Намо Бхарат
Намо Бхарат | |
---|---|
![]() Поезд Намо Бхарат в Мееруте | |
![]() Интерьер поезда. | |
В эксплуатации | 2023 – настоящее время |
Производитель | Альстом Транспорт Индия Лимитед [ 1 ] |
Дизайнер | Alstom в Хайдарабаде [ 1 ] |
Сборка | Alstom в Савли [ 1 ] |
Построен в | Alstom Savli Завод (ранее Bombardier Transportation ) [ 1 ] |
Построенный | 8 мая 2022 г. [ 1 ] |
Вступил в сервис | 20 октября 2023 г. |
Количество построенных | 210 [ 2 ] |
Номер в обслуживании | 1 |
Формирование | 8 или 16 вагонов в составе |
Емкость | 407 (посадочных мест) 1061 (стоя) [ 3 ] |
Владельцы | НКРТЦ |
Операторы | DB RRTS Operations India Pvt. ООО [ 4 ] |
Склады | 1 |
Обслужено линий | 1 |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | корпус из нержавеющей стали |
Длина автомобиля | 22 м [ 2 ] |
Ширина | 3,20 м [ 2 ] |
Двери | Автоматический [ 1 ] |
Максимальная скорость |
|
Источник питания | 25 кВ 50 Гц переменного тока |
ОВК | да |
Система(ы) безопасности | ETCS Level 2 с подсистемой ATO , поддерживаемой Nokia 4.9G/ LTE частной беспроводной сетью [ 5 ] |
Сидения | 2x2 [ 1 ] |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Namo Bharat — это многовагонный поезд Indian Electric (EMU), построенный для RapidX (региональные службы скоростного транспорта). [ 6 ] Поезд был спроектирован французским подвижного состава производителем Alstom в его инженерном центре в Хайдарабаде , Телангана , и изготовлен в Савли , Гуджарат . Поезд имеет аэродинамическую конструкцию , которая снижает сопротивление во время движения. Поезд имеет расчетную скорость 180 км/ч (110 миль в час) и движется со скоростью 160 км/ч (99 миль в час). [ 1 ] [ 7 ]
В настоящее время он работает в системе Delhi Meerut RRTS .
История
[ редактировать ]Когда была задумана услуга RapidX , возникла потребность в новом полувысокоскоростном составе поездов, специально построенном для полувысокоскоростных региональных железнодорожных перевозок. [ 8 ] В соответствии с инициативой « Сделай в Индии» , составы поездов будут производиться на месте после того, как Национальная транспортная корпорация столичного региона (NCRTC) открыла тендеры на них в 2019 году. [ 9 ] В начале 2020 года NCRTC завершил закупку состава поездов, которые должны были быть изготовлены на предприятии Bombardier Transportation в Савли . Тендер был завершен на то, чтобы в поезде было 50% местных компонентов вместо первоначальных требований в 75% в соответствии с инициативой «Сделай в Индии». [ 10 ] Позже в том же году дизайн поезда был представлен публике. Кузов поезда из нержавеющей стали был рассчитан на максимальную скорость 180 км/ч. [ 11 ]
19 октября 2023 года состав получил название «Намо Бхарат». [ 12 ]
20 октября 2023 года поезд был официально открыт премьер-министром Нарендрой Моди и введен в эксплуатацию.
