Jump to content

Меерут Метро

Меерут Метро
Логотип НКРТС
Логотип НКРТС
Поезд стоит в депо Духай
Поезд стоит в депо Духай
Обзор
Владелец Национальная транспортная корпорация столичного региона (NCRTC)
Местный Меерут , Уттар-Прадеш
Тип транзита Быстрый транзит
Количество строк 1 (Фаза – I)
1 (Фаза – II)
Количество станций 25
Линия-1: 13
Линия-2: 12 [ 1 ]
Операция
Начало работы июнь 2025 г .; 10 месяцев ( 2025-06 ) [ 1 ]
Оператор(ы) Корпорация метрополитена Уттар-Прадеша (UPMRC)
Характер Надземный , подземный и на уровне земли
Длина поезда 3 тренера [ 1 ]
Технический
Длина системы 38,6 км (24,0 миль)
Фаза –I: 23,6 км (14,7 миль)
Фаза –II: 15 км (9,3 мили) [ 1 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть
Средняя скорость 80 км/ч
Максимальная скорость 120 км/ч [ 1 ]

Метро Меерут — строящаяся система скоростного транспорта , которая будет обслуживать город Меерут , штат Уттар-Прадеш , Индия . Он строится в два этапа, из которых первый этап с первой линией будет охватывать 23,6 км (14,7 миль) с 13 станциями, от Модипурама до Южного Меерута . В нем будет девять надземных станций, три станции метро, ​​одна станция на уровне депо в Модипураме и четыре станции, интегрированные с региональной системой скоростного транспорта Дели-Меерут в одном коридоре, что сделает метро первой такой системой скоростного транспорта в мире. Индия будет напрямую объединена с региональной транзитной системой . [ 3 ] Второй этап будет включать в себя вторую линию протяженностью 15 км (9,3 мили) от Фазы-II Шрадхапури до Джаграти Вихар с 12 станциями, семь из которых будут надземными, а пять - подземными, в результате чего общая длина составит 38,6 км ( 24,0 миль). Метро также станет самым быстрым метро в Индии, его рабочая скорость составит 120 км/ч (75 миль в час). [ 4 ] [ 5 ]

Первый камень в фундамент проекта был заложен премьер-министром Нарендрой Моди 8 марта 2019 года вместе с РРТС, а строительство РРТС и метро началось в июне 2019 года. Ожидается, что оно будет завершено до крайнего срока - июня 2025 года. Также намечено время открытия всего маршрута РРТС. Его строительство оценивается в 11 540 крор фунтов стерлингов (1,4 миллиарда долларов США), и в результате его слияния с RRTS метро и его поезда будут принадлежать и управляться Национальной транспортной корпорацией столичного региона (NCRTC). [ 6 ] [ 7 ]

В связи с ростом населения, дорожного движения, заторов и спроса в Мееруте , а также из-за его расположения в Национальном столичном регионе (НКР), план развития метро для города и его интеграции с транспортными системами НКР был предложен правительством. Правительства Индии и Уттар-Прадеша в начале 2010-х годов. Таким образом, технико-экономическое обоснование проекта метро было завершено Технической и экономической службой Rail India (RITES) в июне 2015 года и представлено правительству штата Уттар-Прадеш в следующем году, в июне 2016 года. В 2017 году компания Uttar Pradesh Metro Rail Corporation ( UPMRC) было поручено объединить все заинтересованные стороны и начать проект, а затем управлять метро после завершения. Первоначально планировалось, что линия будет иметь одиннадцать станций, от Модипурама до Партапура , но позже была продлена до Южного Меерута, чтобы обеспечить сообщение с окраинами города, тем самым увеличив количество станций до 13, а длину до 23,6 км (14,7 миль). Начало реализации проекта было ознаменовано после Первый камень в фундамент был заложен премьер-министром Нарендрой Моди 8 марта 2019 года вместе с региональной системой быстрого транзита Дели-Меерут (RRTS), а строительство обоих проектов началось в июне того же года. Оба проекта, включая участок Меерут RRTS, планируется завершить и открыть не позднее крайнего срока в июне 2025 года. Метро станет первой скоростного транспорта системой в Индии, которая будет напрямую интегрирована и объединена с региональной транзитной системой. по одному коридору, а также самый быстрый в Индии, с рабочей скоростью 120 км/ч (75 миль в час). [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 7 ]

