Сьюзи Эйр
| |||||||
Основан | 2004 г | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Операционные базы | |||||||
Размер флота | 49 (конец апреля 2013 г.) | ||||||
Направления | 168 (утверждено) | ||||||
Материнская компания | ПТ АСИ Пуджиастути Авиация | ||||||
Штаб-квартира | Пангандаран , Западная Ява , Индонезия | ||||||
Ключевые люди | Сяхрил Джапарин ( генеральный директор ) | ||||||
Веб-сайт | www |
PT ASI Pudjiastuti Aviation , действующая как Susi Air , является регулярной и чартерной авиакомпанией, базирующейся в Пангандаране , Западная Ява , Индонезия . Шестьдесят процентов операций авиакомпании обслуживают регулярные коммерческие маршруты и первопроходческие маршруты, а остальная часть - чартерные рейсы. В настоящее время компания работает с нескольких основных баз на индонезийском архипелаге. Susi Air отнесена к категории 2 Управления гражданской авиации Индонезии за качество безопасности полетов. [1]
Хотя ранее этот запрет числился в списке авиаперевозчиков, запрещенных в Евросоюзе , 14 июня 2018 года этот запрет был снят. [2]
История
[ редактировать ]Susi Air была основана в конце 2004 года Кристианом фон Штромбеком, который работал директором по производству, и его женой Сузи Пуджиастути . [3] Первоначально он был предназначен для перевозки рыбных грузов дочерней компании PT ASI Pudjiastuti, поскольку наземная транспортировка в Джакарту занимала около 12 часов, что слишком долго для сохранения свежести морских продуктов компании, пока они доставляются в рестораны и торговцы.
Землетрясение в Индийском океане в 2004 году вызвало разрушительные цунами вдоль западного побережья Суматры. Два новых самолета Cessna Grand Caravan , которые только что были заказаны Susi Air, очень быстро были задействованы в перевозке оборудования и медикаментов для гуманитарных организаций. Самолет Susi Air был первым самолетом, приземлившимся в Ачехе после цунами. В 2005 году самолеты Susi были зафрахтованы неправительственными организациями в Ачехе, что позволило Susi Air быстро собрать достаточно денег для покупки нового самолета в 2006 году. [4] Этот третий Grand Caravan позволил компании начать регулярные рейсы из Медана , столицы Северной Суматры . В конце 2006 года этот самолет был перевезен в Джаяпуру , Папуа , для создания базы в одной из самых сложных летных условий в мире.
Четвертый Grand Caravan был добавлен к флоту в начале 2007 года вместе с добавлением нового типа Diamond Twin Star для использования на чартерных рейсах, а также открыл для Susi Air возможность обучать своих собственных пилотов. К концу 2007 года флот пополнился еще четырьмя Grand Caravan, а также двумя Pilatus Turbo Porter . [3]
В 2008 году к флоту был добавлен самолет Diamond Star для использования летной школой Суси, базирующейся в штаб-квартире компании в Пангандаране , Западная Ява , что способствовало осуществлению обязательств компании по обучению местных пилотов. Девятый Grand Caravan прибыл в мае, продолжая устойчивый рост компании. В сентябре 2008 года прибыл десятый «Гранд Караван». В октябре у самолета Diamond Star отказал двигатель, и он успешно совершил вынужденную посадку недалеко от Бандунга . [5] Первый Garmin G1000 Grand Caravan с кабиной прибыл в апреле 2009 года, вскоре после этого появился еще один. В июле 2009 года появился первый Piaggio Avanti .
Susi Air известна в Индонезии тем, что нанимает своих пилотов из-за границы, в основном из западных стран, из-за нехватки пилотов, родившихся и обученных в Индонезии. В стране действуют строгие правила относительно количества иностранных специалистов, которые может нанять одна компания. В новостной статье 2011 года Суси Пуджиастути заявила, что из ее 179 пилотов 175 были из-за границы. [6] Susi Air и ее пилоты также были задокументированы в сериале документальных фильмов под названием «Худшее место для пилота», посвященном опасным маршрутам и взлетно-посадочным полосам, с которыми сталкиваются пилоты.
Направления
[ редактировать ]Susi Air выполняет чартерные и регулярные рейсы со своих баз по всей Индонезии из Медана ( Северная Суматра ), Восточной Джакарты ( Джакарта ), Самаринды ( Восточный Калимантан ) в Джаяпуру и Мерауке ( Папуа ).
