Shenzhen Metro MOVIA EMU
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на китайском языке . (Март 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2021 г. ) |
Shenzhen Metro MOVIA 456 EMU | |
---|---|
![]() Набор 104 приближается к Хуруи в ноябре 2021 года. | |
![]() Interior of MOVIA 456 EMU | |
Тип акции | Тип А |
В эксплуатации | 2004 – настоящее время |
Производитель |
|
Построен в |
|
Фамилия | МОВИА |
Построенный | 2004–2005 |
Вступил в сервис | 28 декабря 2004 г |
Количество построенных | 132 вагона (22 комплекта) |
Номер в обслуживании | 132 вагона (22 комплекта) |
Формирование | комплекты из 6 машин Tc–Mp–M+M–Mp–Tc |
Номера флота | 101–122 |
Емкость | 2127 (207 сидящих, 1920 стоящих) |
Операторы | SZMC (Shenzhen Metro Group) |
Склады | Жузилин , Цяньхай |
Обслужено линий | 1 |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминиевый сплав |
Длина поезда | 139,98 м (459 футов 3 дюйма) |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 3,1 м (10 футов 2 + 1 ⁄ 16 дюймов) |
Высота | 3855 мм (12 футов 7 + 3 ⁄ дюйма ) |
Двери | 5 на сторону |
Колесная база | 2,5 м (8 футов 2 дюйма) |
Максимальная скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) |
Масса | 228 т (224 длинных тонны; 251 короткая тонна) |
Нагрузка на ось | 16 т (16 длинных тонн; 18 коротких тонн) |
Тяговая система | Bombardier MITRAC TC1110 IGBT – ВВВФ |
Тяговые двигатели | 16 × Bombardier 4-EBA-4040 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока мощностью 220 кВт (300 л.с.) |
Выходная мощность | 3,52 МВт (4720 л.с.) |
Источник питания | постоянный ток-переменный ток |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока (номинальное) от контактной сети |
Токоприемник(и) | Одноплечий пантограф |
Классификация МСЖД | 2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2' |
Тормозная система(ы) | Knorr-Bremse Электропневматический тормоз (сервис: тормоз по проводам ; аварийный: пневматический тормоз ) |
Система(ы) безопасности | Siemens Trainguard LZB-700M ATP |
Система соединения | Шарфенберг |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Шэньчжэньский метрополитен MOVIA EMU — первый электропоезд Шэньчжэньского метрополитена. Он курсирует по 1 линии метро Шэньчжэня . Заказано 132 вагона производства компаний Bombardier Transportation и CRRC Changchun Railway Vehicles Co., Ltd.
Функции
[ редактировать ]Модель — Movia 456. Shenzhen Metro Group заказала ее в ноябре 2001 года для линии 1 . 22 поезда состоят из 6 вагонов каждый. Первый поезд был изготовлен компанией Bombardier в Германии и прибыл в Шэньчжэнь 23 апреля 2004 года. Оставшийся 21 поезд был изготовлен в Чанчуне. По сравнению с поездами того же типа для метро Гуанчжоу и Шанхая , в этом поезде используются Faiveley для снижения шума. заглушки [ 1 ]