Jump to content

Авиация в Соединенном Королевстве

Авиация в Соединенном Королевстве относится к деятельности, связанной с механическими полетами в Соединенном Королевстве , как в гражданском, так и в военном контексте.

Гражданская авиация

[ редактировать ]

Гражданская авиация осуществляется под контролем Управления гражданской авиации (CAA), официальной корпорации , которая контролирует и регулирует все аспекты гражданской авиации в Соединенном Королевстве. [ 1 ] В сферу его ответственности входят:

  • Надзор за выдачей лицензий пилотов, испытанием оборудования, калибровкой навигационных средств и многими другими проверками (Летное подразделение гражданской авиации).
  • Управление регулированием стандартов безопасности, включая проверку всего персонала авиационной отрасли (Дирекция авиационной безопасности).
  • Надзор за национальной схемой защиты клиентов за рубежом в случае банкротства туристической компании ( лицензирование организаторов авиаперевозок – ATOL).

CAA является государственной корпорацией Министерства транспорта , поддерживающей связь с правительством через Группу стандартов Кабинета министров . Исторически работу CAA ранее осуществляло Министерство авиации — ведомство правительства Соединенного Королевства , созданное в 1959 году. В его обязанности входило регулирование гражданской авиации и поставка военных самолетов, которые оно взяло на себя от министерства. поставок . В 1967 году Министерство авиации объединилось с Министерством технологий. [ 2 ] которая взяла на себя поставку военных самолетов, а регулирующие обязанности были переданы Совету по торговле .

Воздушный транспорт в Соединенном Королевстве — это коммерческие перевозки пассажиров, грузов и почты воздушными судами как внутри Соединенного Королевства (Великобритании), так и между Великобританией и остальным миром. За последние 25 лет в отрасли наблюдался непрерывный рост, и, в частности, прогнозируется, что спрос на пассажирские авиаперевозки увеличится с нынешнего уровня в 236 миллионов пассажиров до 465 миллионов в 2030 году. Один из аэропортов, лондонский аэропорт Хитроу , входит в число лучших десять самых загруженных аэропортов мира. Более половины всех пассажиров, путешествующих воздушным транспортом в Великобритании, в настоящее время путешествуют через шесть аэропортов Лондона. За пределами Лондона аэропорт Манчестера , безусловно, является самым крупным и загруженным из оставшихся аэропортов, выступая в качестве узла для примерно 20 миллионов человек, живущих в двух часах езды. В последние годы наибольший рост наблюдался в региональных аэропортах благодаря успеху авиакомпаний « без излишеств » за последнее десятилетие. В 2013 году Великобритания занимала третье место по количеству перевезенных пассажиров среди всех стран, уступая только США и Китай . [ 3 ]

Помимо воздушного транспорта, авиация общего назначения в Соединенном Королевстве определяется как эксплуатация гражданских самолетов, за исключением рейсов коммерческого воздушного транспорта, выполняемых по расписанию или военной авиации . Хотя Международная организация гражданской авиации (ИКАО) исключает любую форму оплачиваемой авиации из своего определения, некоторые коммерческие операции часто включаются в сферу авиации общего назначения (GA) в Великобритании . В этом секторе эксплуатируются бизнес-джеты , винтокрылые машины , с поршневыми и реактивными двигателями самолеты , планеры всех видов и легче самолетов . Деятельность общественного транспорта включает деловую (или корпоративную) авиацию и услуги воздушного такси , и на их долю приходится почти половина экономического вклада этого сектора. Другими коммерческими видами деятельности ГА являются авиационные работы, такие как геодезическая съемка и санитарная авиация , а также летная подготовка , которая играет важную роль в поставке пилотов для отрасли коммерческого воздушного транспорта (CAT). Частные полеты проводятся для личного транспорта и отдыха. Он включает в себя мощные старинные модели самолетов и включает в себя ряд воздушные виды спорта , такие как гонки, высший пилотаж и парашютный спорт , в которых британские команды и отдельные лица добились успехов на международных соревнованиях.

