Железнодорожная станция Бхагат Ки Коти
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2017 г. ) |
Бхагат Ки Коти | |||||
---|---|---|---|---|---|
Экспресс-поезд и пассажирский вокзал | |||||
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Джодхпур , Раджастан Индия | ||||
Координаты | 26 ° 15'03 "N 73 ° 00'53" E / 26,2508 ° N 73,0146 ° E | ||||
Высота | 241 000 метров (790,682 футов) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Зона Северо-Западной железной дороги | ||||
Линия(и) | Участок Джодхпур – Луни | ||||
Платформы | 3 | ||||
Треки | 7 | ||||
Соединения | Стоянка такси, авто рикша | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандарт (наземная станция) | ||||
Стоянка | Да | ||||
Велосипедные удобства | Да | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | БГКТ | ||||
Зона(ы) | Зона Северо-Западной железной дороги | ||||
Подразделение(а) | Джодхпур | ||||
История | |||||
Открыто | 1972 | ||||
Электрифицированный | Да | ||||
Предыдущие имена | Железная дорога Джодхпур-Биканер | ||||
|
Железнодорожная станция Бхагат Ки Коти — железнодорожная станция в сети Северо-Западных железных дорог в штате Раджастхан . Он расположен примерно в 3 км от перекрестка Джодхпур .
История
[ редактировать ]Станция является отправной точкой поезда Thar Express , который соединяет Карачи (Пакистан) с Джодхпуром (Индия).
В феврале 2006 года станция была возрождена спустя 41 год. Тем временем линии с обеих сторон были переведены из метровой колеи в широкую колею. Это позволило поезду пройти от границы до Карачи, что раньше было невозможно, поскольку между ними должна была произойти смена колеи либо в Хайдарабаде, либо в Мирпур-Хасе. Однако Тар-экспресс - самый старый маршрут, поскольку он был поврежден во время войны. [ нужны разъяснения ] он оставался закрытым 41 год. После восстановления он стал новым железнодорожным сообщением между двумя странами. [ 1 ] [ 2 ]
Железная дорога Джодхпур-Биканер была объединена с Западной железной дорогой 5 ноября 1951 года. [ 3 ] Позже, 1 октября 2002 года, возникла Северо-Западная железная дорога. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Сарай для дизельных локомотивов, Бхагат Ки Коти
[ редактировать ]Недалеко от станции расположен депо для дизельных локомотивов, построенное в 1972 году.
СН | Локомотивы | HP | Количество |
---|---|---|---|
1. | ВДП-4/4Б/4Д | 4000/4500 | 91 |
2. | ВДГ-4/4Д | 4000/4500 | 48 |
3. | WAP-7 | 6350 | 30 |
4. | ВАГ-9 | 6120 | 81 |
Всего локомотивов, действующих по состоянию на август 2024 г. [ 7 ] | 252 |
См. также
[ редактировать ]- Джодхпур Джанкшн
- http://www.indianrailways.gov.in/railwayboard/uploads/directorate/mec_engg/downloads/DLS/NWR/BGKTShed_history.pdf
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Seat61.com
- ^ География: Международный
- ^ «История западной железной дороги» .
- ^ «История Северо-Западной железной дороги» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
- ^ Суреш Прабху запускает два новых поезда: Камакхья-Бхагат Ки Коти Экспресс и Силигури-Нью-Кучбехар DEMU.
- ^ Ниже: электрификация, вероятно, будет в центре внимания железнодорожного бюджета.
- ^ «Механический отдел сайта железной дороги» . Проверено 16 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Бхагат Ки Коти на сайте India Rail Info