Альстом Мовиа
Альстом Мовиа | |
---|---|
В эксплуатации | 1998 – настоящее время |
Производитель | Bombardier Transportation , Alstom (2021–) [ 1 ] |
Дизайнер | Адтранз |
Фамилия | Фильм |
Построенный | 1997 – настоящее время |
Технические характеристики | |
Тяговая система | IGBT – или SiC – VVVF |
Тяговые двигатели | Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока или синхронный двигатель с постоянными магнитами |
Электрическая система(ы) |
|
Токоприемник(и) |
|
Тележки | [ 2 ] |
Ширина колеи |
|
Alstom Movia (представленный как Adtranz Movia и позже проданный как Bombardier Movia ) — семейство метро вагонов , разработанных Adtranz и позже построенных Bombardier Transportation и Alstom . Структура и корпус корпуса полностью настраиваются под нужды каждой заказывающей системы. В отличие от большинства традиционных поездов метро, они обычно имеют проходы во всю ширину между вагонами, что позволяет пассажирам проходить по всей длине поезда. Дизайн был разработан компанией Adtranz , которая была приобретена Bombardier в 2001 году. После приобретения Alstom компании Bombardier в 2021 году Alstom будет отвечать за строительство и поставку будущих вагонов метро Movia. [ 1 ]
Метро Гуанчжоу (линии 1 и 8), метро Шанхая (линия 9) и метро Шэньчжэня (линия 1) используют поезда Movia 456, а метро Бухареста (линии M1, M3, M5) использует поезд Movia 346. наземный парк находится в эксплуатации в лондонском метро (обозначается S Stock на Circle , District , Hammersmith & City и Metropolitan линиях и 2009 Stock на линии Victoria ), метро Торонто (обозначается Toronto Rocket на линии 1 Yonge – University и линии 4 Sheppard) . ), Bay Area Rapid Transit (обозначается сериями D и E) и метро Дели (только фаза II). сингапурского метро Линии «Север-Юг» и «Восток-Запад» заказали 106 поездов R151 Movia, что является одним из крупнейших заказов в Сингапуре.
Дизайн
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
Movia разработана на основе модульного подхода, который позволяет адаптировать ее для использования в широком спектре приложений. [ 3 ] Несмотря на то, что поезд разработан как стандартизированная платформа, его конструкция и кузова могут быть значительно модифицированы в соответствии с различными требованиями конкретного оператора. Как сообщается, Movia может быть модифицирована для лучшего соответствия местным условиям эксплуатации, а система рулевого управления и управления поездом легко доступна для периодического обслуживания. Снижение эксплуатационных расходов было достигнуто за счет тщательного проектирования вагонов поездов, обеспечивающего легкий доступ для технического обслуживания и ремонта, а также низких затрат в течение жизненного цикла и заботы об условиях окружающей среды. [ 3 ]
Movia имеет корпус из нержавеющей стали или алюминия и инновационную силовую установку. [ 3 ] Каждый вагон оснащен относительно современными системами информирования пассажиров и системами видеонаблюдения (CCTV). Они имеют современный интерьер и внешний дизайн; для удобства доступа они обычно оборудуются как широкими дверями, так и просторными проходами. [ 3 ] Вагоны также оборудованы таким образом, чтобы обеспечить относительно низкий уровень внутреннего шума, что приводит к улучшению условий для пассажиров. [ 3 ]
Поезд Movia приводится в движение усовершенствованной силовой установкой, которая обеспечивает относительно низкое энергопотребление, известной как MITrac (Модульная интегрированная система тяги). [ 3 ] Эта двигательная система и система управления подходят для транспортных средств, использующих 600–3 кВ постоянного тока, 15–25 кВ переменного тока и дизель-электрическую силовую установку. В типичной конфигурации поезд способен развивать максимальную рабочую скорость 85 км/ч (53 мили в час). [ 3 ] Каждый вагон оснащен системой FLEXX Metro 1000, [ а ] ФЛЕКС Метро 2000, [ б ] FLEXX Metro 3000 или FLEXX Eco [ д ] легкие тележки , которые, как сообщается, позволяют оптимально использовать вместимость транспортного средства с меньшим потреблением энергии. Среди других особенностей следует отметить высокую эффективность рулевого управления. [ 3 ]
Операторы
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]- Транзитная комиссия Торонто ( метро Торонто )
- 80 шестивагонных поездов (всего 480 вагонов) [ 4 ] [ 5 ] на линиях Йонг – Университет и Шеппард : доставка началась в октябре 2010 г., а первый поезд поступил в коммерческую эксплуатацию 21 июля 2011 г.
Китай (материк)
[ редактировать ]- Гуанчжоу Metro Movia 456 - 34 шестивагонных единицы (204 вагона).
