Jump to content

Сьюзи Эйр

Сьюзи Эйр
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
И СКС СКАЙКОВИН
Основан 2004 г .; 20 лет назад ( 2004 )
Операционные базы
Размер флота 49 (конец апреля 2013 г.)
Направления 168 (утверждено)
Материнская компания ПТ АСИ Пуджиастути Авиация
Штаб-квартира Пангандаран , Западная Ява , Индонезия
Ключевые люди Сяхрил Джапарин ( генеральный директор )
Веб-сайт www .медсестра

PT ASI Pudjiastuti Aviation , действующая как Susi Air , является регулярной и чартерной авиакомпанией, базирующейся в Пангандаране , Западная Ява , Индонезия . Шестьдесят процентов операций авиакомпании обслуживают регулярные коммерческие маршруты и первопроходческие маршруты, а остальная часть - чартерные рейсы. В настоящее время компания работает с нескольких основных баз на индонезийском архипелаге. Susi Air отнесена к категории 2 Управления гражданской авиации Индонезии за качество безопасности полетов. [1]

Хотя ранее этот запрет числился в списке авиаперевозчиков, запрещенных в Евросоюзе , 14 июня 2018 года этот запрет был снят. [2]

Susi Air была основана в конце 2004 года Кристианом фон Штромбеком, который работал директором по производству, и его женой Сузи Пуджиастути . [3] Первоначально он был предназначен для перевозки рыбных грузов дочерней компании PT ASI Pudjiastuti, поскольку наземная транспортировка в Джакарту занимала около 12 часов, что слишком долго для сохранения свежести морских продуктов компании, пока они доставляются в рестораны и торговцы.

Землетрясение в Индийском океане в 2004 году вызвало разрушительные цунами вдоль западного побережья Суматры. Два новых самолета Cessna Grand Caravan , которые только что были заказаны Susi Air, очень быстро были задействованы в перевозке оборудования и медикаментов для гуманитарных организаций. Самолет Susi Air был первым самолетом, приземлившимся в Ачехе после цунами. В 2005 году самолеты Susi были зафрахтованы неправительственными организациями в Ачехе, что позволило Susi Air быстро собрать достаточно денег для покупки нового самолета в 2006 году. [4] Этот третий Grand Caravan позволил компании начать регулярные рейсы из Медана , столицы Северной Суматры . В конце 2006 года этот самолет был перевезен в Джаяпуру , Папуа , для создания базы в одной из самых сложных летных условий в мире.

Четвертый Grand Caravan был добавлен к флоту в начале 2007 года вместе с добавлением нового типа Diamond Twin Star для использования на чартерных рейсах, а также открыл для Susi Air возможность обучать своих собственных пилотов. К концу 2007 года флот пополнился еще четырьмя Grand Caravan, а также двумя Pilatus Turbo Porter . [3]

В 2008 году к флоту был добавлен самолет Diamond Star для использования летной школой Суси, базирующейся в штаб-квартире компании в Пангандаране , Западная Ява , что способствовало осуществлению обязательств компании по обучению местных пилотов. Девятый Grand Caravan прибыл в мае, продолжая устойчивый рост компании. В сентябре 2008 года прибыл десятый «Гранд Караван». В октябре у самолета Diamond Star отказал двигатель, и он успешно совершил вынужденную посадку недалеко от Бандунга . [5] Первый Garmin G1000 Grand Caravan с кабиной прибыл в апреле 2009 года, вскоре после этого появился еще один. В июле 2009 года появился первый Piaggio Avanti .

Susi Air известна в Индонезии тем, что нанимает своих пилотов из-за границы, в основном из западных стран, из-за нехватки пилотов, родившихся и обученных в Индонезии. В стране действуют строгие правила относительно количества иностранных специалистов, которые может нанять одна компания. В новостной статье 2011 года Суси Пуджиастути заявила, что из ее 179 пилотов 175 были из-за границы. [6] Susi Air и ее пилоты также были задокументированы в сериале документальных фильмов под названием «Худшее место для пилота», посвященном опасным маршрутам и взлетно-посадочным полосам, с которыми сталкиваются пилоты.

Направления

[ редактировать ]

Susi Air выполняет чартерные и регулярные рейсы со своих баз по всей Индонезии из Медана ( Северная Суматра ), Восточной Джакарты ( Джакарта ), Самаринды ( Восточный Калимантан ) в Джаяпуру и Мерауке ( Папуа ).

