Jump to content

Авиация в Сингапуре

Авиация в Сингапуре является ключевым компонентом сингапурской экономики . Помимо того, что в настоящее время Сингапур является шестым по загруженности аэропортом и четвертым по загруженности грузовым авиаузлом в Азии, авиационная промышленность Сингапура также является важным центром технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта аэрокосмической отрасли.

Авиационная промышленность вносит значительный вклад в экономику Сингапура. [ 1 ] В 2009 году его вклад в прямую и косвенную добавленную стоимость ВВП Сингапура составил 14,2 миллиарда сингапурских долларов (5,4%). Сюда входят 8,7 миллиарда сингапурских долларов прямого вклада сектора, 3,1 миллиарда сингапурских долларов за счет косвенных вкладов цепочки поставок сектора и 2,4 миллиарда сингапурских долларов за счет потребительских расходов сотрудников авиационного сектора и его цепочки поставок. 58 000 прямых рабочих мест В отрасли было доступно всю цепочку поставок , а если включить , то это число увеличится до 119 000. Из 58 000 прямых рабочих мест в компаниях-производителях аэрокосмической промышленности работало около 18 000 человек, в авиакомпаниях - 15 000, а 24 000 работали в аэропортах и ​​​​компаниях наземного обслуживания. В 2009 году этот сектор также напрямую внес 1,5 миллиарда сингапурских долларов в виде налогов. [ нужна ссылка ]

Авиакомпании, зарегистрированные в Сингапуре, также внесли крупный вклад в экономику: в 2009 году в Сингапуре было занято более 15 000 человек, а в цепочке поставок было создано еще 11 000 рабочих мест. В целом эти авиакомпании внесли в экономику более 5,5 миллиардов сингапурских долларов и создали 34 000 рабочих мест в Сингапуре. [ нужна ссылка ]

В 1937 году братья Уэрн запустили первое коммерческое воздушное сообщение между Сингапуром и Малайей . Она называлась Wearne Air Services . 28 июня 1937 года самолет компании de Havilland Dragon Rapide «Губернатор Раффлз» вылетел из Сингапура в Куала-Лумпур и Пенанг . Это было первое коммерческое воздушное сообщение между этими тремя городами, организованное компанией Wearnes Air Services. Услуги WAS прекратились с началом во время Второй мировой войны японской оккупации Малайи и Сингапура . После войны авиационная служба не продолжалась.

Malayan Airways Limited Ocean Steamship Company (MAL) была основана 1 мая 1947 года Ливерпульской , Сингапурской Straits Steamship Company и Imperial Airways . Первым рейсом авиакомпании был чартерный рейс из поселения Британские проливы в Сингапуре в Куала-Лумпур 2 апреля 1947 года на Airspeed Consul двухмоторном самолете . С 1 мая 1947 года последовали регулярные еженедельные регулярные рейсы из Сингапура в Куала-Лумпур, Ипох и Пенанг на самолетах того же типа. Авиакомпания продолжала расширяться в течение оставшейся части 1940-х и 1950-х годов, поскольку другие авиакомпании Британского Содружества (такие как BOAC и Qantas Empire Airways) предоставляли техническую помощь, а также помощь в присоединении к IATA. К 1955 году парк Malayan Airways увеличился и включил в себя большое количество самолетов Douglas DC-3 , которые стали публичными в 1957 году. В первые два десятилетия эксплуатировались и другие самолеты: Douglas C-54 Skymaster , Vickers Viscount , Lockheed 1049 Super. Созвездие , Бристольская Британия , Комета Хэвилленда 4 и Фоккер F27 . В 1957 году авиакомпания стала государственной акционерной корпорацией.

Когда Малайя, Сингапур, Сабах и Саравак образовали Федерацию Малайзии в 1963 году, название авиакомпании было изменено с «Malayan Airways» на «Malaysian Airways». MAL также приобрела Borneo Airways . В 1966 году, после отделения Сингапура от федерации, название авиакомпании снова было изменено на Malaysia-Singapore Airlines (MSA). В следующем году произошло быстрое расширение парка и маршрутов авиакомпании, включая покупку первых самолетов Boeing MSA, Boeing 707 , а также завершение строительства новой высотной штаб-квартиры в Сингапуре. Боинги-737 Вскоре к флоту присоединились .