Во время столкновения в долине Галван в 2020 году свадеши Джагран Манч призвал правительство Индии отозвать заявку китайской компании, связанной с производством поездов метро. В связи с этим повторный тендер на изготовление поездов провел владелец проектов метрополитена и РРТС — Национальная транспортная корпорация столичного региона (NCRTC), а Bombardier Transportation , ныне приобретенная Alstom , выиграла тендер на 7 Май 2020 года. В настоящее время поезда производятся на заводе Alstom в Савли , штат Гуджарат . Он поставит 210 вагонов для 30 поездов по три вагона в каждом. [ 9 ] [ 10 ] Первый поезд метро был доставлен компанией Alstom в NCRTC 16 февраля 2024 года. По состоянию на февраль 2024 года оба проекта находятся на стадии завершения к июню 2025 года. [ 11 ]

Строительство

[ редактировать ]

Национальная транспортная корпорация столичного региона (NCRTC) разделила строительные работы первой фазы проекта метро на 13 станций и одно депо в Модипураме, которые будут предназначены как для региональной системы скоростного транспорта Дели-Меерут (RRTS), так и для поезда метро, ​​а также четыре пакета, которые также входят в пакеты РРТС. Список пакетов, подрядчиков и их статусов следующий: [ 5 ]

Пакеты Описание Фаза Подрядчики Статус Ссылка
Часть Пакета-3 Партапур – Шатабди Нагар (надземный виадук и 3 станции в Партапуре, Ритани и Шатабди Нагаре) 1 Ларсен и Тубро (L&T) В разработке [ 12 ]
Пакет-5Б Депо и мастерская Модипурам 1 КСМ Башир Мохаммад и сыновья В разработке [ 13 ]
Пакет-7 Шатабди Нагар – съезд на Брахампури и съезд на Бегумпул – Модипурам (надземный виадук и 5 станций в Брахмапури, колонии МЧС, Даурли, Северном Мееруте и Модипураме) 1 Ларсен и Тубро (L&T) В разработке [ 14 ]
Пакет-8 Спуск от Брахампури до съезда наверх в Бегумпул (подземные двойные туннели и 3 станции в Центральном Мееруте, Бхайсали и Бегумпуле) 1 Инфраструктура Афконс В разработке [ 15 ]

Коридоры

[ редактировать ]

Метро строится в два этапа, общая длина которых составит 38,6 км (24,0 мили), из которых в настоящее время строится первая очередь, состоящая из первой линии, проходящей вдоль РРТС. Детали линий следующие: [ 5 ]

  • Линия 1: Южный Меерут до Модипурама, 23,6 км (14,7 миль) - надземный 14,8 км (9,2 мили), подземный 8,8 км (5,5 миль) и одна наземная станция в качестве станции депо в Модипураме. На линии будет 13 станций, из которых девять будут надземными, три подземными и одна наземная станция в депо Модипурам. Он будет проходить параллельно РРТС по единому коридору.
  • Линия 2 : Фаза II Шрадхапури до Джаграти Вихар, 15 км (9,3 мили) – над уровнем моря 10,7 км (6,6 миль) и под землей 4,3 км (2,7 мили). На линии будет 12 станций, из них семь надземных и пять подземных. В настоящее время он ожидает одобрения объявления нового на подробный отчет о проекте (DPR). тендера

Удобства

[ редактировать ]

Все станции метро будут иметь аналогичные объекты, как и станции региональной системы скоростного транспорта Дели-Меерут (RRTS). У них будет несколько объектов для удовлетворения потребностей пассажиров и пассажиров на борту, чтобы обеспечить беспроблемную работу, например, стойки бронирования, автоматы по продаже билетов и еды, бортовое питание, киоски регистрации, стойки проверки багажа, системы видеонаблюдения, платформы. двери-ширмы (PSD), туалеты, рестораны, розничные магазины, бесплатный Wi-Fi, учреждения по уходу за детьми, учреждения неотложной помощи и медицинские учреждения, удобства для пассажиров с ограниченными возможностями, такие как инвалидные коляски, эскалаторы, лифты и средства перехода к станциям RRTS. и другие виды транспорта, такие как автобусные станции, железнодорожные станции, такси, парковочные места и т. д. [ 16 ]

