Международный аэропорт Джокьякарты
Международный аэропорт Джокьякарты Международный аэропорт Джокьякарты ꦥꦥꦤ꧀ ꦄꦁꦒꦼꦒꦤ ꦆꦤ꧀ꦠꦼꦂꦤꦱꦶꦪꦺꦴꦤꦭ꧀ ꦔꦪꦺꦴꦒꦾꦏꦂꦠ Совет Международной ассоциации Джокьякарты | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | путешествие | ||||||||||
Оператор | Космический храм I | ||||||||||
Служит | Особый регион Джокьякарта и части южной части Центральной Явы | ||||||||||
Расположение | Район Темон, Кулон Прого Ридженси , Джокьякарта , Индонезия | ||||||||||
Открыто | 6 мая 2019 г | ||||||||||
Фокусный город для | Гаруда Индонезия | ||||||||||
Операционная база для | Лайон Эйр | ||||||||||
Часовой пояс | ВИБ ( UTC+07:00 ) | ||||||||||
Высота AMSL | 7 м / 24 фута | ||||||||||
Координаты | 7 ° 54'27 "ю.ш., 110 ° 03'16" в.д. / 7,907459 ° ю.ш., 110,054480 ° в.д. | ||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||
Карта | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Международный аэропорт Джокьякарты ( IATA : YIA , ICAO : WAHI ) — международный аэропорт, расположенный в районе Темон округа Кулон Прого на острове Ява , Индонезия . Аэропорт расположен примерно в 45 км (28 миль) от города Джокьякарта , который обслуживает особый регион Джокьякарта , а также близлежащих городов Центральной Яваны, таких как Пурворехо , Кебумен , Чилакап и Магеланг . [1] Это крупнейший и один из трех аэропортов в особом регионе Джокьякарта , второй - аэропорт Адисутджипто , расположенный ближе к центру города Джокьякарта, и аэродром Гадинг в Воносари , округ Гунунг Кидул . Аэропорт обслуживает рейсы в и из нескольких городов Индонезии, а также в некоторые международные направления, такие как Малайзия и Сингапур .
Аэропорт управляется компанией Angkasa Pura I. [2] Аэропорт заменил аэропорт Адисутджипто в Джокьякарте . Аэропорт начал работу 6 мая 2019 года, когда прибыл первый рейс Citilink из международного аэропорта Халим Перданакусума в Джакарте . [3] [4] [5] Аэропорт вступил в полную эксплуатацию 29 марта 2020 года, при этом все регулярные рейсы (кроме турбовинтовых, грузовых и других некоммерческих рейсов) были перенесены из старого аэропорта. [6]
Удобства и инфраструктура
[ редактировать ]
Ожидается, что после завершения строительства новый аэропорт будет принимать двадцать миллионов пассажиров ежегодно. Аэропорт оснащен системой раннего обнаружения землетрясений, цунами и экстремальных погодных явлений. Он способен выдержать землетрясение магнитудой до 8,8 по шкале Рихтера и приливную волну высотой 12 метров.
Развитие аэропорта будет проходить в два этапа. На первом этапе развития аэропорт будет иметь терминал площадью 130 000 квадратных метров с пропускной способностью до 15 миллионов пассажиров в год. [7] Общая площадь аэропорта составляет около 645 га. [8] Взлетно-посадочная полоса аэропорта имеет размеры 3250 х 45 метров и может обслуживать даже широкофюзеляжные самолеты, такие как Boeing 777 и Airbus A380 . На втором этапе развития новый терминал аэропорта будет расширен до 195 000 квадратных метров и сможет принимать до 20 миллионов пассажиров в год. Длина взлетно-посадочной полосы будет увеличена на 350 метров до ширины 3600 х 45 метров с перроном, на котором можно будет припарковать до 45 самолетов. [9]
Будущее
[ редактировать ]В планы также входит превращение территории аэропорта в аэропортовый город, интегрированный с промышленными и туристическими районами. Аэропорт спроектирован так, чтобы выдерживать землетрясения силой до 8,8 баллов по шкале Рихтера, поскольку он был построен в сейсмоопасном районе, и будет оборудован средствами защиты от цунами. [10] В настоящее время часть терминала площадью около 129 000 квадратных метров завершена и используется. После завершения терминал будет занимать площадь более 210 000 кв.м. [11] Стойок регистрации будет три, по 32 стойки на каждом. В некоторых частях аэропорта представлены местные традиционные произведения искусства и местные мудрости, представленные цветком жасмина и виджаякусумой (Epiphyllum oxypetalum), созданными местными художниками.