MSA прекратила свою деятельность в 1972 году, когда политические разногласия между Сингапуром и Малайзией привели к образованию двух компаний: Singapore Airlines и Malaysian Airlines System . Singapore Airlines сохранила все 10 самолетов Boeing 707 и 737 MSA, сохранила международные маршруты из Сингапура, а также существующую штаб-квартиру компании в городе, а ее первым председателем стал Дж. Я. Пиллэй, бывший соруководитель MSA. Стюардессы-женщины продолжали носить форму саронг-кебайя, которая впервые была представлена ​​в 1968 году. Местная начинающая рекламная компания Batey Ads получила право продвигать авиакомпанию, в конечном итоге выбрав саронг и кебайю стюардесс, одетых в , в икона авиакомпании и называет их «Сингапурские девушки».

Страны, заключившие соглашения об открытом небе с Сингапуром, выделены зеленым цветом.

В результате практически полного отсутствия внутреннего рынка Сингапур должен немедленно сделать акцент на открытии международного рынка для своих собственных авиакомпаний, а также разрешить иностранным авиакомпаниям осуществлять там полеты. Сингапур имеет соглашения о воздушном сообщении с более чем 90 странами и территориями. [ 2 ] и имеет самую либеральную авиационную политику в Юго-Восточной Азии. [ 3 ] Он был активным сторонником открытого неба и заключил более 30 соглашений по открытому небу , 18 из которых находятся в Европейском Союзе , два в Ассоциации государств Юго-Восточной Азии , пять из шести членов Совета сотрудничества арабских государств. стран Персидского залива , два члена Союза южноамериканских наций и четыре члена Форума тихоокеанских островов .

9 июня 2006 года она стала первой азиатской страной, заключившей «горизонтальное» авиационное соглашение с Европейским Союзом . [ 4 ] [ 5 ] 2 октября 2007 года Сингапур стал второй страной, которой были предоставлены права каботажа на территории Соединенного Королевства в рамках полностью либерального авиационного соглашения. [ 6 ] Сингапур также был первой азиатской страной, заключившей Соглашение по открытому небу с Соединенными Штатами в 1997 году. [ 7 ] и имеет важные либеральные соглашения с Объединенными Арабскими Эмиратами.

Права на воздушные перевозки между сингапурскими перевозчиками распределяются Комитетом по правам воздушного движения, созданным 3 октября 2003 года в ответ на выдачу нескольких сертификатов эксплуатантов в Сингапуре. [ 8 ] ATRC распределяет права на эфир сроком на пять лет. Неиспользованные права в течение периода, превышающего шесть месяцев, права, предоставленные, но впоследствии не отвечающие заранее определенным критериям эффективности, будут возвращены в пул для перераспределения. Действующей авиакомпании Singapore Airlines и ее дочерним авиакомпаниям было разрешено сохранить все существующие права до 2013 года, после чего они также будут иметь пятилетний срок действия и на них будет распространяться принцип «используй или потеряешь».

