Меерут Метро
Меерут Метро | ||
---|---|---|
![]() Логотип НКРТС | ||
![]() Поезд стоит в депо Духай | ||
Обзор | ||
Владелец | Национальная транспортная корпорация столичного региона (NCRTC) | |
Местный | Меерут , Уттар-Прадеш | |
Тип транзита | Быстрый транзит | |
Количество строк | 1 (Фаза – I) 1 (Фаза – II) | |
Количество станций | 25 Линия-1: 13 Линия-2: 12 [ 1 ] | |
Операция | ||
Начало работы | июнь 2025 г [ 1 ] | |
Оператор(ы) | Корпорация метрополитена Уттар-Прадеша (UPMRC) | |
Характер | Надземный , подземный и на уровне земли | |
Длина поезда | 3 тренера [ 1 ] | |
Технический | ||
Длина системы | 38,6 км (24,0 миль) Фаза –I: 23,6 км (14,7 миль) Фаза –II: 15 км (9,3 мили) [ 1 ] | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть | |
Средняя скорость | 80 км/ч | |
Максимальная скорость | 120 км/ч [ 1 ] | |
|
Метро Меерут — строящаяся система скоростного транспорта , которая будет обслуживать город Меерут , штат Уттар-Прадеш , Индия . Он строится в два этапа, из которых первый этап с первой линией будет охватывать 23,6 км (14,7 миль) с 13 станциями, от Модипурама до Южного Меерута . В нем будет девять надземных станций, три станции метро, одна станция на уровне депо в Модипураме и четыре станции, интегрированные с региональной системой скоростного транспорта Дели-Меерут в одном коридоре, что сделает метро первой такой системой скоростного транспорта в мире. Индия будет напрямую объединена с региональной транзитной системой . [ 3 ] Второй этап будет включать в себя вторую линию протяженностью 15 км (9,3 мили) от Фазы-II Шрадхапури до Джаграти Вихар с 12 станциями, семь из которых будут надземными, а пять - подземными, в результате чего общая длина составит 38,6 км ( 24,0 миль). Метро также станет самым быстрым метро в Индии, его рабочая скорость составит 120 км/ч (75 миль в час). [ 4 ] [ 5 ]
Первый камень в фундамент проекта был заложен премьер-министром Нарендрой Моди 8 марта 2019 года вместе с РРТС, а строительство РРТС и метро началось в июне 2019 года. Ожидается, что оно будет завершено до крайнего срока - июня 2025 года. Также намечено время открытия всего маршрута РРТС. Его строительство оценивается в 11 540 крор фунтов стерлингов (1,4 миллиарда долларов США), и в результате его слияния с RRTS метро и его поезда будут принадлежать и управляться Национальной транспортной корпорацией столичного региона (NCRTC). [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]В связи с ростом населения, дорожного движения, заторов и спроса в Мееруте , а также из-за его расположения в Национальном столичном регионе (НКР), план развития метро для города и его интеграции с транспортными системами НКР был предложен правительством. Правительства Индии и Уттар-Прадеша в начале 2010-х годов. Таким образом, технико-экономическое обоснование проекта метро было завершено Технической и экономической службой Rail India (RITES) в июне 2015 года и представлено правительству штата Уттар-Прадеш в следующем году, в июне 2016 года. В 2017 году компания Uttar Pradesh Metro Rail Corporation ( UPMRC) было поручено объединить все заинтересованные стороны и начать проект, а затем управлять метро после завершения. Первоначально планировалось, что линия будет иметь одиннадцать станций, от Модипурама до Партапура , но позже была продлена до Южного Меерута, чтобы обеспечить сообщение с окраинами города, тем самым увеличив количество станций до 13, а длину до 23,6 км (14,7 миль). Начало реализации проекта было ознаменовано после Первый камень в фундамент был заложен премьер-министром Нарендрой Моди 8 марта 2019 года вместе с региональной системой быстрого транзита Дели-Меерут (RRTS), а строительство обоих проектов началось в июне того же года. Оба проекта, включая участок Меерут RRTS, планируется завершить и открыть не позднее крайнего срока в июне 2025 года. Метро станет первой скоростного транспорта системой в Индии, которая будет напрямую интегрирована и объединена с региональной транзитной системой. по одному коридору, а также самый быстрый в Индии, с рабочей скоростью 120 км/ч (75 миль в час). [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 7 ]