Организации в Соединенном Королевстве (Великобритания) описывают ГА в менее ограничительных терминах, включая элементы коммерческой авиации . Британская ассоциация деловой авиации и авиации общего назначения интерпретирует это как «все полеты на самолетах и ​​вертолетах, за исключением полетов крупных авиакомпаний и вооруженных сил». [ 4 ] Совет по общей авиационной осведомленности применяет определение «все операции гражданской авиации, за исключением регулярных авиаперевозок и нерегулярных авиаперевозок за вознаграждение или по найму». [ 5 ] В целях стратегического обзора ГА в Великобритании Управление гражданской авиации (CAA) определило сферу ГА как «эксплуатацию гражданских самолетов, кроме коммерческого воздушного транспорта, выполняющего рейс по расписанию», и сочло необходимым вылететь из определения ИКАО и включают авиационные работы и незначительные операции CAT. [ 6 ]

Из 21 000 гражданских самолетов, зарегистрированных в Великобритании, [ 7 ] 96 процентов из них задействованы в операциях гражданской авиации, и ежегодно парк самолетов гражданской авиации налетает от 1,25 до 1,35 миллиона часов. Единственным наиболее распространенным классом самолетов являются легкие самолеты с неподвижным крылом , связанные с традиционными самолетами гражданской авиации, но основная область роста за последние 20 лет заключалась в использовании более доступных самолетов, таких как сверхлегкие самолеты , самолеты любительской постройки и меньшие самолеты. вертолеты . Есть 28 000 обладателей лицензии частного пилота и 10 000 сертифицированных пилотов-планеристов . Некоторые из 19 000 пилотов, имеющих профессиональные лицензии, также участвуют в деятельности гражданской авиации. Хотя авиационная служба осуществляет свою деятельность на более чем 1800 аэродромах и посадочных площадках, размер которых варьируется от крупных региональных аэропортов до фермерских полос, более 80 процентов деятельности гражданской авиации осуществляется на 134 из более крупных аэродромов. В отрасли GA, размер которой примерно на 7 процентов меньше, чем в отрасли CAT, занято 12 000 человек, а ее вклад в экономику Великобритании составляет 1,4 миллиарда фунтов стерлингов.

Полицейская авиация

[ редактировать ]

Полицейская авиация Соединенного Королевства предоставляет британской полиции подразделение воздушной поддержки, которое помогает ей в преследовании, наблюдении и отслеживании. Вся полицейская авиация в Англии и Уэльсе находится в ведении Национальной полицейской воздушной службы (NPAS) , в то время как полиция Шотландии и полицейская служба Северной Ирландии имеют независимые подразделения. В то время как в прошлом лишь несколько подразделений эксплуатировали самолеты, NPAS ввела еще несколько самолетов для укрепления национального флота. Эти легкие самолеты также позволяют увеличить время полета и снизить эксплуатационные расходы. PSNI уникален тем, что в настоящее время он является единственной силой , управляющей самолетами. Полицейская авиация в Англии и Уэльсе когда-то представляла собой силовую или партнерскую организацию, однако с апреля 2012 года она постепенно стала централизованной как Национальная полицейская воздушная служба . [ 8 ] Последняя присоединившаяся сила — столичная полиция — присоединилась в 2015 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «1969 – 0839 – Архив полетов» . Проверено 21 сентября 2016 г.
  2. ^ Эдгертон, Дэвид (1996). Наука, техника и «упадок» британской промышленности, 1870–1970 гг . Кембридж; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Издательство Кембриджского университета, с. 40. ISBN   978-0-521-57127-2 .
  3. ^ База данных Всемирного банка, http://data.worldbank.org/indicator/IS.AIR.PSGR.
  4. ^ «Что такое авиация общего назначения?» . Британская ассоциация бизнеса и авиации общего назначения . Проверено 3 июня 2008 г.
  5. ^ «Что такое авиация общего назначения?» . Общий совет по авиационной осведомленности. 06 июля 2006 г. Проверено 3 июня 2008 г.
  6. ^ «Стратегический обзор авиации общего назначения в Великобритании» (PDF) . ЦАА . Июль 2006 г., стр. i, пп. 9–10, Обзор стратегического обзора. Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2009 года . Проверено 4 июня 2008 г. В этой статье описание CAA используется для определения сферы авиации общего назначения в Великобритании на том основании, что эта организация является регулирующим органом авиации в Великобритании и издателем ключевого источника.
  7. ^ «Зарегистрированные в Великобритании самолеты, январь 2010 г.» (PDF) . ЦАА . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2012 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
  8. ^ «Новые планы создания национальной полицейской воздушной службы» . Ассоциация старших офицеров полиции . 26 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 4 января 2013 г. . Проверено 5 января 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f73f57f5a6df02174cebd233170089f1__1644423540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/f1/f73f57f5a6df02174cebd233170089f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aviation in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)