Аэропорт Селапаранг
Аэропорт Селапаранг Аэропорт Селапаранг | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Несуществующий | ||||||||||
Оператор | PT Ангкаса Пура I | ||||||||||
Служит | Матарам , Ломбок | ||||||||||
Расположение | Амменан | ||||||||||
Высота AMSL | 52 фута / 17,3 м | ||||||||||
Координаты | 08 ° 33'38 "ю.ш. 116 ° 05'39" в.д. / 8,56056 ° ю.ш. 116,09417 ° в.д. | ||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика | |||||||||||
| |||||||||||
Классификация аэропортов - Класс II Закрыто для полетов авиакомпаний 30 сентября 2011 г. в 18:00. Боинг 737, Аэробус А319, А320, MD90, Фоккер F100 |
Аэропорт Селапаранг ( IATA : AMI , ICAO : WADA ) — аэропорт, который обслуживал остров Ломбок и город Матарам , столицу провинции Западная Нуса-Тенгара , Индонезия, до его закрытия 30 сентября 2011 года. Код IATA AMI пришел из близлежащего порта Ампенан , ныне являющегося частью Матарама. Аэропортом управляла компания PT. Ангкаса Пура 1 (ПЕРСЕРО). Новый международный аэропорт Ломбок работал под кодом IATA AMI до конца ноября 2011 года, а к концу месяца код IATA LOP был официально указан для нового аэропорта и постепенно передавался авиакомпаниями, работающими на Ломбок.
Аэропорт Селапаранг был закрыт 30 сентября 2011 года. [ 1 ] для облегчения передачи ресурсов и операций в новый международный аэропорт Ломбок ( Bandara Internasional Lombok - BIL) ( IATA : LOP , ICAO : WADL ) в Центральном округе Ломбок . [ 2 ] [ 3 ]
Международные шлюзы
[ редактировать ]- Таможня и акциз: больше недоступно
- Иммиграция: больше не доступна
- Карантин; Здоровье, животные, растения и рыба: больше недоступно.
Налог на выезд
[ редактировать ]Индонезийские аэропорты часто взимают налоги с вылетающих пассажиров. [ 4 ] Пассажиры, вылетающие из аэропорта Селапаранг на Ломбоке, облагались налогом за вылет в размере 75 000 рупий для международных вылетов и 30 000 рупий для внутренних вылетов. [ 5 ]
Удобства
[ редактировать ]Общие услуги
[ редактировать ]- Банкомат: больше не доступен
- Обмен денег: больше не доступен
- Почтовое отделение: на главной дороге напротив аэропорта.
- Общественный телефон
Службы такси в аэропорту
[ редактировать ]Такси Матарам (Такси в аэропорту) работало из аэропорта до 30 сентября 2011 года. У них был эксклюзивный контракт на предоставление услуг такси прибывающим пассажирам в аэропорт Селапаранг. Прибывающие пассажиры приобрели купоны на такси на специальных стойках службы такси в аэропортах как во внутренних, так и в международных терминалах. Другие операторы такси на острове могли высаживать пассажиров только внутри аэропорта и не могли забирать пассажиров на территории аэропорта. Цены были установлены в зависимости от пункта назначения/зоны, при этом Ломбок состоял из 22 ценовых зон. Последняя корректировка зон и цен была издана постановлением правительства Западной Нуса Тенгара в 2009 году. [ 6 ]
Парковка автомобилей
[ редактировать ]- Площадь: 7334 м2
- Вместимость: 316 седанов/мотоциклов/автобусов.
Частные транспортные средства, включая автомобили, маршрутные автобусы, автобусы и мотоциклы, имели доступ к общественной парковке аэропорта и зонам высадки терминала. Общественный доступ к парковке осуществляется по выделенной дороге, ведущей через главные ворота терминала с дорог восточного и западного направления близлежащего Джалан Ади Сучипто, которая проходит параллельно единственной взлетно-посадочной полосе аэропорта. Операторы аэропорта взимают плату за въезд со всех транспортных средств, въезжающих в аэропорт, включая такси, автомобили, автобусы и мотоциклы, до официального закрытия аэропорта.
Средства безопасности
[ редактировать ]- Рентген багажа: больше не доступен
- Проходной металлоискатель: больше не доступен
- Детектор взрывчатых веществ: больше не доступен
- Ручной металлоискатель: больше не выпускается.
Запасы топлива
[ редактировать ]- Джет А1, без ингибитора обледенения.
Метеорологические службы
[ редактировать ]- Наблюдение: ADA: неизвестно, относится к международному аэропорту Ломбок WADL.
- Прогноз: ADA: неизвестно, относится к международному аэропорту Ломбок WADL.
Источник питания
[ редактировать ]- Мощность сети: 10 385 злотых кВА.
- Генераторная установка на месте: 9100 кВА: исправность неизвестна.
Классификация аэропортов
[ редактировать ]- Класс IIА
- Размеры взлетно-посадочной полосы
- Длина: 2100 м.
- Ширина: 40 м
Типы самолетов
- Узкофюзеляжный пассажирский самолет
- Боинг 737
- Аэробус А319, А320
- Фоккер Ф100
- Площадь перрона: 28 181 м2
- Стойки парковочного положения
- Узкофюзеляжный вариант 1: 8 самолетов.
