Jump to content

Транспорт в Германии

(Перенаправлено с «Авиации в Германии »)

Аэропорт Франкфурта — четвертый по загруженности аэропорт в Европе.
Leipzig Hauptbahnhof , крупнейший по площади железнодорожный вокзал в Европе.
Высокоскоростная железнодорожная линия Кёльн – Франкфурт , идущая параллельно Bundesautobahn 3.

Будучи густонаселенной страной в центре Европы и с развитой экономикой , Германия имеет развитую транспортную инфраструктуру .

Обширная сеть немецких автобанов — одна из первых автомагистралей с ограниченным доступом в мире построенных систем . Обширная сеть немецких автобанов не имеет общего ограничения скорости для легковых автомобилей (хотя сегодня на многих участках существуют ограничения скорости, а именно 80 км/ч). 50 миль в час) для грузовых автомобилей). Важнейшей водной артерией страны является река Рейн , а крупнейшим портом является порт Гамбурга . Аэропорт Франкфурта – крупный международный аэропорт и европейский транспортный узел. Воздушные перевозки используются для поездок на большие расстояния внутри Германии, но сталкиваются с конкуренцией со стороны государственной Deutsche Bahn железнодорожной сети . Высокоскоростные поезда ICE соединяют города для пассажирских перевозок со скоростью до 300 км/ч. Во многих немецких городах есть скоростного транспорта системы , а общественный транспорт доступен в большинстве районов. Автобусы исторически играли лишь незначительную роль в пассажирских перевозках на дальние расстояния, поскольку все маршруты, напрямую конкурирующие с железнодорожными перевозками, были технически запрещены законом 1935 года (во времена нацизма ). Только в 2012 году в этот закон были официально внесены поправки, и с тех пор в Германии также появился рынок автобусов дальнего следования.

После воссоединения Германии были предприняты значительные усилия по улучшению и расширению транспортной инфраструктуры на территории бывшей Восточной Германии . [ 1 ] Из-за разнообразной истории Германии основные транспортные потоки изменились с преимущественно Восток-Запад (старая Пруссия и Германская империя ) на преимущественно Север-Юг ( эпоха раздела Германии 1949-1990 гг .) Коридоры Восток-Запад, как внутренние, так и транзитные. Инфраструктуру, которой еще больше мешали опустошительные войны и политика выжженной земли , а также произведенные репарации, приходилось корректировать и модернизировать с каждым из этих сдвигов.

Транспортное средство ( Немецкий: [féɐ̯ˈkeːɐ̯sˌmɪtl̩] ) и Verkehrszeichen - Транспортные знаки в Германии доступны здесь на немецком и английском языках.

Дорожный и автомобильный транспорт

[ редактировать ]
Карта сети автобанов Германии

Объем перевозок в Германии, особенно грузовых, находится на очень высоком уровне благодаря ее центральному расположению в Европе. За последние несколько десятилетий большая часть грузовых перевозок перешла с железнодорожного на автомобильный транспорт, что побудило федеральное правительство в 2005 году ввести плату за проезд для грузовых автомобилей. Увеличилось использование индивидуальных дорог, что привело к относительно высокой плотности движения в другие страны. В будущем ожидается дальнейшее увеличение трафика.

Высокоскоростное автомобильное движение имеет в Германии давнюю традицию, поскольку первая автострада ( автобан в мире ) AVUS и первый в мире автомобиль были разработаны и построены в Германии. Германия обладает одной из самых плотных дорожных систем в мире. На немецких автомагистралях нет общего ограничения скорости для легковых автомобилей. Тем не менее, установленные ограничения действуют на многих опасных или перегруженных участках, а также там, где шум транспорта или загрязнение создают проблемы (20,8% при статических или временных ограничениях и в среднем 2,6% при применении переменных ограничений регулирования дорожного движения по состоянию на 2015 год).