Соглашения об открытом небе

[ редактировать ]
Страна Завершено Эффективный Права Источник
Албания 19 января 2015 г. [ 9 ]
Австрия
Бахрейн 7 апреля 2005 г. свободы с 1-й по 6-ю; 7-я свобода только для груза [ 10 ]
Барбадос 17 июля 2013 г. [ 11 ] [ 12 ]
Бельгия
Белиз 11 мая 2017 г. свободы с 1-й по 6-ю; 7-я свобода только для груза [ 13 ]
Бруней-Даруссалам 1 мая 2001 г.
27 декабря 2004 г.
21 декабря 2001 г. свободы с 1-й по 6-ю; 7-я свобода только для груза [ 14 ]
[ 15 ]
Болгария 22 октября 2009 г. свободы с 1 по 6 [ 16 ]
Бурунди 16 февраля 2016 г. свободы с 1-й по 6-ю; 7-я свобода только для груза [ 17 ]
Чили 1 мая 2001 г. 9 апреля 2002 г. свободы с 1-й по 6-ю; 7-я свобода только для груза [ 14 ]
Острова Кука 23 июля 2006 г. свободы с 1-й по 6-ю; 7-я свобода только для груза [ 18 ]
Коста-Рика [ 19 ]
Чешская Республика 19 января 2009 г. свободы с 1 по 6 [ 20 ]
Дания 29 января 2008 г. свободы с 1-й по 6-ю; 7-я свобода только для груза [ 21 ]
Финляндия
Германия
Исландия 23 января 2009 г. свободы с 1 по 7 [ 22 ]
Ирландия 13 декабря 2006 г. свободы с 1 по 6 [ 23 ]
Кувейт 4 ноября 2008 г. свободы с 1 по 6 [ 24 ]
Литва 20 октября 2009 г. свободы с 1 по 7 [ 25 ]
Люксембург
Мальта 8 августа 2008 г. 1 декабря 2010 г. свободы с 1 по 7 [ 26 ]
Новая Зеландия 1 мая 2001 г. 21 декабря 2001 г. свободы с 1-й по 6-ю; 7-я свобода только для груза [ 14 ]
Норвегия 29 января 2008 г. свободы с 1-й по 6-ю; 7-я свобода только для груза [ 27 ]
Мой собственный 20 января 2009 г. свободы с 1 по 6 [ 28 ]
Перу 27 августа 2009 г. свободы с 1-й по 6-ю; 7-я свобода только для груза [ 29 ]
Португалия 27 февраля 2008 г. 2010 свободы с 1 по 6 [ 30 ]
Катар 1988
Румыния 27 ноября 2008 г. свободы с 1 по 6 [ 31 ]
Самоа 9 ноября 2002 г. свободы с 1-й по 6-ю; 7-я свобода только для груза [ 18 ]
Словакия 22 ноября 2007 г. 22 ноября 2007 г. свободы с 1 по 6 [ 32 ]
Словения
Соломоновы Острова 16 февраля 2016 г. свободы с 1-й по 6-ю; 7-я свобода только для груза [ 17 ]
Испания
Шри-Ланка 1 октября 2003 г.
4 августа 2005 г.
свободы с 1 по 7 [ 33 ]
[ 34 ] [ 35 ]
Швеция 29 января 2008 г. свободы с 1-й по 6-ю; 7-я свобода только для груза [ 27 ]
Таиланд 27 декабря 2004 г. свободы с 1 по 6 [ 15 ]
Приехал 20 января 2004 г. свободы с 1-й по 6-ю; 7-я свобода только для груза [ 18 ]
Объединенные Арабские Эмираты 26 февраля 2004 г. свободы с 1 по 9 [ 36 ]
Великобритания 2 октября 2007 г. март 2008 г. свободы с 1 по 9 [ 37 ]
Соединенные Штаты 1 мая 2001 г. 21 декабря 2001 г. свободы с 1-й по 6-ю; 7-я свобода только для груза [ 14 ] [ 38 ]
Уругвай 2 октября 2013 г. [ 39 ]
Замбия 27 ноября 2008 г. свободы с 1 по 6 [ 31 ]

Сингапур пытался заключить соглашение об открытом небе с Австралией с 1996 года, но столкнулся с многочисленными препятствиями. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Аналогичные препятствия возникают при попытке заключения соглашений OSA с другими странами, такими как Индонезия. [ 44 ] и Филиппины, [ 45 ] в основном из-за протекционистской позиции и опасений, что это не будет сбалансированное соглашение. [ 46 ]

