Jump to content

Метро Агры

Координаты : 27 ° 10'48,000 "N 78 ° 1'12,000" E  /  27,18000000 ° N 78,02000000 ° E  / 27,18000000; 78.02000000

Метро Агры
Подвижной состав метро Агры
Подвижной состав метро Агры
Обзор
Владелец Корпорация метрополитена Уттар-Прадеша
Обслуживаемая территория Агра
Местный Агра , Уттар-Прадеш
Тип транзита Быстрый транзит
Количество строк 2
Номер строки
  • Желтая линия
  • Синяя линия
Количество станций 27 (Этап 1)
6 (приоритетный коридор)
Веб-сайт www .lmrcl
Операция
Начало работы 6 марта 2024 г .; 4 месяца назад ( 06.03.2024 )
Характер Надземный и подземный
Длина поезда 3 тренера
Технический
Длина системы 29,65 км (Этап-1)
7,0 км (приоритетный коридор) [1]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс
Средняя скорость 34,0 км/ч (21,1 миль в час) [2] [3]
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль/ч)
Карта системы

Представляет маршрут метро Агры с обновленным названием станции.

Метро Агры система скоростного транспорта в Агре , штат Уттар-Прадеш , Индия . Метро принадлежит и управляется Корпорацией метрополитена Уттар-Прадеша (UPMRC). Он будет состоять из двух линий метро общей длиной 29,65 км (18,42 миль) и 27 станций. Метро Агры — одна из четырех систем скоростного транспорта в Уттар-Прадеше, остальные — метро Лакхнау , метро Меерут , метро Канпур и метро Нойда .

Метро Агры и Тадж-Махал

По состоянию на июль 2016 г. , DPR был подготовлен RITES и представлен правительству штата. [4]

28 февраля 2019 года Кабинет министров одобрил проект метро в Агре стоимостью 8379,62 крор фунтов стерлингов . [5] [6]

6 марта 2024 г.: Премьер-министр Нарендра Моди открыл первую очередь проекта метро Агры.

Основные моменты проекта

[ редактировать ]

Стоимость строительства оценивается в 350 крор за км. Стоимость будет рассчитана на основе индекса цен за июнь 2015 года.

Проект метрополитена Агры будет иметь 2 коридора, которые пройдут через центр города и соединят известные туристические места, включая Тадж-Махал , Форт Агры и Сикандру, а также ISBT, железнодорожную станцию ​​Раджа Ки Манди , Медицинский колледж, железнодорожную станцию ​​Агра Кантонмент. , Коллекторат, Санджай-Плейс и прилегающие к ним густонаселенные жилые районы.

К особенностям этих коридоров можно отнести:

  1. Длина коридора от Сикандры до Восточных ворот Тадж-14,00 км, который частично надземный, частично подземный и включает 13 станций (6 надземных и 7 подземных).
  2. Длина коридора от Агры Кантт до Калинди Вихар составляет 15,40 км и включает 14 станций, все надземные.
  3. Ориентировочная стоимость проекта составляет 8 379,62 крор, проект будет завершен через пять лет.

Ожидается, что около 20 тысяч жителей города получат выгоду от проекта метрополитена Агры прямо или косвенно на момент начала коммерческой эксплуатации.

Предлагаемые коридоры будут иметь мультимодальную интеграцию с железнодорожными станциями и станциями BRTS и будут иметь подъездную сеть автобусного, промежуточного общественного транспорта (IPT) и немоторизованного транспорта (NMT). Проект будет получать доходы, не связанные с тарифами, от аренды и рекламы, а также финансирование с получением стоимости (VCF) через механизм транзитно-ориентированного развития (TOD) и передачи прав на застройку (TDR).

Метро Агры начало работу 6 марта 2024 года. [7]

Маршрутная сеть

[ редактировать ]
Станция метро «Храм Манкамешвар»

На первом этапе 14 станций метро будут построены на Желтой линии (линия 1) от Сикандры до Восточных ворот Тадж и 15 станций метро будут построены на Синей линии (линия 2) от Агры Кантт до Калинди Вихар. [8]

Имя линии Терминалы Длина Станции
Желтая линия Сикандар Восточные ворота Тадж 14,27 км 13
Синяя линия Агра Кантт Калинди Вихар 15,40 км 15
Общий 29,67 км 28

Текущие этапы

[ редактировать ]
Этап 1
Имя линии Терминалы Длина Станции Дата открытия
Желтая линия Александр Храм Манкамешвар 9,07 км 7 В разработке
Манкамешвар Восточные ворота Тадж 6 км [9] 6 6 марта 2024 г.
Синяя линия Агра Кантт Калинди Вихар 15,40 км 15 Планируется
Общий 29,67 км 28

