Кемайоран
Кемайоран | |
---|---|
Кемайоранский район | |
![]() Кемайоран Скайлайн | |
Страна | Индонезия |
Провинция | Особый столичный округ Джакарты |
Город | Центральная Джакарта |
Почтовый индекс | 106ХХ |
Кемайоран — район ( кечаматан ) в центральной Джакарте , Джакарта в Индонезии . Он был наиболее известен благодаря бывшему аэропорту Кемайоран , который был преобразован в новый центральный деловой район . [ 1 ] По состоянию на 2023 год в его состав входят многочисленные четырех- и пятизвездочные отели, рестораны, офисные башни премиум-класса, больницы, а также торгово-развлекательные центры. В Кемайоране также проходит Джакартская ярмарка , крупнейшая и самая длинная ярмарка в Юго-Восточной Азии, которая ежегодно привлекает более 4 миллионов посетителей. [ 2 ]
Кемайоран находится между Джаланом М.Х. Тамрином , Анколом Дримлэндом и портом Танджунг Приок . Его близость между главным центральным деловым районом Джакарты, туристической точкой Юго-Восточной Азии и одним из самых оживленных портов в мире. [ 3 ] сделал Кемайоран первоклассной недвижимостью для многих местных и иностранных инвесторов. Кроме того, Кемайоран находится в 20 минутах езды от международного аэропорта Сукарно-Хатта .
Кемайоран обслуживается платной дорогой Транс-Ява , которая пересекает остров Ява. По состоянию на 2022 год правительство завершило строительство станции легкорельсового транспорта (LRT) в Кемайоране вместе с остальной частью Джакарты . [ 4 ]
Деревни
[ редактировать ]Район Кемайоран состоит из восьми деревень городского типа ( келурахан ), имеющих следующие почтовые индексы:
Южная гора Сахари | 10610 |
Кемайоран | 10620 |
Пустой сад | 10630 |
Новая Чемпака | 10640 |
Славная надежда | |
Каменный колодец | |
Серданг | 10650 |
Длинный лес |
История
[ редактировать ]
Несмотря на то, что территория, известная как Батавия, простирается от Тангеранга до Богора , физическое развитие по-прежнему ограничивается территорией недалеко от центра города вокруг Сунда-Келапа гавани . Ограничения этого развития отчасти связаны с тем, что Батавия является городом-крепостью с укреплениями из-за многочисленных нападений местных султанатов с целью захвата Батавии, а также из-за централизованной системы правительства. Только в 1810 году городская стена Батавии была снесена, во время правления Дандельса . Между тем, сельские районы и пригороды Батавии по-прежнему в значительной степени «нетронуты» несколькими местными деревнями. Эти сельские районы позже были переданы нескольким землевладельцам, одним из которых является район, который сейчас известен как Кемайоран. [ 5 ]
Территория, известная как Кемайоран, раньше принадлежала командиру Ост-Индской компании голландской Исааку де л'Осталю де Сен-Мартену (ок. 1629–1696 гг.). В конце 17 века Исаак владел большой территорией на Яве. [ нужна ссылка ] который включает в себя территорию, которая сейчас называется Кемайоран, часть Анкола , Крукут в Тегалангусе и Чинере . Исаак носил звание майора , отсюда и название Кемайоран . Название Майоран впервые появилось в правительственной газете Явы 24 февраля 1816 года и описывалось как «земля недалеко от Вельтевредена» . Позже этот район до сих пор назывался Кемайоран . [ 6 ]
До начала 20 века в Кемайоране по-прежнему преобладали болота и рисовые поля с небольшими поселениями. В административном отношении Кемайоран был еженедельником, которым управлял бек («Защитник»). После обретения Индонезией независимости Кемайоран стал частью Савах Бесар района в Пенджарингане, Большая Джакарта. С 1963 по 1968 год Кемайоран входил в состав района Сенен в Джакарте Райя. С 1968 года Кемайоран стал районом Центральной Джакарты . [ 5 ]
