Железнодорожная станция Биканер-Джанкшен
Биканер-Джанкшн | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индийских железных дорог Узловая станция | |||||
![]() Логотип Индийских железных дорог | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Биканер , район Биканер, Раджастхан Индия | ||||
Координаты | 28 ° 00'53 "с.ш. 73 ° 18'57" в.д. / 28,0147 ° с.ш. 73,3159 ° в.д. | ||||
Высота | 234,696 метра (770,00 футов) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Северо-Западные железные дороги | ||||
Линия(и) | Линия Джодхпур – Батинда Линия Биканер – Ревари | ||||
Платформы | 6 | ||||
Треки | 8 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкой колеи | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандарт на земле | ||||
Стоянка | Да | ||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | БКН | ||||
Зона(ы) | Зона Северо-Западной железной дороги | ||||
Подразделение(а) | Биканер | ||||
История | |||||
Открыто | 1891 | ||||
Электрифицированный | Да | ||||
|
Железнодорожная станция Биканер расположена в округе Биканер в индийском штате Раджастхан . Он обслуживает Биканер . Биканер является штаб-квартирой железнодорожного подразделения Биканер.
Железнодорожный вокзал
[ редактировать ]Железнодорожная станция Биканер находится на высоте 226 метров (741 фут) и получила код – BKN. [ 1 ]
Биканер обслуживается более чем 21 парой поездов каждый день с несколькими ежедневными рейсами в Дели, Ахмадабад, Вадодару, Сурат, Мумбаи и Чандигарх. В Раджастане также ежедневно курсируют несколько поездов в Джодхпур, Джайпур, Нагаур, Ратангарх, Чуру, Бармер и Джайсаламер. В Коту также ходят ежедневные поезда.
Также доступны ежедневные рейсы в Патханкот, Амритсар, Джамму, Калку, Харидвар, Агру, Канпур, Лакхнау, Аллахабад, Варанаси, Патну, Дургапур, Калькутту, Гувахати и Дибругарх.
Большинство других крупных индийских городов, таких как Удджайн, Пуна, Мирадж, Нагпур, Хайдарабад, Виджаявада, Ченнаи, Мадурай, Коимбатур, Мангалор, Кочи, Тривандрам, Гоа, Пури, Бхубанешвар, Самбалпур, Райпур, Биласпур и Бхопал, связаны между собой еженедельно, раз в две недели. или поезда три раза в неделю. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Железнодорожная станция Биканер была построена в 1891 году стоимостью рупий. Пожертвование в размере 3,46 000 долларов от Рая Бахадура Девана Бахадура сэра Кастурчанда Даги, известного торговца из города.
В 1889 году два штата Джодхпур и Биканер сформировали железную дорогу Джодхпур-Биканер для совместного содействия развитию железных дорог в рамках агентства Раджпутана . В 1891 году 1000 мм ( шириной 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма шириной метра Была открыта линия Джодхпур – Биканер . В 1901–02 годах метровая линия была продлена до Батинды. [ 3 ] [ 4 ]
Преобразование датчиков
[ редактировать ]Путь Джодхпур-Биканер вместе с сообщением с Пхулерой был принят в 1991 году или до него для перевода на 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкую колею . [ 5 ] Согласно сообщению Бюро информации для прессы, выпущенному в 2008 году, линия Джодхпур – Мерта-Сити – Биканер – Батинда имела широкую колею. [ 6 ]
Линия Биканер-Ревари была преобразована в широкую колею в период 2008–2011 годов. [ 7 ]
Мастерская
[ редактировать ]Мастерская Биканер (Лалгарх) основана в 1926 году. Она осуществляет периодический ремонт вагонов и вагонов метровой колеи. [ 8 ] [ 9 ]
Музей
[ редактировать ]В железнодорожном музее наследия Биканера в Биканере представлены предметы, связанные с эпохой Джодхпура и железных дорог Биканера. Он был открыт в 2012 году. [ 10 ] Музей тюрбанов на первой платформе откроется в 2021 году. Здесь представлены самый длинный и самый маленький тюрбан в мире, созданные биканерским художником Паваном Вьясом. [ 11 ] [1] [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Прибытие в Биканер» . Индиярейлинформо . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ "Дом" . indiarailinfo.com .
- ^ «Железная дорога Джодхпур-Биканер» . фибис. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ «История ИР: Часть II (1870–1899)» . ИРФЦА . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ «Письменные ответы на вопросы, заданные в парламенте» . Программа расширения железных дорог в Раджастане . Правительство Индии. Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ «Железнодорожная линия вдоль границы с Индией» . Бюро информации для прессы, правительство. Индии, 21 апреля 2008 г. Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ «Обзор подразделения Биканер» (PDF) . Северо-Западная железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2014 года . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ «Сараи и мастерские» . ИРФЦА . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ «Краткая история мастерской Биканера» (PDF) . Северо-Западная железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2014 года . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ «Железнодорожный музей наследия Биканы открыт для всеобщего обозрения» . Таймс оф Индия . 18 октября 2012 года . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ «Раджастанский тюрбан станет центром притяжения путешественников» . Патрика Новости (на хинди). 1 марта 2021 г. Проверено 3 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Поезда в Биканере
Биканеру от Wikivoyage Путеводитель по
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Урамсар к ?
|
Зона Северо-Западной железной дороги | Лалгарх к ?
| ||
Конечная остановка | Зона Северо-Западной железной дороги | Биканер Восток к ?
|