Во время столкновения в долине Галван в 2020 году свадеши Джагран Манч призвал правительство Индии отозвать заявку китайской компании, связанной с производством поездов метро. В связи с этим повторный тендер на изготовление поездов провел владелец проектов метрополитена и РРТС — Национальная транспортная корпорация столичного региона (NCRTC), а Bombardier Transportation , ныне приобретенная Alstom , выиграла тендер на 7 Май 2020 года. В настоящее время поезда производятся на заводе Alstom в Савли , штат Гуджарат . Он поставит 210 вагонов для 30 поездов по три вагона в каждом. [ 9 ] [ 10 ] Первый поезд метро был доставлен компанией Alstom в NCRTC 16 февраля 2024 года. По состоянию на февраль 2024 года оба проекта находятся на стадии завершения к июню 2025 года. [ 11 ]
Строительство
[ редактировать ]Национальная транспортная корпорация столичного региона (NCRTC) разделила строительные работы первой фазы проекта метро на 13 станций и одно депо в Модипураме, которые будут предназначены как для региональной системы скоростного транспорта Дели-Меерут (RRTS), так и для поезда метро, а также четыре пакета, которые также входят в пакеты РРТС. Список пакетов, подрядчиков и их статусов следующий: [ 5 ]
Пакеты | Описание | Фаза | Подрядчики | Статус | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
Часть Пакета-3 | Партапур – Шатабди Нагар (надземный виадук и 3 станции в Партапуре, Ритани и Шатабди Нагаре) | 1 | Ларсен и Тубро (L&T) | В разработке | [ 12 ] |
Пакет-5Б | Депо и мастерская Модипурам | 1 | КСМ Башир Мохаммад и сыновья | В разработке | [ 13 ] |
Пакет-7 | Шатабди Нагар – съезд на Брахампури и съезд на Бегумпул – Модипурам (надземный виадук и 5 станций в Брахмапури, колонии МЧС, Даурли, Северном Мееруте и Модипураме) | 1 | Ларсен и Тубро (L&T) | В разработке | [ 14 ] |
Пакет-8 | Спуск от Брахампури до съезда наверх в Бегумпул (подземные двойные туннели и 3 станции в Центральном Мееруте, Бхайсали и Бегумпуле) | 1 | Инфраструктура Афконс | В разработке | [ 15 ] |
Коридоры
[ редактировать ]Метро строится в два этапа, общая длина которых составит 38,6 км (24,0 мили), из которых в настоящее время строится первая очередь, состоящая из первой линии, проходящей вдоль РРТС. Детали линий следующие: [ 5 ]
Фаза I
[ редактировать ]- Линия 1: Южный Меерут до Модипурама, 23,6 км (14,7 миль) - надземный 14,8 км (9,2 мили), подземный 8,8 км (5,5 миль) и одна наземная станция в качестве станции депо в Модипураме. На линии будет 13 станций, из которых девять будут надземными, три подземными и одна наземная станция в депо Модипурам. Он будет проходить параллельно РРТС по единому коридору.
Фаза II
[ редактировать ]- Линия 2 : Фаза II Шрадхапури до Джаграти Вихар, 15 км (9,3 мили) – над уровнем моря 10,7 км (6,6 миль) и под землей 4,3 км (2,7 мили). На линии будет 12 станций, из них семь надземных и пять подземных. В настоящее время он ожидает одобрения объявления нового на подробный отчет о проекте (DPR). тендера
Удобства
[ редактировать ]Все станции метро будут иметь аналогичные объекты, как и станции региональной системы скоростного транспорта Дели-Меерут (RRTS). У них будет несколько объектов для удовлетворения потребностей пассажиров и пассажиров на борту, чтобы обеспечить беспроблемную работу, например, стойки бронирования, автоматы по продаже билетов и еды, бортовое питание, киоски регистрации, стойки проверки багажа, системы видеонаблюдения, платформы. двери-ширмы (PSD), туалеты, рестораны, розничные магазины, бесплатный Wi-Fi, учреждения по уходу за детьми, учреждения неотложной помощи и медицинские учреждения, удобства для пассажиров с ограниченными возможностями, такие как инвалидные коляски, эскалаторы, лифты и средства перехода к станциям RRTS. и другие виды транспорта, такие как автобусные станции, железнодорожные станции, такси, парковочные места и т. д. [ 16 ]
