Метро Гувахати
Метро Гувахати Метро Гувахати | |
---|---|
Обзор | |
Владелец | ГМДА |
Местный | Гувахати , Ассам , Индия |
Тип транзита | Быстрый транзит |
Количество строк | 4 (Этап 1) |
Количество станций | 54 |
Штаб-квартира | Гувахати |
Операция | |
Длина поезда | 3 тренера |
Технический | |
Длина системы | 61,4 км (38,2 миль) (запланировано) |
Метро Гувахати — это система скоростного транспорта, предлагаемая для города Гувахати , Ассам , Индия . План системы состоит из 4 коридоров протяженностью 61,42 км на первой очереди метро Гувахати. [ 1 ]
История
[ редактировать ]11 января 2013 года бывший главный министр Ассама Тарун Гогои провел переговоры с должностными лицами Департамента развития Гувахати и Управления городского развития Гувахати , в ходе которых после детального обсуждения было решено, что существует необходимость срочного изучения вопроса о введении железной дороги метро. и систему скоростного автобусного транспорта в городе, чтобы остановить хаотическое движение на улицах. [ 2 ] Ассамская ежедневная газета «Дайник Аградут» опубликовала 19 июня 2012 года статью о возможном строительстве метро в Гувахати.
Технико-экономическое обоснование
[ редактировать ]Обследование предлагаемого проекта включало в себя такие предварительные упражнения, как изучение количества пассажиров в разных районах города в разное время суток и расчет сметной стоимости проекта. [ 3 ] В ходе обследования было проведено технико-экономическое обоснование типа пути в разных местах. Рассматривались три типа: подземный путь, надземный путь и надземный путь. На маршруте Ханапара – Джалукбари было предложено иметь надземные и надземные пути, поскольку этот маршрут не перегружен. Два других маршрута должны были состоять из подземных и надземных путей. Контракт на составление технико-экономического обоснования и подготовку подробного отчета по проекту был заключен с M/S Rites в июне 2014 года. Однако было высказано предположение, что эстакады будут наиболее жизнеспособными в Гувахати, поскольку они дешевле и могут повысить туристический потенциал.
Маршрут
[ редактировать ]спланировало четыре коридора Управление городского развития Гувахати в рамках первой фазы строительства метро Гувахати. [ нужна ссылка ]
Линия | Первый оперативный | Последнее расширение | Станции | Длина (км) |
Терминалы | Подвижной состав | Ширина колеи (мм) |
Власть | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Линия 1 | 22 | 26.6 | Дхарапур | Апельсин | 1435 мм Стандартная колея | ||||
Линия 2 | 10 | 10 | МГ Роуд | Ханапара | 1435 мм Стандартная колея | ||||
Линия 3 | 14 | 19.4 | Джалукбари | Ханапара | 1435 мм Стандартная колея | ||||
Линия 4 | 8 | 9.4 | ИСБТ | Рынок Палтан | 1435 мм Стандартная колея | ||||
Общий | 54 | 61.4 |
См. также
[ редактировать ]- железнодорожная станция Гувахати
- Управление городского развития Гувахати
- Список систем метро
- Список систем метро в Индии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «В Гувахати появится система скоростного транспорта метро и пригородных автобусов» . Экономические времена . 22 июня 2017 г. Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ «Правительство Ассама обсуждает предложение о строительстве метро в Гувахати — Rail News с сайта Rail.co» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2013 года . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ «Телеграф – Калькутта (Калькутта) – Гувахати – отметки метро на радаре Диспура» . www.telegraphindia.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 22 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]