Jump to content

Аэропорт Селапаранг

Координаты : 08 ° 33'38 "ю.ш. 116 ° 05'39" в.д.  / 8,56056 ° ю.ш. 116,09417 ° в.д.  / -8,56056; 116.09417
Аэропорт Селапаранг

Аэропорт Селапаранг
Краткое содержание
Тип аэропорта Несуществующий
Оператор PT Ангкаса Пура I
Служит Матарам , Ломбок
Расположение Амменан
Высота AMSL 52 фута / 17,3 м
Координаты 08 ° 33'38 "ю.ш. 116 ° 05'39" в.д.  / 8,56056 ° ю.ш. 116,09417 ° в.д.  / -8,56056; 116.09417
Веб-сайт www .ангкасапура1 .co .идентификатор
Карта
AMI расположен на Ломбоке.
КОТОРЫЙ
КОТОРЫЙ
Расположение аэропорта на Ломбоке
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
09/27 6,857 2,100 Асфальт (Закрытый)
Статистика
Измерение 2100 х 40 м
ПКН 30 / Ф / С / Х / Т
Фартук 28 181 м2
Аэронавигация NDB, DVOR, DME
Классификация аэропортов - Класс II
Закрыто для полетов авиакомпаний 30 сентября 2011 г. в 18:00. Боинг 737, Аэробус А319, А320, MD90, Фоккер F100

Аэропорт Селапаранг ( IATA : AMI , ICAO : WADA ) — аэропорт, который обслуживал остров Ломбок и город Матарам , столицу провинции Западная Нуса-Тенгара , Индонезия, до его закрытия 30 сентября 2011 года. Код IATA AMI пришел из близлежащего порта Ампенан , ныне являющегося частью Матарама. Аэропортом управляла компания PT. Ангкаса Пура 1 (ПЕРСЕРО). Новый международный аэропорт Ломбок работал под кодом IATA AMI до конца ноября 2011 года, а к концу месяца код IATA LOP был официально указан для нового аэропорта и постепенно передавался авиакомпаниями, работающими на Ломбок.

Аэропорт Селапаранг был закрыт 30 сентября 2011 года. [ 1 ] для облегчения передачи ресурсов и операций в новый международный аэропорт Ломбок ( Bandara Internasional Lombok - BIL) ( IATA : LOP , ICAO : WADL ) в Центральном округе Ломбок . [ 2 ] [ 3 ]

Международные шлюзы

[ редактировать ]
  • Таможня и акциз: больше недоступно
  • Иммиграция: больше не доступна
  • Карантин; Здоровье, животные, растения и рыба: больше недоступно.

Налог на выезд

[ редактировать ]

Индонезийские аэропорты часто взимают налоги с вылетающих пассажиров. [ 4 ] Пассажиры, вылетающие из аэропорта Селапаранг на Ломбоке, облагались налогом за вылет в размере 75 000 рупий для международных вылетов и 30 000 рупий для внутренних вылетов. [ 5 ]

Удобства

[ редактировать ]

Общие услуги

[ редактировать ]
  • Банкомат: больше не доступен
  • Обмен денег: больше не доступен
  • Почтовое отделение: на главной дороге напротив аэропорта.
  • Общественный телефон

Службы такси в аэропорту

[ редактировать ]

Такси Матарам (Такси в аэропорту) работало из аэропорта до 30 сентября 2011 года. У них был эксклюзивный контракт на предоставление услуг такси прибывающим пассажирам в аэропорт Селапаранг. Прибывающие пассажиры приобрели купоны на такси на специальных стойках службы такси в аэропортах как во внутренних, так и в международных терминалах. Другие операторы такси на острове могли высаживать пассажиров только внутри аэропорта и не могли забирать пассажиров на территории аэропорта. Цены были установлены в зависимости от пункта назначения/зоны, при этом Ломбок состоял из 22 ценовых зон. Последняя корректировка зон и цен была издана постановлением правительства Западной Нуса Тенгара в 2009 году. [ 6 ]

Парковка автомобилей

[ редактировать ]
  • Площадь: 7334 м2
  • Вместимость: 316 седанов/мотоциклов/автобусов.

Частные транспортные средства, включая автомобили, маршрутные автобусы, автобусы и мотоциклы, имели доступ к общественной парковке аэропорта и зонам высадки терминала. Общественный доступ к парковке осуществляется по выделенной дороге, ведущей через главные ворота терминала с дорог восточного и западного направления близлежащего Джалан Ади Сучипто, которая проходит параллельно единственной взлетно-посадочной полосе аэропорта. Операторы аэропорта взимают плату за въезд со всех транспортных средств, въезжающих в аэропорт, включая такси, автомобили, автобусы и мотоциклы, до официального закрытия аэропорта.

Средства безопасности

[ редактировать ]
  • Рентген багажа: больше не доступен
  • Проходной металлоискатель: больше не доступен
  • Детектор взрывчатых веществ: больше не доступен
  • Ручной металлоискатель: больше не выпускается.

Запасы топлива

[ редактировать ]
  • Джет А1, без ингибитора обледенения.

Метеорологические службы

[ редактировать ]
  • Наблюдение: ADA: неизвестно, относится к международному аэропорту Ломбок WADL.
  • Прогноз: ADA: неизвестно, относится к международному аэропорту Ломбок WADL.

Источник питания

[ редактировать ]
  • Мощность сети: 10 385 злотых кВА.
  • Генераторная установка на месте: 9100 кВА: исправность неизвестна.