У правительства Германии возникли проблемы с содержанием сети автобанов страны, поскольку ему пришлось модернизировать транспортную систему восточной части после объединения Германии между Германской Демократической Республикой (Восточная Германия) и Федеративной Республикой Германия (Западная Германия). При этом на западе были приостановлены многочисленные строительные проекты, а с конца 1990-х годов идет активная реконструкция. Однако с момента образования Европейского Союза произошла общая оптимизация и изменение планов маршрутов, поскольку теперь существуют и находятся в разработке более быстрые и прямые связи со странами бывшего советского блока при интенсивном сотрудничестве между европейскими странами.

Междугороднее автобусное сообщение в Германии вышло из моды по мере роста послевоенного благосостояния и практически исчезло, когда в 1980-х годах был принят закон о защите национальной железной дороги. После дерегулирования этого рынка в 2012 году было открыто около 150 новых междугородних автобусных линий, что привело к значительному переходу от железнодорожного транспорта к автобусному для дальних поездок. [ 2 ] С тех пор рынок консолидировался: Flixbus контролирует более 90% его, а также расширяется в соседние страны.

Трехполосный автобан
аэропорта Рулежная дорожка , пересекающая Bundesautobahn 14.

В Германии около 650 000 км дорог. [ 3 ] из них 231 000 км — дороги неместного назначения. [ 4 ] Дорожная сеть широко используется: в 2005 году автомобиль проехал почти 2 триллиона километров по сравнению с 70 миллиардами километров по железной дороге и 35 миллиардами километров на самолетах. [ 3 ]

Автобан — это федеральная система автомобильных дорог Германии. Официальный немецкий термин — Bundesautobahn (множественное число Bundesautobahnen , сокращенно BAB), что переводится как «федеральная автомагистраль». Там, где не указано местное ограничение скорости, рекомендуемый предел ( Richtgeschwindigkeit ) составляет 130 км/ч. ) . В 2016 году общая длина сети автобанов составляла около 12 996 километров (8 075 миль [ 5 ] что ставит его в число самых плотных и длинных систем в мире. Только построенные на федеральном уровне автомагистрали с контролируемым доступом, соответствующие определенным строительным стандартам и включающие не менее двух полос в каждом направлении, называются «Bundesautobahn» . У них есть свои знаки синего цвета и собственная система нумерации. Все автобаны называются заглавной буквой А, за которой следует пробел и цифра (например , А8 ).

Основные автобаны, проходящие по всей Германии, имеют однозначные номера. Более короткие автомагистрали регионального значения имеют двузначные номера (например, A 24 , соединяющая Берлин и Гамбург). Очень короткие участки, построенные для интенсивного местного движения (например, кольцевые дороги или автомагистраль A 555 из Кельна в Бонн), обычно имеют трехзначный номер, причем первая цифра зависит от региона.

Маршруты с востока на запад обычно имеют четные номера, маршруты с севера на юг обычно имеют нечетные номера. Количество автобанен с севера на юг увеличивается с запада на восток; то есть более восточным дорогам присвоены более высокие номера. Точно так же на маршрутах с востока на запад используется все большее количество пассажиров с севера на юг.

Автобаны считаются самой безопасной категорией немецких дорог: например, в 2012 году, хотя на них приходилось 31% всего автомобильного движения, на их долю пришлось лишь 11% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Германии. [ 6 ]

Немецкие автобаны по-прежнему бесплатны для легковых автомобилей, но 1 января 2005 года общий обязательный сбор за проезд для тяжелых грузовиков был введен .

Национальные дороги в Германии называются Bundesstraßen (федеральные дороги). Их номера обычно хорошо известны местным участникам дорожного движения, поскольку они указаны (написаны черными цифрами в желтом прямоугольнике с черной рамкой) на дорожных знаках и на картах улиц. Бундесштрассе часто называют «B», за которым следует ее номер, например «B1» , один из основных маршрутов с востока на запад. Более важные маршруты имеют меньшие номера. Нечетные числа обычно применяются к дорогам, ориентированным с севера на юг, а четные — к маршрутам с востока на запад. Объездные маршруты обозначаются с добавлением «а» (альтернатива) или «n» (новая трасса), как в «B 56n».

Другие основные дороги общего пользования обслуживаются Bundesländer ( землями), которые называются Landesstraße (проселочная дорога) или Staatsstraße (государственная дорога). Номера этих дорог начинаются с префикса «L», «S» или «St», но обычно их не видно на указателях и не пишут на картах. Они появляются на километровых столбах на обочине дороги. Номера уникальны только в пределах одного штата.

Landkreise ( районы ) и муниципалитеты отвечают за второстепенные дороги и улицы в деревнях, поселках и поселках. Эти дороги имеют префикс номера «K», обозначающий Kreisstraße .

Железнодорожный транспорт

[ редактировать ]
ICE 3 Поезд на главном вокзале Штутгарта

Всего в Германии имеется 43 468 км железных дорог, из которых не менее 19 973 км электрифицированы (2014 г.). [ 7 ]

Deutsche Bahn (Немецкие железные дороги) — крупнейший оператор железнодорожной инфраструктуры и услуг Германии. Хотя Deutsche Bahn является частной компанией, все акции по-прежнему принадлежат государству, и поэтому Deutsche Bahn по-прежнему можно назвать государственной компанией. С момента своего реформирования в соответствии с частным правом в 1994 году Deutsche Bahn AG (DB AG) больше не публикует подробную информацию о принадлежащих ей путях; Помимо системы DBAG, существует около 280 частных или местных железнодорожных компаний, которые владеют примерно от 3000 до 4000 км общих путей и используют пути DB в открытом доступе .

Железнодорожные субсидии в 2014 году составили 17,0 млрд евро. [ 8 ] и существуют существенные различия между финансированием поездов дальнего и ближнего следования (или местных) в Германии. Хотя поезда дальнего следования могут обслуживать любые железнодорожные компании, они также не получают субсидий от государства. Однако пригородные поезда субсидируются немецкими землями, которые платят компаниям-операторам за эксплуатацию этих поездов, и действительно, в 2013 году 59% стоимости пассажирских железнодорожных перевозок на короткие расстояния было покрыто за счет субсидий. [ 9 ] Это привело к тому, что многие частные компании предложили услуги пригородных поездов, поскольку они могут обеспечить более дешевые услуги, чем государственная Deutsche Bahn. Строительство путей полностью, а содержание путей частично финансируется государством как для поездов дальнего, так и для поездов ближнего следования. [ нужна ссылка ] С другой стороны, со всех железнодорожных транспортных средств взимается плата за доступ к путям со стороны DB Netz, которая, в свою очередь, передает (часть) своей прибыли в федеральный бюджет.

Высокоскоростная железная дорога началась в начале 1990-х годов с введением в коммерческую службу Inter City Express (ICE) после того, как при правительстве Вилли Брандта были разработаны первые планы по модернизации железнодорожной системы . Хотя высокоскоростная сеть не такая плотная, как во Франции или Испании, ICE или немного более медленный (макс. скорость 200 км/ч) Intercity (IC) обслуживают большинство крупных городов. Несколько расширений или модернизаций высокоскоростных линий находятся в стадии строительства или запланированы на ближайшее будущее, некоторые из них - после десятилетий планирования.

Самый быстрый высокоскоростной поезд Deutsche Bahn, InterCityExpress или ICE, соединяет крупные немецкие и соседние международные центры, такие как Цюрих , Вена , Копенгаген , Париж , Амстердам и Брюссель . Железнодорожная сеть по всей Германии обширна и предоставляет услуги в большинстве регионов. На регулярных линиях даже в самую маленькую деревню в течение дня заходит как минимум один поезд каждые два часа. Почти все крупные мегаполисы обслуживаются сетями S-Bahn , U-Bahn , Straßenbahn и/или автобусными сетями.

Правительство Германии 13 февраля 2018 года объявило о планах сделать общественный транспорт бесплатным как средство сокращения дорожного движения и снижения загрязнения воздуха до уровней, установленных ЕС. [ 10 ] Новая политика будет опробована к концу года в городах Бонн , Эссен , Херренберг , Ройтлинген и Мангейм . [ 11 ] Остаются вопросы относительно стоимости такого шага, поскольку продажа билетов на общественный транспорт является основным источником дохода для городов. [ 12 ] [ нужно обновить ]

Международные грузовые поезда

[ редактировать ]

В то время как Германия и большая часть прилегающей Европы используют 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) , различия в сигнализации, правилах стандартная колея и положениях, напряжениях электрификации и т. д. создают препятствия для грузовых операций через границы. Эти препятствия постепенно преодолеваются, при этом международные (входящие и исходящие) и транзитные (сквозные) перевозки составляют значительную часть недавнего объема железнодорожных грузовых перевозок. Регламенты ЕС многое сделали для гармонизации стандартов, упрощая трансграничные операции. Сортировочная станция Машен недалеко от Гамбурга — вторая по величине в мире и самая большая в Европе. Он служит грузовым узлом, доставляющим товары из Скандинавии в южную Европу и из Центральной Европы в порт Гамбурга и за границу. Будучи густонаселенной процветающей страной в центре Европы, через Германию проходит множество важных транзитных маршрутов. Железная дорога Мангейм -Карлсруэ-Базель подвергалась модернизации и реконструкции с 1980-х годов и, вероятно, будет подвергаться дальнейшей модернизации в ближайшие десятилетия, поскольку это основной маршрут из портов Северного моря в северную Италию через Готардский базовый туннель .

Почти во всех крупных метрополитенах Германии есть системы пригородных железных дорог, называемые S-Bahnen ( Schnellbahnen ). Обычно они соединяют более крупные агломерации с их пригородами и часто с другими региональными городами, хотя городская железная дорога Рейн-Рур соединяет несколько крупных городов. S-Bahn заезжает на все промежуточные станции и ходит чаще, чем другие поезда. В Берлине и Гамбурге S-Bahn имеет систему, аналогичную U-Bahn , и использует третий рельс , тогда как все остальные услуги S-Bahn полагаются на контактную сеть.

Скоростной транспорт (U-Bahn)

[ редактировать ]
Поезд ( MVG класса C ) на метро Мюнхена

Относительно немногие города имеют полноценную подземную систему метро ; Системы S-Bahn (пригородной пригородной железной дороги ) встречаются гораздо чаще. В некоторых городах различие между системами U-Bahn и S-Bahn размыто; например, некоторые системы скоростной железной дороги проходят под землей, имеют частоту, аналогичную частоте U-Bahn, и являются частью той же интегрированной транспортной сети . Большое количество городов модернизировали свои трамваи до стандартов легкорельсового транспорта . Эти системы называются Stadtbahn (не путать с S-Bahn).

Города с системой метро :

Пассажиры трамвая и трамвайные системы немецких земель

За исключением Гамбурга, во всех вышеупомянутых городах также есть трамвайная система, часто с новыми линиями, построенными в соответствии со стандартами легкорельсового транспорта. Берлин и Гамбург (а также тогдашний независимый город Шенеберг , чья единственная линия метро сегодня является четвертой линией берлинского метро ) начали строить свои сети еще до Первой мировой войны, тогда как Нюрнберг и Мюнхен – несмотря на более ранние попытки в 1930-х и 1940-х годах – открыли свои сети только в 1970-х годах (в случае с Мюнхеном, к летним Олимпийским играм 1972 года ).

Логотип Stadtbahn Stuttgart. Выдающееся положение буквы U, похожей на U-Bahn, по сравнению с термином Stadtbahn делает путаницу понятной.

Города с системой Stadtbahn можно найти в статье Трамваи в Германии . Местные жители иногда путают Stadtbahn и «настоящую» U-Bahn , поскольку в логотипе первой иногда используется белая буква U на синем фоне, похожая на логотип последней (однако в большинстве случаев логотип Stadtbahn включает дополнения к этой U-). логотип). Более того, системы Stadtbahn часто включают частично или полностью подземные участки (особенно в центрах городов), а в случае Франкфуртской метрополитена то, что по сути является Stadtbahn , даже официально называется U-Bahn. В некоторой степени эта путаница была преднамеренной во время открытия сетей Stadtbahn, поскольку в то время считалось более желательным иметь «правильную» систему метро, ​​чем «просто» трамвайную систему, и многие города, которые приступила к реализации проектов строительства городской железной дороги, сделав это с официальной целью в конечном итоге перевести всю сеть на стандарты U-Bahn.

Германия была одной из первых стран, где появились электрические трамваи, а в Берлине одна из самых длинных трамвайных сетей в мире. Многие города Западной Германии отказались от своих прежних трамвайных систем в 1960-х и 1970-х годах, в то время как другие модернизировали их до стандарта Stadtbahn (легкорельсового транспорта), часто включая подземные участки. На Востоке большинство городов сохранили или даже расширили свои трамвайные системы, и после воссоединения на большей части территории страны можно наблюдать тенденцию к строительству новых трамваев. Сегодня единственным крупным немецким городом, где нет трамвая или легкорельсового транспорта, является Гамбург. Системы трамвайных поездов, подобные модели Карлсруэ, впервые приобрели известность в Германии в начале 1990-х годов и внедряются или обсуждаются в нескольких городах, обеспечивая покрытие далеко в сельских районах, окружающих города. Трамваи существуют во всех землях Германии , кроме двух (исключением являются Гамбург и Шлезвиг-Гольштейн), а также в 13 из 16 столиц земель ( Висбаден является столицей за пределами вышеупомянутых земель, где нет трамвайной системы). Хотя были попытки (восстановить) трамвайные системы во многих городах, где они раньше были (например, Ахен , Киль , Гамбург ), а также в некоторых городах, в которых их никогда не было, но которые находятся сравнительно близко к городу, в котором они есть (например, Эрланген , Вольфсбург ), лишь немногие подобные предложения были реализованы после Второй мировой войны – Саарбан (трамваи прекратили свое существование в 1965 году; Саарбан основан в 1997 году) в Саарбрюккене, Хайльбронн Штадтбан (несуществующий в 1955 году, восстановлен как продолжение Штадтбан Карлсруэ в 1998 году) и несколько продолжений через границу - Страсбургский трамвай до Келя и трамваев. из Базеля в Вайль-на-Рейне .

Воздушный транспорт

[ редактировать ]

Короткие расстояния и разветвленная сеть автомагистралей и железных дорог делают самолеты неконкурентоспособными для путешествий внутри Германии. В 2002 году только около 1% всех пройденных расстояний пришлось на самолет. [ 3 ] Но за счет снижения цен с появлением лоукостеров внутренние авиаперевозки становятся все более привлекательными. В 2013 году Германия была пятым по величине рынком пассажирских авиаперевозок в мире с 105 016 346 пассажирами. [ 13 ] Однако появление новых более быстрых железнодорожных линий часто приводит к сокращению рейсов авиакомпаний или даже к полному отказу от таких маршрутов, как Франкфурт-Кельн, Берлин-Ганновер или Берлин-Гамбург.

Авиакомпании

[ редактировать ]
см.: Список авиакомпаний Германии.
Lufthansa и Air Berlin Самолеты

Крупнейшая авиакомпания Германии — Lufthansa , приватизированная в 1990-х годах. Lufthansa также управляет двумя региональными дочерними компаниями под брендом Lufthansa Regional и бюджетной дочерней компанией Eurowings , которая работает независимо. Lufthansa выполняет рейсы по густой сети внутренних, европейских и межконтинентальных маршрутов. Второй по величине авиакомпанией Германии была Air Berlin , которая также управляла сетью внутренних и европейских направлений с упором на развлекательные маршруты, а также на некоторые дальнемагистральные рейсы. Air Berlin объявила о банкротстве в 2017 году, выполнив последний рейс под своим именем в октябре того же года.

Чартерные и туристические перевозчики включают Condor , TUIfly , MHS Aviation и Sundair . Крупнейшими немецкими грузовыми операторами являются Lufthansa Cargo , European Air Transport Leipzig (дочерняя компания DHL ) и AeroLogic (совместная собственность DHL и Lufthansa Cargo).

Аэропорты

[ редактировать ]
см.: Список аэропортов Германии.
Аэропорты Германии

Аэропорт Франкфурта — крупнейший аэропорт Германии, крупный транспортный узел Европы и двенадцатый по загруженности аэропорт в мире . Это один из аэропортов с наибольшим количеством международных направлений, обслуживаемых по всему миру. В зависимости от того, используется ли общее количество пассажиров, рейсов или грузовых перевозок в качестве показателя, он занимает первое, второе или третье место в Европе наряду с лондонским аэропортом Хитроу и аэропортом Париж-Шарль де Голль . Вторым по величине международным аэропортом Германии является аэропорт Мюнхена , за ним следуют аэропорт Берлин-Бранденбург и аэропорт Дюссельдорфа . [ 14 ]

По всей Германии есть еще несколько регулярных пассажирских аэропортов, в основном обслуживающих европейские мегаполисы и места отдыха. Межконтинентальные дальнемагистральные маршруты выполняются в/из аэропортов Франкфурта, Мюнхена, Берлина, Дюссельдорфа, Кёльна/Бонна , Гамбурга и Штутгарта .

Аэропорты — с взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием:

  • всего: 318
    • свыше 3047 м: 14
    • От 2438 до 3047 м: 49
    • От 1524 до 2437 м: 60
    • От 914 до 1523 м: 70
    • ниже 914 м: 125 (оценка 2013 г.)

Аэропорты — с грунтовыми взлетно-посадочными полосами:

  • всего: 221
    • свыше 3047 м: 0
    • От 2438 до 3047 м: 0
    • От 1524 до 2437 м: 1
    • От 914 до 1523 м: 35
    • ниже 914 м: 185 (оценка 2013 г.)

Вертодромы: 23 (оценка 2013 г.)

Водный транспорт

[ редактировать ]
Порт Гамбурга

Водные пути: 7 467 км (2013 г.); [ 7 ] основные реки включают Рейн и Эльбу ; Кильский канал является важным связующим звеном между Балтийским и Северным морями и одним из самых оживленных водных путей в мире. [ 15 ] Канал Рейн-Майн-Дунай соединяет Роттердам на Северном море с Черным морем. Он проходит через самую высокую точку, до которой могут добраться океанские суда с моря. [ 16 ] Помимо грузовых перевозок, канал приобрел значение для прогулочных круизов.

Трубопроводы: нефтяные 2400 км (2013 г.) [ 17 ]

Порты и гавани: Берлин , Бонн , Тормоз , Бремен , Бремерхафен , Кёльн , Дортмунд , Дуйсбург , Дрезден , Эмден , Фюрт , Гамбург , Карлсруэ , Киль , Любек , Магдебург , Мангейм , Нюрнберг , Ольденбург , Росток , Штутгарт , Вильгельмсхафен.

Порт Гамбург является крупнейшей морской гаванью Германии и занимает 3-е место в Европе (после Роттердама и Антверпена ), 17-е место в мире (2016 г.) по общему объему контейнерных перевозок. [ 18 ]

Торговый флот:
всего: 427 кораблей
Суда по типу: баржа 2, сухогруз 6, грузовое судно 51, танкер-химовоз 15, контейнеровоз 298, судно для сжиженного газа 6, пассажирское судно 4, нефтяной танкер 10, рефрижераторный груз 3, судно-роллер 6. (оценка 2010 г.) [ 7 ]

Паромы курсируют в основном между материковой Германией и ее островами, обслуживая как туристические, так и грузовые перевозки. Автомобильные паромы также курсируют по Балтийскому морю в страны Северной Европы, Россию и страны Балтии. Железнодорожные паромы курсируют через Фемахрнбелт из Ростока в Швецию (оба перевозят пассажирские поезда) и из порта Мукран в Заснице на острове Рюген во многие пункты назначения Балтийского моря (только грузовые).

См. также

[ редактировать ]

вождению в Германии от Wikivoyage Путеводитель по
Путеводитель по железнодорожному путеводителю по Германии от Wikivoyage

[ редактировать ]
  1. ^ Bundesregierung.de - Федеральное правительство сообщает, что 40% из 164 000 000 000 евро потрачено на транспортную инфраструктуру в восточной части.
  2. ^ Логистика, Оливер Вайман о транспорте и. «Европейские автобусные выскочки крадут 20% пассажиров на железных дорогах» . Форбс .
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Транспорт в Германии» . База данных международной транспортной статистики . iRAP . Архивировано из оригинала 7 марта 2009 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
  4. ^ «БМВБС – Транспорт и мобильность-Дорога» . БМВБС . Архивировано из оригинала 11 октября 2011 г. Проверено 22 мая 2011 г.
  5. ^ «Совместное предложение данных федеральных и государственных статистических управлений» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2003 г.
  6. ^ «Данные о дорожном движении и происшествиях: сводная статистика - Германия» (PDF) . Федеральный дорожный научно-исследовательский институт . Федеральный дорожный научно-исследовательский институт. Сентябрь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2014 г. Проверено 7 апреля 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Всемирный ЦРУ Facebook: Германия» .
  8. ^ «Финансирование железных дорог Германии» (PDF) . п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2016 г.
  9. ^ «Анализ рынка: Немецкие железные дороги 2014» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2015 г. Проверено 10 ноября 2015 г.
  10. ^ Ольтерманн, Филип (14 февраля 2018 г.). «Немецкие города опробуют бесплатный общественный транспорт, чтобы сократить загрязнение окружающей среды» . Хранитель . Проверено 15 февраля 2018 г.
  11. ^ «ПОЛИТИКА Завтра Европа: Бесплатный общественный транспорт против плохого воздуха – Новости о процессе отбора лучших кандидатов – От нашего имени» . ПОЛИТИКА . 13 февраля 2018 г. Проверено 15 февраля 2018 г.
  12. ^ «Бесплатный местный транспорт: в одном лишь Гамбурге стоит столько же, сколько Эльбская филармония в год» . Зеркало онлайн . 14 февраля 2018 г. Проверено 15 февраля 2018 г.
  13. ^ База данных Всемирного банка, http://data.worldbank.org/indicator/IS.AIR.PSGR.
  14. ^ «Аэропорты с наибольшим количеством пассажиров в Германии 2022» . Статистика . Проверено 14 декабря 2023 г.
  15. ^ Стюарт, Элисон (23 января 2020 г.). «Кильский канал в Германии: самый загруженный искусственный водный путь в мире — это подвиг инженера» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 5 июля 2023 г.
  16. ^ «Водяные шлюзы на реках Европы» . Направления Дарби . Проверено 5 июля 2023 г.
  17. ^ Германия . Всемирная книга фактов . Центральное разведывательное управление .
  18. ^ «50 лучших контейнерных портов мира» . Всемирный совет судоходства . Проверено 29 мая 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c49c7487dbe7d7de049510ec3ad8e805__1722619320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/05/c49c7487dbe7d7de049510ec3ad8e805.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Germany - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)