Susi Air предоставляет следующие услуги (по состоянию на декабрь 2020 г.): [7]

Цессна 208
Индонезия

Susi Air — крупнейший оператор Cessna Grand Caravans в Азиатско-Тихоокеанском регионе; они составляют большую часть автопарка компании. Парк компании состоит из следующих самолетов: [ нужна ссылка ]

Суси Эйр Флот
Самолет Во флоте Заказы Пассажиры Примечания
Пьяджио P180 Аванти II 3 0 8
Cessna 208B Гранд Караван 32 0 12 20 в заказе по состоянию на авиасалон в Париже 2009. [9] [10]
Pilatus PC-6 Портер 9 0 7
ЛЭТ-410 УВП-Э20 1 0 19
Воздушный трактор АТ-802 1 0 0 Используется в Папуа в качестве бензовоза и для тушения пожаров с воздуха.
Пайпер PA-28-181 Арчер II 1 0 3
Чехол AgustaWestland AW119Ke 1 [11] 0 6-7
АгустаВестленд Гранд AW109S 1 [11] 0 6-7
Общий 49 0

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

В октябре 2008 года самолет Diamond DA-40 (регистрация PK-VVL) авиакомпании Susi Air совершил вынужденную посадку на полигоне на холмистой территории армейского пехотного учебного центра, примерно в 40 километрах от столицы провинции Западная Ява Бандунга. Пилот был вынужден совершить вынужденную посадку из-за отказа топливного насоса. Воздушный винт самолета был поврежден после удара о землю на неровной траве. Помимо пилота, на борту самолета находились два механика, которые должны были починить еще один самолет Susi Air, сломавшийся в аэропорту Нусавиру . [12]

Расследование этой аварии провел Индонезийский национальный комитет по безопасности на транспорте , который установил, что пилот не имел лицензии в Индонезии, а авария была вызвана нехваткой топлива из-за отказа топливного насоса. [13] Комитет заявил, что Susi Air должна обеспечить наличие у всех пилотов достаточных лицензий, а производитель двигателей Thielert должен проверить свои двигатели, чтобы предотвратить подобные инциденты. [13]

9 сентября 2011 года самолет Cessna 208B Grand Caravan (PK-VVE) был разрушен в результате крушения в районе Пасема, Индонезия. Оба пилота погибли.Самолет перевозил четыре бочки с дизельным топливом и некоторые товары из Вамены на удаленную взлетно-посадочную полосу.До пункта назначения добраться не удалось. Обломки были найдены в гористой местности в округе Яхукимо .В индонезийских СМИ название взлетно-посадочной полосы было названо Кеньем и Кеньям. Это та самая взлетно-посадочная полоса, которая названа Кенейской в австралийских сил обороны . ​​справочнике по тактическим аэродромам региона [14]

Также в тот же день, 9 сентября 2011 года, по ошибке поступило сообщение о том, что другой Cessna 208B Grand Caravan (PK-BVQ) соскользнул с взлетно-посадочной полосы в Купанге в аэропорту Эль-Тари . При приземлении у самолета спустило колесо, и он застрял на взлетно-посадочной полосе. Когда к самолету прибыл наземный персонал, было принято решение столкнуть самолет с взлетно-посадочной полосы, чтобы снова открыть взлетно-посадочную полосу. Снимки самолета на траве легли в основу истории об экскурсии по взлетно-посадочной полосе.В результате этого инцидента самолет заблокировал взлетно-посадочную полосу на 50 минут, в результате чего два коммерческих рейса Boeing 737 были направлены в Макассар , Южный Сулавеси . [15]

23 ноября 2011 года самолет Cessna 208B Grand Caravan (PK-VVG) был уничтожен после ухода на второй круг в аэропорту Сугапа в Набире , Папуа , в результате чего второй пилот самолета погиб, а пилот получил серьезные травмы; эти два члена экипажа были единственными людьми на самолете, выполнявшем грузовой рейс. [16] Авиакатастрофа произошла после того, как он объехал пешехода, нарушившего взлетно-посадочную полосу на плохо управляемой взлетно-посадочной полосе в горах Бинтанг . Пилот решил уйти на второй круг (т.е. полететь обратно вверх), но местность была окружена горами и скалами, что и стало причиной аварии. Однако точная причина происшествия будет установлена ​​после дальнейшего расследования. [17] Национальный комитет по безопасности на транспорте опубликовал окончательный отчет об аварии 16 апреля 2013 года. [18]

25 апреля 2012 года самолет PC 6 (PK VVQ) разбился в районе Мелак, Восточный Калимантан, в результате чего погибли пилот и пассажир, которые занимались аэрофотосъемкой района. Самолет был объявлен пропавшим без вести в 17:10 LT 25 апреля, а обломки были обнаружены 26 апреля, что подтвердило состояние пассажиров/самолета. [19] [20]

В 2014 году гражданин Ирана Надер Хагиги был нанят пилотом авиакомпании Susi Air, но был уволен после того, как выяснилось, что он использовал поддельный паспорт. На момент приема на работу у него не было лицензии на управление самолетом, поскольку ранее ФАУ отозвало его лицензию пилота, и он был признан виновным в краже самолета в Соединенных Штатах. [21]

В результате таких показателей безопасности сотрудникам посольства США с мая 2012 года запрещено летать самолетами Susi Air. [22] Аналогичным образом, чиновникам правительства Австралии не разрешается пользоваться услугами авиакомпании. [23]

Инцидент с заложниками в 2023 году

[ редактировать ]