Текущая сеть

[ редактировать ]
Метро Агры
Имя линии Первый оперативный Последнее расширение Станция Длина Терминал Подвижной состав Колея колеи Электрификация
Желтая линия 6 марта 2024 г. Н/Д 6 5,2 км Храм Манкамешвар Восточные ворота Тадж Альстом МОВИА 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) 750 В постоянного тока Третий рельс

Подвижной состав

[ редактировать ]
Метро Агры внутри

В 2020 году компания Bombardier Transportation выиграла контракт на поставку подвижного состава и системы сигнализации, а проект получил условное разрешение Верховного суда . [10] [11] Однако контракт был расторгнут, и в качестве поставщика подвижного состава для Желтой линии была выбрана компания Alstom. Подвижной состав напоминает тот, что ходит в метро Канпура. 6 марта 2023 года первая партия автобусов прибыла на станцию ​​Тадж Желтой линии с производственного предприятия Alstom в Савли в Гуджарате.

Обновления статуса

[ редактировать ]
  • Июль 2016 г.: Подробный отчет о проекте представлен правительству штата. [12]
  • Сентябрь 2017 г.: Центральное правительство отклонило предложение ДНР о метрополитене Агры, поскольку оно не соответствовало новой Политике метрополитена 2017 г., представленной в том же месяце. [13]
  • Январь 2018 г.: Кабинет правительства UP решает построить метро в Мееруте , Канпуре и Агре. [14]
  • Сентябрь 2018 г.: Подробный отчет о проекте (DPR) отправлен правительством UP центральному правительству. [15]
  • 7 февраля 2019 г.: Правительство UP выделило 175 крор фунтов стерлингов на начало предварительной работы над бюджетом. [16]
  • 28 февраля 2019 г.: Центральное правительство одобрило проект метро в Агре. [17]
  • заложил первый камень в фундамент 8 марта 2019 г.: Премьер-министр Нарендра Моди . [18]
  • Август 2019 г.: LMRC обратился к соответствующим властям с просьбой передать землю под строительство метро. [19]
  • Январь 2020 г.: Строительные работы еще не начались, поскольку еще не получены разрешения от Верховного суда Индии , Управления зоны трапеции Тадж (TTZ), Департамента лесного хозяйства, Археологической службы Индии и других ведомств. После получения разрешений приобретение земли займет еще 3 месяца. [20]
  • 15 июня 2020 г.: TYPSA - СП Italferr выигрывает контракт на генерального консультанта [21]
  • Июль 2020 г.: Bombardier Transportation выиграла контракт на строительство подвижного состава и сигнализации метрополитена Агры и метро Канпура . Проект метро Агры получил условное разрешение Верховного суда. Проект, который застопорился из-за приостановки решения суда, теперь будет быстро продвигаться вперед. [10] [11]
  • Октябрь 2020 г.: заключен контракт на строительство трех станций метро. [22] Строительные работы начнутся в декабре 2020 года. [23]
  • Декабрь 2020 г.: 7 декабря 2020 г. премьер-министр Нарендра Моди открыл строительные работы на участке строительства метро в Агре. [24]
  • Апрель 2021 г.: На приоритетном участке метро Агры необходимо построить в общей сложности 688 свай на участке длиной 3 км на Фатехабад-роуд, на котором готовы 344 сваи, построено 10 столбов и продолжаются земляные работы на 3 станциях метро.
  • Май 2021 г.: UP Metro построила 400 свай из 686 на приоритетном участке проекта метро Агры. Таким образом, также готовы 45 свай-наконечников и 16 столбов. Ускоренными темпами также идут работы по установке нулевого сброса в депо метрополитена Агры. Для установки нулевого сброса в комплексе метрополитена Агры будет построено несколько подземных резервуаров разной емкости. Для установки с нулевым сбросом в депо Агры будет построена совместная водоочистная станция емкостью 1 млн литров. На этой водоочистной станции будут перерабатываться бытовые воды, выходящие из кухни, туалета, мытья полов. Для этого будет установлена ​​установка мощностью 70 000 литров. Аналогично, будет построена установка емкостью 30 000 литров для очистки таких сточных вод путем промывки автобуса и любой другой воды, богатой химическими веществами. Оба завода будут построены в одном здании, чтобы их можно было лучше использовать. [ нужна ссылка ]