Функции
[ редактировать ]Все станции метро будут иметь схожие характеристики, как и станции региональной системы скоростного транспорта Дели-Меерут (RRTS). Они будут иметь несколько функций для улучшения качества обслуживания пассажиров, а именно:
- Интеграция мультимодального транспорта: все станции будут интегрированы с различными видами транспорта, такими как железнодорожные станции, межгосударственные автовокзалы, такси и парковочные места, чтобы беспрепятственно облегчить передвижение пассажиров между видами транспорта через надземные переходы, надземные переходы и точки входа / выхода. . Метро станет первой системой метро в Индии , которая объединится и будет работать параллельно с региональной транзитной системой . [ 17 ]
- Безопасность: Все станции будут находиться под полным наблюдением с помощью систем видеонаблюдения и сотрудников службы безопасности. На платформах также будут установлены двери-ширмы (PSD) для повышения безопасности пригородных поездок. [ 18 ]
- Устойчивость: все станции будут использовать экологически чистые меры для выработки электроэнергии, утилизации отходов и сохранения воды без ущерба для окружающей среды, такие как солнечные панели на крышах, мусорные баки, системы очистки воды и сточных вод, зеленые насаждения в помещениях станций и прилегающие территории. чистота во всех помещениях, как на станциях РРТС. Внедрение метро приведет к увеличению доли общественного транспорта в регионе, что приведет к резкому сокращению трафика на дорогах, тем самым обеспечивая устойчивость. [ 19 ]
Станции
[ редактировать ]Метро вместе с двумя линиями будет состоять из 25 станций, из которых на первой линии будет 13, а на второй линии - 12 станций. будут пересадочные пункты с региональной системой быстрого транзита Дели-Меерут Кроме того, на станциях Меерут Южный, Шатабди Нагар, Бегумпул и Модипурам (RRTS). На первом этапе строительства метрополитена строятся: [ 20 ]
Меерут Метро | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нет. | Код станции | Название станции | Фаза | Открытие | Развязка(а) | Схема станции | Тип уровня платформы | Соединение депо | Схема депо | |||
Английский | Неа | |||||||||||
1 | ![]() |
Меерут Юг | Меерут Юг | 1 | июнь 2025 г. | Дели — Меерут RRTS | Повышенный | Остров | подлежит уточнению | подлежит уточнению | ||
2 | ![]() |
Партапур | Партапур | 1 | июнь 2025 г. | Никто | Повышенный | Остров | Никто | Никто | ||
3 | ![]() |
Ритахани | Ритани | 1 | июнь 2025 г. | Никто | Повышенный | Остров | Никто | Никто | ||
4 | ![]() |
Шатабди Нагар | Шатабди Нагар | 1 | июнь 2025 г. | Дели — Меерут RRTS | Повышенный | Остров | Никто | Никто | ||
5 | ![]() |
Брахмапури | Брахмапури | 1 | июнь 2025 г. | Никто | Повышенный | Остров | Никто | Никто | ||
6 | ![]() |
Меерут Центральный | Меерут Центральный | 1 | июнь 2025 г. | Никто | Метро | Остров | Никто | Никто | ||
7 | ![]() |
Бхайсали | Бхайсали | 1 | июнь 2025 г. | Никто | Метро | Остров | Никто | Никто | ||
8 | ![]() |
Бегумпул | Бегумпул | 1 | июнь 2025 г. | Дели — Меерут RRTS | Метро | Остров | Никто | Никто | ||
9 | ![]() |
Колония МЧС | Колония МЧС | 1 | июнь 2025 г. | Никто | Повышенный | Остров | Никто | Никто | ||
10 | ![]() |
Даурли | Мрачный | 1 | июнь 2025 г. | Никто | Повышенный | Остров | Никто | Никто | ||
11 | ![]() |
Меерут Север | Меерут север | 1 | июнь 2025 г. | Никто | Повышенный | Остров | Никто | Никто | ||
12 | ![]() |