Соглашения о воздушном сообщении

[ редактировать ]
Страна Последний вывод Права Источник
Австралия 23 сентября 2003 г. Все направления (неограниченное количество пассажиров/грузов; неограниченное количество через большинство промежуточных пунктов; 5-я степень свободы, кроме США) [ 47 ]
Бразилия 29 июня 2010 г. Все направления (неограниченное количество пассажиров/грузов через любые промежуточные пункты), 5-я свобода пассажиров и грузов в любые пункты назначения. [ 48 ]
Канада 7 ноября 2007 г. Все направления (неограниченное количество пассажиров/грузов через выбранные промежуточные пункты) [ 49 ]
Китай 30 ноября 2005 г. Все направления (неограниченное количество пассажиров/грузов, 5-я свобода грузов по выбранным направлениям) [ 50 ]
Колумбия 27 августа 2009 г. Все направления (8 пассажирских; 8 грузовых; к январю 2011 г. число увеличится до 14 в каждом) [ 29 ]
Эквадор 27 августа 2009 г. Все направления (56, 5-я свобода пассажира; неограниченно, 7-я свобода груза) [ 29 ]
Франция 29 ноября 2002 г. Париж (7) [ 51 ]
Греция 8 июня 2006 г. [ 52 ]
Япония 19 сентября 2008 г. Токио-Ханэда (28), Токио-Нарита (5-я свобода в США), все остальные направления (неограниченное количество пассажиров/грузов; 5-я свобода пассажирских рейсов в США через Осаку и Нагою) [ 53 ]
Кения 18 января 2010 г. Все направления (без ограничений; 5-я свобода с некоторыми ограничениями) [ 54 ]
Малайзия 14 апреля 2009 г. Алор Сетар (28), Бинтулу (28), Ипох (42), Лабуан (28), Кертех (28), Кота-Бару (28), Кота-Кинабалу (42), Куала-Лумпур (без ограничений), Куала-Теренггану (28), Куантан (28), Кучинг (42), Лангкави (42), Малакка (28), Мири (28), Пенанг (70), Сандакан (28), Сибу (28), Тавау (28); неограниченные права на груз по всем перечисленным направлениям [ 55 ]
Филиппины 8 мая 2009 г. Себу, Давао, Манила, Манила-Кларк (с 5-й степенью свободы, кроме Канады/США) [ 56 ]
Саудовская Аравия 22 августа 2008 г. Даммам (без ограничений), (14; 5-я свобода по выбранным направлениям) [ 57 ]
Украина 2 июня 2024 г. Все направления (без ограничений) [ 58 ]


Цифры в скобках относятся к максимальной частоте в неделю.

Было много трудностей в попытках открыть сектор Сингапур-Малайзия. [ 59 ] [ 60 ] до 2008 года.

Недорогое путешествие

[ редактировать ]

Частично в ответ на конкуренцию со стороны AirAsia, базирующейся в соседней Малайзии, сингапурские бюджетные авиалинии начали работать только с 2004 года, когда Valuair запустила свой первый рейс 5 мая 2004 года. В быстрой последовательности две крупнейшие авиакомпании, выполняющие рейсы из Сингапурский аэропорт Чанги начал обслуживать своих конкурирующих перевозчиков, а именно Singapore Airlines и Tiger Airways Jetstar , Qantas Asia Airways которые начали коммерческие полеты 15 сентября 2004 года и 25 ноября 2004 года соответственно. , связанная с Сингапуром, Планируемая авиакомпания AirAsia была закрыта, когда ей не удалось получить сертификат эксплуатанта от властей Сингапура, возможно, в ответ на индонезийский запрет на все новые бюджетные рейсы в страну неиндонезийскими перевозчиками. [ 61 ]

Физический размер Сингапура означал, что практически все бюджетные авиалинии должны быть международными по своей природе, что налагало большие риски на авиакомпании и увеличивало зависимость от авиационных переговоров между Сингапуром и его рынками. Учитывая относительно ограниченные права на полеты в регионе Юго-Восточной Азии, трем авиакомпаниям пришлось столкнуться с необходимостью выполнять полеты в избранное количество направлений, где права на полеты доступны, что привело к интенсивной прямой конкуренции на определенных маршрутах. Например, в секторе Сингапур-Бангкок до консолидации рынка по этому маршруту летали все три сингапурских перевозчика, а также AirAsia. Авиакомпании смогли воспользоваться последующим освобождением прав на полеты между Сингапуром, Брунеем и Таиландом. [ 62 ] в конце 2004 года, хотя ключевые направления, такие как Куала-Лумпур, остаются закрытыми для всех бюджетных авиакомпаний.

В условиях резкого роста цен на топливо, ограниченности рынков и последствий землетрясения в Индийском океане в 2004 году отрасль бюджетной авиации вступила в фазу консолидации, и Valuair, единственная бюджетная авиакомпания без крупного акционера, стала первой жертвой, когда она была объединена с Jetstar Asia Airways 24 июля 2005 года. Однако авиакомпания по-прежнему работала как отдельная авиакомпания из-за нормативных ограничений на ее рейсы в Индонезию, куда Jetstar Asia не имела доступа после индонезийского запрета.

Однако финансовое состояние двух оставшихся игроков начало расходиться, когда стало очевидно, что Jetstar Asia испытывает трудности, в то время как дела у Tiger Airways идут относительно хорошо.