21 октября 2023 года состав совершил коммерческий дебют на участке Духай – Сахибабад. [ 13 ]
Инженерное дело
[ редактировать ]Экстерьер
[ редактировать ]Поезд имеет корпус из нержавеющей стали с аэродинамическим носовым обтекателем для уменьшения сопротивления воздуха, возникающего при движении на более высоких скоростях. [ 1 ] Поезд относительно легче по весу благодаря корпусу из нержавеющей стали . Для облегчения входа и выхода каждый вагон оборудован шестью дверями, по три с каждой стороны, за исключением Бизнес-класса, у которого четыре двери, по две с каждой стороны. В каждом автомобиле установлены с двойным остеклением . окна из закаленного безопасного стекла [ 11 ]
Интерьер
[ редактировать ]Поезд имеет расположение сидений 2x2 с достаточным пространством для ног пассажиров. В проходах имеются поручни и стойки для стоящих пассажиров в часы пик. Поскольку он построен для региональных железнодорожных перевозок, у него есть верхняя багажная полка. Что касается цифровых функций, поезд имеет встроенный Wi-Fi, систему публичного объявления и отображения, информационно-развлекательный дисплей, динамическое отображение карты маршрута и средства экстренной связи. Для эффективного потребления энергии в составах поездов предусмотрены системы окружающего освещения и контроля температуры. Поезд также доступен с выделенным местом для инвалидных колясок. Что касается безопасности, поезд оснащен детектором огня и дыма, системой видеонаблюдения, огнетушителем и индикатором состояния дверей, а также инновационной технологией системы мониторинга управления поездом и ее функциями прогнозирования и мониторинга на основе состояния. [ 11 ]
Технология
[ редактировать ]Состав оснащен новой технологией сигнализации под названием «Гибридная технология ETCS L3 поверх LTE», которая помогает повысить безопасность, облегчить взаимодействие, сократить время ожидания и повысить эффективность. В будущем планируется оснастить состав системой автоматического управления поездами (ATO) на базе технологии Long Term Evolution (LTE) для дальнейшего повышения производительности и пропускной способности сети. [ 13 ]
В эксплуатации
[ редактировать ]Состав поездов Намо Бхарат был введен в эксплуатацию после открытия линии Дели Меерут RRTS ( RapidX ) 20 октября 2023 года. Ожидается, что этот состав будет использоваться и на других предложенных маршрутах RapidX. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «RRTS Дели-Меерут: поезд «Сделано в Индии» передан для проекта Фазы 1» . Финансовый экспресс . 8 мая 2022 г. . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Bombardier представляет Дели — дизайн поезда Meerut RRTS» . Парень из метрополитена . 25 сентября 2020 г. Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ «Первый состав поезда РРТС будет передан в субботу и скоро прибудет в Духай» . Таймс оф Индия . 6 мая 2022 г. ISSN 0971-8257 . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ «Многомиллионный контракт на эксплуатацию новой региональной системы скоростного транспорта в Индии между Дели и Меерутом» . Deutsche Bahn (пресс-релиз). 4 июля 2022 г. Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ «Nokia тестирует критически важную передачу голоса и данных в частной беспроводной сети 4.9G для NCRTC» . ЭТ Телеком . 4 августа 2022 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 г. Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ «Премьер-министр Моди отключил RapidX, первое в Индии региональное сообщение скоростной железной дороги; все, что вам нужно знать» . Бизнес сегодня . 20 октября 2023 г. . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ «Поезда новой региональной системы скоростного транспорта (RRTS) будут называться «Намо Бхарат» » . Таймс оф Индия . 20 октября 2023 г. ISSN 0971-8257 . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ «Высокоскоростная железная дорога в Мееруте превратится в метро, чтобы сэкономить 6300 крор рупий» . Индостан Таймс . 19 февраля 2018 года . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ Патель, Арадхана (11 октября 2019 г.). «Дели-Меерут RRTS Обучает тренеров работе в рамках инициативы «Сделай в Индии»» . Новости метрополитена . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ «Особенности составов поездов Made in India для системы скоростного железнодорожного транспорта Дели-Меерут» . Живая мята. 10 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «RRTS Дели-Меерут: путешествие из Дели в Меерут за 60 минут на поездах мирового класса; см. фото» . Финансовый экспресс. 25 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Первая региональная железнодорожная компания Индии RapidX переименована в NaMo Bharat» . NDTV.com . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Открывается первый в Индии полувысокоскоростной региональный поезд компании Alstom – NaMo Bharat, устанавливающий новый мировой стандарт в передовых технологиях сигнализации» . Альстом . Проверено 23 октября 2023 г.