Классификация аэропортов

[ редактировать ]
  • Класс IIА
  • Размеры взлетно-посадочной полосы
Длина: 2100 м.
Ширина: 40 м

Типы самолетов

  • Узкофюзеляжный пассажирский самолет
Боинг 737
Аэробус А319, А320
Фоккер Ф100
  • Площадь перрона: 28 181 м2
  • Стойки парковочного положения
Узкофюзеляжный вариант 1: 8 самолетов.
Узкий корпус Alt.2: 7 самолетов.
Узкофюзеляжный самолет Alt.3:0

рулежная дорожка

[ редактировать ]
  • Общая площадь: 4830 м2.
  • РД А:Выход Т/З, 105м х 23м, PCN: 24/f/C/x/T
  • РД B:Выход T/W, 105м х 23м, PCN: 30/f/C/x/T

Все мобильные средства были перевезены в международный аэропорт Ломбок WADL на момент прекращения операций в Селапаранге. Перечисленные ниже ресурсы ранее обслуживали действующий аэропорт до 30 сентября 2011 года.

  • КАТ VI:
  • Общий автопарк: 7 единиц. Конфигурация: Установка Foam Tender 3: больше не поставляется.
  • Тендер медсестры: 1 единица: больше нет в наличии
  • Спасательный тендер : 2 единицы: больше нет в наличии
  • Командирская машина: 1 единица: больше нет в наличии
  • Скорая помощь: 2 единицы: больше нет в наличии
  • Спасательная лодка: Недоступно
  • Утилизация: Недоступно

Освещение аэродрома

[ редактировать ]
  • Огонь приближения Огонь взлетно-посадочной полосы: рабочее состояние неизвестно
  • PAPI, REILSt: рабочее состояние неизвестно
  • Taxiway Light: рабочее состояние неизвестно
  • Фартук прожектора: рабочее состояние неизвестно
  • Вращающийся маяк, сигнальная зона: рабочее состояние неизвестно.

Полетная телекоммуникация

[ редактировать ]

Все съемные средства были перевезены в международный аэропорт Ломбок на момент прекращения операций в Селапаранге. Перечисленные ниже ресурсы ранее обслуживали действующий аэропорт до 30 сентября 2011 года.

  • HF/VHF, HF SSB, VSATt: рабочее состояние неизвестно
  • ADCt: рабочее состояние неизвестно
  • AMSC, СИСТЕМА ЗАПИСИ, факс, HT, МОБИЛЬНАЯ РАДИО: рабочее состояние неизвестно

Статистика терминала

[ редактировать ]
  • Международный пассажирский терминал
  • Площадь: 1600 м2
  • Пропускная способность 47 000 человек в год
  • Внутренний пассажирский терминал
  • Площадь: 3196 м2
  • Пропускная способность 285 000 человек в год
  • Грузовой терминал
  • Площадь: 420 м2

Предоставленные характеристики могут быть изменены. [ 7 ]

Будущее использование аэропорта Селапаранг

[ редактировать ]

Реактивация

[ редактировать ]

В феврале 2012 года PT Angkasa Pura I (PT AP I) подписала Меморандум о взаимопонимании с Merukh Enterprise по использованию аэропорта в качестве зоны технического обслуживания самолетов. Компания PT AP I также согласилась, что часть территории аэропорта будет использоваться Институтом летных технологий Ломбок (LIFT), 51 процент акций которого принадлежит отечественному инвестору, а остальная часть принадлежит компании Castel Mark Limited, Гонконг . Аэропорт точно закрыт для регулярных рейсов, но открыт для чартерных рейсов. [ 8 ]

Предлагаемое развитие как Региональный авиационный узел

[ редактировать ]

Будущее использование аэропорта Селапаранг для развития узла авиации общего назначения в Индонезии может открыть значительные возможности для туристического треугольника Индонезии, состоящего из Бали, Ломбока и Сумбавы. В настоящее время национальное законодательство ограничивает развитие авиации общего назначения в Индонезии из-за национальных законов, запрещающих пилотам, не зарегистрированным в Индонезии, работать в воздушном пространстве Индонезии без присутствия в кабине индонезийского пилота соответствующей квалификации.

Источник технических характеристик см. в PT Angkasa Pura I.

  1. ^ «Это по-настоящему: на Ломбоке наконец-то появился международный аэропорт | Джакарта Глобус» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 г. Проверено 4 июня 2015 г.
  2. ^ «Основные требования, предъявляемые к работе аэропорта Ломбок» . 18 сентября 2011 г.
  3. ^ «СОЗДАНИЕ НОВОГО АЭРОДРОМА НАЗВАНИЕ LOMBOK INTERNATIONAL – PRAYA, СВЯЗАННОГО С ВОЗДУШНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ ОВД И ПРОЦЕДУРАМИ ПОЛЕТОВ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 20 сентября 2011 г.
  4. ^ «Краткий обзор правил таможни, валюты и аэропортовых налогов Индонезии» . Туристический центр ИАТА . Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 г.
  5. ^ «Подробности о таможенных, валютных и аэропортовых налогах Индонезии — сбор за посадку в аэропорту» . ИАТА. Сентябрь 2010 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
  6. ^ Кооператив такси Матарам (Котама) - Список тарифов на такси в аэропорту, Указ губернатора НТБ 2009 г.
  7. ^ PT Ангкаса Пура I
  8. ^ «Ангкаса Пура, я хочу активировать аэропорт Селапаранг» . 21 февраля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d293c07647bf110f60335cdf9cf7f20f__1725430860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/0f/d293c07647bf110f60335cdf9cf7f20f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Selaparang Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)