8 февраля 2023 года пилот новозеландской компании Susi Air был взят в заложники в индонезийской провинции Папуа. Боевики папуасских сепаратистов похитили Филипа Марка Мертенса и подожгли самолет Pilatus Porter, который он только что приземлился в региональном аэропорту Паро, Ндуга. [24] Его похитители заявили, что не освободят Мертенса, «если Индонезия не признает и не освободит Папуа от индонезийского колониализма». [25]

Боевики движения TPNPB взяли на себя ответственность за нападение и заявили, что будут атаковать больше иностранцев. [26]

  1. ^ «Период X оценки эффективности деятельности авиакомпаний (июнь 2009 г.)» . Главное управление гражданской авиации . Проверено 1 августа 2012 г.
  2. ^ «Авиационная безопасность: Комиссия исключила все авиакомпании Индонезии из списка ЕС по безопасности полетов» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года.
  3. ^ Jump up to: а б «Сюси Эйр – История» . ПТ АСИ Пуджиастути Авиэйшн. Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года.
  4. ^ «Колонка для руководителей: Susi Air, бизнес, начатый случайно» . 29 апреля 2013 г.
  5. ^ Суварни, Юли Три (28 октября 2008 г.). «Самолет Diamond Star совершил вынужденную посадку в Бандунге» . Джакарта Пост . Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года.
  6. ^ «Большинство чартерных пилотов — иностранцы, — говорит Susi Air» . Джакарта Пост . 12 сентября 2011 года . Проверено 1 августа 2012 г.
  7. ^ "--- SUSI AIR -- Чартер пассажирских и грузовых самолетов" . www.susiair.com . Архивировано из оригинала 29 февраля 2008 года.
  8. ^ «APT Pranoto демонстрирует: 6 пилотных субсидируемых маршрутов полетов в Восточном Калимантане на 2022 год официально открыты» . 16 января 2022 г.
  9. Cessna радуется заказам на 26 самолетов, 20 февраля 2008 г.
  10. Cessna объявляет о заказе индонезийской компании Susi Air на 30 самолетов Grand Caravan, 16 июня 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б Susi Air заказывает AW119 Ke и Grand, 15 июня 2009 г.
  12. ^ «Проблемы с двигателем привели к двум вынужденным посадкам — четверг, 30 октября 2008 г. — The Jakarta Post» .
  13. ^ Jump up to: а б «Отчет о расследовании авиакатастрофы» (PDF) . Национальный транспорт. 28 октября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2012 г. . Проверено 23 ноября 2011 г.
  14. ^ «Авиакатастрофа самолета ASN Cessna 208B Grand Caravan PK-VVE Notnare Village, район Яхукимо, Ириан-Джая» .
  15. ^ «Самолет Susi Air сошел с рельсов в Купанге» . 9 сентября 2011 г.
  16. ^ «Второй пилот Susi Air погиб в авиакатастрофе» . Flightglobal.com. 23 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 25 ноября 2011 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
  17. ^ «Самолет разбился в Папуа после того, как уклонился от пешехода, находящегося на взлетно-посадочной полосе» . 24 ноября 2011 г.
  18. ^ «Отчет о расследовании авиационных происшествий PT. ASI Pudjiastuti Aviation C208B Cessna Grand Caravan; взлетно-посадочная полоса ПК – ВВГ Билогай, Сугапа, Папуа, Республика Индонезия, 26 ноября 2011 г.» (PDF) . 15 мая 2013 г.
  19. ^ «| Авиакатастрофа Суси в Индонезии унесла жизни двух человек, третья авиакатастрофа со смертельным исходом за восемь месяцев» . Авиакатастрофа Джорджа Хэтчера . 28 апреля 2012 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  20. ^ «Тела пилотов авиакатастрофы будут доставлены в Джакарту» . www.antaranews.com . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  21. ^ https://apps.bostonglobe.com/spotlight/secrets-in-the-sky/series/part-two/
  22. ^ Посольство США, Джакарта (4 мая 2012 г.). «Сообщение безопасности гражданам США относительно безопасности полетов» . Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года.
  23. ^ «Индонезия» . smartraveller.gov.au . Департамент иностранных дел и торговли . Проверено 1 февраля 2017 г.
  24. ^ Ребане, Тиле; Уотсон, Ангус (15 февраля 2023 г.). «Новозеландский пилот-заложник изображен на фотографиях с вооруженными повстанцами Западного Папуа» . CNN . Проверено 21 февраля 2023 г.
  25. ^ Гиббс, Татьяна (8 февраля 2023 г.). «Пилот Новой Зеландии, взятый в заложники в Папуа, «летел опасными маршрутами, чтобы поддержать семью» » . Возраст . Проверено 8 февраля 2023 г.
  26. ^ Ромпис, Крис Барретт, Каруни (8 февраля 2023 г.). « Наша новая цель — все иностранцы»: предупреждение папуасских повстанцев после взятия в заложники пилота-киви» . Возраст . Проверено 8 февраля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d1091e66a798a72778c5b67302781bd__1722614700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/bd/2d1091e66a798a72778c5b67302781bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Susi Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)