Острый интерес бюджетных перевозчиков к обслуживанию высокозащищенного рынка Сингапур-Куала-Лумпур стал одной из основных причин предложения частичного освобождения маршрута, несмотря на возможное влияние на бизнес, особенно на Malaysia Airlines. Обе страны подписали соглашение 23 ноября 2007 года, разрешающее лоукостерам из каждой страны выполнять до двух рейсов в день с 1 февраля 2008 года. Маршрут будет полностью либерализован 1 декабря 2008 года с возможностью открытия других маршрутов между Сингапур и второстепенные города Малайзии на запланированных встречах в начале 2008 года. [ 63 ]

Корпоративная авиация

[ редактировать ]

Сингапур , базирующийся в аэропорту Селетар (WSSL), является центром продаж и обслуживания корпоративных самолетов в Юго-Восточной Азии. Хотя в настоящее время Seletar ограничен длиной взлетно-посадочной полосы для полетов самолетов сверхдальнего радиуса действия, он предлагает владельцам корпоративных самолетов ограниченный доступ в Сингапур и к одобренным производителем сервисным центрам, таким как Jet Aviation (для Gulfstream Aerospace , Bombardier и Cessna ) и Hawker Pacific ( Hawker Beechcraft) . и Дассо Фалькон ). Аэропорт Селетар открыт 24 часа в сутки.

Селетар также является базой для нескольких небольших чартерных авиаперевозок, обслуживающих региональные корпоративные поездки и воздушную медицинскую эвакуацию, а также для чартерных брокеров, таких как Singapore Aviation. [ 64 ] и авиационные консалтинговые компании, специализирующиеся на владении и эксплуатации региональных самолетов. Asian Corporate Aviation Management Asia Corporate Jet. [ 65 ] [ 66 ]

В сентябре 2017 года Zetta Jet USA, Inc., дочерняя компания сингапурской Zetta Jet, подала заявку на защиту от банкротства согласно Главе 11 в Лос-Анджелесе, Калифорния. Компания специализируется на дальнемагистральных чартерных рейсах класса люкс. [ 67 ]

Безопасность аэропорта

[ редактировать ]
Сотрудник полиции Aetos возле зала вылета терминала 2 сингапурского аэропорта Чанги.

Безопасность трех международных пассажирских аэропортов страны находится в ведении отдела полиции аэропортов полиции Сингапура , хотя ресурсы сосредоточены в сингапурском аэропорту Чанги , где преобладают регулярные пассажирские перевозки. Аэропорт Селетар , который специализируется на обслуживании нерегулярных и тренировочных рейсов, считается менее опасным для безопасности. После терактов 11 сентября 2001 года аэропорта Чанги объектом терроризма и объявления « Джемаа Исламия» безопасность аэропорта была усилена. Передвижные патрульные группы, состоящие из двух солдат и офицера полиции, вооруженные пулеметами, случайным образом патрулируют терминалы.

Помощь государственным организациям оказывают услуги безопасности, предоставляемые операторами наземного обслуживания, а именно терминалов аэропорта Сингапура службы службой безопасности SATS и компанией Aetos Security Management Private Limited , образованной в результате слияния службы обслуживания международных аэропортов Changi. аэропорта подразделение безопасности и подразделения других рот стать единой вспомогательной полицейской ротой всего острова . Эти офицеры обслуживают стойки регистрации, чтобы досматривать багаж, контролировать перемещение в зоны ограниченного доступа и так далее.

