Jump to content

Международный аэропорт Джокьякарты

Координаты : 7 ° 54'27 "ю.ш., 110 ° 03'16" в.д.  / 7,907459 ° ю.ш., 110,054480 ° в.д.  / -7,907459; 110.054480

Международный аэропорт Джокьякарты

Международный аэропорт Джокьякарты
ꦥꦥꦤ꧀ ꦄꦁꦒꦼꦒꦤ ꦆꦤ꧀ꦠꦼꦂꦤꦱꦶꦪꦺꦴꦤꦭ꧀ ꦔꦪꦺꦴꦒꦾꦏꦂꦠ

Совет Международной ассоциации Джокьякарты
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец путешествие
Оператор Космический храм I
Служит Особый регион Джокьякарта и части южной части Центральной Явы
Расположение Район Темон, Кулон Прого Ридженси , Джокьякарта , Индонезия
Открыто 6 мая 2019 г .; 5 лет назад ( 06.05.2019 )
Фокусный город для Гаруда Индонезия
Операционная база для Лайон Эйр
Часовой пояс ВИБ ( UTC+07:00 )
Высота AMSL 7 м / 24 фута
Координаты 7 ° 54'27 "ю.ш., 110 ° 03'16" в.д.  / 7,907459 ° ю.ш., 110,054480 ° в.д.  / -7,907459; 110.054480
Веб-сайт www .yogykarta-аэропорт .co .идентификатор
Карта
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
11/29 3,250 10,663 Асфальт

Международный аэропорт Джокьякарты ( IATA : YIA , ICAO : WAHI ) — международный аэропорт, расположенный в районе Темон округа Кулон Прого на острове Ява , Индонезия . Аэропорт расположен примерно в 45 км (28 миль) от города Джокьякарта , который обслуживает особый регион Джокьякарта , а также близлежащих городов Центральной Яваны, таких как Пурворехо , Кебумен , Чилакап и Магеланг . [1] Это крупнейший и один из трех аэропортов в особом регионе Джокьякарта , второй - аэропорт Адисутджипто , расположенный ближе к центру города Джокьякарта, и аэродром Гадинг в Воносари , округ Гунунг Кидул . Аэропорт обслуживает рейсы в и из нескольких городов Индонезии, а также в некоторые международные направления, такие как Малайзия и Сингапур .

Аэропорт управляется компанией Angkasa Pura I. [2] Аэропорт заменил аэропорт Адисутджипто в Джокьякарте . Аэропорт начал работу 6 мая 2019 года, когда прибыл первый рейс Citilink из международного аэропорта Халим Перданакусума в Джакарте . [3] [4] [5] Аэропорт вступил в полную эксплуатацию 29 марта 2020 года, при этом все регулярные рейсы (кроме турбовинтовых, грузовых и других некоммерческих рейсов) были перенесены из старого аэропорта. [6]

Удобства и инфраструктура

[ редактировать ]
Текущий именной знак 2020 года на английском и яванском языках.

Ожидается, что после завершения строительства новый аэропорт будет принимать двадцать миллионов пассажиров ежегодно. Аэропорт оснащен системой раннего обнаружения землетрясений, цунами и экстремальных погодных явлений. Он способен выдержать землетрясение магнитудой до 8,8 по шкале Рихтера и приливную волну высотой 12 метров.

Развитие аэропорта будет проходить в два этапа. На первом этапе развития аэропорт будет иметь терминал площадью 130 000 квадратных метров с пропускной способностью до 15 миллионов пассажиров в год. [7] Общая площадь аэропорта составляет около 645 га. [8] Взлетно-посадочная полоса аэропорта имеет размеры 3250 х 45 метров и может обслуживать даже широкофюзеляжные самолеты, такие как Boeing 777 и Airbus A380 . На втором этапе развития новый терминал аэропорта будет расширен до 195 000 квадратных метров и сможет принимать до 20 миллионов пассажиров в год. Длина взлетно-посадочной полосы будет увеличена на 350 метров до ширины 3600 х 45 метров с перроном, на котором можно будет припарковать до 45 самолетов. [9]