Все станции метро будут иметь схожие характеристики, как и станции региональной системы скоростного транспорта Дели-Меерут (RRTS). Они будут иметь несколько функций для улучшения качества обслуживания пассажиров, а именно:

  • Интеграция мультимодального транспорта: все станции будут интегрированы с различными видами транспорта, такими как железнодорожные станции, межгосударственные автовокзалы, такси и парковочные места, чтобы беспрепятственно облегчить передвижение пассажиров между видами транспорта через надземные переходы, надземные переходы и точки входа / выхода. . Метро станет первой системой метро в Индии , которая объединится и будет работать параллельно с региональной транзитной системой . [ 17 ]
  • Безопасность: Все станции будут находиться под полным наблюдением с помощью систем видеонаблюдения и сотрудников службы безопасности. На платформах также будут установлены двери-ширмы (PSD) для повышения безопасности пригородных поездок. [ 18 ]
  • Устойчивость: все станции будут использовать экологически чистые меры для выработки электроэнергии, утилизации отходов и сохранения воды без ущерба для окружающей среды, такие как солнечные панели на крышах, мусорные баки, системы очистки воды и сточных вод, зеленые насаждения в помещениях станций и прилегающие территории. чистота во всех помещениях, как на станциях РРТС. Внедрение метро приведет к увеличению доли общественного транспорта в регионе, что приведет к резкому сокращению трафика на дорогах, тем самым обеспечивая устойчивость. [ 19 ]

Метро вместе с двумя линиями будет состоять из 25 станций, из которых на первой линии будет 13, а на второй линии - 12 станций. будут пересадочные пункты с региональной системой быстрого транзита Дели-Меерут Кроме того, на станциях Меерут Южный, Шатабди Нагар, Бегумпул и Модипурам (RRTS). На первом этапе строительства метрополитена строятся: [ 20 ]

Меерут Метро
Нет. Код станции Название станции Фаза Открытие Развязка(а) Схема станции Тип уровня платформы Соединение депо Схема депо
Английский Неа
1 Меерут Юг Меерут Юг 1 июнь 2025 г. Дели — Меерут RRTS Повышенный Остров подлежит уточнению подлежит уточнению
2 Партапур Партапур 1 июнь 2025 г. Никто Повышенный Остров Никто Никто
3 Ритахани Ритани 1 июнь 2025 г. Никто Повышенный Остров Никто Никто
4 Шатабди Нагар Шатабди Нагар 1 июнь 2025 г. Дели — Меерут RRTS Повышенный Остров Никто Никто
5 Брахмапури Брахмапури 1 июнь 2025 г. Никто Повышенный Остров Никто Никто
6 Меерут Центральный Меерут Центральный 1 июнь 2025 г. Никто Метро Остров Никто Никто
7 Бхайсали Бхайсали 1 июнь 2025 г. Никто Метро Остров Никто Никто
8 Бегумпул Бегумпул 1 июнь 2025 г. Дели — Меерут RRTS Метро Остров Никто Никто
9 Колония МЧС Колония МЧС 1 июнь 2025 г. Никто Повышенный Остров Никто Никто
10 Даурли Мрачный 1 июнь 2025 г. Никто Повышенный Остров Никто Никто
11 Меерут Север Меерут север 1 июнь 2025 г. Никто Повышенный Остров Никто Никто
12 Модипурам Модипурам 1 июнь 2025 г. Дели — Меерут RRTS Повышенный Остров Никто Никто
13 Депо Модипурам Депо Модипурам 1 июнь 2025 г. Никто На уровне Остров Депо Модипурам На уровне

Подвижной состав

[ редактировать ]

Поезда метро производит и поставляет Alstom , глобальная французская компания по производству железных дорог, на своем заводе в Савли , район Вадодара , Гуджарат . В мае 2020 года Bombardier Transportation , бывшая канадская компания по производству железных дорог, теперь приобретенная Alstom с 2021 года, выиграла контракт у Национальной транспортной корпорации столичного региона (NCRTC) на производство 30 вагонов в конфигурации из 10 составов по три вагона. каждый, вместимостью 700 пассажиров. Первый поезд был доставлен в НЦРТК 16 февраля 2024 года. [ 9 ] [ 10 ]