- Метро Шанхая – 134 шестивагонных единицы (804 вагона).
- Метро Шэньчжэня – 22 шестивагонных агрегата (132 вагона) .
Индия
[ редактировать ]- Метро Дели
- Канпур Метро
- 67 трехвагонных поездов (201 вагон) с брендом Alstom. [ 1 ]
- Метро Агры
Румыния
[ редактировать ]- Бухарест Метро
- 44 состава Alstom MOVIA 346 (264 вагона), построенных в период с 2002 по 2008 год.
Сингапур
[ редактировать ]- СБС Транзит ( MRT )
- 92 трехвагонных поезда (276 вагонов) на линии Центр города в 2013 г. под номерами C951/C951A.
- СМЕРТЬ ( МРТ )
- 106 шестивагонных поездов (636 вагонов) на линиях Север-Юг и Восток-Запад в 2023 году по маршруту 151.
Швеция
[ редактировать ]- Стокгольмское метро
- Movia из 3 автомобилей 270 комплектов C20 (810 автомобилей), первоначально построенных компаниями Kalmar Verkstad и Adtranz (позже приобретенных Bombardier), а также один комплект C20F Movia из 3 автомобилей, построенный Bombardier с технологией FICAS.
- Заказано 96 четырехвагонных комплектов C30 Movia (384 вагона) для использования в качестве 48 полноценных поездов на Красной линии. Первые единицы были доставлены в середине 2018 года и поступили в пассажирские перевозки в августе 2020 года. Ожидается, что последние единицы будут доставлены в 2022 году. [ 10 ]
Великобритания
[ редактировать ]- Лондонское метро
- 47 поездов - состав метро Movia, 8 вагонов ( сток 2009 г. ) на линии Виктория .
- 192 поезда — подземный парк Movia, 7 или 8 вагонов ( S Stock ) для Metropolitan , Hammersmith & City , Circle и District. линий
- Всего 1779 автомобилей.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Производство
[ редактировать ]- Кальмар , Смоланд , Швеция - бывший Kalmar Verkstad, произвел 270 единиц C20 и прототип C20F для Стокгольма и прототип BM2 для Бухареста.
- LEW Hennigsdorf, Хеннигсдорф , Германия – бывший Локомотивбау-Электротехнический завод (позже Adtranz/AEG Railway Vehicles GmbH) – европейские заказы за пределами Великобритании и первые вагоны для метрополитена Дели
- Чанчуньская компания Alstom Railway Vehicles Co. Ltd., Чанчунь , Китай – завод совместного предприятия с CRRC Changchun Railway Vehicles Co., Ltd. – заказы из Китая и Сингапура
- Савли Завод по производству вагонов и электрокомпонентов , Вадодара , Гуджарат , Индия – большинство вагонов для метро Дели и все вагоны для метро Канпура.
- Тандер-Бей , Онтарио , Канада – бывший Canadian Car and Foundry завод ( Hawker Siddeley Canada / UTDC ) – заказ в Торонто
- Derby Litchurch Lane Works , Англия , Великобритания – заказ лондонского метрополитена
- Платтсбург, Нью-Йорк , США – заказы BART и метро Нью-Йорка
- Питтсбург, Калифорния , США – заказ BART
- Крайова, Румыния - совместное предприятие с Electroputere Craiova, серийное производство для метро Бухареста.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Лондонское метро
- ^ Jump up to: а б Метро Бухареста, Метро Стокгольма C20, Метро Торонто.
- ^ Большинство поездов
- ^ Jump up to: а б Стокгольмское метро C30
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Мунисвамаппа, Шилпашри; Колле, Корали; Шпор, Ален (18 сентября 2021 г.). «Alstom поставляет первый состав для метро Канпура» . Альстом . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ «Тележки метро FLEXX — пульс городов» (PDF) . Компания Бомбардье Транспорт . Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Вагоны метро Bombardier Movia». Railway-technology.com , Дата обращения: 12 июня 2018 г.
- ^ Транзитная комиссия Торонто (6 марта 2015 г.). «Краткий обзор услуг TTC – с 29 марта 2015 г. по 9 мая 2015 г.» (PDF) . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Поправка к разрешению на закупку на закупку 10 дополнительных комплектов ракетных поездов Торонто — заказ на закупку № C31PD05761» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 26 марта 2015 г. Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Новости — Медиацентр . Бомбардир. Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ Первый видеоклип работы установки
- ^ Дели заказывает больше вагонов метро Movia . Железнодорожный вестник. Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ Чаухан, Арвинд (6 марта 2023 г.). «Первые грабли метро Агры прибыли из Гуджарата» . Таймс оф Индия .
- ^ «Новые поезда метро на Красной линии» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный веб-сайт Movia. Архивировано 19 февраля 2020 г. на Wayback Machine.