Jump to content

Авиация в США

Соединенные Штаты имеют разветвленную сеть воздушного транспорта . В 2013 году в США было 86 аэропортов, каждый из которых ежегодно обслуживал более 1 000 000 пассажиров. [1] Отрасль гражданских авиаперевозок полностью находится в частной собственности и с 1978 года в значительной степени дерегулирована , в то время как большинство крупных аэропортов находятся в государственной собственности. [2] Три крупнейшие авиакомпании мира по количеству перевезенных пассажиров базируются в США; American Airlines стала номером один после ее приобретения в 2013 году компанией US Airways . [3] Из 50 самых загруженных пассажирских аэропортов мира 16 находятся в Соединенных Штатах, включая пятерку крупнейших и самый загруженный международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта . [4] [5] Что касается грузов, в 2015 году восемь из тридцати самых загруженных аэропортов мира находились в США, включая второй по загруженности в мире международный аэропорт Мемфиса , сразу за международным аэропортом Гонконга в Гонконге . Частные самолеты также используются для оказания неотложной медицинской помощи, правительственными учреждениями, крупным бизнесом и частными лицами.

По состоянию на 2020 год В США насчитывается 19 919 аэропортов, из которых 5 217 относятся к «общественному использованию», в том числе для авиации общего назначения и других видов деятельности. [6] В 2012 году 88% всех перевозок пришлось через 62 самых загруженных аэропорта страны. [7]

Из-за географии Соединенных Штатов и, как правило, больших расстояний между крупными городами, воздушный транспорт является предпочтительным способом передвижения для поездок на расстояние более 300 миль (480 км), например, для деловых путешественников и путешественников, путешествующих на дальние расстояния. Для городов, расположенных ближе друг к другу в северо-восточной части страны (например, Бостон , Нью-Йорк , Филадельфия , Балтимор и Вашингтон ), железнодорожная линия Северо-восточного коридора обеспечивает большую часть междугородних перевозок.

С начала Великой рецессии до начала 2010-х годов авиаперевозки в США сократились, и правительство США сообщило, что в 2013 году на 1,2 миллиона регулярных внутренних рейсов меньше, чем в 2007 году. [7] Объем авиаперевозок также резко упал во время пандемии Covid-19 . [8] В то же время в авиационной отрасли также произошла быстрая консолидация: все крупнейшие авиаперевозчики страны пережили слияния. [7] Средний тариф на внутренние авиаперевозки неуклонно рос с 2009 года до первого квартала 2017 года, а затем вернулся к тому же среднему значению 2009 года, самому низкому среднему тарифу с 1995 года. [9]

История [ править ]

1 января 1914 года авиатор-новатор Тони Яннус возглавил первый рейс аэролодочной линии Санкт-Петербург-Тампа , первой в мире коммерческой пассажирской авиакомпании .

Первая мировая война [ править ]

Когда США вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года, они уже отставали от своих европейских коллег в производстве самолетов. Во многом это было связано с тем, что США вступили в войну гораздо позже, когда большинство европейских стран уже были вынуждены развивать свои авиационные технологии, чтобы превзойти друг друга. Европейцы уже разработали стандартизированное массовое производство самолетов, в то время как США были вынуждены расширяться, чтобы удовлетворить свои потребности во время войны. Несмотря на это, большая часть самолетов, использовавшихся США в военное время, была из Великобритании или Франции. В августе 1917 года Конгресс принял законопроект об аэродинамике, согласно которому на производство самолетов было выделено 640 миллионов долларов; однако экономика США в целом не смогла успешно перейти к массовому производству авиатехники за такой короткий промежуток времени. [10] [11]

мировой войны (1918–1930-е гг. Первой После )

Воздушные маршруты в США в 1925 году

После Первой мировой войны авиационная промышленность США пришла в упадок и стагнировала из-за небольшого бюджета, низкого спроса и высокой конкуренции со стороны иностранных производителей, которые уже обладали технологиями, гораздо более продвинутыми, чем США. Поскольку большая часть спроса на самолеты возникла из-за военного использования, в послевоенный период возник избыток самолетов, оставшихся с военного времени, что сопровождалось отсутствием спроса, что привело к избыточному предложению неиспользованных самолетов.