спроектированные в инженерном центре Alstom в Хайдарабаде Эти современные, современные поезда, и изготовленные в Савли, рассчитаны на максимальную скорость 135 км/ч (84 мили в час) и рабочую скорость 120 км/ч (75 миль в час). что делает эти поезда вторыми по скорости поездами скоростного транспорта в Индии, сразу после Намо Бхарат поездов Региональной системы быстрого транзита Дели-Меерут (RRTS), на скорости 180. км/ч (110 миль в час). Эти поезда аналогичны характеристикам, присутствующим в поездах Намо Бхарат, таким как аэродинамическая конструкция и сиденья, которые являются первыми в Индии, специальные места для пассажиров с ограниченными возможностями, бортовые инвалидные коляски, системы видеонаблюдения, системы отображения информации, пожарная сигнализация, шторки на окнах. и увеличенное пространство для прохода. Подвижной состав основан на семействе пригородных поездов Alstom Adessia с учетом мирового опыта. [ 21 ]

Интеграция с RRTS Дели – Меерут

[ редактировать ]
Намо Бхарат Составы поездов региональной системы скоростного транспорта Дели-Меерут (RRTS) припаркованы в депо Духай

На первом этапе строительства метро первая линия будет проходить параллельно путям RRTS с обеих сторон, а четыре из 13 станций будут интегрированы с RRTS в Модипураме, Бегумпуле, Шатабди Нагаре и Южном Мееруте, чтобы пассажиры могли беспрепятственно соединяться с метро и поездами Намо Бхарат RRTS, обеспечивая им удобство передвижения по Мееруту и ​​сообщение с Дели , Нойдой , Газиабад и прилегающие части Национального столичного региона (НКР). Это делает метро первым метро в Индии, которое работает и напрямую интегрируется с региональной транзитной системой . [ 1 ]

Система сигнализации и управления поездом

[ редактировать ]

Национальная транспортная корпорация столичного региона (NCRTC) решила оборудовать линию сигнализацией ETCS L3 , одной из самых передовых систем сигнализации, используемых в Европе , поскольку метро будет работать по тому же коридору, что и региональная система скоростного транспорта Дели-Меерут ( РРТС). Тендеры на закупки были объявлены 17 апреля 2020 года, и в январе 2021 года Alstom получила контракт на сумму около фунтов стерлингов 937 крор (110 миллионов долларов США). [ 22 ] [ 23 ]

Nokia 4.9G/LTE заключила партнерское соглашение с Alstom для внедрения частной беспроводной сети для поддержки сигнализации ETCS L2. Впервые в мире сеть LTE используется вместе с сигнализацией ETCS L2. [ 24 ]

