Jump to content

Сименс Вдохновение

Сименс Вдохновение
Siemens Inspiro на линии М2 Варшавского метрополитена
Интерьер Inspiro для метро Эр-Рияда .
Тип акции EMU
В эксплуатации 2013 – настоящее время
Производитель Сименс
Фамилия Вдохновение
Построенный 2012 – настоящее время
Предшественник Модульное Метро
Формирование 2–8 машинокомплектов
Емкость
  • Базовая конфигурация: 1450 (256 сидячих, 1194 стоящих)
  • Варианты: зависит от конфигурации сидений и размеров поезда и кузова вагона.
Операторы
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля
  • Сварной алюминий (большинство поездов)
  • Нержавеющая сталь (Рапид КЛ)
Длина автомобиля 18,6–22 м (61 фут 0 дюймов – 72 фута 2 дюйма) через муфты
Ширина 2,63–3 м (8 футов 8 дюймов – 9 футов 10 дюймов) над порогом двери
Двери 1400 мм (4 фута 7 дюймов) внешняя выдвижная или выдвижная заглушка, 2–4 на каждую сторону
Максимальная скорость 80–100 км/ч (50–62 миль в час)
Нагрузка на ось
  • Базовая конфигурация: 12,6 т (12,4 длинных тонны; 13,9 коротких тонны)
  • Варианты: 16–17 т (16–17 длинных тонн; 18–19 коротких тонн).
Тяговая система с принудительным или естественным воздушным охлаждением Siemens SIBAC IGBT VVVF
Электрическая система(ы)
Токоприемник(и)
Сидения
  • Базовая конфигурация: Продольная
  • Варианты: поперечный или смешанный.
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Siemens Inspiro — это семейство электропоездов, разработанных и производимых Siemens Mobility с 2012 года для систем метрополитена . Продукт был представлен 19 сентября 2012 года на выставке InnoTrans в Берлине. Первый Inspiro поступил в эксплуатацию в Варшавском метрополитене 6 октября 2013 года.

В октябре 2009 года компания Siemens Mobility начала разработку нового семейства продуктов для метро. Он сотрудничал с DesignworksUSA по аспектам дизайна. [1] В основу своей конструкции компания положила автомобили Modular Metro , ранее производившиеся для Вены, Осло и Нюрнберга.

Метро с использованием технологии Siemens Inspiro

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Компания Siemens получила контракт на поставку 12 беспилотных комплектов на 3 автомобиля для линии метро Western Sydney Airport . Ожидается, что первые поезда поступят в эксплуатацию в 2026 году. [2]

Болгария

[ редактировать ]

заказано 30 новых трехвагонных поездов, Для линии М3 Софийского метро которые войдут в эксплуатацию в апреле 2020 года. [3] [4] Контракт включает опцион на 30 дополнительных вагонов для увеличения длины этих поездов до 4 вагонов.

Германия

[ редактировать ]

MVG заказала первые 21 шестивагонный поезд для мюнхенской метрополитена в ноябре 2010 года (класс C2.11), второй вариант из 22 единиц в 2019 году (класс C2.12) и третий вариант из 24 единиц в 2020 году (класс C2.12). 13), в результате чего общее количество достигло 67. MVG обозначила поезда как класс C2, в отличие от C1, который не был основан на Inspiro. Поставки начались в 2012 году, а последняя единица должна быть поставлена ​​в 2024 году.

В 2015 году VAG заказала 21 четырехвагонный поезд для Нюрнбергского метрополитена , получившего обозначение G1 , с первым вводом в эксплуатацию в 2020 году.

Малайзия

[ редактировать ]

Линия Rapid KL - Каджанг введена в эксплуатацию в конфигурации с 4-вагонными поездами [5]

Варшавский метрополитен в эксплуатации в конфигурации с 6-вагонными составами [6]

В сентябре 2017 года компания Wiener Linien 34 новых поезда метро для венской метрополитена под названием Type X заказала у Siemens Transportation Systems взамен старых «Silver Arrows» (Type U). Первые поезда будут эксплуатироваться на линиях U1-4 с 2023 года. Последние вагоны эксплуатировались с 2030 года (55-е).

Саудовская Аравия

[ редактировать ]

Будущая конфигурация поездов метро Эр-Рияда из 2 и 4 вагонов для линий 1 и 2. [7] [8]

Великобритания

[ редактировать ]

Компания Siemens получила контракт на сумму 1,5 миллиарда фунтов стерлингов на поставку 94 комплектов по 9 вагонов на базе Inspiro для замены существующей модели Stock 1973 года, использовавшейся на линии Пикадилли лондонского метрополитена . Ожидается, что первый корабль этого типа поступит на вооружение в 2025 году. [9] Также есть варианты для 250 поездов, позволяющие заменить все существующие поезда на линиях глубокого сообщения Central , Waterloo & City и Bakerloo .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Варшавское метро выбирает Siemens Inspiro» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 15 октября 2010 года . Проверено 14 мая 2015 г.
  2. ^ Артымюк, Симон (12 января 2023 г.). «Siemens поставит беспилотные поезда для линии метро Западного аэропорта Сиднея» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 10 сентября 2023 г.
  3. ^ Newag и Siemens представляют первый поезд метро Софийской линии 3.
  4. ^ Siemens и Newag с контрактом Inspiro для Софии
  5. ^ «Сименс Инспайр Метро» . bmwgroupdesignworks.com.
  6. ^ «Поезда метро Inspiro, Варшавское метро, ​​Варшава, Польша» . железная дорога-технологии.com.
  7. ^ «Siemens поставит поезда Inspiro для метро Эр-Рияда» . Железнодорожный вестник Интернэшнл.
  8. ^ «Siemens поставит в Эр-Рияд 74 метро Inspiro» . globalrailnews.com.
  9. ^ «Siemens заключила контракт на 1,5 миллиарда фунтов стерлингов на строительство поездов метро нового поколения» . Глобальные железнодорожные новости . 15 июня 2018 года . Проверено 15 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a26fad084f9de60892ce29fd77492339__1720465800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/39/a26fad084f9de60892ce29fd77492339.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siemens Inspiro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)