Военная авиация доминировала в авиастроении до середины 1920-х годов, а в конце 1920-х годов появилась и начала развиваться гражданская авиация. Начиная с середины 1920-х годов, чтобы поддерживать существование авиационной промышленности, правительство США одобрило и субсидировало авиакомпании для перевозки авиапочты по всей стране, что привело к тому, что в США появилась крупнейшая система авиапочты в мире. В 1925 году в США был принят Закон Келли об авиапочте , который вызвал конкуренцию среди авиакомпаний и в конечном итоге привел к переходу от перевозки почты к перевозке людей и коммерческих товаров. Появление обширной системы авиапочты позволило упростить и ускорить переписку и транспортировку. В этот период также начали появляться самолеты как средство пассажирских путешествий, хотя рост гражданских авиаперевозок начался только после Второй мировой войны. Появление гражданской авиации существенно не повлияло на безработицу, поскольку созданные рабочие места были заняты людьми, ранее работавшими в армии и ставшими безработными сразу после окончания войны. [12]

Вторая мировая война [ править ]

Производство самолетов в США резко возросло во время Второй мировой войны. В США были огромные государственные расходы на оборонное производство и переход от производства автомобилей к производству самолетов. В начале войны производство самолетов в США было одним из самых низких в мире, но к 1945 году только производство самолетов в США производило уже более трети всего мирового производства самолетов. Производство самолетов составляло большую часть промышленного производства США в эпоху Второй мировой войны с 1940 по 1945 год, что способствовало резкому росту ВВП. [13]

Расширение авиационной отрасли в ответ на потребности военного времени также привело к увеличению спроса на рабочую силу. Для управления самолетом, а также для разработки передовых технологий требовалось все больше пилотов, летного состава, инженеров и исследователей, что привело к увеличению создания рабочих мест. За это время уровень безработицы значительно снизился, опустившись почти до уровня полной занятости. [14]

После Второй мировой войны [ править ]

Окончание Второй мировой войны, за которым сразу же последовала демобилизация, привело к тому, что авиастроительные компании потеряли в общей сложности 35 миллионов долларов продаж в 1946 году и 115 миллионов долларов в 1947 году. требовать. Соответственно, безработица увеличилась незначительно на 2% за 2 года после окончания Второй мировой войны. Однако благодаря технологическим улучшениям в области безопасности и комфорта пассажирских перевозок, а также растущему спросу на коммерческую авиацию, авиационная отрасль вскоре получила доходы, которые к 1945 году составили 500% ее доходов. Это увеличение коммерческого спроса также было вызвано увеличением доверие потребителей к авиакомпаниям, подкрепленное созданием в 1958 году Федерального авиационного управления, которое отвечало за безопасность полетов. [12]

Экономист Альфред Кан стал председателем Совета по гражданской авиации в середине 1970-х годов, что в конечном итоге привело к тому, что Конгресс принял Закон о дерегулировании авиакомпаний 1978 года. Это позволило создать свободную рыночную конкуренцию в авиационной отрасли, чтобы противостоять давлению снижающихся мировых цен. авиаперелетов. В конечном итоге это позволило авиационной отрасли США работать конкурентоспособно на международном рынке. [15]

Двадцать первый век [ править ]

Самолет из США приземляется в лондонском аэропорту Хитроу . Путешествие по воздуху — самый популярный способ пассажирских перевозок на дальние расстояния в США.

Американская авиационная отрасль существенно пострадала в результате террористических атак 11 сентября . Теракты 11 сентября резко снизили доверие потребителей к авиационной отрасли. Авиационная отрасль теряла более 330 миллионов долларов каждый день в течение первой недели после атаки, общая сумма убытков составила от 1 до 2 миллиардов долларов. В последующие годы снижение спроса, сопровождавшееся снижением цен на авиабилеты, значительно снизило доходы. [16] [17]

Цены на топливо также растут, что еще больше увеличивает убытки авиакомпаний на 180 миллионов долларов в год. Другая большая часть расходов авиакомпаний приходится на заработную плату сотрудников, которая составляет 40% расходов авиакомпаний. Чтобы компенсировать рост затрат и снижение доходов, авиакомпании сократили количество самолетов в эксплуатации и, таким образом, также уволили сотрудников, что негативно повлияло на уровень безработицы в экономике. [18]

