Jump to content

Shenzhen Metro MOVIA EMU

Shenzhen Metro MOVIA 456 EMU
Набор 104 приближается к Хуруи в ноябре 2021 года.
Interior of MOVIA 456 EMU
Тип акции Тип А
В эксплуатации 2004 – настоящее время
Производитель
Построен в
Фамилия МОВИА
Построенный 2004–2005
Вступил в сервис 28 декабря 2004 г .; 19 лет назад ( 28 декабря 2004 г. )
Количество построенных 132 вагона (22 комплекта)
Номер в обслуживании 132 вагона (22 комплекта)
Формирование комплекты из 6 машин
Tc–Mp–M+M–Mp–Tc
Номера флота 101–122
Емкость 2127 (207 сидящих, 1920 стоящих)
Операторы SZMC (Shenzhen Metro Group)
Склады Жузилин , Цяньхай
Обслужено линий 1
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминиевый сплав
Длина поезда 139,98 м (459 футов 3 дюйма)
Длина автомобиля
  • 24,39 м (80 футов 1 дюйма ) (Tc)
  • 22,8 м (74 фута 9,6 дюйма) (Мп/м)
Ширина 3,1 м (10 футов 2 + 1 16 дюймов)
Высота 3855 мм (12 футов 7 + 3 дюйма )
Двери 5 на сторону
Колесная база 2,5 м (8 футов 2 дюйма)
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Масса 228 т (224 длинных тонны; 251 короткая тонна)
Нагрузка на ось 16 т (16 длинных тонн; 18 коротких тонн)
Тяговая система Bombardier MITRAC TC1110 IGBT ВВВФ
Тяговые двигатели 16 × Bombardier 4-EBA-4040 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока мощностью 220 кВт (300 л.с.)
Выходная мощность 3,52 МВт (4720 л.с.)
Источник питания постоянный ток-переменный ток
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока (номинальное) от контактной сети
Токоприемник(и) Одноплечий пантограф
Классификация МСЖД 2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2'
Тормозная система(ы) Knorr-Bremse Электропневматический тормоз (сервис: тормоз по проводам ; аварийный: пневматический тормоз )
Система(ы) безопасности Siemens Trainguard LZB-700M ATP
Система соединения Шарфенберг
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Шэньчжэньский метрополитен MOVIA EMU — первый электропоезд Шэньчжэньского метрополитена. Он курсирует по 1 линии метро Шэньчжэня . Заказано 132 вагона производства компаний Bombardier Transportation и CRRC Changchun Railway Vehicles Co., Ltd.

Модель — Movia 456. Shenzhen Metro Group заказала ее в ноябре 2001 года для линии 1 . 22 поезда состоят из 6 вагонов каждый. Первый поезд был изготовлен компанией Bombardier в Германии и прибыл в Шэньчжэнь 23 апреля 2004 года. Оставшийся 21 поезд был изготовлен в Чанчуне. По сравнению с поездами того же типа для метро Гуанчжоу и Шанхая , в этом поезде используются Faiveley для снижения шума. заглушки [ 1 ]

  1. ^ «Поезд линии 1 метро Шэньчжэня (MOVIA 456 . ) »
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4ffd3a325a4a4b6a9c8f1927f340003__1697191620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/03/c4ffd3a325a4a4b6a9c8f1927f340003.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shenzhen Metro MOVIA EMU - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)