Обновления статуса

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Парашар, Шипра (17 февраля 2024 г.). «Обновление о метро Меерут: NCRTC представляет первый облик состава поездов отечественной разработки, что является серьезным стимулом для проекта скоростной железной дороги – подробности внутри» . Финансовый экспресс . Проверено 17 января 2024 г.
  2. ^ «Метро Меерута – информация, карта маршрутов, тарифы, тендеры и обновления» . Парень из метрополитена . Проверено 20 февраля 2024 г.
  3. ^ «Метро Меерута становится ближе к реальности, представлен состав поездов» . Таймс оф Индия . 17 февраля 2024 г. Проверено 18 января 2024 г.
  4. ^ «Представлен первый вид метро Меерут; состав поездов передан NCRTC - см. Фото» . Времена сейчас . 17 февраля 2024 г. Проверено 18 января 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Метро Меерута – информация, карта маршрутов, тарифы, тендеры и обновления» . Парень из метрополитена . Проверено 18 февраля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Шах, Нарендра (8 марта 2019 г.). «Премьер-министр заложил фундамент первого в стране РРТС» . Новости метрополитена . Проверено 18 февраля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б Агарвал, Приянги (21 января 2023 г.). «Коридор RRTS Дели-Меерут планируется завершить к июню 2025 года» . Таймс оф Индия . Проверено 18 февраля 2024 г.
  8. ^ «NCRTC представляет первый из 10 составов поездов, которые будут курсировать по линии метро Меерут» . Индостан Таймс . 16 февраля 2024 г. Проверено 17 февраля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Китайская компания получила контракт на часть проекта RRTS Дели-Меерут» . Таймс оф Индия . 4 января 2021 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 17 февраля 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Bombardier выигрывает контракт на поставку 210 пригородных и внутригородских автомобилей для региональной системы скоростного транспорта Дели-Меерут» . Бомбардир . 7 мая 2020 г. Проверено 18 февраля 2024 г.
  11. ^ «Первый состав метро Меерута представлен в качестве серьезного стимула для проекта скоростной железной дороги» . Индия сегодня . Проверено 17 февраля 2024 г.
  12. ^ «L&T выигрывает контракт на пакет 3 Дели-Меерут RRTS» . Парень из метрополитена . 27 февраля 2020 г. Проверено 18 февраля 2024 г.
  13. ^ «KSM заключила контракт с депо Дели-Меерут РРТС Модипурам» . Парень из метрополитена . 14 февраля 2023 г. Проверено 18 февраля 2024 г.
  14. ^ «L&T побеждает в Дели - пакет 7 линии Meerut RRTS» . Парень из метрополитена . 9 октября 2020 г. Проверено 18 февраля 2024 г.
  15. ^ «Afcons побеждает в Дели - пакет 8 линии Meerut RRTS» . Парень из метрополитена . 29 октября 2020 г. Проверено 18 февраля 2024 г.
  16. ^ «Первый состав метро Меерута передан NRCTC» . Пионер . 16 февраля 2024 г. Проверено 19 февраля 2024 г.
  17. ^ Сингх, Неха (14 марта 2020 г.). «NCRTC интегрирует коридор RRTS Дели-Меерут с другими видами транспорта» . Новости метрополитена . Проверено 15 октября 2020 г.
  18. ^ «На всех станциях РРТС будут установлены двери-ширмы на платформе» . Таймс оф Индия . 11 августа 2019 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  19. ^ Даш, Дипак К. (22 января 2019 г.). «Новости Delhi Meerut Rapid Rail: RRTS может убрать с дорог 1 лакх транспортных средств» . Таймс оф Индия . Проверено 15 октября 2020 г.
  20. ^ «Интерактивная карта – НЦРТК» . Проверено 17 февраля 2024 г.
  21. ^ Упадхьяй, Анкита (16 февраля 2024 г.). «Alstom успешно поставляет первый состав поездов для проекта метро Меерут» . Alstom (Пресс-релиз) . Проверено 19 февраля 2024 г.
  22. ^ «NCRTC объявляет тендер на строительство системы сигнализации ETCS Дели — Меерут RRTS» . Парень из метрополитена . 28 апреля 2020 г. Проверено 19 февраля 2024 г.
  23. ^ «Alstom развернет первую в Индии систему ETCS L3, контракт на сигнализацию RRTS Bags 937 Cr Дели-Меерут» . РейлПост . 20 января 2021 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
  24. ^ «Nokia тестирует критически важную передачу голоса и данных в частной беспроводной сети 4.9G для NCRTC» . ЭТ Телеком . 4 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
  25. ^ «Правительство штата Уттар-Прадеш получило DPRS для Меерута, Агра» . 1 июля 2016 г.
  26. ^ «Метро Меерут в режиме ожидания — Амаруджала» . Амар Уджала . Проверено 2 июня 2017 г.
  27. ^ «UP запустит метро в Агре, Канпуре и Мееруте» . 18 января 2018 г.
  28. ^ «Подробный отчет о проекте метро Канпур, Агра, Меерут отправлен в центр» .
  29. ^ «Путешествие из Дели в Меерут за 60 минут принесет пользу тысячам пассажиров каждый день — все, что вам нужно о региональной системе скоростного транспорта Дели Меерут Jagran Special» . Джагран (на хинди) . Проверено 17 февраля 2024 г.
  30. ^ «Метро Меерута становится ближе к реальности, представлен состав поездов» . Таймс оф Индия . 17 февраля 2024 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 17 февраля 2024 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a772bfae9fab664b5a7b8701b29d1d6e__1719411480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/6e/a772bfae9fab664b5a7b8701b29d1d6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meerut Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)