Годовые финансовые отчеты пассажирских авиалиний США, выполняющие регулярные рейсы, в миллионах долларов США [19]
Год Операционная
Доход
Тарифы Багаж
Сборы
Изменять
Сборы
Операционная
Затраты
Топливо Труд Операционная
Выгода
Сеть
Доход
2011 153,294 114,299 3,393 2,390 148,048 43,755 35,377 5,246 490
2012 156,470 115,975 3,450 2,538 150,467 44,902 37,195 6,003 98
2013 161,597 121,333 3,350 2,814 150,286 42,629 38,043 11,311 12,169
2014 169,277 127,455 3,530 2,981 154,677 43,431 40,771 14,600 7,447
2015 168,874 126,880 3,814 3,012 140,881 26,977 45,385 27,993 25,596
Крупные авиалинии в масштабе всей системы (внутренние + международные), млн долларов, 2015 г. [19]
Классифицировать Авиакомпания Сеть
Доход
Операционная
Выгода
Операционная
Доход
Тарифы % Операционная
Затраты
Топливо % Труд %
1 Американский 7,895 6,189 41,084 29,173 0.71 34,895 6,189 17.7 10,066 28.8
2 Дельта 4,539 7,845 40,816 28,437 0.70 32,971 6,503 19.7 10,445 31.7
3 Юнайтед 7,301 5,167 37,864 26,333 0.70 32,697 6,345 19.4 10,014 30.6
4 Юго-запад 2,181 4,117 19,820 18,347 0.93 15,704 3,616 23.0 6,689 42.6
5 ДжетБлю 677 1,198 6,416 5,907 0.92 5,218 1,348 25.8 1,628 31.2
6 Аляска 829 1,291 5,594 3,961 0.71 4,303 808 18.8 1,233 28.6
7 гавайский 193 431 2,313 2,015 0.87 1,882 416 22.1 526 27.9
8 Дух 331 509 2,142 1,267 0.59 1,632 461 28.3 378 23.2
9 СкайВест 113 216 1,932 1,876 0.97 1,716 115 6.7 732 42.6
10 Граница 146 276 1,604 1,277 0.80 1,328 346 26.1 313 23.6
10-перевозчик 24,204 27,239 159,585 118,592 0.74 132,346 26,148 19.8 42,023 31.8
Все 25,596 27,993 168,874 126,880 0.75 140,881 26,977 19.1 45,385 32.2

в ВВП и занятость Вклад

Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) в 2009 году обнаружило, что коммерческая авиация составляет примерно 5% валового внутреннего продукта США, а также способствует ежегодной экономической деятельности в размере 1,3 триллиона долларов, а также помогает создавать и поддерживать 10 миллионов рабочих мест ежегодно. Авиационная промышленность вносит свой вклад в экономику по многим направлениям, включая производство и авиаперевозки. По состоянию на 2009 год Национальная ассоциация авиадиспетчеров сообщила, что деятельность авиакомпаний помогла «принести 150,5 миллиардов долларов в валовой внутренний продукт США, а деятельность аэропортов принесла дополнительные 44,6 миллиарда долларов».

Экономическое влияние коммерческой авиации на экономику США (2006-2009 гг.)

Годовая экономическая деятельность/выпуск 1,2–2,3 триллиона долларов
Годовой личный заработок 370–405 миллиардов долларов
Доля ВВП 4,9-5,2 процента
Влияние на работу 9,7-10,5 миллионов

в изменение Вклад климата

Воздействие авиации на окружающую среду в США значительно. Внутренние рейсы в США привели около 385 кг CO 2 на душу населения в 2018 году, что является самым высоким показателем среди всех стран, в то время как исходящие международные рейсы составили еще 170 кг на душу населения. к выбросам [20]

Аэропорты [ править ]

Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланты является самым загруженным в мире по пассажиропотоку . [21]
Терминал 4 международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди , самых загруженных международных пассажирских ворот в Соединенные Штаты.