Одним из планов аэропорта является строительство объектов по борьбе с наводнениями, поскольку аэропорт испытывает риск наводнений. Усилия по смягчению последствий наводнений будут включать в себя нормализацию реки, увеличение ее пропускной способности, строительство насосных станций, отстойников и дренажных систем. Строительство объектов по ликвидации последствий наводнений планируется завершить в 2023 году. [12]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Споры
[ редактировать ]40% земли, которая будет использоваться под аэропорт, классифицируется как « Паку Алам Граунд», а остальная часть принадлежит местным общинам. Место находится в районе Темон между пляжами Конгот и пляжем Глага (который охватывает деревню Палихан, деревню Синдутан, деревню Джангкаран и деревню Глага). [21]
Пострадавшие жители узнали о строительстве YIA в 2011 году. Распространение информации о разработке YIA осуществлялось региональным правительством и соответствующими ведомствами, PT Angkasa Pura I и Национальным земельным агентством (BPN) округа Кулон Прого в 2014 году. пострадавших людей освещалось в средствах массовой информации. Причина, по которой люди отвергли запланированный YIA, заключалась в том, что строительство аэропорта уничтожило бы землю, которая является источником их средств к существованию как фермеров. Они также заявили об экологических проблемах предлагаемого объекта, а также о проблемах безопасности, поскольку этот район подвержен высокому риску цунами и других стихийных бедствий. [22] Кроме того, в зоне застройки аэропорта есть несколько исторических и священных мест для местного населения. Отказ от разработки YIA начался с момента создания Wahana Tri Tunggal (WTT). Позже некоторые из ее членов сформировали Общественную ассоциацию отказа от выселения из Кулонпрого (ПРОТ-КП). Первоначально позиция безоговорочного отказа стала принципом ВТТ в отношении строительства ЯМА, пока, наконец, они не приняли строительство при условии проведения переоценки активов зданий, заводов и других вспомогательных объектов. Между тем, с момента создания ПРПП-КП до сих пор сохраняется позиция безоговорочного отказа. [23] По состоянию на июль 2018 года 86 семей по-прежнему отказываются продавать свою землю для строительства аэропорта. [24]
28 ноября 2017 года председатель омбудсмена Республики Индонезия потребовал отложить освобождение земель жителей, поскольку они проводят расследование на предмет возможности плохого управления в этом процессе. Национальная комиссия по правам человека заявила, что обращение с гражданами в зоне конфликта ММА относительно хорошее по сравнению с конфликтами во многих других районах с более сложным уровнем конфликта. [25] В то же время комиссия считает, что при освобождении земель, занятых жителями, имели место нарушения прав человека, и их не нужно делать. [26]
Наземный транспорт
[ редактировать ]В настоящее время автобусы-шаттлы DAMRI обслуживают маршруты из YIA в международный аэропорт Адисусипто , станцию Войо , Пурвореджо , Кебумен и Магеланг . Другой автобусный маршрут Satelqu обслуживает маршруты из YIA в международный аэропорт Адисутджипто , Чилакап и Пурвокерто . [27]
Планируется, что аэропорт будет связан с Джокьякарты центром платной дорогой. Запланированная платная дорога свяжет YIA с другими запланированными платными дорогами, платной дорогой Джокьякарта-Соло и платной дорогой Джокьякарта-Бавен, в качестве дополнительных частей к существующей платной дороге Семаранг-Соло сети платных дорог Транс-Явы .
YIA обслуживается железнодорожным сообщением международного аэропорта Джокьякарты . С 17 сентября 2021 года новый железнодорожный вокзал внутри аэропорта открыт для регулярного обслуживания, что позволяет осуществлять прямое сообщение между центром Джокьякарты и аэропортом на поезде. [28]
Предусмотрены условия для работы маршрутных автобусов Дамри, SatelQu, такси в аэропорту, онлайн-такси и поездов через станцию Войо, соединяющих аэропорт с Боробудуром .