С 2005 года модернизация технологий досмотра и растущие проблемы безопасности привели к тому, что все процессы досмотра багажа стали проводиться за закрытыми дверями. Планируется также установить более 400 камер по всему аэропорту для круглосуточного наблюдения за активностью пассажиров и проверки подозрительных посылок и деятельности, чтобы предотвратить взрывы, подобные взрывам в Сонгкхле в 2005 году на юге Таиланда , где международный аэропорт Хатъяй был атакован . Тендеры на внедрение такой системы были объявлены в конце сентября 2005 года. [ 68 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Преимущества авиации [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «Авиационная политика» . Архивировано из оригинала 17 августа 2008 года . Проверено 5 октября 2007 г.
  3. ^ «Открывая небо АСЕАН» . Архивировано из оригинала 8 июля 2007 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  4. ^ «Пресс-уголок» . Европейская Комиссия - Европейская Комиссия .
  5. ^ «Сингапур подписывает знаковое авиационное соглашение с Европейским Союзом» . Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года.
  6. ^ «Сингапур и Великобритания заключают знаковое Соглашение по открытому небу» . Проверено 1 марта 2024 г.
  7. ^ «Небо разверзлось» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2008 года . Проверено 5 октября 2007 г.
  8. ^ «Сингапур создает комитет по правам воздушного движения для управления распределением прав Сингапура на воздушное движение» . Правительство Сингапура . 3 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г.
  9. ^ «Сингапур и Албания подписывают соглашение об открытом небе для авиакомпаний | The Straits Times» . www.straitstimes.com . 19 января 2015 г.
  10. Архивная копия. Архивировано 13 июня 2007 г. в Wayback Machine.
  11. ^ «СИНГАПУР И БАРБАДОС ПОДПИСЫВАЮТ СОГЛАШЕНИЕ ПО ОТКРЫТОМУ НЕБУ» . 15 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г.
  12. ^ «Сингапур и Барбадос подписали соглашение об открытом небе» . sg.finance.yahoo.com .
  13. ^ «Пресс-релиз: Сингапур заключает Соглашение об открытом небе с Белизом» . Министерство транспорта Сингапура. 11 мая 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Архивная копия. Архивировано 11 июля 2007 г. в Wayback Machine.
  15. ^ Jump up to: а б Архивная копия. Архивировано 13 июня 2007 г. в Wayback Machine.
  16. ^ Архивная копия. Архивировано 31 октября 2009 г. в Wayback Machine.
  17. ^ Jump up to: а б «Пресс-релиз: Сингапур заключает соглашения об открытом небе с Бурунди и Соломоновыми Островами» (PDF) . Министерство транспорта Сингапура. 16 февраля 2016 г. Проверено 12 июня 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Архивная копия. Архивировано 23 июля 2007 г. в Wayback Machine.
  19. ^ «Сингапур и Коста-Рика подписывают соглашение об открытом небе для авиакомпаний» . 13 января 2015 г.
  20. ^ смх. «Сингапур подписывает Соглашение об открытом небе с Чехией» . Asiatraveltips.com . Проверено 27 июля 2012 г.
  21. ^ «Сингапур подписывает соглашение по открытому небу со Скандинавией» . Icenews.is. 6 февраля 2008 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  22. ^ «Неограниченные «права хаба» Сингапур заключает Соглашение об открытом небе с Исландией» . eTurboNews.com. 23 января 2009 года . Проверено 27 июля 2012 г.
  23. Сингапур и Ирландия договорились об «открытом небе», 13 декабря 2006 г. Архивировано 11 июля 2007 г. в Wayback Machine.
  24. ^ Пресс-релиз mfa.gov.sg. [ мертвая ссылка ]
  25. ^ Пресс-релиз [ мертвая ссылка ]
  26. ^ «AFP: Сингапур и Мальта подписывают соглашение об открытом небе» . 8 августа 2008 года . Проверено 27 июля 2012 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Спора и скандинавские страны заключают соглашения об открытом небе» . Asiaone.com. 29 января 2008 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2008 г. Проверено 27 июля 2012 г.
  28. ^ «Ближний Восток продолжает увеличивать объемы авиаперевозок» Оман подписывает соглашение об открытом небе Eturbonews.com. 11 февраля 2009 года . Проверено 27 июля 2012 г.
  29. ^ Jump up to: а б с smh (27 августа 2009 г.). «Сингапур подписывает соглашения OSA с Перу; соглашения ASA с Колумбией и Эквадором» . Asiatraveltips.com . Проверено 27 июля 2012 г.
  30. ^ "Дом" . Аэропорт Чанги. Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Проверено 27 июля 2012 г.