Операции [ править ]

Общественные аэропорты обычно строятся и управляются местными органами власти . Основные исключения составляют военные базы. Подобно автомагистралям и пассажирским железным дорогам, федеральное правительство субсидирует авиаперевозки: в 2002 году на нужды аэропортов было выделено 14 миллиардов долларов. [22]

Безопасность и регулирование [ править ]

Безопасность авиаперевозок в США регулируется Управлением транспортной безопасности (TSA), агентством Министерства внутренней безопасности США . Чтобы быть допущенными на рейс, пассажиры должны предоставить действительное удостоверение личности, выданное на федеральном уровне или уровне штата. [23] Человек также должен пройти процедуру обыска или сканирования тела перед посадкой на рейс, чтобы убедиться в отсутствии запрещенных предметов. [24] Эта политика безопасности была принята правительством США после террористических атак 11 сентября, в ходе которых террористам удалось захватить несколько коммерческих авиалайнеров. К предметам, запрещенным к провозу в самолетах, относятся огнестрельное оружие, инструменты и другие предметы, которые можно использовать в качестве оружия, взрывчатые или легковоспламеняющиеся материалы, а также другие опасные или вредные химические вещества или вещества. [25]

Авиакомпании [ править ]

Пассажирские авиакомпании [ править ]

Ежедневные TSA 2019-2021 гг. пассажиры на контрольно-пропускном пункте

В США нет единого перевозчика , а пассажирские авиалинии в Соединенных Штатах всегда находились в частной собственности. В США есть три крупных международных авиаперевозчика ( Delta Air Lines , American Airlines и United Airlines ) и восемь дополнительных крупных авиаперевозчиков, которые выполняют в основном внутренние рейсы, но имеют некоторые международные направления ( Alaska Airlines , Allegiant Air , Frontier Airlines , Hawaiian Airlines , JetBlue , Southwest Airlines). Airlines , Spirit Airlines и Sun Country Airlines ). По состоянию на конец 2014 года три международных перевозчика плюс Southwest контролировали более 80% всех пассажирских перевозок на рынке США. [26]

В настоящее время не существует государственного регулирования цен на билеты, хотя федеральное правительство сохраняет за собой юрисдикцию в отношении безопасности полетов, обучения пилотов и расследования происшествий (через Федеральное управление гражданской авиации и Национальный совет по безопасности на транспорте ). Администрация транспортной безопасности обеспечивает безопасность в аэропортах, а федеральное правительство ежегодно выделяет миллиарды долларов на содержание объектов воздушного транспорта и управление системой управления воздушным движением страны.

Многие авиакомпании работают по модели « ступица и спицы ». Эта система дает доминирующей авиакомпании в данном аэропорту сильную конкурентную позицию, поскольку она доставляет пассажиров в хаб и обратно, максимизируя количество пассажиров на каждом рейсе. Примеры узловых авиалиний включают United Airlines в Хьюстоне , Ньюарк-Либерти , Чикаго-О'Хара , Денвере и Сан-Франциско ; Delta Air Lines в Атланте , Солт-Лейк-Сити , Детройте , Миннеаполисе и Сиэтле ; и American Airlines в Шарлотте , Чикаго-О'Хара, Далласе/Форт-Уэрте , Майами , Филадельфии и Финиксе .

Авиаперевозки [ править ]

Грузовые авиаперевозки включают в себя большое количество ежедневных рейсов в Соединенных Штатах и ​​выполняются частными компаниями по доставке посылок, такими как FedEx и United Parcel Service . Обе организации управляют одними из крупнейших автопарков в мире, используя модель «ступица и спицы» со своим центром рядом с населенным пунктом США, UPS работает в Луисвилле , а FedEx — в Мемфисе . Большая часть авиагрузов, перевозимых этими организациями, представляет собой посылки, чувствительные ко времени и отправляемые на второй день. Почтовая служба США также перевозит большую часть своих писем и посылок, чувствительных к времени, по воздуху, но на регулярных пассажирских рейсах. Одно время Почта США взимала дополнительную плату за письма, отправленные авиапочтой , но больше не взимает этого, за исключением ночной экспресс-почты.

Другие крупные американские грузовые авиакомпании включают Atlas Air , Polar Air Cargo , Kalitta Air и National .