- Узкий корпус Alt.2: 7 самолетов.
- Узкофюзеляжный самолет Alt.3:0
рулежная дорожка
[ редактировать ]- Общая площадь: 4830 м2.
- РД А:Выход Т/З, 105м х 23м, PCN: 24/f/C/x/T
- РД B:Выход T/W, 105м х 23м, PCN: 30/f/C/x/T
ПКП-ПК
[ редактировать ]Все мобильные средства были перевезены в международный аэропорт Ломбок WADL на момент прекращения операций в Селапаранге. Перечисленные ниже ресурсы ранее обслуживали действующий аэропорт до 30 сентября 2011 года.
- КАТ VI:
- Общий автопарк: 7 единиц. Конфигурация: Установка Foam Tender 3: больше не поставляется.
- Тендер медсестры: 1 единица: больше нет в наличии
- Спасательный тендер : 2 единицы: больше нет в наличии
- Командирская машина: 1 единица: больше нет в наличии
- Скорая помощь: 2 единицы: больше нет в наличии
- Спасательная лодка: Недоступно
- Утилизация: Недоступно
Освещение аэродрома
[ редактировать ]- Огонь приближения Огонь взлетно-посадочной полосы: рабочее состояние неизвестно
- PAPI, REILSt: рабочее состояние неизвестно
- Taxiway Light: рабочее состояние неизвестно
- Фартук прожектора: рабочее состояние неизвестно
- Вращающийся маяк, сигнальная зона: рабочее состояние неизвестно.
Полетная телекоммуникация
[ редактировать ]Все съемные средства были перевезены в международный аэропорт Ломбок на момент прекращения операций в Селапаранге. Перечисленные ниже ресурсы ранее обслуживали действующий аэропорт до 30 сентября 2011 года.
- HF/VHF, HF SSB, VSATt: рабочее состояние неизвестно
- ADCt: рабочее состояние неизвестно
- AMSC, СИСТЕМА ЗАПИСИ, факс, HT, МОБИЛЬНАЯ РАДИО: рабочее состояние неизвестно
Статистика терминала
[ редактировать ]- Международный пассажирский терминал
- Площадь: 1600 м2
- Пропускная способность 47 000 человек в год
- Внутренний пассажирский терминал
- Площадь: 3196 м2
- Пропускная способность 285 000 человек в год
- Грузовой терминал
- Площадь: 420 м2
Предоставленные характеристики могут быть изменены. [ 7 ]
Будущее использование аэропорта Селапаранг
[ редактировать ]Реактивация
[ редактировать ]В феврале 2012 года PT Angkasa Pura I (PT AP I) подписала Меморандум о взаимопонимании с Merukh Enterprise по использованию аэропорта в качестве зоны технического обслуживания самолетов. Компания PT AP I также согласилась, что часть территории аэропорта будет использоваться Институтом летных технологий Ломбок (LIFT), 51 процент акций которого принадлежит отечественному инвестору, а остальная часть принадлежит компании Castel Mark Limited, Гонконг . Аэропорт точно закрыт для регулярных рейсов, но открыт для чартерных рейсов. [ 8 ]
Предлагаемое развитие как Региональный авиационный узел
[ редактировать ]Будущее использование аэропорта Селапаранг для развития узла авиации общего назначения в Индонезии может открыть значительные возможности для туристического треугольника Индонезии, состоящего из Бали, Ломбока и Сумбавы. В настоящее время национальное законодательство ограничивает развитие авиации общего назначения в Индонезии из-за национальных законов, запрещающих пилотам, не зарегистрированным в Индонезии, работать в воздушном пространстве Индонезии без присутствия в кабине индонезийского пилота соответствующей квалификации.
Ссылки
[ редактировать ]Источник технических характеристик см. в PT Angkasa Pura I.
- ^ «Это по-настоящему: на Ломбоке наконец-то появился международный аэропорт | Джакарта Глобус» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 г. Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «Основные требования, предъявляемые к работе аэропорта Ломбок» . 18 сентября 2011 г.
- ^ «СОЗДАНИЕ НОВОГО АЭРОДРОМА НАЗВАНИЕ LOMBOK INTERNATIONAL – PRAYA, СВЯЗАННОГО С ВОЗДУШНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ ОВД И ПРОЦЕДУРАМИ ПОЛЕТОВ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 20 сентября 2011 г.
- ^ «Краткий обзор правил таможни, валюты и аэропортовых налогов Индонезии» . Туристический центр ИАТА . Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 г.
- ^ «Подробности о таможенных, валютных и аэропортовых налогах Индонезии — сбор за посадку в аэропорту» . ИАТА. Сентябрь 2010 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
- ^ Кооператив такси Матарам (Котама) - Список тарифов на такси в аэропорту, Указ губернатора НТБ 2009 г.
- ^ PT Ангкаса Пура I
- ^ «Ангкаса Пура, я хочу активировать аэропорт Селапаранг» . 21 февраля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ИАТА: AMI, ИКАО: ВАДА) Веб-сайт
- Главное управление гражданской авиации Республики Индонезия