  • Июнь 2021 г.: Строительство линии депо для метро Агры началось с начала работ по забивке свай на линии депо, на данный момент уже построено 13 свай.} Линия депо соединит главную линию с депо метро, ​​которое строится на территории PAC Ground, где Поезда метро будут стабилизированы и обслуживаться. Всего для линии депо будет построено 500 свай, 39 свайных накидок и 34 опоры. [ нужна ссылка ]
  • Июнь 2021 г.: Также началась заливка балки вестибюля Восточных ворот Тадж, первой станции метро Агры. Свайные работы уже завершены со строительством 69 свай станции метро Taj East Gate. В настоящее время возводятся столбы в боковой сетке станции метро Taj East Gate. Вскоре начнется строительство вестибюля. [ нужна ссылка ]
  • Июнь 2021 г.: Наряду со строительством приоритетного участка проекта метро Агры (Восточные ворота Тадж-Джама-Масджид) компания UP Metro также начала строительство линии депо. Для этого, наряду с началом забивки свай, также завершено строительство 13 свай. Крытая железнодорожная конюшня, интегрированная мастерская и пит-колесо строятся в депо метро Агра с использованием новой технологии PEB (Pre Engineering Building). [ нужна ссылка ]
  • Июль 2021 г.: Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) профинансирует 480 млн евро на проект метрополитена Агры. [25]
  • Август 2021 г.: уникальные коды всех станций метро в рамках проекта Agra Metro Rail Project утверждаются Индийскими железными дорогами с 7 августа. [26]
  • Август 2021 г.: Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) одобряет и готов профинансировать проект метрополитена Агры на сумму 480 млн евро по состоянию на 10 августа. [27]
  • Август 2021 г.: Станция метро Taj East Gate обретает форму, и это будет первая станция метро в Агре, строительство которой будет завершено к 24 августа. [28]
  • Сентябрь 2021 г.: Начало строительства второй станции метро Агры, Basai Metro Station. [29]
  • Октябрь 2021 г.: Объявлены тендеры на заключение контракта на электрификацию метро Агры. [30]
  • Декабрь 2021 г.: Ожидается, что работы на третьей станции метро Агры, Фатехабад, будут завершены к концу декабря. [31]
  • Июль 2023 г.: начинается пробный запуск. [32]
  • Март 2024 г.: 6 марта 2024 г. премьер-министр Нарендра Моди открыл участок приоритетного коридора метро Агры. [33]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Метро Агры — информация, карта маршрутов, тарифы, тендеры и обновления» .
  2. ^ «Метро Агры — информация, карта маршрутов, тарифы, тендеры и обновления» . Парень из метрополитена . Проверено 6 марта 2024 г.
  3. ^ «Метро Агры: информация, карты маршрутов и новости проекта» . Новости метрополитена . 8 августа 2023 г. Проверено 6 марта 2024 г.
  4. ^ «Мечта о метро может вообще не остаться мечтой» [проект метро в Агре все еще находится на рассмотрении]. Новости города Агры . 16 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 9 октября 2017 г.
  5. ^ «Проекты метро в Канпуре и Агре получили одобрение правительства» . Бизнес-стандарт Индии . Пресс Траст Индии. 28 февраля 2019 г. Проверено 28 февраля 2019 г.
  6. ^ «Центр одобряет проекты метро Агры и Канпура» . aninews.in . Проверено 28 февраля 2019 г.
  7. ^ «Премьер-министр Моди отметит приоритетный коридор метро Агры: маршрут, цена, другие детали» . Мята . 5 марта 2024 г. Проверено 5 марта 2024 г.
  8. ^ «Метро Агры – информация, карты маршрутов, тарифы, тендеры и обновления» . Парень из метрополитена . Проверено 19 декабря 2020 г.
  9. ^ Рао, Лингамгунта Нирмита (6 марта 2024 г.). «Теперь добирайтесь до Тадж-Махала на метро. Премьер-министр сегодня запустит «приоритетный коридор» Агры» . Индостан Таймс . Проверено 6 марта 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Проект метро Агры: теперь придет скорость, работы в метро начнутся со следующей недели» . Дайник Джагран (на хинди). 24 июля 2020 г. Проверено 16 августа 2020 г. .
  11. ^ Jump up to: а б МАНС (24 июля 2020 г.). «Пула расчищены для проекта метро Агры с условиями» . www.daijiworld.com . Проверено 16 августа 2020 г. .