Задержки [ править ]

Рейтинг крупнейших аэропортов по самым низким показателям
Представление о своевременном прибытии (2007) [27]
Аэропорт % вовремя
Нью-Йорк – Ла Гуардия 58.48
Ньюарк 59.45
Нью-Йорк – JFK 62.84
Чикаго- О'Хара 65.88
Филадельфия 66.54
Бостон 69.68
San Francisco 69.75
Майами 70.99
Шарлотта Дуглас 71.30
Сиэтл-Такома 71.43
В среднем по 32 крупнейшим аэропортам 73.03

Задержки рейсов были предметом некоторых разногласий, что вызвало проверку GAO и дебаты в Конгрессе в 2007–2008 годах. [28]

В 2007 году примерно каждый четвертый пассажир задержал поездку, а средняя продолжительность задержки у этих пассажиров составила 1 час 54 минуты. [29] 24% рейсов были задержаны, а 2% были полностью отменены. [30] В целом в 2007 году задержки пассажиров составили 320 миллионов часов, а общий экономический ущерб оценивается в 41 миллиард долларов. [31]

В среднем 40% задержек пассажирских самолетов в США происходят в агломерации Нью-Йорка , некоторые в этом районе, а другие из-за каскадных эффектов. [29] Одна треть самолетов национальной системы воздушного пространства в какой-то момент обычного дня пролетает через территорию Нью-Йорка. [31]

За два года до пандемии GAO сообщало, что основной причиной отмен была погода, но процент отмен, вызванных авиакомпаниями, таких как проблемы с техническим обслуживанием или нехватка персонала, начал расти в начале 2021 года. С октября по декабрь 2021 года , авиакомпания стала причиной 60 и более процентов отмен рейсов — больше, чем когда-либо в 2018 или 2019 годах. [32]

Чтобы справиться с задержками, с 1968 года в некоторых городских аэропортах в разное время вводились ограничения на расписание взлетов и посадок, включая Вашингтон Рейган Нэшнл, Чикаго О'Хара и три аэропорта Нью-Йорка. [33] Были приняты и другие краткосрочные меры, в том числе незначительные процедурные изменения, использование военного воздушного пространства в дни пиковой нагрузки и назначение «Царя воздушного пространства Нью-Йорка» (директора Офиса интеграции программ региона Нью-Йорка). Воздушное пространство Нью-Йорка/Нью-Джерси/Филадельфии постепенно «перепроектируется», завершение которого ожидается в 2012 году. [34] Администрация Буша объявила о планах продать с аукциона некоторые места для взлета и посадки в аэропортах Нью-Йорка, но администрация Обамы отменила эти планы.

Долгосрочные решения включают увеличение пропускной способности за счет строительства большего количества взлетно-посадочных полос и внедрения системы воздушного транспорта следующего поколения , которая обеспечит более прямые траектории полета. Проект Калифорнийской высокоскоростной железной дороги был оправдан, среди прочего, как способ уменьшить заторы и, следовательно, задержки на оживленном воздушном коридоре Сан-Франциско - Метро Лос-Анджелес.

Статистика сети [ править ]

  • Аэропорты: 14 951 (оценка 2008 г.) [35]

См. также [ править ]

Сноски [ править ]

