Авиация в Соединенном Королевстве
Авиация в Соединенном Королевстве относится к деятельности, связанной с механическими полетами в Соединенном Королевстве , как в гражданском, так и в военном контексте.
Гражданская авиация
[ редактировать ]Гражданская авиация осуществляется под контролем Управления гражданской авиации (CAA), официальной корпорации , которая контролирует и регулирует все аспекты гражданской авиации в Соединенном Королевстве. [ 1 ] В сферу его ответственности входят:
- Надзор за выдачей лицензий пилотов, испытанием оборудования, калибровкой навигационных средств и многими другими проверками (Летное подразделение гражданской авиации).
- Управление регулированием стандартов безопасности, включая проверку всего персонала авиационной отрасли (Дирекция авиационной безопасности).
- Надзор за национальной схемой защиты клиентов за рубежом в случае банкротства туристической компании ( лицензирование организаторов авиаперевозок – ATOL).
CAA является государственной корпорацией Министерства транспорта , поддерживающей связь с правительством через Группу стандартов Кабинета министров . Исторически работу CAA ранее осуществляло Министерство авиации — ведомство правительства Соединенного Королевства , созданное в 1959 году. В его обязанности входило регулирование гражданской авиации и поставка военных самолетов, которые оно взяло на себя от министерства. поставок . В 1967 году Министерство авиации объединилось с Министерством технологий. [ 2 ] которая взяла на себя поставку военных самолетов, а регулирующие обязанности были переданы Совету по торговле .
Воздушный транспорт в Соединенном Королевстве — это коммерческие перевозки пассажиров, грузов и почты воздушными судами как внутри Соединенного Королевства (Великобритании), так и между Великобританией и остальным миром. За последние 25 лет в отрасли наблюдался непрерывный рост, и, в частности, прогнозируется, что спрос на пассажирские авиаперевозки увеличится с нынешнего уровня в 236 миллионов пассажиров до 465 миллионов в 2030 году. Один из аэропортов, лондонский аэропорт Хитроу , входит в число лучших десять самых загруженных аэропортов мира. Более половины всех пассажиров, путешествующих воздушным транспортом в Великобритании, в настоящее время путешествуют через шесть аэропортов Лондона. За пределами Лондона аэропорт Манчестера , безусловно, является самым крупным и загруженным из оставшихся аэропортов, выступая в качестве узла для примерно 20 миллионов человек, живущих в двух часах езды. В последние годы наибольший рост наблюдался в региональных аэропортах благодаря успеху авиакомпаний « без излишеств » за последнее десятилетие. В 2013 году Великобритания занимала третье место по количеству перевезенных пассажиров среди всех стран, уступая только США и Китай . [ 3 ]
Помимо воздушного транспорта, авиация общего назначения в Соединенном Королевстве определяется как эксплуатация гражданских самолетов, за исключением рейсов коммерческого воздушного транспорта, выполняемых по расписанию или военной авиации . Хотя Международная организация гражданской авиации (ИКАО) исключает любую форму оплачиваемой авиации из своего определения, некоторые коммерческие операции часто включаются в сферу авиации общего назначения (GA) в Великобритании . В этом секторе эксплуатируются бизнес-джеты , винтокрылые машины , с поршневыми и реактивными двигателями самолеты , планеры всех видов и легче самолетов . Деятельность общественного транспорта включает деловую (или корпоративную) авиацию и услуги воздушного такси , и на их долю приходится почти половина экономического вклада этого сектора. Другими коммерческими видами деятельности ГА являются авиационные работы, такие как геодезическая съемка и санитарная авиация , а также летная подготовка , которая играет важную роль в поставке пилотов для отрасли коммерческого воздушного транспорта (CAT). Частные полеты проводятся для личного транспорта и отдыха. Он включает в себя мощные старинные модели самолетов и включает в себя ряд воздушные виды спорта , такие как гонки, высший пилотаж и парашютный спорт , в которых британские команды и отдельные лица добились успехов на международных соревнованиях.