В планы также входит превращение территории аэропорта в аэропортовый город, интегрированный с промышленными и туристическими районами. Аэропорт спроектирован так, чтобы выдерживать землетрясения силой до 8,8 баллов по шкале Рихтера, поскольку он был построен в сейсмоопасном районе, и будет оборудован средствами защиты от цунами. [10] В настоящее время часть терминала площадью около 129 000 квадратных метров завершена и используется. После завершения терминал будет занимать площадь более 210 000 кв.м. [11] Стойок регистрации будет три, по 32 стойки на каждом. В некоторых частях аэропорта представлены местные традиционные произведения искусства и местные мудрости, представленные цветком жасмина и виджаякусумой (Epiphyllum oxypetalum), созданными местными художниками.

Одним из планов аэропорта является строительство объектов по борьбе с наводнениями, поскольку аэропорт испытывает риск наводнений. Усилия по смягчению последствий наводнений будут включать в себя нормализацию реки, увеличение ее пропускной способности, строительство насосных станций, отстойников и дренажных систем. Строительство объектов по ликвидации последствий наводнений планируется завершить в 2023 году. [12]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Эйр Азия Куала-Лумпур – международный
Водный батик Джакарта – Халим Перданакусума , Джакарта – Сукарно-Хатта
Ситилинк Баликпапан , Джакарта – Халим Перданакусума , Джакарта – Сукарно-Хатта , Пеканбару
Гаруда Индонезия Денпасар , Джакарта – Сукарно-Хатта
Сезонно: Джидда , [13] Медина [14]
Лайон Эйр Баликпапан , Банджармасин , Денпасар , Макассар , Медан , Пеканбару
Сезонно: Джидда [15]
Малайзийские авиалинии Куала-Лумпур – международный [16]
Водяная Лампа Баликпапан , [17] Джакарта – Сукарно-Хатта
Бежать Сингапур [18]
Супер Эйр Джет Баликпапан , Батам , Ломбок , Палембанг , [19] Понтианак , Самаринда [20]
ТрансНуса Джакарта – Сукарно-Хатта

40% земли, которая будет использоваться под аэропорт, классифицируется как « Паку Алам Граунд», а остальная часть принадлежит местным общинам. Место находится в районе Темон между пляжами Конгот и пляжем Глага (который охватывает деревню Палихан, деревню Синдутан, деревню Джангкаран и деревню Глага). [21]

Пострадавшие жители узнали о строительстве YIA в 2011 году. Распространение информации о разработке YIA осуществлялось региональным правительством и соответствующими ведомствами, PT Angkasa Pura I и Национальным земельным агентством (BPN) округа Кулон Прого в 2014 году. пострадавших людей освещалось в средствах массовой информации. Причина, по которой люди отвергли запланированный YIA, заключалась в том, что строительство аэропорта уничтожило бы землю, которая является источником их средств к существованию как фермеров. Они также заявили об экологических проблемах предлагаемого объекта, а также о проблемах безопасности, поскольку этот район подвержен высокому риску цунами и других стихийных бедствий. [22] Кроме того, в зоне застройки аэропорта есть несколько исторических и священных мест для местного населения. Отказ от разработки YIA начался с момента создания Wahana Tri Tunggal (WTT). Позже некоторые из ее членов сформировали Общественную ассоциацию отказа от выселения из Кулонпрого (ПРОТ-КП). Первоначально позиция безоговорочного отказа стала принципом ВТТ в отношении строительства ЯМА, пока, наконец, они не приняли строительство при условии проведения переоценки активов зданий, заводов и других вспомогательных объектов. Между тем, с момента создания ПРПП-КП до сих пор сохраняется позиция безоговорочного отказа. [23] По состоянию на июль 2018 года 86 семей по-прежнему отказываются продавать свою землю для строительства аэропорта. [24]

