Jump to content

Министерство снабжения

Закон о Министерстве снабжения 1939 г.
Акт парламента
Длинное название Закон о создании Министерства снабжения и для целей, связанных с ним.
Цитирование 2 и 3 гео. 6 . в. 38
Даты
Королевское согласие 13 июля 1939 г.
Другое законодательство
Отменено Закон о чрезвычайных законах (отмена) 1959 года
Статус: Отменен

Министерство снабжения ( MoS ) — департамент правительства Великобритании, образованный 1 августа 1939 года в соответствии с Законом о Министерстве снабжения 1939 года ( 2 и 3 Geo. 6. c. 38) для координации поставок оборудования во все три британские страны. вооруженные силы во главе с министром снабжения . [1] Однако за производство самолетов отвечало отдельное министерство, а Адмиралтейство сохранило за собой ответственность за снабжение Королевского флота . [2] В годы войны МО базировалось в Shell Mex House в Стрэнде в Лондоне.

В 1939 году Министерство снабжения также взяло под свой контроль все армейские научно-исследовательские учреждения. [3] Министерство авиационного производства было упразднено в 1946 году, и Министерство транспорта взяло на себя его ответственность за самолеты, включая связанные с ними исследовательские учреждения. В том же году она также взяла на себя возросшую ответственность за атомное оружие , включая программу разработки водородной бомбы.

Министерство снабжения было упразднено в конце 1959 года, и его обязанности перешли к Министерству авиации , Военному министерству и Министерству авиации . Последние два министерства впоследствии были объединены с Адмиралтейством и образовали Министерство обороны .

Министерство снабжения инициировало систему обозначения Rainbow Codes . Это присвоенное имя представляет собой кодовое имя, состоящее из двух слов: первое слово — это цвет, а второе — существительное. В результате проекты секретного оружия, включая многочисленные ядерные вооружения, получили беззаботные названия, такие как «Зеленый сыр» , «Синий слизень» или «Красная тряпка» .

Министру помогал парламентский секретарь Министерства снабжения .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Королевские артиллерийские заводы

[ редактировать ]

Министерство снабжения отвечало за строительство и эксплуатацию Королевских артиллерийских заводов, которые производили взрывчатку и топливо, заправляли боеприпасы и производили оружие и винтовки. Однако Министерство труда и/или частные строительные подрядчики выступали в качестве агентов во время их строительства.

Министерство также отвечало за поставку танков и других боевых бронированных машин. В.А. Роботэм из компании Rolls-Royce был назначен главным инженером по проектированию танков министерства в ноябре 1941 года. В 1942 году он отправился с танковой миссией в Америку. Большинство технических специалистов отдела проектирования танков в Ivy Bridge House были наняты в начале боевых действий, и лишь немногие имели опыт консультирования групп отраслевых конструкторов. Они были разбросаны по «огромному количеству» проектов и не имели четких указаний от генерального штаба военного министерства, поэтому не имели четкого представления о своих требованиях. На сообщения о проблемах в министерстве ответили «расстрелять посланника». Аутсайдеры отрасли, с которыми имел дело Роботэм, считали, что он «уйдет завтра», поэтому он ушел в отставку в августе 1943 года. Он думал (что оказалось правдой), что любые улучшения не дойдут до линии огня до конца войны. . [4]

Эдвард Бриш работал в отделе проектирования танков с 1942 года. [5]

Танки проектировались и производились частными оружейными, инженерными и производственными компаниями, например, Birmingham Railway Carriage and Wagon Company , English Electric на их Stafford Works, Leyland Motors , Nuffield Mechanizations , Vauxhall Motors и Vickers-Armstrongs . [6]

Агентские фабрики

[ редактировать ]

Министерство снабжения также организовало строительство большого количества «агентских фабрик», которыми от его имени управляли частные компании, такие как Nobel Industries . Они были похожи на Королевские артиллерийские заводы, но не были частью этой организации.