Susi Air предоставляет следующие услуги (по состоянию на декабрь 2020 г.): [7]
- Ява
- Бандунг - Аэропорт Хусейн Састранегара
- Чилакап - Аэропорт АНГКАЛ Вулунг
- Джакарта - Международный аэропорт Халим Перданакусума
- Пангандаран - Аэропорт Нусавиру
- Семаранг - Аэропорт Ахмад Яни
- Пангандаран - Взлетно-посадочная полоса Susi Int'l Pangandaran Beach
- Суменеп - Аэропорт Труноджойо
- Сурабая - Международный аэропорт Джуанда
- Калимантан
- Банджармасин - Аэропорт Сьямсудин Нур
- Батулицин - Аэропорт Батулицин
- Дата Давай - Аэропорт Датадавай
- Котабару - Аэропорт Стаген
- Лонг Флоат - Аэропорт Лонг Флоат
- Лонг Баван - Аэропорт Джувай Семаринг
- Малинау - Аэропорт Роберта Атти Бессинга
- Мелак - Аэропорт Западный Кутай Мелалан
- Муара Теве - Аэропорт Берингин
- Нунукан - Аэропорт Нунукан
- Самаринда - Международный аэропорт Аджи Пангеран Туменггунг Праното ( база ) [8]
- Танджунг Селор - Аэропорт Танджунг Харапан
- Таракан - Международный аэропорт Джувата
- Сулавеси
- Малые Зондские острова
- Малуку
- Папуа
- Биак - Аэропорт Франса Кайзиепо
- Бинтуни - Аэропорт Стенкол
- Фак Фак - Аэропорт Факфак
- Маноквари - Аэропорт Рендани
- Мердей - Аэропорт Мердей
- Набире - Аэропорт Набире
- Соронг - Аэропорт Доминик Эдуард Осок
- Серуи - Аэропорт Суджарво Тьондронегоро
- Синак - Аэропорт Синак
- Васиор - Аэропорт Васиор
- Вамена - Аэропорт Вамена
- Сентани - Международный аэропорт Дортейс Хийо Элуай
- Мерауке - Аэропорт Мопа
- Суматра
- Бенгкулу - Аэропорт Фатмавати Сукарно
- Бланкехерен - Аэропорт Сенубунг
- Бланпиди - Аэропорт Бланпиди
- Банда-Ачех - Международный аэропорт Султан Искандар Муда ( база )
- Дабо - Аэропорт Дабо
- Джамби - Аэропорт Султан Таха
- Кутакане - Аэропорт Алас Лейзер
- Летунг - Аэропорт Летунг
- Медан - Международный аэропорт Куаланаму
- Меулабо - Аэропорт
- Мукомуко - Аэропорт Мукомуко
- Паданг - Международный аэропорт Минангкабау
- Пангкал Пинанг - Аэропорт Депати Амир
- Пеканбару - Международный аэропорт Султана Шарифа Касима II
- Сиболга - Аэропорт Фердинанд Лумбан Тобинг
- Сиборонг-Боронг - Аэропорт Сисингамангараджа XII
- Симпанг Ампек - Аэропорт Пусако Анак Нагари
- Остров Симёлуэ - Аэропорт Ласикин
- Танджунг Балай Каримун - Аэропорт Сейбати
- Тембилахан - Аэропорт Темпулинг
Флот
[ редактировать ]Susi Air — крупнейший оператор Cessna Grand Caravans в Азиатско-Тихоокеанском регионе; они составляют большую часть автопарка компании. Парк компании состоит из следующих самолетов: [ нужна ссылка ]
Самолет | Во флоте | Заказы | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|---|
Пьяджио P180 Аванти II | 3 | 0 | 8 | |
Cessna 208B Гранд Караван | 32 | 0 | 12 | 20 в заказе по состоянию на авиасалон в Париже 2009. [9] [10] |
Pilatus PC-6 Портер | 9 | 0 | 7 | |
ЛЭТ-410 УВП-Э20 | 1 | 0 | 19 | |
Воздушный трактор АТ-802 | 1 | 0 | 0 | Используется в Папуа в качестве бензовоза и для тушения пожаров с воздуха. |
Пайпер PA-28-181 Арчер II | 1 | 0 | 3 | |
Чехол AgustaWestland AW119Ke | 1 [11] | 0 | 6-7 | |
АгустаВестленд Гранд AW109S | 1 [11] | 0 | 6-7 | |
Общий | 49 | 0 |
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]В октябре 2008 года самолет Diamond DA-40 (регистрация PK-VVL) авиакомпании Susi Air совершил вынужденную посадку на полигоне на холмистой территории армейского пехотного учебного центра, примерно в 40 километрах от столицы провинции Западная Ява Бандунга. Пилот был вынужден совершить вынужденную посадку из-за отказа топливного насоса. Воздушный винт самолета был поврежден после удара о землю на неровной траве. Помимо пилота, на борту самолета находились два механика, которые должны были починить еще один самолет Susi Air, сломавшийся в аэропорту Нусавиру . [12]
Расследование этой аварии провел Индонезийский национальный комитет по безопасности на транспорте , который установил, что пилот не имел лицензии в Индонезии, а авария была вызвана нехваткой топлива из-за отказа топливного насоса. [13] Комитет заявил, что Susi Air должна обеспечить наличие у всех пилотов достаточных лицензий, а производитель двигателей Thielert должен проверить свои двигатели, чтобы предотвратить подобные инциденты. [13]