28 ноября 2017 года председатель омбудсмена Республики Индонезия потребовал отложить освобождение земель жителей, поскольку они проводят расследование на предмет возможности плохого управления в этом процессе. Национальная комиссия по правам человека заявила, что обращение с гражданами в зоне конфликта ММА относительно хорошее по сравнению с конфликтами во многих других районах с более сложным уровнем конфликта. [25] В то же время комиссия считает, что при освобождении земель, занятых жителями, имели место нарушения прав человека, и их не нужно делать. [26]

Наземный транспорт

[ редактировать ]

В настоящее время автобусы-шаттлы DAMRI обслуживают маршруты из YIA в международный аэропорт Адисусипто , станцию ​​Войо , Пурвореджо , Кебумен и Магеланг . Другой автобусный маршрут Satelqu обслуживает маршруты из YIA в международный аэропорт Адисутджипто , Чилакап и Пурвокерто . [27]

Планируется, что аэропорт будет связан с Джокьякарты центром платной дорогой. Запланированная платная дорога свяжет YIA с другими запланированными платными дорогами, платной дорогой Джокьякарта-Соло и платной дорогой Джокьякарта-Бавен, в качестве дополнительных частей к существующей платной дороге Семаранг-Соло сети платных дорог Транс-Явы .

YIA обслуживается железнодорожным сообщением международного аэропорта Джокьякарты . С 17 сентября 2021 года новый железнодорожный вокзал внутри аэропорта открыт для регулярного обслуживания, что позволяет осуществлять прямое сообщение между центром Джокьякарты и аэропортом на поезде. [28]