Заводы Министерства снабжения

[ редактировать ]

Предложение рабочей силы

[ редактировать ]

Министерство снабжения также отвечало за рабочую силу этих заводов, хотя Министерство труда подбором персонала занималось . С середины войны Министерство снабжения находилось в прямой конкуренции с Министерством авиационной промышленности за рабочую силу, и этим двум организациям пришлось прийти к соглашению. К концу войны Министерство снабжения освободило рабочую силу, чтобы они могли перейти в Министерство авиастроения.

Научно-исследовательские учреждения

[ редактировать ]

С началом Второй мировой войны армейские научно-исследовательские учреждения были переданы под контроль Министерства снабжения. Через Министерство обороны были установлены важные связи между военными потребностями и учеными и инженерами государственной службы, промышленности и научных кругов (многие ученые были приняты на государственную службу на временной основе). Примеры включают в себя:

  • Экспериментальное учреждение мостов, Крайстчерч (позже станет частью MEXE)
  • Экспериментальное учреждение по сносу зданий, Крайстчерч, с 1942 г. (позже станет частью MEXE)
  • Экспериментальное туннельное учреждение, Крайстчерч, 1942 г.
  • Центр испытаний боевых машин (FVPE), Чертси
  • Учреждение по разработке снарядов в Форт-Халстеде (переехало в Аберпорт , Кардиганшир , в 1940 году, где оставалось до 1945 года)
  • Научно-исследовательский центр телекоммуникаций в Малверне, играющий решающую роль в разработке радаров.
  • Экспериментальный институт колесных транспортных средств (WVEE), Фарнборо, 1942 г., затем Чертси, с 1943 г.

Более того, Голландская оборонная химическая лаборатория избежала немецкой оккупации Нидерландов. 14 мая 1940 года архивы и ключевой персонал были перевезены в Лондон. Была создана «Centraal Laboratorium, afdeling Londen» (Центральная лаборатория, лондонский департамент), которая находилась под надзором голландских властей, с одной стороны, и, с другой стороны, Министерства снабжения, которое предоставляло жилье и материалы. [7]

Послевоенное министерство снабжения

[ редактировать ]

Расширение сферы применения

[ редактировать ]

После Второй мировой войны 1 апреля 1946 года в результате объединения бывшего Министерства снабжения и Министерства авиационного производства было создано послевоенное МОС. Функции и обязанности нового отдела остались в основном такими же, как и у его предшественников.

Атомное оружие

[ редактировать ]

Позже в том же году Министерство здравоохранения взяло на себя ответственность за исследования в области атомного оружия. [8] Лорд Портал был назначен контролером производства (атомная энергия); а в 1950 году Исследовательский центр взрывчатых веществ в Форт-Халстеде был переименован в Исследовательский центр атомного оружия (AWRE), а Уильям Пенни . его первым директором стал [9]

Функция исследований в области атомной энергии была упразднена в 1954 году, когда было создано Управление по атомной энергии Соединенного Королевства , хотя Министерство снабжения сохранило ответственность за контроль над атомным оружием. AWRE переехал из Форта Холстед в Олдермастон в 1955 году.

Послевоенные исследовательские учреждения

[ редактировать ]

Сразу после войны авиационные научно-исследовательские учреждения присоединились к армейским, находившимся под контролем Минобороны, а в эпоху холодной войны были созданы новые исследовательские учреждения . Среди исследовательских учреждений MoS (помимо упомянутых выше HERE и AWRE) были:

