Jump to content

Ангкаса Пура

PT Ангкаса Пура I (Персеро)
Раньше Государственное предприятие Космический храм "Большинство" (1962-1965 гг.)
Государственная компания/Открытое акционерное общество Ангкаса Пура (1965-1986)
Открытое акционерное общество Ангкаса Пура I (1986–1992 годы)
Тип компании Государственное общество с ограниченной ответственностью
Промышленность Транспорт ( администрация аэропорта )
Основан 20 февраля 1962 г .; 62 года назад ( 1962-02-20 ) (официально, как государственная компания Angkasa Pura Kemajoran)
20 февраля 1964 г .; 60 лет назад ( 20 февраля 1964 г. ) (официально; передача аэропорта Кемайоран из-под контроля правительства Индонезии)
Несуществующий 1 июля 2024 г .; 40 дней назад ( 01.07.2024 )
Судьба Слияние с Angkasa Pura Indonesia.
Штаб-квартира Кемайоран , ,
Индонезия
Обслуживаемая территория
Центральный и Восточный регион Индонезии
Ключевые люди
Фаик Пейн (генеральный директор)
Услуги Курирует работу аэропортов в центральном и восточном регионе Индонезии.
Владелец PT Индонезийская туристическая авиация
Веб-сайт www.ap1.co.id
PT Ангкаса Пура II (Персеро)
Раньше Государственная компания аэропорта Джакарта Ченгкаренг (1984–1986)
Открытое акционерное общество Ангкаса Пура II (1986–1992 годы)
Тип компании Государственное общество с ограниченной ответственностью
Промышленность Транспорт ( администрация аэропорта )
Основан 13 августа 1984 г .; 39 лет назад ( 1984-08-13 ) , как открытая компания аэропорта Джакарта Ченгкаренг
Несуществующий 1 июля 2024 г .; 40 дней назад ( 01.07.2024 )
Штаб-квартира Международный аэропорт Сукарно-Хатта , ,
Индонезия
Обслуживаемая территория
Западный регион Индонезии
Ключевые люди
Мухаммад Авалуддин (генеральный директор)
Услуги Курирует работу аэропортов в западном регионе Индонезии.
Владелец PT Индонезийская туристическая авиация
Веб-сайт www.angkasapura2.co.id

Angkasa Pura ( санскритское слово « Небесный город ») — это название, используемое двумя отдельными государственными предприятиями PT Aviasi Wisata Indonesia (InJourney), ответственными за управление аэропортами в Индонезии . Это две компании: PT Angkasa Pura I (торговая марка Angkasa Pura Airports ) и PT Angkasa Pura II. Головной офис Angkasa Pura I находится в Кемайоране , Джакарта , а головной офис Angkasa Pura II расположен в международном аэропорту Сукарно-Хатта в Тангеранге , Бантен .

В 2010 году пропускная способность аэропорта PT Angkasa Pura I составила 30 700 440 человек, а пропускная способность превысила 49 237 437 пассажиров. Избыточная пропускная способность также возникла на PT Angkasa Pura II с вместимостью 30 815 000 человек и перевезением 62 215 834 пассажиров. [ 1 ]

Обе компании объединились в PT Angkasa Pura Indonesia ( торгующуюся под названием InJourney Airports ) в декабре 2023 года. В результате интеграции Angkasa Pura стала пятым по величине оператором аэропортов в мире. [ 2 ]

В июне 2024 года сообщалось, что две компании объединятся в Angkasa Pura Indonesia. [ 3 ]

[ редактировать ]

В 1962 году по официальному запросу президента Сукарно была создана Государственная компания (ПН) Ангкаса Пура Кемайоран . Впервые он начал контролировать работу аэропорта Кемайоран (JKT) в Джакарте. В 1965 году ПН Ангкаса Пура Кемайоран был переименован в ПН Ангкаса Пура. В 1974 году он стал Перум Ангкаса Пура. [ 4 ]

Еще одно изменение названия произошло в 1987 году, когда Перум Ангкаса Пура стал Перум Ангкаса Пура I после основания Перум Пебуахан Удара Джакарта Ценгкаренг, который позже стал Перум Ангкаса Пура II. [ 4 ] [ 5 ] Perum Angkasa Pura II была создана для контроля над деятельностью международного аэропорта Сукарно-Хатта (CGK) и аэропорта Халим Перданакусума (HLP) в Джакарте. [ 4 ] [ 5 ]

В 1992 году Perum Angkasa Pura I и Perum Angkasa Pura II были преобразованы в компании с ограниченной ответственностью под названиями PT Angkasa Pura I (Персеро) и PT Angkasa Pura II (Персеро). [ 4 ] [ 5 ]

Операции

[ редактировать ]

Ангкаса Пура обслуживает следующие аэропорты:

В 2010 году Angkasa Pura II получила прибыль в размере 1,264 триллиона индонезийских рупий. Семь аэропортов понесли убытки, но пять получили прибыль. Международный аэропорт Сукарно Хатта получил прибыль в размере 1,573 триллиона рупий (160 миллионов долларов США). Другими аэропортами, которые получили прибыль, были аэропорт Полония Медан, аэропорт Султана Сиарифа Касима Пеканбару, аэропорт Супадио Понтианак и аэропорт Хусейн Састра Негара Бандунг. [ 7 ]

Перегруженные аэропорты

[ редактировать ]

В 2010 году совокупная пропускная способность PT Angkasa Pura I составляла 30 миллионов пассажиров, но он обслужил 49 миллионов пассажиров, тогда как совокупная пропускная способность PT Angkasa Pura II составляла всего 28 миллионов пассажиров, но он обслужил 62 миллиона пассажиров. Наиболее сильно загруженными аэропортами оказались международный аэропорт Сукарно-Хатта, международный аэропорт Куаланаму, международный аэропорт Нгурах-Рай и международный аэропорт Джуанда. [ 8 ]

PT Angkasa Pura I построит отели в международном аэропорту Джуанда и международном аэропорту Султана Хасануддина в 2011 году. [ нужно обновить ] Инвестиции составят 50 миллиардов рупий (5,8 миллиона долларов), и оба отеля будут управляться Accor под брендом Formula 1 . [ 9 ]

  1. ^ «Васпада Онлайн» . Проверено 24 июня 2015 г.
  2. ^ «Эрик Тохир объединяет AP I и AP II в пятого по величине оператора аэропортов в мире» . ru.tempo.co . Проверено 29 декабря 2023 г.
  3. ^ «В июле этого года две компании объединятся в PT. Angkasa Pura Indonesia» . fajar.co.id . Проверено 1 июня 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и История Ангкаса Пура I
  5. ^ Перейти обратно: а б с История Ангкаса Пура II
  6. ^ «Наши аэропорты» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 4 октября 2019 г.
  7. ^ «Аэропорт Сукарно Хатта получает огромную прибыль, семь других терпят убытки» . thejakartapost.com . Архивировано из оригинала 25 июня 2015 года . Проверено 24 июня 2015 г.
  8. ^ «Крупные аэропорты РИ трещат по швам: Инака» . КОНТАН . Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года . Проверено 24 июня 2015 г.
  9. ^ «Оператор аэропорта построит две гостиницы» . thejakartapost.com . Архивировано из оригинала 25 июня 2015 года . Проверено 24 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fe69976868abf21b5c99ef1dc01374d__1717421160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/4d/4fe69976868abf21b5c99ef1dc01374d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Angkasa Pura - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)