  31. ^ Jump up to: а б Пресс-релиз [ постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ "Дом" . Аэропорт Чанги. Архивировано из оригинала 4 декабря 2007 года . Проверено 27 июля 2012 г.
  33. ^ «Пресс-релиз-1, октябрь 2003 г. Соглашение о воздушном сообщении между Сингапуром и Шри-Ланкой значительно либерализовано» . 13 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Проверено 12 января 2022 г.
  34. ^ «ПРЕСС-РЕЛИЗ – 16 ноября 2004 г. СИНГАПУР И ШРИ-ЛАНКА ЗАКЛЮЧАЮТ СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОТКРЫТОМ НЕБЕ» . 11 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года . Проверено 12 января 2022 г.
  35. ^ «Пресс-релиз - 4 августа 2005 г. Сингапур и Шри-Ланка подписывают Соглашение об открытом небе» . 11 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года . Проверено 12 января 2022 г.
  36. ^ «ПРЕСС-РЕЛИЗ – 26 февраля 2004 г. СИНГАПУР И ОАЭ ФОРМАЛИЗУЮТ ОТКРЫТОЕ НЕБО» . 11 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года . Проверено 12 января 2022 г.
  37. ^ Покиньте mot.gov.sg. [ мертвая ссылка ]
  38. ^ Многостороннее соглашение state.gov.
  39. ^ «Сингапур и Уругвай подписывают соглашение об открытом небе для авиакомпаний» . 2 октября 2013 г.
  40. ^ «Устный ответ на вопрос по Соглашению по открытому небу между Сингапуром и Австралией» . Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года.
  41. ^ «Министры транспорта Сингапура и Австралии встречаются для переговоров» . Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года.
  42. ^ «Заявление Министерства транспорта о Транстихоокеанском воздушном маршруте» . Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года.
  43. ^ «Ответ на вопросы по соглашению по открытому небу между Сингапуром и Австралией» . Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года.
  44. ^ Экскурсии по Бали. «Новости Бали: Индонезия говорит «нет» открытому небу с Сингапуром» . Balidiscovery.com . Проверено 18 сентября 2012 г.
  45. ^ Энциклопедия [ мертвая ссылка ]
  46. ^ Руководитель PAL предупреждает о влиянии политики открытого неба на местных перевозчиков и туризм. Архивировано 8 декабря 2007 г. в Wayback Machine.
  47. ^ Значительная либерализация соглашения о воздушном сообщении между Австралией и Сингапуром. Архивировано 11 июля 2007 г. в Wayback Machine.
  48. Двусторонние соглашения anac.gov.br. Архивировано 29 апреля 2011 г. на Wayback Machine.
  49. ^ Пресс-релиз [ мертвая ссылка ]
  50. Сингапур и Китай подписывают расширенный пакт о воздушных перевозках. Архивировано 11 июля 2007 г. в Wayback Machine.
  51. ^ Архивная копия. Архивировано 11 июля 2007 г. в Wayback Machine.
  52. ^ Архивная копия. Архивировано 11 июля 2007 г. в Wayback Machine.
  53. ^ «Сингапур может выполнять двойные рейсы в Токио. Сингапур и Япония расширяют авиасообщение» . Eturbonews.com. 19 сентября 2008 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
  54. ^ Пресс-релиз [ мертвая ссылка ]
  55. ^ Пресс-релиз [ мертвая ссылка ]
  56. ^ Пресс-релиз [ мертвая ссылка ]
  57. ^ Пресс-релиз [ мертвая ссылка ]
  58. ^ «Сингапур и Украина подписывают соглашение о воздушном сообщении для поддержки воздушного сообщения между обеими странами» . Управление гражданской авиации Сингапура. 2 июня 2024 г. Проверено 30 июля 2024 г.
  59. ^ «Устный ответ на вопрос о воздушном сообщении между Сингапуром и Малайзией» . Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года.
  60. ^ «Ответ на запросы по воздушному маршруту Сингапур-Куала-Лумпур» . Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года.
  61. ^ Дэвид Фуллбрук (23 мая 2006 г.). «AirAsia: борьба за индонезийский рынок» . Worldpress.org . Проверено 18 сентября 2012 г.
  62. Замечания Джеффри Н. Шейна. Архивировано 30 сентября 2005 г. в Wayback Machine.
  63. ^ Пресс-релиз [ мертвая ссылка ]
  64. ^ Сингапурская авиация
  65. ^ Азиатский корпоративный авиационный менеджмент
  66. ^ Азиатский корпоративный самолет
  67. ^ Голлан, Дуг. «Закрытие Zetta Jet привлекает внимание к недостаточной защите потребителей в частной авиации» . Форбс . Проверено 4 декабря 2017 г.
  68. ^ «Радио Австралии – Новости – Сингапур установит больше камер видеонаблюдения в аэропорту Чанги» . Abc.net.au. ​Проверено 9 октября 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c80bca45375da67646baceaaf9ab9bf9__1722289260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/f9/c80bca45375da67646baceaaf9ab9bf9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aviation in Singapore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)