Поначалу жители Кемайорана были выходцами из смеси нескольких этнических групп из местного королевства Паджаджаран , Демак , Матарам и нескольких иностранных народов, прибывших в качестве иммигрантов. После голландской оккупации появились иммигранты из Китая, Индии, Суматры и Восточной Индонезии, которые использовались в качестве рабочих для расширения и развития Батавии или для участия в военной службе против султана Хасануддина и султана Агунга из Матарама. [ 5 ]

При правительстве Даэндельса для сбора средств на строительство новой дороги Аньер — Панарукан часть земель была продана частным владельцам. Как правило, покупатели были голландцами, китайцами и арабами. Среди них были Розендал, Х. Хусейн Мадани (индо-голландский), Абдулла и Де Грооф. Эти помещики имели право регулировать землю от пользователей, которыми были коренное население и крепостные . После отмены рабства эти люди стали фермерами, которые работали на помещиков, а затем помещики определяли налоги, подлежащие уплате. [ 5 ]
В 1903 году Батавия перешла к децентрализованной форме правления, что ознаменовало период современного колониализма в Батавии. Ремонтируются многие земли, строятся каналы, расширяется город. Земли были куплены для расширения города, в который вошли поселения Кемайоран, Петохо, Джатибару, Сиденг, Крамат и Танах Тингги. Эти земли были выделены представителям низшего среднего класса. Более состоятельные граждане, такие как голландцы и другие люди более высокого класса, живут ближе к центру, например, в жилом районе Ментенг . [ 5 ]
Многие из людей, проживавших в Кемайоране, были индоамериканцами (смешанными голландцами и индонезийцами). Большинство из них проживало в Jl. Гаруда. Даже после Второй мировой войны многие бывшие голландские солдаты поселились в Кемайоране. Примерно в 1930-х годах Кемайоран был известен как поселение индо-народа, что дало начало новому прозвищу Кемайоран — «Беланда Кемайоран» (примерно переводится как Кемайоранские Нидерланды). После обретения Индонезией независимости волна городских мигрантов прибыла в Кемайоран и Джакарту из различных регионов Индонезии, таких как Западная Ява , Центральная Ява , Суматра , Калимантан , Восточная Нуса-Тенгара и Западная Нуса-Тенгара . Из-за этого Кемайоран превратился в более густонаселенный поселок. [ 5 ]
В 1935 году аэропорт Кемайоран был открыт . Это начало менять экономику Кемайорана с сельского хозяйства на сферу услуг, но многие районы Кемайорана все еще представляли собой редко распределенные поселения с пустой землей. С открытием международного аэропорта Сукарно-Хатта и закрытием аэропорта Кемайоран Кемайоран смог превратиться в новый центральный деловой район Джакарты. С тех пор было построено множество развлекательных центров, отелей и офисов. Правительство добавило многочисленные объекты инфраструктуры, такие как легкорельсовый транспорт и платная дорога Транс-Ява , чтобы поддержать быстрый рост центрального делового района Кемайоран.
Аэропорт Нью-Сити Кемайоран
[ редактировать ]В 1986 году аэропорт Кемайоран был официально закрыт. В соответствии с Национальным среднесрочным долгосрочным планом развития на 2015-2019 годы (RPJMN) Министерство общественных работ и государственного жилищного строительства (PUPR) предложило Кемайорану стать районом, имеющим возможность стать новым городом. [ 7 ] Территория, которая раньше была аэропортом, постепенно была превращена в другие объекты, такие как Jakarta International Expo и Kotabaru Bandar Kemayoran (оба они были расположены в Падемаган районе в Северной Джакарте, а не в районе Кемайоран в Центральной Джакарте . Центр планирования и развития Кемайорана (PPK) отвечает за развитие и мониторинг территории.