Галерея
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Висмабрата, Майкл Ханга (7 мая 2019 г.). Пурба, Дэвид Оливер (ред.). «5 новых фактов о международном аэропорту Джокьякарты, работающем до праздника Ид и ориентированном на пассажиров из южной части Центральной Явы» . КОМПАС.com (на индонезийском языке) . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Сюзанти, Фарида (27 января 2017 г.). «Новый аэропорт будет обслуживать больше путешественников в Джокьякарте» . Джакарта Пост . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ Мурьянто, Бамбанг (3 мая 2019 г.). «Ситилинк» отмечает первый рейс в новом аэропорту Джокьякарты» . Джакарта Пост . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ Деви Рина Кахьяни (6 мая 2019 г.). «Ситилинк» становится первой авиакомпанией, совершившей посадку в аэропорту Кулон Прого» .
- ^ Нугрохо, Вахью Сетиаван (13 августа 2019 г.). Нугрохо, Ари (ред.). «Трехзвездочных отелей и международных больниц пока не существует, иностранные авиалинии не хотят приземляться в аэропорту YIA» . Трибуна .
- ^ Мурьянто, Бамбанг (30 марта 2020 г.). «Международный аэропорт Джокьякарты официально открыт для бизнеса» . Джакарта Пост . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ Анам, Хайрул; Викаксоно, Прибади; Фаджри, Райхул (27 января 2017 г.). «Проект аэропорта Кулонпрого будет ускорен» . Темп . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ Пурванто, Херу (20 июля 2017 г.). «Строительство платной дороги в Джокьякарте рассматривается: министр» . Антараньюс . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ Сутриянто, Эко, изд. (23 ноября 2017 г.). «Новый международный аэропорт Джокьякарты станет самым великолепным аэропортом Индонезии?» . Трибуньньюс . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ «Аэропорт Джокья оборудован системой защиты от цунами и сейсмостойкости» . Джакарта Пост . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Мурьянто, Бамбанг (18 февраля 2019 г.). «Новый аэропорт Джокьякарты начнет работу в апреле» . Джакарта Пост . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ Пурба, Августин (5 февраля 2021 г.). «Министерство PUPR; Строительство системы защиты от наводнений в аэропорту YIA планируется завершить через 2 года» . Региональные новости . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ «Начиная с 12 августа 2023 года компания Garuda Indonesia будет выполнять рейсы в YIA-Джидду и Медину» . Крьогья . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ «Начиная с 12 августа 2023 года компания Garuda Indonesia будет выполнять рейсы в YIA-Джидду и Медину» . Крьогья . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ «Lion Air открывает прямой рейс умры из Джокьякарты в Саудовскую Аравию» . Tempo.co . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ «Malaysia Airlines возобновляет полеты в Джокьякарту с марта 2023 года» . Аэрорутс . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ «Pelita Air открывает новый маршрут Баликпапан — Джокьякарта с 15 июня 2024 года» . Инстаграм . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Андрей (21 сентября 2022 г.). «Scoot запускает рейсы на Ломбок и Джокьякарту» . В основном Майлз .
- ^ «Super Air Jet открывает 2 новых маршрута Палембанг — Куаланаму и Палембанг — Джокьякарта» . Бизнес . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ «Новый маршрут (МЕ) 14 октября 2022 года» . Воздушный портал Льва . 5 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2022 года . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ Мустами, Адинда Аде (23 августа 2013 г.). Путри, Амаилия (ред.). «Аэропорт Кулон Прого готов к закладке свай» . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ «Социализация аэропорта Джокья Кулонпрого, начиная с понедельника, 8 сентября» . Покрытие 6 . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ Сутарми, Автор (27 декабря 2017 г.). «Управление социальными конфликтами в области развития NYIA» . jogja.antaranews.com . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ Мурьянто, Бамбанг (23 июля 2018 г.). «Последние 86 семей все еще борются против строительства аэропорта Джокьякарты, чтобы сохранить землю» . Джакарта Пост . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ Зебуа, Дэни Юлиус (27 июля 2018 г.). Сусанти, Рени (ред.). «Трудно предсказать количество жителей, выселенных с территории аэропорта NYIA» . КОМПАС.com (на индонезийском языке) . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ Хасанудин, Уджанг (14 августа 2018 г.). Суриани, Бхекти (ред.). «Комнас раскрывает плохую историю нарушений прав человека в проекте NYIA Кулонпрого» . Harianjogja.com . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ «Ситилинк» совершил первую коммерческую посадку в новом аэропорту Джокьякарты . Джакарта Пост . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ Рамадиан, Набилла (29 августа 2021 г.). Прасетья, Ангара Викан (ред.). «Поезд YIA в аэропорту официально ходит, расстояние до Джокьякарты сокращается» . КОМПАС.com (на индонезийском языке) . Проверено 15 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]