  12. ^ «Правительство штата Уттар-Прадеш получило DPR для Меерута, Агра» . Индийский экспресс . 1 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2017 года . Проверено 9 октября 2017 г.
  13. ^ «Центр отвергает отчет о проекте метро – Times of India» . Таймс оф Индия . 16 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2017 года . Проверено 9 октября 2017 г.
  14. ^ «UP запустит метро в Агре, Канпуре и Мееруте» . 18 января 2018 г.
  15. ^ «Правительство УП отправило ДНР правительству Союза» . 5 сентября 2018 г.
  16. ^ Анураг Гупта (8 февраля 2019 г.). «Канпур-Агра скоро получит в дар метро и наберет скорость за 350 крор рупий» . Дайник Джагран (на хинди) . Проверено 20 марта 2019 г.
  17. ^ «Адитьянатх благодарит Моди за очистку проектов метро Агры и Канпура» . Перспективы . Проверено 20 марта 2019 г.
  18. ^ «Премьер-министр Моди заложил фундамент метро Агры из Канпура, прямая трансляция в Тайнагари» . Амар Уджала (на хинди). 8 марта 2019 года . Проверено 20 марта 2019 г.
  19. ^ «Метро Агры быстро растет, готовится передача земель под станции Agra News» . Дайник Джагран (на хинди). 22 августа 2019 г. Проверено 29 августа 2019 г.
  20. ^ «Работы над метро Агры еще не начались; срок может быть пропущен | Новости Агры — Times of India» . Таймс оф Индия . 21 января 2020 г. Проверено 29 января 2020 г.
  21. ^ «СП TYPSA-Italferr выиграло генеральное консультирование метрополитена Канпура и Агры» . Парень из метрополитена . 15 июня 2020 г. Проверено 15 июня 2020 г.
  22. ^ Рай, МК (23 октября 2020 г.). «Строительные работы на линии 1 метро Агры стоимостью 272 крора рупий переданы в награду Сэму Индии» . Новости метрополитена . Проверено 30 октября 2020 г. .
  23. ^ «Работы метро Агры начнутся с декабря, будут построены три основные станции стоимостью 273 крора рупий» . Амар Уджала (на хинди). 21 октября 2020 г. Проверено 30 октября 2020 г. .
  24. ^ «Нарендра Моди: Премьер-министр Нарендра Моди открывает строительные работы | Новости Агры — Times of India» . Таймс оф Индия . 7 декабря 2020 г. Проверено 7 декабря 2020 г.
  25. ^ «ЕИБ профинансирует проект метрополитена Агры: UPMRC» . Индостан Таймс . 29 июля 2021 г. Проверено 28 сентября 2021 г.
  26. ^ «Проект железной дороги метро Агры: утвержден уникальный код всех станций метро Агры, теперь эти станции также будут известны под этими названиями» . Дайник Джагран (на хинди) . Проверено 28 сентября 2021 г.
  27. ^ «ЕИБ согласен профинансировать 480 миллионов евро для проекта метрополитена Агры» . Новости городского транспорта . Проверено 28 сентября 2021 г.
  28. ^ «Проект метрополитена Агры: эта станция метро Агры скоро начнет обретать форму, будет заложена первая двойная Т-образная балка» . Дайник Джагран (на хинди) . Проверено 28 сентября 2021 г.
  29. ^ «Работы метро Агры набирают обороты: сейчас начинаются работы на станции Басай вместе со станцией Тадж-Ист, строительство 102 опор за десять месяцев» . Амар Уджала (на хинди) . Проверено 28 сентября 2021 г.
  30. ^ «Объявлен тендер на заключение контракта на электрификацию проекта метрополитена Агры» . Новости городского транспорта . Проверено 23 октября 2021 г.
  31. ^ «Метро в Агре: Работа третьей станции завершится к концу декабря, во время строительства вышла красивая фотография Тадж-Махала» . Амар Уджала (на хинди) . Проверено 6 декабря 2021 г.
  32. ^ «Агра стала свидетелем первого пробного запуска поезда метро» . Индостан Таймс . 11 июля 2023 г. Проверено 12 июля 2023 г.
  33. ^ «Премьер-министр Моди открывает приоритетный участок метро Агры; вот взгляд на проект» . Индийский экспресс . 6 марта 2024 г. Проверено 6 марта 2024 г.

27 ° 10'48,000 "N 78 ° 1'12,000" E  /  27,18000000 ° N 78,02000000 ° E  / 27,18000000; 78.02000000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a781a1538882bda2c521298b5c9352b__1721608140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/2b/8a781a1538882bda2c521298b5c9352b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Agra Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)