Индонезийский воздушный транспорт
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1968 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Хабы | Аэропорт Халим Перданакусума | ||||||
Вторичные концентраторы | Калимантан | ||||||
Размер флота | 2 | ||||||
Направления | 4 запланировано | ||||||
Материнская компания | МНК Медиа | ||||||
Штаб-квартира | Джакарта , Индонезия | ||||||
Веб-сайт | http://www.indonesia-air.com/ |
Indonesia Air Transport (IAT или иногда называемый INDOSAT) — авиакомпания и авиационная компания, базирующаяся в Джакарте , Индонезия . Компания предоставляет широкий спектр авиационных услуг как для нефтегазовой, так и для морской нефтегазовой и горнодобывающей промышленности Индонезии и Юго-Восточной Азии. Его основная база — аэропорт Халима Перданакусума в Джакарте. [ 1 ] Компания также поддерживает дополнительный центр для своих клиентов из нефтегазовой отрасли в Султан Аджи Мухаммад Сулейман аэропорту в Восточном Калимантане и выполняет ограниченные регулярные рейсы из международного аэропорта Нгурах-Рай на острове Бали на острова Ломбок и Флорес . Индонезийский воздушный транспорт внесен в категорию 1 Управления гражданской авиации Индонезии за качество безопасности полетов. [ 2 ] Компания предоставляет пассажирские и грузовые авиаперевозки, услуги по аренде и лизингу воздушных судов, ремонту воздушных судов и организации обучения. IAT также поставляет авиационное техническое оборудование и запасные части. Он эксплуатирует различные типы самолетов и вертолетов. [ 3 ]
Другие операции включают чартерные туристические работы, фотокартографирование и миссии по магнитометрической съемке, услуги представительских самолетов, поддержку медицинских и медицинских операций, потребности в грузовых авиаперевозках, включая операции с коротких или неулучшенных взлетно-посадочных полос, объекты технического обслуживания в Джакарте, Баликпапане и Восточном Калимантане. Компания Indonesia Air Transport имеет сертификат Министерства транспорта Республики Индонезия, а Eurocopter заявляет о более чем 20 000 часов безопасного налета на вертолете SA365 Dauphin C2. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Авиакомпания была создана и начала свою деятельность в 1968 году первоначально для государственной нефтяной компании Pertamina и ее иностранных подрядчиков по разделу добычи нефти. Авиакомпанией управляет PT Indonesia Air Transport Tbk, и в настоящее время компания котируется на фондовой бирже Джакарты (JKT) ( IDX : IATA ). [ 3 ]
PT Global Transport Services, [ 5 ] дочерняя компания PT Bhakti Investama Tbk (MNC Media Group) и PT Global Mediacom Tbk , крупнейшей и наиболее интегрированной медиагруппы в Юго-Восточной Азии, является владельцем PT Indonesia Air Transport Tbk. [ 6 ] В марте 2007 года в компании работало 246 сотрудников. [ 1 ] Сообщалось, что в 2010 году в компании работало 232 сотрудника. [ 7 ]
Направления
[ редактировать ]

Самолет | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
АТР 42-500 | 1 | — | ||||
Embraer EMB-135BJ Легаси | 1 | — | ||||
Общий | 2 | — |
Бывший флот
[ редактировать ]Ранее авиакомпания эксплуатировала следующие самолеты (по состоянию на август 2017 г.): [ 8 ]
По данным Главного управления гражданской авиации, на сентябрь 2010 года парк воздушного транспорта Индонезии насчитывал 21 самолет. [ 9 ] Поскольку в списках доступных чартеров фигурируют в общей сложности 32 самолета, возможно, IAT арендует без обслуживания еще несколько самолетов, таких как Short's, Grumman Gulfstream I и Squirrels. [ 10 ] [ 11 ]
Самолет | Во флоте | Заказы | Пассажиры | Маршруты | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Dauphin AS-350BA Белка Вертолет | 2 | 0 | 6 | Чартерные перевозки/эти самолеты в настоящее время не зарегистрированы в IAT. | |||||