Организации в Соединенном Королевстве (Великобритания) описывают ГА в менее ограничительных терминах, включая элементы коммерческой авиации . Британская ассоциация деловой авиации и авиации общего назначения интерпретирует это как «все полеты на самолетах и вертолетах, за исключением полетов крупных авиакомпаний и вооруженных сил». [ 4 ] Совет по общей авиационной осведомленности применяет определение «все операции гражданской авиации, за исключением регулярных авиаперевозок и нерегулярных авиаперевозок за вознаграждение или по найму». [ 5 ] В целях стратегического обзора ГА в Великобритании Управление гражданской авиации (CAA) определило сферу ГА как «эксплуатацию гражданских самолетов, кроме коммерческого воздушного транспорта, выполняющего рейс по расписанию», и сочло необходимым вылететь из определения ИКАО и включают авиационные работы и незначительные операции CAT. [ 6 ]
Из 21 000 гражданских самолетов, зарегистрированных в Великобритании, [ 7 ] 96 процентов из них задействованы в операциях гражданской авиации, и ежегодно парк самолетов гражданской авиации налетает от 1,25 до 1,35 миллиона часов. Единственным наиболее распространенным классом самолетов являются легкие самолеты с неподвижным крылом , связанные с традиционными самолетами гражданской авиации, но основная область роста за последние 20 лет заключалась в использовании более доступных самолетов, таких как сверхлегкие самолеты , самолеты любительской постройки и меньшие самолеты. вертолеты . Есть 28 000 обладателей лицензии частного пилота и 10 000 сертифицированных пилотов-планеристов . Некоторые из 19 000 пилотов, имеющих профессиональные лицензии, также участвуют в деятельности гражданской авиации. Хотя авиационная служба осуществляет свою деятельность на более чем 1800 аэродромах и посадочных площадках, размер которых варьируется от крупных региональных аэропортов до фермерских полос, более 80 процентов деятельности гражданской авиации осуществляется на 134 из более крупных аэродромов. В отрасли GA, размер которой примерно на 7 процентов меньше, чем в отрасли CAT, занято 12 000 человек, а ее вклад в экономику Великобритании составляет 1,4 миллиарда фунтов стерлингов.
Полицейская авиация
[ редактировать ]Полицейская авиация Соединенного Королевства предоставляет британской полиции подразделение воздушной поддержки, которое помогает ей в преследовании, наблюдении и отслеживании. Вся полицейская авиация в Англии и Уэльсе находится в ведении Национальной полицейской воздушной службы (NPAS) , в то время как полиция Шотландии и полицейская служба Северной Ирландии имеют независимые подразделения. В то время как в прошлом лишь несколько подразделений эксплуатировали самолеты, NPAS ввела еще несколько самолетов для укрепления национального флота. Эти легкие самолеты также позволяют увеличить время полета и снизить эксплуатационные расходы. PSNI уникален тем, что в настоящее время он является единственной силой , управляющей самолетами. Полицейская авиация в Англии и Уэльсе когда-то представляла собой силовую или партнерскую организацию, однако с апреля 2012 года она постепенно стала централизованной как Национальная полицейская воздушная служба . [ 8 ] Последняя присоединившаяся сила — столичная полиция — присоединилась в 2015 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «1969 – 0839 – Архив полетов» . Проверено 21 сентября 2016 г.
- ^ Эдгертон, Дэвид (1996). Наука, техника и «упадок» британской промышленности, 1870–1970 гг . Кембридж; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Издательство Кембриджского университета, с. 40. ISBN 978-0-521-57127-2 .
- ^ База данных Всемирного банка, http://data.worldbank.org/indicator/IS.AIR.PSGR.
- ^ «Что такое авиация общего назначения?» . Британская ассоциация бизнеса и авиации общего назначения . Проверено 3 июня 2008 г.
- ^ «Что такое авиация общего назначения?» . Общий совет по авиационной осведомленности. 06 июля 2006 г. Проверено 3 июня 2008 г.
- ^ «Стратегический обзор авиации общего назначения в Великобритании» (PDF) . ЦАА . Июль 2006 г., стр. i, пп. 9–10, Обзор стратегического обзора. Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2009 года . Проверено 4 июня 2008 г. В этой статье описание CAA используется для определения сферы авиации общего назначения в Великобритании на том основании, что эта организация является регулирующим органом авиации в Великобритании и издателем ключевого источника.
- ^ «Зарегистрированные в Великобритании самолеты, январь 2010 г.» (PDF) . ЦАА . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2012 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
- ^ «Новые планы создания национальной полицейской воздушной службы» . Ассоциация старших офицеров полиции . 26 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 4 января 2013 г. . Проверено 5 января 2012 г.