  1. ^ Основные аэропорты за 2013 финансовый год - предварительные данные заархивированы 16 августа 2014 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Эдвардс, Крис (12 июля 2020 г.). «Приватизация» . Сокращение федерального правительства . Институт Катона . Проверено 23 января 2021 г.
  3. ^ «Регулярные пассажиры перевезены» . Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА). 2011. Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  4. ^ «Отчет о трафике в аэропорту за 2021 год» (PDF) . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Апрель 2022. с. 32.
  5. ^ «Предварительный мировой трафик и рейтинг аэропортов в 2013 году: быстрорастущий Дубай поднялся на 7-е место по загруженности аэропорта» . 31 марта 2014. Архивировано из оригинала 1 апреля 2014 года . Проверено 17 мая 2014 г.
  6. ^ «Количество аэропортов США» . Бюро транспортной статистики . Проверено 16 апреля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «ФИНАНСИРОВАНИЕ АЭРОПОРТОВ: изменения в авиационной отрасли влияют на затраты и финансирование развития аэропортов» (PDF) . Transportation.house.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2017 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
  8. ^ «Данные о трафике авиакомпаний США за 2021 год и декабрь 2021 года | Бюро транспортной статистики» . www.bts.gov . Проверено 1 сентября 2022 г.
  9. ^ «Средний годовой тариф на внутренний маршрут США в текущих и постоянных долларах - Бюро транспортной статистики» . Рита.dot.gov . Проверено 15 ноября 2017 г.
  10. ^ Американская аэрокосмическая промышленность: от мастерской к глобальному предприятию. Роджер Э. Бильштейн. Нью-Йорк: Twayne Publishers, 1996.
  11. ^ «Промышленность боевых самолетов США: 1909-2000» (PDF) . Рэнд.орг . Проверено 15 ноября 2017 г.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бултон, Шредер (15 ноября 2017 г.). «Рост авиационной отрасли». Журнал аналитиков . 11 (4): 29–32. JSTOR   4468514 .
  13. ^ «Военно-воздушные силы США во Второй мировой войне» . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 г. Проверено 24 января 2015 г.
  14. ^ «Измерение и поведение безработицы» (PDF) . Nber.org . Проверено 15 ноября 2017 г.
  15. ^ «Авиаиндустрия» . Архивировано из оригинала 15 октября 2014 г. Проверено 24 января 2015 г.
  16. ^ «Заявление Джеймса К. Мэя, президента и генерального директора Американской ассоциации воздушного транспорта» (PDF) . Commerce.senate.gov . Проверено 15 ноября 2017 г.
  17. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2015 г. Проверено 24 января 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  18. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2014 г. Проверено 24 января 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Финансовые данные авиакомпаний за 4 квартал 2015 г.» (PDF) . Бюро транспортной статистики . 2 мая 2016 г.
  20. ^ Ричи, Ханна; Розер, Макс (17 октября 2023 г.). «Где в мире люди имеют самые высокие выбросы CO2 от полетов?» . Наш мир в данных . Проверено 24 ноября 2023 г.
  21. ^ Хантер, Марни (11 апреля 2022 г.). «Этот аэропорт США вернул себе титул самого загруженного в мире» . CNN.com .
  22. ^ «Транспортные субсидии США» . Trainweb.org . Проверено 15 ноября 2017 г.
  23. ^ «Идентификация» . Ца.гов . 16 декабря 2014 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
  24. ^ «Обыски | Управление транспортной безопасности» . Архивировано из оригинала 6 июля 2014 г. Проверено 14 июня 2014 г.
  25. ^ «Что я могу принести?» . Ца.гов . Проверено 15 ноября 2017 г.
  26. ^ «Через два десятилетия после запуска AirTran совершил свой последний полет» . Mashable.com . 29 декабря 2014 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
  27. ^ Отчет GAO, стр. 12
  28. ^ GAO-08-934T , Заявление Сьюзен Флеминг, директора по вопросам физической инфраструктуры, в даче показаний перед подкомитетом по авиационной эксплуатации, безопасности и защите Комитета по торговле, науке и транспорту Сената США. «НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА: Действия Министерства транспорта и ФАУ, скорее всего, окажут ограниченное влияние на сокращение задержек во время туристического сезона летом 2008 года. 15 июля 2008 г.
  29. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Отчет GAO, стр. 10
  30. ^ Отчет GAO, стр.8.
  31. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Отчет GAO, стр. 1
  32. ^ Пандольфо, Крис (29 апреля 2023 г.). «В большинстве случаев отмены рейсов виноваты авиакомпании, а не погода», - говорится в докладе правительства . Лисий бизнес.
  33. ^ Отчет GAO, стр. 6
  34. ^ Отчет GAO, резюме
  35. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Соединенные Штаты — Всемирная книга фактов» . www.cia.gov . Проверено 10 марта 2021 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • М. Хьюстон Джонсон V. Взлет: основы американской коммерческой авиации, 1918–1938 гг. Колледж-Стейшн, Техас: Издательство Техасского университета A&M, 2019.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0dc901f62ff8927f2802387bf051dd9__1713977820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/d9/c0dc901f62ff8927f2802387bf051dd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aviation in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)