Кота Бару имеет площадь 454 га. В настоящее время здесь расположено несколько вертикальных жилых блоков, офисных зданий, больниц, блоков торговых центров, а также пяти- и четырехзвездочных отелей. [ 8 ] [ 9 ] Также имеется городской парк площадью 22,3 га с озером, мангровой зоной, амфитеатром, смотровыми вышками, беговыми дорожками и подвесным мостом. [ 10 ]
Правительство и инфраструктура
[ редактировать ]Государственные учреждения с головными офисами в Кемайоране включают Национальное поисково-спасательное агентство . [ 11 ]
Культура
[ редактировать ]В Кемайоране процветали многие культуры коренных народов, особенно культура Бетави . Среди них – музыка кроконг , смесь местной музыки и португальской фаду музыки . Кроконг Тугу, разновидность кроконга, первоначально пришедшая из Тугу (около 12 км к востоку от современной Джакарты), является разновидностью, тесно связанной с Кемайораном. Благодаря быстрому развитию Кемайоран сам превратился в современный город. Следовательно, культурные ценности, такие как культура Бетави, находятся под угрозой. [ 5 ]
Музыка гамбанг также развивалась в Кемайоране под влиянием Китая. Разновидность гамбанга, возникшая в Кемайоране, часто называют Гамбанг Кемайоран, а не Гамбанг Кромонг , потому что кромонг (разновидность ударных инструментов) не используется. В то время были популярны песни Onde-onde , Si Jongkong Kopyor и Kapal Karem .
Ваянг Кулит Кемайорана возник под влиянием Явана. Основное отличие состоит в том, что используется язык бетави вместо яванского языка . В колониальную эпоху Ваянг Кулит обычно исполнялся на таких церемониях, как свадебные церемонии, церемонии обрезания и новогодние вечеринки.
Одним из популярных артистов, связанных с театром Кемайоран, является Беньямин Суеб .
Пенчак силат , боевое искусство народа бетави , также стало популярным в Кемайоране. Стили пенчак силата, развитые в районе Кемайорана, - это Бекси , Чингкрик , Сицепат , Син лам ба и Колонг Меджа . До конца 80-х годов для детей было обычным делом практиковать пенчак силат после молитвы Иша .
В течение 1990-х годов большая часть традиционного искусства и культуры Бетави, характерного для Кемайорана, постепенно исчезла.
Фольклор
[ редактировать ]С Кемайораном связано множество фольклора, обычно связанных с конфликтом между коренными жителями Кемайорана и голландскими компени (местный термин, обозначающий голландскую Ост-Индскую компанию, которая взимала с местного населения огромные налоги). Одним из популярных героев легенды является Муртадо. «Си Макан Кемайоран» («Кемайоранский тигр»), который защищал территорию деревни Кемайоран от приспешников Голландской Ост-Индской компании и местного хулигана, угнетавшего жителей деревни.
Транспорт
[ редактировать ]До Кемайорана можно добраться на автобусе, поезде, такси или в Ангкоте . станция Кемайоран пригородной линии KRL В этом районе расположена . Район обслуживается Трансджакартским коридором 12.
Список важных мест
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый город Кемайоран, как он развивается?» . Проверено 22 августа 2019 г.
- ^ «Джакартская (народная) ярмарка» . Проверено 10 июня 2017 г.
- ^ «Сто портов 2019» . Архивировано из оригинала 26 августа 2019 г. Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ «Джакартский LRT распространился на Дом спортсменов Кемайорана и стадион BMW» . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фадли Арфан. Журнал «Кемайоран», первое издание, март 2009 г.
- ^ «Кемайоранский домовладелец» . вокруг Кемайорана . Вокругkemayoran.blogspot.com . Проверено 26 февраля 2010 г.
- ^ «Сигнал к развитию нового города Кемайоран виден» . Покрытие 6 . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «Бум недвижимости в Кемайоране произойдет через пять лет!» . Компас . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «Кемайоранская башня находится под угрозой разрушения!» . Компас . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ « Инстаграммный городской парк Кемайоран откроется в ноябре» . Джакарта Пост . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ « Домашнее архивирование 18 июня 2012 г. в Wayback Machine ». ( Архив ) Национальное поисково-спасательное агентство . Проверено 10 мая 2012 года. "Jl. Angkasa Blok B.15 KAV 2-3 Кемайоран - Джакарта Пусат Джакарта - Индонезия 10720"
