.accurate . Проверено 23 августа 2024 г.
  13. ^ «Это весело... От Пеканбару до Западного Пасамана теперь можно воспользоваться самолетом» . 2 февраля 2016 г.
  14. ^ «Asia Cargo Airlines запускает первый грузовой рейс из аэропорта Кертаджати после закрытия из-за пандемии» . Обзор азиатского бизнеса . 21 декабря 2021 г.
  15. ^ PT Ангкаса Пура II (Персеро). «Страница не найдена — PT Angkasa Pura II» . Angkasapura2.co.id . Проверено 5 сентября 2015 г.
  16. ^ PT Ангкаса Пура II (Персеро). «Страница не найдена — PT Angkasa Pura II» . Angkasapura2.co.id . Проверено 5 сентября 2015 г.
  17. ^ «ПК-ОБК Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 24 июля 2010 г.
  18. ^ «ASN Авиакатастрофа Антонова 12 LZ-SFJ в аэропорту Пеканбару-Симпанг Тига (PKU)» . Aviation-safety.net . Проверено 5 сентября 2015 г.
  19. ^ (на индонезийском языке) [1]
  20. ^ (на индонезийском языке) [2] .
  21. ^ (на индонезийском языке) [3]
  22. ^ «Lion Air не будет летать на самолетах Boeing 737-900 ER в Пеканбару | The Jakarta Post» . thejakartapost.com. Архивировано из оригинала 1 июня 2015 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 779b161253a4c76ae2ccb0c8af1b02be__1724729700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/be/779b161253a4c76ae2ccb0c8af1b02be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sultan Syarif Kasim II International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)