Эль Тари аэропорт
Эль Тари аэропорт Эль Тари аэропорт | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный / Военный | ||||||||||||||
Владелец | Правительство Индонезии | ||||||||||||||
Оператор | Космический храм I | ||||||||||||||
Служит | Купанг | ||||||||||||||
Расположение | Купанг, Тимор , Восточная Нуса-Тенгара , Индонезия | ||||||||||||||
Операционная база для | Крылья Эйр | ||||||||||||||
Часовой пояс | ВИТА ( UTC+08:00 ) | ||||||||||||||
Высота AMSL | 105 м / 345 футов | ||||||||||||||
Координаты | 10 ° 10'17 "ю.ш. 123 ° 40'16" в.д. / 10,17139 ° ю.ш. 123,67111 ° в.д. | ||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Расположение на Тиморе | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2017) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Эль Тари аэропорт [ 1 ] ( IATA : KOE , ICAO : WATT ) — бывший аэропорт Пенфуи — внутренний аэропорт в городе Купанг на острове Тимор в провинции Восточная Нуса-Тенгара , Индонезия . Аэропорт назван в честь Эль Тари (1926–1978), губернатора Восточной Нуса-Тенгары с 1966 по 1978 год. Код ИКАО аэропорта был изменен с WRKK на WATT в 2004 году. [ 2 ] По состоянию на декабрь 2018 года из аэропорта выполнялось не менее 258 вылетающих рейсов в неделю. [ 3 ]
2 апреля 2024 года Минтранс лишил аэропорт статуса международного. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]В настоящее время аэропорт [ когда? ] претерпевает расширение. Будут добавлены два аэромоста, а площадь терминала будет увеличена с нынешних 7 400 квадратных метров до 15 900 квадратных метров. [ 5 ] Терминал будет состоять из двух этажей с залами ожидания на верхнем этаже.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Эйрфаст Индонезия | Чартер: Сурабая |
Водный батик | Джакарта – Сукарно-Хатта |
Ситилинк | Джакарта – Сукарно-Хатта |
Гаруда Индонезия | Джакарта – Сукарно-Хатта , [ а ] Сурабая |
Лайон Эйр | Денпасар , Джакарта – Сукарно-Хатта , [ б ] Макассар , [ 6 ] [ 7 ] Семаранг , [ с ] Один , [ д ] Сурабая |
НАМ Вода | Маумере , Тамболака |
Суси Эйр | Кисар , Леволеба , Роте , Сабу |
Крылья Эйр | Алор , Атамбуа , Баджава , Денпасар , Энде , Лабуан Баджо , [ и ] Ларантука , Леволеба , Маумере , Рутенг , Тамболака , Вайнгапу |
- ^ Джакарта является продолжением рейса Сурабаи под тем же номером рейса.
- ^ Джакарта является продолжением рейса Сурабаи под тем же номером рейса.
- ^ Семаранг является продолжением рейса Денпасара под тем же номером рейса.
- ^ Соло - продолжение рейса Денпасара под тем же номером рейса.
- ^ Лабуан Баджо является продолжением рейсов Баджава и Энде под тем же номером рейса.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 27 ноября 2009 года рейс 711 компании Batavia Air , пилотируемый Боингом 737-400, совершил вынужденную посадку после того, как была обнаружена проблема с шасси. Экипаж и пассажиры на борту остались невредимыми. [ 8 ]
- 2 декабря 2009 года самолет PK-MJD авиакомпании Merpati Nusantara Airlines Fokker 100 совершил вынужденную посадку, когда левая основная стойка не выдвинулась. Среди пассажиров и членов экипажа на борту пострадавших нет. [ 8 ]
- 10 июня 2013 года у рейса 6517 Merpati Nusantara Airlines, самолета Xian MA60, эксплуатируемого Merpati Nusantara Airlines, произошел структурный отказ, и он разбился на взлетно-посадочной полосе после жесткой посадки. В результате крушения никто не погиб, но 25 человек получили ранения. Пятеро, включая капитана, получили серьезные ранения. Расследование, проведенное NTSC, показало, что пилот перевел дроссельную заслонку в обратное положение, в результате чего самолет потерял подъемную силу. Катастрофа стала второй потерей корпуса самолета Xi'an MA60, эксплуатируемого компанией Merpati. [ 9 ]
- 21 декабря 2015 г. [ 10 ] Самолет Kalstar Aviation Embraer ERJ-195 PK-KDC, выполнявший рейс из Энде в Сурабаю через Купанг, пролетел мимо взлетно-посадочной полосы в аэропорту Эль-Тари в Купанге . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Генеральное управление гражданской авиации» .
- ^ Профиль аэропорта Купанг-Элтари в Aviation Safety Network
- ^ «Восточная Нуса-Тенгара с оптимизмом смотрит на перспективы туризма» . Джакарта Пост . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Эмигрант, Индонезия (29 апреля 2024 г.). «Индонезия аннулирует международный статус 17 аэропортов» . Индонезия Эмигрант . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ «AP: Я добавлю несколько объектов в аэропорту Эль Тари Купанг» . Компас.com . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ «Lion Air запустит ежедневный рейс Макассар-Купанг с 21 марта 2024 года» . centerforaviation.com . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ «Гугл Путешествия» .
- ^ Jump up to: а б «Пассажиры самолета Merpati Air не пострадали при аварийной посадке» . Бернама . Проверено 4 декабря 2009 г.
- ^ «Разбившийся самолет Мерпати в Купанге: все выживают» . Thejakartaglobe.com . 10 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2013 года . Проверено 10 июня 2013 г.
- ^ «Авиационный вестник» . Avherald.com . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ «Инцидент с Kalstar E195 в Купанге» . Avherald.com . 21 декабря 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация об аэропорте WATT / KOE на сайте Great Circle Mapper.
- История происшествий WATT / KOE в Aviation Safety Network