Модипурам | Модипурам | 1 | июнь 2025 г. | Дели — Меерут RRTS | Повышенный | Остров | Никто | Никто | ||
13 | Депо Модипурам | Депо Модипурам | 1 | июнь 2025 г. | Никто | На уровне | Остров | Депо Модипурам | На уровне |
Подвижной состав
[ редактировать ]Поезда метро производит и поставляет Alstom , глобальная французская компания по производству железных дорог, на своем заводе в Савли , район Вадодара , Гуджарат . В мае 2020 года Bombardier Transportation , бывшая канадская компания по производству железных дорог, теперь приобретенная Alstom с 2021 года, выиграла контракт у Национальной транспортной корпорации столичного региона (NCRTC) на производство 30 вагонов в конфигурации из 10 составов по три вагона. каждый, вместимостью 700 пассажиров. Первый поезд был доставлен в НЦРТК 16 февраля 2024 года. [ 9 ] [ 10 ]
спроектированные в инженерном центре Alstom в Хайдарабаде Эти современные, современные поезда, и изготовленные в Савли, рассчитаны на максимальную скорость 135 км/ч (84 мили в час) и рабочую скорость 120 км/ч (75 миль в час). что делает эти поезда вторыми по скорости поездами скоростного транспорта в Индии, сразу после Намо Бхарат поездов Региональной системы быстрого транзита Дели-Меерут (RRTS), на скорости 180. км/ч (110 миль в час). Эти поезда аналогичны характеристикам, присутствующим в поездах Намо Бхарат, таким как аэродинамическая конструкция и сиденья, которые являются первыми в Индии, специальные места для пассажиров с ограниченными возможностями, бортовые инвалидные коляски, системы видеонаблюдения, системы отображения информации, пожарная сигнализация, шторки на окнах. и увеличенное пространство для прохода. Подвижной состав основан на семействе пригородных поездов Alstom Adessia с учетом мирового опыта. [ 21 ]
Интеграция с RRTS Дели – Меерут
[ редактировать ]
На первом этапе строительства метро первая линия будет проходить параллельно путям RRTS с обеих сторон, а четыре из 13 станций будут интегрированы с RRTS в Модипураме, Бегумпуле, Шатабди Нагаре и Южном Мееруте, чтобы пассажиры могли беспрепятственно соединяться с метро и поездами Намо Бхарат RRTS, обеспечивая им удобство передвижения по Мееруту и сообщение с Дели , Нойдой , Газиабад и прилегающие части Национального столичного региона (НКР). Это делает метро первым метро в Индии, которое работает и напрямую интегрируется с региональной транзитной системой . [ 1 ]
Система сигнализации и управления поездом
[ редактировать ]Национальная транспортная корпорация столичного региона (NCRTC) решила оборудовать линию сигнализацией ETCS L3 , одной из самых передовых систем сигнализации, используемых в Европе , поскольку метро будет работать по тому же коридору, что и региональная система скоростного транспорта Дели-Меерут ( РРТС). Тендеры на закупки были объявлены 17 апреля 2020 года, и в январе 2021 года Alstom получила контракт на сумму около фунтов стерлингов 937 крор (110 миллионов долларов США). [ 22 ] [ 23 ]
Nokia 4.9G/LTE заключила партнерское соглашение с Alstom для внедрения частной беспроводной сети для поддержки сигнализации ETCS L2. Впервые в мире сеть LTE используется вместе с сигнализацией ETCS L2. [ 24 ]
Обновления статуса
[ редактировать ]- Июль 2016 г.: Подробный отчет о проекте, подготовленный Технической и экономической службой Rail India (RITES), был представлен правительству штата. [ 25 ]
- Июнь 2017 г.: реализация проекта была приостановлена в связи с более приоритетным проектом региональной системы быстрого транзита Дели-Меерут (RRTS). [ 26 ]
- Январь 2018 г.: Кабинет министров штата принял решение построить метро в Мееруте , Канпуре и Агре . [ 27 ]
- Сентябрь 2018 г.: Правительство штата отправило DPR центральному правительству на утверждение. [ 28 ]
- Январь 2019 г.: Метро Меерут и RRTS Дели-Меерут было решено использовать в одном коридоре.