Предусмотрены условия для работы маршрутных автобусов Дамри, SatelQu, такси в аэропорту, онлайн-такси и поездов через станцию ​​Войо, соединяющих аэропорт с Боробудуром .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Висмабрата, Майкл Ханга (7 мая 2019 г.). Пурба, Дэвид Оливер (ред.). «5 новых фактов о международном аэропорту Джокьякарты, работающем до праздника Ид и ориентированном на пассажиров из южной части Центральной Явы» . КОМПАС.com (на индонезийском языке) . Проверено 20 марта 2023 г.
  2. ^ Сюзанти, Фарида (27 января 2017 г.). «Новый аэропорт будет обслуживать больше путешественников в Джокьякарте» . Джакарта Пост . Проверено 20 августа 2017 г.
  3. ^ Мурьянто, Бамбанг (3 мая 2019 г.). «Ситилинк» отмечает первый рейс в новом аэропорту Джокьякарты» . Джакарта Пост . Проверено 21 августа 2019 г.
  4. ^ Деви Рина Кахьяни (6 мая 2019 г.). «Ситилинк» становится первой авиакомпанией, совершившей посадку в аэропорту Кулон Прого» .
  5. ^ Нугрохо, Вахью Сетиаван (13 августа 2019 г.). Нугрохо, Ари (ред.). «Трехзвездочных отелей и международных больниц пока не существует, иностранные авиалинии не хотят приземляться в аэропорту YIA» . Трибуна .
  6. ^ Мурьянто, Бамбанг (30 марта 2020 г.). «Международный аэропорт Джокьякарты официально открыт для бизнеса» . Джакарта Пост . Проверено 30 марта 2020 г.
  7. ^ Анам, Хайрул; Викаксоно, Прибади; Фаджри, Райхул (27 января 2017 г.). «Проект аэропорта Кулонпрого будет ускорен» . Темп . Проверено 20 августа 2017 г.
  8. ^ Пурванто, Херу (20 июля 2017 г.). «Строительство платной дороги в Джокьякарте рассматривается: министр» . Антараньюс . Проверено 20 августа 2017 г.
  9. ^ Сутриянто, Эко, изд. (23 ноября 2017 г.). «Новый международный аэропорт Джокьякарты станет самым великолепным аэропортом Индонезии?» . Трибуньньюс . Проверено 25 марта 2018 г.
  10. ^ «Аэропорт Джокья оборудован системой защиты от цунами и сейсмостойкости» . Джакарта Пост . Проверено 25 марта 2018 г.
  11. ^ Мурьянто, Бамбанг (18 февраля 2019 г.). «Новый аэропорт Джокьякарты начнет работу в апреле» . Джакарта Пост . Проверено 21 августа 2019 г.
  12. ^ Пурба, Августин (5 февраля 2021 г.). «Министерство PUPR; Строительство системы защиты от наводнений в аэропорту YIA планируется завершить через 2 года» . Региональные новости . Проверено 16 марта 2021 г.
  13. ^ «Начиная с 12 августа 2023 года компания Garuda Indonesia будет выполнять рейсы в YIA-Джидду и Медину» . Крьогья . Проверено 28 июля 2023 г.
  14. ^ «Начиная с 12 августа 2023 года компания Garuda Indonesia будет выполнять рейсы в YIA-Джидду и Медину» . Крьогья . Проверено 28 июля 2023 г.
  15. ^ «Lion Air открывает прямой рейс умры из Джокьякарты в Саудовскую Аравию» . Tempo.co . Проверено 7 июля 2023 г.
  16. ^ «Malaysia Airlines возобновляет полеты в Джокьякарту с марта 2023 года» . Аэрорутс . Проверено 4 января 2023 г.
  17. ^ «Pelita Air открывает новый маршрут Баликпапан — Джокьякарта с 15 июня 2024 года» . Инстаграм . Проверено 6 июня 2024 г.
  18. ^ Андрей (21 сентября 2022 г.). «Scoot запускает рейсы на Ломбок и Джокьякарту» . В основном Майлз .
  19. ^ «Super Air Jet открывает 2 новых маршрута Палембанг — Куаланаму и Палембанг — Джокьякарта» . Бизнес . Проверено 27 июня 2023 г.
  20. ^ «Новый маршрут (МЕ) 14 октября 2022 года» . Воздушный портал Льва . 5 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2022 года . Проверено 5 октября 2022 г.
  21. ^ Мустами, Адинда Аде (23 августа 2013 г.). Путри, Амаилия (ред.). «Аэропорт Кулон Прого готов к закладке свай» . Проверено 14 декабря 2018 г.
  22. ^ «Социализация аэропорта Джокья Кулонпрого, начиная с понедельника, 8 сентября» . Покрытие 6 . Проверено 14 декабря 2018 г.
  23. ^ Сутарми, Автор (27 декабря 2017 г.). «Управление социальными конфликтами в области развития NYIA» . jogja.antaranews.com . Проверено 14 декабря 2018 г.
  24. ^ Мурьянто, Бамбанг (23 июля 2018 г.). «Последние 86 семей все еще борются против строительства аэропорта Джокьякарты, чтобы сохранить землю» . Джакарта Пост . Проверено 14 декабря 2018 г.
  25. ^ Зебуа, Дэни Юлиус (27 июля 2018 г.). Сусанти, Рени (ред.). «Трудно предсказать количество жителей, выселенных с территории аэропорта NYIA» . КОМПАС.com (на индонезийском языке) . Проверено 14 декабря 2018 г.
  26. ^ Хасанудин, Уджанг (14 августа 2018 г.). Суриани, Бхекти (ред.). «Комнас раскрывает плохую историю нарушений прав человека в проекте NYIA Кулонпрого» . Harianjogja.com . Проверено 14 декабря 2018 г.
  27. ^ «Ситилинк» совершил первую коммерческую посадку в новом аэропорту Джокьякарты . Джакарта Пост . Проверено 21 августа 2019 г.
  28. ^ Рамадиан, Набилла (29 августа 2021 г.). Прасетья, Ангара Викан (ред.). «Поезд YIA в аэропорту официально ходит, расстояние до Джокьякарты сокращается» . КОМПАС.com (на индонезийском языке) . Проверено 15 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05465e1fc0a3e0db7fe85d859fb05c7e__1722684840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/7e/05465e1fc0a3e0db7fe85d859fb05c7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yogyakarta International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)