9 сентября 2011 года самолет Cessna 208B Grand Caravan (PK-VVE) был разрушен в результате крушения в районе Пасема, Индонезия. Оба пилота погибли.Самолет перевозил четыре бочки с дизельным топливом и некоторые товары из Вамены на удаленную взлетно-посадочную полосу.До пункта назначения добраться не удалось. Обломки были найдены в гористой местности в округе Яхукимо .В индонезийских СМИ название взлетно-посадочной полосы было названо Кеньем и Кеньям. Это та самая взлетно-посадочная полоса, которая названа Кенейской в австралийских сил обороны . справочнике по тактическим аэродромам региона [14]
Также в тот же день, 9 сентября 2011 года, по ошибке поступило сообщение о том, что другой Cessna 208B Grand Caravan (PK-BVQ) соскользнул с взлетно-посадочной полосы в Купанге в аэропорту Эль-Тари . При приземлении у самолета спустило колесо, и он застрял на взлетно-посадочной полосе. Когда к самолету прибыл наземный персонал, было принято решение столкнуть самолет с взлетно-посадочной полосы, чтобы снова открыть взлетно-посадочную полосу. Снимки самолета на траве легли в основу истории об экскурсии по взлетно-посадочной полосе.В результате этого инцидента самолет заблокировал взлетно-посадочную полосу на 50 минут, в результате чего два коммерческих рейса Boeing 737 были направлены в Макассар , Южный Сулавеси . [15]
23 ноября 2011 года самолет Cessna 208B Grand Caravan (PK-VVG) был уничтожен после ухода на второй круг в аэропорту Сугапа в Набире , Папуа , в результате чего второй пилот самолета погиб, а пилот получил серьезные травмы; эти два члена экипажа были единственными людьми на самолете, выполнявшем грузовой рейс. [16] Авиакатастрофа произошла после того, как он объехал пешехода, нарушившего взлетно-посадочную полосу на плохо управляемой взлетно-посадочной полосе в горах Бинтанг . Пилот решил уйти на второй круг (т.е. полететь обратно вверх), но местность была окружена горами и скалами, что и стало причиной аварии. Однако точная причина происшествия будет установлена после дальнейшего расследования. [17] Национальный комитет по безопасности на транспорте опубликовал окончательный отчет об аварии 16 апреля 2013 года. [18]
25 апреля 2012 года самолет PC 6 (PK VVQ) разбился в районе Мелак, Восточный Калимантан, в результате чего погибли пилот и пассажир, которые занимались аэрофотосъемкой района. Самолет был объявлен пропавшим без вести в 17:10 LT 25 апреля, а обломки были обнаружены 26 апреля, что подтвердило состояние пассажиров/самолета. [19] [20]
В 2014 году гражданин Ирана Надер Хагиги был нанят пилотом авиакомпании Susi Air, но был уволен после того, как выяснилось, что он использовал поддельный паспорт. На момент приема на работу у него не было лицензии на управление самолетом, поскольку ранее ФАУ отозвало его лицензию пилота, и он был признан виновным в краже самолета в Соединенных Штатах. [21]
В результате таких показателей безопасности сотрудникам посольства США с мая 2012 года запрещено летать самолетами Susi Air. [22] Аналогичным образом, чиновникам правительства Австралии не разрешается пользоваться услугами авиакомпании. [23]
Инцидент с заложниками в 2023 году
[ редактировать ]8 февраля 2023 года пилот новозеландской компании Susi Air был взят в заложники в индонезийской провинции Папуа. Боевики папуасских сепаратистов похитили Филипа Марка Мертенса и подожгли самолет Pilatus Porter, который он только что приземлился в региональном аэропорту Паро, Ндуга. [24] Его похитители заявили, что не освободят Мертенса, «если Индонезия не признает и не освободит Папуа от индонезийского колониализма». [25]
Боевики движения TPNPB взяли на себя ответственность за нападение и заявили, что будут атаковать больше иностранцев. [26]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Период X оценки эффективности деятельности авиакомпаний (июнь 2009 г.)» . Главное управление гражданской авиации . Проверено 1 августа 2012 г.