- Март 2019 г.: Премьер-министр Нарендра Моди заложил фундамент проекта РРТС и метро. [ 6 ]
- Июнь 2019: Начало реализации проектов РРТС и метро ознаменовалось началом работ по опорам компании Larsen & Toubro . [ 29 ]
- Май 2020 г.: Bombardier Transportation , ныне приобретенная Alstom , выиграла тендер на производство составов поездов для проектов РРТС и метро. [ 10 ]
- Февраль 2024 г.: NCRTC принял первый поезд метро. Проекты РРТС и метро должны быть завершены к июню 2025 года. [ 30 ]
См. также
[ редактировать ]- Региональная система быстрого транзита Дели – Меерут
- Национальная транспортная корпорация столичного региона
- Корпорация метрополитена Уттар-Прадеша
- Список городов метро в Индии
- Транспорт в НКР
- Меерут: транспорт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Парашар, Шипра (17 февраля 2024 г.). «Обновление о метро Меерут: NCRTC представляет первый облик состава поездов отечественной разработки, что является серьезным стимулом для проекта скоростной железной дороги – подробности внутри» . Финансовый экспресс . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ «Метро Меерута – информация, карта маршрутов, тарифы, тендеры и обновления» . Парень из метрополитена . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ «Метро Меерута становится ближе к реальности, представлен состав поездов» . Таймс оф Индия . 17 февраля 2024 г. Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «Представлен первый вид метро Меерут; состав поездов передан NCRTC - см. Фото» . Времена сейчас . 17 февраля 2024 г. Проверено 18 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Метро Меерута – информация, карта маршрутов, тарифы, тендеры и обновления» . Парень из метрополитена . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Шах, Нарендра (8 марта 2019 г.). «Премьер-министр заложил фундамент первого в стране РРТС» . Новости метрополитена . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Агарвал, Приянги (21 января 2023 г.). «Коридор RRTS Дели-Меерут планируется завершить к июню 2025 года» . Таймс оф Индия . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ «NCRTC представляет первый из 10 составов поездов, которые будут курсировать по линии метро Меерут» . Индостан Таймс . 16 февраля 2024 г. Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Китайская компания получила контракт на часть проекта RRTS Дели-Меерут» . Таймс оф Индия . 4 января 2021 г. ISSN 0971-8257 . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Bombardier выигрывает контракт на поставку 210 пригородных и внутригородских автомобилей для региональной системы скоростного транспорта Дели-Меерут» . Бомбардир . 7 мая 2020 г. Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ «Первый состав метро Меерута представлен в качестве серьезного стимула для проекта скоростной железной дороги» . Индия сегодня . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ «L&T выигрывает контракт на пакет 3 Дели-Меерут RRTS» . Парень из метрополитена . 27 февраля 2020 г. Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ «KSM заключила контракт с депо Дели-Меерут РРТС Модипурам» . Парень из метрополитена . 14 февраля 2023 г. Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ «L&T побеждает в Дели - пакет 7 линии Meerut RRTS» . Парень из метрополитена . 9 октября 2020 г. Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ «Afcons побеждает в Дели - пакет 8 линии Meerut RRTS» . Парень из метрополитена . 29 октября 2020 г. Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ «Первый состав метро Меерута передан NRCTC» . Пионер . 16 февраля 2024 г. Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Сингх, Неха (14 марта 2020 г.). «NCRTC интегрирует коридор RRTS Дели-Меерут с другими видами транспорта» . Новости метрополитена . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «На всех станциях РРТС будут установлены двери-ширмы на платформе» . Таймс оф Индия . 11 августа 2019 года . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ Даш, Дипак К. (22 января 2019 г.). «Новости Delhi Meerut Rapid Rail: RRTS может убрать с дорог 1 лакх транспортных средств» . Таймс оф Индия . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Интерактивная карта – НЦРТК» . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ Упадхьяй, Анкита (16 февраля 2024 г.). «Alstom успешно поставляет первый состав поездов для проекта метро Меерут» . Alstom (Пресс-релиз) . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «NCRTC объявляет тендер на строительство системы сигнализации ETCS Дели — Меерут RRTS» . Парень из метрополитена . 28 апреля 2020 г. Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Alstom развернет первую в Индии систему ETCS L3, контракт на сигнализацию RRTS Bags 937 Cr Дели-Меерут» . РейлПост . 20 января 2021 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Nokia тестирует критически важную передачу голоса и данных в частной беспроводной сети 4.9G для NCRTC» . ЭТ Телеком . 4 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Правительство штата Уттар-Прадеш получило DPRS для Меерута, Агра» . 1 июля 2016 г.
- ^ «Метро Меерут в режиме ожидания — Амаруджала» . Амар Уджала . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ «UP запустит метро в Агре, Канпуре и Мееруте» . 18 января 2018 г.
- ^ «Подробный отчет о проекте метро Канпур, Агра, Меерут отправлен в центр» .
- ^ «Путешествие из Дели в Меерут за 60 минут принесет пользу тысячам пассажиров каждый день — все, что вам нужно о региональной системе скоростного транспорта Дели Меерут Jagran Special» . Джагран (на хинди) . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ «Метро Меерута становится ближе к реальности, представлен состав поездов» . Таймс оф Индия . 17 февраля 2024 г. ISSN 0971-8257 . Проверено 17 февраля 2024 г.