  • Экспериментальный центр самолетов и вооружения (AAEE) в Боскомб-Дауне с 1945 года.
  • Учреждение по испытаниям одежды и магазинов (CSTE) было основано в 1948 году в Вест-Байфлите.
  • Институт физиологических исследований одежды и оборудования (CEPRE) был основан в 1948 году в Фарнборо.
  • Экспериментальное учреждение одежды и магазинов (CSEE) было основано в 1955 году в Вест-Байфлите путем слияния CSTE и CEPRE.
  • Центр исследований и разработок взрывчатых веществ (ERDE) был основан в 1945 году в Уолтем-Эбби.
  • Научно-исследовательский центр боевых машин (FVRDE) в Чертси, образованный в 1952 году на базе Экспериментального института колесных машин и Центра испытаний боевых машин.
  • В 1945 году в Уэсткотте образовано предприятие управляемых снарядов (в 1946 году оно вошло в состав РАЭ и переименовано в учреждение ракетного движения ).
  • Экспериментальный завод морской авиации (MAEE) перешел в ведение Министерства снабжения после переезда из Хеленсбурга в Феликстоу в 1945 году и закрылся в 1956 году.
  • Военно -инженерный экспериментальный институт (MEXE) в Крайстчерче был основан в 1946 году.
  • Королевское авиационное предприятие (RAE) в Фарнборо (а также RAE Bedford с 1946 года и RAE Aberporth с 1947 года)
  • Лаборатория исследований сервисной электроники (SERL) в Харлоу и Бэлдоке была основана в 1945 году.
  • Центр исследований и разработок сигналов в Крайстчерче был основан в 1948 году.
  • Научно-исследовательский институт телекоммуникаций , который в 1953 году объединился с Научно-исследовательским центром радиолокации и стал Научно-исследовательским институтом радиолокации, а с 1957 года был переименован в Королевский радиолокационный институт.

Закрытие Министерства снабжения в 1959 году Приказом о снабжении сервисных ведомств.

[ редактировать ]

Законопроект об упразднении Министерства снабжения был принят 12 ноября 1959 г. [10] в это время было создано Министерство авиации для защиты интересов как гражданской, так и военной авиации. Согласно приказу, Министерство снабжения взяло на себя авиационные интересы Министерства транспорта и гражданской авиации и было переименовано в Министерство авиации , что позволило ему заботиться как о гражданской, так и о военной авиации (в армии, флоте и ВВС Великобритании). в качестве управляемых ракет, радиолокационной станции, ядерного оружия и боеприпасов для самолетов. Основная часть других функций закупок, включая межведомственные закупки, была передана из нового Министерства авиации Военному министерству . Министерство авиации восстановило полномочия по закупкам (за исключением самолетов), которые были переданы Министерству авиационного производства в 1940 году и переданы Министерству снабжения в 1946 году. Полномочия Адмиралтейства по закупкам практически не пострадали, хотя их самолеты теперь будут поставляться. через Министерство авиации .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Записи, созданные или унаследованные Министерством снабжения и его преемниками, Управлением по артиллерийскому вооружению и соответствующими органами» .
  2. ^ Хорнби (1958)
  3. ^ « Военные учреждения и развитие науки и технологий », Форман, Пол; Санчес-Рон, Хосе Мануэль (редакторы), Springer Science & Business Media, 1996 г., ISBN   978-1-4020-0250-2
  4. ^ Роботэм 1970 , стр. 139–141, 188.
  5. ^ Эдвард Бриш , Р. С. Геохеган, « Упрощение и стандартизация автоматизации ». [ мертвая ссылка ] » в журнале «Институт инженеров-технологов» , том 36 (9), сентябрь, 571–582: см. стр. 571.
  6. ^ Роботэм 1970 , стр. 136–152.
  7. ^ «История: Рейсвейк и Эйпенбург - Музей Ваальсдорпа» . Архивировано из оригинала 19 октября 2019 года.
  8. ^ Force V: История британских средств воздушного сдерживания, Эндрю Брукс. Джейн Паблишинг Ко Лтд; Первое издание, 1 января 1982 г., ISBN   0710602383 , стр.65.
  9. ^ Арнольд (2001), Глава 4: Что должна делать Британия?
  10. Дебаты Хансарда, 12 ноября 1959 г., том 613 cc657-75

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d714832420435fe6eaad63a4453fb82__1722389100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/82/9d714832420435fe6eaad63a4453fb82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ministry of Supply - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)