Dauphin SA 365 N2 Вертолет | 3 | 0 | 12 | Чартерные перевозки | |||||
Eurocopter EC 135 P2 Вертолет | 1 | 0 | 13 | Чартерные перевозки | |||||
Еврокоптер EC 155 B1 Вертолет | 3 | 0 | 13 | Чартерные перевозки | |||||
Еврокоптер EC 155 B Вертолет | 1 | 0 | 13 | Чартерные перевозки | |||||
Dauphin SA 365 DAU Вертолет | 3 | 0 | 12 | Чартерные перевозки | |||||
Bell 212 (IFR) Twin Two Twelve Вертолет | 2 | 0 | 12 | Чартерные перевозки/эти самолеты в настоящее время не зарегистрированы в IAT. | |||||
Aerospatiale Lama SA-315B Вертолет | 1 | 0 | 4 | Чартерные перевозки/этот самолет в настоящее время не зарегистрирован в IAT. | |||||
Дассо Фалькон DA-20F | 1 | 0 | 9 | Устав | |||||
Цитирование 111 CE-650 | 1 | 0 | 8 | Чартерные перевозки/этот самолет в настоящее время не зарегистрирован в IAT. | |||||
Фоккер 50 | 1 [ 12 ] | 0 | 58 | Внутренние маршруты | |||||
Фоккер F27 | 1 | 0 | 34 | Внутренние маршруты/возможные чартерные рейсы, зарегистрированные в IAT как PK-TSJ. | |||||
АТР 42-300КК | 1 [ 12 ] | 0 | 45 | Внутренние маршруты/чартерные перевозки | |||||
АТР 42-500 | 2 [ 12 ] | 0 | 36 | Чартерные перевозки | |||||
Грумман Гольфстрим I, G159 | 1 | 0 | 19 | Чартерные перевозки/этот самолет в настоящее время не зарегистрирован в IAT. | |||||
Skyvan SC7-2 Шорта | 4 | 0 | 18 | Чартерные перевозки/эти самолеты в настоящее время не зарегистрированы в IAT. | |||||
Авиалайнер Beechcraft 1900D | 2 | 0 | 18 | Чартерные перевозки | |||||
Эмбраер Легаси 600 | 1 [ 12 ] | 0 | |||||||
Аэробус А320-200 | 1 | 0 | 180 | Внутренние маршруты | Общий | 31 | 0 | Последнее обновление: 2 февраля. |
В августе 2006 года авиакомпания также выполняла: [ 13 ]
- BAC One-Eleven 400 , 1 самолет
- BAC One-Eleven 475 , 1 самолет
Расширение
[ редактировать ]В сентябре 2012 года компания предложила Министерству транспорта изменить свою лицензию на авиационный бизнес (Сурат Изин Усаха Перербанган), включив в нее регулярные рейсы среднего класса с международным аэропортом Хусейна Састранегара в Бандунге в качестве узлового узла. [ 14 ] Первый регулярный рейс состоялся 22 февраля 2013 года из Бандунга в Медан.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 3 апреля 2007 г. п. 93.
- ^ ".:: Главное управление гражданской авиации ::" . Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 г. Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Описание компании ft.com, скачано 19.9.2010
- ^ Pt Indonesia Air Transport - доступ к услугам 18 сентября 2010 г.
- ^ «MNC Life – Struktur Kelompok Usaha» . Архивировано из оригинала 2 марта 2012 г. Проверено 20 мая 2012 г.
- ^ «ПТ. Бхакти Инвестама, Тбк» . Архивировано из оригинала 6 октября 2007 г.
- ^ «Indonesia Air Transport Tbk (IATA: Джакартская фондовая биржа): котировки акций и профиль компании — Businessweek» . www.investing.businessweek.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 г.
- ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2017 (Часть первая)». Мир авиалайнеров (октябрь 2017 г.): 16.
- ^ IAT Полученный флот ; 19 сентября 2010 г.
- ^ Air Charterguide.com. Архивировано 22 июля 2010 г. на Wayback Machine. Получено; 19 сентября 2010 г.
- ^ Главное управление гражданской авиации Республики Индонезия - Самолеты зарегистрированы в PT. Воздушный транспорт Индонезии, доступ 19 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Глобальный справочник авиакомпаний 2016 (Часть первая)». Мир авиалайнеров (октябрь 2016 г.): 16.
- ↑ Flight International , 3–9 октября 2006 г.
- ^ «Ноябрь 2012 г., Индонезия осуществляет воздушный транспорт» . 20 сентября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]