- ^ «Авиационная безопасность: Комиссия исключила все авиакомпании Индонезии из списка ЕС по безопасности полетов» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года.
- ^ Jump up to: а б «Сюси Эйр – История» . ПТ АСИ Пуджиастути Авиэйшн. Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года.
- ^ «Колонка для руководителей: Susi Air, бизнес, начатый случайно» . 29 апреля 2013 г.
- ^ Суварни, Юли Три (28 октября 2008 г.). «Самолет Diamond Star совершил вынужденную посадку в Бандунге» . Джакарта Пост . Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года.
- ^ «Большинство чартерных пилотов — иностранцы, — говорит Susi Air» . Джакарта Пост . 12 сентября 2011 года . Проверено 1 августа 2012 г.
- ^ "--- SUSI AIR -- Чартер пассажирских и грузовых самолетов" . www.susiair.com . Архивировано из оригинала 29 февраля 2008 года.
- ^ «APT Pranoto демонстрирует: 6 пилотных субсидируемых маршрутов полетов в Восточном Калимантане на 2022 год официально открыты» . 16 января 2022 г.
- ↑ Cessna радуется заказам на 26 самолетов, 20 февраля 2008 г.
- ↑ Cessna объявляет о заказе индонезийской компании Susi Air на 30 самолетов Grand Caravan, 16 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Susi Air заказывает AW119 Ke и Grand, 15 июня 2009 г.
- ^ «Проблемы с двигателем привели к двум вынужденным посадкам — четверг, 30 октября 2008 г. — The Jakarta Post» .
- ^ Jump up to: а б «Отчет о расследовании авиакатастрофы» (PDF) . Национальный транспорт. 28 октября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2012 г. . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ «Авиакатастрофа самолета ASN Cessna 208B Grand Caravan PK-VVE Notnare Village, район Яхукимо, Ириан-Джая» .
- ^ «Самолет Susi Air сошел с рельсов в Купанге» . 9 сентября 2011 г.
- ^ «Второй пилот Susi Air погиб в авиакатастрофе» . Flightglobal.com. 23 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 25 ноября 2011 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ «Самолет разбился в Папуа после того, как уклонился от пешехода, находящегося на взлетно-посадочной полосе» . 24 ноября 2011 г.
- ^ «Отчет о расследовании авиационных происшествий PT. ASI Pudjiastuti Aviation C208B Cessna Grand Caravan; взлетно-посадочная полоса ПК – ВВГ Билогай, Сугапа, Папуа, Республика Индонезия, 26 ноября 2011 г.» (PDF) . 15 мая 2013 г.
- ^ «| Авиакатастрофа Суси в Индонезии унесла жизни двух человек, третья авиакатастрофа со смертельным исходом за восемь месяцев» . Авиакатастрофа Джорджа Хэтчера . 28 апреля 2012 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ «Тела пилотов авиакатастрофы будут доставлены в Джакарту» . www.antaranews.com . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ https://apps.bostonglobe.com/spotlight/secrets-in-the-sky/series/part-two/
- ^ Посольство США, Джакарта (4 мая 2012 г.). «Сообщение безопасности гражданам США относительно безопасности полетов» . Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года.
- ^ «Индонезия» . smartraveller.gov.au . Департамент иностранных дел и торговли . Проверено 1 февраля 2017 г.
- ^ Ребане, Тиле; Уотсон, Ангус (15 февраля 2023 г.). «Новозеландский пилот-заложник изображен на фотографиях с вооруженными повстанцами Западного Папуа» . CNN . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ Гиббс, Татьяна (8 февраля 2023 г.). «Пилот Новой Зеландии, взятый в заложники в Папуа, «летел опасными маршрутами, чтобы поддержать семью» » . Возраст . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Ромпис, Крис Барретт, Каруни (8 февраля 2023 г.). « Наша новая цель — все иностранцы»: предупреждение папуасских повстанцев после взятия в заложники пилота-киви» . Возраст . Проверено 8 февраля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )