Jump to content

МВГ Класс С

МВГ Класс С
Поезд MVG класса C на станции Нойперлах-Зюд в апреле 2009 г.
В эксплуатации 2002 – настоящее время
Производитель Adtranz / Bombardier (только C1), Siemens
Дизайнер Александр Ноймайстер
Фамилия C2: Вдохновение [ 1 ]
Заменено МВГ Класс А (А2.1 и А2.2)
Построенный 2000–
Номер в стадии строительства C2: 234 автомобиля (39 комплектов)
Количество построенных C1: 108 автомобилей (18 комплектов)
C2: 276 автомобилей (46 комплектов) [ 2 ] )
Номер в обслуживании C1: 102 автомобиля (17 комплектов)
C2: 276 автомобилей (46 комплектов) [ 2 ] )
Номер удален C1: 6 автомобилей (1 комплект)
Формирование 6 вагонов в составе поезда
Номера флота 601–618, 701–
Емкость C1: 912 (252 сидячих места)
C2: 940 (220 сидячих мест)
Операторы МВГ
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сварной алюминий
Длина поезда 115 м (377 футов 4 дюйма)
Длина автомобиля 19,78 м (64 фута 11 дюймов) (конечные вагоны)
18,82 м (61 фут 9 дюймов) (промежуточные автомобили)
Ширина 2,9 м (9 футов 6 дюймов)
Высота 3,55 м (11 футов 8 дюймов)
Двери 3 пары на сторону
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Масса 164 т (С1), 180 т (С2)
Тяговая система Сименс БТИЗ ВВВФ [ 1 ] (C2: SIBAC G750 D570/600 M5-1)
Тяговые двигатели C1: 24 × 100 кВт (134 л.с.)
C2: 24 × 140 кВт (188 л.с.)
Выходная мощность С1: 2,4 МВт (3218 л.с.)
C2: 3,36 МВт (4506 л.с.)
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока  Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо' [ 1 ]
Тормозная система(ы) Электрический тормоз, пневматический тормоз, пружинный аккумуляторный тормоз
Система(ы) безопасности ЛЗБ
Система соединения Шарфенберг (неэлектрический)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

MVG Class C — это электропоезд (электровоз), эксплуатируемый Münchner Verkehrsgesellschaft в системе метро Мюнхена с 2002 года. [ 3 ] Это первый тип подвижного состава мюнхенской метрополитена, который состоит из более чем двух вагонов и имеет проходы между отдельными вагонами. [ 3 ]

Первая концепция предполагала трехвагонный поезд. [ 3 ] Позже эти планы были изменены на шесть автомобилей, экстерьер и интерьер которых разработал Александр Ноймайстер . [ 4 ] Новые поезда C2 созданы на основе C1 и также разработаны Neumeister. За свой дизайн поезда С2 были удостоены премии German Design Award . [ 5 ] Премия Red Dot Design Award за дизайн продукта 2013 г. и награда Universal Design Consumer Favorite 2013 г. [ 6 ]

Формирование

[ редактировать ]

Каждый поезд класса C состоит из шести вагонов, соединенных переходами, позволяющими пассажирам проходить через весь поезд. Хотя самый короткий технически возможный состав состоит из двух конечных вагонов и одного промежуточного вагона, каждый действующий поезд курсирует по шестивагонному составу. [ 4 ] Их длина 114 м (374 футов 0 дюймов). [ № 1 ] делает их поездами метро в Германии. [ 3 ]

Класс C поставлялся четырьмя партиями:

  • C1.9: номера парка 601–610, поставлены с 2001 г. [ 4 ]
  • C1.10: номера парка 611–618, поставлены с 2005 г. [ 4 ]
  • C2.11: номера парка 701–721, поставлены с 2013 г.
  • C2.12: номера парка 722–745, поставлены с 2019 г. [ 7 ]
  • еще 22 поезда C2, которые планируется поставить в период с 2022 по 2024 год. [ 8 ]
Машина Мак1 М1 М2 M3 М4 Мк2
Нумерация (наборы 601–609) 66хх 86хх 865x 875x 87хх 76хх
Нумерация (наборы 610–618) 866x 876x
Вместимость (сидя) 38 44 44 44 44 38
  • Автомобиль Mc1 находится на северном конце, а автомобиль Mc2 — на южном.


Интерьер

[ редактировать ]

Места для сидения состоят из продольных сидений в крайних вагонах и поперечных мест для сидения в промежуточных вагонах с продольными сиденьями возле проходов в соседние вагоны. [ 4 ] Обиты только поперечные сиденья; продольные сиденья выполнены из дерева. Светодиодные панели отображают названия станций, сопровождаемые автоматическими объявлениями. Поезда С1 имеют общую вместимость 912 пассажиров, из них 252 сидячих и 660 стоячих. [ 4 ] Поезда C2.11 оснащены светодиодным внутренним освещением, ЖК-экранами с информацией для пассажиров, камерами видеонаблюдения и обивкой на всех сиденьях. [ 9 ] Светодиодные полосы по краям дверей поездов С2 показывают пассажирам, когда двери можно открыть, а когда они закрываются. Поезда C2 имеют общую вместимость 940 пассажиров, из них 220 сидячих и 720 стоячих. [ 5 ] Установленные на потолке поручни раскритиковали за то, что они слишком высокие, поэтому доступ к ним имеют только высокие пассажиры. [ 10 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Поезда C1 производились совместно компаниями Siemens и Adtranz (позже Bombardier Transportation ), при этом Siemens производила электрические части, а Adtranz/Bombardier отвечала за кузова вагонов, тележки, тормоза и осветительное оборудование. [ 3 ] Кузова вагонов изготовлены из алюминия , а поезда приводятся в движение с помощью IGBT -управления. [ 3 ] трехфазные двигатели. Каждая ось приводится в движение одним двигателем мощностью 100 кВт (134 л.с.), в результате чего общая выходная мощность одного поезда C1 достигает 2400 кВт (3218 л.с.). [ 4 ] Поезда С2 были полностью изготовлены компанией Siemens. [ 9 ] и иметь выходную мощность 3360 кВт (4506 л.с.) [ 11 ] с максимальной скоростью 80 км/ч (50 миль в час) при пассажирских перевозках, хотя их максимальная расчетная скорость составляет 90 км/ч (56 миль в час). [ 10 ]

Первые поезда класса C1.9 были заказаны в 1997 году, поставки начались в 2001 году. [ 3 ] Во время испытательных пробегов были обнаружены слабые места на сцепках, в результате чего поезда не были одобрены властями. Уже поставленные комплекты были отправлены обратно на завод Adtranz/Bombardier в Берлине для доработки. [ 4 ] Первые поезда поступили в эксплуатацию в 2002 году. [ 3 ] В 2005 году было поставлено восемь дополнительных комплектов, классифицированных как C1.10. Еще 21 комплект, классифицированных как C2.11, был заказан в 2010 году. [ 12 ] с возможностью еще 46. [ 13 ] Это крупнейший заказ на подвижной состав в истории мюнхенской метрополитена стоимостью 185 миллионов евро. [ 9 ] Первый окрашенный кузов был представлен на заводе Siemens в Вене 5 октября 2012 года. [ 14 ] Первоначально предполагалось, что он будет введен в эксплуатацию в 2013 году, но Техническое управление Обербаерна не дало разрешения из-за неисправных дверей и проблем с габаритами погрузки. [ 13 ] Первые поезда C2 поступили в пассажирское сообщение 17 июня 2016 года между станциями Kieferngarten и Garching-Wissenschaftszentrum на линии U6. [ 12 ] Поезда С2 затем курсировали по всей линии U6 с временным разрешением, срок действия которого истекал 31 апреля 2018 года. [ 15 ] 14 июня 2018 года разрешение было распространено на линию U3, при этом поезд № 716 стал первым поездом C2, который в тот же день начал обслуживать пассажиров на линии U3. [ 16 ] Последний из 21 комплекта C2.11 был доставлен 9 ноября 2018 года. [ 17 ] Первая из еще одной партии из 24 комплектов C2 прибыла в Мюнхен в июне 2019 года. [ 18 ] Ввод в эксплуатацию запланирован на 2020 год, а поставки этих комплектов планируется завершить в 2022 году. [ 18 ] Первые поезда серии C2.12 получили разрешение на эксплуатацию от Технического управления Обербайерна 5 мая 2020 года. [ 7 ] Поезда С2 поступили на линию U1 18 августа 2021 года. [ 2 ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 7 мая 2015 года комплект 618 C1 врезался в буферную остановку на запасном пути на станции Фельдмохинг из-за человеческой ошибки. [ 19 ] Поезд не ходил на коммерческую службу, в нем не было пассажиров, на борту находился только машинист, который перенес шок. Структурные повреждения рам конечного вагона и соседнего промежуточного вагона привели к тому, что комплект 618 был окончательно выведен из эксплуатации для ремонта. [ 19 ] но потом его списали. [ 8 ]
  • 28 сентября 2015 года один поезд C1 сломался к югу от станции Хольцапфелькройт. Другой поезд был использован для того, чтобы вытолкнуть неисправный поезд C1 на запасной путь на станции Klinikum Großhadern. При проезде через станцию ​​Гроссхадерн сломалось сцепление между двумя автомобилями, в результате чего трап разорвался на части. [ 20 ] Причиной оказалась недостаточная сборка винтов при техническом обслуживании сторонней организацией. После этого инцидента шесть поездов пришлось временно отозвать и проверить. [ 21 ]
  • В сентябре 2017 года все находящиеся в эксплуатации поезда С2 были временно выведены из эксплуатации после того, как на контактных башмаках произошли электрические пробои. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ По данным Pischek & Junghardt, длина поездов составляет 115 000 мм (377 футов 4 дюйма). [ 4 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Метро Мюнхена - 85 шестивагонных поездов метро» (PDF) . Сименс Мобилити ГмбХ. 2020. Архивировано (PDF) из оригинала 24 ноября 2021 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Линия метро U1: впервые используются новые поезда C2» [линия метро U1: вводятся в эксплуатацию новые поезда C2]. mvg.de (на немецком языке). Stadtwerke München GmbH, пресс-служба. 18 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 4 сентября 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Пабст, Мартин (2006). Транспортные средства S-Bahn и U-Bahn в Германии [ Автомобили S-Bahn и U-Bahn в Германии ] (на немецком языке) (2-е изд.). ГераМонд. стр. 19, 72–73. ISBN  3-7654-7366-9 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Пищек, Вольфганг; Юнгхардт, Хольгер (2012). Мюнхенская U-Bahn - История · Маршрутная сеть · Транспортные средства [ Мюнхенская U-Bahn - История · Сеть · Подвижной состав ] (на немецком языке) (3-е изд.). ГераМонд. стр. 60–63, 124. ISBN.  978-3-86245-148-7 .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Das ist Münchens neue Super-U-Bahn» [Это новое суперметро Мюнхена]. merkur.de (на немецком языке). Мюнхенский Меркур. 21 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2018 г. Проверено 19 апреля 2018 г.
  6. ^ «Награда: поезд C2 получает награду Red Dot» [Награда: поезд C2 получает награду Red Dot Award]. eurailpress.de (на немецком языке). DVV Media Group GmbH / Eurailpress. 3 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2019 года . Проверено 19 апреля 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Бухляйтнер, Фредерик (6 мая 2020 г.). «U-Bahn: второй серии C2 разрешено обслуживание пассажиров» Отчет о трамвае (на немецком языке). Архивировано из оригинала 6 мая 2020 года . Проверено 6 мая 2020 г. [ самостоятельный источник ]
  8. ^ Перейти обратно: а б Швандл, Роберт; Веллиге, Вольфганг (2021). U-Bahn, S-Bahn и трамвай в Мюнхене — городской железнодорожный транспорт в столице Баварии [ U-Bahn, S-Bahn и трамвай в Мюнхене — городская железная дорога в столице Баварии Мюнхене ] (на немецком и английском языках). Издательство Роберта Швандла. стр. 17, 20, 21. ISBN.  978-3-936573-65-7 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Новое суперметро Мюнхена теперь работает на одной линии » . merkur.de (на немецком языке). Мюнхенский Меркурий. 17 июня 2016. Архивировано из оригинала 20 апреля 2018 года . Проверено 19 апреля 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Мюнхен: Новые поезда метро со светящимися светодиодными фонарями» [Мюнхен: Новые поезда метро со светодиодными огнями]. muenchen.tv (на немецком языке). Мюнхен Live TV Fernsehen GmbH & Co.KG. 26 августа 2016. Архивировано из оригинала 19 октября 2018 года . Проверено 19 апреля 2018 г.
  11. ^ mvg.de, редакция. «Метро, ​​автобус и трамвай – создатели мобильности» . www.mvg.de (на немецком языке) . Проверено 13 декабря 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Первый поезд метро C2 введён в эксплуатацию в Мюнхене» . Railwaygazette.com . Железнодорожный вестник. 17 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2018 г. Проверено 19 апреля 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Шуберт, Андреас (27 октября 2017 г.). «MVG отчаянно нуждается в поездах метро, ​​но они есть в депо » . Süddeutsche Zeitung (на немецком языке). Архивировано из оригинала 10 сентября 2019 года . Проверено 19 апреля 2018 г.
  14. ^ «Представлен новый вагон метро Мюнхена» . Railwaygazette.com . Железнодорожный вестник. 8 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2018 г. Проверено 19 апреля 2018 г.
  15. ^ «MVG по-прежнему недовольна новыми поездами метро » . abendzeitung-muenchen.de (на немецком языке). Вечерняя газета Мюнхен. 7 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2018 года . Проверено 19 апреля 2018 г.
  16. ^ «Мюнхен» [Мюнхен]. Сосредоточьтесь на трамваях (на немецком языке). Том 4/2018, № 238. Arbeitsgemeinschaft Blickpunkt Straßenbahn eV 2018. стр. 105–106. ISSN   0173-0290 .
  17. ^ «Все новые поезда метро скоро будут готовы к работе». Süddeutsche Zeitung (на немецком языке). 12 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2019 года . Проверено 12 января 2019 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «U-Bahn: 24 новых поезда для Мюнхена едут» [U-Bahn: 24 новых поезда для Мюнхена] (PDF) . swm.de (на немецком языке). Штадтверке Мюнхен ГмбХ. 17 июня 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2019 г. . Проверено 21 июля 2019 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Фёлкляйн, Марко (6 июля 2016 г.). «Поезд мюнхенского метро врезается в буферную остановку – и никто не должен этого заметить». Süddeutsche Zeitung (на немецком языке). Архивировано из оригинала 10 сентября 2019 года . Проверено 19 апреля 2018 г.
  20. ^ Фёлкляйн, Марко (29 сентября 2015 г.). «Шесть поездов метро отменены». Süddeutsche Zeitung (на немецком языке). Архивировано из оригинала 10 сентября 2019 года . Проверено 19 апреля 2018 г.
  21. ^ «MVG: Kupplung bei U-Bahn brechen» [MVG: сломалась сцепка поезда метро]. merkur.de (на немецком языке). Мюнхенский Меркурий. 15 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2018 года . Проверено 19 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bc579583e75890cadeba71cf0a944f7__1700923620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/f7/6bc579583e75890cadeba71cf0a944f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MVG Class C - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)